|
Русификация игр и софта для PSP Здесь выкладываем локализации всего, что связано с PSP |
23.12.2012, 11:14
|
Сообщение: #1 (1059380)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,507
Вы сказали Спасибо: 27,822
Поблагодарили 43,415 раз(а) в 12,366 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42606 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от lis5131
Немного не такой.
Вот такой.
|
КЭП, я читать умею, что выше писалось 
А ваще, с самого начала вопрос был задан НИАЧЁМ и получил ты ответы такие же НИАЧЁМ. Зачем крутить вокруг да около и гадать на кофейной гуще?
Сообщение от lis5131
Прикол
\PSP_GAME\SYSDIR\EBOOT.BIN
|
В лунаре. Забит 00.
|
Это только означает, что в образе кто-то поковырялся и поменял местами файлы, и возможно, ещё и пропатчил Prometheus-ом. - EBOOT.BIN - главный экзешник программы.
- BOOT.BIN - забитый нулями кэш, равный байт-в-байт по размеру декриптованного EBOOT.BIN.
Далее по делу...
Не поленился, скачал и глянул образ. Пока имею следующие данные: - В образе зашифрованы следующие файлы, которые нужно было для начала расшифровать и посмотреть (декриптованные выложил здесь):
- PSP_GAME\SYSDIR\EBOOT.BIN
- PSP_GAME\USRDIR\LUNAR\MODULE\ - (libccc.prx, libfont.prx, libpsmfplayer.prx, psmf.prx)
- Если вопрос поставлен в поиске указателей шрифтов, то я бы, в первую очередь, обратил бы внимание на такой интересный файл libfont.prx. На первый взгляд это просто библиотека обработки шрифта, типа - horizontal\vertical\h_size\v_size\h_resolution\v_resolution\weight\family_code\s tyle\sub_style\language_code\region_code\country_code\font_name\file_name\extra_ attributes\expire_date.
Возможно дизасм выведет на то место, куда эти характеристики должны применяться.
- Но мне думается, что нужно копать в ресурсах, в папке PSP_GAME\USRDIR\LUNAR\DATA
Ресурсы в порядке убывания размера файла:
- ..\GIM\STATUSMENU\WINDOW\fmap_name.gim - картинка-полоска статуса, отображаемая во время боя слева вверху.
- ..\PACK\BGMPack.dat - содержит около 380 файлов фоновых звуков и мелодий AT3 (Atrac 3 Plus) (декодируется только аппаратным декодером PSP)
- ..\PACK\PACK_MAP_GIM.dat - содержит очень много пакетов dat в архивах GZIP (1F8B[0808]), каждый из которых содержит несколько картинок GIM
- ..\PACK\PC_SP_PACK.dat - содержит больше 100 пакетов dat в архивах GZIP (1F8B[0808]), каждый из которых содержит несколько системных звуков VAG.
- ..\PACK\MO_SP_PACK.dat - содержит очень много пакетов dat в архивах GZIP (1F8B[0808]), каждый из которых содержит картинки GIM анимированных спец-эффектов выстрелов, заклинаний и т.п.
- ..\PACK\SEPack.dat - содержит очень много пакетов dat в архивах GZIP (1F8B[0808]), каждый из которых содержит несколько системных звуков VAG.
- ..\PACK\BtlMonsterGroupPack.dat - содержит пакеты dat в архивах GZIP (1F8B[0808]), каждый из которых содержит картинки монстров с разных ракурсов в GIM
- ..\PACK\PACK_IMAGE.dat - содержит пакеты dat в архивах GZIP (1F8B[0808]), каждый из которых содержит картинки персонажей с разных ракурсов в GIM.
- ..\PACK\BtlMapPack.dat - содержит архивы GZIP (1F8B[0808]), в которых содержатся картинки карт в GIM
- ..\PACK\fPackFace.dat - содержит архивы GZIP (1F8B[0808]), в которых содержатся картинки персонажей крупным планом в GIM
- ..\PACK\PACK_COLLISION.dat - содержит архивы GZIP (1F8B[0808]), в которых содержатся схематические карты в BMP
- ..\PACK\FH_VOICE.dat - содержит записи диалогов в AT3 (Atrac 3 Plus)
- ..\PACK\FH_VOICE2.dat - содержит записи диалогов в AT3 (Atrac 3 Plus)
- ..\PACK\FH_VOICE3.dat - содержит записи диалогов в AT3 (Atrac 3 Plus)
- ..\PACK\BtlPartyDataPack2 - содержит пакеты dat в архивах GZIP (1F8B[0808]), каждый из которых содержит картинки персонажей в бою с оружием с разных ракурсов в GIM.
- ..\PACK\ScriptPack.dat - содержит пакеты dat в архивах GZIP (1F8B[0808]), каждый из которых содержит какие-то скрипты TEXT00X.dat ))
- ..\PACK\StationedPack.dat - содержит архивы GZIP (1F8B[0808]), в которых содержатся картинки системных меню в GIM
- ..\PACK\PACK_MOTION.dat - содержит архивы GZIP (1F8B[0808]), в которых содержатся коды анимации объектов в DAT.
- ..\PACK\Btl_Eff_Pack.dat - содержит архивы GZIP (1F8B[0808]), в которых содержатся картинки эффектов в GIM
- ..\PACK\SUBEFF_PACK.dat - содержит архивы GZIP (1F8B[0808]), в которых содержатся картинки эффектов в GIM
Возможно это то, что ты хотел узнать?
Или ты хотел увидеть типа такое меню:
[IMG]http://img259.**************/img259/1985/24758470.png[/IMG] [IMG]http://img717.**************/img717/4721/24936179.png[/IMG]
Последний раз редактировалось ErikPshat; 23.12.2012 в 22:24.
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение:
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 01:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|