|
Прошивки и взлом Прошивки и взлом для PS Vita |
04.03.2019, 10:36
|
Сообщение: #1 (1170317)
|
Регистрация: 02.01.2019
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сила репутации: 1Репутация: 1 
(с надеждой на лучшее)
|
Не могу одновременно использовать оригинальную карту памяти и SD2vita
Ребята, добрый день.
Возникла проблемма. (Приставка vita fat, версия 3.65 enso, оригинальная карта как uma0,SD2vita как ux0)
1) Все прошил, все игры работали, пузыри игр с оригинальной карты и SD2vita отображались на приставке одновременно на экране;
2) Решил через шнур USB перекинуть папки игр с одной карты (оригинальной) на другую (SD2vita), вроде все перекинулось;
3) Сделал рефреш в vitashell, перезагрузил приставку;
4) В итоге... При вставленых 2х картах (оригинальной и SD2vita) приставка перестала показывать игры на экране (пузыри) с оригинальной карты. SD2vita работает, игры запускаются. Если извлечь SD2vita, рефрешить все в vitashell, то появляются игры с оригинальной карты, в которые тоже можно играть;
5) Вопрос в том, как восстановить то, что было и работало на приставке, а именно использование одновременно 2 карт (оригинальной и SD2vita) Т.к. жалко терять объем оригинальной карты,а также нет желания постоянно выдергивать SD2vita ?
-Хочу отметить, что при такой проблемме, если зайти в vitashell, то видны обе карты и их содержимое.
Но почему-то видны пузыри только с SD2vita, а оригинальную карту при использовании SD2vita не видит.
-И еще нюанс, при копании в приставке, после появления проблеммы не видения оригинальной карты (не отображении пузырей игр я имею ввиду), зашел в настройки henkaku и случайно нажал "отвязать карту памяти" Не знаю для чего это, но ничего нового не произошло, vitashell по прежнему видит обе карты.
P.S. Есть мысль, заново отформатировать SD2vita, и попробовать перепроверить правильность написания томов ux0, uma0.
Что думаете?
|
|
|
04.03.2019, 12:07
|
Сообщение: #2 (1170319)
|
Регистрация: 14.06.2017
Сообщений: 515
Вы сказали Спасибо: 401
Поблагодарили 126 раз(а) в 47 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 126 
(скоро придёт к известности)
|
Сообщение от pumer
Но почему-то видны пузыри только с SD2vita, а оригинальную карту при использовании SD2vita не видит.
|
Так и должно быть. Не дочитали в шапке:
Сообщение от Yoti
1. Переходник работает нормально и настроен как uma0
В VitaShell виден раздел uma0 размером как ваша MicroSD
Можно использовать её для хранения игр PS1/PSP и старых консолей
2. Переходник работает нормально и настроен как ux0
В VitaShell виден раздел uma0 размером как ваша родная карта (если вставлена)
В настройках ёмкость карты памяти памяти совпадает с размером MicroSD
|
ux0 может быть только один. Либо MicroSD, либо родная. Чтоб не терять объём родной карты, как и написано в шапке, можно использовать её для игр Ps1/psp. Если я правильно понял вопрос.
|
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо shayhi за это полезное сообщение:
|
|
04.03.2019, 12:59
|
Сообщение: #3 (1170328)
|
Регистрация: 02.01.2019
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сила репутации: 1Репутация: 1 
(с надеждой на лучшее)
|
Вон оно что!
Понял! Спасибо огромное! Ато я расстроился, думал сломалось что-то. 
|
|
|
04.03.2019, 18:36
|
Сообщение: #4 (1170339)
|
Модель консоли: PSP-100x,200x
Прошивка: 6.60[L]ME
Другие консоли: GB, GBC, GBA, SNES, PS1, PS3, N-GAGE, HTC Evo3D, Amiga A500&A1200, New 3DS, PSVita
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Мытищи
Возраст: 52
Сообщений: 981
Вы сказали Спасибо: 665
Поблагодарили 169 раз(а) в 106 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 167 
(весьма и весьма положительная личность)
|
Сообщение от pumer
...Приставка vita fat...
|
Хотел спросить: к чему, вернее, к кому она "приставляется" эта "приставка"? К юзеру? 

РУСCКИЕ ВЕРСИИ: Black Sect Remake(AGS), Lands of Lore: The Throne of Chaos[CD], Zak McKracken[FM-T], Warcraft Adventures: Lord of the Clans
|
|
|
04.03.2019, 18:44
|
Сообщение: #5 (1170340)
|
Регистрация: 02.01.2019
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сила репутации: 1Репутация: 1 
(с надеждой на лучшее)
|
Сообщение от MAN-biker
Хотел спросить: к чему, вернее, к кому она "приставляется" эта "приставка"? К юзеру? 
|
Согласен))) Но почему-то все называют то приставка, то консоль. Я считаю консоль, как самостоятельный элемент будет правильнее конечно))) 
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо pumer за это полезное сообщение:
|
|
04.03.2019, 18:51
|
Сообщение: #6 (1170342)
|
Модель консоли: PSP-100x,200x
Прошивка: 6.60[L]ME
Другие консоли: GB, GBC, GBA, SNES, PS1, PS3, N-GAGE, HTC Evo3D, Amiga A500&A1200, New 3DS, PSVita
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Мытищи
Возраст: 52
Сообщений: 981
Вы сказали Спасибо: 665
Поблагодарили 169 раз(а) в 106 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 167 
(весьма и весьма положительная личность)
|
Сообщение от pumer
Согласен))) Но почему-то все называют то приставка, то консоль. Я считаю консоль, как самостоятельный элемент будет правильнее конечно))) 
|
Ну, мало ли кто что как называет, мы-то люди грамотные, вроде бы.
Это как геймпэд называть джойстиком.
"joy-stick" - "палка" держась за которую управляют (игрой), "game-pad" - тоже все знают. Короче, назначение по сути одно (и то и другой - игровой манипулятор), но форм-фактор совсем другой.
Приставка потому и называется "приставкой", потому, что это "игровая система / консоль", выполненная в виде отдельного модуля, подключаемого к телевизору/монитору. Мобильные же системы это "игровые портативные консоли".

РУСCКИЕ ВЕРСИИ: Black Sect Remake(AGS), Lands of Lore: The Throne of Chaos[CD], Zak McKracken[FM-T], Warcraft Adventures: Lord of the Clans
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо MAN-biker за это полезное сообщение:
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 05:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|