PDA

Просмотр полной версии : [Флудилка] По поводу взлома PlayStation 3™


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 [54] 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77

HauB
05.09.2013, 16:14
arto, Не сравнивал - всегда пользовался этой прогой. Можешь сравнить и взвесить плюсы и минусы - интерфейс,удобство, скорость и стабильность работы - и поделиться своим мнением ! ;)

Izotov
09.09.2013, 03:54
Всем привет! Так что лучше! Кобра либо х3кей ???

Можно ещё раз обычным языком специфику обоих ?

Закачивать игры так же как на Прошитые PS3 3.55 на внутреннюю память ?

Сколько вообще стоить будет и смогут ли сразу игр закачать на 500гб ?....

На мой взгляд 3k3y доказывают не словом а делом. От кобры много обещаний, и не понятно доехали ли партии до реселлеров
Игры закачивать только на внешний носитель (флешка, хард), 500гб в приставке можешь использовать для видосиков, и контента с псн, игры предварительно надо подготавливать
Ну а что лучше мы узнаем со временем, кто будет поддерживать свое железо, делать обновления


ЗЫ Наклепали фоточек установки кобры на разные ревизии консолек http://www.ps3hax.net/2013/09/23576/

ulyseus
14.09.2013, 17:17
Меня интересует, почему столько времени не могут взломать модели 3... Что за защита там стоит такая, что ни одна хакерская фирма не смогла ее пробить. Насколько я знаю, нужно получить какие-то LV0 или криптографические ключи, которые удалось узнать на моделях 2... Или это Сони не дает им право? И какие шансы, что взлом произойдет после выхода ПС4.

maggot666x
17.09.2013, 19:54
Меня интересует, почему столько времени не могут взломать модели 3... Что за защита там стоит такая, что ни одна хакерская фирма не смогла ее пробить. Насколько я знаю, нужно получить какие-то LV0 или криптографические ключи, которые удалось узнать на моделях 2... Или это Сони не дает им право? И какие шансы, что взлом произойдет после выхода ПС4.

если можешь взломать ECDSA то вперед...

ulyseus
19.09.2013, 03:01
если можешь взломать ECDSA то вперед...
Я почему должен ломать? Есть же хакеры, которые всю жизнь только этим и занимаются. Модели 2 как сломали? Там была другая защита или сама сони решила выложить ключи, чтобы продать залегший товар? Тогда будем ждать выхода ПС4. Потом скорее всего сделают тоже самое.

SILENT-Pavel
19.09.2013, 11:04
ulyseus, из-за анонимности, если какой-нибудь хакер будет юзать один и тот же ник и делиться опытом со всеми, то очень скоро за ним приедет "черная %car_name%", соответственно никому это не нужно, поэтому взлом двигался очень медленно, из-под тишка, благодаря таким сайтам как пс3деввики он вообще двигался хоть как-то. Вот удивляются почему многие хакеры на пс3 сцене россияне? Потому что тут не налажена выдача людей на суд в США, а в Европе и других странах налажена.

ulyseus
19.09.2013, 21:00
ulyseus, из-за анонимности, если какой-нибудь хакер будет юзать один и тот же ник и делиться опытом со всеми, то очень скоро за ним приедет "черная %car_name%", соответственно никому это не нужно, поэтому взлом двигался очень медленно, из-под тишка, благодаря таким сайтам как пс3деввики он вообще двигался хоть как-то. Вот удивляются почему многие хакеры на пс3 сцене россияне? Потому что тут не налажена выдача людей на суд в США, а в Европе и других странах налажена.
Первый взлом совершили The Three Tuskateers. И еще одна фирма упоминалась. Русских там не было. Почему за ними не приехала черная машина? Ну о PC играх уже не говорю, за неделю на торрентах имиджи лежат. Почему не ловят всех этих Skidrow и кто еще там.

И не понял это предложение "если какой-нибудь хакер будет юзать один и тот же ник", что имеется в виду.

lazy_bones
22.09.2013, 21:35
Привет всем. Хочу перепрошить соньку, раньше этого не делал и ничего не знаю об этом, начал читать, но многое не понятно.
Подскажите, а есть какой нибудь вики топик, который бы расшифровал все сокращения, типа CEX, DEX, XMB , CFW OtherOS++ и другие
Как я понимаю перед перепрошивкой нужно сделать бекап. Стал читать эту тему - линк (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=96934) и там требуется версия прошивки 2.70+ (до 3.55) а у меня 4,46 .. и как же сделать бекап?
И я так понимаю что нужно откатиться и стал читать тут (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=103474). Но тут возник вопрос, на сколько безопасно откатываться не имея актуальных бекапов? И можно ли их вообще сделать?
Перепрошиваться стоит вот этой прошивкой - линк (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=103756)?

Подскажите пожалуйста правильную схему перепрошивки с лицензии и правильные ли топики я выбрал.
Желательной указать
1 - топик такой то
2 - топик такой то
3 - топик такой то

Чтобы была понятна последовательность

zra
23.09.2013, 01:19
Привет всем. Хочу перепрошить соньку, раньше этого не делал и ничего не знаю об этом, начал читать, но многое не понятно.
Подскажите, а есть какой нибудь вики топик, который бы расшифровал все сокращения, типа CEX, DEX, XMB , CFW OtherOS++ и другие
Как я понимаю перед перепрошивкой нужно сделать бекап. Стал читать эту тему - линк (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=96934) и там требуется версия прошивки 2.70+ (до 3.55) а у меня 4,46 .. и как же сделать бекап?
И я так понимаю что нужно откатиться и стал читать тут (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=103474). Но тут возник вопрос, на сколько безопасно откатываться не имея актуальных бекапов? И можно ли их вообще сделать?
Перепрошиваться стоит вот этой прошивкой - линк (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=103756)?

Подскажите пожалуйста правильную схему перепрошивки с лицензии и правильные ли топики я выбрал.
Желательной указать
1 - топик такой то
2 - топик такой то
3 - топик такой то

Чтобы была понятна последовательность

Ну во первых нужно узнать модель твой плойки. Как узнать и где увидеть модель для этого переворачивайте приставку и на наклейки вы увидите модель приставки и кода. Если у тебя толстушка т.е. ps3 fat http://www.lainterfaz.com/wp-content/uploads/2009/08/ps3-vs-ps3-slim.jpg
поздравляю тебе будет капельку легче, а может и нет:lol:
Если у тебя ps3 slim до декабря 2010 то тебя так же везет как и с fat. Сравнивай с таблицей.
http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8431&d=1357593315
Поскольку на данный момент у тебя прошивка 4.46 все что тебе нужно это сделать дунай т.е. понизить прошивку до 3.55. Это делается только так других способов нет и не было. Как это сделать читай здесь (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=94170). Для него нужен специальное устройство E3 Flasher которое нужно подключить к памяти ps3. Делают это за деньги от 2000 и выше.
Теперь если у тебя модель старше декабря 2010 (ps3 25xx, ps3 3xxx p3 4xxx) то ты можешь заказать себе ODE от команд Cobra (http://www.cobra-ode.com/), 3k3y (http://www.3k3y.com/), E3 (http://www.e3-tech.net/).
Все они подходят под все модели ps3 начиная от толстушки 1xxx, 2xxx, 3xxx, 4xxx и заканчивая супер слим. цена от 4000 плюс минус зависит от команды.
Теперь еще раз если у тебя fat или slim (25xx) до декабря 2010 можно делать дунай или брать ODE.
Если поле декабря 2010 то только ODE.

Wlqpnxl
23.09.2013, 10:38
Подскажите, а есть какой нибудь вики топик, который бы расшифровал все сокращения, типа CEX, DEX, XMB , CFW OtherOS++ и другие
Основные термины (http://psx-core.ru/publ/razlichnye_ps3_terminy/2-1-0-30)
OtherOs ++ (http://gitbrew.org/) - проще говоря это новый способ запуска Linux
П.С. Отличный вопрос. Я думаю надо-бы сделать фак по терминам. Дую я этим займусь.

SILENT-Pavel
23.09.2013, 21:35
ulyseus, Откуда ты знаешь что за ними не приезжали? Я уверен каждый получал десятки угроз начиная от DCMA до личного разговора с агентами, после которого он либо меняли (крупных хаков уже не выкладывали) свою деятельность либо пропадали с пс3 сцены. У меня был разговор с кмявом, его спасло только то, что он из России, ихняя юрисдикция тут распространяется слабо. И я не говорил что на сцене именно "русские", а русскоязычные кто угодно, их много, но не каждый признается что это его родной язык.

ulyseus
26.09.2013, 16:21
ulyseus, Откуда ты знаешь что за ними не приезжали? Я уверен каждый получал десятки угроз начиная от DCMA до личного разговора с агентами, после которого он либо меняли (крупных хаков уже не выкладывали) свою деятельность либо пропадали с пс3 сцены. У меня был разговор с кмявом, его спасло только то, что он из России, ихняя юрисдикция тут распространяется слабо. И я не говорил что на сцене именно "русские", а русскоязычные кто угодно, их много, но не каждый признается что это его родной язык.
У тебя как вообще с логикой? Или закон о хакерстве только на ps3 распространяется? В течении годов уже все PC игры на торрентах выкладываются. Как же они это делают, если за ними приезжают? Или на PC разработчикам по фиг продажи? Или вот, пример по лучше. Cobra ode подобное выпустили еще две фирмы. Они не беспокоились за преследования? Или может плотят сони с продаж товара проценты?

SILENT-Pavel
26.09.2013, 20:40
Или на PC разработчикам по фиг продажи?
Юристам SONY и другим лоббирующим её интересам армии работников в юридической сфере действительно начихать на ПК, если спрашиваешь.
К тому же если ты все сам прекрасно знаешь и мнения других тебя не интересуют, то почему спрашиваешь?
Расскажи нам свою версию, почему пс3 хак сцена так медленно развивалась, очень интересно мнение "осведомленного профессионала".

serg33ru
26.09.2013, 20:45
Ребята я знаю , вы знаете всё=))
Подскажите, имею PS3 cech-3008b 1c
могу ли я взломать её ?
Если нет, что можно сделать чтобы не платить за лицухи, а играть с харда?
Знаю что есть Кобра и трикей, если ли еще что-то ?
Кобра как и прочие эмуляторы стоят свыше 4000р в интернете, дешевле нет?
Спасибо , знаю я задал не самые часто задаваемые вопросы=))))

cooler.nvkz
26.09.2013, 21:39
могу ли я взломать её ?
ты уже сам ответил:

есть Кобра и трикей


если ли еще что-то ?
нет

Кобра как и прочие эмуляторы стоят свыше 4000р в интернете, дешевле нет?
если и нету то скоро будут... неработающие китайские подделки... или работающие совсем недолго....

serg33ru
26.09.2013, 21:58
Как я понял кобра самая дешевая изо всех?
4000р в россии, правильно?
p.s. лучше бы купил xbox =(((

ulyseus
26.09.2013, 22:56
Юристам SONY и другим лоббирующим её интересам армии работников в юридической сфере действительно начихать на ПК, если спрашиваешь.
К тому же если ты все сам прекрасно знаешь и мнения других тебя не интересуют, то почему спрашиваешь?
Расскажи нам свою версию, почему пс3 хак сцена так медленно развивалась, очень интересно мнение "осведомленного профессионала".
Насчет ПК я привел пример в другом смысле. Выходит, что только сони беспокоит пиратство, а разработчикам, которые делают игры для ПК, не волнует, что за неделью до релиза, их игры лежат на всех сайтах. Насчет Кобры ответ не имеем? Почему не ловят их создателей? Я не знаю почему хак пс3 развивался медленно. Может там правда стоит какая-та невероятная защита. А может сами хакеры не особо утруждались работой, и теперь, когда уже на подходе пс4, их усилия переидут на ее взлом, а пс3 их уже не волнует. Остается единственная надежда, что сама сони выложит ключи, чтобы продать заложенный товар. Итак видят, что кобра вышла. Своим упрямством они только бизнесс открыли для ее разработчиков. Если бы мнения других меня не интересовало, я бы не писал тут. Просто версия насчет преследования хакеров, мне кажется маловероятной.

SILENT-Pavel
27.09.2013, 16:30
Насчет Кобры ответ не имеем? Почему не ловят их создателей?
Вот тут черт его знает, авторы всех этих донглов и эмуляторов привода очевидно китайцы, хотя многие считают иначе.
Была однажды инфачто труБлю донгл делали где-то в бразилии, но на уровне слухов, были слухи что сони сотрудничает с этими компашками.
Но скорей всего до Китая просто рученки юристов не дотягиваются.

akela1979
03.10.2013, 14:34
http://www.cobra-usb.com.img.800cdn.com/images/Snake_logo.jpg

"Open sourcing COBRA USB dongle files has been approved. We think it will be a good thing for the scene and there is no reason not to do it. It will all be made public probably this week" So there you have it, the Cobra USB dongle is going open source.. I have been informed the source should be released soon in a matter of hours. We will update you of any new details as things progress so stay tuned as this story develops. Below you will find some info that I was told I could share until the source is released which should just be a few hours away according to the source.

Contents of Overview.txt
Orginal Text File version Download from magneto (http://psx-scene.com/forums/redirect-to/?redirect=http%3A%2F%2Fwww.sendspace.com%2Ffile%2Ft7qcrr)
Compilers needed:
The toolchain at Linux on Cell BE-based Systems | BSC-CNS is needed. Cobra is compiled with ppu-gcc version 4.1.1. It is unknown if other versions will work.
Other toolchains are known not to work. Mainly, due to incompatibilities with cryptcode, and with the macros at lv2/include/patch.h, as well as with some asm code. Porting cobra to other toolchain would be a matter of transalitng those files to the new toolchain.
sdcc, to comopile the i8051 binaries. Version 2.8.0 is used. It is unknown if a different version will cause any problem.
sony sdk, to compile netiso and cobralib. Any version is supossed to work.
gcc: (linux, mingw32, cygwin, etc), to compile the pc tools. these tools usually assume a little endian system like x86/x86_64




Overview of directories.

+ cryptcode
----+ include: include files with macros to encrypt functions
----+ src: the source code to decrypt functions (ps3)
----+ tool: the tool to encrypt the functions (pc)

cryptcode is a tool to encrypt functions with the purpose of obfuscate things a bit.
Additionally, it has the "suicidal" feature, which makes a function code to be destroyed after returning,
which is intended to be used on initialization functions that are not further used.

+ debug
----+ include
----+ src

Debug files to printf over lan. It also has patches to redirect kernel printf and the ttyWrite syscall to the library.
Debug library also works in ps2 emulator mode.
The files here are intended for debug phase only, and they are not linked when DEBUG is not defined.

+ lv1
----+ include
----+ src

Files for hypercalls and lv1 related functionality.

+ lv2
----+ include
----+ src

The lv2 kernel cobra "sdk".
It contains the defintions of a bunch of lv2 kernel functions for all kind of functionality (io, memory, processes, threads, modules, synchronization, etc).
The file symbols.h has the addresses of the functions. Some symbols have only been resolved for 3.55.

+ lv2gen

Tool to merge stage0 and stage1 with lv2 kernel.
To compile stage1, original encrypted lv2_kernel.self of 3.55 must be placed in this directory.
This tool requires failoverflow tools to be installed and be on the path.

+ stage0_file

Stage 0 of cobra, merged along with stage1 inside lv2_kernel.self.
It just changes the protection of lv2 kernel memory and then jump to stage1 (0x7f0000).

+ stage1_file

Stage 1 of cobra, it loads and decrypts stage 1.5 from cobra.
The current code is a bit difficult to understand, but it is basically a very simple virtual machine
with 4 opcodes and some obfuscation, that receives the opcodes from cobra usb. Operations end in a xor with a table.
The small vm code does stage 1 integrity via the md5 functions of lv2 kernel, and it also checks that some functions of the kernel are untouched.
It is intended as a first barrier against attackers, more protections are in stage 1.5.


Because of its "exotic" way of working, any code change or compiler change will break the code, it was not intended to be modified.

+ stage1.5
---+ gen: pc tool to generate the modified i8051 rom.
It modifies the opcodes of the given i8051 program. In addition, each data of each opcode is also xored with different values.
Furthermore, the full ROM is xored again with keys that are residual data from stage 1.

----+ loader: the i8051 program, must be compiled with sdcc. It checks that lv2 kernel, stage0 and stage1 haven't been modified, it does some handshake with the device to
check cobra usb authenticity, and it decrypts stage2, which is inside stage 1.5. It also self-checks stage 1.5 against modification.

----+ vm: the vm that implements a simple i8051 emulator. The opcodes and obfuscation xor values are autogenerated by the gen tool in opcodes.c file.
Currently, generation of stage 1.5 requires to modify some vars in the Makefile, this was intended to be automatic in the future by the stage1.5_gen tool.

----+ stage1.5_gen: it generates the encrypted stage1.5 file, that can be directly flashed on the device.


Stage 1.5 protection mechanism includes some additional operations ("side effects") done in the md5 functions (vm) to complicate reverse engeneering,
emulation and debugging techniques such as hooks.

Most attackers would assume that it is just a md5 function after seeing some constants, and they would stop the reverse of the function.
This protects against both: emulation where the attacker blindly implemented the md5 function, and some hooks where the attacker would hook the function:
calling original function, returning to his code and giving the proper value of the md5 without realizing that the state of the vm (instrCount) has been
modified with the data passed.

+ stage1.5_lan

An unprotected implementation of stage1.5 that loads decrypted stage2 from lan. Useful for debugging: flash stage1.5_lan to the device and you can send
stage2.bin with graf chokolo "sendfile" tool upon ps3 boot.

+ stage2

Cobra core itself. It implements almost all functionality of cobra (except ps2 and network isos). Its functionality is made available to the gui program (manager)
via syscall8 with subopcodes. (see syscall8.h). Every pointer in these syscalls is reduced to 32 bits (get_secure_user_ptr function) for security purposes.

----+ storage_ext.c: it implements the disc emulation system, providing functions to mount/umount disc files, and to send insert/eject events to devices.
In 5.0, a "proxy system" was added, so that the actual read could happen in user mode via ports/queues.
This is currently only used for the network iso features, where the network code is done by an user mode sprx loaded at the vsh process by the gui program.

----+ modules_patch.c: it contains the patches to user modules. It also implements some syscalls, so that the gui program can load a sprx in the vsh process to have resident code.
This is currently used only for network iso, but it could be used in the future to implemented "plugin" features, like resident ftp or something.
Due to security concerns, all modules of the firmware are currently hashed, this is to avoid the gui program and the netiso sprx to be easily dumped,
although that wouldn't be critical anyways.

----+ psp.c: it implements the reading of psp isos. See modulespatch.c for patches. Currently 3.55 and 4.00 psp emulator are supported. The gui program is able to mount
an encrypted fat32 image with the sys_storage_ext_mount_encrypted_image (storage_ext.c)
This is currently used to hide the 4.00 ofw emulator (which is further encrypted with our own sprx encryption), which is located in the "lambda.db" file in the
psp launcher package. Other than that and having a way of starting the psp emulator, the psp launcher doesn't have any function, the rest of the content is
filled with random fake data and black png images.
Currently mode 1 = 3.55 emulator, mode 2 = 4.00 emulator. The gui program determines which emulator to use by either user selection of mode,
or by a fixed list if mode is auto. (see cobralib).


+ stage2_cipher

PC tool to cipher stage2.


+ ps2emu
---- + include
---- + src

The ps2emu cobra "sdk".
It contains the defintions of some ps2emu functions.
The functionality is quite limited compared to the lv2 one, but there are still functions for file access (internal hdd only), libc, etc

The symbols.h contains the addresses of the functions.
Either PS2HWEMU, PS2GXEMU or PS2SOFTEMU must be defined to select between the "almost full hardware" emulator (CECHA, CECHB),
the gx emulator (CECHC, CECHE) and the software emulator.

+ ps2emu_gen

Tool to merge ps2emu stage1 with a ps2emu. Original 3.55 ps2_emu.self, ps2_gxemu.self and ps2_softemu.self must be placed in this directory to compile ps2emu stage1.

+ ps2emu_stage1_file

Stage1 for ps2emu, which is merged with emulators .self. It loads an encrypted ps2emu stage 1.5 from internal hdd, that previously cobra core wrote to a temporary file.
Compile with "make -f Makefile.hwemu", "make -f Makefile.softemu" and "make -f Makefile.gxemu" to select each emulator.

For the encryption, modification date of the file is used the key as well as very minor obfuscation to hide file name, further protection is done in ps2emu stage 1.5.
A different key is used for each emulator.


+ ps2emu_stage1_file_debug

Same as above but without protection, intended for debuggin purposes. It loads directly a decrypted ps2emu stage 2 skipping stage 1.5.
PS2EMU_DEBUG must be set in cobra core (lv2 stage2).

+ ps2emu_stage1.5
----+ gen: pc tool to generate the rom of i8051 program with modified opcodes, encryption, etc. Pretty much like its lv2 counterpart, except that it takes two i8051 programs
as arguments.

----+ preloader: first i8051 program. It sets the keys of the second i8051 program using predictable rand function from sdcc, and reboots the virtual machine at the addresses
of the second program.
----+ loader: second and main i8051 program. Decrypts and loads stage2. Some protection to avoid modification of ps2emu as well as self-modification is done.
Some protection is done using unused part of the ps2 emu arguments that were set by lv2. See lv2 stage2.
----+ xtea: small ppc program with xtea algorithm. It is to be used by loader.
----+ xtea_cipher: pc progra, it encrypts the xtea binary with lightweight encryption that can be handled by virtual program, and converts it into an array suitable for sdcc.
----+ vm: the vm that emulates a modified i8051 machine. Pretty much like its lv2 counterpart, with some slight differences.
----+ stage1.5_cipher: it ciphers the ps2emu stage 1.5, making it ready to flash to cobra usb.

+ ps2emu_stage2

The core of the ps2emu code. It handles the disc emulation in the ps2 lpar.

----+ common: the part of the implementation that is common to the 3 emulators. Disc emulation itself is really here. Also, code to read non original ps2 dvd is here.
PS2 emulator tipically read most dvd sectors by using a 2064 bytes raw read using an unofficial/undocumented/propietary scsi command.
However, this command only works for original discs, and there doesn't seem to be any way to bypass this from the ps3 software side.
The workaround to make DVD+-R to work is implementing the 2064 command by reading 2048 bytes from disc and faking the rest of data,
just like it is done for isos anyways.

----+ hwemu: the part of the implementation that is specific of ps2_emu.self
----+ gxemu: the part of the implementation that is specific to ps2_gxemu.self
----+ softemu: the part of the implementation thati s specific to ps2_softemu.self. Very similar to the gxemu one.
----+ stage2_cipher: pc tool to cipher ps2emu stage2.

+ netiso: user sprx with the implementation of network isos. This sprx uses the sys_storage_ext_mount_discfile_proxy function to get the disc read requests from kernel.
This sprx is loaded by the gui program in the vsh process space. Because of the special way in which is loaded, the start and stop routines must follow some rules:
start routine can't use some functions and it must end with a thread exit using directly the lv2 syscall and not the library function.
Same goes the stop function, but additionally, the stop function must finalize the module by itself.


+ ps3netsrv: pc aplication with the server code for network isos.

+ sprx_cipher2: tool to encrypt self/sprx for cobra usage only. Keys for gui (manager), vsh plugins (netiso) and 4.00+ psp emulator are different.

+ encrypt_image: it encrypts a fat32 image. Used currently to hide 4.00 psp emulator.

+ cobralib

The library given to the gui programmer. It encapsulates the syscalls to make things a bit easier to understand. It also does some processing, like psp keys setting,
and discless jailberak game setting.
For example, discless games in jailbreak format are implemented like this: an empty dummy ps3 iso is created by cobralib and mounted. After that, the jailbreak
game is mounted with the standard path redirection method. This approach allows to have disc command emulation at the same time that the standard path redirection, allowing
a near 100% discless compatibility.


+ usb
----+ cobramakefirm5.0: tool to create a cba file. The 5.0 directory includes the files that were used to generate cobra 5.0 firmware.
To generate a new firmware, replace the content of that folder with new stages 1.5, leave mcu.bin and other files, and use
"cobramakefirm 1 5.0 newfirm.cba"
----+ cobraflash: the flasher that is distributed to users.

+ cobrausbupdater: the ps3 version of cobraflash. Why are there idiots that try to reverse this when they have a pc version easier to reverse is unknown,
but this application is unprotected because there is anything too useful for attackers there.

cooler.nvkz
03.10.2013, 14:45
эт что, будем играть в PS2-игры чтоли? Оо

ЗЫ: уже забыл чем так хороша кобра...

riku.kh3
03.10.2013, 15:07
с psp играми там чуть лучше совместимость была у кобры

SILENT-Pavel
03.10.2013, 18:46
с psp играми там чуть лучше совместимость была у кобры
Нет, не совсем так, последние достижения конверта псп на бесплатном способе лучшем работают, чем кобра, например:
https://www.youtube.com/watch?v=cxOsdd7P2Hg
Да и список совместимости хуже, фф тайп-0 не работает и еще другие, никакого adhock тоже, в общем кобра хуже значительно:
http://tortuga-cove.com/forums/viewtopic.php?f=57&t=557
Но польза от опен сурс релиза есть, функции запуска пс2 для фаток прикрутят без донгла в юсб на нормальной прошивке, а не на этом убожестве кобра 4.30 кфв (да я знаю что есть пс2 классик, но для обратно совместимых комфортнее родная совместимость)

riku.kh3
03.10.2013, 19:31
там что через minis, что через remaster - все равно есть несколько игр которые не идут конвертированные и на кобре шли

andrey_isaa
03.10.2013, 21:32
Ребята подскажите сайтик игр с iso файлом для запуска на cobra ode.

SILENT-Pavel
03.10.2013, 22:30
andrey_isaa, нет такого, конвертируй своими руками.

andrey_isaa
03.10.2013, 23:22
Как это вообще делать?

SILENT-Pavel
03.10.2013, 23:25
andrey_isaa, на сайте кобры очень давно есть подобие UMDGen, только называется ps3gen или как-то так, он из файлов делает образ, наверное им, смотри у тех, у кого купил ОДЕ, что там не было никакой документации? ПДФ файлов?

andrey_isaa
03.10.2013, 23:30
Я еще думаю,покупать или нет. И где качать игрушки.

SILENT-Pavel
03.10.2013, 23:44
andrey_isaa, официальная инструкция, изучай:
http://www.cobra-ode.com/downloads/Cobra_ODE_Installation_Manual_(English)_v1.2.pdf
http://www.cobra-ode.com/downloads/Cobra_ODE_User_Manual_(English)_v1.4.pdf

DanbI4
05.10.2013, 00:03
akela1979,
А с оф.прошивкой 4.50 реально сейчас прошиться на кастом?

SILENT-Pavel
05.10.2013, 02:13
akela1979,
А с оф.прошивкой 4.50 реально сейчас прошиться на кастом?
Если прошивайка то даунгрейд с доп. оборудованием внешним, если непрошивайка, то эмулятор привода покупать.
---
по теме: на кобра кфв 4.30 поставить безопасно?

akela1979
05.10.2013, 05:12
Ну что ж, свершилось ;)

Now that the 'source code' has been released, we hope other developers will pick up were Team Cobra left off at v4.30 and update it to handle the latest v4.50 firmware just released by Sony, that is if they can understand the amazing i8051 emulation as md5 hashs!
DOWNLOAD MIRROR: cobrausb-sources.zip (http://www.sendspace.com/file/fg0pym) (2.3mb)

DanbI4
05.10.2013, 11:43
SILENT-Pavel,
А не подскажешь как узнать прошивайка девайс или нет ? Если можно поподробней...
На днях только приобрел сей аппарат, новичок пока в этом ...
Заранее благодарен !

SILENT-Pavel
05.10.2013, 12:01
DanbI4, если супер слим то непрошивайка.

DanbI4
05.10.2013, 12:23
SILENT-Pavel,
PS3 Slim 320 gb Стоит оф.прошивка 4.50
Можно эту победить ? )

SILENT-Pavel
05.10.2013, 21:31
Всё нормально и с супер слим версиями!!Cobra ODE - то что сейчас ставят на все модели PS3!
Не путай ODE - Optical Drive Emulator - эмулятор
И CFW - custom Firmware - полноценная прошивка
Это не одно и тоже, принципы работы и функционала координально различаются, эмулятор это не прошивка, под прошивайкой подразумевается возможность установки CFW, эмулятор и так ставится на все модели. После установки ODE на пс3 нельзя будет ставить эту хабиб 4.50 прошивку или другую CFW, останется официальная.

SILENT-Pavel
05.10.2013, 22:58
чтобы играть на холяву - это установить то что я написал.
Во первых не все ставят cfw исключительно для пиратства, взлом изначально был сделан для установки linux и первое время даже не хотели делать загрузчики бекапов. (и хАлява с буковой а)
И ещё, безопасный ПСН на все 100% так как прошивка остаётся всегда официальная
Нет, не безопасный, все это исключительно временно, до выхода новых материнских плат и особой зпалатки в прошивке, вероятность появления которой велика.
Все ODE на боксах и пс3 работают почти по единому принципу, поэтому это официальное завление от команды x3key справедливо для всех платформ и их продуктов, прочитай:
http://k3yforums.com/viewtopic.php?f=5&t=591 - черным по белому - никакой гарантии не быть забаненым, но пока массовых банов не было.

ulyseus
09.10.2013, 17:39
Такой вопрос. Знаю многие игры не требуют диска в приводе. Но все же есть некоторые исключения. Почему это так? У них какая-та другая защита? Нельзя придумать какой-то патч или фикс, чтобы избавить от этого?

SILENT-Pavel
09.10.2013, 19:37
ulyseus, с последним обновлением мультимана 95% игр уже не требуют диска, если не ошибаюсь, Но так вроде было написано на офф сайте несколько месяцев назад, не тестировал. А так на форуме где-то есть раздел, который описывает как запускать любые игры без привода вне зависисмости от уровня развития мультимана.

ulyseus
09.10.2013, 21:25
ulyseus, с последним обновлением мультимана 95% игр уже не требуют диска, если не ошибаюсь, Но так вроде было написано на офф сайте несколько месяцев назад, не тестировал. А так на форуме где-то есть раздел, который описывает как запускать любые игры без привода вне зависисмости от уровня развития мультимана.
Без привода запускается через флэшку. Она постоянно стоит и имитирует виртуальный диск. Вернее исполняет функцию диска в приводе. Там записана какая-та программа. Тогда почему нельзя записать ее в приставку или встроить в мультимен? Beyond two souls, God of war ascension, Bioshock infinite все равно требуют диск. И это довольно серьезные игры, а не какие-то фигни, мимо которых можно проходить.

akela1979
14.10.2013, 12:26
Первая хорошая новость, та что знающие люди взялись за сорс код cobra usb. :D
http://psx-scene.com/forums/content/attachments/47921d1381699922-vsh-plugin-sample-2.png
Вторая хорошая новость, та что на подходе 450 REX с функциями cobra usb. ;)
http://s017.radikal.ru/i421/1310/5b/9c6f20fa7274.jpg

Izotov
14.10.2013, 14:01
Видео с новой схемой установки кобры на 4к, свободное место нашли за счет удаления экрана с материнки
BJMdW7eMAiY

SILENT-Pavel
14.10.2013, 15:14
Вторая хорошая новость, та что на подходе 450 REX с функциями cobra usb. ;)
Прекрасные новости! Только напомните REX это относится к dex или cex прошивкам?

akela1979
15.10.2013, 01:56
SILENT-Pavel, эта прошивка как раз и есть гибрид, то-есть CEX прошивка с DEX примочками. :)

akela1979
16.10.2013, 01:19
Ну что-ж, очередной раунд утечек! :D

Линки на эти прошивки выкладывать запрещено! Кому надо ищите эти файлы>
PS3DECHUpdateData.446.001.zip (180.1 MB)
PS3DECHUpdateData.450.001.zip (180.3 MB)
PS3DECRUpdateData.450.001.zip (152.7 MB)

Partial PS3 SDK 4.40.001"]———————————————————————-
SDK440 Environment Setting
———————————————————————-
Once the package is expanded, the software for the communication
processor must be updated first.
Please refer to “Reference Tool Software Setup Guide” for the detailed
updating procedure, and please note the following points when updating.

- If you are using the environment of SDK100 or before, please write
the Flash Memory with the ebootrom included in SDK100 first.

- Please note that the operation of when updated directly
from the environment of SDK100 or before to SDK440 is not guaranteed.
4.46 DEX

- The update data for debugging station has been updated
at the same timing as the release of the system software 4.46.
This update does not affect titles.
Also, there is no change in the system software GUI.

[Known Issues/Restrictions]

- Validation of a media or the file system itself cannot be performed
from the Check menu in the Game column.

When submitting a master disc, make sure to verify the disc that no error
is present using the Disc Image Generator for PlayStation(R)3 or
the Disc Image Checker for PlayStation(R)3.

- When performing the check from the Check menu in the Game column,
if the number of result files exceeds approximately 80 to 100 depending
on each check item, the file entries of the root directory in the USB
mass storage run out and the subsequent check result files may no
longer be stored.
In such case, move the check result files to another directory.

4.50 DEX
[Bug Fixes]

- The following bugs have been fixed.
– (B#103731)
Memory corruption occurs when using sceNpTssGetData()/sceNpTssGetDataAsync().

– (B#103594)
When setting “NP Debug” of “Debug Settings” on and using
sceNpTssGetData(), an excess delay of two seconds occurs per 3KiB.

[Known Issues/Restrictions]

- Validation of a media or the file system itself cannot be performed
from the Check menu in the Game column.

When submitting a master disc, make sure to verify the disc that no error
is present using the Disc Image Generator for PlayStation(R)3 or
the Disc Image Checker for PlayStation(R)3.

- When performing the check from the Check menu in the Game column,
if the number of result files exceeds approximately 80 to 100 depending
on each check item, the file entries of the root directory in the USB
mass storage run out and the subsequent check result files may no
longer be stored.
In such case, move the check result files to another directory.

DECR 4.50
[Bug Fixes]

- The following bugs have been fixed.
– (B#103731)
Memory corruption occurs when using sceNpTssGetData()/sceNpTssGetDataAsync().

– (B#103594)
When setting “NP Debug” of “Debug Settings” on and using
sceNpTssGetData(), an excess delay of two seconds occurs per 3KiB.

[Known Issues/Restrictions]

- Validation of a media or the file system itself cannot be performed
from the Check menu in the Game column.

When submitting a master disc, make sure to verify the disc that no error
is present using the Disc Image Generator for PlayStation(R)3 or
the Disc Image Checker for PlayStation(R)3.

- When performing the check from the Check menu in the Game column,
if the number of result files exceeds approximately 80 to 100 depending
on each check item, the file entries of the root directory in the USB
mass storage run out and the subsequent check result files may no
longer be stored.
In such case, move the check result files to another directory.

mupik
17.10.2013, 19:21
для непросвещенных расскажите что это :blush:

riku.kh3
17.10.2013, 19:28
mupik, для этой бандуры прошивка:

http://i047.radikal.ru/1310/f2/5853b91672ca.jpg

mupik
18.10.2013, 15:43
хмм на магнитофон похоже :lol:

vash
18.10.2013, 16:08
хмм
Вот так: http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=80074

Wlqpnxl
20.10.2013, 19:40
vash, а что такое девкит. ато хочу купить xbox one и гдето слышал что консоль сама станет девкитом. а тут для сони.

toxanik
20.10.2013, 20:28
elisey474, версия консоли для разработчиков. Позволяет запускать всякую фигню, если ненаучно. Научно - это не ко мне. Но не думаю, что ее стоит покупать) Цена для обычного обывателя неподъемная плюс обычно это еще и абонентка, так сказать. Вроде так.

vash
20.10.2013, 20:48
elisey474, в двух словах - это инструмент разработчика игр, на котором производится тестирование и доводка того, что разработчик напрограммирует, используя пакет программ разработчика от СОНИ.
Так как это железо профессиональное, стоит оно дорого и для простых игроков не доступно, т.к. распространяется СОНИ только тем, кто как-то связан с играми для СОНИ.

Romanni
21.10.2013, 00:39
для разработчиков вобщем

Izotov
21.10.2013, 02:14
обновление 1.6 для кобры, теперь никаких перезагрузок\эджектов для запуска игр
Wk5RpSfv8uU

riku.kh3
21.10.2013, 02:27
у 4k суперслимок в XMB нет опции 'Remove Disc'. а так, все так же как и у 3k3y :scratch_one-s_head:

akela1979
01.11.2013, 16:45
flatz снова сделал это :clapping:
http://mir.cr/11EWN1D6
Find your root key in DEV_HDD0/GAME/FLTZ00010/USRDIR

https://dl.dropboxusercontent.com/u/11973972/icon.png

Izotov
01.11.2013, 23:55
E3 ode уже скопировали. Встречаем Matrix ode http://www.biteyourconsole.net/scena-ps3-rilasciato-unofficial-matrix-ode/

http://www.matrixode.com/

akela1979
03.11.2013, 05:11
Эти ребята что теперь кастомные прошивки делают?
MD5: D6721344ED0CDC2E8A054A68B7EBC365
cobra.rar (http://www.sendspace.com/file/kh07bp) :scratch_one-s_head:
COBRA 7.00

Hello, I'm Cobra USB main developer. First of all, this is an unofficial personal release from me, and not something from Team Cobra. Don't contact them for anything related with this release.
Second, no, no USB reqired, it can be used by anyone on any hackable ps3. That's why I called this mess of a release COBRA 7.00 and not Cobra USB 7.00.

Why this release?
Mainly because I can't stand things not done properly. The original source code of Cobra USB 5.X was released, and yes, all PS3 functionality is there, but also a lot of unnecesary things.
Had I been contacted before the release of the source code, I would have prepared something better.
And rather than seeing someone coming with a bad or incomplete release of a CFW or payload using the source, I prefer to lead the way with a first clean release. I don't think I will do any other.

Second, I wanted to have in a CFW both the functionality of Cobra and a regular CFW, and without that slow device delaying each lv2 boot by several seconds, which caused some side effects in version 6.00 (4.30) on pads, and that I had to fix with one of those ugly hacks/incomplete workarounds that I tend to hate.

Lastly, but no less, I was bored, lot of free time lately, that kills your brains...


WHAT IS COBRA 7.00

What is not? COBRA 7.00 is not a CFW "per se".
COBRA 7.00 is a set of 7 files: lv2_kernel.self, ps2_emu.self, ps2_gxemu.self, ps2_netemu.self, stage2.bin, ps2hwemu_stage2.bin and ps2gxemu_stage2.bin, from those 7, the first 4 are mix of 4.46 CEX OFW files and COBRA code, the others being new and not present in OFW.

Those 7 files are expected to be mixed with existing regular 4.46 CEX based (totally CEX) CFW, to make a CFW that would mainly mix the functionality of both, except for any thing that the regular CFW may do in lv2_kernel.
About "theoretical" compatibility, check the readme in BIN/CFW_BUILDS. Theoretical because only one has been tested. This is, Rogero 4.46 1.00.
A sample PUP of mix of COBRA 7.00 and Rogero 4.46 1.00 is there as well. Mainly included for convenience, for having something end-user friendly.
This CFW has been tested by me on three very different models, a CECHA, a CECHC, and a SLIM.
But because it has only been tested by a single person, caution is to be expected. You are the only responsable of what you install in your machine.

Additionally, there are other parts, like netiso.sprx or cobralib, that are not technically part of COBRA 7.00. They are things expected to be used by managers.
No real change was done to them, just removed something unnecessary in netiso.

There are also some PC tools, the only one relevant to users being ps3netsrv, which has been updated with a new feature (see CHANGELOG).
Although there is no manager that uses that feature atm of writing this.

The source code of components is in SRC folder. The main components of Cobra expect the toolchain found at BSC page, with gcc 4.1.1.
http://www.bsc.es/projects/deepcompu...K-Open-Fedora/ -> install all ppu* files for your architecture.

Extra things expect either Sony SDK or psl1ght.
PC tools expect gcc. Some of the tools may not compile under mingw32 or won't work in win32. Some tool could give compilation warnings in 32 bits systems, not compile or binary may not work, this wasn't tested. (watch out ps2netemu_gen446)


WHY 4.46 AND NOT 4.50

1) I had already most symbols from 4.46 from some time ago, lazyness.
2) Because there was no good reason to update to 4.50. COBRA does the sfo version patch and sdk version patch on RAM, games for 4.50 are expected to work without changes.
3) Because new versions of 4.46 CFW's are unlikely to appear, then current release would support almost all of them. Minimal modification on some files causes COBRA not to detect some modules, see the readme in BIN/CFW_BUILDS.
4) An OFW bug causes pad synchronization problems when playing PS2 games in CECHA/CECHB in 4.50. I didn't want this one to be endorsed to me.


INSTRUCTIONS

Install a 4.46 CEX cfw mixed with the 7 files of COBRA 7.00.
A sample of a mix of Rogero 4.46 1.00 and Cobra is provided in BIN/CFW_BUILDS/
Check the txt there for compatibility with other cfw.

Install mmCM_04.18.pkg, which has been included here for convenience (it has only been repackaged to avoid version error with multiman).
This won't delete your current version of multiman (if any), it will instead add mmCM to it.
After installation of this package, multiman can run in two modes, "multiman" and "mmCM", by default it will run in "mmCM" mode under Cobra.
Check CHANGELOW below about how to force COBRA 7.00 to run multiman in "multiman mode", this only makes sense if you installed both, mutiman and mmCM.

CHANGELOG

Changes from Cobra USB 6.0->COBRA 7.0:

Cobra USB device related functions removed. Syscall sys_cobra_usb_command is still there for compatibility reasons, but it will do nothing.

Code cleared from encrypted functions, data and other security measures like the randomization of data or code not longer needed.
Stage 1.5 removed from both, lv2 and ps2emu. There is still a stage 1.5 lan -compiles as stage2.bin-, but that is for developers only.
Stage 1 security garbage removed, now the code can be easily understood
Support for cobra encrypted sprx/self is still kept for compatibility reasons, but security that would protect them from easy methods of dumping has been removed.
drm.c file is still kept for compatibility with already existing compiled versions of netiso.sprx used by mmcm.

(Dirty patch improved)
Text section of vsh.self was made writable by a patch.
This indeed made the memory writable by direct access, but functions like copy_to_user or copy_to_process would still think the section was read only.
The patch has been replaced with a better one that fixes this issue.

PSP mode selection will not longer take effect. Although it was not told to user at that moment, mode 2 made Cobra to use the psp emulator taken from 4.00 OFW (decrypted long ago before keys were released, with a lv2 kernel exploit I discovered) and hidden in the last version of psp launcher.
This made sense for 3.55, since the compatibility of both emu was different (including some regressions in 4.00), but it doesn't makes sense to use 4.00 emulator now.
Maybe it would be a better idea to package the 3.55 one, but not done.
Technical details: cobra syscall sys_psp_set_emu_path will return success, but it will do nothing.

Support for PS2 isos in non BC consoles was removed in 4.30, due to ps2_softemu missing. It has been reenabled now by hacking of ps2_netemu.
You can use it in the same way as before, just load an iso and launch from disc icon, Cobra core takes care of rest.
No need for encrypted isos, isos patched with limg sectors, etc. Just your normal PS2 isos dumped from discs or taken from somewhere.
However, there is no support for optical discs in ps2_netemu. Don't forget to set the memory cards in XMB, in the old memmory card utility for PS/PS2, as ps2_netemu won't let you assign them in game.
BC consoles will still use their respetive emulators (ps2_emu, ps2_gxemu), which have much better compatibilty and also support optical discs, original or backup.

Support for setting fake version was removed in 4.30, since it was permenanetly faked as 4.31. It has been readded, but it will need update on mmcm to use that again.

Cobra USB read its configuration from spi flash. COBRA 7.00 reads it from "/dev_hdd0/vm/cobra_cfg.bin".
When no setting has ever been written, the file will not exist and configuration will have default values. Due to the different timing in which Cobra USB and COBRA 7.00 read the configuration, some others changes in code were needed.

Added partial emulation of READ TRACK INFORMATION command and updated the READ TOC/PMA/ATIP and READ CD commands partial emulation (LV2 only).
This fixes a bug when playing CDDA tracks of psx/ps2 bin/cue images in the XMB player. This didn't happen in 3.55, but Sony changed the code of the audio player at some point after that.

The patches to force XMB load psp launcher, which is a total invalid psp mini package, had some side effects on DRM content, such as ps2 classics.
Now the patches are only done after loading a psp iso, and they will be undone once the manager unloads the psp iso.
Note to users: Don't run any DRM content while there is a psp iso loaded (psp launcher icon not black), it may not work and it may cause the XMB to delete the rif data!

Added support for plugins at boot time. The number of vsh plugins has been increased from 1 to 7. Slot 0 is reserved for use for iso plugins (netiso.sprx and rawseciso.sprx).
Slots 1-6 are for boot plugins.
Plugins are loaded in the following way: text file /dev_hdd0/boot_plugins.txt shall contain a plugin path per line.
Some currently developed plugins like the test one from prxloader don't work (they actually load, but don't work), because they expect that network is already prepared, which is not the case at boot time.
Note for plugin developers: when making a boot plugin for Cobra, if your plugin requires something that is not up yet (like network), just do some waiting at main thread (NEVER in module start, or you'll delay the whole system!), 3 seconds should be enough.
Or just check that network is ready, which is the proper way.

Because of the posibility of a boot plugin crashing the system and causing a pseudo-brick exists, a safety system has been designed:
Enter ps3 recovery mode and select the option "Rebuild database". The recovery process, emer_init.self, will mount dev_hdd0 for a short moment, Cobra core will detect that and it will delete boot_plugins.txt.
Cobra core won't load vsh plugins when there is not VSH: like for example, in recovery and update modes.

Note to developers: please design plugins in such a way that they can be unloaded and they free all resources when that happens.
A sample boot plugin called "testplugin.sprx" is included here. It is a simple plugin that will poweroff the ps3 when L3+R2+X is pressed, or reboot it if L3+R2+O.
Plugin uses an internal vsh function, which does a clean powerroff/reboot, unlike directly calling sys_sm_shutdown.
If you are in a game, enter PS menu to make the combination work.

Added peek, poke, lv1_peek (partial, continue reading), lv1_poke and lv1 call syscalls.
Cobra core wasn't originally developed to coexist with other payloads. As soon as I enabled all these syscalls, a lot of incompatibility problems and payloads and applications destroying some patches that Cobra needs, happened.
So I decided to add a compatibility layer. This is, a custom implementation of all of these syscalls, where Cobra core detects the most common problems.
For example, Iris Manager would temporally load its syscall8, removing the Cobra one. Cobra core is now aware of this, and instead of letting Iris Manager change the syscall address, it concatenates both syscalls: cobra syscall 8 will call Iris syscall 8 when the opcode is not for Cobra.
That was just one of the incompatibilities. Some other incompatibilities have been resolved for the following 3 programs: Iris Manager, Multiman (in multiman mode, see below), and vsh prx loader.
The relevant parts of the compatibility layer are in stage2/main.c
I didn't test all features of those programs, therefore, it is possible that something in them causes problem to Cobra core or that Cobra core causes problems to them.
If you see something odd happening, just reboot the ps3.

After installation of mmCM over Multiman, Multiman will have two modes: "Multiman" and "mmCM".
The first one for regular cfw, the second one for cobra cfw. Multiman detects which cfw is in, and loads the proper self.
Now the problem: when I enabled those syscalls, multiman thought it was in a regular cfw and wouldn't launch mmcm.
So I made a workaround: if multiman is launched from its original location, /dev_hdd0/game/BLES80608/USRDIR/EBOOT.BIN, cobra will block lv2_peek access for the process, to force multiman detect Cobra.
Now, because I also wanted to have a way of launching multiman in its normal mode, there are two ways:
1) Install multiman in a different location (untested). Then, BLES80608 would be mmCM, and the other would be multiman.
2) If L2+cross is kept pressed while launching multiman from BLES80608, Cobra won't block access to lv2_peek, and multiman will load in "multiman mode".
The relevant parts of the code for this are in stage2/modulespatch.c

lv1_peek syscall VS Cobra syscall 8.
Because lv1_peek syscall in lv2 is also syscall 8, the support of Cobra for lv1_peek is partial.
If the address queried is >= 0xA000, Cobra core will do a normal lv1_peek. If its below 0xA000, it will run the specific cobra sub syscall.
Now, this would still cause problems, as some programs -lv1 dumpers- would soon or later crash the system while dumping 0-0xA000, by accidentally calling a Cobra subsyscall.
Cobra core is now aware of this and will temporally block a process from using syscall 8 if it detects it is a possible lv1 dumper, only until some condition is met (like reading from >= 0xA000).

For developers, a proper way to guess if you are in a Cobra cfw is this (if my memory doesn't fail me, this piece of code would work even in Cobra USB 1.0!)

static inline int sys_get_version(uint32_t *version)
{
system_call_2(8, SYSCALL8_OPCODE_GET_VERSION, (uint64_t)(uint32_t)version);
return (int)p1;
}

int am_i_in_cobra(void)
{
uint32_t version = 0x99999999;

if (sys_get_version(&version) < 0)
return 0;

if (version != 0x99999999) // If value changed, it is cobra
return 1;

return 0;
}

(Other code changes)
SELF/SPRX patch offsets are now in modulespatch.h instead of modulespatch.c. Also, the self/sprx offsets in storage_ext.c (video mode patch) and psp.c has been moved as well to that file.
There shouldn't be any self/sprx offset/address left that is not in modulespatch.h.
config.ps2softemu set value ignored now. Cobra will always do those patches in non BC consoles.
Added cobra syscall sys_sm_ext_send_poweroff_event, which allows Cobra to send a poweroff/reboot event to VSH (cleaner poweroff than sys_sm_shutdown).
Usage is simple: syscall8(SYSCALL8_OPCODE_SEND_POWEROFF_EVENT, reboot_boolean);
Now pad can be read from kernel mode (lv2/pad.h)
"laboratory.c/h": File unused in compiled version of stage2. It is there just in case someone wants to do tests...


EXTRA things

ps3netserver, the pc server for netiso.sprx, has been updated with support of games in jailbreak directory format, so it is not longer restricted to isos.
Bad thing is that there is currently no program using this feature, just wait for someone to do it.

For developers, usage of this new feature is amazingly easy, as it is all done at server side. No new opcode added, no change of netiso.sprx was needed at all.
If in the remote server you have a game in jailbreak directory format whose path is "/GAMES/BLES00635", just pass this path to netiso.sprx instead: /***PS3***/GAMES/BLES00635"
And thats it. Upon receiving the open command from netiso, the server will understand the path, and it will create a "virtual iso", this is, it will scan the directory /GAMES/BLES00635, and it will build in RAM the structure of the iso9660 and joliet filesystems.
For the client side, the folder would be just like another PS3 iso file.

For no-ps3 content, you can use "/***DVD***/". For example, for remote PC directory "/my_dvd_video", just pass "/***DVD***/my_dvd_video".
Note that no UDF FS is created, therefore this woudn't be apropiated for blu ray video content iirc.

Limitations:
1) if the folder has way too many files, the server will need sometime to scan the full content and build the virtual iso.
The time is only proportional to the number of directories and files, not the actual size of the game.
You should be aware of this, and that netiso may take its time in mounting the game in those cases.
2) Only the open command is aware of /***PS3***/ and /***DVD***/. All other commands that pass a path are not. That includes the stat command, which would be the only other one that makes sense to have this for.


ntfs_ext_iso.self and rawseciso.sprx

Recently developer Estwald ported libntfs to the ps3 (good job!). Inmediatelly, it came to my mind, that mixing that and Cobra sys_storage_ext_mount_discfile_proxy would lead to inmediate support of ps3, psx, dvd and bd isos in ntfs volumes.
libntfs_ext was modified to add a new function "ps3ntfs_file_to_sectors". This function will locate all the sectors sections ("parts") of a file in the disk.
The modified source code of libtntfs_ext is at /SRC/EXTRA/libntfs_ext. Changes are explained in "Changes (COBRA).txt"

ntfs_ext_iso is a program that is expected to be launched by another program, it is not a standalone program, it doesn't show any gui (it only prints to stdout), you will have to wait for someone to make such app.
ntfs_ext_iso expects three params (third is optional): 1) path of iso within the ntfs volume. 2) One of "EMU_PS3", "EMU_PSX", "EMU_BD", "EMU_DVD". 3) An optional cue path for psx games. If no cue is passed for psx game or if cue can't be parsed, a single data track is assumed.

Example usages:

char *argv[3];

argv[0] = malloc(N);
strcpy(argv[0], "/PS3ISO/tequen6.iso");
argv[1] = malloc(8);
strcpy(argv[1], "EMU_PS3");
argv[2] = NULL;

sysProcessExitSpawn2(ntfs_ext_iso_self_path, (const char**) argv, NULL, NULL, 0, 1001, SYS_PROCESS_SPAWN_STACK_SIZE_1M);

char *argv[4];

argv[0] = malloc(N);
strcpy(argv[0], "/PSXISO/Last Fantasy VII.bin");
argv[1] = malloc(8);
strcpy(argv[1], "EMU_PSX");
argv[2] = malloc(N);
strcpy(argv[2], "/PSXISO/Last Fantasy VII.cue");
argv[3] = NULL;

sysProcessExitSpawn2(ntfs_ext_iso_self_path, (const char**) argv, NULL, NULL, 0, 1001, SYS_PROCESS_SPAWN_STACK_SIZE_1M);

rawseciso.sprx file must be put in same directory that ntfs_ext_iso.self

Explanation of how it works: using the modified libntfs_ext, the program will scan all usb devices. When a ntfs volume is found, it will check if the iso file exists, and get all disk sector regions of it. It will pass these regions to the iso vsh plugin rawseciso.sprx.
rawseciso.sprx will use Cobra sys_storage_ext_mount_discfile_proxy functions to request that all disc reads are passed to it.
rawseciso.sprx will feed the kernel with the iso data by rawly accesing the external storage device.
rawseciso.sprx itself is totally fs-agnostic, it just reads raw sectors. It is ntfs_ext_iso.self which tells him where the iso file is.

Limitations: although libntfs_ext supports ext2/3/4 partitions, I only added the file_to_sectors functions to the ntfs code, so this won't work on said partitions.
If the file has more than 8188 fragments (that's a heavy fragmentation), this thing won't work. Defragment the file or the whole partition in those cases.
Drives with more than 2TB: if the parts of the files goes over 2TB offset, this won't work.
rawseciso is not optimized, maybe it would have been a better idea to implement it in core, but I didn't plan this feature at the beginning, it was just a test.

KNOWN PROBLEMS

The PSX video problem. When the psx emulator is launched "naturally" by vsh.self, it sets the video mode parameters. This would cause NTSC games work badly on PAL, and viceversa.
But COBRA does a patch to avoid that, by forcing the video mode to be the same of the current psx game. Now the problem: in 3.55 this worked OK for everyone. But in 4.30, a tester and some users reported problems.
The patch still works for me though. The tester and me had same ps3 models, I used his xRegistry.sys file for testing, and yet I couldn't reproduce the issue. Only thing different was the TV...
Homebrew that launch directly PSX games don't suffer this problem, because this problem is caused by vsh. But mmCM returns to XMB after mounting a PSX iso game.


Sometimes, PSX CD-R and PS2 CD-R/DVD+-R are not detected by Cobra. This happens mainly on bad media and bad drives. Try to reboot with the disc inside, it may be detected.

Damienen
24.12.2013, 13:57
Приобрел себе недавно страренькую консольку толстушку. Так что пока не особо в теме о PS3 и вот все же хотел поинтересоваться - планируется ли в будущем злом PS3 Super Slim??? Или же хотя бы просто слимок, но более позднего производства и чтобы кастомно, без пайки и не эмуляцией привода??? Вообще ведется какая либо работа по этому поводу??

SILENT-Pavel
24.12.2013, 14:01
и чтобы кастомно, без пайки и не эмуляцией привода??? Вообще ведется какая либо работа по этому поводу??
Без пайки и не эмуляцией ничего нет, если кто-то и ведет разработки, то все равно ключей нет новых прошивок.

elka111
24.12.2013, 22:24
ребят куда обратиться? что делать?
у меня sp3 model CECHHO8 date code 8B прошивка 4.53
нужно играть в пиратку!

elka111 добавил 24.12.2013 в 22:24
ну что не кто не знает?

vash
24.12.2013, 22:57
date code 8B
Судя по дата коду вашу приставку можно перепрошить на кастомную прошивку, предварительно понизив официальную прошивку 4.53 до версии 3.55
Инструкция здесь: http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=94170

Mekhet
24.12.2013, 23:21
Всем привет!.. недавно у нас в городе увидел рекламу по установке любых игр на НЕ ПРОШИТУЮ PS3.. кто нибудь в курсе как это вообще возможно?)... мой знакомый отдавал свою консоль этим ребятам.. те поставили игры.. но как он говорит теперь нельзя подключаться к интернету и обновлять систему.. еще такой момент.. помимо профилей которые уже у него были.. в консоли появилось еще несколько профилей) и те ребята кто ему все эти махинации делал сказали чтобы он ни в коем случае не заходил в эти профили)).. такой вопрос.. можно ли на самом деле поставить игры на НЕ ПРОШИТУЮ PS3.. или же эти ребята просто обманывают людей.. прошивают консоли.. и потом берут деньги за установку каждой игры?)

riku.kh3
25.12.2013, 00:08
Всем привет!.. недавно у нас в городе увидел рекламу по установке любых игр на НЕ ПРОШИТУЮ PS3.. кто нибудь в курсе как это вообще возможно?)... мой знакомый отдавал свою консоль этим ребятам.. те поставили игры.. но как он говорит теперь нельзя подключаться к интернету и обновлять систему.. еще такой момент.. помимо профилей которые уже у него были.. в консоли появилось еще несколько профилей) и те ребята кто ему все эти махинации делал сказали чтобы он ни в коем случае не заходил в эти профили)).. такой вопрос.. можно ли на самом деле поставить игры на НЕ ПРОШИТУЮ PS3.. или же эти ребята просто обманывают людей.. прошивают консоли.. и потом берут деньги за установку каждой игры?)
с левых ворованных кредиток просто покупают в PS Store полные игры, вот и все :scratch_one-s_head:

Mekhet
25.12.2013, 00:27
с левых ворованных кредиток просто покупают в PS Store полные игры, вот и все :scratch_one-s_head:


да нет навряд ли).. у нас тут люди не настолько прошареные).. скорее всего они просто ломают консоль.. но не говорят своим клиентам что ее взломали и что можно тупо качать игры и самим скидывать.. а говорят что типо устанавливают игры ломаные на не прошитую консоль.. чтобы люди потом ходили постоянно к ним.. и покупали у них игры.. а те ребята просто тупо закидывают им их на hdd и не парятся)

Mekhet добавил 25.12.2013 в 00:27
игры не оригинальные 100%

riku.kh3
25.12.2013, 00:32
да нет навряд ли).. у нас тут люди не настолько прошареные).. скорее всего они просто ломают консоль.. но не говорят своим клиентам что ее взломали и что можно тупо качать игры и самим скидывать.. а говорят что типо устанавливают игры ломаные на не прошитую консоль.. чтобы люди потом ходили постоянно к ним.. и покупали у них игры.. а те ребята просто тупо закидывают им их на hdd и не парятся)

Mekhet добавил 25.12.2013 в 00:27
игры не оригинальные 100%
может быть. однако левая картонка за $5 с балансом на счету от $100 покупается в пару кликов, шопов таких полно, зад никуда отрывать не надо. помню на форумах барыжили раньше такими аккаунтами, еще до всяких взломов вообще

Mekhet
25.12.2013, 00:56
может быть. однако левая картонка за $5 с балансом на счету от $100 покупается в пару кликов, шопов таких полно, зад никуда отрывать не надо. помню на форумах барыжили раньше такими аккаунтами, еще до всяких взломов вообще

а как тогда объяснить то что нельзя выходить в инет и почему то из XMB меня пропала прога install package files ???

riku.kh3
25.12.2013, 01:03
а как тогда объяснить то что нельзя выходить в инет и почему то из XMB меня пропала прога install package files ???
что объяснить? вариант с прошивкой или вариант с левым картоном? оба вполне реальны.
1) Install Package Files из CFW можно убрать редактированием одного xml файлика, в интернет есс-но нельзя выходить, иначе игры перестанут работать.
2) за пользование левого картона, в зависимости от обстоятельств, консоли банят и в интернет уже физически не выйти будет (ошибка при входе). на OFW пункта Install Package Files нет, оно и понятно.

новые аккаунты могут быть как аккаунтами reactPSN от CFW, так и собственно левыми аккаунтами куда вливали картон. поэтому я оба варианта допускаю. :scratch_one-s_head:

Mekhet
25.12.2013, 01:15
что объяснить? вариант с прошивкой или вариант с левым картоном? оба вполне реальны.
1) Install Package Files из CFW можно убрать редактированием одного xml файлика, в интернет есс-но нельзя выходить, иначе игры перестанут работать.
2) за пользование левого картона, в зависимости от обстоятельств, консоли банят и в интернет уже физически не выйти будет (ошибка при входе). на OFW пункта Install Package Files нет, оно и понятно.

новые аккаунты могут быть как аккаунтами reactPSN от CFW, так и собственно левыми аккаунтами куда вливали картон. поэтому я оба варианта допускаю. :scratch_one-s_head:

хорошо.. а если пойти от обратного.. что легче было бы сделать.. прошить консоль или вариант с левым картоном?)

riku.kh3
25.12.2013, 01:22
хорошо.. а если пойти от обратного.. что легче было бы сделать.. прошить консоль или вариант с левым картоном?)
скажи своему знакомому чтобы попробовал поставить HABIB CFW 4.53 (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=104315)
если поставится значит консоль прошитая, нет - значит стоит OFW

Mekhet
25.12.2013, 02:33
скажи своему знакомому чтобы попробовал поставить HABIB CFW 4.53 (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=104315)
если поставится значит консоль прошитая, нет - значит стоит OFW

)) да он уже по другому попробовал).. хотел залить туда игру скаченную подключил жесткий диск через SATA к компу.. жесткий комп не увидел.. вытащил.. вставил назад теперь у него пишет что системное программное обеспечение запущено неправильно.. для перезапуска системы нажмите кнопку ps3 .. и еще чего то там про переформатирование и обновление написано).. вообщем на какую то беду сам нарвался).. чего это может быть с хардом?

Mekhet добавил 25.12.2013 в 02:33
)) да он уже по другому попробовал).. хотел залить туда игру скаченную подключил жесткий диск через SATA к компу.. жесткий комп не увидел.. вытащил.. вставил назад теперь у него пишет что системное программное обеспечение запущено неправильно.. для перезапуска системы нажмите кнопку ps3 .. и еще чего то там про переформатирование и обновление написано).. вообщем на какую то беду сам нарвался).. чего это может быть с хардом?

говорит что с жестким ничего не делал.. просто подключил к компу.. посмотрел что не видит .. и вытащил..

riku.kh3
25.12.2013, 03:09
)) да он уже по другому попробовал).. хотел залить туда игру скаченную подключил жесткий диск через SATA к компу.. жесткий комп не увидел.. вытащил.. вставил назад теперь у него пишет что системное программное обеспечение запущено неправильно.. для перезапуска системы нажмите кнопку ps3 .. и еще чего то там про переформатирование и обновление написано).. вообщем на какую то беду сам нарвался).. чего это может быть с хардом?

Mekhet добавил 25.12.2013 в 02:33


говорит что с жестким ничего не делал.. просто подключил к компу.. посмотрел что не видит .. и вытащил..
нельзя жесткий просто вытаскивать и к компу подключать, винда при подключении туда несколько килобайт записала, а т.к. содержимое все закриптовано, то файловая система накрылась полностью. сейчас вот как раз пусть и попробует HABIB CFW 4.53 поставить. форматировать в любом случае придется

Mekhet
25.12.2013, 19:20
нельзя жесткий просто вытаскивать и к компу подключать, винда при подключении туда несколько килобайт записала, а т.к. содержимое все закриптовано, то файловая система накрылась полностью. сейчас вот как раз пусть и попробует HABIB CFW 4.53 поставить. форматировать в любом случае придется

)) кароче он в панике) теперь незнает что делать, просит меня помочь, а я сам особо в этом не разбираюсь, никогда соньку не переустанавливал и прошивку не ставил)... вообщем что теперь то делать?.. если форматировать жесткий диск то как это лучше сделать?.. в какой файловой системе?.. и что с ним еще нужно делать).. и после форматирования прошивка слетает или нет?

Mekhet добавил 25.12.2013 в 19:20
нельзя жесткий просто вытаскивать и к компу подключать, винда при подключении туда несколько килобайт записала, а т.к. содержимое все закриптовано, то файловая система накрылась полностью. сейчас вот как раз пусть и попробует HABIB CFW 4.53 поставить. форматировать в любом случае придется

пытается поставить HABIB CFW 4.50.. начинает грузиться и пишет "Данные повреждены (8002F225)" ... что это за беда такая?)

Wlqpnxl
28.12.2013, 12:28
Mekhet, либо сумма не сошлась, либо изначально стоит официальная прошивка. я думаю вас надули и купили игры ворованных карточек. Да и что гадать, в России ради денег всякое предумают.
Если бы было всё так просто, то зачем по твоему придумали Cobra ODE.
О и кстати, скажи своему другу, что его фото, видео и музыку. Попробуй ещё подключить этот диск к компу и попробывать забрать оттуда его медиа файлы, хотя я плохо разбираюсь в файловой системе PS3.

Izotov
28.12.2013, 19:11
Mekhet, прошивка официальная у него.
А игры ему закачали с ворованных аккаунтов, (вконтакте в поиске групп вбей "Продажа PSN аккаунтов"), иногда за такое могут бан на месяц выписать.
И сколько у них стоить данная "услуга"?

Mekhet
30.12.2013, 10:29
Mekhet, прошивка официальная у него.
А игры ему закачали с ворованных аккаунтов, (вконтакте в поиске групп вбей "Продажа PSN аккаунтов"), иногда за такое могут бан на месяц выписать.
И сколько у них стоить данная "услуга"?

по разному.. в зависимости от игры.. примерно от 15 до 35$

Izotov
30.12.2013, 12:39
по разному.. в зависимости от игры.. примерно от 15 до 35$

Не плохой навар однако, вконтакте нехилая конкуренция, и новинки там по 200руб.

Player
08.01.2014, 18:00
Всем привет. Подскажите как профиксить игры PSN. Castlevania LoS Mirror of Fate интересует. При попытке профиксить выдает
==============================================================================
4.46 EBOOT.BIN Resigner
by Akela pspx.ru
==============================================================================
1. Disc Backup EBOOT Auto-resign
2. NPDRM EBOOT Resign
0. Exit
==============================================================================
Please input your selection(1/2/0):2
Please put EBOOT.BIN in the extracted folder first...
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
Please input Content-ID following the example
(EX:JP0700-NPJB00001_00-0000000000000000):NPEB01441
scetool 0.2.9 <public build> (C) 2011-2012 by naehrwert
NP local license handling (C) 2012 by flatz

ELF written to EBOOT.ELF.
scetool 0.2.9 <public build> (C) 2011-2012 by naehrwert
NP local license handling (C) 2012 by flatz

Loaded keysets.
Loaded loader curves.
Loaded vsh curves.
Skipped program header LOAD @ 0x00ABB0F4 (0x00000000)
Skipped program header LOAD @ 0x00ABB0F4 (0x00000000)
Skipped program header TLS @ 0x00A838B8 (0x00000000)
Skipped program header PARAMS @ 0x00A2E1A0 (0x00000000)
Skipped program header PRX @ 0x00A2E1C8 (0x00000000)
SELF built.
Skipped compression of section 002 (size is zero)
Data compressed.
Error: Could not find keyset for SELF.
Error: Data not encrypted.
NPDRM Resign finished.
==============================================================================
1. Disc Backup EBOOT Auto-resign
2. NPDRM EBOOT Resign
0. Exit
==============================================================================
Please input your selection(1/2/0):
И это не только с этой игрой. Все свежие PSN так.


Прошивка роджеро 4.50
И мульт 4.50

Danik9000
10.01.2014, 21:44
Добрый вечер, помогите пожалуйста! Можете подсказать возможен ли откат кастомной прошивки, допустим 4.50 на 4.41 или даже ниже, или же откат кастомной выше 3.55 на официальную 3.55, ну короче понятно, что я имею ввиду, да? Подскажите пожалуйста!

SILENT-Pavel
11.01.2014, 02:02
ну короче понятно, что я имею ввиду, да?
ничего не понял

maggot666x
11.01.2014, 02:36
(EX:JP0700-NPJB00001_00-0000000000000000):NPEB01441
либо в этом косяк...... надо вводить по образцу

И это не только с этой игрой. Все свежие PSN так.
либо в этой проге ключей не хватает

DimasikGT
14.01.2014, 21:18
Здраствуйте.У меня стояло рожеро 4.41,хотел поставить 4.53,но случайно скачал и установил официальную 4.53.Что теперь делать? Откатываться до 3.55,или какие то варианты с рекавери есть?

cooler.nvkz
15.01.2014, 06:45
DimasikGT, аппаратный даунгрейд...

arfeka
27.01.2014, 13:31
Короче есть консоль fat -толстушка 60 г с офф. прошей 4.50 с обратной совместимостью но...она ntsc региона, то есть США. Помогите че с ней делать, хочу взломать и не знаю как неделю уже курю форумы, был совет что только через замену метери а так не как. Мне нужно конкретно что бы она кушала игры нашего региона. Если есть советы или рекомендации прошу помочь.

Izotov
27.01.2014, 15:52
Короче есть консоль fat -толстушка 60 г с офф. прошей 4.50 с обратной совместимостью но...она ntsc региона, то есть США. Помогите че с ней делать, хочу взломать и не знаю как неделю уже курю форумы, был совет что только через замену метери а так не как. Мне нужно конкретно что бы она кушала игры нашего региона. Если есть советы или рекомендации прошу помочь.

Нанд никто не берется даунгрейдить. Только продать, или сидеть на лицензии.
ЗЫ без разницы какой регион приставки, регион лока для игровых дисков нет

SILENT-Pavel
27.01.2014, 19:57
ЗЫ без разницы какой регион приставки, регион лока для игровых дисков нет
ЕСТЬ для пс1 и пс2 если вставляешь на НЕПРОШИТОЙ лицензионные диски! Он может играть только в американские пс1 и пс2 игры в обраной совместимости.

а так пусть эмулятор привода приобретает

arfeka
27.01.2014, 20:01
Да я бы купила ntsc региона диски только тему создать не могу нет прав..если у кого есть игры куплю...а привод только кобра попробывать но как все это правильно сделать не знаю где лучше купить а главное где???0

SILENT-Pavel
27.01.2014, 20:23
arfeka, на алиэкспресс, кобра не единственный эмулятор.

inubos
11.02.2014, 18:41
Привет всем! Подскажите, пожалуйста, буду благодарен. Написал на форуме в ветке "Горячей линии" 31 января, но до сих пор тишина. (Если что-то куда-то надо будет перенести - перенесу) Вопросы такие:

"Друзья, товарищи, камрады! Доброго морозного утреца-деньца усем! Уточните, пожалуйста, информцию: СЕНН-250Х, как я понял, можно прошивать/даунгрейдить без привода или со сломанным, так ли это?
И более актуальное мне сейчас: а 200х/210х можно даунгрейдить/шить со сломанным приводом/ без него?"

Мне другой товарищ сказал, что во время прошивки привод опрашивается приставкой на наличие и что рабочий лазер не играет никакой роли, главное что бы был привод с рабочей платой. У меня привод родной, плата, вроде, работает. Вот собственно дилема: прошиваются 200х без привода/сломанным или им нужен 100% рабочий, или рабочий привод, но с битым лазеров тоже подойдёт?

Второй вопрос технический, также остался без ответа, может кто-что знает: www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=104443

Третий: прошил слимку, всё нормально, установил мультимэна, но выйти их него обычным способом через кнопку PS не могу - крутятся стрелочки вместо иконок XMB, получается выйти только через меню мультика, где пункты "перезагрузка", "выйти в меню" и прочее. Многие игры не запускаются. Прошивка Хабиб/Кобра 4,53 в1,05а, мультик 4,53,01-4,53,04 (обычный режим мультика активирован). Кучу раз переустанавливал мультика, сперва удалив его. много раз переустанавливал прошивку - ничего не помогло.

pvc1
12.02.2014, 09:45
inubos, по 3-му вопросу - был такой же глюк именно с кобра версиями прошивок. Поставил стандартную CFW 4.53 от Хабиба и выход через PS стал работать нормально

inubos
13.02.2014, 20:15
Спасибо!!! Один из немногих откликнувшихся) Не поделишься ссылкой на стандартную CFW ?

METP
13.02.2014, 22:31
Спасибо!!! Один из немногих откликнувшихся) Не поделишься ссылкой на стандартную CFW ?

Посмотри здесь в разделе Прошивки. Там и 4.53 и 4.55 от ХАБИБА присутствуют

akela1979
13.02.2014, 23:24
Хорошие новости! ;)
by Rogero » Thu Feb 13, 2014 8:13 am (http://www.tortuga-cove.com/forums/viewtopic.php?p=34277#p34277)

algua » February 11th, 2014, 2:40 am wrote:
If so many people are asking Rogero to make 4.55 cfw, why ignore us ? I dont trust any other firmware makers, Rogero please make 4.55 cfw...


Hello, I hate to feel like i'm ignoring anybody, especially my fans and user base, but real life was so demanding lately and I didn't have any time to keep up with the ps3 work, actually I dedicated a lot more time to spend with my 2 kids and stepped away from my usual "geeky" attitude ;) I may work on 4.55CFW as my free time allows, ( no promises of anything or ETA here, i will just try to check about the changes in version 4.55 and build a proper CFW )

Cheers to all the fans and friends...

by Rogero » Thu Feb 13, 2014 9:26 am (http://www.tortuga-cove.com/forums/viewtopic.php?p=34284#p34284)

Habib » February 13th, 2014, 7:58 am wrote:

nice to see your reply.
abkarino told me before you anounced :p
its all same as 4.55
if you are planning on normal cfw then simply allocating syscall table and 1 location of lv1 and 1 location of vsh patch.
btw can you help me in this cobra era?it isnt working on 4.55
http://psx-scene.com/forums/f149/cobra- ... ost1118524



Hi Habib, i will check OFW4.55 first, then i may look into Cobra features/source, i didn't check Cobra sources yet and i have no idea about the payload used or the patching needed to merge Cobra features with the CFW.
I will let u know about it if i had the time to work on it.

Edit:

If Cobra features can be added with only a payload that goes into lv2_kernel then maybe we can do it through the manager and not hardcoded into the FW itself like we use to do in the past with PL3 and Hermes payloads by letting the manager loads the appropriate payload at startup, this will eliminate any brick risk and will keep the CFW stable and as close to OFW as possible, i'm still assuming things now because I have never looked at the sources yet, if that's the case (payload alone is enough) then I will work it out with Dean.

Cheers

Payalnik610
13.04.2014, 20:18
Всем доброго вечера. Купил я себе сей аппарат. И вот хочу игры скачивать с торентов и Т.П. кто может подскажите пожалуйста что сделать с консолью надо от сих до сих... читаю инфы много одни одно описывают другие другое.?
P.S. PS3 -011 ver.4.40

SILENT-Pavel
14.04.2014, 11:25
Payalnik610, суперСлим модель?

Payalnik610
14.04.2014, 12:54
Payalnik610, суперСлим модель?
http://i1.ytimg.com/vi/9fgHS8SzB9Q/maxresdefault.jpg Вот такая , как я понимаю super Slim

SILENT-Pavel
15.04.2014, 14:39
Payalnik610, только эмулятор привода покупать.

Payalnik610
15.04.2014, 16:25
Payalnik610, суперСлим модель?

Payalnik610, только эмулятор привода покупать.

Что за эмулятор?

mupik
15.04.2014, 16:58
http://cobra-ode.com.ru/

Agent Raptor
18.04.2014, 01:57
http://cobra-ode.com.ru/
очередное ООО "Неразвод", наваривающееся на лохах.
кобра оде стоит меньше 2000 р, эти просят 4к
http://ru.aliexpress.com/wholesale?SearchText=Cobra+ODE&enSearchText=Cobra+ODE&CatId=0&shipCountry=ru&SortType=total_tranpro_desc&filterCat=202005818,202001195,202005812&groupsort=1