|
PS3 хакинг и девелопмент Здесь вы найдёте инструкции по взлому PS3 |
23.06.2023, 23:16
|
Сообщение: #1 (1271521)
|
Другие консоли: PS1, PS2, PS3, PS4 SEGA
Регистрация: 04.06.2023
Возраст: 42
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 148 раз(а) в 21 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 148 
(скоро придёт к известности)
|
AudioCD (CDDA) треки, и как сделать чтобы они работали
PSX Classics Tools Updated (w/ Tutorial) + CDDA & Multi-Disc Support by Most Hated и ещё.
Уточнение которого нет и короткий путь.
Уточнение которого нет - Треки должны называться именно - track02.aa3 Не track 02.aa3 или track 02 AUDIO-2352 или ещё как ни будь. Только - track02.aa3 иначе чуда не произойдёт.
Короткий путь
1) Создаём треки как указано в ссылке *Ещё*
2) Запускаем PSX to PS3 CONVERTER.exe конвертим игру, и не закрываем окно *PSX2PS3 игровая классика* Иначе злой черный почтальон начнёт паковать и подписывать. А пока это окно открыто, доступен eboot. Берём этот бут и относим к папке aa3 и PSX-CDDA-Injector v1.0 By ayassinsayed.py обрабатываем бут, возвращаем его с заменой. И закрываем *PSX2PS3 игровая классика*. Пусть пакует.
https://vk.com/video209325352_456242025
Теперь остался квест с оформлением раздачи на сайте. Эта игра готова.
|
|
|
24.06.2023, 02:23
|
Сообщение: #2 (1271525)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,758
Вы сказали Спасибо: 27,999
Поблагодарили 43,721 раз(а) в 12,399 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42912 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от RaptorblackRu
AudioCD (CDDA) треки, и как сделать чтобы они работали
|
Ты об этой инструкции что ли? - https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?p=1162857
Сообщение от RaptorblackRu
PSX Classics Tools Updated (w/ Tutorial) + CDDA & Multi-Disc Support by Most Hated и ещё.
|
Кстати, архив PSX Classic Tools.7z и инструкция в шапке, в самом конце. Правда это вроде не тот архив, как у Most Hated
|
|
|
24.06.2023, 10:57
|
Сообщение: #3 (1271529)
|
Регистрация: 15.06.2018
Возраст: 37
Сообщений: 20,868
Вы сказали Спасибо: 8,104
Поблагодарили 7,626 раз(а) в 4,317 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 7428 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от RaptorblackRu
Уточнение которого нет - Треки должны называться именно - track02.aa3 Не track 02.aa3 или track 02 AUDIO-2352 или ещё как ни будь. Только - track02.aa3 иначе чуда не произойдёт.
|
В CDMAGE в схеме расшифровки Track?n.?e , как в третьем посте и всё будет. Есть еще POP-FE - однокнопочный конвертер, который сам CDDA перегоняет при конвертации, но справляется он не со всеми образами корректно.
Сообщение от RaptorblackRu
Запускаем PSX to PS3 CONVERTER.exe конвертим игру, и не закрываем окно *PSX2PS3 игровая классика* Иначе злой черный почтальон начнёт паковать и подписывать. А пока это окно открыто, доступен eboot. Берём этот бут и относим к папке aa3 и PSX-CDDA-Injector v1.0 By ayassinsayed.py обрабатываем бут, возвращаем его с заменой. И закрываем *PSX2PS3 игровая классика*. Пусть пакует.
|
Достаточно содержимое того архивчика перекинуть в папку конвертера. И сразу инъектировать треки в EBOOT.PBP без всяких переносов из папки в папку.
Последний раз редактировалось ErikPshat; 25.06.2023 в 01:11.
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо Ang3l42 за это полезное сообщение:
|
|
24.06.2023, 22:38
|
Сообщение: #4 (1271538)
|
Другие консоли: PS1, PS2, PS3, PS4 SEGA
Регистрация: 04.06.2023
Возраст: 42
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 148 раз(а) в 21 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 148 
(скоро придёт к известности)
|
Сообщение от Ang3l42
В CDMAGE в схеме расшифровки Track?n.?e
|
О! Спасибо, не заметил эту строчку.
А одноклеточный конвертер не нужен. Нашел рабочую схему.
|
|
|
25.06.2023, 01:29
|
Сообщение: #5 (1271541)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,758
Вы сказали Спасибо: 27,999
Поблагодарили 43,721 раз(а) в 12,399 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42912 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от Ang3l42
В CDMAGE в схеме расшифровки Track?n.?e , как в третьем посте и всё будет.
|
Ты об этом что ли, про третий пост?
Сообщение от Dinner Supreme
To help out a bit: For anybody in the future that gets to the cdmage WAV extraction part with ayassinsayed's method. Aside from changing the "Audio as" to "Wave file".....Just have the "Track naming scheme" portion as "Track?n.?e" (as shown in the attached picture).
It will make your life easier and WAV files will come out exactly how they should be named for the process to work and will remain that way after the aa3 conversion with the sound forge program. This is what ayassinsayed meant with the "track1.wav....track2.wav....etc" though it's going to start with "track2" since that's first audio file and track1 is usually just data and no audio.
|
|
|
|
25.06.2023, 08:27
|
Сообщение: #6 (1271544)
|
Регистрация: 15.06.2018
Возраст: 37
Сообщений: 20,868
Вы сказали Спасибо: 8,104
Поблагодарили 7,626 раз(а) в 4,317 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 7428 
(репутация неоспорима)
|
ErikPshat, Вообще об этом
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо Ang3l42 за это полезное сообщение:
|
|
Здесь присутствуют: 11 (пользователей: 0 , гостей: 11)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|