|
Русификация игр и софта для PSP Здесь выкладываем локализации всего, что связано с PSP |
18.03.2015, 04:46
|
Сообщение: #1 (1095769)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,758
Вы сказали Спасибо: 27,999
Поблагодарили 43,695 раз(а) в 12,397 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42886 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от COOLERbyPSP
Мы раздуем образ с игрой 
|
Да нет же, мы не раздуем образ с игрой, а раздуем только входящий в Композёр стрим-поток AVI. Мы просто на вход Композёра подадим видео несжатого максимального качества AVI формата. Это Композёр выдаст видео того размера, который в Композёре мы выставим по битрейту, хотя он его выставляет по своим правилам.
А вот видео в AVI нужно постараться сделать без потери качества, без фильтров сжатия, желательно lossless.
Вот смари, мы сделаем AVI плохого качества с артефактами и размером в 50 Мб или сделаем AVI отличного чёткого качества, размером в 1000 Мб, то подав его в Композёр, получим, при равных настройках Композёра, видео одинакового размера, но с разным качеством картинки.
Конвертеру пофиг на качество, которое мы определяем глазом, он видит только 16-ричные циферки, не важно, плохие это цифры или хорошие, и перекодирует их в другой формат, так же, в зависимости от настроек битрейта, он урезает количество бит на пиксель. Сам входящий размер файла он не принимает, как аксиому для подачи на выход соизмеримого размера файла. На выходе мы только увидим качество картинки. Какое подали - такое и получим, но не размер.
В общем, для эксперимента, я тебе залил вступительный видеоролик: - CINE0100_UBISOFT.bik - оригинал с ПК версии от UBISOFT
- CINE0100_AKELLA.bik - оригинал от официальной локализации от AKELLA
- CINE0100.avi - моё творение в AVI для Composer, видео UBISOFT, аудио - первая Русская дорожка от AKELLA, остальные 4 от UBISOFT
- Audio - папка с 5-ю аудиодорожками в WAV от UBISOFT + RU-дорожка от AKELLA.
https://yadi.sk/d/oT8AqaLifKYn3
Да, чтобы открывать BIK-видео и, чтобы его узнавали другие плееры и кодеры, нужно установить RAD Video Tools.
В BIK идёт одна видеодорожка (и одна скрытая, которую видит только Bink Converter из состава RAD) и 5 аудиодорожек 32bit 48000Hz.
Все 5 аудиодорожек видит Xvid4PSP 7-ой версии.
Последний раз редактировалось ErikPshat; 18.03.2015 в 05:03.
|
|
|
18.03.2015, 05:10
|
Сообщение: #2 (1095770)
|
Модель консоли: 3008 Clear Miku
Прошивка: 6.60 LME
Другие консоли: PSOne, Денди c пистолетами >:D, iPod touch 5g 32Gb, iPad mini 16Gb
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Муром
Возраст: 32
Сообщений: 2,544
Вы сказали Спасибо: 1,046
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 674 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 1042 
(просто великолепная личность)
|
Сообщение от ErikPshat
Какое подали - такое и получим, но не размер.
|
Так в этом-то и вопрос, что мешает нам подать меньший битрейт на якобы более сжимаемое видео?
Мой интернет в ударе, скачал гиг за пару минут xD
|
|
|
18.03.2015, 05:36
|
Сообщение: #3 (1095771)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,758
Вы сказали Спасибо: 27,999
Поблагодарили 43,695 раз(а) в 12,397 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42886 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от COOLERbyPSP
что мешает нам подать меньший битрейт
|
Меньший битрейт - заведомо меньшее качество. Нам же нужно в Композёр подать неурезанное качество, чтобы получить на выходе отличное качество.
И потом, пережатие в меньший размер - само по себе подразумевает уменьшение, за счёт избавления из кадров каких-то данных, например соседних пикселов, а затем своими алгоритмами эти выброшенные точки восстанавливаются псевдоточками, за счёт оставшихся точек )))
Нам важен не размер AVI, а размер MPS/PMF на выходе из Композёра. Какое AVI по размеру мы подадим в Композёр, ему начихать, на выходе ты получишь размер не в зависимости от поданного размера или битрейта, а от того битрейта, который мы в нём зададим и такой размер файла будет на выходе.
Короче, бери CINE0100_UBISOFT.bik и экспериментируй. Это оригинал от Ubisoft и лучшего качества, и больше размером, чем от Akella. Кодируй со сжатием и без с разным размером. Потом посмотришь, что выплюнет тебе Композёр при равных настройках, какого размера MPS.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|