| |
| Софт для PSP Здесь живут программы |
24.09.2009, 16:55
|
Сообщение: #1 (824193)
|
Регистрация: 19.07.2008
Возраст: 45
Сообщений: 104
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 17 раз(а) в 11 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 17 
(на пути к лучшему)
|
Ребята нужна помошь!
Я хочу конвертировать звуки- English level 1-2 (US)!
У меня есть базы Rosetta Stone English level 1-2 (US) ( 1999 года).В них звуковые файлы следуюших характеристик:
MPEG Layer-3, 32 kbps (Int J-Stereo) , 8000Hz, 16-bit, стерео
А для того чтобы RosettaShard понимала эти звуковые файлы их как я понял нужно изменить на следуюшие хараетеристики: 4100Hz, 128kbit/s
Вопросы:
1.Подойдут ли для конвертации языковые базы которые я указал?
2.А разве можно изменить звуковой файл MPEG Layer-3, 32 kbps (Int J-Stereo) , 8000Hz, 16-bit, стерео на 4100Hz, 128kbit/s? Разве звук который определенного качества можно улучшить? Я всегда думал что мультимедиа определенного качество можно сделать только хуже но не лучше?
Пример: на DVD выпустили DVD качества фильм,и по средством программ его нельзя же сделать болшего разрешения и лучшего качества! Тоесть какое качество у него былоо изначально такое он и есть и лучше его не сделать! Можно только хуже!
Как тогда можно звуковой файл -8000Hz, 16-bit, стерео изменить в 4100Hz, 128kbit/s?
3. А 4100Hz, 128kbit/s это стерео или моно?
Последний раз редактировалось Zorutan; 24.09.2009 в 17:04.
|
|
|
|
25.09.2009, 07:09
|
Сообщение: #2 (824369)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,758
Вы сказали Спасибо: 27,999
Поблагодарили 43,806 раз(а) в 12,399 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42997 
(репутация неоспорима)
|
Zorutan, правильно. Улучшить никак нельзя, хоть битрейт на 1000 поставь, так он и останеться того же качества, что был на 32, просто увеличиться размер файла.
Только не путай 16-bit и 16kbit/s.
128 kbps требуется для воспроизведения музыки. А для голоса с микрофона и 32 kbps многовато будет.
С чего ты взял, что нужно конвертировать? По идее нужно смотреть на формат файла MP3 или AAC или ещё какой. И приводить его к нужному формату, который понимает кодек в программе.
Стерео от моно отличается не битрейтом или герцами, а количеством дорожек.
Последний раз редактировалось ErikPshat; 25.09.2009 в 07:09.
|
|
|
|
25.09.2009, 15:31
|
Сообщение: #3 (824459)
|
Регистрация: 19.07.2008
Возраст: 45
Сообщений: 104
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 17 раз(а) в 11 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 17 
(на пути к лучшему)
|
Сообщение от ErikPshat
Zorutan, правильно. Улучшить никак нельзя, хоть битрейт на 1000 поставь, так он и останеться того же качества, что был на 32, просто увеличиться размер файла.
Только не путай 16-bit и 16kbit/s.
128 kbps требуется для воспроизведения музыки. А для голоса с микрофона и 32 kbps многовато будет.
С чего ты взял, что нужно конвертировать? По идее нужно смотреть на формат файла MP3 или AAC или ещё какой. И приводить его к нужному формату, который понимает кодек в программе.
Стерео от моно отличается не битрейтом или герцами, а количеством дорожек.
|
Я пришол к выводу что звук нужно конвертить на основании информации которая изложена в одном из постов топик стартер!
Например вот его пост:
Сообщение от sikken
по поводу конвертации звука.
Пока я разобрался, что для использования в программе мы можем конвертировать звук двумя способами.
Первым делом, если базы звука в формате SWA, нужно ренеймить их в MP3.
Поскольку делать это в ручную - мазохизм, напишем простейший батч файл: создаем в папке с файлами SWA текстовик, сохраненный с расширением ".bat" Внутри файла пишем строчку "Ren *.SWA *.MP3" (без кавычек) - этой строчкой мы указываем скрипту переименовать все файлы с расширением SWA в расширение MP3.
Запускаем файл в папке, где находятся SWA.
Получив MP3, мы можем cделать так:
Сконвертировать в 22050Hz, 80kbit/s,
Либо в 44100Hz, 128kbit/s
В первом случае (22, 80) расширение файлов нужно обязательно изменить обратно на SWA, во втором (44, 128) можно оставить MP3.... Я выбираю второй вариант. Файлы немного тяжеловеснее, но зато нет мороки с обратным ренеймом....
Кстати расширение SWA - это, как было уже замечено - тот же самый MP3, но такое обозначение дает программе понять с какой скоростью нужно проигрыватьь этот файл. (поэтому ясно, почему при ренейме в МP3 тот же файл SWA проигрывается с дикой скоростью)....
ммм... ну вот так типа.
Ааа.. ну да. Для конвертации можете использовать любой софт. Я вот не заморачивался на поиск каких-то хитроумных конвертеров и воспользовался прогой, которой граблю CD аudio в мп3, называется Easy CD-DA Extractor 9.0. Там можно выбирать сразу любое кол-во файлов и нужные параметры кодирования... Вы можете выбирать любую....
добавлено через 2 минуты
По поводу японского и остальных.... Народ, у меня с инетом просто катастрофа какая-то, не могу ничего залить нормально! =((((
Почти все базы уже сконвертированы, а вот выложить никак не могу. Доливаю еле-еле английский. Скорость почти как на модеме. =((( надеюсь это пофиксят в ближайшее время!
добавлено через 3 минуты
кстати при смене юнитов и лессонов у меня прога тоже виснет и этот трабл пока решить не понял как...
и проблема с щелчками тоже не решена, но может быть кто-нибудь попробует сконвертировать звук иначе или еще что-нибудь, и проблема будет решена )
ЗЫ: так что еще есть над чем подумать )
|
Вопросы:
1.Действительно ли для того чтобы программа понимала звуковые файлы их нужно конвертнуть только в одни из из следующих характеристик: 22050Hz, 80kbit/s, Либо в 44100Hz, 128kbit/s? Других вариантов нету? Программа может понять звуковые файлы с другими характеристики? Если да то с какими?
Кстати конвертнул выше указанные звуковые базы(English US level 1-2) из их изначальной характеристики : MPEG Layer-3, 32 kbps (Int J-Stereo) , 8000Hz, 16-bit, в 4100Hz, 128kbit/s
И все заработало)
Теперь у меня есть рабочий English US для Rosetta Shard
Как я понял их качество не улушилось а просто изменилось фактическое обозначение характеристик на те которые понимает программа?
Скоро напишу полную инструкцию по конвертированию.
Zorutan добавил 25-09-2009 в 15:31
Сообщение от alex_pshkv
У меня сборка "RosettaShard_Good_Audio" заработала на ура (PSP Slim, прошивка 5.00 M33-6). Делал все в точности, как и указано в соответствующем посте.
Zorutan, большое спасибо.
|
Приятно слышать что не только у меня но и у других эта сборка заработала))
Последний раз редактировалось Zorutan; 25.09.2009 в 15:38.
Причина: добавил, подумав
|
|
|
|
26.09.2009, 01:04
|
Сообщение: #4 (824636)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,758
Вы сказали Спасибо: 27,999
Поблагодарили 43,806 раз(а) в 12,399 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42997 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от Zorutan
1.Действительно ли для того чтобы программа понимала звуковые файлы их нужно конвертнуть только в одни из из следующих характеристик: 22050Hz, 80kbit/s, Либо в 44100Hz, 128kbit/s? Других вариантов нету? Программа может понять звуковые файлы с другими характеристики? Если да то с какими?
Кстати конвертнул выше указанные звуковые базы(English US level 1-2) из их изначальной характеристики : MPEG Layer-3, 32 kbps (Int J-Stereo) , 8000Hz, 16-bit, в 4100Hz, 128kbit/s
И все заработало)
Теперь у меня есть рабочий English US для Rosetta Shard
|
Я не думаю, что нужно менять характеристики.
Как я уже говорил, если в программе встроен кодек MP3 или любой другой, то ему по барабану, какой битрейт у файла.
А вот изменение частоты может повлиять на скорость воспроизведения.
Так же кодек должен воспринимать файлы своего формата с разными частотами.
Поэтому попробуй конвертировать без изменения исходных характеристик.
Я бы проверил, но пока нет времени отвлекаться на сторонние вещи...
|
|
|
|
26.09.2009, 22:38
|
Сообщение: #5 (824858)
|
Регистрация: 19.07.2008
Возраст: 45
Сообщений: 104
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 17 раз(а) в 11 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 17 
(на пути к лучшему)
|
Сообщение от ErikPshat
Я не думаю, что нужно менять характеристики.
Как я уже говорил, если в программе встроен кодек MP3 или любой другой, то ему по барабану, какой битрейт у файла.
А вот изменение частоты может повлиять на скорость воспроизведения.
Так же кодек должен воспринимать файлы своего формата с разными частотами.
Поэтому попробуй конвертировать без изменения исходных характеристик.
Я бы проверил, но пока нет времени отвлекаться на сторонние вещи...
|
Добрый вечер.
Пробовал конвертировать без изменения исходных характеристик! Звук подобен быстрому сверчку)
У меня корректно работали только звуковые файлы конвертированные в 4100Hz, 128kbit/s , 16-bit !
Обещанная подробная инструкция по конвертировании:
1. Для того чтобы учить языки на PSP посредством программы RosettaShard нужны языковые базы.
2. RosettaShard использует и понемает базы только от родительской программы Rosetta Stone (версия-2). От третей версии как я понял базы не подходят.
3. Для того чтобы воспользоваться этими базами их нужно конвертировать в понятный для RosettaShard формат (и характеристики) картинок и звуковых файлов.
4. Допустим что у вас есть базы определенного языка(любого). В этой базе нам нужны только звуковые файлы и картинки(фото).
5. Для того чтобы их конвертировать нужны две программы и немного терпения:
1- Easy CD-DA Extractor Pro v12.0.1.1 Программа для конвертирования звука.
2- IrfanView Программа для конвертации картинок(фото)
Начнем со звука:
Заходим в программу- Easy CD-DA Extractor Pro, в самом верху заходим в категорию-конвертирование аудио форматов, в открывшееся окно(в центре) перетаскиваем звуковые фалы баз, после этого ищем в левом нижнем углу категорию -формат вывода-, и выбираем в ней – MP-3, а ниже под ним выбираем-128 kbit/s, правее снимаем галочку с категории -ПАПКА ДЛЯ ВЫВОДА-, чуть ниже в категории -ЕСЛИ ВЫХОДНОЙ ФАЙЛ СУШЕСТВУЕТ-, жмем и выбираем переписать существующий файл. На это этапе все подготовления, настройки завершены.Теперь жмем в правом нижнее углу кнопку—КОНВЕРТИРОВАТЬ----, ждем окончания и радуемся что все получается)) Далее закидываем получившиеся звуковые файлы в папку Languages которая находится в папке с RosettaShard.
Теперь про картинки(фото):
1.Заходим в программу – IrfanView, в верхнем левом углу жмем---ФАЙЛ---, жмем категорию --преобразовать/переименовать группу файлов--,в открывшемся окне ставим галочку на категории---С вложенными папками(для добавть все),
Находим и открываем папку в которой находятся абсолютно все картинки(фото), ниже жмем-ДОБАВИТЬ ВСЕ-, далее в категории- результирующем формате- выбираем формат-PNG, заходим в категорию пораметры, Там изменяем размер длиной стороны фото на – 163, изменяем размер короткой стороны фото на- 122, в категории ---РАЗНОЕ--- ставим галочку на Создать вложенные папки в папке назначения, а все остальные галочки в –РАЗНОЕ—снимаем(убираем), жмем -Ок, Жмем старт. Ждем. по окончании конвертирования копируем картинки в папку Languages которая находится в папке с RosettaShard.
Поздравляю конвертация закончена и теперь вы счастливый обладатель рабочих баз для RosettaShard
А теперь для того чтобы все заработало осталось только прописать правильную сточку в файл CDID. В первом посте этой темы поясняется как это сделать.
Приятного изучения языков)
Прошу инструкцию поместить в первый пост топик-стартера
Я проделал не мало работы чтобы вы форумчане могли без проблем изучать Языки.
Прошу вас только об одном: Помогите мне сделать рабочий для RosettaShard - English US(LEVEL-3) который я выложил в одном из своих предыдущих сообшений(постах)
Как level-3 Us конвертировать-понятно.Но не понятно как там структурированы папки и подпаки! Не понятно что с папками делать !А также не понятно какую строчку нужно прописывать в файл CDID.
Удачи всем.
Последний раз редактировалось Zorutan; 27.09.2009 в 01:06.
|
|
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо Zorutan за это полезное сообщение:
|
|
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 19:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|