|
Русификация игр для PS Vita Здесь занимаемся русификацией Vita-игр |
02.09.2019, 02:05
|
Сообщение: #1 (1192125)
|
Прошивка: 5.00 M33-6
Другие консоли: ps2, xbox360, 3ds, nds, psp
Регистрация: 01.01.2008
Адрес: Мордор
Сообщений: 239
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 26 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 36 
(на пути к лучшему)
|
Ну yoti все правильно сказал. Единственное что можно добавить - есть лоадер для виты для гидры от xerpi, можно там в ебуте поковыряться в декомпилере (декриптованный ебут надо, понятное дело). Поскольку gdb для виты в открытом доступе нет, тут всё и заканчивается. Но https://twitter.com/DaveeFTW/status/1163141130785107969 как бы есть надежда, что когда-нибудь можно будет подебажить виту на живом железе.
|
|
|
23.09.2019, 06:47
|
Сообщение: #2 (1194049)
|
Регистрация: 01.09.2019
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сила репутации: 0Репутация: 0 
(пока ничем не отличился)
|
Спасибо за советы. Сейчас занимаюсь переводом игры «Chasm». Расшифровал ресурсы игры и, в целом, разобрался со структурой контетна. С текстурами проблем не возникло — конвертер xnb-файлов прекрасно с ним справился. Но, возникли проблемы с файлами шрифтов и текстом:
Шрифт представляет собой xnb-файлы, но конвертер с ними не справился. Попробовал конвертер для Террарии, получилось сконвертировать их в png. Судя по размеру исходных xnb, которые значительно больше конвертированных png, пришел к выводу, что это вектора и наверное, неплохо было-бы преобразовать их в что-то более удобоваримое, типа ttf. Есть какие-либо идеи с этим?
По тексту также, не все так однозначно. Это формат ser. Гугл «говорит», что это Java файлы и открыть их можно в том-же Eclipce например. Но, при открытии многие символы и команды отображаются кадабрами. В общем, не совсем ясно, что дальше делать с этими ser'ами.
Если, кто-либо уже сталкивался с локализацией ser и xnb файлов, пожалуйста напишите, куда копать дальше.
|
|
|
23.09.2019, 12:40
|
Сообщение: #3 (1194072)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.61 PROMOD-C2p
Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 5,827
Вы сказали Спасибо: 825
Поблагодарили 3,958 раз(а) в 2,065 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 3958 
(репутация неоспорима)
|
CD4,
бери в зубы хекс-редактор, разбирай формат, пиши софт. Ну или можешь совета на ZoG спросить: https://forum.zoneofgames.ru/topic/50090-chasm/
У ser файлов формат вообще примитивный: четыре байта - количество строк или блоков в блоке, затем байт длины строки и после сама строка.
Сообщение от languages.ser
02 00 00 00 // далее две строки
$04 "lang"
$04 "code"
04 00 00 00 // далее четыре блока
02 00 00 00 // по две строки в каждом
$07 "Spanish"
$02 "es"
02 00 00 00 // далее две строки
$07 "Italian"
$02 "it"
02 00 00 00 // далее две строки
$06 "German"
$02 "de"
02 00 00 00 // далее две строки
$06 "French"
$02 "fr"
|
P.S. Хотя, часть файлов всё же сложнее по структуре. Как минимум, основной - formatted_text.
Последний раз редактировалось Yoti; 23.09.2019 в 17:04.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 15:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|