| 
 
  
			
Модель консоли: PS3 CECH-4008C Прошивка: OFW 4.66 Регистрация: 10.03.2016 
					Сообщений: 9
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 107 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 0 Репутация: 117 
					(скоро придёт к известности)
      | 
				 BRD - подготовка дисковых игр, C00 и DLC на любой PS3 OFW [старый метод] 
 
	
		random_grey_variations.pngLIC.EDAT.gif2018-12-10_22-32-48.pngВложение 15224LIC.EDAT.pngwebman2.cssGAME_CONVERT.pngPkgView.pngGAME_CONVERT2.pngDATABASE REBUILDER.rarC00_EDAT_UNLOCKS.7zMPHT_DLC.pngВыберите папку игры с DLC.pngMPHT_DLC_Encrypt.pngPS3 Exploitation Tutorial Template.png| Запуск дисковых игр (BRD) на PS3 OFW | 
Этот метод запуска дисковых репаков на [OFW] устарел!!!Употребляемые официальные термины в данной инструкции:Более простой и эффективный метод раскрыт в теме PS3HEN.
 
 Тема носит большое количество полезной информации по работе с игровыми файлами.
 Метод основан на использовании UPDATE-патчей для возможности запускать дисковые игры с HDD!
 
Прежде, чем задавать вопрос, воспользуйтесь поиском по теме. Вполне возможно, что такой же вопрос в теме уже задавался неоднократно и скорее всего, кто-то уже давал исчерпывающий ответ. Для этого воспользуйтесь данной кнопкой справа над первым сообщением в любой теме:
  Как отличить Дисковую игру от игры PSN?Как найти UPDATE-патч?ContentID - уникальный полный идентификатор игры, пример: EP0700-BLES01765_00-PATCH20121115MASЗаписан в заголовке NPD системных SCE файлов: EBOOT.BIN, *.SELF, *.SPRX, *.EDAT. TitleID BLES01765 - означает, что это дисковая игра, от первой буквы B (Blu-Ray Disc). Игры из PSN имеют в TitleID первые 2 буквы NP (Network Packsge), они нам не подойдут!
 
 
TitleID - уникальный краткий идентификатор игры, так же, название папки игры, пример: BLES01765Записан в PARAM.SFO любой игры, а так же, является частью любого ContentID. На HDD PS3 - название папки игры.
 
  Расшифровка TitleID   
	Что такое коды BCES/BLES:
BCES - ПО Sony, Европа
BLES - Стороннее ПО, Европа
BCUS - ПО Sony, США
BLUS - Стороннее ПО, США
BCJS - ПО Sony, Япония
BLJS - Стороннее ПО, Япония
BCJM - ПО Sony, Япония
BLJM - Стороннее ПО, Япония
BCAS - ПО Sony, Азия
BLAS - Стороннее ПО, Азия
BCKS - ПО Sony, Гонконг
BLKS - Стороннее ПО, Гонконг
MRTC - Multi–Regional Training Center
Расшифровка по буквам:
1-ая буква:
B - Blu-Ray Disc
N - Network Package
S - SD DVD
2-ая буква:
С - Copyright (Sony)
L - Licensed (Konami, Ubisoft, etc)
3-ья буква:
E - EU регион (European Union - Европейский Союз)
U - US регион (United States - Соединённые Штаты)
J - JP регион (Japan - Япония)
A - AS регион (Asia - Азия)
K - KR регион (Korea - Корея)
4-ая буква:
S - Full Game
D - Demo
 Запускаем PS3 Game Updates (входит в состав "PS3 Tools"), вбиваем Title ID игры и ищем наличие патчей. Можно производить поиск по точному названию игры или части названия, но тогда программа будет на время задумываться, т.к. требуется время для сканирования всех файлов на серверах в PSN. (Не забываем справа отжать кнопку "Auto Fix")
 Killzone 3 Patch v1.14.png
 
 
Дважды щёлкаем по патчу или правой кнопкой выбираем "Download", патч скачается в папку "ps3tools\tools\downloads".
 
Список файлов и наличие системных файлов SELF/SPRX можете сразу просмотреть по TitleID игры на сайте IRD Library. То есть, вводите TitleID игры в строку поиска (Search), нажимаете напротив найденной игры значёк  и переходите на вкладку "Files". Если в игре присутствуют Файлы SELF/SPRX, то в обновлении они должны быть для их замены.
 
Если к игре нету патчей - значит нет возможности запускать игру с HDD!!!
 
Примечание: Шаг 1 можно пропустить скачав с нашего сайта уже сконвертированные игры (ссылка внизу).
Шаг 1. Конвертация игры
 
 
 Для начала убедитесь, присутствуют ли в патче к игре, которую вы собрались конвертировать, всякие системные файлы форматов BIN/SELF/SPRX - они имеют SCE заголовок (подробнее здесь). Если в патче нет этих системных файлов, то игра не запуститься (либо что-то не будет работать). Скачайте программу PS3GameConvert_v0.91 в любое место на жёстком диске.(для работы программы НЕ допускаются в названиях файлов и путях к патчам, папке PS3_GAME, образу ISO и конечной папке назначения - символы кириллицы и прочие служебные символы, как ! @ & ( ) " /  [ \ ] : ; | = ,)
 
 
Вам нужно заранее скачать все имеющиеся Update-патчи к игре (читайте первый спойлер) в отдельную папку в любом месте на ЖД, а так же, конечно, саму игру в образе ISO или просто папкой PS3_GAME в любом месте на ЖД.
 
Запустите программу и следуйте инструкциям на экране... (Инструкция по использованию)
 
Переходим к инструкции: "Шаг 2. Производим инжект в бэкап".
Можете воспользоваться альтернативной утилитой - CFW2OFW Helper (не рекомендуется)
 (она сама находит и скачивает Update-патчи).
 
 
 
 
Шаг 2. Производим инжект в бэкап - Об утилите резервного копирования
Требования: Инструкция  Дополнение к инструкции:Скачайте и распакуйте архив:  ps3xport_tool_v1.1.zip (источник) Запустите программу PS3Xport Tool, должна появиться папка Inject со структурой вложенных папок.
 
 
Папки со сконвертированной игрой или сразу сотней игр перемещаем в папку с программой "Inject\dev_hdd0\game"Конвертированные игры, упакованные в
  , следует распаковывать с помощью PS3GameExtractor. Игра папками должна иметь примерно такой вид:
 
 igra.jpg
 
 
 [NPXX12345] - Сама игра
[BXXX12345] - Update Patch, если в патче присутствуют ещё другие файлы обновления, помимо EBOOT.BIN.
[BXXX67890] - Здесь может быть ещё папка, если к игре прилагались разлоченные DLC с другим TitleID, поддерживаемым игрой.
 P.S. Бывают игры 1 папкой, просто патч обновления содержал только системные файлы без прочих ресурсов, которые так и так заменяются в папке игры, поэтому необходимость в патче отпадает.
 
Так же, если вы собираетесь снимать с консоли не чистый бэкап, а с ранее установленными играми, тогда имейте в виду, что файлы лицензий LIC.EDAT ранее установленных игр, не будут добавляться в бэкап во время сняти бэкапа консолью, т.к. их добавление в бэкап блокируется на новых прошивках. А без файла лицензии, если таковой присутствовал в игре, снятая с консоли игра в бэкап и впоследствии восстановленная - разумеется не будет работать. Поэтому, не имеет смысла бэкапить игры с консоли, лучше будет каждый раз добавлять игры в пустой бэкап.
 
Теперь переходим к снятию бэкапа PS3 - вставьте в PS3 флешку, либо внешний HDD, форматированный в FAT32 MBR(предварительно очистив устройство от всех разделов, скрытых и не скрытых, и прочих возможных загрузочных и самозагрузочных записей). Формат GPT система PS3 не поддерживает, только MBR и только FAT32!
 Зайдите в Настройки системы > Утилита резервного копирования и создайте резервную копию (бэкап).
 Об утилите резервного копирования
 
 
Выньте флешку или HDD со снятой резервной копией из PS3 и подключите к ПК.
 
На ПК запустите PS3Xport Tool, нажмите верхнюю кнопку Select backup folder и укажите в проводнике папку бекапа на флешке: PS3\EXPORT\BACKUP\YYYYMMDDXXXX(указываем не папку PS3 или EXPORT, или BACKUP и не просто файлы *.dat, а папку с цифрами)
 (инжект происходит сразу в бекап на флешке, поэтому копировать его на компьютер не надо)
 
 
Отмечаем в программе горошком Inject files и отмечаем квадратик Rebuild database, нажимаем внизу кнопку Execute
 
  
 Примечание: если у вас, при восстановлении большого бэкапа на консоли, выскакивает ошибка  "Отсутствуют данные для востановления", тогда не отмечайте квадратик  Rebuild database, а делайте "Реконструкцию базы данных" вручную по инструкции ниже.
 
 
Восстанавливаем резервную копию на PS3: Об утилите резервного копирования
 
Если, при портировании новой игры в бэкап, вы забыли отметить квадратик Rebuild database, тогда, после восстановления бэкапа на консоли, не произойдёт автоматической реконструкции базы данных и ярлык новой игры не выведется в меню "Игра" в XMB. В таком случае, произведите реконструкцию ручным методом:
 Для распаковки шифрованных данных из бэкапа вам понадобится индивидуальный номер IDPS своей консоли, выступающий в качестве ключа шифрования/дешифрования части бэкапа. Вам нужно сдампить его номер по этой теме: PS3 StoreHaxx 4.83В корне папки программы у вас уже лежит шаблонный файл idps.bin, куда вы должны записать через Хекс-редактор 16 двузначных байтов номера IDPS своей консоли.
 
 
Как записать номер IDPS в файл idps.bin или idps.hex
 
Игры типа DEMO или TRIAL: Так же есть Non-C00 игры из PSN, требующие для активации разлоченный *.edat файл, но уже не в папке exdata, а в папке с игрой. Это игры типа DEMO или TRIAL, которые так же можно портировать через бэкап, либо скачать напрямую на плойку бесплатно прямо из PSN и, после установки, они запускаются с внутреннего HDD консоли в полном режиме.
 
Запуск C00 игр из PSN без конвертации Распакуйте свой бэкап, выбрав его сначала кнопкой Select backup folder, выставив горошек на Extract directory и указав путь /dev_hdd0/home в строке с путём. Затем, нажав кнопку Execute, распакуется только директория home с папкой под номером вашего профиля. Это займёт немного времени, даже если у вас бэкап большой.
 
Теперь вам нужно посмотреть в папке распакованного бэкпа номер вашего профиля в названии папки Extracted\ГГГГММДДXXXX\dev_hdd0\home\000000XX. Запомните этот номер, это номер вашей учётной записи на консоли, который вы создавали через меню "Сеть -> Активировать бла-бла-бла".
 
Теперь распакуйте точно так же бэкап, который лежит в папке Backup, скачанного архива с программой на этапе Шаг 2. Инжект в бэкап из первого пункта.Или, скачиваем и распаковываем архив с 656 ключами активации к играм формата C00:
  C00_EDAT_UNLOCKS.zip. Файлы
  следует распаковывать с помощью PS3GameExtractor (кнопка Распаковать PKG). 
 
Скопируйте папку exdata, содержащую 656 ключей *.edat разблокировки для игр C00 и вставьте эту папку по аналогичному пути с номером вашего профиля в папку: Inject\dev_hdd0\home\000000XX\exdata.
 
В PSNStuffX (входит в состав PS3 Tools Collection) правее от поля Search где Filter выбираем из раскрывающегося списка C00, скачиваем любую понравившуюся игру(ы) и так же распаковываем.
 
 
Папку игры или папки нескольких игр закидываем в папку Inject\dev_hdd0\game программы PS3Xport Tool и инжектируем всё это в бэкап (подробнее смотрите в Шаг 2).Имейте в виду, при установке бэкапа, будет производиться форматирование диска консоли, все игры и прочие данные удалятся, на консоли будет только то, что извлечётся из бэкапа, так что, пакуйте в бэкап сразу игры вместе с их лицензиями вместе.
 
 
Устанавливаем бэкап на PS3, игры будут разлочены до FULL-версии готовыми ключами лицензий.
 
Разлочка DLC  Ручной метод:   
Инструкция - основа и теория Открываете PSN Stuffx, вбиваете TitleID игры (введите так же название игры, чтобы найти DLC для других TitleID).
 
 
Справа от ввода названия или TitleID, из раскрывающегося списка Filter, выбираете пункт - "DLC", чтобы отфильтровать всё лишнее. Выделяете DLC, внизу нажимаете "Download Package" и она скачивается в папку "downloads", затем нажимаете кнопку "Save rap" и рап-ключ к этому dlc скачивается в папку "exdata".
 
Распаковываете *.pkg от DLC с помощью PS3PKG GUI (входит в состав "PS3 Tools Collection"). Чтобы узнать, куда должен распаковываться *.pkg от DLC, нажимаете на кнопку , чтобы убедиться, что все DLC всегда распаковываются на HDD в папку с TitleID игры.
 
 
Находите в распакованном DLC файл EDAT (*.edat), их может быть несколько.Для переподписи нам понадобится ключ лицензии. Но это не стандартный ключ, который при де/шифровании берётся по умолчанию из прошивки консоли, а специальный ключ klic_key для DLC, который записан в зашифрованной области метаданных в каждом EBOOT.BIN конкретной игры. Обычно, в EBOOT.BIN записан один ключ на все при все DLC для конкретной игры, даже независимо от региона. Пока что, разные ключи для разных DLC мне в природе не встречались, но вполне и такое возможно, будьте внимательны.
 
 
Копируем один любой файл EDAT от DLC и EBOOT.BIN от игры в папку ps3tools\tools\scetool
 
Копируем RAP-файл для вашей DLC в папку ps3tools\tools\scetool\RAPS
 
Запускаем брутфорс-утилиту BruteForce_Edat.exe из папки ps3tools\tools\scetool.
 
Программа сама найдёт файл EDAT и RAP, сама декриптует EBOOT.BIN.В открывшемся окне нажмите "Start >"
 Если вдруг ключ не находится, тогда измените параметры поиска, например, измените в секции "Data alignment" 4 (0x4) на 2 (0x2)...
 
 
 
Теперь, когда ключ Klicensee известен, дешифруете EDAT с помощью RAP (*.rap) прилагаемого к этой DLC, который вы скачали через PSN Stuffx. То есть, все нужные файлы у вас уже должны лежать в папке ps3tools\tools\scetool (если у вас файлов EDAT несколько, то по очереди закидывайте их в эту папку и по очереди декриптуете).Удерживая SHIFT, нажимаете правой кнопкой в пустом месте папки и в раскрывшемся контекстном меню выбираете "Открыть окно команд". Пишете туда команду make_npdata.exe и жмёте ENTER для вызова справки по утилите. Узнав команду декриптовки пишем в консоли команду
 
	Справка по скрипту декриптовки:make_npdata -d encrypted.edat decrypted.edat 0 RAPS\key.rap
 encrypted.edat - это оригинальный зашифрованный файл EDAT (должен иметь оригинальное имя, переименование запрещено, иначе не декриптуется).decrypted.edat - может иметь любое название, как вам нравится.key.rap - это ключ RAP, который вы скачали вместе с DLC в exdata, он уже должен лежать в папке ps3tools\tools\scetool\RAPS.
 
Теперь, когда декриптовали, шифруем EDAT специальным ключом и соответствующим Content_ID: 
	Справка по скрипту шифрования:make_npdata -e decrypted.edat original_file_name.edat 1 1 3 0 16 3 00 Content_ID 8 klic_key
 decrypted.edat - ваш декриптованный файл EDAT.
 original_file_name.edat - оригинальное изначальное имя файла EDAT (другое имя задавать нельзя!!!, т.к. хэш названия прописывается в файл при шифровании и впоследствии выступает в качестве ключа дешифровки на PS3).
 Content_ID - он прописан в заголовке файла EDAT или смотрите скриншот выше в пункте №9, оттуда его можно скопировать.
 klic_key - это тот самый ключ Klicensee, который вы сбрутфорсили из файла EDAT.
 
 
Затем, переподписанные файлы EDAT заменяете в DLC и содержимое папки типа EP1234-BLES12345/UP1234-BLUS12345 от DLC объединяете с папкой сконвертированной игры BLES12345/BLUS12345. Только не заменяйте корневые файлы, как PARAM.SFO, ICON0.PNG, PS3LOGO.DAT и прочие сопутствующие, лежащие в корне папки DLC в папке с игрой.
 P.S. Чтобы удалить весь мусор от вашего шифрования в папке ps3tools\tools\scetool, запустите батник clean_folder.bat, находящийся в той же папке.
 80010006 - отсутствует файл лицензии LIC.EDAT80029530 - EBOOT.BIN дисковый, а не от обновления, т.е. не имеет подписи NPDRM.80029530 - неправильно указанный размер LIC.EDAT.80029533 - неверно зашифрованный LIC.EDATОтсутствуют данные для восстановления - при запуске программы PS3Xport Tool не ставить галочку в пункте "Rebuild database", только галочка "Inject files", после как пройдёт восстановление системы. Нужно сделать Реконструкция базы данных ручным методом.
 Шаг 1. Конвертация   ПРИМЕЧАНИЕ! Если в игре отсутствует папка LICDIR с файлом внутри LIC.DAT - это все старые игры с прошивкой до 2.70, не имеющие защиты лицензией и значит не требующие конвертирования с зашифрованным LIC.EDAT. Такие игры можно портировать через БЭКАП, потому что не будет блокироваться восстановление из бэкапа файла LIC.EDAT в виду его отсутствия и ненадобности. Но, имейте в виду, что к каждой такой игре может быть разный подход с разными эксклюзивными методами, например: смена в PARAM.SFO категории DG (Disk Game) на HG (HDD Game), смена TitleID, Version и прочие хаки.Вот для вас подготовлен такой список:Протестированные игры, работающие без LICDIR, даже путём восстановления из бэкапа на OFW 4.75-4.82
 Открываем архив GAME_CONVERT.zip любым архиватором и извлекаем упакованную внутри папку GAME_CONVERT, содержащую скрипт CONVERT.BAT и утилиту make_npdata.exe, в любое удобное для вас место, желательно поближе к корню диска.(путь к папке НЕ должен быть длинным, содержать символы кириллицы и прочие знаки, как ! @ & ( ) " /  [ \ ] : ; | = ,)
 
 
Если вы скачали игру в ISO, вам нужно извлечь папку PS3_GAME в папку GAME_CONVERT с помощью PS3-ISO-Rebuilder.В итоге у вас должно получиться так:
 
 
  
 
Заходим в папку PS3_GAME и проверяем там наличие папки LICDIR с файлом в ней LIC.DAT, если этого нет, тогда вам нужно самим его подготовить. Создаём папку LICDIR и генерируем в ней файл LIC.DAT с кодом игры из PARAM.SFO любым, из представленных ниже методов:
 
 
Пришла пора распаковывать UPDATE-патч. Нам, в принципе, нужен только самый первый патч, а остальные, если имеются, сами установятся во время проверки обновлений на PS3. Для распаковки (*.pkg) всегда используйте PS3PKG GUI (входит в состав "PS3 Tools Collection").
 
  
 Имейте в виду, что патчи от US региона не подойдут к EU региону игры или наоборот, без особых ухищрений.
 
 
Например, все патчи должны иметь примерно такое оригинальное название и извлекаются они в папки с такими же именами:
 
 EP0700-BLES01765_00-PATCH20121115MAS-A0107-V0100-PE_fw0.00.pkg - патч версии 1.07EP0700-BLES01765_00-PATCH20121115MAS-A0108-V0100-PE_fw0.00.pkg - патч версии 1.08EP0700-BLES01765_00-PATCH20121115MAS-A0109-V0100-PE_fw0.00.pkg - патч версии 1.09
 
В этих папках вы найдёте подпапку под названием TitleID игры, как BLES01765. Нам нужен только один патч, самый первый, чтобы забрать из него все файлы SCE, как EBOOT.BIN/SELF/SPRX для портирования их в игру вместо дисковых файлов, для запуска дисковой игры с HDD.
 Но, если патч не один и вы сильно желаете объединить их сразу все на компьютере, тогда необходимо объединить их по очереди в одну папку, обновляя файлы меньшей версии более старшей, соглашаясь на замену, то есть, папку BLES01765 с патчем v1.07 обновляем папкой BLES01765 патча v1.08, затем папкой BLES01765 патча v1.09 и так далее. Затем вырезаем общую папку BLES01765 в корень нашей папки GAME_CONVERT, а прежнюю папку удаляем. В результате у вас должно получиться примерно так:
 
 
  
 
Запускаем CONVERT.BAT, ждем...После завершения работы скрипта, рядом с другими файлами появится готовая папка с игрой.
 Примерно так должны выглядеть готовые папки игры и патча
 
 
  
 
Переходим к инструкции: "Шаг 2. Для вашей FW".
 Шаг 2. Для OFW >= 4.75 - Копируем игру с CFW на OFW через УПД/DTU   УПД / DTU - Утилита Переноса Данных / Data Transfer Utility ПРИМЕЧАНИЕ! Если в игре отсутствует папка LICDIR с файлом внутри LIC.DAT - это все старые игры с прошивкой до 2.70, не имеющие защиты лицензией и значит не требующие конвертирования с зашифрованным LIC.EDAT. Такие игры можно портировать через БЭКАП по предыдущей инструкции - "Шаг 2. Для OFW =< 4.70 - производим инжект в бэкап", потому что не будет блокироваться восстановление из бэкапа файла LIC.EDAT в виду его отсутствия и ненадобности. Но, имейте в виду, что к каждой такой игре может быть разный подход с разными эксклюзивными методами, например: смена в PARAM.SFO категории DG (Disk Game) на HG (HDD Game), смена TitleID, Version и прочие хаки. Вот для вас подготовлен такой список:
 ИнструкцияДля OFW >= 4.75 - копируем игру с CFW на OFW через УПД/DTU
 Создайте папку "GAME" на флешке, либо на внешнем HDD, отформатированном в FAT32.
 
Готовые сконвертированные папки игры или сразу сотен игр закидываем в папку "GAME".
 
  
 
Вставляем флешку или HDD в PS3 CFW и копируем эти папки в dev_hdd0/game/.PS3 CFW должна быть с такой же прошивкой или ниже, чем непрошитая PS3 OFW.
 
 
Делаем реконструкцию базы данных (с помощью утилиты DATABASE REBUILDER.rar или вручную по инструкции ниже), после чего игра должна появиться в меню XMB. Если у вас отвалился webman запустите его повторно с зажатой  
Подключаем PS3 CFW кабелем Ethernet LAN напрямую к PS3 OFW с равной прошивкой или выше (мануал).
 
На PS3 CFW заходим в "Настройки -> Настройки системы -> Утилита переноса данных"
 
 Выберите 1. Перенос данных с этой системы PS3™ на другую.
 
На PS3 OFW заходим в "Настройки -> Настройки системы -> Утилита переноса данных"
 
 Выберите 2. Перенос данных с другой системы PS3™ на эту.
 
Непрошивайка попросит сделать форматирование, следуйте инструкциям на экране, ждем окончания процесса.
 
В конце получаем рабочие игры на PS3 OFW!
 Шаг 3. Копируем файл лицензии LIC.EDAT на PS3 через web-эксплоит   
Как вы знаете, через метод БЭКАПа, на прошивках старше 4.70, из бэкапа не восстанавливаются любые файлы EDAT ! Хотя по методу УПД/DTU всё перекидывается превосходно. Поэтому, в данном шаге, мы будем передавать на PS3 в папку ранее залитой игры этот файл лицензии LIC.EDAT  с помощью web-эксплоита. Иначе, игра без файла лицензии не разблокируется и не будет работать.
Внимание!  Данный метод требуется для прошивок больше 4.70. Если вы не поняли предыдущий абзац и если у вас прошивка 4.70 или ниже, то вам нет необходимости копировать отдельно LIC.EDAT, потому что у вас он свободно восстанавливается через бэкап на предыдущем шаге.
Подготовка: Копируем файл лицензии LIC.EDAT на PS3 через web-эксплоит:Вы можете скачать уже готовую игру из этой темы или сконвертировать свою по методу из Шаг 1.Предполагается, что вы уже инжектировали игру в бекап по методу из Шаг 2 и восстановили игру из бэкапа на консоли.То есть, вы уже прошли оба предыдущих шага и готовы приступить к шагу 3...Можете на PS3 воспользоваться сайтом  и перейти к п.8 из шага 3.
 Если у вас при запуске игры просит вставить диск, значит что-то Вы сделали не так, проверяйте размер файла и остальное и повторяйте шаг 3 с начала (с п.7).Из папки игры LICDIR скопируйте файл лицензии LIC.EDAT в корень флешки FAT32. Остальные файлы с флешки удалите.Настройте соединение на PS3 с ПК (в том числе антивирусы/фаерволлы/брандмаузер). Скачайте MiniWeb HTTP server и разархивируйте архив.Выберите ниже понравившийся метод экслоита, любой из двух (1-ый официальный, 2-ой облегчённый):PS3 Exploitation Tutorial Template - нажмите там справа на зелёную кнопку и выберите "Download ZIP".Последнюю версию вы всегда можете посмотреть наглядно здесь: https://ps3xploit.github.io/pett/
 Откройте архив и извлеките из внутренней папки "pett-master" всё содержимое в папку "htdocs" MiniWeb сервера.
PS3 Exploitation Lite by BaseD - облегчённый метод через "Edat Maker" (развитие проекта by sandor1985).
Запустите HTTP-сервер miniweb.exeОткроется подобное консольное окно и в третьей строке мини-сервер вам выдаст IP-адрес:порт в таком виде:Host: 192.168.XXX.XXX:8000 - где XXX может быть любой набор чисел от 0 до 255.
 
 
	MiniWeb (build 300, built on Feb 28 2013)
(C)2005-2013 Written by Stanley Huang <stanleyhuangyc@gmail.com>
Host: 192.168.1.100:8000
Web root: C:\Users\YourName\Desktop\ps3xploit\htdocs
Max clients (per IP): 32 (16)
URL handlers: 2
Dir listing enabled
Откройте браузер на PS3 и введите в адресной строке хост (IP-адрес:порт), полученный на предыдущем шаге, не забудьте после IP-адреса указать через двоеточие порт (например 192.168.1.100:8000). Слово Host: писать не надо!Откроется страница эксплоита. Почистите браузер PS3 (кэш, историю, куки и остальное). Сделайте страницу экплоита домашней, закройте браузер и откройте заново.
Вставьте флешку с файлом лицензии LIC.EDAT в правый порт PS3 (ближний к блюрей приводу).Оставьте на странице эксплоита тип памяти по умолчанию NOR. Если не сработает, поменяйте (NOR/eMMC) в зависимости от модели PS3В строке Пресеты цепочек: из списка "Файловая система" выберите Тест Чтения/Записи файла.Внизу откройте "Источник" и выберите /dev_usb000/LIC.EDATВ поле "Размер файла" автоматически выставляется размер на 0x10190 (65936 байт).
Ниже откройте "Назначение" и выберите /dev_hdd0/game/PS3XPLOIT/LICDIR/LIC.EDATНад путями, в поле "Размер файла" впишите размер LIC.EDAT (как узнать размер).Нажмите кнопку "Применить" в том случае, если у вас размер EDAT отличается от установленного в предыдущем пункте.
Правее, введите TitleID вашей игры и нажмите кнопку "Применить"(TitleID - название загрузочной папки игры, например NPEB12345, в ней лежит PARAM.SFO с активным параметром Bootable).
Вы заметите и должны проследить, что в пути назначения изменилось слово PS3XPLOIT на применённый вами TitleID игры.Нажмите на Инициировать ROP и наблюдайте за текстом под кнопками.Если попытка прошла безуспешно, перезагрузите браузер и пробуйте снова и снова и снова и снова.Если звёзды сложатся правильно, то станет активной соседняя кнопка Выполнить цепочку, нажмите на неё.Всё, файл должен скопироваться с флешки на консоль! Закройте браузер на PS3 и пробуйте запустить игру.После каждой удачной записи LIC.EDAT перегружайте PS3 и повторяйте Шаг 3 для другой игры. 
 Если у вас не находит офсеты рекомендуется обновиться с прошивки >4.75 до 4.81
 Дополнительно   Можно игру установить через пузыри  (однако файлы лицензий придется устанавливать только через бекап). 
 Дополнительные рекомендации по теме 
			
			
			
			
			
			 			 
 Последний раз редактировалось ErikPshat; 21.09.2022 в 07:03.
 
 |