Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 5,806
Вы сказали Спасибо: 824
Поблагодарили 3,937 раз(а) в 2,061 сообщениях
Сила репутации: 1
Репутация: 3937 
(репутация неоспорима)
Сообщение от djonmarvel
Единственный минус это проблема пиратского шрифта, нет букв Й, Щ, Ъ - вместо них используются И, Ш, Ь соответственно, также тройка 3 идет как "З" и "Э", четверка 4 как "Ч". Если вдруг кто может помочь с перерисовкой, отпишитесь.
Yoti, умляуты есть, место полно, там середина текстуры вся свободная, с координатами букв тоже проблем нет, прикладываю шрифт и текстуру png, полученную из тайлового редактора TiledGGD (он умеет работать с альфа каналом но не редактирует), характеристики шрифта font_psp_one.igb
- размер 256x280
- offset изображения 0x182E, 8 битное, tile size 16x8
- offset палитры 142E
Для того чтобы изменить шрифт, использовал тайловый редактор CrystalTile2, но он не распознает альфа канал, отсюда и проблема в перерисовке и запаковке обратно, прикладываю скрин CrystalTile2 с палитрой и без нее
djonmarvel, добрый вечер.
Вы же говорили в теме по переводу MUA, что разобрались со шрифтом. Здесь же точно такой же формат.
Размер текстуры опять неверный, 256х256.
Если у вас изображение начинается с 182E, а сам файл заканчивается на 1182E, вы просто физически не можете получить 256х280.
Шрифт, конечно, ужасающий. CT вам не помощник.
Прикрепляю файл. Ищите того, кто имеет навыки работы с альфой. С конвертацией обратно в font_psp_one.igb постараюсь помочь.
Репутация: 213 
(весьма и весьма положительная личность)
Сообщение от Advent
Прикрепляю файл. Ищите того, кто имеет навыки работы с альфой. С конвертацией обратно в font_psp_one.igb постараюсь помочь.
ну раз такое дело, сперва надо сделать обратный запаковщик, а потом уже править текстуру. зачем мучатся если не получится ее впихнуть обратно. попробуйте запихнуть эту же текстуру, что выдрали из png, нарисовав что то на ней, можно даже просто закрасив несколько букв каким то цветом, обратно в бинарном виде. если все получится то тогда уже можно править текстуру.