|
PS3 хакинг и девелопмент Здесь вы найдёте инструкции по взлому PS3 |
02.06.2020, 05:10
|
Сообщение: #1 (1215189)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,705
Вы сказали Спасибо: 27,947
Поблагодарили 43,600 раз(а) в 12,392 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42791 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от eol
Лучше я буду использовать одинаковые версии sdk и прошивки, во избежание.
|
Вот я взял показать вам для примера EBOOT.BIN самого маленького официального обновления игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (просто что первое случайно на глаза попалось).
Игра требует 4.60.
Тут дело в том, что игра может быть скомпилирована к примеру на версии SDK 3.40, что собственно в самом ELF и будет указано.
А сама игра была выпущена на момент актулизации прошивки OFW 4.60, что собственно и будет прописано в PARAM.SFO этой самой игры.
Соответственно, за проверку минимальной версии прошивки будет браться версия из PARAM.SFO и проверяться с версией из подписи шифрованного заголовка файла секции Control Info Type 0x00000002.
Естесственно версии могут не совпадать, а будет браться самая старшая версия. Если актуальная версия прошивки на консоли меньше, тогда игра будет требовать обновления прошивки.
Вот что пытается исправить FixELF.exe... То есть, она ищет в декриптованном файле только версию SDK 3.60 и исправляет её на SDK 3.40, больше ничего.
Вот в этом месте, хотя там исправлять нечего: (если последняя цифра в выделении 36, то она исправляет на 34)
FixELF.png Далее, проверяется версия в PARAM.SFO, и так же проверяется версия в подписи шифрования файла.
Она записана всегда на пару строк выше секции NPD, т.е. в конце секции Control Info Type 0x00000002, после двух контрольных сумм SHA-1.
Вот эта версия 0xB3B0 - в десятичном виде 46000 (4.60.00)
Version encrypted EBOOT.BIN.png
Сообщение от eol
На скриншоте я вижу в конце 2000, а не 4000.
|
Да, на скриншоте как раз 2000 выставлено в официальном файле. Но на практике изредка попадались 4000. Поэтому, если учесть, что и там игры с 2000 и там игры с 4000, то этот флаг на принадлежность к самим играм значит никак не относится. Я смог только предположить, что это может быть количество выделенной зарезервированной памяти под распаковку ELF, поэтому вписал на всякий побольше, т.е. 4000, чтобы на всякий случай всем угодить. Ну и в принципе, если посмотреть на количество переподписанных игр, которые я выложил в теме прямого скачивания, то этот параметр никак не мешает их запуску. Ни разу такого не попадалось, чтобы переподписанная игра по этой причине могла не работать. Вот игры выложены в этой теме, можете все сами проверить по алфавиту: https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=108867
Ну и конечно я не против ваших исследований, так что можете исследовать сами 
|
|
|
02.06.2020, 10:29
|
Сообщение: #2 (1215209)
|
Регистрация: 30.11.2019
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 4 
(с надеждой на лучшее)
|
ErikPshat, спасибо за развернутый ответ.
Теория и структура файла SELF были достаточно изучены мною на вики.
Мне были интересны некоторые вопросы, относящиеся к практическому применению, которые я и задал ранее.
Хорошо, что на практике не точно совпадающие версии прошивки и sdk, а также текущие cap-flags позволяют запускать игры без проблем.
Для прошивки 3.30 и ревизии ключей 0x1 я бы взял sdk 330 просто для логической красоты. Так как ключи 0x1 использовались на прошивках до OFW 3.30 включительно, то логично использовать и sdk 330.
А почему бы не брать cap-flags из самих переподписываемых файлов?
|
|
|
02.06.2020, 23:09
|
Сообщение: #3 (1215262)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,705
Вы сказали Спасибо: 27,947
Поблагодарили 43,600 раз(а) в 12,392 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42791 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от eol
Для прошивки 3.30 и ревизии ключей 0x1 я бы взял sdk 330 просто для логической красоты.
|
Приятно общаться со знающими людьми 
Ну для этого наверное надо будет править FixELF.exe, чего мне совсем делать не хочется, да и не имеет это особого значения.
Сообщение от eol
А почему бы не брать cap-flags из самих переподписываемых файлов?
|
Вообще хорошая идея. Добавил вставку всех значений секции в --self-cap-flags из исходного файла, включая 2000 или 4000. Вообщем подпись будет производиться данными из исходного файла.
Кстати, у меня так и было, для NPDRM стояло 2000, а для дисковых без NPDRM стояло 4000. Я уже не помню почему именно так было выбрано, ну теперь будет правильнее, благодаря вашей идее.
Думаю там больше никаких значений менять не надо, вроде бы всё остальное неизменное.
Чейнжлоги написал здесь: https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?p=1215260, второй раз ещё окончательно подправил.
Последний раз редактировалось ErikPshat; 03.06.2020 в 10:29.
|
|
|
04.06.2020, 11:14
|
Сообщение: #4 (1215373)
|
Регистрация: 30.11.2019
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 4 
(с надеждой на лучшее)
|
Сообщение от ErikPshat
Добавил вставку всех значений секции в --self-cap-flags из исходного файла, включая 2000 или 4000.
|
Надеюсь, это не принесет проблем с работоспособностью.
|
|
|
04.06.2020, 19:44
|
Сообщение: #5 (1215415)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,705
Вы сказали Спасибо: 27,947
Поблагодарили 43,600 раз(а) в 12,392 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42791 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от eol
Надеюсь, это не принесет проблем с работоспособностью.
|
Ну я так считаю, если исходный файл был подписан по каким-то причинам именно такими значениями и таким образом он, по мнению Sony, должен работать и работает, так почему бы этому файлу, после переподписывания под свободную лицензию, так же не работать со своими родными значениями?
До этого же мы выставляли жёстко подобранные статичные значения для всех, независимо от того, каким образом был шифрован официальный файл. Правда оно и так работало в полевых испытаниях. Ну а теперь, думаю, файлы должны работать тем более со своими родными значениями.
И, кстати, можете попробовать переподписать, обновление для этой игры (патч v1.09 77,3 Мб), там как раз присутствует и EBOOT.BIN, и SELF, и SPRX.
Закиньте всю папку распакованного обновления в папку ENC и пройдитесь батником, увидите красивую картину:
Сообщение от ErikPshat
Вот я взял показать вам для примера EBOOT.BIN самого маленького официального обновления игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (просто что первое случайно на глаза попалось).
Игра требует 4.60.,
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 14:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|