|
Программирование для PSP Вы программист? Welcome сюда... |
21.02.2013, 13:55
|
Сообщение: #6 (1064529)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,758
Вы сказали Спасибо: 27,999
Поблагодарили 43,688 раз(а) в 12,397 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42879 
(репутация неоспорима)
|

Сообщение от ilnur2883
С недавних пор перестал обращать на это совсем какое то внимание даже на грамматику.  В принципе если подумать это соовсем легко поставить запятую начать текст с заглавной буквы.
|
Это просто неуважение к себе, а кроме того, люди тебя в реале в лицо не видят, поэтому судят о человеке именно по его писанине, по его манере преподнести материал. Люди просто подумают, что пришла какая-то школота и начинает парить всем мозг.
Это тебе, с твоей колокольни кажется, что легко проставить запятые и читать слипшиеся друг к другу предложения и слова, потому что ты читаешь свой текст и делаешь паузы там, где ты сам имеешь в виду. А если посмотреть с другой стороны, то с ходу всё прочитать и понять не получится, потому что с другой колокольни это читается совершенно не так, как с твоей. Чтобы верно проставить запятые, приходится продумывать каждое предложение по нескольку раз. И уж согласись, что слипшиеся предложения совершенно не удобно читать, да и ваще пропадает желание такое читать, не то, чтобы ещё и обдумывать. Поэтому, скорее всего, многие, даже знающие программисты, просто махнут рукой и пройдут мимо, ибо времени и желания, тратить на разбор и вникание, ни у кого нету.
Из-за того, что ты всё запутанно написал, получается я тебя не правильно понял и зря я тратил время, составлял и писал 2-ой пост в этой теме. А ведь на это действительно ушло время, чтобы найти пути в исходниках и выложить сюда инфу.
Кстати, тут идёт обращение к внутренней памяти: load_plugin("ef0:/seplugins/game.txt", WAIT_MEMORY_STICK_TIMEOUT);
Сразу не обратил на это внимания. А значит WAIT_MEMORY_STICK_TIMEOUT должно работать с встроенными флешами.
Проверь, может ты допустил ошибку при правке путей в systemctrl.prx и recovery.prx (это можно сделать хексом), либо не правильно скомпилировалось.
Для компиляции, помимо pspsdk, должен быть установлен cygwin ( для windows) и необходимо правильно указать команду для твоей прошивки, например для 6.60: make CONFIG_660=1
Потом, если ты пытаешься менять включение\выключение плагинов через VSH или Recovery, то текстовик перевода ru_recovery.txt не используй, так как, если в нём не хватает строчек, то все они будут смещены в меню и ты будешь менять совсем не то, что надо. А насколько я понял, в новой сборке 6.60 PRO-C2 этих строчек не хватает.
Последний раз редактировалось ErikPshat; 21.02.2013 в 14:19.
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение:
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|