PDA

Просмотр полной версии : Конвертация и запуск игр PS1, PS2, PSP на PS3 HEN


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11

ErikPshat
26.07.2020, 07:52
Там конвертация только *.BIN файл. Я делал с ISO, А куда девать *.ENC Все равно не понятно ни где его не просит.
Какой ещё BIN файл? Там с самого начала был взят образ диска в MDF/MDS для расширения кругозора. Он был за пару секунд преобразован в ISO и этот ISO был закинут на рабочий стол, после чего папка с MDF/MDS была закрыта и забыта. Непонятно, куда вы смотрите и чем вы там смотрите. Видео снято в 720p и там всё до мельчайших подробностей видно, просто разверните видео на весь экран и всё.

А ENC просит вот с этой минуты: https://youtu.be/l_WtCxuPWZo?t=205 (это видео по конвертации из вкладки Конвертация образов PS2).
Ещё как просит, как ENC, так и CONFIG, смотрите внимательно, там я ещё файл переименовывал из ENC в CONFIG, причём на видео довольно долго я с ним возился, секунд 10 наверное. И на видео по этому поводу ещё есть субтитры и вдобавок аннотация под видео. У вас глаза вообще из какого места растут?

Мы вообще про PS2 говорим?
Вроде как да :D:
И у меня все ps2 игры выдают ошибку 80029513

Liinad
26.07.2020, 13:06
Мы вообще про PS2 говорим? Потому что вы какую-то чушь несете.
Этот конвертер к PS2 подходит? Теперь конвертировал с помощью ps2classic gui. Нужный конфиг положил, но теперь выдает ошибку 80029513. *.rap файл положил в exdata и на флэш и на консоль, аккаунт активировал. Специально к VCS не нашел, универсальный не помогает.

Ang3l42
26.07.2020, 13:10
аккаунт активировал
не активировал

Liinad
26.07.2020, 14:11
не активировал
Логин и пароль - вошел в свой аккаунт. В управлении учетной записью на "Активировать систему" Выдает ошибку
80029519.

Ang3l42
26.07.2020, 14:18
В управлении учетной записью на "Активировать систему" Выдает ошибку
Говорю же не активировал. :D Создай нового пользователя. Либо в безопасном режиме попробуй восстановление файловой системы сделать.

Liinad
26.07.2020, 20:56
Говорю же не активировал. :D Создай нового пользователя. Либо в безопасном режиме попробуй восстановление файловой системы сделать.

Так И вышло, активировал. Теперь консоль просто выдает черный экран и отсутствие видеосигнала, консоль гаснет.

Harvester
27.07.2020, 08:53
Сколько времени занимает encrypt? Выбрал образ, нажал енкрипт, программа пишет finished, и выбрасывает в папку tools. При этом внизу синим написано please wait... и ничего. Тишина. Ждал полчаса, ничего не начинало происходить.

Вроде бы все установил то что надо, все что в шапках было. Действовал также по инструкции из шапки.

Ang3l42
27.07.2020, 08:56
Сколько времени занимает encrypt?
Где? Что? Кто?

Harvester
27.07.2020, 09:18
Где? Что? Кто?

Я пытаюсь сконвертировать ISO образ PS2 игры, в программе PS3Tools. В шапке этой темы, посвященной конвертации кастомных образов PS2, есть 3 пункт. Там написано что в программе PS3 Tools нужно выбрать образ, и нажать Encrypt. Когда я выбираю образ и нажимаю encrypt, происходят вышеописанные процессы, а точнее их отсутствие.

Ang3l42
27.07.2020, 09:34
Там написано что в программе PS3 Tools
Программа вообще-то называется PS2 Classic GUI.
Когда я выбираю образ и нажимаю encrypt, происходят вышеописанные процессы, а точнее их отсутствие.

Сложно сказать, на работе сейчас, что может быть не так. Но вообще там всё в реальном времени должно отображаться. Если ничего не происходит, значит зависла программа. Попробуй от администратора запускать.

Harvester
27.07.2020, 10:29
Программа вообще-то называется PS2 Classic GUI.

Сложно сказать, на работе сейчас, что может быть не так. Но вообще там всё в реальном времени должно отображаться. Если ничего не происходит, значит зависла программа. Попробуй от администратора запускать.

Скачал другой образ - тоже самое, от администратора тоже пробовал запускать , странно. Ну видимо какая то программная ошибка, не покновертировать мне игры. Буду играть в то что есть.

ErikPshat
27.07.2020, 13:17
Harvester, при установке PS3 Tools Collection with icons вы выполнили там Особые требования?

Harvester
27.07.2020, 13:58
Harvester, при установке PS3 Tools Collection with icons вы выполнили там Особые требования?

Я установил:
1) VB5 Runtime по ссылке в шапке
2) Python (также по ссылке, просто по умолчанию нажимая далее)
3) Cygwin (также как и со вторым пунктом)

Установил Make PKG HAN Tools, ничего не трогал и не настраивал. Может что то конкретно в моем компьютере не так, ругался антивирус(дефолтный защитник виндоус 10) на PS3 Tools, даже файлы блокировал. Но я его отключил, удалил и заново переустановил PS3 Tools.

ErikPshat
27.07.2020, 14:15
ругался антивирус(дефолтный защитник виндоус 10) на PS3 Tools, даже файлы блокировал.
Нужно сразу в защитнике Windows добавить правило в исключениях и указать корневую папку PS3, чтобы защитник её вообще не сканировал.
P.S. Отключение защитника не решит проблему, он и в выключенном виде будет блокировать, если уже что-то приметил.

h5nX7kuNg8M

Harvester
27.07.2020, 14:43
Нужно сразу в защитнике Windows добавить правило в исключениях и указать корневую папку PS3, чтобы защитник её вообще не сканировал.
P.S. Отключение защитника не решит проблему, он и в выключенном виде будет блокировать, если уже что-то приметил.

h5nX7kuNg8M

Добавил, но увы, все то же самое. Даже переустановил опять, но все равно по нажатию, выбрасывает в папку tools, и ничего не происходит.

rupor
27.07.2020, 21:47
Инструкция по конвертации игр PSX PSN для запуска на PS3 без всяких RAP
Проще ж тогда взять оригинальный образ и прогнал его через конвертор или не?:scratch_one-s_head:

Думаю нужно бы добавить про игры с CDDA, а то получается в PSN версии музыка была, а в сконвертированной ее уже нет. Также есть игры (в основном европейки) у которых в конец ISO.BIN.DAT добавлены доп. данные. И если я правильно помню, то без них игра работать не будет.

Ang3l42
27.07.2020, 21:57
Проще ж тогда взять оригинальный образ и прогнал его через конвертор или не?
Да естественно проще. Но это так. Чтобы было, вдруг кому пригодится чисто разобрать.

ErikPshat
28.07.2020, 07:19
Проще ж тогда взять оригинальный образ и прогнал его через конвертор или не?:scratch_one-s_head:
Эмм, в смысле, PSN-образ? Его же сначала декриптовать надо. Причём как-то по-разному они декриптуются, у некоторых за второй проход извлекается KEYS.BIN, у некоторых сразу. Или ты про дисковые образы?

Думаю нужно бы добавить про игры с CDDA, а то получается в PSN версии музыка была, а в сконвертированной ее уже нет. Также есть игры (в основном европейки) у которых в конец ISO.BIN.DAT добавлены доп. данные. И если я правильно помню, то без них игра работать не будет.
Да, есть такое. CDDA треки не извлекаются из PSN-игры по-моему.

ErikPshat
28.07.2020, 11:41
Добавил, но увы, все то же самое. Даже переустановил опять, но все равно по нажатию, выбрасывает в папку tools, и ничего не происходит.
Такс, похоже проблема найдена и вроде бы решена, о чём я написал в чейнжлоге: https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1218671
Перекачай и переустанови PS3 Tools Collection

Ang3l42, проверь пожалуйста работу PS3 NET Server из обновлённой сборки...
Там Алдос что-то в последнее время уже второй или третий раз обновляет в нём версию.

Ang3l42
28.07.2020, 12:05
ErikPshat, А чего у тебя в сборке ps2 classic gui 2.1, а не 2.2.3?

Ang3l42 добавил 28.07.2020 в 12:05
Ang3l42, проверь пожалуйста работу PS3 NET Server из обновлённой сборки...
Работает как всегда.

ErikPshat
28.07.2020, 13:07
ErikPshat, А чего у тебя в сборке ps2 classic gui 2.1, а не 2.2.3?

И действительно, что-то не понял, как так получилось? :) Тем более, что 2.2.3 там точно была, ещё давно даже в чейнжлоге здесь (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1150472) писал.

Ну в общем вернул версию 2.2.3 обратно. Снова чейнжлог писать не буду тогда :)

Работает как всегда.
Окей, отлично. Спасибо за тест :good:

Harvester
28.07.2020, 16:28
И действительно, что-то не понял, как так получилось? :) Тем более, что 2.2.3 там точно была, ещё давно даже в чейнжлоге здесь (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1150472) писал.

Ну в общем вернул версию 2.2.3 обратно. Снова чейнжлог писать не буду тогда :)


Окей, отлично. Спасибо за тест :good:

Большое спасибо, все заработало.

Только нубский вопросы:

1) Python и Cygwin устанавливать обязательно, если хочу конвентировать только ISO образы пс2 в пкг, и больше ничего?

2) По поводу конфигов. На видео в шапке, используется HEX Workshop, если делать так как показано на видео, в точности, то HEX находит конфиг SCES 529.48. В архиве пкг, который приложен в шапке, таких конфигов нет ни в одной папке. А вот на трекере откуда я скачал ISO образ, указано SCES 52758, и вот такие конфиги уже есть.
Вопрос: можно брать данные из трекера, или нужно верить все таки HEX?

Ang3l42
28.07.2020, 19:22
http://ps3.aldostools.org/ps2config.html база с конфигами

Harvester
28.07.2020, 20:11
http://ps3.aldostools.org/ps2config.html база с конфигами

Спасибо, игра которая нужна там есть, действительно у нее конфиг как написано на торрент трекере. Правда она работает и без него, но наверно лучше переконвертировать с конфигом все таки.

rupor
28.07.2020, 20:56
Или ты про дисковые образы?
Ага, про них.

CDDA треки не извлекаются из PSN-игры по-моему.
Извлекаются и находятся в папке ISO. Только вот psxtract который ты прикрепил почему-то этого не делает.

Lemonov
29.07.2020, 21:48
Возникла такая проблема, Гугл вообще не помогает.
Так вот прошел я сконвертированную самостоятельно PS2 Classic игру. Сохранился, все в порядке.
Хочу поиграть в ее сиквел, который также сконвертирован и установлен мной. И этот сиквел умеет читать сохранения предыдущей игры и выдавать за них бонусы.
Но, т.к. по дурацкой причине Сони решили что каждой игре нужная своя собственная виртуальная мемкарта, игра само собой сделать этого не может.
Ну я попробовал скопировать файлы мемкарты из папки пройденной игры в папку той, в которую я играть и собрался. Результат нулевой, игра просто напросто не видит старые сохранения (не видит именно на экране переноса, а не на экране "загрузить игру").
Регион у игр общий, образы без модификаций. Что делать, как можно перенести сейв из одной игры в другую? Очень не хочется терять все свои бонусы за прогресс.

akfant
30.07.2020, 00:40
Но, т.к. по дурацкой причине Сони решили что каждой игре нужная своя собственная виртуальная мемкарта, игра само собой сделать этого не может.
разве, по-моему ты сам в меню назначаешь вирт.карты в слоты
и напиши нормально название игры, не надо темнить

Что делать, как можно перенести сейв из одной игры в другую? Очень не хочется терять все свои бонусы за прогресс.
если на пс3 никак не получиться - то запустить на эмуляторе, скопировать прогресс одной игры в другую, дойти там до первого сейва. засейвится, перекинуть на пс3 и допроходить там


PS2 Classic игру
проблема в этом может быть, вроде мемкарты в псклассик вшиваются
у тебя хен? если нет, то запускай исо

Lemonov
30.07.2020, 01:16
akfant, игру не назвал потому что не видел смысла, сейвы они и в Африке, но это Devil Summoner: Raidou Kuzunoha. Тут такая штука очень важна потому что сейвы в первой части добавляют сюжетные диалоги во второй, а также открывают геймплейные бонусы. А в другой дилогии от Atlus, Digital Devil Saga, через подобный трансфер переносится все билды персонажей и все открытые скиллы, к примеру.
Карта в слот назначена, но сохранения все равно выходят в отдельные для каждой игры. То есть даже когда в XMB смотрю карта отображается как пустая, но вот именно сохранения PS2 в наличии. Должны ли они сохранятся на виртуальную карту? Опции на нее скопировать я по крайней мере не вижу.
Собственно у меня цель взять сейв из одной ПСклассик игры и заставить другую его увидеть.
И да, у меня хен, так бы исо запускал и не парился.

ErikPshat
30.07.2020, 10:57
Lemonov, может быть игру и сиквел нужно сконвертировать как многодисковую игру, тогда может и карта памяти будет общей? У каждой игры ведь свой TitleID. Хотя, как ты говоришь, сиквел умеет подтягивать сохранения от чужой игры. Другое дело, к примеру, умеет ли сиквепл от европейки SCES12345 находить игру американку SCUS67890? И каким образом он должен знать, что это именно то, что надо, а не Tekken 5 SCUS666999 например?

Ang3l42
30.07.2020, 13:33
Lemonov, Игры ps2 classic не видят другие папки кроме своей. Виртуальные карты памяти самой PS3 они не используют. Эти карты для фаток, на которых можно диски запускать.

Lemonov
30.07.2020, 14:50
ErikPshat, нет, регион тут общий, американский.
Как многодисковую игру не выйдет, они же разные игры и вышли отдельно, как никак. По крайней мере я так думаю.
Так есть какой-то способ скормить сохранения? Если копипаст не работает, можно ли сделать хоть что-то?

ErikPshat
30.07.2020, 15:49
Lemonov, замени карту памяти в папке SAVEDATA игры. Может поможет.

Lemonov
30.07.2020, 16:21
ErikPshat, я это первым делом провернул. И сразу же об этом написал.

ErikPshat
30.07.2020, 16:51
Lemonov, эмм, ну вроде как сейвы ещё могут сохраняться в общей папке в корнее /dev_hdd0/, там папка так же называется SAVEDATA.

Ну и посмотри ещё в профиле, под которым ты играешь. Там тоже может в профиле записываться сохранение. Это в /dev_hdd0/home/000000XX/SAVEDATA/

YamazakiOo
17.09.2020, 20:07
Здравствуйте. Хочу закинуть сохранение PS2 игры (PS2 Classic) на PS3. Нашёл в интернете сохранение под форматом PSV, но вот не знаю, под какой файл (и каким образом) надо конвертировать этот файл, когда сохранение игры с консоли имеет аж 3 файла: PARAM.SFO; SCEVMC0.VME и SCEVMC1.VME?

wioshi
06.11.2020, 14:33
Всем привет. Скачал с вашего форума GetMD5_2.30 and Lock_Fix. Virustotal в архиве 4 трояна нашёл.

in1975
06.11.2020, 15:01
wioshi, И что? Он любые запакованные ехе файлы за трояны/вирусы считает. И вообще как это к теме относится?

Zanaffar
17.11.2020, 19:56
Покажите этот пункт. Где такое написано? Эту инструкция я сам писал вместе с Ангелом. Мы кучу игр наконвертировали, никогда такого не было, чтобы создавался файл с таким хитрым расширением. Да, я видел когда-то на каком-то видео, как там автор что-то рассказывал про переименование, даже слышал краем уха про то, что там надо этот файл куда-то в другую папку копировать, там якобы, если этого не сделать, он куда-то пропадает, то ли удаляется, то ли что-то там с ним происходит. Ну я сразу понял, что автор видео просто дятел, а оказывается не только он :D Поэтому я это видео удалил, ибо вводит людей в заблуждение, не соображает в происходящих процессах и гонит всякую пургу.
Ничего там не надо перемещать и переименовывать, там конвертер сам всё делает как надо и когда надо. Протестировано лично не на одной сотне игр.
И PS3 Tools Collection так же подогнан лично мной, со всем нужным софтом, и работает как положено. Так что не надо придумывать какие-то переименования и прочую пургу.


Вам видео записать? По поводу дятлов и пурги... Оставлю на вашей совести.
У меня сейчас порядка 11 раздач преобразованных игр от ПС2 для ПС3. Можете поискать. Ник тот же. Поэтому я преобразовал ни одну игру и везде приходилось переименовывать. Может у нас разные версии программы? Вы об этом не задумывались?

ErikPshat
18.11.2020, 04:00
Поэтому я преобразовал ни одну игру и везде приходилось переименовывать.
Вы не догадываетесь до сих пор, что это я пишу с иронией? Просто потому, что есть такие дятлы, которые там что-то переименовывают и в этой теме какие-то рекомендации выдумывают. Инструкция написана таким образом, что никакого переименования не требуется!!!

Может у нас разные версии программы? Вы об этом не задумывались?
Какие ещё могут быть разные версии программы. С какого перепугу я должен об этом задумываться? Когда ссылка на программу одна для всех!!! Когда инструкция в шапке одна для всех!!! И конвертирование по инструкции так же одно и тоже одинаковое для всех!!! Без всяких переименований!!!
Вы тут с темой не попутали случайно? Тема тоже тут одна и инструкция в шапке так же одна.

У меня сейчас порядка 11 раздач преобразованных игр от ПС2 для ПС3. Можете поискать. Ник тот же.
У вас 11 раздач, а у меня 1000 с лишним. Ни разу не приходило в голову что-то переименовывать.
Удивили со своим переименованием :) А ещё я слышал где-то, что нужно не только переименовывать, а ещё и пересовывать изготовленный файл куда-то, т.е. прятать от программы, якобы она его потом схавает :D

Zanaffar
18.11.2020, 12:37
У вас 11 раздач, а у меня 1000 с лишним. Ни разу не приходило в голову что-то переименовывать.
Удивили со своим переименованием :) А ещё я слышал где-то, что нужно не только переименовывать, а ещё и пересовывать изготовленный файл куда-то, т.е. прятать от программы, якобы она его потом схавает :D

Вы мне напоминаете анекдот:
"У меня нога такая же, но почему-то не болит".
Ваша упёртость в своей правоте просто поражает. Вы ни на секунду не можете задуматься, что у других по-другому. Хотите я вам видео запишу? Скриншот сделаю? Но уверен, что вас и это не убедит, поэтому не вижу смысла продолжать полемику. Только прошу в будущем воздержаться от оскорблений в адрес тех у кого что-то не совпадает с вашим мировоззрением.

Vita Amiko
18.11.2020, 12:53
Zanaffar, что-то вы придумали с переименовыванием. Подтверждаю, при конвертации игры ничего переименовывать не нужно и ничего никуда пересохранять не надо. Просто конвертируете по умолчанию, сохраняете ENC куда угодно и не надо трогать его, пускай себе там же лежит.

Просто вы тут спор завели на ровном месте. Выдумали свои методы. И уже сколько времени доказываете свои методы. Ну снимите наконец видео, а мы все вместе посмотрим и выясним где вы что-то делаете не по инструкции, раз у вас возникают такие проблемы.

EpSiLoN_SmOL
18.11.2020, 12:57
Хотите я вам видео запишу?

снимай видос по скорее и выкладывай, скриншоты не надо. думаю посидим посмеемся в некоторых моментах )

Vita Amiko
18.11.2020, 13:16
Делал игру для ps2 classic,сначала пропатчил образ iso через ps2_patch_engine в 16/9.Потом через PS2 Classics GUI на выходе получил не ISO.BIN.ENC а ISO.BIN.ENC.BIN.ENC.BIN.ENC что не так ? Я его переименовал в ISO.BIN.ENC,pkg создал.Можно в таком виде использовать и почему ENK файл такой получился ?
Вот, вспомнилось откуда такой сыр-бор пошёл :D
А потом следом же и Zanfar подключился с этим переименованием :D

И уже более года всё доказывает тут какой у него сумасшедший комп, который по нашей инструкции делает шифрованный ENC аж с тремя расширениями :xDD:

Alena64
18.11.2020, 15:11
Вот, вспомнилось откуда такой сыр-бор пошёл :D
А потом следом же и Zanfar подключился с этим переименованием :D

И уже более года всё доказывает тут какой у него сумасшедший комп, который по нашей инструкции делает шифрованный ENC аж с тремя расширениями :xDD:

такая фигня на Windows 7, на 10 ке вроде ничего переименовывать не нужно

Vita Amiko
18.11.2020, 15:30
Alena64, никогда ни разу такой фигни на Windiws 7 не было. Сама до недавнего времени лет 5 сидела на семёрке. И на Windows 10 так же такого не было. Всё по инструкции чётко и как надо работает точно так же, как написано в шапке...

4. Сохраняем полученный ISO.BIN.ENC в любое удобное место:

https://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16718

6. После чего жмем кнопку Make PKG... и выбираем ранее сохраненный ISO.BIN.ENC

Alena64
18.11.2020, 15:33
Alena64, никогда ни разу такой фигни на Windiws 7 не было. Сама до недавнего времени лет 5 сидела на семёрке. И на Windows 10 так же такого не было. Всё по инструкции чётко и как надо работает точно так же, как написано в шапке...

У меня всегда такое было именно на windows 7 но мне не составляло труда переименовать все как надо и получать рабочие образы!

Vita Amiko
18.11.2020, 15:42
У меня всегда такое было именно на windows 7 но мне не составляло труда переименовать все как надо и получать рабочие образы!
А почему тогда у меня такого не было? Странно :)
Подозреваю на 7-ке у вас стоял не тот комплект "PS3 Tools Collection", который на данном форуме дорабатывался по ссылке в шапке. Либо вы его тогда не так как надо ставили. Там есть к нему некоторые обязательные требования.

Alena64
18.11.2020, 15:48
А почему тогда у меня такого не было? Странно :)
Подозреваю на 7-ке у вас стоял не тот комплект "PS3 Tools Collection", который на данном форуме дорабатывался по ссылке в шапке. Либо вы его тогда не так как надо ставили. Там есть к нему некоторые обязательные требования.

Возможно, но опять же мне не лень переименовать в ручную, на выходе результат тот же!

ErikPshat
19.11.2020, 02:02
Хотите я вам видео запишу? Скриншот сделаю?
Что там записывать? Я уже записывал и оно в шапке лежит во вкладке конвертации PS2 для PS3. Сами убедитесь, никакого там переименования ISO.BIN.ENC не было. У кого винда правильно стоит, обновлена по-феншую, не завирусована, утилиты установлены правильно и руки из того места растут - у того и конвертация происходит правильно, как и положено. И на другом ноуте в соседней комнате, там Windows 7 стоит, всё так же происходит. А если у вас там что-то идёт не так, как в принципе должно работать, так это ваши проблемы. Значит выпрямляйте руки. И вот пруф видео из шапки который:

l_WtCxuPWZo

Quest
20.11.2020, 14:20
ps2classic 9936 find_fast_cwd: WARNING: Couldn't compute FAST_CWD pointer. Please report this problem to
the public mailing list

Перевод ps2classic 9936 find_fast_cwd: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: не удалось вычислить указатель FAST_CWD. Сообщите об этой проблеме по адресу
публичный список рассылки

ErikPshat
20.11.2020, 21:20
Quest, не обращай внимание. Это просто предупреждение Cygwin выдаёт. Либо его у тебя нет, либо устаревшая версия. Там прога использует 32-битную версию вроде бы. Это сообщение ничего не ломает, просто предупреждает при указании путей не тем способом, которым бы Cygwin хотел видеть. Короче старая проблема, в Гугле про неё миллион запросов и ответов. Можешь не беспокоится по поводу этого указателя FAST_CWD, там и с ним всё нормально работает.

JustSergo56
25.11.2020, 10:06
PSX2PS3_CONVERTER_v1.8.zip эта софтина не все игры может сконвертировать что ли? Багз и таз не хочет не американский образ, не европейский сделать. Вылет после создания eboot.pbp файла (консоль сама закрывается). Ручками получится через другой способ сделать, или пиши пропало?

ErikPshat
25.11.2020, 12:43
JustSergo56, все конвертирует, если исходники правильные с настоящими конфигами SYSTEM.CNF в образах. Если там написано значение вида "BOOT = cdrom:\SCUS_944.54;1" то это оригинальный загрузчик, если же там указано значение вида "BOOT = cdrom:\PSX.EXE;1" или что-то аналогичное - то это измененный загрузчик, и такая игра однозначно работать не будет.

Читайте во втором сообщении на первой странице темы.
Ну и могу посоветовать попробовать сконвертировать в предыдущей версии 1.7: https://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17262

JustSergo56
25.11.2020, 15:00
Дома буду попробую. Игру брал с cdromance и архив сайта redump. Образы оригинальные должны быть. Загрузчик тоже проверю. С софтом тоже всё в порядке должно быть, т.к. silent hill и тестовый образ с архива конвертируется прекрасно

Ang3l42
25.11.2020, 15:19
все конвертирует, если исходники правильные с настоящими конфигами SYSTEM.CNF в образах.
Так тут дело не в конфиге. Батник обо что-то спотыкается после конвертации. :scratch_one-s_head: Какая разница что там в конфиге, если и так и так сконвертируется в любом случае. Просто в одном случае запустится, а в другом нет.
Игру брал с cdromance и архив сайта redump.
Ты бы лучше образ выложил(или архив с образами, если это многодисковая игра) на яндекс диск например, для удобного быстрого скачивания, чтобы ErikPshat проверил и нашел ошибку, если она есть конечно.

JustSergo56
25.11.2020, 15:34
Попробую другой версией прогнать, если не получится, то скину образ

ErikPshat
25.11.2020, 17:45
Так тут дело не в конфиге. Батник обо что-то спотыкается после конвертации. :scratch_one-s_head: Какая разница что там в конфиге, если и так и так сконвертируется в любом случае. Просто в одном случае запустится, а в другом нет.
Не совсем всё так, вернее всё совсем не так :D
Есть такие кривые игры, в которых кто-то хорошо поковырялся. Сделал кастомный загрузчик EXE, убрал копирайты, вместо официального названия игры своё имя проставил и т.п. и т.д. В общем чел проверял на эмуляторе каком-нибудь для ПК. Там игра играла, т.к. ПК всеядный, но он не подумал, что если такую игру на диск записать, то она на самом деле на настоящей PS1 даже не будет играть.

И принято ещё к образам INFO писать - Данные образа GetMD5
. Там типа таких параметров, настоящие не стал искать, а поправил для примера первые попавшиеся:
PS2 ISO MD5 Calculator v2.24 by Chook
--------------------------------------------------
File Name : Marvel vs Capcom Clash of Super Heroes (SLUS-01059) (Kudos) (RUS).BIN
File Size : 428 212 176
Image Mode : CD Mode 2 Form 1
Size Error : Incorrect Size
--------------------------------------------------
Created On : 24.11.1999
Application: Uncnown
Volume : MARVEL_VS_CAPCOM
Publisher : CAPCOM CO.,LTD.
Preparer : CAPCOM CO.,LTD.
--------------------------------------------------
Sony ID : UNCNOWN
Version :
Region : America
Sony LOGO : Edited Image
--------------------------------------------------
TRIM MD5 : cb2d69132cf3dcd51144420ace6b2eea
REAL MD5 : 4b0f572b11a169b8567963ceb31b373c
4 REDUMP : 3d379c5716ca1be1340e3d7fafa7b884
--------------------------------------------------
REAL SECTORS: 182063 SIZE: 0x1985FFD0
DATA SECTORS: 163825 SIZE: 0x16F77630
USED SECTORS: 181913
ZERO SECTORS: 18238Так вот, если у образа такие вот параметры к примеру:

Size Error : Incorrect Size
Sony ID : UNCNOWN
Sony LOGO : Edited Image

Там и конфиг с кастомным загрузчиком. Его можно поправить по-настоящему. Но вот и размер неподходящий, а ещё и Sony ID левый, что необходимо иметь настоящий и его можно поправить, ну и лого подменили, свой копирайт нарисовали, а логотип выступает в качестве шифрования сохранений.

Короче, значит стоит насторожиться, попытаться исправить. А иначе такой образ уже на стадии конвертации может закрашиться. Просто потому, что там позиция в хексе сектора важного находится не на том месте. А конвертер кое-что проверяет. Я просто не помню как позиция называется, но она самая важная и находится в самом конце образа.

Игру брал с cdromance и архив сайта redump. Образы оригинальные должны быть.
Тоже не факт. Ты думаешь, если образ был взят с сайта Редамп, то он исключительно чистый и правильный? Чистый он - это понятно, потому что там стараются дампить оригинальные образы с диска. А вот правильный ли? Это ещё под вопросом. По сети много летают образы с Редампа, которые были когда-то сняты ими же с ошибками. Это только сейчас об этом узнают и заново в них ковыряются.

Ang3l42
25.11.2020, 18:14
ErikPshat, Да черт его знает. Просто я когда это всё начинал знакомство с конвертами много чего конвертировал, включая образы для эмулятора. На PS3 они не запускались, но нормально конвертировались. Возможно не совсем дурковатые образы были. А так как я уже давно ничего не конвертирую, то и забыл уже всё. Поэтому собственно и предлагал поделиться ссылкой на проблемную игру, чтобы точно выяснить причину. Всё же паузы в батнике расставить или просто увидеть на каком этапе всё вылетает гораздно нагляднее чем что-то предполагать. ;)
По сети много летают образы с Редампа, которые были когда-то сняты ими же с ошибками.
Но... Помнится относительно недавно человек один доказывал, что образы с редампа самые правильные и там не может быть ошибок. Речь тогда шла про PS3. :unknw: И то что все образы на торрентах со 100% IRD полная фигня. :crazy: Хотя взломанной плойке вообще пофиг на этот IRD.

ErikPshat
25.11.2020, 18:30
Помнится относительно недавно человек один доказывал, что образы с редампа самые правильные и там не может быть ошибок.
Ну вот как раз тот образ с редампа он и пытался исправить :D

Ang3l42
25.11.2020, 18:33
Ну вот как раз тот образ с редампа он и пытался исправить
Ну... Бывает... :D

JustSergo56
25.11.2020, 20:13
JustSergo56, все конвертирует, если исходники правильные с настоящими конфигами SYSTEM.CNF в образах. Если там написано значение вида "BOOT = cdrom:\SCUS_944.54;1" то это оригинальный загрузчик, если же там указано значение вида "BOOT = cdrom:\PSX.EXE;1" или что-то аналогичное - то это измененный загрузчик, и такая игра однозначно работать не будет.

Читайте во втором сообщении на первой странице темы.
Ну и могу посоветовать попробовать сконвертировать в предыдущей версии 1.7: https://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17262

Версия 1.7 заработала. Поясни пожалуйста что за магия такая?:blush:
https://i114.fastpic.ru/thumb/2020/1125/e4/3f4225a42ff6bed5641323529a0f85e4.jpeg (https://i114.fastpic.ru/big/2020/1125/e4/3f4225a42ff6bed5641323529a0f85e4.jpg) https://i114.fastpic.ru/thumb/2020/1125/10/_fd7f00a0ecaebe3c341ac56903886310.jpeg (https://i114.fastpic.ru/big/2020/1125/10/_fd7f00a0ecaebe3c341ac56903886310.jpg)

Ang3l42
25.11.2020, 20:20
ErikPshat, :fool: Я же говорил не в образе дело, точнее не в том что он под эмульгатор. Давай рассказывай чего ты там накрутил. ;)

ErikPshat
26.11.2020, 07:55
Давай рассказывай чего ты там накрутил. ;)
В шапку добавил остальные версии вместе с чейнжлогами ;)

Версия 1.7 заработала. Поясни пожалуйста что за магия такая?:blush:
https://i114.fastpic.ru/thumb/2020/1125/e4/3f4225a42ff6bed5641323529a0f85e4.jpeg (https://i114.fastpic.ru/big/2020/1125/e4/3f4225a42ff6bed5641323529a0f85e4.jpg)
Ну и как видишь, у тебя на скрине вылезла ошибка. Это в *.conf могло что-то не так записаться. Нужно проверять. У тебя видимо на нестандартный спецсимвол & та версия 1.7 отреагировала не так и приняла слово после этого символа как команду. Не знаю пока в чём проблема, то ли этот символ присутствовал в названии папки, названии образа, либо в самом образе. Нужен источник образа игры, откуда ты её взял и куда клал, для проверки.

А в версии 1.8 код скрипта всё более усложнялся. Добавлена проверка на секцию STARTDAT и её исправление. Всё тоже сложно предугадать, прога на каком-то нестандартном моменте крашится. Поэтому, чем сложнее программа - тем больше шансов глюк поймать. А так, при нормальных условиях, прога работает нормально и исправляет ошибки как надо. Просто я много раз замечал, что в больших образах эта секция STARTDAT находится не на той позиции.

JustSergo56
26.11.2020, 10:05
Имя образа я пытался переименовывать, не помогло. Title Id не трогал. Скорее всего на него ругается, вечером попробую на версии 1.8 при создании eboot.pbp убрать этот символ в названии игры.

ErikPshat
26.11.2020, 10:40
JustSergo56, ну надеюсь ты понял, что экстрасенсов тут нет :)

Не знаю пока в чём проблема, то ли этот символ присутствовал в названии папки, названии образа, либо в самом образе. Нужен источник образа игры, откуда ты её взял и куда клал, для проверки.

Ang3l42
26.11.2020, 16:02
JustSergo56, А игра вообще на скольких дисках? Однодисковые я вообще не понимаю зачем конвертировать. Монтируй вебманом да играй.

ErikPshat
26.11.2020, 16:36
Однодисковые я вообще не понимаю зачем конвертировать. Монтируй вебманом да играй.
Ты об этом (https://github.com/aldostools/webMAN-MOD/releases/tag/1.47.30)?
♻️ Added support for multiCD PSXISO games stored in HDD0 / USB FAT32. Eject/Insert an USB0 device to mount the next CD. 🆕

Ang3l42
26.11.2020, 16:54
Ты об этом?
Нет. Я про однодисковые. Многодисковыми не очень удобно жонглировать. Лучше конвертировать.

JustSergo56
26.11.2020, 19:19
Однодисковые я вообще не понимаю зачем конвертировать. Монтируй вебманом да играй. Люблю pkg, да и всё сразу доступно из меню консоли. Такой я фетишист;)

JustSergo56 добавил 26.11.2020 в 19:19
JustSergo56, ну надеюсь ты понял, что экстрасенсов тут нет :)
Угадал ты таки, на спец символ в title id ругался. :good:
https://i114.fastpic.ru/thumb/2020/1126/27/3ce318b175da268c683475e27c8a1f27.jpeg (https://fastpic.ru/view/114/2020/1126/3ce318b175da268c683475e27c8a1f27.png.html)

rupor
14.12.2020, 02:22
чуток поправлю
-реальное расположение PSISOIMG0000 4го диска неверное, должно быть на 0x100000 после PSISOIMG0000
Реальное расположение ISO данных 4го диска неверное, должно быть на 0x100000 после PSISOIMG0000

Сразу уведомляю, что адрес первого диска нигде не указывается
1-ые четыре байта - записан размер этой области, обычно 0x00800000, что читается задом-наперёд как 0x800.
Первые 4 байта и есть адрес первого диска. 0x00800000 читается задом-наперёд как 0x8000

Нашел еще вот такую инструкцию https://www.psx-place.com/threads/tutorial-ps1-2gb-4-or-5-disc-corrupt-eboot-fix-by-mndx.21053/ думаю тоже будет полезной.

ErikPshat
14.12.2020, 07:54
rupor, спасибо! Поправил ;)

Поправочка: 0x00800000 читается задом-наперёд как 0x800.

0x00000800 = 0x800

rupor
14.12.2020, 08:13
Поправочка: 0x00800000 читается задом-наперёд как 0x800.

Читаем справа налево, по байтам
00 80 00 00 <--> 00 00 80 00

Получаем 0х00008000 = 0х8000 ;)

ErikPshat
14.12.2020, 08:16
Ой, действительно :) что-то у меня крыша едет. 80 читаю как 08 :D

Поправил сообщение на первой странице.

Jony3000
22.01.2021, 11:14
Здравствуйте. А нет у кого CONFIG файла для Drakan: The Ancients' Gates корректной игры на PS3, а то артефакты мучают играть невозможно! Сам не сделаю, мозгов не хватает.. Помогите!

Ang3l42
22.01.2021, 11:17
Jony3000, В вебмане конфиги регулярно добавляются. Если там нет, то нет. Это конечно если ты в базе из шапки не нашел, если вообще смотрел. :D
А ты 100% не смотрел, потому что они есть. Так что непонятно че тебе надо, если всё в шапке :lol:

Jony3000
22.01.2021, 11:39
Он там как раз есть, но артефакты в игре тоже есть! В том и беда.

Ang3l42
22.01.2021, 11:41
Jony3000, То есть ты знаешь что они там есть, но подкидывать не собираешься? Или что?

Jony3000
22.01.2021, 11:52
Всё разобрался! Версию не посмотрел вместо Pal Usa лепил. Извеняюсь за тупость. Спасибо!

klose95
17.02.2021, 02:49
Ребята. Подскажите пожалуйста. А что мне делать если в моем образе от PS1 в файле конфига нету кода игры. Именно из за этого конвертор отказывается его конвертировать. А когда я код вписываю в ручную например BLES_12345 или какой нибудь от другой игры все замечательно конвертируется и устанавливается на PS3 но не запускается (ТУПО ЧЕРНЫЙ ЭКРАН) . Речь идет о не совсем игре а о GAME GURU. Я перепробовал множество образов и все они без кода в конфиге , прекрасно запускаются на ПК через эмуль но адекватно конвертировать на ПС3 в формат PKG не получается. Если кто нибудь смог или сможет это сделать пожалуйста отзовитесь. Для меня это очень важно!!! Заранее благодарю!!!

ErikPshat
17.02.2021, 03:29
А что мне делать если в моем образе от PS1 в файле конфига нету кода игры. Именно из за этого конвертор отказывается его конвертировать. А когда я код вписываю в ручную например BLES_12345 или какой нибудь от другой игры все замечательно конвертируется и устанавливается на PS3 но не запускается (ТУПО ЧЕРНЫЙ ЭКРАН) .
Конечно, в конфиге SYSTEM.CNF обязательно указывается TitleID игры.
Соответственно это и есть путь к названию экзешника загрузчика игры.

А как вы хотели? Путь в конфиге прописали, а куда он ведёт неизвестно, потому что по этому пути нету такого загрузчика с таким названием :D
Попробуйте этот Game Guru, авось у вас тоже заведётся, как там на видео снято: https://t.me/pspxr/272727


Ну просто посмотрите как устроены официальные образы дисков, например из PSN. В шапке инструкция есть по скачиванию, распаковке ISO и его декриптовке.
Это во вкладке Запуск официальных игр из PSN ⇒ Конвертация PSX PSN-игр для запуска без RAP

Gomerchik2011
03.03.2021, 16:07
Проблема при конвертация образов PS2, когда добавляю конфиги, PS3 Tools не видит файлов .ENC в папке ENC. Можно ли нажимать All Files и добавлять необходимый? И все таки, почему не видит этих файлов?

ErikPshat
03.03.2021, 17:22
И все таки, почему не видит этих файлов?
Да, есть такая проблема. На видео я обращал на неё внимание, даже там в субтитрах об этом написал.
Ну так уж устроен был PS3 Tools, что не приспособлен он паковать правильно ENC-файлы. Я так и делаю, либо пакую как все файлы, либо переименовываю конфиг.ENC в просто CONFIG и пакую. Но всё равно конвертер его определяет не тот формат и пакует его с нулевым размером. Поэтому, после упаковки игры в PKG, я его распаковываю с помощью PS3GameExtractor, закидываю туда CONFIG, затем пакую с помощью MPHT (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=108653).

Spyro
03.03.2021, 22:26
Всем здравствуйте, я не понял, конвертор PS2 Classics GUI не видит файлы Кофигурации расширения SLUS_209.09.ENC, установить пробовал по всякому, но все равно не получалось, пожалуйста, Помогите!
Обычные файлы расширения .CONFIG видит, хотя по описанию было написано что шифрованные файлы расширения .ENC она видит

Gomerchik2011
03.03.2021, 22:28
я не понял, конвертор PS2 Classics GUI не видит файлы Кофигурации расширения SLUS_209.09.ENC

Над твоим сообщением ответ есть. Мог бы воспользоваться поиском.

Spyro
03.03.2021, 22:59
Над твоим сообщением ответ есть. Мог бы воспользоваться поиском.

Я так делал, даже как он написал, у меня не получается

Spyro добавил 03.03.2021 в 22:59
Да, есть такая проблема. На видео я обращал на неё внимание, даже там в субтитрах об этом написал.
Ну так уж устроен был PS3 Tools, что не приспособлен он паковать правильно ENC-файлы. Я так и делаю, либо пакую как все файлы, либо переименовываю конфиг.ENC в просто CONFIG и пакую. Но всё равно конвертер его определяет не тот формат и пакует его с нулевым размером. Поэтому, после упаковки игры в PKG, я его распаковываю с помощью PS3GameExtractor, закидываю туда CONFIG, затем пакую с помощью MPHT (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=108653).

А как мне его правильно переиминовать чтобы игра сработала как надо, не CONFIG.ENC? И куда этот файл кидать?

ErikPshat
04.03.2021, 06:05
И куда этот файл кидать?
Я же написал как. Пофигу как его именовать, всё равно, хоть так, хоть эдак, он упакуется с нулевым размером. Распаковываешь заново сконверченный PKG, потом подкидываешь CONFIG настоящий и пакуешь обратно написано чем со ссылкой, конечно же без всяких _signed.

Да и хотя бы видео в шапке посмотрел бы, там я показываю как это делаю. Там в субтитрах я примечание написал на том месте, когда CONFIG подсовывал. Правда на видео нужно включить субтитры, т.к. по умолчанию они отключены.

l_WtCxuPWZo

J0hnTR
04.03.2021, 19:20
Spyro, я бы на твоём месте перечитывал сообщение #682 (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1233812) (ну и сообщение #686 (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1233836) вдогонку) вплоть до понимания того, что там написано.

ave_187
10.03.2021, 15:35
del

Ang3l42
10.03.2021, 16:59
При сборке pkg в ps2classicgui как поменять ICON0.PNG, куда только не тыкал в окне, нигде нет такой опции?
Пощади, человек-анекдот! :lol: Логично что нужно тыкнуть правой кнопкой мыши на иконке, которая слева от названия игры и выбрать set image.

ave_187
10.03.2021, 17:45
Пощади, человек-анекдот! :lol: Логично что нужно тыкнуть правой кнопкой мыши на иконке, которая слева от названия игры и выбрать set image.
Разобрался, благодарю)

rhish777
10.03.2021, 21:06
Я же написал как. Пофигу как его именовать, всё равно, хоть так, хоть эдак, он упакуется с нулевым размером. Распаковываешь заново сконверченный PKG, потом подкидываешь CONFIG настоящий и пакуешь обратно написано чем со ссылкой, конечно же без всяких _signed.

Да и хотя бы видео в шапке посмотрел бы, там я показываю как это делаю. Там в субтитрах я примечание написал на том месте, когда CONFIG подсовывал. Правда на видео нужно включить субтитры, т.к. по умолчанию они отключены.

l_WtCxuPWZo

Вот же замарочился чудо гениям обЪяснять :D Молодец :good:

Dimitri_Z
16.03.2021, 09:22
Всем привет. Недавно стал счастливым обладателем PS3. Планирую играть во всё что можно, в основном в старенькое, что играл, и в старенькое что прошло мимо меня. Никак не могу победить конвертацию PS2-->PS3. Прошивка Rebug 4.82 с функцией Cobra. Сейчас пытаюсь запустить Tomb Raider Angel of Darkness. Вот скачал несколько образов (см.вложение). Те которые серые, как их конвертировать лучше всего под кобру? Чтобы иконка диска стала синей.

https://i3.imageban.ru/thumbs/2021.03.16/a3d2f47ea493770bf9c0d009cdd267d4.jpeg (https://imageban.ru/show/2021/03/16/a3d2f47ea493770bf9c0d009cdd267d4/jpeg)

ErikPshat
17.03.2021, 02:38
Dimitri_Z, может быть не надо дважды класть папку PS2ISO в папку PS2ISO?

Ang3l42
17.03.2021, 04:36
Те которые серые, как их конвертировать лучше всего под кобру? Чтобы иконка диска стала синей.
Причем тут вообще тема конвертации игр, если ты запускаешь образы?

Dimitri_Z
17.03.2021, 06:14
Так тут и конвертация образов в шапке расписана, нет?

Ang3l42
17.03.2021, 06:19
Так тут и конвертация образов в шапке расписана
Расписана конвертация образов в формат PS2 classic! Причем тут запуск образов? :D Тут нечего конвертировать.

Dimitri_Z
17.03.2021, 08:03
Dimitri_Z, может быть не надо дважды класть папку PS2ISO в папку PS2ISO?

Всё сложено в корень внешнего ЖД, в папку PS2ISO

https://i2.imageban.ru/thumbs/2021.03.17/1e9ba319f1d6f62b3a3d040942b26f11.jpg (https://imageban.ru/show/2021/03/17/1e9ba319f1d6f62b3a3d040942b26f11/jpg)

Один из образов был в .mdf, сконвертировал его в .iso с помощью UltraISO, но он крашится сразу при запуске, даже до заставки Playstation 2 не доходит.

Dimitri_Z добавил 17.03.2021 в 08:03
Причем тут запуск образов? Тут нечего конвертировать.

Ты прав. Тогда почему не монтируются серые iso? И почему они серые, а не синие?

Ang3l42
17.03.2021, 08:09
Dimitri_Z, Ну как бы вообще структура дампа должна соответствовать структуре PS2 диска. На просторах интернета PS2 образы выкладывают разные. Есть образы не предназначенные для запуска на самой PS2, так как сделаны специально для запуска в эмуляторе на пк, которому в принципе фиолетово на все стандарты. Плюс вебман определяет что находится на диске вроде как только после его монтирования. PS2 игры запускаются только с внутренного HDD.

Dimitri_Z
17.03.2021, 09:11
Ang3l42, Понятно. А есть где-нибудь пример структуры корректного строения образа PS2 для запуска на PS3?

Плюс вебман определяет что находится на диске вроде как только после его монтирования.
Я пытался монтировать эти серые диски, он их как будто начинает копировать на ЖД консоли, при этом они до конца так и не монтируются. Нашёл на HDD какие-то "слепки" этих дисков по ~300 Мб. Сейчас их поудалял и качаю на внутренний HDD диск с cdromance.com. Проверю на нём.

Ещё вопрос, такой, я скачивал также pkg из темы с прямым скачиванием (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1159041), но он был signed, распаковал через MPHT, упаковал - Создать неподписанный PKG. На консоль pkg установился нормально, но при запуске выдаёт 80029513 - защита от несанкционированного копирования. Даже добавил 2P0001-PS2U10000_00-0000111122223333.rap на внутренний HDD в папку exdata. То же самое.

Ang3l42
17.03.2021, 09:42
Даже добавил 2P0001-PS2U10000_00-0000111122223333.rap на внутренний HDD в папку exdata. То же самое.
А что должно измениться? У тебя кобра 7.55 которая знать не знает ни про какие рапы и эксдаты. reActPSN в помощь.