| |
| PS3 хакинг и девелопмент Здесь вы найдёте инструкции по взлому PS3 |
06.01.2019, 04:51
|
Сообщение: #1 (1162837)
|
Модель консоли: PS3 SS
Прошивка: OFW 4.82
Другие консоли: PS4 Pro,PS4 Fat,PS3 Slim,PS3 SS
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Unknow
Возраст: 39
Сообщений: 977
Вы сказали Спасибо: 215
Поблагодарили 8,448 раз(а) в 720 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 7645 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от Ang3l42
Что у нас с CDDA треками на psx в итоге?
|
Было бы неплохо узнать способ конвертации, т.к имеется достаточное количество игр с CDDA 
|
|
|
|
06.01.2019, 08:19
|
Сообщение: #2 (1162857)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,758
Вы сказали Спасибо: 27,999
Поблагодарили 43,818 раз(а) в 12,400 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 43009 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от Alena64
Было бы неплохо узнать способ конвертации, т.к имеется достаточное количество игр с CDDA 
|
Если коротко, то как-то так: - С помощью CDMage извлекаете музыку, проще сразу в формат WAV.
- Конвертируете музыку в формат ATRAC3 (не Plus) - 132 kb/c, 44 100 Hz, Стерео (можно через Sony Sound Forge (с пояснениями) или MAGIX Sound Forge)
- Потом запускаем прогу из шапки и после конвертации образа в EBOOT.PBP временно тормозимся на этом этапе, прогу не закрываем.
- Портируем готовые треки в EBOOT.PBP с помощью PSX-CDDA-Injector v1.0 By ayassinsayed (утилита .py на Питоне).
- После инжектирования закрываем прогу PSX2PSP и в консоли продолжится конвертирование игры, и упаковка в PKG.
Это Stalze поделился со мной таким методом.
|
|
|
|
|
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение:
|
|
06.01.2019, 18:47
|
Сообщение: #3 (1162965)
|
Модель консоли: PS3 SS
Прошивка: OFW 4.82
Другие консоли: PS4 Pro,PS4 Fat,PS3 Slim,PS3 SS
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Unknow
Возраст: 39
Сообщений: 977
Вы сказали Спасибо: 215
Поблагодарили 8,448 раз(а) в 720 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 7645 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от ErikPshat
Если коротко, то как-то так: - С помощью CDMage извлекаете музыку, проще сразу в формат WAV.
- Конвертируете музыку в формат ATRAC3 (не Plus) - 132 kb/c, 44 100 Hz, Стерео (можно через Sony Sound Forge (с пояснениями) или MAGIX Sound Forge)
- Потом запускаем прогу из шапки и после конвертации образа в EBOOT.PBP временно тормозимся на этом этапе, прогу не закрываем.
- Портируем готовые треки в EBOOT.PBP с помощью PSX-CDDA-Injector v1.0 By ayassinsayed (утилита .py на Питоне).
- После инжектирования закрываем прогу PSX2PSP и в консоли продолжится конвертирование игры, и упаковка в PKG.
Это Stalze поделился со мной таким методом.
|
Спасибо! Будем пробовать!
|
|
|
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Alena64 за это полезное сообщение:
|
|
|
Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|