| |
| PS3 хакинг и девелопмент Здесь вы найдёте инструкции по взлому PS3 |
15.10.2018, 02:25
|
Сообщение: #1 (1154683)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,758
Вы сказали Спасибо: 27,999
Поблагодарили 43,803 раз(а) в 12,399 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42994 
(репутация неоспорима)
|
checkerup, это PS1 эмулятор imbNES - Nintendo (Dendy).
В общем, мы же знаем, каким образом конвертируются игры и Homebrew от PS1 для PS3 - это утилитой PSX2PS3_CONVERTER из шапки во вкладке PSX.
То есть, каким образом происходит конвертация игр PS1 для PS3?- Образ игры PSX обычного дискового формата bin/cue/ccd/img, сначала конвертируются в формат PSP, т.е. стравливается программе для PSP PSX2PSP v1.4.2, на выходе получаем PBP-файл, который может играться на PSP.
- Затем программа копирует этот PBP-файл в папку USRDIR\CONTENT\EBOOT.PBP и шифрует файл ISO.BIN.EDAT в папке USRDIR, затем всё это пакуется в PKG и шифруется в signed pkg.
Вот и всё. Чтобы разобраться в этом эмуляторе, необходимо произвести обратные действия...
Сначала нужно распаковать готовый PKG. Для этого существует множество программ, как PS3P_PKG_Ripper, PKGView и другие. Я же предлагаю проще способ: - Cкачайте программу PS3GameExtractor.
- Распакуйте PKG этого эмулятора кнопкой "Распаковать PKG".
То есть, эта программа распакует PKG в папку с правильным названием.
Теперь идём изучать нашу распаковку... - В корне папки BETA0005U лежат стандартные файлы для PS3 - это PARAM.SFO, ICON0.PNG, PIC1.PNG и PS3LOGO.DAT - их не трогаем, тут всё по стандарту и всё как надо, они нам понадобятся для обратной упаковки.
- В папке USRDIR лежит шифрованный файл ISO.BIN.EDAT. Посмотрим, что там такого хитрого напихали...
- Воспользуемся PS3 Tools Collection custom with icons.
- Копируем этот файл ISO.BIN.EDAT в папку ps3tools\tools\EDAT_ReENCRYPT\ENC
- Так как этот пакет не имеет RAP, значит он использует ключ шифрования Klicense, и очевидно стандартный из прошивки.
- Значит запускаем из меню PS3 Tools программу PS3 ContentID или просто файл ps3tools\tools\PKG_ContentID.exe
Открываем в ней файл ISO.BIN.EDAT и сразу получаем dev_klic: 52C0B5CA76D6134BB45FC66CA637F2C1
ISO.BIN.EDAT.png
- Выделяем этот dev_klic и вставляем в батник ps3tools\tools\EDAT_ReENCRYPT\ReENCRYPT DLC with Klic ReEncryption.bat в 5-ой строке.
- Теперь запускаем этот батник и декриптуем файл.
- Идём в папку "dec" и просматриваем через хекс файл. Он, как обычно, весит ровно 1 Мб. Собсно, прокрутив быстро полосу прокрутки мышкой, видим, что в этом файле нету ни образов игры, ни самой программы, а просто маленькие смещения с какими-то короткими упоминаниями об образе диска, а всё остальное просто забито нулями, это файл метаданных образа.
- Значит оставляем этот файл в покое и идём дальше, видим самый главный файл BETA0005U\USRDIR\CONTENT\EBOOT.PBP. Ну это обычный файл формата PSP,
- Открываем его с помощью PBP Unpacker v0.94 или из меню PS3 Tools -> Conversion Tools -> PBP Unpacker
PBP Unpacker v0.94.png
- Программа показывает содержимое EBOOT.PBP. Файл DATA.PSP - это просто лаунчер-экзешник, а вот выделенный DATA.PSAR - это шифрованный образ диска, который программа PSX2PSP v1.4.2 упаковывает образы в EBOOT.PBP.
- Чтобы извлечь образ диска и дешифровать его, нам потребуется воспользоваться этой же программой PSX2PSP v1.4.2, которая находится в шапке в конвертере PSX2PS3_CONVERTER. Значит запускаем его, Выбираем в первой вкладке EBOOT.PBP файл и нажимаем рядом правее кнопку "Извлечь образ из PBP"
Извлечь образ из PBP.png
- Откроется окно с просьбой дать название извлекаемому файлу, назовём его ISO и сохраним в той же папке.
- Закроем программу и видим в этой папке наши исходные образы диска в формате BIN (сам образ) и CUE (текстовый файл разметки).
- Ну и теперь можем смонтировать этот образ в Alcohol 120%, как виртуальный CD-диск и видим там такое содержимое:
19.03.1918 16:41 442*368 NES.EXE
23.03.2018 16:09 157*696 ROMBANK.BIN
19.03.1918 16:41 246 SAVEICON.BMP
16.01.2006 16:13 442*368 SLUS_123.45
19.03.1918 16:41 60 SYSTEM.CNF
Или так, как удобнее рассматривать (команда CMD в директории - dir /O:N /-N):
NES EXE 442*368 19.03.1918 16:41
ROMBANK BIN 157*696 23.03.2018 16:09
SAVEICON BMP 246 19.03.1918 16:41
SLUS_123 45 442*368 16.01.2006 16:13
SYSTEM CNF 60 19.03.1918 16:41
- Ну и смотрим, что это за файлы:
NES.EXE и SLUS_123.45 - это один и тот же файл, у них даже одинаковый MD5, это сам эмулятор NES emulator for PlayStation
|
It Might Be NES v1.3.4 This program is licensed under version 3 of the GNU GPL Original code: Allan Blomquist http://unhaut.fav.cc/imbnes
|
SAVEICON.BMP - просто иконка сохранения.
SYSTEM.CNF - просто текстовый файл конфигурации, вот его содержимое:
BOOT=cdrom:\SLUS_123.45;1
TCB=4
EVENT=16
STACK=801fff00
- Остаётся ROMBANK.BIN - это и есть собрание РОМ-ов, вот содержимое РОМ-ов:
- Battle City (4p rus).nes
- Battle_City_J.nes
- Super Mario Bros..nes
- Tank1990Ch.nes
- Ну и такие файлы получаются с помощью rombank.exe
- Собственно, вот мы и добрались до истины, что и требовалось доказать и показать.
Собираем свой РОМ-сет и производим сборку в обратном порядке!!!
Правда Alcohol 120% - это не совсем то, что требуется для редактирования образов bin/cue/ccd/img CD-дисков. Она больше предназначена для монтирования дисков или их образов и дампа их в какой-нибудь формат. На самом деле образы дисков PS1 открывают и редактируют программой CDmage, которую вы можете забрать из архива во 2-ом или 3-ем сообщениях этой темы. Там лежит последняя версия и причём русифицированная. Так же, образы дисков PS1 неплохо читает UltraISO.
Последний раз редактировалось ErikPshat; 04.12.2018 в 20:49.
|
|
|
|
|
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение:
|
|
15.10.2018, 07:08
|
Сообщение: #2 (1154694)
|
Регистрация: 29.04.2018
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сила репутации: 0Репутация: 1 
(с надеждой на лучшее)
|
ErikPshat, Ого! Вот это я понимаю, развернутый ответ!  спасибо!
Я на самом деле до половино допер и сам, и весь процесс распаковки пропустил и пытался просто с самим имбнесом(найденным на psx с помощью гугла) собрать сам сборку, но она почему то не запускалась, кажется выдавала какую то ошибку.. Мб пропустил и важное что то в процессе конвертации.
Теперь буду пробовать и такой вариант 
Пробовал просто с пс2 эмулятором, фсеу который, он работает, и Ромы открывает, да только хз или из за телика(он не самый новый просто) или еще из за чего, нижнюю часть изображения он сьедает(даже после цианирования картинки в настройках), как будто картинка вертикальная и не умещается на экране, с его настройкой в общем не стал разбираться, а тут еще и с пс1 вариант увидел. В любом случае, чувствую что разгадка близко)
Спасибо еще раз
checkerup добавил 15.10.2018 в 07:08
Сообщение от Ang3l42
Если это эмулятор для ps1 то возможно, что он не установился, а загрузился в память консоли. Нужно зайти в package manager и найти там network content или что-то вроде того. Скорее всего он там ждет установки.
|
Посмотрю, не знал что так может быть) просто с этим же эмулем пытался собирать сам и значок установленного пакета(какбэ игры) появлялся в меню, а именно с этой сборкой - ничего.
Последний раз редактировалось checkerup; 15.10.2018 в 21:29.
Причина: добавил, подумав
|
|
|
|
15.10.2018, 19:25
|
Сообщение: #3 (1154738)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,758
Вы сказали Спасибо: 27,999
Поблагодарили 43,803 раз(а) в 12,399 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42994 
(репутация неоспорима)
|
Вот мы разобрали всю структуру и дошли до вот такой истины:
Сообщение от ErikPshat
18. Остаётся ROMBANK.BIN - это и есть собрание РОМ-ов, вот содержимое РОМ-ов: - Battle City (4p rus).nes
- Battle_City_J.nes
- Super Mario Bros..nes
- Tank1990Ch.nes
|
Тут становится очевидным, что образ содержит ROMBANK.BIN, в котором и хранятся все РОМ-ы (*.nes) в чистом виде. Нам нужно собрать аналогичный бинарник, заменить его в образе и обратно сконвертировать PKG для PS3. Если ты не забыл ещё, то этот бинарник ROMBANK.BIN должен лежать в образе CD-диска BIN/CUE наряду со следующими сопутствующими файлами: - NES.EXE
- ROMBANK.BIN
- SAVEICON.BMP
- SLUS_123.45
- SYSTEM.CNF
Причём SYSTEM.CNF имеет такое содержимое:
BOOT=cdrom:\SLUS_123.45;1
TCB=4
EVENT=16
STACK=801fff00
Что интересно, то rombank.exe по умолчанию автоматически создаёт этот файл, но в первой строке пишет такую запись: BOOT=cdrom:\NES.EXE;1.
Ну мы уже выяснили, что NES.EXE и SLUS_123.45 - это один и тот же файл. Это сделано для встроенного эмулятора PS1, т.к. он не понимает всяких NES.EXE и при запуске выдает черный экран. Также, в файле SYSTEM.CNF нужно изменить путь к файлу BOOT=cdrom:\NES.EXE;1 на BOOT=cdrom:\SLUS_123.45;1.
Инструкция по добавлению в эмулятор imbNES своих РОМ-ов
Начнём тогда собирать обратно эмулятор для PS3... - Я достал эти 4 игры и сконвертировал их в файл rombank.bin с помощью утилиты rombank.exe:
ROM Bank 1.6.2.png
- Сравнил контрольные суммы MD5 того файла rombank.bin, который вытащил из готового эмулятора и моего файла, который я сам сконвертировал и о чудо, их MD5 сошлись 100%!
MD5.png
- А это значит, что утилита собирает файл так, как надо, и что мы идём в правильном направлении.
Если интересно, то вот эти 4 РОМ-а тех игр по списку: 4ROMS.zip
- А вот я их упаковал в файл rombank.bin: rombank.zip (можешь и сам проверить, сравнить и подсчитать MD5))).
А это значит, что можно самому точно так же закинуть пачку РОМ-ов, каких угодно и сколько угодно в программу rombank.exe и упаковать всё в файл ROMBANK.BIN.
- Идём дальше.... Программа rombank.exe так же сама может собирать ISO-образ и складывает туда 4 файла - это ROMBANK.BIN, SYSTEM.CNF если его нет в папке, SAVEICON.BMP, NES.EXE. Но я так и не понял, каким образом можно туда добавить файл SLUS_123.45.
- Но я не стал с этим морочится, т.к. у нас же есть уже готовый образ диска, в котором нам нужно только подменить ROMBANK.BIN, который мы уже знаем как создавать с помощью rombank.exe.
- Я просто взял пачку РОМ-ов, 31 штуку + 4 имеющихся, упаковал их всех в ROMBANK.BIN и подменил этот файл в исходном образе BIN/CUE через UltraISO
UltraISO.png
- Затем с помщью PSX2PS3_CONVERTER из шапки, сконвертировал новый образ в EBOOT.PBP:
PSX3PS3_CONVERTER.png
- Правда после конвертации он сразу упаковывает и подписывает PKG, а нам нужно к этому EBOOT.PBP добавить ещё файлы образов карты для сохранений в папке SAVEDATA, поэтому обратно распаковываем собранный PKG с помощью PS3GameExtractor. Но мы ещё помним, что мы ранее распаковывали исходный PKG и он лежит в папке ExtractedPKG, но ничего страшного, при следующем извлечении просто имеющиеся файлы перепишутся на новые и заново соберутся уже всем полным комплектом.
- Вам только остаётся скачать, установить и проверить: 11PCAT-BETA0005U_00-PS1CLASSICS00001_signed.zip
ЧАВО:- Как я могу сбросить игру и вернуться к списку выбора игр?
- Когда я пытаюсь запустить игру, экран становиться чёрным, и игра не идёт. Что мне делать?
- Скорее всего данная игра пока не поддерживается эмулятором.
Попробуйте сбросить игру, нажав + + + . Если это не сработает, нажмите RESET.
- Как я могу играть в ImbNES на телевизоре/приставке PAL/NTSC?
- В меню выбора игры нажмите
или для смены системы PAL/NTSC, затем запускайте игру.
Последний раз редактировалось ErikPshat; 04.12.2018 в 15:28.
|
|
|
|
|
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение:
|
|
15.10.2018, 21:14
|
Сообщение: #4 (1154744)
|
Регистрация: 15.06.2018
Возраст: 38
Сообщений: 20,875
Вы сказали Спасибо: 8,105
Поблагодарили 7,628 раз(а) в 4,317 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 7430 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от ErikPshat
Вам только остаётся скачать, установить и проверить: 11PCAT-BETA0005U_00-PS1CLASSICS00001_signed.zip
|
Проверил. Эмулятор рабочий. Игры не все запускаются.
По алфавиту дошел до черного плаща, кроме него удалось запустить шахматы, танки и чип и дейл 2.
2018-10-16 01-03-55.JPG2018-10-16 01-04-50.JPG
Последний раз редактировалось ErikPshat; 22.04.2023 в 23:03.
|
|
|
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Ang3l42 за это полезное сообщение:
|
|
15.10.2018, 21:31
|
Сообщение: #5 (1154747)
|
Регистрация: 29.04.2018
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сила репутации: 0Репутация: 1 
(с надеждой на лучшее)
|
Сообщение от ErikPshat
Ну, вообщем, я вроде бы всё подробно и популярно объяснил. Не понимаю, что там такого не получается.
Вот мы разобрали всю структуру и дошли до вот такой истины ...
|
Ну, ты разжевал конечно до последнего, остаётся только сделать)
Просто огроменное спасибо ещё раз, убедил меня в лампо вости форума! 
Последний раз редактировалось ErikPshat; 15.10.2018 в 21:55.
|
|
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо checkerup за это полезное сообщение:
|
|
|
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 08:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|