Re-Education, нет же, про готовый релиз и речи не идет! Я про текущее положение вещей: текстовую информацию кто над чем работает и что ещё осталось без внимания - в таком роде. Просто переяитав предыдущие сообщения, я понял несколько вещей: звук (вроде как) готов, видеоролики (из твоего предыдущего сообщения) тоже не обошлись без внимания, соответственно, остался текст?
Я думаю, если мы оптимизируете те самые изображения шрифтов, что выше выкладывал ErikPshat, то я мог бы начать перерисовку, если таковое будет уместно.
P.S. Не хочу сбивать с толку и мешаться, просто ищу пути, где мог бы помочь.
Репутация: 220 
(весьма и весьма положительная личность)
BumbleJake да осталось только текст перевести.что именно переводить уже нашли но для этого необходимо заставить игру понимать русские символы. озвучка в игре уже полностью на русском.
Re-Education добавил 22.07.2015 в 13:10
Сообщение от BumbleJake
P.S. Не хочу сбивать с толку и мешаться, просто ищу пути, где мог бы помочь.
ну можешь помочь с распознанием формата картинки. насколько я понял необходимо понять как можно больше информации об этой картинке. альфа каналы, битность, цвет, интервалы между символами и т.д. и т.п. в общем нужны сведения для написания конвертора картинки
Последний раз редактировалось Re-Education; 22.07.2015 в 13:10.
Причина: добавил, подумав
Re-Education, Тот архив, который выложил ErikPshat, он исходный? Т.е. файлы, находящиеся внутри, есть то, с чем нужно работать? Я имею ввиду, tga-изображения были распакованы из bin-архивов, лежащих рядом?
Репутация: 220 
(весьма и весьма положительная личность)
Сообщение от BumbleJake
Тот архив, который выложил ErikPshat, он исходный? Т.е. файлы, находящиеся внутри, есть то, с чем нужно работать? Я имею ввиду, tga-изображения были распакованы из bin-архивов, лежащих рядом?
да это исходные данные. но если хочешь можешь и сам выковырять их. в шапке есть набор утилит. в них находишь PersianRug, им распаковываешь архив PRINCE.BFзатем находишь нужый BIN файл и в той же PersianRug в вкладке BIN Analizer открываешь нужный Bin файл затем отмечаешь и распаковываешь
да это исходные данные. но если хочешь можешь и сам выковырять их. в шапке есть набор утилит. в них находишь PersianRug, им распаковываешь архив PRINCE.BFзатем находишь нужый BIN файл и в той же PersianRug в вкладке BIN Analizer открываешь нужный Bin файл затем отмечаешь и распаковываешь
Так в комплекте BF Extractor есть, его быть может юзать тоже?
BumbleJake добавил 22.07.2015 в 14:34
Сообщение от ErikPshat
Да, действительно, через вкладку "Bin analyzer" извлеклись текстурки в формате TGA. Собсно текстурный код внутри практически такой же, как в том FONT.bin, что я сдампил из памяти.
Как я понял, из всего архива PRINCE.BF следующие файлы, которые Вы извлекли, отвечают за шрифт и текст?
Просто перечень архивов в файле .bf просто зашкаливает
Если честно, не удивительно, что текстуры tga у нас жопские получаются. Persian Rug половина текстур в архиве читать отказывается...
да эти файлы отвечают за шрифт а текст находится в папке PSP_GAME\USRDIR\MENU\ENGLISH, в следующих файлах: P5COMMON.MGM
P5INGAME.MGM
P5MAIN.MGM
где надо править все что между тегами <STRING>.....</STRING> и <LABEL>.....</LABEL>
Сообщение от BumbleJake
Просто перечень архивов в файле .bf просто зашкаливает
я тоже в первый раз когда распаковал офигел от изобилия файлов
Re-Education добавил 22.07.2015 в 14:50
Сообщение от BumbleJake
Если честно, не удивительно, что текстуры tga у нас жопские получаются. Persian Rug половина текстур в архиве читать отказывается...
тыц
ну дрогой софтины для просмотра и выдирания из bin найти не удалось.
Последний раз редактировалось Re-Education; 22.07.2015 в 14:50.
Причина: добавил, подумав
ну можно им распаковать но и персиан руг тоже умеет это делать
Вообще, мне эта программа доверия не вызывает. Пытался поискать свежие версии, а существует, судя по всему, только 2.5 - та, что у нас есть.
Сообщение от Re-Education
да эти файлы отвечают за шрифт а текст находится в папке PSP_GAME\USRDIR\MENU\ENGLISH, в следующих файлах: P5COMMON.MGM
P5INGAME.MGM
P5MAIN.MGM
где надо править все что между тегами <STRING>.....</STRING> и <LABEL>.....</LABEL>
Да, уже успел и эту папку раскопать. По сути, html голый.
Судя по всему, если мы начнем на "рашне" править файлы .mgm, то на выходе получим каракули всякие, ибо текст не воспримется.
Сообщение от Re-Education
ну дрогой софтины для просмотра и выдирания из bin найти не удалось.
Мне интересно, как Эрик прокомментирует это положение. Быть может не в том русле даже иду.