|
Программирование для PSP Вы программист? Welcome сюда... |
22.07.2011, 15:29
|
Сообщение: #8 (972894)
|
Регистрация: 18.04.2009
Возраст: 31
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 5 
(с надеждой на лучшее)
|
Ок=)Но почмыри себя ,а не других!
Прекрати ёрничать, и убери этот бред. Будто я незнаю, что там, да как.. тем более ты не объяснил значения функций.. а тупо синтаксис.. больше ничего писать не надо... но советую поизучать доки к MPSPSDK (PSP API).
thid = sceKernelCreateThread("update_thread", CallbackThread, 0x11, 0xFA0, 0, 0);
а вот тут творится ,что-то интересное ,а именно создается новый поток не зависимый от main_thread!Первый аргумент название потока(назывыйте как хотите),второй аргумент это какая функция выполняется потоком(кстати функция должна иметь вид int (SceSize args, void *argp) для того чтобы функция работала), третий - приоритет (меньше – приоритетнее),
четвертый – какой будет изначальный размер стека,пятый-доп опции!
функция вернула нам UID потока или ошибку (если меньше нуля)
Это разве не объясняет что за функция,зачем нужна, какие аргументы??Более подробно объснить не получается ведь у меня же нет исходника этой функции!
Ладно щас разъяснение(специально для Frostegater с pspx) поменял на общие понятия.=)
Ну, вот лови про змейку понты=) Видишь сделал ,а ты гнал на меня!
Последний раз редактировалось bambuk1996; 22.07.2011 в 15:47.
Причина: Вот тут получше пример
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо bambuk1996 за это полезное сообщение:
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 05:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|