|
Программирование для PS Vita Вы программист? Велком сюда... |
17.09.2016, 16:55
|
Сообщение: #1 (1105516)
|
Модель консоли: slim/lite
Прошивка: 6.60 ME
Другие консоли: N3DS + GW, NDSi, PSV WiFi
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: vk.com/lupus_ua
Сообщений: 1,298
Вы сказали Спасибо: 280
Поблагодарили 638 раз(а) в 337 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 604 
(луч света в тёмном царстве)
|
ErikPshat, имхо, это должно быть проще, чем писать код с нуля и оптимизировать его.
Количество сообщений на форуме далеко не всегда пропорционально умственным способностям человека.
 >>> Silent Hill: Genesis<<<
|
|
|
17.09.2016, 22:58
|
Сообщение: #2 (1105522)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,704
Вы сказали Спасибо: 27,946
Поблагодарили 43,589 раз(а) в 12,392 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42780 
(репутация неоспорима)
|
lupus, пыталься простейшую хомку портировать " cube". Но в VitaSDK не нашёл вообще функций GU. Вот пример с PSP: - sceGuStart(GU_DIRECT,list);
- sceGuDrawBuffer(GU_PSM_8888,fbp0,BUF_WIDTH);
- sceGuDispBuffer(SCR_WIDTH,SCR_HEIGHT,fbp1,BUF_WIDTH);
- sceGuDepthBuffer(zbp,BUF_WIDTH);
- sceGuOffset(2048 - (SCR_WIDTH/2),2048 - (SCR_HEIGHT/2));
- sceGuViewport(2048,2048,SCR_WIDTH,SCR_HEIGHT);
- sceGuDepthRange(65535,0);
Вот и сиди, ломай голову, куда они переехали и как они теперь называются в VitaSDK.
Скорее всего эти функции с графикой пока ещё даже не описывались и они отсутствуют в VitaSDK.
Нужно проверить в игровых декриптованных eboot.bin на наличие подобных функций.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|