|   | 
  
    
    
     
	
	
		| Русификация игр и софта для PSP Здесь выкладываем локализации всего, что связано с PSP | 
	 
	 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.05.2014, 15:41
			
			
		 | 
		
			 
			
			Сообщение: #1 (1087026)
			
		 | 
	
 
	
			
	
	
 
 
			
				Регистрация: 09.08.2008 
				
				
				
					Сообщений: 1,001
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 47 
	
		
			
				Поблагодарили 346 раз(а) в 206 сообщениях
			
		
	 
				
				Сила репутации:  1Репутация: 350 
					 (как роза среди колючек) 
				
   
				     
 
			 
 
	  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
	
	
		ErikPshat, там это рандомные фразы, которые персонажи говорят в мини-игре с бейсболом. Между ними последовательности точно нет, поэтому должны быть указатели на их начало.. И это точно не в скриптпаке.
 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  ErikPshat
					 
				 
				Я там вижу, что каждый диалог начинается с 8175 и заканчивается 8176. 
Затем каждый диалог просто отделяется 2-умя нулями 0000 - это и есть цепная реакция между диалогами, их отделяющая. 
			
		 | 
	 
	 
 
Не, 8175 - это открывающаяся скобочка диалога (что-то вроде русских ковычек) и 8176 закрывающаяся скобочка. Свободные нули можно свободно забивать своим текстом, и он отображается. Главное чтобы между фразами один байт '00' был разделительный. То есть, в этом плане, на пример из шапки похоже.  
	 
		
		
		
		
		
	 
		 
	 | 
 
	| 
		
		
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
 
 
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.05.2014, 15:57
			
			
		 | 
		
			 
			
			Сообщение: #2 (1087027)
			
		 | 
	
 
	
			
	
	
 
 
			
Модель консоли: PSP-1004 
Прошивка: 6.60 PROMOD 
Другие консоли: iPad 3 WiFi 
				Регистрация: 18.12.2006 
				Адрес: Москва 
				Возраст: 58 
				
					Сообщений: 47,758
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 27,999 
	
		
			
				Поблагодарили 43,806 раз(а) в 12,399 сообщениях
			
		
	 
				
				Сила репутации:  10Репутация: 42997 
					 (репутация неоспорима) 
				
   
				     
 
			 
 
	  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
	
	
		
	
	
		
			
				
					Сообщение от  riku.kh3
					 
				 
				Главное чтобы между фразами один байт '00' был разделительный. 
			
		 | 
	 
	 
 
Ну вот это главное. Они просто перестраховались и сделали 2 нулевых байта. 
А разве нельзя один диалог, чтобы залазил на другой, но между ними оставлять разделяющий байт. Просто один диалог будет длиннее, а другой короче. То есть, когда поинтер следующего диалога сдвигается от своего начала.  
	 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 
		 
	 | 
 
	| 
		
		
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
 
 
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.05.2014, 16:00
			
			
		 | 
		
			 
			
			Сообщение: #3 (1087028)
			
		 | 
	
 
	
			
	
	
 
 
			
				Регистрация: 09.08.2008 
				
				
				
					Сообщений: 1,001
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 47 
	
		
			
				Поблагодарили 346 раз(а) в 206 сообщениях
			
		
	 
				
				Сила репутации:  1Репутация: 350 
					 (как роза среди колючек) 
				
   
				     
 
			 
 
	  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
	
	
		ErikPshat, только что проверил в наглую сдвинув этот самый разделяющий '00'. Фраза которая увеличилась отображается нормально ровно до '00'. Но следующая за ней фраза, за счет которой увеличил предыдущую, попросту начинается с конца предыдущей фразы пока не упирается в '00'. То есть вторая фраза испортилась и отображает лишь маленький кусочек конца предыдущей фразы. 
	 
		
		
		
		
		
	 
		 
	 | 
 
	| 
		
		
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
 
 
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.05.2014, 16:05
			
			
		 | 
		
			 
			
			Сообщение: #4 (1087029)
			
		 | 
	
 
	
			
	
	
 
 
			
Модель консоли: PSP-1004 
Прошивка: 6.60 PROMOD 
Другие консоли: iPad 3 WiFi 
				Регистрация: 18.12.2006 
				Адрес: Москва 
				Возраст: 58 
				
					Сообщений: 47,758
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 27,999 
	
		
			
				Поблагодарили 43,806 раз(а) в 12,399 сообщениях
			
		
	 
				
				Сила репутации:  10Репутация: 42997 
					 (репутация неоспорима) 
				
   
				     
 
			 
 
	  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
	
	
		riku.kh3, получается поинтеры на каждую фразу где-то есть. Нужно поискать ))) они могут быть и в каком-нибудь отдельном куске. 
Собсно поинтеры обычно заметно, их видно по стройному ряду кодов, плавно увеличивающихся. Обычно идёт 4 байта смещения и следом 4 служебных байта. 
	 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 
		 
	 | 
 
	| 
		
		
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
 
 
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
		
 
	
		
	
	
	
	
	
	
	
	
		| 
			Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
		 | 
	 
	
		| 
			 
		 | 
	 
	 
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 | 
 
	
		
		Вы не можете создавать новые темы 
		Вы не можете отвечать в темах 
		Вы не можете прикреплять вложения 
		Вы не можете редактировать свои сообщения 
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
		 
		
	  | 
 
 
	 | 
	
		
	 | 
 
 
       
          Текущее время: 14:20. Часовой пояс GMT +3.
        
       
    
      
        
	   
		
		Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:  zCarot
		
		
		
			
		PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
	     
         | 
       
     
    
     
    
     | 
   |