| |
| PS3 хакинг и девелопмент Здесь вы найдёте инструкции по взлому PS3 |
09.10.2023, 12:10
|
Сообщение: #1 (1275233)
|
Модель консоли: PS3 SS
Прошивка: HFW 4.91.2
Регистрация: 10.04.2016
Возраст: 50
Сообщений: 27,920
Вы сказали Спасибо: 10,305
Поблагодарили 14,897 раз(а) в 6,735 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 14772 
(репутация неоспорима)
|
Inpos, Какие параметры тебя интересуют? В логах прокси можно увидеть, если ты об этом:
GET http://xmb-e.dl.playstation.net/xmb/l?env=np&serv=PKGi%20PS3%20RUS%20MOD&cc=nl HTTP/1.1
Host: xmb-e.dl.playstation.net
User-Agent: PS3Application libhttp/4.9.0-000 (CellOS)
Proxy-Connection: Keep-Alive
Accept-Encoding: identity
|
|
|
|
09.10.2023, 13:31
|
Сообщение: #2 (1275236)
|
Регистрация: 19.01.2020
Возраст: 40
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сила репутации: 1Репутация: 1 
(с надеждой на лучшее)
|
Сообщение от in1975
Inpos, Какие параметры тебя интересуют? В логах прокси можно увидеть, если ты об этом:
GET http://xmb-e.dl.playstation.net/xmb/l?env=np&serv=PKGi%20PS3%20RUS%20MOD&cc=nl HTTP/1.1
Host: xmb-e.dl.playstation.net
User-Agent: PS3Application libhttp/4.9.0-000 (CellOS)
Proxy-Connection: Keep-Alive
Accept-Encoding: identity
|
В инициализацию lubcurl, в PKGi можно добавить set_opt для использования прокси. Здесь есть два варианта:
1 - добавить настройки в самом PKGi (что мне не нравится)
2 - использовать хост и порт прокси из настроек сети ОС (XMB).
Чтобы пойти по второму варианту, надо взять настройки сети ОС и проверить, указана ли прокся. Вот это мне и надо - как взять настройки сети ОС? Где есть пример или описание этого?
|
|
|
|
09.10.2023, 15:25
|
Сообщение: #3 (1275241)
|
Модель консоли: PS3 SS
Прошивка: HFW 4.91.2
Регистрация: 10.04.2016
Возраст: 50
Сообщений: 27,920
Вы сказали Спасибо: 10,305
Поблагодарили 14,897 раз(а) в 6,735 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 14772 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от Inpos
хост и порт прокси из настроек сети ОС
|
И что мешает это сделать ? в шапке давно этот метод описан:
На Playstation3 открываем настройки сети, выбираем специальные, пролистываем до пункта "Использовать прокси" , нажимаем использовать.
Вводим адрес, который указан в exposed via (в данном примере 192.168.и далее), порт ставим 8080.
|
#define PKGI_USER_AGENT "Mozilla/5.0 (PLAYSTATION 3; 1.00)"
...
void pkgi_curl_init(CURL *curl)
{
// Set user agent string
curl_easy_setopt(curl, CURLOPT_USERAGENT, PKGI_USER_AGENT);
// don't verify the certificate's name against host
curl_easy_setopt(curl, CURLOPT_SSL_VERIFYHOST, 0L);
// don't verify the peer's SSL certificate
curl_easy_setopt(curl, CURLOPT_SSL_VERIFYPEER, 0L);
// Set SSL VERSION to TLS 1.2
curl_easy_setopt(curl, CURLOPT_SSLVERSION, CURL_SSLVERSION_TLSv1_2);
// Set timeout for the connection to build
curl_easy_setopt(curl, CURLOPT_CONNECTTIMEOUT, 20L);
// Follow redirects
curl_easy_setopt(curl, CURLOPT_FOLLOWLOCATION, 1L);
// maximum number of redirects allowed
curl_easy_setopt(curl, CURLOPT_MAXREDIRS, 20L);
// Fail the request if the HTTP code returned is equal to or larger than 400
curl_easy_setopt(curl, CURLOPT_FAILONERROR, 1L);
}
Изменения USER_AGENT ничего не дало, как я писал ранее
Последний раз редактировалось in1975; 09.10.2023 в 15:43.
|
|
|
|
09.10.2023, 20:04
|
Сообщение: #4 (1275249)
|
Регистрация: 19.01.2020
Возраст: 40
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сила репутации: 1Репутация: 1 
(с надеждой на лучшее)
|
Сообщение от in1975
И что мешает это сделать ? в шапке давно этот метод описан:
На Playstation3 открываем настройки сети, выбираем специальные, пролистываем до пункта "Использовать прокси" , нажимаем использовать.
Вводим адрес, который указан в exposed via (в данном примере 192.168.и далее), порт ставим 8080.
|
Это такая шутка, да? Я спрашивал, как это сделать программно? Как из кода PKGi обратиться к системе и вытащить структуру с параметрами сети, где проверить (в коде, а не глазами), есть ли прокся и, если есть, то взять хост и порт, конкатенацией составить строку "http://хост:порт" и передать в
curl_easy_setopt(CURL *handle, CURLOPT_PROXY, char *proxy);
|
Изменения USER_AGENT ничего не дало, как я писал ранее
|
Это я понял и в первый раз ))
|
|
|
|
10.10.2023, 08:31
|
Сообщение: #5 (1275265)
|
Модель консоли: PS3 SS
Прошивка: HFW 4.91.2
Регистрация: 10.04.2016
Возраст: 50
Сообщений: 27,920
Вы сказали Спасибо: 10,305
Поблагодарили 14,897 раз(а) в 6,735 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 14772 
(репутация неоспорима)
|
Inpos, Да Вас не поймешь. Тут Вы писали, что не хотите делать это в pkgi.
Для фоновой загрузки не надо ничего править в коде pkgi, там прокси уже из системы берется (если он есть), ибо это официальный метод скачки.
|
|
|
|
10.10.2023, 09:02
|
Сообщение: #6 (1275267)
|
Регистрация: 19.01.2020
Возраст: 40
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сила репутации: 1Репутация: 1 
(с надеждой на лучшее)
|
Сообщение от in1975
Inpos, Да Вас не поймешь. Тут Вы писали, что не хотите делать это в pkgi.
|
Я, наверное, пишу на инопланетном. Или одно из двух. Я писал, что не хочу делать "настройки". "Настройки"... Такие окошечки с полями для ввода адреса прокси и кнопочками ОК и Отменить. Вторым пунктом в том же сообщении, что Вы указываете, сказано - использовать хост и порт из настроек ОС. Оба эти пункта являются вариантами решения одной единственной цели:
|
В инициализацию lubcurl, в PKGi можно добавить set_opt для использования прокси. Здесь есть два варианта
|
О чём написано в самом начале того сообщения.
Как Вы же мне сами и написали, есть исходный код и мне надо дерзать. Я готов дерзать, но в SDK PS3 я не шарю от слова "совсем".
|
Для фоновой загрузки не надо ничего править в коде pkgi, там прокси уже из системы берется (если он есть), ибо это официальный метод скачки.
|
Мне кажется (или это только в моей голове), что я достаточно объяснил причины доработки прямой загрузки. Даже, если Вы с ними не согласны, не вижу причин отказать мне, хотя бы, в спортивном интересе.
Inpos добавил 10.10.2023 в 09:02
Уже который день мы топчемся на одном месте. Народ, кто-нибудь знает, какой Си-шный заголовок подключить и какую функцию вызвать, чтобы получить хост и порт прокси из параметров сети ОС PS3?
Последний раз редактировалось Inpos; 10.10.2023 в 09:02.
Причина: добавил, подумав
|
|
|
|
10.10.2023, 09:16
|
Сообщение: #7 (1275269)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,758
Вы сказали Спасибо: 27,999
Поблагодарили 43,812 раз(а) в 12,400 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 43003 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от Inpos
Как Вы же мне сами и написали, есть исходный код и мне надо дерзать. Я готов дерзать, но в SDK PS3 я не шарю от слова "совсем"
|
Объясните проще, что вы хотите добавить в исходном коде в эту секцию?
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 31 (пользователей: 1 , гостей: 30)
|
|
hades24
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 19:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|