Просмотр полной версии : [Флудилка] По поводу взлома PlayStation 3™
maggot666x
26.02.2013, 18:26
Если честно, то не совсем понял :)
то есть чтото типа этого
- Загрузите 4.25 downgrader PUP ---> 4.25 Downgrader (http://www.sendspace.com/file/d9pe9v)
Размер: 176MB (184,595,263 bytes)
MD5: 49d80e07fc1f5ca1b0840e02e94635db
- Переименуйте загруженный файл в "PS3UPDAT.PUP" и положите на ваше USB-устройство в папку: "USB\PS3\UPDATE\PS3UPDAT.PUP"
!. <-- (Даунгрейд + Сброс Syscon/де-хеширование) в одном флаконе
1. CFW 4.21/4.30 -->
2. 4.25 downgrader + Toggle QA (http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=7890&stc=1&d=1351104982) -->
3. Rogero 3.55 CFW V3.7 + Toggle QA (http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=7890&stc=1&d=1351104982) -->
4. OFW 3.55 --I
!. <-- Все манипуляции из Recovery Menu
или
Скачиваем REBUG_3.55_999_DGR_PS3UPDAT.PUP (http://ps3scenefiles.com/rebug/mirrors/firmware/REBUG_3.55.4_999_DGR_PS3UPDAT.PUP)
Переименовываем как PS3UPDAT.PUP и кладем в папку X:/PS3/UPDATE/ (где x:/ - ваша флешка)
Перед установкой прошивки диск из BD привода необходимо извлечь!
Вставляем флешку в PS3 и идем в Настройки --> Обновление системы --> С носителя информации
В итоге получаем REBUG 3.55.3 '999' DOWNGRADER но, после даунгрейда нужно сбросить syscon flash
Для этого идем в Настройки --> Debug Settings --> System Update Debug ставим ON
После этого нам понадобится сама прошивка REBUG 3.55.3 REX EDITION (не даунгрейдер)
Скачиваем прошивку REBUG_3.55_REX_PS3UPDAT.PUP (http://ps3scenefiles.com/rebug/mirrors/firmware/REBUG_3.55.4_REX_PS3UPDAT.PUP)
Переименовываем как PS3UPDAT.PUP и кладем в папку X:/PS3/UPDATE/ (где x:/ - ваша флешка)
Вставляем флешку в PS3 Переходим в рекавери
Как войти в Recovery Menu?
Приставка выключена.
Нажимаем и держим кнопку пока она не включится а затем не выключится.
Отпускаем кнопку.
Нажимаем и держим > сначала будет один сигнал, затем двойной > отпускаем кнопку.
Устанавливаем REBUG 3.55 REX EDITION прошивку из рекавери! (обязательно из рекавери, а не из XMB)
После прошивки получаем syscon от 3.55
Идем в Настройки --> Debug Settings --> System Update Debug ставим OFF
или
Скачиваем REBUG_3.55_999_DGR_PS3UPDAT.PUP (http://ps3scenefiles.com/rebug/mirrors/firmware/REBUG_3.55.4_999_DGR_PS3UPDAT.PUP)
Переименовываем как PS3UPDAT.PUP и кладем в папку X:/PS3/UPDATE/ (где x:/ - ваша флешка)
Перед установкой прошивки диск из BD привода необходимо извлечь!
Вставляем флешку в PS3 и идем в Настройки --> Обновление системы --> С носителя информации
В итоге получаем REBUG 3.55.3 '999' DOWNGRADER но, после даунгрейда нужно сбросить syscon flash
Для этого идем в Настройки --> Debug Settings --> System Update Debug ставим ON
После этого нам понадобится сама прошивка REBUG 3.55.3 REX EDITION (не даунгрейдер)
Скачиваем прошивку REBUG_3.55_REX_PS3UPDAT.PUP (http://ps3scenefiles.com/rebug/mirrors/firmware/REBUG_3.55.4_REX_PS3UPDAT.PUP)
Переименовываем как PS3UPDAT.PUP и кладем в папку X:/PS3/UPDATE/ (где x:/ - ваша флешка)
Вставляем флешку в PS3 Переходим в рекавери
Как войти в Recovery Menu?
Приставка выключена.
Нажимаем и держим кнопку пока она не включится а затем не выключится.
Отпускаем кнопку.
Нажимаем и держим > сначала будет один сигнал, затем двойной > отпускаем кнопку.
Устанавливаем REBUG 3.55 REX EDITION прошивку из рекавери! (обязательно из рекавери, а не из XMB)
После прошивки получаем syscon от 3.55
Идем в Настройки --> Debug Settings --> System Update Debug ставим OFF
Я откатился с неизвестной прошивки (которую в СЦ поставили) именно этим способом, на прошивку REBUG 4.30 STANDARD EDITION. (после чего, перешел на нынешнюю - Rogero 4.30 v2.05) Но там не используется Toggle QA, там всего лишь сбрасывается Syscon Flash и все. То есть, если делал этим способом, то все нормально - не надо больше делать по-первому способу? (приставка стала как до перехода на официальную версию прошивки и аппаратного даунгрейда с неё?)
maggot666x
28.02.2013, 18:30
Я откатился с неизвестной прошивки (которую в СЦ поставили) именно этим способом, на прошивку REBUG 4.30 STANDARD EDITION. (после чего, перешел на нынешнюю - Rogero 4.30 v2.05) Но там не используется Toggle QA, там всего лишь сбрасывается Syscon Flash и все. То есть, если делал этим способом, то все нормально - не надо больше делать по-первому способу? (приставка стала как до перехода на официальную версию прошивки и аппаратного даунгрейда с неё?)
qa делается только на 3.55 (и при большом желании на более низких прошах)
без qa софтварно не сделать даун с кастомок 3.56+ ну и брик легко получить
без qa софтварно не сделать даун с кастомок 3.56+ ну и брик легко получить
Если я тебя правильно понял - если я смог с CFW 4.30 откатится на CFW 3.55 без использования QA, то это означает, что в СЦ уже использовали QA?
maggot666x
02.03.2013, 18:12
Если я тебя правильно понял - если я смог с CFW 4.30 откатится на CFW 3.55 без использования QA, то это означает, что в СЦ уже использовали QA?
скарее всего.... но чтоб наверняка это знать нужна проша 3.55
на ней нажать комбинацию ,а так жев ребаг-туле посмотреть можно
а так жев ребаг-туле посмотреть можно
Rebug ToolBox идет с прошивкой или отдельно? Смотреть надо исключительно на 3.55? (на любой CFW)
maggot666x
11.03.2013, 19:38
изначально он зашит в ребаговскую прошивку (в списке установок появится - ставится как обычное хомбрю)
но есть и отдельно
cooler.nvkz
21.03.2013, 05:59
http://www.ps3hax.net/showthread.php?t=53694
неужто и эмуляцию PS2 победили ?
cooler.nvkz, кажись, да. На ПС3репаке, уже что-то типа туториала вчера проскакивало.
riku.kh3
21.03.2013, 16:46
Dragon Quest VIII пробовал вчера, выглядит и работает шикарно))
ErikPshat
21.03.2013, 18:12
Ну нифига себе они всего за 15 часов спустя наплодили 17 страниц сообщений.
Dragon Quest VIIIСудя по таблице совместимости (http://tinyurl.com/PS2toPS3list), так оно и должно быть.
cooler.nvkz
21.03.2013, 19:27
Olegsk, так я ссылку на мануал по сборке и дал )))
ну теперь просто бомба а не приставка... жалел что продал PS2 и не прошел кучу игр - теперь будет шанс :)
riku.kh3
21.03.2013, 19:36
На ps3 в эмуле psp схожий алгоритм, хорошо бы его еще расковыряли))
BlackDaemon
21.03.2013, 19:53
На ps3 в эмуле psp схожий алгоритм, хорошо бы его еще расковыряли))
В этом направлении были ковыряния (http://www.ps3devwiki.com/wiki/Iso.bin.edat), к сожалению ссылки на декриптованые файлы померли, а перезаливать их никто особо не торопится. :( Пробовал ещё оттуда собирать код, который дектиптует EDAT'ы - вроде как собрался, но при запуске в дебаг консоли пишет, что произошло необработанное исключение. В теории есть ещё один вариант, но fake_np не умеет из оригинального eboot.pbp + оригинального iso создавать идентичный eboot.pbp .
riku.kh3
21.03.2013, 20:08
В этом направлении были ковыряния (http://www.ps3devwiki.com/wiki/Iso.bin.edat), к сожалению ссылки на декриптованые файлы померли, а перезаливать их никто особо не торопится. :( Пробовал ещё оттуда собирать код, который дектиптует EDAT'ы - вроде как собрался, но при запуске в дебаг консоли пишет, что произошло необработанное исключение. В теории есть ещё один вариант, но fake_np не умеет из оригинального eboot.pbp + оригинального iso создавать идентичный eboot.pbp .
Кто-то из хакеров писал что достаточно всего несколько байт в эмуле псп пропатчить и он будет принимать незакриптованые исошники. Cobra подобным образом работает.
Agent Raptor
21.03.2013, 21:09
Может кто оформит отдельно тему про пс2? Я вот в свое время эту консоль вообще полностью пропустил.
ErikPshat
22.03.2013, 04:49
Agent Raptor, это лучше к модераторам раздела. Я ваще не в курсе, что такое PS2. Вот в денди помню играл.
maggot666x
22.03.2013, 10:07
На ps3 в эмуле psp схожий алгоритм, хорошо бы его еще расковыряли))
псп скарее ближе к пс1 чем к пс2...
пытались как то разобраться что к чему, но в итоге забили на это.
akela1979
22.03.2013, 12:06
Может кто оформит отдельно тему про пс2? Я вот в свое время эту консоль вообще полностью пропустил.
Думаю спешить не надо, вскоре посыпятся много различных прог по эмуляции PS2. Вот тогда и оформим отдельную тему! :)
http://img441.**************/img441/3754/ps2classicsmanager1.png http://img40.**************/img40/1594/ps2classicsmanager.png
[WIP] PS2 Classics Manager v1.0 (coming soon) (http://www.ps3hax.net/showthread.php?p=561854)
riku.kh3
22.03.2013, 13:01
На Rebug 4.30 Standard у меня почему-то просто если скопировать по сети или через мультиман ISO.BIN.ENC то приставка намертво виснет при запуске.. Когда pkg собираю ставлю - все нормально идет, так что идея с placeholder'ом не самая удачная думаю.
Agent Raptor
22.03.2013, 15:32
[WIP] PS2 Classics Manager v1.0 (coming soon) (http://www.ps3hax.net/showthread.php?p=561854)
Интересно.
Хотелось бы, чтобы Deank встроил запуск этого дела в мультимен (у него же есть пункт меню пс2 для кобры), чтобы кучу программ не плодить :)
Если это будет в мультимене 5.00.00 - было бы очень круто и достойно смене первой цифры.
riku.kh3, у меня запускается. Правда я fix permissions делал.
riku.kh3
22.03.2013, 21:15
Olegsk, какая прошивка? На Rebug REX кстати вообще не работает.
akela1979
22.03.2013, 21:54
Google Translation:
CFW 4.40 MiralaTijera:
Specifications:
sys_init_osd (special LEED)
lv1 peek / poke
lv2 peek / poke
Syscon patched hash
nas_plugin patched (install pkg's)
explore_plugin patched (Original Install Package Files)
appldr, lv2 hash
appldr, ECDSA
isoldr, ECDSA
spu_pkg_rvk_verifier, ECDSA
spu_token_processor, ECDSA
Functional QA flag:-D
You can reinstall the cfw on itself and can be installed from 4.31 miralatijera, and theoretically from any cfw (mine only confirmed)
Special:
3.0.1 Core integrated (instalad nosearch the flag for the problem of synchronization of the controls / dev_usb000/flags/nosearch)
sys_init_osd longer exists, is completely replaced by CORE
Led always green (for now)
bugs: no controller BDEMU nonfunctional nonfunctional otheros
payload:
Iris Manager 2.22 with 4.40 payload included and ported to this release the sources I give them to estwald to upload it to the git
link all this:
Private Paste - Pastie (http://pastie.org/private/d29apzonxy5hzw2mozpg)
THIS USAD IRIS, fix a few bugs: Download irisManager 2.22 bugfixed.pkg from Sendspace.com (http://www.sendspace.com/file/spo1wh)
The creation process is identical to the previous cfw cfw created by my ...
morning or this afternoon I update the core to add bdemu without controller and the rest remains to carry the core ;-)
Download/Source: elotrolado.net (http://www.elotrolado.net/hilo_cfw-4-40-miralatijera-100-core-3-0-1-integrado-qaflag_1880798) (Spanish Forum)
А так-же ходят слухи что Team REBUG тестируют свою CFW4.40 прошивку!
riku.kh3, Роджеро 4.30 2.05.
Страшно всё таки этот эмуль запускается :)
Народ я не понял а он только на приставках с обратной совместимостью работает?
riku.kh3
23.03.2013, 20:52
HauB, он использует эмуль от PS2 Classics который сони в 4.xx+ добавила. Работает на любых приставках.
Agent Raptor
23.03.2013, 21:02
в 3.60+ :)
riku.kh3, а вот это хороо, вот это хорошо ;)
maggot666x
24.03.2013, 21:59
На Rebug 4.30 Standard у меня почему-то просто если скопировать по сети или через мультиман ISO.BIN.ENC то приставка намертво виснет при запуске.. Когда pkg собираю ставлю - все нормально идет, так что идея с placeholder'ом не самая удачная думаю.
значит что то не так делаете
BlackDaemon
25.03.2013, 10:50
На ps3 в эмуле psp схожий алгоритм, хорошо бы его еще расковыряли))
Итак, в этом направлении есть продвижение - благодаря утилите EDAT TOOL v3 от qoobz (http://www.ps3hax.net/2013/03/released-ps3-related-tools-by-qoobz/) стало возможным декриптовать EDAT'ы из Minis. :yahoo: Беглое сравнение наводит на некоторые мысли....
Сравнение декриптованого MINIS.EDAT с DATA.PSAR
http://s017.radikal.ru/i433/1303/5e/feb4c5c79367t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i433/1303/5e/feb4c5c79367.png.html)
Сравнение декриптованого ISO.BIN.EDAT с header.bin (npdpc)
http://s017.radikal.ru/i425/1303/42/c508e0f508b1t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i425/1303/42/c508e0f508b1.png.html)
Декриптованые EDAT из Mad Blocker Alpha и Vibes в аттаче.
BlackDaemon
25.03.2013, 11:35
Небольшое обновление - попробовал декриптовать ISO.BIN.EDAT из UNO, утилита справиться с ним не смогла. Размер файла тоже очень отличается - всего 272 байта
edat3tool\bin\Release>edat3tool -psp ISO.BIN.EDAT EP2006-NPEH00020_00-UNOPSPGAMELOFT09.rap ISO.BIN.DAT
using psp key
ISO.BIN.EDAT
NPD hash 1 is valid (297c8440790b82bc04c22d92a0f5195c)
ERROR: Hashing devklic
riku.kh3
25.03.2013, 12:05
BlackDaemon, что-нить более старенькое попробуй.
BlackDaemon
25.03.2013, 12:38
riku.kh3, для этого нужны rap (ReactPSN) ключи, т.е. нужно на активированную пс3 загрузить игры из PSN, и с пом. ReactPSN/rif2rap сконвертировать rif ключи (вручную нужны act.dat и idps консоли) в rap ключи. На моей учётной записи из PSP игр только UNO.
riku.kh3
25.03.2013, 12:43
http://s45.radikal.ru/i108/1303/0a/1265d9a59eact.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i108/1303/0a/1265d9a59eac.png.html)
BlackDaemon
25.03.2013, 12:45
riku.kh3, это Minis, с ними (судя по всему) проблем нет. :) А я говорю чисто про PSP игры. :D
riku.kh3
25.03.2013, 12:51
а разве minis это не psp игры?))
BlackDaemon
25.03.2013, 12:58
riku.kh3, Minis совместимы с пс3, а утилита затачивалась под них. UNO чисто в PSP игра (версия для PS3 продаётся отдельно), её утилита взять не смогла.
ErikPshat
25.03.2013, 15:27
попробовал декриптовать ISO.BIN.EDAT из UNO, утилита справиться с ним не смогла
Этим пробовал? http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=103392
BlackDaemon
25.03.2013, 16:05
ErikPshat, судя по всему эта утилита может декриптовать EDAT только формата PSP. К сожалению, в данном случае EDAT'ы PS3 формата.
Чтобы отмести лишние вопросы поясню - для запуска Minis из EBOOT.PBP PS3 использует свои отдельные криптованые файлы (видимо, чтобы подмены eboot.pbp на другой было недостаточно)
структура папок:
dev_hdd0/game/NPEZ00153/PARAM.SFO
dev_hdd0/game/NPEZ00153/USRDIR/ISO.BIN.EDAT
dev_hdd0/game/NPEZ00153/USRDIR/MINIS.EDAT
dev_hdd0/game/NPEZ00153/USRDIR/CONTENT/EBOOT.PBP
в PSP версии UNO (которую можно скачать на пс3, чтобы потом передать на PSP/Vita) MINIS.EDAT отсутствует и по размеру ISO.BIN.EDAT напрашиваются мысли, что внутри его содержание будет чем-то похоже на MINIS.EDAT.
ErikPshat
25.03.2013, 17:56
BlackDaemon, там вроде PKG должен быть общий для PSP и PS3
Смотри картинку:
http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8802
BlackDaemon
25.03.2013, 18:28
ErikPshat, посмотрите совместимость по ссылке (https://store.sonyentertainmentnetwork.com/#!/ru-ru/%25d0%25b8%25d0%25b3%25d1%2580%25d1%258b/uno-psp/cid=EP2006-NPEH00020_00-UNOPSPGAMELOFT09). :crazy:
http://i065.radikal.ru/1303/48/adcdc4e42249t.jpg (http://radikal.ru/F/i065.radikal.ru/1303/48/adcdc4e42249.png.html)
http://s41.radikal.ru/i093/1303/e7/25ed3b854c77t.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i093/1303/e7/25ed3b854c77.png.html)
http://s018.radikal.ru/i500/1303/f5/4649bbea0b44t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i500/1303/f5/4649bbea0b44.png.html)
Сравнение PARAM.SFO Urbanix (Minis) и UNO (PSP)
http://s47.radikal.ru/i115/1303/71/3ecb1f86b798t.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i115/1303/71/3ecb1f86b798.png.html)
Размер ISO.BIN.EDAT у Minis в районе ~100+kb, у UNO его он всего лишь 272 байта. EDAT'ы PS3 формата утилита PSN.PKG.Decryptor.&.Extractor.v1.60-LMAN не берёт, выдавая сообщение "EDAT/PGD file is not Encrypted or Valid!".
ErikPshat
25.03.2013, 19:06
BlackDaemon, ну совместимость только с PS Vita и PSP, а причём тут тогда PS3 :)
Да понятно, что EDAT от PS3 прога не декриптует.
Хотя EDAT TOOL v3 от qoobz по идее должен. Скорее всего просто ключей от новых игр туда не воткнули.
BlackDaemon
25.03.2013, 20:07
ErikPshat, тем не менее файл присутствует. :) Могу лишь предположить, что косвенно он относится к Vita тоже (наверняка защитка с PS3 перекочевала туда).
ErikPshat
25.03.2013, 21:17
тем не менее файл присутствуетНу это да, а куда он денется ))
Если извлекать файлы из PKG и тем и другим способом, то там все файлы извлекаются по разному.
EBOOT.PBP и так и эдак всё равно извлекается один и тот же под систему PSP.
Просто в первом случае он будет лежать в папке NPEZ00153/USRDIR/CONTENT/EBOOT.PBP
А во втором случае окажется в папке NPEZ00153/EBOOT.PBP
хочу ps3 прошить . что сделать?
ruha, сначала определить, прошиваемая-ли у Вас модель ПС3. Определить можно здесь: http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1005509&postcount=2
кто-нибудь пробовал beyond good and evil HD запускать на 4.30 Роджеро? После установки кряка выдает ошибку 80010017.
Agent Raptor
30.03.2013, 16:04
Это, видимо, псн версия игры подписанная под 3.55, надо переподписать самому под 4.30. К сожалению, у меня она не установлена.
cooler.nvkz
01.04.2013, 06:02
движемся дальше.... немного про запуск PSP iso-образов и homebrew замаскированных под minis
http://www.ps3hax.net/showthread.php?t=54220
BlackDaemon
03.04.2013, 13:00
cooler.nvkz, уже свершилось - на DEX прошивках можно запускать PSP игры (Zecoxao обновил гайд). :)
riku.kh3
03.04.2013, 17:23
BlackDaemon, проверял - работает? И как там с сохранениями?
BlackDaemon
03.04.2013, 17:33
riku.kh3, проверил чуть-чуть:
7 Wonders of the Ancient World [ULUS-10227] - работает
300 - March to Glory [ULUS-10241] - работает
Насчёт сохранений пишут, что проблема так и осталась (скорее всего проблема в реализации sceUtility - т.к. игры используют разные Load/Save Modes, видимо далеко не все в эмуляторе реализованы), плюс я наткнулся на очень и очень гадкую защиту - эмулятору обязательно нужно, чтобы все ELF/PRX были подписаны, в противном случае он падает с exception'ом, т.е. старые игры (и некоторые более новые до 5.03), у которых файлы в декриптованом виде не пойдут точно. :(
Killzone - Liberation [UCUS-98646] - использует в качестве EBOOT.BIN загрузчик, который запускает USRDIR/KZL.PRX. Последний в декриптованом виде, эмулятор падает.
Pirates of the Caribbean - Dead Man's Chest [ULUS-10111] - тоже самое, что и выше.
Resistance - Retribution [UCUS-98668] - тоже самое, что и выше.
С подменой модулей на декриптованые ситуация аналогичная.
riku.kh3
03.04.2013, 17:46
BlackDaemon, проверь Crisis Core. Там модулей вообще нет, один eboot.bin
плюс я наткнулся на очень и очень гадкую защиту - эмулятору обязательно нужно, чтобы все ELF/PRX были подписаны, в противном случае он падает с exception'ом, т.е. старые игры (и некоторые более новые до 5.03), у которых файлы в декриптованом виде не пойдут точно. :(
Killzone - Liberation [UCUS-98646] - использует в качестве EBOOT.BIN загрузчик, который запускает USRDIR/KZL.PRX. Последний в декриптованом виде, эмулятор падает.
Pirates of the Caribbean - Dead Man's Chest [ULUS-10111] - тоже самое, что и выше.
Resistance - Retribution [UCUS-98668] - тоже самое, что и выше.
С подменой модулей на декриптованые ситуация аналогичная.
С выходом fake_np на psp программка была seboot, она подписывает elf'ы/eboot'ы декриптованные:
http://s005.radikal.ru/i209/1304/4f/a7f335504265t.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i209/1304/4f/a7f335504265.png.html)
И еще многие prx которые в modules/ находятся декриптованые.. они в последних прошивках на самой psp есть, и они там подписаны, можно распаковать и достать их.
BlackDaemon
04.04.2013, 03:37
riku.kh3, seboot я на декриптованом eboot.bin от Killzone пробовал - при запуске сразу чёрный экран. :(
BlackDaemon добавил 04.04.2013 в 03:37
Немного тестов на прошивке PS3ITA 4.21 DEX
7 Wonders of the Ancient World [ULUS-10227] (FW 3.03) - ingame
300 - March to Glory [ULUS-10241] (FW 2.82) - ingame
Air Conflicts - Aces of World War II [ULUS-10404] (FW 5.02) - ingame
Aliens vs. Predator - Requiem [ULUS-10327] (Fw 3.51) - ingame
Ape Quest [NPUG-80061] (FW 3.70) - чёрный экран/необработанное исключение в логе TargetManager
(возможная причина - игра (ищет)использует внешние edat файлы для разблокирования полноценного (не демо) режима)
Army of Two - The 40th Day [ULUS-10472] (FW 6.10) - чёрный экран/необработанное исключение в логе TargetManager
(возможная причина - игра использует декриптованые модули)
Assassin's Creed - Bloodlines [ULUS-10455] (FW 5.55) - intro/необработанное исключение в логе TargetManager
(возможная причина - неизвестно: зависает после диалогов сохранения/установки gamedata)
Bakugan - Defenders of the Core [ULUS-10536] (FW 6.31) - чёрный экран/необработанное исключение в логе TargetManager
(возможная причина - неизвестно)
BattleZone [ULUS-10156] (FW 2.81) - ingame
B-Boy [ULUS-10363] (FW 4.05) - ingame *незначительные проблемы с графикой*
-мерцание экрана в меню
-чёрный пол в игре (проблема с освещением?)
Beaterator [ULUS-10405] (FW 5.55) - ingame
Beats [NPUG-80060] (FW 3.70) - чёрный экран/сообщения об ошибках в логе TargetManager
>line:[161]mac finish error 80510300.
(возможная причина - неизвестно)
Beowulf - The Game [ULUS-10329] (FW 3.50) - выкидывает в XMB
(возможная причина - игра использует загрузчик, для загрузки основного исполняемого файла, который в декриптованом виде)
Bloons [NPUZ-00010] (FW 5.50) - ingame
Brain Challenge [NPUH-10006] (FW 3.95) - ingame
Brainpipe [NPUZ-00009] (FW 5.50) - ingame
Brave Story - New Traveler [ULUS-10279] (FW 3.30) - ingame
BreakQuest [NPUZ-00031] (FW 5.50) - ingame
Brothers in Arms - D-Day [ULUS-10193] (FW 2.81) - чёрный экран/необработанное исключение в логе TargetManager
(возможная причина - игра использует загрузчик, для загрузки основного исполняемого файла, который в декриптованом виде)
Bubble Trubble [NPUZ-00007] (FW 5.50) - ingame
Burnout Dominator [ULUS-10236] (FW 2.82) - ingame
Cabela's African Safari [ULUS-10175] (FW 2.81) - чёрный экран/необработанное исключение в логе TargetManager
(возможная причина - неизвестно)
Cabela's Dangerous Hunts Ultimate Challenge [ULUS-10106] (FW 2.60) - чёрный экран/необработанное исключение в логе TargetManager
(возможная причина - неизвестно)
Cabela's Legendary Adventures [ULUS-10385] (FW 4.05) - чёрный экран/необработанное исключение в логе TargetManager
(возможная причина - неизвестно)
Call of Duty - Roads to Victory [ULUS-10218] (FW 2.82) - чёрный экран/сообщения об ошибках в логе TargetManager
>line:[161]mac finish error 80510300.
(возможная причина - некоторые модули, которые использует игра в декриптованом виде)
Carol Vorderman's Sudoku [ULUS-10126] (FW 2.81) - чёрный экран/необработанное исключение в логе TargetManager
(возможная причина - неизвестно)
Cars [ULUS-10073] (FW 2.60) - ingame *проблемы с графикой*
-изображение слегка замылено в игре
Cars Race-O-Rama [ULUS-10428] (FW 5.55) - чёрный экран/сообщения об ошибках в логе TargetManager
>rsx-err 262
(возможная причина - неизвестно)
Chili Con Carnage [ULUS-10216] (FW 2.82) - чёрный экран/необработанное исключение в логе TargetManager
(возможная причина - неизвестно)
CID The Dummy [ULUS-10356] (FW 5.01) - ingame
Class of Heroes [ULUS-10396] (FW 5.03) - ingame
Cloudy With a Chance of Meatballs [ULUS-10444] (FW 5.55) - чёрный экран/необработанное исключение в логе TargetManager
(возможная причина - неизвестно)
Code Lyoko - Quest for Infinity [ULUS-10351] (FW 3.95) - ingame
Coded Arms - Contagion [ULUS-10184] (FW 2.82) - чёрный экран/необработанное исключение в логе TargetManager
(возможная причина - некоторые модули, которые использует игра в декриптованом виде)
Coded Arms [ULUS-10019] (FW 1.50) - чёрный экран/необработанное исключение в логе TargetManager
(возможная причина - некоторые модули, которые использует игра в декриптованом виде)
Corpse Party [NPUH-10117] (FW 6.60) - чёрный экран/необработанное исключение в логе TargetManager
(возможная причина - неизвестно)
Crash - Mind Over Mutant [ULUS-10377] (FW 4.05) - чёрный экран/необработанное исключение в логе TargetManager
(возможная причина - неизвестно)
Crash of the Titans [ULUS-10304] (FW 3.51) - чёрный экран/необработанное исключение в логе TargetManager
(возможная причина - неизвестно)
Crash Tag Team Racing [ULUS-10044] (FW 2.00) - intro/необработанное исключение в логе TargetManager
(возможная причина - некоторые модули, которые использует игра в декриптованом виде)
Creature Defense [NPUH-10034] (FW 5.50) - intro
>после первой заставки отображается сообщение "Failed to read game data.".
in log>line:[161]mac finish error 80510300.
(возможная причина - неизвестно)
Crimson Room Reverse [NPUH-10037] (FW 5.50) - ingame
Crisis Core - Final Fantasy VII [ULUS-10336] (FW 3.90) - ingame
Crystal Defenders [NPUH-10026] (FW 5.50) - ingame
Dante's Inferno [ULUS-10469] (FW 6.20) - чёрный экран/необработанное исключение в логе TargetManager
(возможная причина - неизвестно)
Dave Mirra BMX Challenge [ULUS-10204] (FW 2.80) - чёрный экран/сообщения об ошибках в логе TargetManager
>line:[161]mac finish error 80510300.
(возможная причина - неизвестно)
D-Cube Planet [NPUZ-00027] (FW 5.50) - чёрный экран/сообщения об ошибках в логе TargetManager
>line:[161]mac finish error 80510300.
(возможная причина - неизвестно)
Dead or Alive Paradise [ULUS-10521] (FW 6.20) - чёрный экран/необработанное исключение в логе TargetManager
(возможная причина - неизвестно)
Dead to Rights - Reckoning [ULUS-10023] (FW 1.50) - intro/необработанное исключение в логе TargetManager
(возможная причина - некоторые модули, которые использует игра в декриптованом виде)
DiRT 2 [ULUS-10471] (FW 5.55) - ingame *некоторые проблемы*
-машины в игре слегка переосвещены
-некоторые падения производительности
Disgaea - Afternoon of Darkness [ULUS-10308] (FW 3.51) - intro (экран "Now Loading...")/сообщения об ошибках в логе TargetManager:
>line:[161]mac finish error 80510300.
(возможная причина - неизвестно)
Disgaea 2 - Dark Hero Days [ULUS-10461] (FW 5.55) - ingame
Dissidia - Final Fantasy [ULUS-10437] (FW 5.50) - ingame
Dissidia 012 - Duodecim Final Fantasy [ULUS-10566] (FW 6.37) - чёрный экран/необработанное исключение в логе TargetManager
(возможная причина - некоторые модули, которые использует игра в декриптованом виде)
Dragoneer's Aria [ULUS-10291] (FW 3.40) - ingame
Driver '76 [ULUS-10235] (FW 3.11) - intro(menus)/отсутствует вывод изображения, слышен звук заставок и (вероятно) нажатия кнопок в меню
также, есть проблемы с сохранениями >****** sysutil psp savedata parameter error : 40 ******
(возможная причина - некоторые модули, которые использует игра в декриптованом виде)
Dungeon Explorer - Warriors of Ancient Arts [ULUS-10289] (FW 3.73) - intro (экран "Now Loading...")/сообщения об ошибках в логе TargetManager
>Warning Free NULL
>File Non!!
>Result = 801103c7
>line:[161]mac finish error 80510300.
(возможная причина - неизвестно)
Dungeon Siege - Throne of Agony [ULUS-10177] (FW 2.71) - чёрный экран/необработанное исключение в логе TargetManager
(возможная причина - неизвестно)
Dynasty Warriors - Strikeforce [ULUS-10416] (FW 5.03) - выкидывает в XMB
(возможная причина - игра использует загрузчик, для загрузки основного исполняемого файла, который в декриптованом виде)
Dynasty Warriors Vol. 2 [ULUS-10170] (FW 2.71) - intro (экран "Now Loading...")/необработанное исключение в логе TargetManager
(возможная причина - неизвестно)
Eragon [ULUS-10146] (FW 2.71) - menu/необработанное исключение в логе TargetManager
(возможная причина - неизвестно)
Everyday Shooter [NPUG-80224] (FW 3.95) - ingame
Fate Extra [ULUS-10576] (FW 6.39) - чёрный экран/необработанное исключение в логе TargetManager
(возможная причина - неизвестно)
Fate Unlimited Codes [NPUH-10009] (FW 5.00) - ingame
FlatOut - Head On [ULUS-10328] (FW 3.73) - ingame *проблемы с производительностью*
flOw [NPUG-80086] (FW 3.70) - чёрный экран
(возможная причина - неизвестно)
Ford Bold Moves Street Racing [ULUS-10159] (FW 2.80) - intro/сообщения об ошибках в логе TargetManager
>line:[161]mac finish error 80510300.
(возможная причина - неизвестно)
From Russia With Love [ULUS-10080] (Fw 2.60) - ingame *серьёзные проблемы, работает нестабильно*
Full Auto 2 - Battlelines [ULUS-10220] (FW 2.82) - ingame *некоторые проблемы с производительностью*
Funky Punch [NPUZ-00011] (FW 5.50) - ingame
G.I. Joe - The Rise of Cobra [ULUS-10435] (FW 5.55) - ingame *серьёзные проблемы с графикой*
Generation of Chaos [ULUS-10075] (FW 2.60) - чёрный экран/необработанное исключение в логе TargetManager
(возможная причина - неизвестно)
G-Force [ULUS-10439] (FW 5.50) - ingame
Ghost Rider [ULUS-10210] (FW 2.82) - ingame
Ghostbusters - The Video Game [ULUS-10486] (FW 6.00) - чёрный экран/необработанное исключение в логе TargetManager
(возможная причина - неизвестно)
God Eater [ULJS-00237] (FW 6.20) - чёрный экран/необработанное исключение в логе TargetManager
(возможная причина - некоторые модули, которые использует игра в декриптованом виде)
God of War - Chains of Olympus [UCUS-98653] (FW 3.80) - ingame *проблемы с освещением/тенями*
God of War - Ghost of Sparta [UCUS-98737] (FW 6.31) - чёрный экран/необработанное исключение в логе TargetManager
(возможная причина - неизвестно)
Gran Turismo [UCUS-98632] (FW 5.55) - чёрный экран/необработанное исключение в логе TargetManager
(возможная причина - некоторые модули, которые использует игра в декриптованом виде)
Grand Theft Auto - Chinatown Wars [ULUS-10490] (FW 6.00) - чёрный экран/необработанное исключение в логе TargetManager
(возможная причина - неизвестно)
Grand Theft Auto - Liberty City Stories [ULUS-10041] (FW 2.00) - black screen
(возможная причина - неизвестно)
Grand Theft Auto - Vice City Stories [ULUS-10160] (FW 2.81) - intro* (уходит в ingame без вывода изображения)
Gun Showdown [ULUS-10158] (FW 2.71) - ingame *некоторые проблемы с графикой и производительностью*
Temik007
05.04.2013, 22:16
продублирую сообщение, т.к. больше к этой теме относится:
(речь о rogero 4.40 2.05)
"моё любопытство не даёт мне покоя... скачал и закинул на флешку, запустил на слимке 3008б, дальше лицензионного соглашения идти не рискнул"
...барабанная дробь... почему "оно" вообще запустилось? или это "экран приветствия", аля цветочки впереди?
З.Ы. я так чую не долго у меня плойка проживёт... ^^'
BlackDaemon
05.04.2013, 22:43
Продолжение тестирования:
Half-Minute Hero [ULUS-10491] (FW 5.55) - ingame
Hannah Montana - Rock Out the Show [ULUS-10431] (FW 5.50) - ingame
Harry Potter and the Goblet of Fire [ULUS-10032] (FW 2.00) - чёрный экран/необработанное исключение в логе TargetManager
(возможная причина - некоторые модули, которые использует игра в декриптованом виде)
Harry Potter and the Half-Blood Prince [ULUS-10381] (FW 4.05) - чёрный экран/сообщения об ошибках в логе TargetManager:
>rsx-err 262
(возможная причина - неизвестно)
Harry Potter and the Order of the Phoenix [ULUS-10261] (FW 3.30) - ingame *серьёзные проблемы с графикой*
Hot Wheels - Ultimate Racing [ULUS-10239] (FW 3.30) - ingame *серьёзные проблемы с камерой*
Indiana Jones and the Staff of Kings [ULUS-10316] (FW 3.71) - чёрный экран/необработанное исключение в логе TargetManager
(возможная причина - неизвестно)
Infected [ULUS-10054] (FW 2.00) - ingame
Iron Man [ULUS-10347] (FW 3.93) - чёрный экран/необработанное исключение в логе TargetManager
(возможная причина - некоторые модули, которые использует игра в декриптованом виде)
Jackass the Game [ULUS-10303] (FW 3.51) - чёрный экран/необработанное исключение в логе TargetManager
(возможная причина - неизвестно)
Jak and Daxter - The Lost Frontier [UCUS-98634] (FW 6.00) - чёрный экран/необработанное исключение в логе TargetManager
(возможная причина - некоторые модули, которые использует игра в декриптованом виде)
James Cameron's Avatar - The Game [ULUS-10451] (FW 6.10) - чёрный экран/необработанное исключение в логе TargetManager
(возможная причина - некоторые модули, которые использует игра в декриптованом виде)
Juiced - Eliminator [ULUS-10090] (FW 2.60) - intro (экран "Now Loading")/сообщения об ошибках в логе TargetManager
>line:[161]mac finish error 80510300.
(возможная причина - неизвестно)
Juiced 2 - Hot Import Nights [ULUS-10312] (FW 3.52) - menus/сообщения об ошибках в логе TargetManager
>MPEG ERROR: initialised bug....trying to continue anyway
>MPEG ERROR: scePsmfPlayerGetAudioData 0x80616001
>NetUSBPSPStartDevice - cannot start USBBusDriver : 0x80020002
Kao Challengers [ULUS-10085] (FW 2.60) - чёрный экран/необработанное исключение в логе TargetManager
(возможная причина - неизвестно)
Kenka Bancho - Badass Rumble [ULUS-10442] (FW 5.55) - ingame
Killzone - Liberation [UCUS-98646] (FW 2.80) - intro/необработанное исключение в логе TargetManager
(возможная причина - игра использует загрузчик, для загрузки основного исполняемого файла, который в декриптованом виде)
Kingdom Hearts - Birth by Sleep [ULUS-10505] (FW 6.20) - чёрный экран/необработанное исключение в логе TargetManager
(возможная причина - некоторые модули, которые использует игра в декриптованом виде)
LEGO Harry Potter - Years 1-4 [ULUS-10500] (FW 6.20) - чёрный экран/необработанное исключение в логе TargetManager
(возможная причина - неизвестно)
LittleBigPlanet [UCUS-98744] (FW 6.00) - чёрный экран
(возможная причина - неизвестно)
Manhunt 2 [ULUS-10280] (FW 3.52) - чёрный экран
(возможная причина - неизвестно)
Marvel - Ultimate Alliance 2 [ULUS-10421] (FW 5.55) - чёрный экран/необработанное исключение в логе TargetManager
(возможная причина - неизвестно)
Medal of Honor Heroes [ULUS-10141] (FW 2.71) - чёрный экран/необработанное исключение в логе TargetManager
(возможная причина - неизвестно)
Medal of Honor Heroes 2 [ULUS-10310] (FW 3.51) - чёрный экран/необработанное исключение в логе TargetManager
(возможная причина - неизвестно)
MediEvil - Resurrection [UCUS-98620] (FW 1.52) - чёрный экран/необработанное исключение в логе TargetManager
(возможная причина - игра использует загрузчик, для загрузки основного исполняемого файла, который в декриптованом виде)
Mega Man Maverick Hunter X [ULUS-10068] (FW 2.50) - ingame
Metal Gear Acid [ULUS-10006] (FW 1.00) - чёрный экран/необработанное исключение в логе TargetManager
(возможная причина - некоторые модули, которые использует игра в декриптованом виде)
Metal Gear Solid - Portable Ops [ULUS-10202] (FW 2.81) - чёрный экран/необработанное исключение в логе TargetManager
(возможная причина - некоторые модули, которые использует игра в декриптованом виде)
Metal Slug XX [ULUS-10495] (FW 6.00) - menus/необработанное исключение в логе TargetManager
(возможная причина - неизвестно)
Miami Vice - The Game [ULUS-10109] (FW 2.60) - ingame *некоторые проблемы с графикой*
Midnight Club - LA Remix [ULUS-10383] (FW 4.05) - чёрный экран
(возможная причина - неизвестно)
Midnight Club 3 - DUB Edition [ULUS-10021] (FW 1.50) - чёрный экран
(возможная причина - некоторые модули, которые использует игра в декриптованом виде)
Monster Hunter Freedom [ULUS-10084] (FW 2.60) - чёрный экран/необработанное исключение в логе TargetManager
(возможная причина - неизвестно)
Monster Hunter Freedom 2 [ULUS-10266] (FW 3.40) - чёрный экран/необработанное исключение в логе TargetManager
(возможная причина - неизвестно)
Monster Hunter Freedom Unite [ULUS-10391] (FW 5.03) - чёрный экран/необработанное исключение в логе TargetManager
(возможная причина - неизвестно)
Monster Hunter Portable 3rd [ULJM-05800] (FW 6.36) - чёрный экран/необработанное исключение в логе TargetManager
(возможная причина - неизвестно)
Monster Jam - Urban Assault [ULUS-10379] (FW 4.05) - ingame *нет вывода изображения*
Monster Kingdom - Jewel Summoner [ULUS-10211] (FW 2.81) - чёрный экран/необработанное исключение в логе TargetManager
(возможная причина - неизвестно)
Mortal Kombat - Unchained [ULUS-10102] (FW 2.71) - ingame *нестабильно*
MotorStorm Arctic Edge [UCUS-98743] (FW 5.55) - menus* (зависает через несколько секунд после загрузочного экрана в ingame)
MTX Mototrax [ULUS-10138] (FW 2.60) - чёрный экран
(возможная причина - неизвестно)
MX vs. ATV Reflex [ULUS-10429] (FW 6.10) - чёрный экран/сообщения об ошибках в логе TargetManager:
>line:[161]mac finish error 80510300.
cooler.nvkz
08.04.2013, 12:24
конвертер CEX сделали - http://www.ps3hax.net/2013/04/update-converting-psp-to-psp-minis-cex/
работоспособность пока нечем проверить - приставка далеко...
cooler.nvkz добавил 08.04.2013 в 12:24
идём дальше - запуск PSP-хоумбрю на PS3 через тот же PSP-Minis-эмулятор...
http://www.ps3hax.net/showthread.php?p=573921#post573921
опередили - http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?p=1069035#post1069035 :good:
Одного меня сразу банят после входа в псн на это прошивке? Был на 4.40 сидел без бана последнее время. Перешёл 4.41, первый вход бан. Сделал даунгрейд сменил айди. Вернулся на 4.41 опять бан.
Окей. Значит при попытке запуска: Услуги/ТВ VIDZONE, у меня запускается psunban я меня айди для 4.30 и при входе в псн теперь выдаёт ошибку 8002A224, как я понял это не совпадение региона и айди консоли, есть варианты?
Повторный даунгрейд и смена айди, не изменили ситуацию
airatrik
06.05.2013, 17:09
ребят,смотрел "Список моделей, и минимальная прошивка для них" - у меня cech-3008A дата код 2а- когда купил пс3 была прошивка 3.75 - щас обновился до 4.41 - получается реально сделать доунгрейд до 3.55 или какой то другой способ есть?
ребят,смотрел "Список моделей, и минимальная прошивка для них" - у меня cech-3008A - когда купил пс3 была прошивка 3.75 - щас обновился до 4.41 - получается реально сделать доунгрейд до 3.55 или какой то другой способ есть?
Вникнуть в этот список пробовал? Твоя ПС3 не знает, что такое прошивка 3.55 и никогда не узнает, т.к. родилась уже с 3.60, так что в пираты ты пока не принимаешься.
airatrik
06.05.2013, 17:27
Вникнуть в этот список пробовал? Твоя ПС3 не знает, что такое прошивка 3.55 и никогда не узнает, т.к. родилась уже с 3.60, так что в пираты ты пока не принимаешься.
ну Я попробывал вникнуть так то,думаю что я вник в это полностью:thank_you:
WoldimoD
07.05.2013, 02:30
есть ли видео как прошить пс3 версия 4.41 или так все мне не понятно незнаю как это делать ? или стоитли это делать ? если не удача надо бросить приставку на мусар ?
WoldimoD, какая версия прошивки сейчас стоит?
WoldimoD
07.05.2013, 02:38
прошивка не делали раньше я обновил и тут стоит версия 4.41 !
WoldimoD, если я правильно понял - у Вас официальная версия прошивки. Если да, то взломать Вы не сможете. Вам нужно сделать даунгрейд, если приставка вышла с завода с версией прошивки 3.55 или ниже.
WoldimoD
07.05.2013, 02:49
и можете сказать это програма для прошивку это скачать и все не надо нецево делать ? [PS3] 4.41 Version Spoofer 2.3 [4.21 / 4.30 / 4.31 / 4.40] http://************.net/load/igry_ps3/soft_i_prochee_dlja_ps3/ps3_4_41_version_spoofer_2_3_4_21_4_30_4_31_4_40/11-1-0-5212
и как я могу знать что за прошивка была раньше ? щас вижу что 4.41
WoldimoD, я хочу понять, что за прошивка у Вас? У Вас сейчас стоит Rebug 4.41.2 версия прошивки или официальная (от Sony) 4.41?
WoldimoD
07.05.2013, 03:09
я раньше не знал что за версия или прошивка просда зашол интернет и обновил пс3 патом понел надо было смотреть что раньше была а щас незнаю раньше какая прошивка там щас закажу информасия система там показивает версия 4.41 и память 220 гб
WoldimoD, Вы зашли в настройки и обновили прошивку оттуда?
WoldimoD
07.05.2013, 03:15
ага
WoldimoD, понятно. Значит у Вас стоит официальная версия прошивки. Взломать Вы не сможете. Сможете узнать минимальную версию прошивки - Minimum Version Checker (http://jbreaker.ru/blog/vyshel-minimum-version-checker.html). Следуйте по инструкции. Когда узнаете - напишите тут версию прошивки.
WoldimoD
07.05.2013, 03:38
спасибо большое за помощь но я взломать не смогу да и если узнаю минималнию версию прошивку и патом !? если я это Minimum Version Checker. запущу что будет патом ?
спасибо большое за помощь но я взломать не смогу да и если узнаю минималнию версию прошивку и патом !? если я это Minimum Version Checker. запущу что будет патом ?
Если Minimum Version Checker покажет, что минимальная версия прошивки для вашей приставки 3.55 или ниже, то сможете сделать аппаратный даунгрейд. Но это уже лучше в СЦ пусть делают, стоит не очень дешево.....
WoldimoD
07.05.2013, 03:44
понял я сам не могу это сделать да так вижу . если выйдет версия 3.35 или выше 4.2 а сибицалиста я этом дели откуда найду незнаю !
понял я сам не могу это сделать да так вижу.
Можете, но рискованно..... Почитайте эту тему - [FAQ] Понижение прошивки с 3.56 и выше на 3.55 (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=94170).
если выйдет версия 3.35 или выше 4.2 а сибицалиста я этом дели откуда найду незнаю !
Простите, но не понял.....
WoldimoD
07.05.2013, 03:50
я могу откуда скачать аппаратный даунгрейд для прошивку моево пс3 ! или это надо ручную ?
WoldimoD, для аппаратного даунгрейда - надо купить плату (в ссылке выше все говорится), разобрать приставку и т.п..... Яб на Вашем месте - не делал бы этого.
Для начало, установите выше указанную прогу, потом уже видно будет. Кто знает, может Вам и аппаратный даунгрейдер не поможет.
WoldimoD
07.05.2013, 03:58
одним словом не надо мне делать прошивку и играть пират всо это сложно да ! а как другие делает это так просда у них приставкая какая чем отличаеца от моево ?
WoldimoD добавил 07.05.2013 в 03:58
приставка
одним словом не надо мне делать прошивку и играть пират всо это сложно да!
Я этого не говорил. Все зависит лишь от Вас самого - почитайте форум, многое узнаете )
а как другие делает это так просда у них приставкая какая чем отличаеца от моево ?
Ничего в этом мире/жизни не дается с легкостью. Просто надо почитать немного про все это и все станет ясно.
WoldimoD
07.05.2013, 04:20
а вы сказали я не взломаю сам ... а если я там на верху написали так и делать буду тогда всо у мне получится или это рисковона я магу сломать приставку ?
а если я там на верху написали так и делать буду тогда всо у мне получится или это рисковона я магу сломать приставку ?
Вы про аппаратный даунгрейд? Не в обиду, но - если руки прямые и Вы уверены в себе, то можете купить один из тех плат, почитать FAQ-и и сделать все самому. Но в случае не удачи, я не знаю, что будет с приставкой. (я не особо вникал во все это) Передомной тоже когда-то стоял вопрос о даунгрейде - решил не рисковать и отдал в СЦ, там все сделали.
WoldimoD
07.05.2013, 04:29
ок спасибо за помощь !
akela1979
08.05.2013, 16:47
Как думайте, есть надежда?
http://www.ps3hax.net/2013/05/rumour-is-this-a-new-ode-for-4k-ps3s/
zpOxx6jo994
vitas200
08.05.2013, 19:10
Как думайте, есть надежда?
http://www.ps3hax.net/2013/05/rumour-is-this-a-new-ode-for-4k-ps3s/ конешно нету :beach:
конешно нету :beach:
В Слимках такая серьезная защита стоит?
vitas200
09.05.2013, 09:17
В Слимках такая серьезная защита стоит?
ну ты а сам как думаешь если последние версии слимок пока никому не удалось взломать?:beach:
vitas200, это скорее был риторический вопрос..... ;)
akela1979
15.06.2013, 22:15
The delays are over, The testing is done, Final version is ready, Amazing new features, Shipping soon
After alot of delays, the wait is well worth it, and now the Cobra ODE is finally ready, and it unlocks even more things on your consoles, including full usage of 'homebrew' on the very latest of PS3!
http://www.maxconsole.com/maxconsole/contents/RKSID00000000000000001008/icon_xl.jpg
The wait is over!
After a few months of additional research and development we are proud to announce that the Cobra ODE has been greatly enhanced, making the experience both easier and richer than before. In essence we spent the additional time from time of announcement and to ensure that we can deliver a far superior product.
We have also added homebrew support as well as refinements to the hardware providing a much improved, quicker and easier installation method for 2K5, 3K and 4K users...
Cobra ODE users can now run ISO's and homebrew apps from any PS3***, including previously "unbreakable" 2k5, 3k and 4k models! We have now removed the external UI commander since it is no longer necessary. Now you can browse and launch all homebrew apps/games and PS3 ISO's from the XMB.
Once again, yes, by using with the Cobra ODE you can browse and launch homebrew apps/games and PS3 ISO's from the XMB via the Cobra ODE manager...
The device is easy to install, use and upgrade too!
Simply, Cobra ODE has re-invented the scene, breaking down the barriers once thought to be impenetrable...
The device offers PS3 ISO's, homebrew apps and games, even on the latest 2k5, 3K and 4K systems and is fast and powerful enough to provide plenty of room for expansion of features in the future.....
Production will now commence and stocks will follow to resellers shortly....
Check out the features and PS3 models supported below:
FAT:
CECHA (PATA)
CECHB (PATA)
CECHC (PATA)
CECHE (PATA)
CECHG (PATA)
CECHH (PATA)
CECHK (PATA)
CECHL (SATA) (most consoles)***
SLIM:
CECH2XXX (SATA)
CECH21XX (SATA)
CECH25XX (SATA)
CECH3XXX (SATA)
SUPER SLIM:
CECH4XXX (SATA)
***FAT consoles (SATA) CECHL, CECHM, CECHP and CECHQ with drive controller BMD-21 will be supported in a future hardware iteration.
Supports virtually all PS3's including previously "unbreakable" 2k5,3k and 4k systems!
Homebrew now possible on previously "unbreakable" 2k5,3k and 4k systems!
Play games on SEN in pass-through or emulation modes**!
On screen selection of games through Cobra ODE manager in XMB
Emulation or pass-through modes
Advanced Smart Fusion AES encryption and decryption engine on board
Fully updatable high speed FPGA's and high speed secure MCU on board
Updatable via USB storage
Expansion ports for future proofing
Simple and easy to use
High quality components used throughout
Built at a high tech facility
Solderless installation on FAT*** and SLIM (2xxx and 21xx) series
Easy installation on 25xx,3xxx and 4xxx series Slim and Super Slim series consoles with QSB (quick solder board)
Easy setup for PATA or SATA consoles
Advanced software onboard and frequent free updates
BD Movie support to follow (In a future update)
PS1 and PS2 ISO support to follow (on BC consoles in a future update)
PS3 BD game disc dumping on all PS3 consoles is supported and can be enabled through third party managers (dumping throughput will be improved in future updates)
**We cannot guarantee the longetivity of this feature owing to the use of homebrew app to achieve it.
9lCNs5KejKY
WJ8YszN3hIk
yYyuUkAO2gE
http://www.cobra-ode.com/
Cobra ODE ушло на Золото, запуск продаж обещают в кратчайшие сроки.
Ну, теперь пс3 сметут с полок.)))
akela1979
16.06.2013, 00:07
Уже можно сделать предзаказ!!!
http://www.cobra-ode.com/resellers.html
Интересно как она будет подключаться к консоли.
riku.kh3
16.06.2013, 00:12
на видео FAT и 250x нормально собранные, а 400x раздербаненная вся)) внутри не умещается или еще чего хз, но как-то не эстетично совсем))
akela1979
16.06.2013, 00:14
riktus, ну по всей видимости эту плату придется вживлять в приставку.
http://www.cobra-ode.com/images/MainBoard.jpg
Не хило они торговлю развернули, по всему миру. По предзаказу 3900 руб. просят.
akela1979
16.06.2013, 00:19
Обратите внимание на переключатель 2K5, 3K, 4K справа на плате, похоже плата будет универсальной.
На видео Super Slim действительно выглядит не лучшим образом. Будет плохо, если нельзя будет собрать ее с этой платой в товарный вид.
riku.kh3
16.06.2013, 00:22
прежде чем деньги переводить за предзаказ, стоит вспомнить что они еще пол года назад, в феврале, обещали что уже отправлять начнут
Как вы можете видеть, есть два переключателя, которые позволяют выбрать тип консоли: PATA (FAT консолей) / SATA (FAT CECHL консолей) и 2k, 2k5k, 3K и 4K серии slim и super slim консолей. Cobra ODE является первым по-настоящему универсальным эмулятором оптического привода PS3, созданный для максимального удобства конечных пользователей.
Как вы можете видеть, мы разработали все таким образом, чтобы иметь подключение через кабель FFC непосредственно между ODE и консолью; или консолью, ODE и дочерними платами в случае с консолями серии 2k5, 3K и 4K. Много сил и времени было вложено в разработку системы с лучшей производительностью и максимальным удобством для установки.
http://www.cobraode.ru/images/MainBoard1.jpg
ИСТОЧНИК (http://www.cobraode.ru/)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot