| |
| Программирование для PSP Вы программист? Welcome сюда... |
06.05.2007, 21:34
|
Сообщение: #11 (421118)
|
Прошивка: 3.40 OE-A
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: Москва/Славгород
Возраст: 46
Сообщений: 206
Вы сказали Спасибо: 166
Поблагодарили 572 раз(а) в 100 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 125 
(скоро придёт к известности)
|
Поднял тему поддержки аудио форматов. Пишу
класс mgfaudio.cpp в стоставе MGF, вот такие вещи в базовом классе:
bool AutoNext;
bool Playing;
bool Paused;
int CurIndex;
int Count;
int Add(const char *filename);
int Delete(int Index);
int Play();
int Stop();
int Pause();
int Next();
int Prev();
int Clear();
void Update();
это будет работать для любого поддерживаемого формата музыки !
сейчас реализовал поддержку MP3 из libmad, так же добавлю AT3.
И еще ! в SDK добавил библиотеку mikmod (так же их привяжу к MGF), а она реализует воспроизведение WAV, MOD, XM, IT, S3M, STM, MTM, 669, FAR, DSM, MED, ULT, UNI !!! Также позже добавлю OGG.
Так что будет мощная поддержка аудио форматов, и после Tetris я наверно сделаю многоформатный аудио-плеер для PSP :neo:
|
|
|
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо wSlava за это полезное сообщение:
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|