|
PS3 хакинг и девелопмент Здесь вы найдёте инструкции по взлому PS3 |
08.11.2018, 06:37
|
Сообщение: #1 (1156696)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,706
Вы сказали Спасибо: 27,948
Поблагодарили 43,602 раз(а) в 12,392 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42793 
(репутация неоспорима)
|
rupor, я ещё не смотрел, что ты там добавил в конвертере, думаю обрезаешь заголовки?
Хорошо бы автоматизировать процесс какой-нибудь консольной утилитой.
Ну уже хорошо, что есть иправлятор CDDA, а я как раз на прошлой неделе изучил смещения файлов более 2ГБ, и даже начал писать исправлялку, так что скоро будет готова, просто не было времени ей заниматься. До 2-ух гигов она чётко всё проверяет, но вот после двух вылетает, потому что консольные команды не умеют работать с вычислениями более 32 бит, поэтому нужно искать другое обходное решение.
|
|
|
08.11.2018, 09:04
|
Сообщение: #2 (1156700)
|
Модель консоли: нет
Регистрация: 07.11.2016
Сообщений: 861
Вы сказали Спасибо: 452
Поблагодарили 850 раз(а) в 277 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 849 
(это имя известно всем)
|
Сообщение от ErikPshat
я ещё не смотрел, что ты там добавил в конвертере, думаю обрезаешь заголовки?
|
Ну это версия для тестов, т.к. я сам проверить не могу, у меня ps3 сейчас нет. Так что нужно чтоб кто-то сначала проверил, работает ли.
Я на время убрал английскую версию в батнике, оставил только русскую. - Находит смещение startdat в eboot.pbp.
- У файлов .aa3 обрезается хедер, все оставшееся поочерёдно криптуется с помощью cryptor.exe (хотя, вроде, можно и не криптовать, но решил оставить) и собирается в track.bin.
- Тут же составляется таблица (table.bin), где для каждого трека указано: оффсет начала трека, размер файла и ключ дешифровки.
- Фиксится eboot.pbp.
table.bin вставляется в 0х10С00, track.bin вставляется в смещение startdat.
Сообщение от ErikPshat
Хорошо бы автоматизировать процесс какой-нибудь консольной утилитой.
|
Из не автоматизированного осталось придумать только как выдирать треки из образа и конвертировать в ATRAC3.
Риперов для выдирания аудио прям из образа я не нашел. Везде нужно монтировать образ.
Что до конвертации в ATRAC3, то я хз. Если есть консольные утилиты которые умеют конвертировать в ATRAC3, то предлагайте.
Выше оставил ссылку на Moorhuhn X.pkg, там треки сконвертированы через at3tool, но пока никто не проверил. Если музыка в игре запоет, то можно будет прикрутить at3tool.
Последний раз редактировалось rupor; 08.11.2018 в 11:39.
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо rupor за это полезное сообщение:
|
|
08.11.2018, 09:24
|
Сообщение: #3 (1156702)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,706
Вы сказали Спасибо: 27,948
Поблагодарили 43,602 раз(а) в 12,392 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42793 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от rupor
at3tool
|
А я думаю одно и то же получится, что через at3tool, что через SoundForge, потому что и там и там конвертируется кодеком ATRAC3 (без PLUS) и параметры практически одинаковые. Просто aa3 конвертируется с другим заголовком, а смещения A20003 и там и там имеются в разном количестве.
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение:
|
|
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 1 , гостей: 4)
|
DominikNT
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|