|
Программирование для PSP Вы программист? Welcome сюда... |
12.01.2010, 15:24
|
Сообщение: #11 (859858)
|
Модель консоли: psp, PS3
Прошивка: 5,50 GEND2
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Пытер
Сообщений: 878
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 294 раз(а) в 196 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 294 
(как роза среди колючек)
|
в любом оригинальном игре по сеттинку фола будь то фол 1 или 2 или ван буррен надо координально переделывать диалоговое окно и вывод высказывание нпс на карте (там большая часть атмосферы игры складывается от прочтения что там нпс болтают сами по себе, особенно если в англ. версию играть) Плюс если перенести оригинальный фол на псп, то все фигурки (люди и монстры) будут маловаты имхо (сужу по видео запущенной части фола через досбокс). Т.е., имхо, чтобы фол смотрелся нормально на псп нужно координально переделывать весь движок. Тут проще тогда новую игру делать или создав движок с нуля прикручивать к нему старый геймплей для любителей оригинала.
Я сам фанат фола, пройдены все части неоднократно на английском, но в успех чистого портирования на псп верю слабо, уж не бейте меня кастетом и ломом по голове, пожалуйста, за это.
А насчет фола 3 - имхо там очень неплохо воссоздана атмосфера мира, да, там нет той свободы и разнообразия, что была в 1 и 2 части (точнее есть, но они другие просто), но пробегав много часов в 3 часть, могу сказать, что Беседка сделала очень хорошую игру, я проходил ее с удовольствием и многие впечатления были схожи с игрой в 1 и 2 части.
Последний раз редактировалось Dovovoy; 12.01.2010 в 15:28.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|