Другие консоли: PS3(CECHC 60Gb), DS lite, x360(20Gb/120Gb)
Регистрация: 11.05.2007
Возраст: 43
Сообщений: 2,509
Вы сказали Спасибо: 337
Поблагодарили 990 раз(а) в 579 сообщениях
Сила репутации: 1
Репутация: 950 
(это имя известно всем)
я пытался понять директ саунд. тут наоборот всё прощее. только нету толковых манов.
1) 1 канал = 1 аппаратный канал в звукочипе. каналы могут иметь разные настройки и аппаратно качественно смешаются на выходе. никто не запрещает сделать 10 софтовых каналов миксовать самому и выдавать в 1 аппаратный. что и сделано в сдл либ и многих других.
2) передается туда частота дискретизации. 44.1К, 20.05К и тп.
3) сделать 8бит невозможно, железка знает тока про 16. те точность не регулируется. на вход всегда подается минимум 4*16. частоту менять можно от 8 до 48.
4) для скорости рекомендую давать кусками по 2-4 килобайта и выше. чем больше кусок тем меньше вероятность кряка. максимум вроде 32. не помню точно. блок выдавать ровный и не из кэша. ато иначе он будет неуправляемый.