|
PSP хакинг и девелопмент Взгляд изнутри |
18.11.2011, 18:44
|
Сообщение: #1 (990294)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,662
Вы сказали Спасибо: 27,915
Поблагодарили 43,523 раз(а) в 12,386 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42714 
(репутация неоспорима)
|
Yoti, согласен, что конечно там никакой защиты нет.
Но это служебный сектор и по моему единственный, поэтому там содержится всё - и VendorID и PendorID и MSID и серийный номер, а соответственно, как обычно бывает во всех независимых областях, Алфавит с циферками.
В данном случае, думаю это не случайный мусор, а вполне закономерные данные.
Вот эта область в реале:
[IMG]http://img526.**************/img526/6395/18112011185430.png[/IMG]
И она после ксора (первые 2 байта ECC - D1BF):
[IMG]http://img7.**************/img7/6981/18112011185404.png[/IMG]
Это не сказать бы, что случайность. Вдруг всплыл алфавит, а за ним символы скобок, наклонной черты, знака ксора, знака подчёркивания... И причём такое появляется именно с этими двумя байтами D1BF. Но если в этих байтах поменять хоть одну циферку, то мы уже увидим действительно неупорядоченный мусор. Поэтому считаю, что это преобразование над первыми 64 байтами происходит не случайно.
Думаю это матрица, которая может используется для восстановления данных.
Это аналогично тому, что такие матрицы есть, например в BMP. Там все цвета лежат отдельно в матрице, и на её основе строится изображение. Такая же матрица существет во многих других форматах, например в GIF, JPEG, RAR, ZIP.
На основе некой таблицы производится сжатие и восстановление информации.
Последний раз редактировалось ErikPshat; 18.11.2011 в 19:09.
|
|
|
18.11.2011, 23:36
|
Сообщение: #2 (990336)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.61 PROMOD-C2p
Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 5,807
Вы сказали Спасибо: 824
Поблагодарили 3,942 раз(а) в 2,063 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 3942 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от ErikPshat
Это не сказать бы, что случайность. Вдруг всплыл алфавит, а за ним символы скобок, наклонной черты, знака ксора, знака подчёркивания... И причём такое появляется именно с этими двумя байтами D1BF. Но если в этих байтах поменять хоть одну циферку, то мы уже увидим действительно неупорядоченный мусор. Поэтому считаю, что это преобразование над первыми 64 байтами происходит не случайно.
|
Это для тебя алфавит (что-то привычное и понятное), а для программы простая последовательность байт. К примеру, человеческое сознание легко обмануть вот так: синий, красный. Тем более, что кроме этого куска ничего не "защищено". Прекрасно же знаешь, что мы оперируем страницами и блоками, а не произвольными кусками.
Сообщение от ErikPshat
Это аналогично тому, что такие матрицы есть, например в BMP. Там все цвета лежат отдельно в матрице, и на её основе строится изображение. Такая же матрица существет во многих других форматах, например в GIF, JPEG, RAR, ZIP.
На основе некой таблицы производится сжатие и восстановление информации.
|
Ну во-первых, таблица цветов должна быть если файл преднамеренно сохранён с ограниченным числом цветов. Не помню, чтобы BMP имел что-то подобное. И если эта таблица имеет 4 цвета (кол-во умещается в байт), а изображение 16*16=256 точек - то само "тело" и будет описано 256 (совпадающее число) байтами, просто вместо цвета будет указана позиция в таблице.
Я вполне мог опустить или упустить моменты, но самая база мне более-менее известна.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 09:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|