|
PS3 хакинг и девелопмент Здесь вы найдёте инструкции по взлому PS3 |
28.09.2023, 11:10
|
Сообщение: #1 (1274735)
|
Регистрация: 08.11.2018
Сообщений: 240
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 8 
(с надеждой на лучшее)
|
ErikPshat, хорошо, по содержанию они абсолютно одинаковы. Но тогда в чем сермяжный смысл существования именно двух дистрибутивов? Почему не оставить только один дистрибутив? Или подписанный дистрибутив нужен для других случаев? Каких? Не могли бы вы это прояснить?
|
|
|
29.09.2023, 13:28
|
Сообщение: #2 (1274776)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,758
Вы сказали Спасибо: 27,999
Поблагодарили 43,723 раз(а) в 12,399 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42914 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от Valeriymn
Но тогда в чем сермяжный смысл существования именно двух дистрибутивов?
|
Это не 2 дистрибутива, а один и тот же. Просто старые CFW прошивки не умели ставить RETAIL пакеты PKG, а умели только DEBUG, даже официальные подписанные SONY не умели ставить. По-моему, до прошивки REBUG 4.84 не умели этого делать, а которые постарше, уже научились ставить подписанные пакеты.
Например, SONY всегда подписывает свои пакеты PKG в RETAIL - это значит для продажи простым пользователям.
Бывают неподписанные DEBUG - это означает "Только для разработчиков". Дело в том, что разработчики тестируют такие пакеты на DEBUG-консолях, которые продают разработчикам игр за огромные деньги. Но такие консоли умеют и предназначены ставить DEBUG-пакеты, которые НЕ подписаны подписью SONY. А всё потому, что разработчики не могут каждый день бегать в офис SONY за подписью, только для того, чтобы просто проверить установку пакета PKG. А разрабам тестировать приходится очень много, даже после каждой запятой или точки необходимо протестировать работу софта. Да и потом, SONY не раздаёт свои секреты подписывания всем кому не лень, она держит всё в секрете, чтобы не было утечек секретного софта налево хакерам. Поэтому разработчики делают свои игры в формате DEBUG, не только пакеты PKG, но и все файлы игр. Когда игра готова, только потом разраб несёт готовую игру в офис SONY, где в секретном отделе работники SONY верифицируют работу игры и сами подписывают файлы игры в RETAIL и сами пакуют игру в установочный пакет PKG RETAIL для продажи.
Последний раз редактировалось ErikPshat; 01.10.2023 в 13:27.
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение:
|
|
30.09.2023, 08:43
|
Сообщение: #3 (1274817)
|
Регистрация: 08.11.2018
Сообщений: 240
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 8 
(с надеждой на лучшее)
|
ErikPshat, супер! 
Как же у них там все заморочено ...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|