|
PS3 хакинг и девелопмент Здесь вы найдёте инструкции по взлому PS3 |
29.10.2019, 03:01
|
Сообщение: #1 (1197241)
|
Регистрация: 15.09.2019
Возраст: 40
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 24 раз(а) в 3 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 24 
(на пути к лучшему)
|
Да. Что-то такое получается.
Как в такой ситуации сделать фикс?
А еще столкнулся с проблемой что нет edat, а только sprx-файлы и EBOOT.bin
Я про Portal 2 (NPUB31077) Как тут сделать фикс?
И подскажите пожалуйста как вычислить язык игры (меню, озвучка)? Потому что хотел было оформить тему с игрой, к которой у меня получился фикс, но затык получился на этапе оформления и вычисления языков.
ЗЫ: подозреваю что существует все несколько способов делать фиксы. Или нет? )
А еще есть у меня диск с игрой, которой нет в PsnStuff. Как в такой ситуации сделать фикс и остальное, чтобы можно было ею поделиться )
|
|
|
31.10.2019, 05:12
|
Сообщение: #2 (1197353)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,704
Вы сказали Спасибо: 27,946
Поблагодарили 43,589 раз(а) в 12,392 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42780 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от kinovar
Да. Что-то такое получается.
5A7607CD51ov<&IB;2|yY
Как в такой ситуации сделать фикс?
|
Ну тут я уже не знаю, я не могу определённой инструкции по этому поводу дать. Тут надо включать всю хакерскую смекалку. Видимо в игре разработчики нахитрили, это только им знаком алгоритм вычисления ключа. Могу только предположить, что из этого кода base64, а может быть и не он, могли обрезать первые 4 байта и просто их 4 раза соединить. Могли из полученного бинарного кода подсчитать MD5 и использовать эти 16 байт в качестве ключа.
Сообщение от kinovar
А еще столкнулся с проблемой что нет edat, а только sprx-файлы и EBOOT.bin
Я про Portal 2 (NPUB31077) Как тут сделать фикс?
|
Попробуй DLC к дисковой игре использовать, обычно ключ у файлов игры и у DLC совпадают. Просто брутишь ключ с этим EBOOT.BIN и EDAT от DLC, подбираешь ключ. Делаешь фикс и проверяешь.
Сообщение от kinovar
И подскажите пожалуйста как вычислить язык игры (меню, озвучка)? Потому что хотел было оформить тему с игрой, к которой у меня получился фикс, но затык получился на этапе оформления и вычисления языков.
|
Ну у игры имеются языковые файлы, например с суффикусом _ru, _en, _es и т.д. По ним и определяешь языки в игре. Либо запускаешь игру и смотришь в настройках, каких языков можно выбрать субтитры. Либо меняешь языки в системе, некоторые игры не имеют языков в настройках, а язык игры автоматически выставляется в зависимости от языка системы PS3.
Сообщение от kinovar
ЗЫ: подозреваю что существует все несколько способов делать фиксы. Или нет? )
|
Ну метод всего один - это декриптовать запароленные системные файлы игры паролем RAP и обратно подписать, но уже свободной лицензией №3 как и подписаны все демки, они же ничего для запуска не требуют.
Сообщение от kinovar
А еще есть у меня диск с игрой, которой нет в PsnStuff. Как в такой ситуации сделать фикс и остальное, чтобы можно было ею поделиться )
|
Если это дисковая игра, а не игра из цифрового магазина PSN, тогда просто дампите с диска образ диска ISO через любой бэкап-менеджер, обычно делают через multiMAN, n/t/ с диска снимают БЭКАП, цифровую копию диска.
Если имеется купленная игра из PSN, тогда через прокси-сервер дампят ссылки, куда консоль ломится за игрой и так же, после покупки достают из профиля RIF, из которого достают RAP, инструкция здесь имеется.
|
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение:
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 03:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|