|
Плагины для PSP Плагины - процессы в автозагрузке |
11.04.2013, 19:23
|
Сообщение: #1 (1069343)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,665
Вы сказали Спасибо: 27,918
Поблагодарили 43,530 раз(а) в 12,387 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42721 
(репутация неоспорима)
|
Tushkan, и по моему ты не всё скинул в архив, потому что никаких указаний на Patapon нигде нету. Он есть только в базе читов cheat.db.
Интересно, а без базы тоже постоянно грузится Patapon?
По идее такого никак не может происходить, плагин не может каждый раз грузить одну и ту же игру из базы просто так случайно, где-то на неё указатель обязательно должен быть.
Проверь пожалуйста область Flash1 и лучше так же залей в архиве полностью. Думаю туда что-то прячется.
Сообщение от Tushkan
версия плагина, что на фото прикреплена и взята из шапки.
|
Какая версия?
Сообщение от Tushkan
честно-без понятия)
|
Ага, понял, действительно разработчик Weltall  только наш Weltall по-ходу однофамилец. Ппц, почему бы сразу не взять ник Dark_Alex
Нет ли в корне памяти файлов: ms0:/pass%d.txt, ms0:/MEMDUMP%d.dmp, ms0:/MEMDUMP0.dmp
|
|
|
11.04.2013, 21:57
|
Сообщение: #2 (1069350)
|
Модель консоли: PSP-3004
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 2 
(с надеждой на лучшее)
|
ErikPshat, итак, надоела проблема, хочется разобраться =) Заливаю архив в котором по папочкам:
-Папка SEPLUGINS с карточки памяти
-Папка SEPLUGINS с внутренней памяти
-Содержимое flash1
-Скрины корня внутреней памяти и карты памяти
-Фото консоли с плагином последней англ. версии+ базой из шапки https://www.pspx.ru/forum/attachment....achmentid=7893 в 2х играх.
http://zalil.ru/34430838 (вышло около 40 мб)
 А можно на будущее на яндекс диск заливать на будущее?) в разы быстрее зальется...
|
|
|
12.04.2013, 00:47
|
Сообщение: #3 (1069376)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,665
Вы сказали Спасибо: 27,918
Поблагодарили 43,530 раз(а) в 12,387 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42721 
(репутация неоспорима)
|
Tushkan, ну щас погляжу. А скриншоты нельзя было через CWCheat сделать, а не фотоаппаратом 
У тебя со всеми играми так Patapon высвечивается или только с одной? ID игры какое, можно подглядеть через UMDGen.
|
|
|
12.04.2013, 01:04
|
Сообщение: #4 (1069378)
|
Модель консоли: PSP-3004
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 2 
(с надеждой на лучшее)
|
ErikPshat, в cwcheat скринить как то не привык)) патапон этот выскакивал и в теккен др (uces00356) если верить скриншотеру и в теккен 6 (ид его не могу сказать, щас не за пк). А на других играх я особо не запускал. Завтра попробую у друга на трешке эту версию запустить (прошивка 1 в 1)
|
|
|
12.04.2013, 19:00
|
Сообщение: #5 (1069426)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,665
Вы сказали Спасибо: 27,918
Поблагодарили 43,530 раз(а) в 12,387 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42721 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от Tushkan
ErikPshat, в cwcheat скринить как то не привык))
|
Ага, а типа фотоаппаратом снимать блики с экрана, ловить фокус, а потом архивировать картинки в архив и заливать на обменник привык
Не проще ли просто в меню CWCheat нажать сочетание  +  , чтобы сделать качественный снимок 480х272. Ведь я смотрю на ms0:/ у вас активирован в GAME скриншотер "prxshot_png_mod.prx" из моей сборки прошивки 6.60 PROMOD-C1 для которой тоже есть описание, как им пользоваться.
Только не понял я, зачем эту папку ms0:/ мне слили, если там нету плагина CWCheat, о чём собственно и шла речь.
И потом, зачем вы в папку внутренней памяти ef0:/ , положили плагин CWCheat для ms0:/ ?
Я просто посмотрел на плагин cwcheat.prx в папке SEPLUGINS_ef0 и там нет никаких упоминаний про внутреннюю память.
Там вижу только сплошные ms0:/, например: - ms0:/seplugins/cwcheat/CWCHEAT.INI
- ms0:/seplugins/cwcheat/cheat.db
- ms0:/PSP/PHOTO
- ms0:/PSP/PHOTO/capture
- ms0:/seplugins/cwcheat/cwcheat.lng
- ms0:/seplugins/cwcheat/text/
То есть, в текстовике-то правильно. Написано ef0:/SEPLUGINS/cwcheat/cwcheat.prx 1 и он оттуда вызывается и запускается, т.к. там лежит.
Только где он берёт базы читов? Правильно, отсюда: ms0:/seplugins/cwcheat/cheat.db
И куда он постоянно обращается? Ну конечно, на карту памяти Memory Stick.
А что там есть? А там ничего нет. Хотя, может там и лежал когда-то Patapon.
Короче, в шапке инструкция немного изменилась.
Скачайте оттуда последнюю версию для PSPgo, конечно же русскую. И залейте её по инструкции во внутреннюю память ef0:/
Мне интересно, как она себя поведёт, желательно по пунктам: - Будет ли там опять ID Patapon с непонятным номером?
- Будет ли там присутствовать русский язык?
- Будет ли в играх работать встроенный скриншотер Cwcheat? (куда скрины сохраняются - вы уже знаете путь)
- Будут ли вообще работать читы?
Да, остальные плагины вообще отключите, особенно GameCategories выкиньте на свалку, т.к. он запускает игры не из той папки и портит название со смещением. А так же, постоянно конфликтует с другими плагинами и отрезает часть кода других плагинов в памяти.
Игры запускайте только ISO из корневой папки ef0:/ISO.
В играх не должно быть никаких Прометеусов и EBOOT.OLD.
Игры не должны быть сконверчены из ISO в EBOOT.PBP и не должны запускаться из папки ef0:/PSP/GAME/
...
|
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение:
|
|
12.04.2013, 21:30
|
Сообщение: #6 (1069438)
|
Модель консоли: PSP-3004
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 2 
(с надеждой на лучшее)
|
Сообщение от ErikPshat
Да, остальные плагины вообще отключите, особенно GameCategories выкиньте на свалку
|
Отключил cxmb и удалил GameCategories.
Сообщение от ErikPshat
Короче, в шапке инструкция немного изменилась.
Скачайте оттуда последнюю версию для PSPgo, конечно же русскую. И залейте её по инструкции во внутреннюю память ef0:/
Мне интересно, как она себя поведёт, желательно по пунктам:
Будет ли там опять ID Patapon с непонятным номером?
Будет ли там присутствовать русский язык?
Будет ли в играх работать встроенный скриншотер Cwcheat? (куда скрины сохраняются - вы уже знаете путь)
Будут ли вообще работать читы?
|
Скачал русскую, ставил на внутреннюю, именно папку инсталл.
1) Не патапон, но ID такой же непонятный.
2) Версия на русском
3) Скрин делает, сохраняет на внешнюю память. (но как скринить сам CWCheat даже другим плагином prxshot_png_mod.prx не получается. Вообще перестал работать в игре, но в XMB скриншотит)
4) Сказать работают ли читы или нет не могу, так как у меня их нету в списке.
Сообщение от ErikPshat
И куда он постоянно обращается? Ну конечно, на карту памяти Memory Stick.
А что там есть? А там ничего нет. Хотя, может там и лежал когда-то Patapon.
|
На карте патапона небыло никогда в жизни =) Это первая консоль для нее.
----------------------------
Может как то форматнуть можно консоль не только через меню? А то я не против скинуть прямо совсем совсем до дефолтного состояния...
Последний раз редактировалось Tushkan; 13.04.2013 в 00:30.
|
|
|
13.04.2013, 08:10
|
Сообщение: #7 (1069459)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,665
Вы сказали Спасибо: 27,918
Поблагодарили 43,530 раз(а) в 12,387 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42721 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от Tushkan
1) Не патапон, но ID такой же непонятный.
|
Что за игра и какой точный ID показывает? Мне нужен этот образ и этот ID.
Плагин блокирует другие плагины в GAME. Поэтому, если он блокирует скриншотер, то в таких проблемных случаях я использую скриншотер SVCapture v0.5
Читы не отображаются в списке, потому что у тебя высвечивается не правильный GAME ID. А в плагине CWCheat устроено таким образом, что он берёт читы из базы по номеру ID, которые прописаны в базе. У тебя определяются в играх номера ID такие, которых нет в базе.
Tushkan, вы читали выделенное красным, что там написано, когда ранее скачивали Cwcheat для PSPgo?
Там ниже ещё есть примечание по поводу ID игры... https://www.pspx.ru/forum/showpost.ph...&postcount=126
Я думаю у вас ранее высвечивался постоянно Patapon из-за того, что вы использовали именно ту базу читов, которая прилагалась с архивом Cwcheat для PSPgo
В базе я нашёл исправленную строку на Patapon 2 [US]. Там для идентификации ID прописан идентификатор HB4B12D3BC.
Это на самом деле не идентификатор GAME ID, а просто плагин определяет ТО СМЕЩЕИНЕ (адрес), прописанный в плагине изначально, по которому он считывает информацию с образа, где должен быть написан ID игры, например UCUS-98732. Но так как на PSPgo вероятно игры и сам плагин запускаются с внутренней памяти, то этот адрес смещения для внутренней памяти уже выходит другой, либо сама PSPgo кэширует образ с каким-то смещением в памяти. Поэтому получается, что плагин берёт ID игры оттуда, где оно должно быть прописано, но на самом деле он промазывает и берёт название ID со смещением по другому адресу - то есть именно те байты, которые там идут в коде, например HB4B12D3BC - 10 символов. Заметь, что настоящий ID имеет тоже 10 символов - UCUS-98732.
Вот тапример тот код, который я нашёл в базе читов в архиве с Cwcheat для PSPgo (английская версия)
_S HB4B12D3BC
_G Patapon 2 [US]
_C0 Infinite Kuneri Fang
_L 0x00518E20 0x00000063
_S UCUS-98732
_G Patapon 2 [US]
_C0 Have Bent Compass
_L 0x00518CF4 0x00000001
_L 0x00518CF9 0x00000001
|
А так как это не ID игры, а посторонний адрес, по которому возможно во многих играх записано одно и тоже, то и получается, что те игры, которые ты запускал, имели именно эту надпись по данному смещению: HB4B12D3BC
Поэтому автоматически запускался из базы именно этот чит.
P.S.
Мне нужно знать, какая игра выводит на этот чит Patapon 2 [US] с отображаемым на экране ID игры HB4B12D3BC. Потом нужно произвести поиск по текстовым данным на этот ID и вычислить адрес смещения. А в плагине сделать поправку ровно на столько байт, на сколько смещается адресация, чтобы плагин на PSPgo брал правильный GAME ID.
|
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение:
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 12:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|