PDA

Просмотр полной версии : BRD - подготовка дисковых игр, C00 и DLC на любой PS3 OFW [старый метод]


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95

Login_OFF
29.11.2016, 17:13
фифа 17 попросила обновиться до 1.05, правильно же я понимаю что официальное обновление убьёт возможность запуска ?

krekx
29.11.2016, 17:26
12212

несогласен,например в игре "Tom Clancys EndWar_BLES00326"названия файлов совпадают и находятся в тех же папках
Если ты уверен что она их скопирует( думается в исполнительном патче всё прописано, что нужно скопировать, а чего нет) тогда проверь :)

krekx добавил 29.11.2016 в 17:26
Login_OFF, чего ради

Ramazon
29.11.2016, 18:04
Кто Fifa 17 скачал, Видео инструкцию можно плииизз

xPLOID
29.11.2016, 19:10
Не запустилась :(
Запускает логотипы, потом пишет ошибка установки данных. Удаление патча не помогает - тоже самое :cray:Смею предположить, что вы что-то не так делаете. Вот на скорую руку снял запуск на SuperSlim 4.70 OFW

V2I7makr9p8

Если игру переносите на OFW 4.80, то на первой системе данные надо предварительно установить запустив игру.

UNDERTAKER666
29.11.2016, 22:16
Подскажите пожалуйста.
Как быть с файлами .psarc ,которые больше 4Gb ,ведь они не льются на fat32?
Пропатчил игру на компе ,хотел залить на внешний HDD(Fat32) на котором лежит бекап для инжекта ,но оказалось ,что файл .psarc больше 4Gb


PS:Вроде нашёл способ.В составе PS3Tools есть распаковщик .psarc буду пробовать.

rhish777
29.11.2016, 22:30
Смею предположить, что вы что-то не так делаете. Вот на скорую руку снял запуск на SuperSlim 4.70 OFW

Если игру переносите на OFW 4.80, то на первой системе данные надо предварительно установить запустив игру.
Может он пробует игру со вшиты патчами. Так же как с Gran Turismo 6 некоторые мучились, не понимая что всегда в нашем методе должен быть чистый образ игры без всякого встроенного г***на

Кстати Gran Turismo 6 скидывать в прямое скачивание или нет? Обсалютно чистый рабочий образ?

rhish777 добавил 29.11.2016 в 22:30
ErikPshat, у псн активация иная, у нас же диск не просит себя купить, вот поэтому мы и получаем запуск.

krekx добавил 29.11.2016 в 15:31
Ну смотри, к демон соул 2 были в начале патчи 1,2,3 и так далее, сейчас раздаётся всего один патч почти на два гига, но по старым ссылкам до сих пор можно скачать предыдущие патчи.

Дай ссылку на прямое скачивание 11 гигабайтного файла патча для Gran Turismo 6 ???

Кроме как подписанного кем то собственноручно его я не нашел. Потому и поднял вопрос. Подпись именно PKG (не путай с EBOOT.BIN) уже давно есть. Просто так можно будет что угодно залить на любую прошу без вопросов. Так как установка будет уже идти из восстановленного бекапа.



Народ не забываем что в бекам можно инжектировать любое количество PKG файлов с помощью TrueAncestor BACKUP Retailer v2.00 если они подписаны.

Zzzzzag
29.11.2016, 23:08
ErikPshat, а что если темы разделить не по методам закачки, а на обсуждение запуска игр и отдельно два метода в принципе и объединить можно, по ним постов очень мало, в основном в обеих ветках обсуждается запуск игр

krekx
29.11.2016, 23:25
rhish777, 11гб это псн игра http://zeus.dl.playstation.net/cdn/EP9001/NPEA00502_00/vVbGslBUIzwyXaXoVoEgxPANlDSvPfvWpPsoXUxhkbhIROveaHaCbDbjWdbwAAiBsUcQOsImeQtinZpZ vjYhhkGlhxTWVXfvFUJqK.pkg
где ты патч на 11гб увидел :D

rhish777
29.11.2016, 23:32
rhish777, 11гб это псн игра http://zeus.dl.playstation.net/cdn/EP9001/NPEA00502_00/vVbGslBUIzwyXaXoVoEgxPANlDSvPfvWpPsoXUxhkbhIROveaHaCbDbjWdbwAAiBsUcQOsImeQtinZpZ vjYhhkGlhxTWVXfvFUJqK.pkg
где ты патч на 11гб увидел :D

Ладно я вас больше не буду мучить. Смотрите сами. :dash:

12213


Я подписывал с помощью её PKG которые ставятся на OFW

И Гран Туризмо делал патчи в один целый. Я просто проверял как вы народ дружите с посковиком GOOGLE :girl_crazy:

krekx
29.11.2016, 23:34
rhish777, ты мне покажи перепакованные на твой взгляд патчи, может ты чтото сам путаешь :)
Ну так работает, запаковать игру, чтобы она установилась и работала? :)

rupor
30.11.2016, 04:11
UNDERTAKER666
Эээмммм...... А что мешает скопировать ваш бекап для инжекта с HDD(Fat32) на HDD(ntfs), сделать инжект и затем новый бэкап скопировать назад на HDD(Fat32)? :)

ErikPshat
30.11.2016, 05:14
Я подписывал с помощью её PKG которые ставятся на OFW
Ну так подпиши в PKG один LICDIR/LIC.EDAT и передай на 4.81 вместе с бэкапом. После установки игры, запускай PKG и установи лицензию.
Вот и всё, какие проблемы?


Патч в INSDIR как-то можно идентифицировать по сравнению с DLC и прочими приблудами?
И кто-то знает, по какому пути складываются PSP игры на PS3, чтобы можно было их передать через бэкап?

in1975
30.11.2016, 05:47
rhish777, можно подробнее? У меня чего то эта утилка после запуска прекращает работать и ничего не говорит. eboot.bin рядом в папке. fw 3.5 стоит...

ErikPshat
30.11.2016, 07:54
in1975, он выложил для x64, может тебе нужно для x86 http://psx-scene.com/forums/f178/%5Bupdate-10%5D-cfw-eboot-pkg-resigner-v1-20-a-111459/

Кстати, чтобы PKG завёлся, там вроде ничего особого не надо, это же просто архивный контейнер, как MKV или RAR или ISO.
Чтобы PKG стал легитимным, нужно туда добавить License.edat вроде.

krekx
30.11.2016, 10:13
ErikPshat, License.edat из чего получить или собрать, случаем не из идпс ?

in1975
30.11.2016, 10:42
там в опциях есть создать license pkg правда чего-то черный экран при выборе этого пункта
и даже распаковать пкг не могу с его помощью :(

ErikPshat
30.11.2016, 11:16
in1975, я так и не понял, если даже официальный DATA000.pkg лежит в INSDIR, то на консоли он не установится?
А так вообще было бы прикольно устанавливать LIC.EDAT через PKG на 4.81 OFW.

License.edat из чего получить или собрать, случаем не из идпс ?
Я пока прогу не смотрел и не в курсе из чего он генерится. Я просто запустил один раз прогу и посмотрел батник в папке %TEMP%.
F так вариант хороший, если научиться подписывать PKG. И ещё есть же через питон собирать их в Aldostools.

krekx
30.11.2016, 11:19
ErikPshat, ну так достопочтенный rhish777, не соизволил подтвердить пакуется ли и принимается ли данное пкг на 4.81 и после всего работает, мне вот лезть, время тратить на авось, не прёт :D ну клик лицензия там точно используется такая как мы используем для лиц.дат

ErikPshat
30.11.2016, 11:24
krekx, klic-free видимо используется. Лучше скажи куда PSP игры кидать для бэкапа. Будем хоть подписывать PSN игры и гонять их на PS3 от нечего делать.
Если для PS3 игр используется путь devhdd0:/game/, то для PSP игр наверное путь как-то так: devhdd0:/pspemu/gsme/

krekx
30.11.2016, 11:28
ErikPshat, весь игровой контент данные игры\игры\апдейты хранятся в распакованном виде в папке гаме на внутреннем хдд консоле :) каждый вид игрового контента имеет свой набор букавок и циферок.

krekx добавил 30.11.2016 в 11:28
ErikPshat, надо ещё с пс1 разобраться, почему перестали работать на 4.81, чё им стало не хватать.

ErikPshat
30.11.2016, 11:28
krekx, ну так PSP игры никак не распаковываются, там только EBOOT.PBP
Пройдись поиском по плойке на наличие таких аббревиатур EBOOT.PBP

krekx
30.11.2016, 11:33
ErikPshat, я честно псп игры на пс3 не держал, поэтому могу ошибаться.

krekx добавил 30.11.2016 в 11:31
ErikPshat, явно у игры должна быть папка, в папке картинки и парамсфо, юзер дир с пбп, такой набор у тебя есть, дай закину в гаме проверю на предмет расположения

krekx добавил 30.11.2016 в 11:33
ErikPshat, игры от пс1 имеют пбп и располагаются в гаме

ErikPshat
30.11.2016, 11:37
krekx, у PSP игр все PNG и PARAM.SFO лежат внутри EBOOT.PBP, а папка называется TitleID.

krekx
30.11.2016, 11:40
ErikPshat, насколько я помню минисы лежали в гаме
дай ссылку на пкг, установлю, посмотрю куда распаковался

ErikPshat
30.11.2016, 12:00
дай ссылку на пкг, установлю, посмотрю куда распаковался
Вот недавно выкладывал ссылку на большой список PSN PKG: http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12206
Там половина списка для PS3, а вторая половина на PSP игры.
Для PSP игр, даже для демок, наверное тоже нужно генерить лицензию с TitleID.

Короче, раз больше добавить нечего, тогда выпускаю ISO2BACKUP v0.5 :)
Вообщем вставляю ивлечение INSDIR/DATA00X.pkg в папку игры. Так ведь?

in1975
30.11.2016, 12:03
ErikPshat, официальные пкг ставятся, я проверял. Например патч можно вообще не распаковывать, а оставить в пкг и при инжекте добавить в бекап, и потом его установить

Можно попробовать установить такие пкг и через проксисервер

ErikPshat
30.11.2016, 12:08
официальные пкг ставятся, я проверял. Например патч можно вообще не распаковывать, а оставить в пкг и при инжекте добавить в бекап, и потом его установить
Да, но нам всё равно нужен EBOOT.BIN из PKG.

in1975
30.11.2016, 12:10
ErikPshat, ну да, нужен. Просто я к тому что пкг официальные ставятся.

ErikPshat
30.11.2016, 12:17
in1975, понял. Я вообще имел в виду те PKG, которые в INSDIR. Вроде кто-то говорил, что толку от них всё равно никакого, так как они всё равно не запускаются и не устанавливаются. Поэтому я хочу их интегрировать через батник. Вдруг там обновления для каких-то файлов, которых в новых патчах нет.
Да, там в INSDIR вроде лежит ещё PARAM.SFO и он там же должен оставаться.

krekx
30.11.2016, 12:21
ErikPshat, в гаме устанавливаются псп, структуру имеют такую же как у пс1.

ErikPshat
30.11.2016, 12:26
krekx, то есть, всё в уже папку, где PS3 игры и PS1 игры? И конечно PSP игра не запускается без лицензии? А если демка?

krekx
30.11.2016, 12:27
ErikPshat, если демка наверно должна зупускаться, а вот если полная, будет просить купить
Да в гаме, всё в гаме.

ErikPshat
30.11.2016, 12:35
krekx, вот именно, интересует демка. Потому что полные игры мы умеем подписывать под демки, аналогично и Минис.
Боюсь, что для демки всё равно будет просить лицензию, это же не PSP :)

krekx
30.11.2016, 12:42
krekx, вот именно, интересует демка. Потому что полные игры мы умеем подписывать под демки, аналогично и Минис.
Эхохром давно работал как демка, когда то стояла. Лицензией в данном случае выступает исо.бин.едат, у пс1 аналогично.

krekx добавил 30.11.2016 в 12:43
ErikPshat, http://zeus.dl.playstation.net/cdn/EP9000/NPEG90007_00/rfQnnr5pgrIyoUcEUehChWwSBRSMrAEVaWX3mjEFdJkPSjm3OUjgaQArp8Ls2T1sSVMavTuqwTcUE04G 5Q0dTJYYmQHKTG53d9y8y.pkg эхохром демо
http://zeus.dl.playstation.net/cdn/UP9000/NPUG80135_00/tLowyLbewm91bnSH80LqpKCnoD9PtInX82iChkC1s7drcrLk07UShfYUVKlWLXRC67KoYfOKDqfDmiR3 x7GsxLwIndknbs8TSvjuM.pkg эхохром полная

ErikPshat
30.11.2016, 13:43
http://zeus.dl.playstation.net/cdn/EP9000/NPEG90007_00/rfQnnr5pgrIyoUcEUehChWwSBRSMrAEVaWX3mjEFdJkPSjm3OUjgaQArp8Ls2T1sSVMavTuqwTcUE04G 5Q0dTJYYmQHKTG53d9y8y.pkg эхохром демо
NPD HEADER
NPD version: 1
NPD license: 2
NPD type: 0
NPD content ID: EP9000-NPEG90007_00-ECHOCHROME000001<license>: 2 - Local license (uses RAP file as key)

Gen-Ohm
30.11.2016, 13:54
Всем привет.
Прошу сильно не пинать, я в этом деле новичок.
Скажите данный способ подойдет для последней версии прошивки? Вроде как 4.81

Просто столько ссылок в темах и одна за другой уводит все глубже и глубже.
Где то нужен IDPS где то вторая PS с CFW, где-то еще что-то.

Тут же я вижу что все намного проще.

Заранее спасибо.

in1975
30.11.2016, 15:22
Gen-Ohm, нет, за исключением пары тройки игр. Только до 4.70 (что написано в шапке)
для 4.81 нужна прошитая консоль (соседняя тема) с которой копируют на 4.81 ofw

Ничего сложно кстати нет, закачать на прошитую консоль (у друга, в сервисе) и скопировать на вашу...

bober_tagan
30.11.2016, 15:34
Uncharted 3: Drake's Deception - Game Of The Year Edition
Uncharted 3: Иллюзии Дрейка - Издание «Игра года»
Работоспособность проверена: Нет (прошу проверить)
работает

krekx
30.11.2016, 15:54
ErikPshat, Да есть у пс3 такое, некоторые демки требуют себя скачать из псн, после чего становятся активными демками...
EP9000-NPEG90007_00-ECHOCHROME000001.rap
то что внутри рап
BF 3C B2 BD 96 C8 17 42 F9 F2 E1 41 1E D7 0F 78

Evolret
30.11.2016, 17:31
Эрик, а нафига мы переподписыаваем файлы mp3, mp4, DAT?

Gen-Ohm
30.11.2016, 17:47
Gen-Ohm, нет, за исключением пары тройки игр. Только до 4.70 (что написано в шапке)
для 4.81 нужна прошитая консоль (соседняя тема) с которой копируют на 4.81 ofw

Ничего сложно кстати нет, закачать на прошитую консоль (у друга, в сервисе) и скопировать на вашу...

Я это все к чему спрашивал, так как наткнулся на такое
https://www.psxhax.com/threads/injecting-ps3-cfw-games-on-ofw-4-81-without-a-cfw-console-guide.1186/


Там похожий способ, но уже на прошивке 4.81

rupor
30.11.2016, 17:53
Я это все к чему спрашивал, так как наткнулся на такое
https://www.psxhax.com/threads/injec...le-guide.1186/
Я так понимаю, это немного не то, там речь про прошивку для витрин.
Уже проверяли.Этот метод не работает.

Gen-Ohm
30.11.2016, 18:38
Уже проверяли.Этот метод не работает.


А вот еще какой то способ, опубликован вчера.
https://www.psxhax.com/threads/how-to-install-ps3-games-on-ofw-4-70-or-4-80-or-4-81-guide-wip.1198/

zedok
30.11.2016, 19:10
Можно использовать ps3(без кастома) с <=4.70, а потом просто перекинуть игры на 4,71=>

in1975
30.11.2016, 20:07
zedok, можно, устанавливаешь через бекап на <4.7 и копируешь на более новую >4.71.

in1975
30.11.2016, 20:11
Gen-Ohm, для этого нужны pkg подписанные официально.

krekx
30.11.2016, 21:23
Evolret, потому что дешифровке нужно это.

sedris90
30.11.2016, 22:46
ребят самый главный вопрос онлайн при таком методе игры доступен?

Login_OFF
30.11.2016, 22:53
ребят самый главный вопрос онлайн при таком методе игры доступен?

поидее консоль то "думает" что игра на диске, так что почему бы и нет

ErikPshat
01.12.2016, 07:35
ErikPshat, http://zeus.dl.playstation.net/cdn/EP9000/NPEG90007_00/rfQnnr5pgrIyoUcEUehChWwSBRSMrAEVaWX3mjEFdJkPSjm3OUjgaQArp8Ls2T1sSVMavTuqwTcUE04G 5Q0dTJYYmQHKTG53d9y8y.pkg эхохром демо
http://zeus.dl.playstation.net/cdn/UP9000/NPUG80135_00/tLowyLbewm91bnSH80LqpKCnoD9PtInX82iChkC1s7drcrLk07UShfYUVKlWLXRC67KoYfOKDqfDmiR3 x7GsxLwIndknbs8TSvjuM.pkg эхохром полнаяErikPshat, Да есть у пс3 такое, некоторые демки требуют себя скачать из псн, после чего становятся активными демками...
EP9000-NPEG90007_00-ECHOCHROME000001.rap
то что внутри рап
BF 3C B2 BD 96 C8 17 42 F9 F2 E1 41 1E D7 0F 78
Отлично! ISO.BIN.EDAT успешно декриптнулся. Собсно мне интересно было посмотреть на декриптованный файл, чтобы подхимичить его обратную шифровку. А там ничего хитрого нет - просто нулевой файл. Вот скрипт декриптовки:make_npdata -v -d ISO.BIN.EDAT ISO.DEC.EDAT klic_free.bin EP9000-NPEG90007_00-ECHOCHROME000001.rap


Вот скрипт обратной криптовки:
make_npdata -v -e ISO.DEC.EDAT ISO.BIN.EDAT 1 1 1 0 16 2 00 EP9000-NPEG90007_00-ECHOCHROME000001 klic.bin EP9000-NPEG
90007_00-ECHOCHROME000001.rap


Правда при обратной криптовке файл подписывается немного по другому, но все секции на месте похоже вполне валидно.
При декриптовке, прикол в том, что какой бы я не подставлял klic, хоть фри, хоть нулевой, всё равно берётся такой ключDEVKLIC: 00000000000000000000000000000000 и файл декриптуется и им же криптуется.

Короче, мы можем шифровать эту лицензию любым своим RAP, прописав туда свой ключ, хоть ВАСЯ_ПУПКИН и этим ключем шифровать ISO.BIN.EDAT, закидивыать его к игре и RIF на плойку - игра должна запускаться. Во вложении всё приложил, можете сами декриптовать и проверить.

mujahidali7410
01.12.2016, 08:06
http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1094739&postcount=1141
can we do like merging the folders that is shown in the above link

krekx
01.12.2016, 09:22
ErikPshat, все нули это помоемому выбор без ключа потому как у тебя после ид идёт рап фаил. Свой рап фаил создаётся из своего риф и идпс ключей. Что то у меня замкнутый круг получается никак въехать не могу. я бы понял если бы ты ISO.BIN.EDAT под фри подписал, а так ты его обратно рап файлом зашифровал с нулями, он требует риф, риф должен быть привязан к профилю насколько я понимаю. Где что я упустил или не правильно понял?:scratch_one-s_head:

ErikPshat
01.12.2016, 09:36
krekx, ну ты же мне скинул цифры из рап-файла. Ты же его где-то отыскал?

По-моему, пофигу из чего создаётся рап, то ли из риф + идпс или акт.дат, ведь главное рап у нас есть уже созданный, под который мы будем подписывать игры. И эта лицензия будет декриптоваться на PS3, в противном случае, если декриптовка возвращает ErrorLevel 1, тогда тебя выкидывает из игры с ошибкой в главное меню. Единственное, левый рап конечно не будет числиться в списке покупок на консоли в акт.дат и в PSN в профиле, то в онлайн лучше не лезть с такими играми.

Я боюсь, что если подписать free-lic, тогда консоль может не принять такую лицензию. Но надо конечно проверить. Просто консоль же тоже не дура и ей что попало не подсунешь.

krekx
01.12.2016, 09:45
ErikPshat, Ну тогда уж совсем логично предположить следующее берём любую псн игру, активируем её рап файлом, всё псн игра не просит себя купить и спокойно работает, но если мы перенесём её на другую консоль, то она просит активировать в аккаунте иначе не запускается( причём активировать именно в том аккаунте, на котором она была куплена\активирована, на любом другом скажет купи меня, а не попросит активировать), а тут то по какой причине переподписаная игра требующая риф будет работать у кого угодно не требуя активации?:scratch_one-s_head:

ErikPshat
01.12.2016, 09:59
но если мы перенесём её на другую консоль, то она просит активировать в аккаунте иначе не запускается
Потому что перенесённая игра на другую консоль не имеет ключа рап-файла для декриптовки лицензии, вот и требует её купить.
А мы же будем передавать вместе с рап-файлом к этой игре. Наверное рап можно так же передать через бэкап.

Тут нужен родной рап/рэп. Как его можно перехватить на OFW? Может через прокси?
Либо другой вариант... Пишем скрипт по созданию рап и сразу шифровке им игры на компе юзера, у которого есть активированная демка.
Он подставляет ContentID от купленной бесплатно демки из PSN, рап у него уже лежит сгенерированный, и просто подписывает лицензию новой PSP/PS1 игры под этот купленный ContentID. Плойка просто думает, что это та самая купленная игра, но вместо неё будет другая, подписанная этим же ключом.

krekx
01.12.2016, 10:03
ErikPshat, рап это левый фаил, игра опирается на риф акт.дат и акк, к тому же данные ещё и к дампу нанды\нор привязываются. А кажется понял логику, типа таким образом подписанная игра должна конкректно к рап файлу обращаться, ну надо проверить будет ли оно так или нет.:scratch_one-s_head:

ErikPshat
01.12.2016, 10:30
krekx, ну ты всё слишком усложняешь :) приплёл сюда ещё нанд и нор. Как раз idps записан в нанде (наверное про это хотел сказать?), он на заводе сразу пишется в IDStorage область нанд, чтобы идентифицировать приставку, её серийный номер, регион и модель матплаты, установленные на данной PS3.

Тут дело в том, что однозначно лицензия игры подписана этим рап (16-значный ключ), который выступает в качестве ключа декриптовки. Никакими idps/rif/act.dat эту лицензию консоль не сможет декриптовать.

ErikPshat
01.12.2016, 11:14
krekx, и потом, зачем ты забил под завязку консоль играми. В игры игрешь что-ли? Это я понимаю, PS3 для детей 7-12 лет родители покупают. В 13 лет детям уже не до игр, они уже на девочек посматривают, должны на скамейке с гитарами сидеть и в подвалах вино пробовать. А в 16 лет совсем не до игр, просто кнопочки нажимать на джойстке - это уже в таком возрасте не интересно, любой идиот так умеет. У них уже должен появляться интерес поковыряться и выяснить, почему так происходит, что при нажатии кнопок происходят какие-то действия, пытаться модифицировать код и проверить что изменилось.

А уж в 20 лет должен держать консоль пустой на стрёме, иметь нулевой бэкап на 5-6 Мб, чтобы по бырому что-то проинжектировать и проверить.
А ты тама что, забил играми чтобы играть что-ли, учишься джойстиком управлять?

krekx
01.12.2016, 11:17
ErikPshat, кто сказал что я консоль забил играми под завязку, у меня хдд на компе просто не резиновые :)

ErikPshat
01.12.2016, 12:36
А вот здесь почему пишут, что Free license - No RAP required. (0x03) http://psndl.net/view-package/1504
А вот здесь почему пишут, что Local license - RAP required. (0x02) http://psndl.net/view-package/1503
И внизу есть ссылка на Rap (http://psndl.net/download-rap/1503). Это что, просто юзерам полюбоваться?

То есть, можно игру подписать как Free license?

in1975
01.12.2016, 13:01
ErikPshat, попробуй мелкую игру, проверить несложно же :) sdat мы подписываем именно фри лицензией

ErikPshat
01.12.2016, 13:48
ErikPshat, попробуй мелкую игру, проверить несложно же :) sdat мы подписываем именно фри лицензией

OKey, вот одна мелкая крутая игрушка PSP во вложении (http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12215), подписана Free License key, протестируйте плиз...
Папку NPJH90126 залить через бэкап на OFW. На кастомной по FTP, затем через "Перенос данных" на OFW.


Так же приложил папку "Local license (uses RAP file as key)" - там на всякий случай Локальная лицензия ISO.BIN.EDAT (заменять в папке USRDIR) и к этой лицензии ключ *.rap. Это я не знаю, как этим RAP пользоваться и куда заливать.

12216

ErikPshat
01.12.2016, 15:02
Sony has patched ps1 and psp emu since 4.75, so they can only run on 4.70 or below. (http://www.ps3hax.net/showthread.php?t=99896&page=35&p=898900&highlight=#post898900)

ErikPshat
01.12.2016, 17:40
Эмм, а никто не заметил ошибку? Мне кажется команда криптовки PSP игры должна быть такая:make_npdata -v -e ISO.DEC.EDAT ISO.BIN.EDAT 1 1 1 0 16 3 20 NP9000-NPJH90126_00-PSPXRUTEAM000001 7


Или скорее такая:make_npdata -v -e ISO.DEC.EDAT ISO.BIN.EDAT 1 1 1 0 16 3 00 NP9000-NPJH90126_00-PSPXRUTEAM000001 1


***************************************************************************

make_npdata v1.3.4 - PS3 EDAT/SDAT file encrypter/decrypter/bruteforcer.
- Written by Hykem (C).

***************************************************************************

Usage: make_npdata [-v] -e <input> <output> <format> <data> <version>
<compress> <block> <license> <type> <cID>
<klic> <rap/rif>
make_npdata [-v] -d <input> <output> <klic> <rap/rif>
make_npdata [-v] -b <input> <source> <mode>

- Modes:
[-v]: Verbose mode
[-e]: Encryption mode
[-d]: Decryption mode
[-b]: Bruteforce mode

- Encryption mode only:
<format>: 0 - SDAT
1 - EDAT
<data>: 0 - Debug data
1 - Finalized data
<version>: 1 - EDAT version 1
2 - EDAT/SDAT version 2
3 - EDAT/SDAT version 3
4 - EDAT/SDAT version 4
<compress>: 0 - Disable compression
1 - Enable compression
<block>: Block size in KB (1, 2, 4, 8, 16, 32)

- Finalized EDAT only:
<license>: 1 - Network license (not supported)
2 - Local license (uses RAP file as key)
3 - Free license (uses klic as key)
<type>: 00 - Common
01 - PS2 EDAT
20 - PSP Remasters
21 - Modules (disc bind)
30 - Unknown
<cID>: Content ID (XXYYYY-AAAABBBBB_CC-DDDDDDDDDDDDDDDD)

- Encryption and decryption modes:
<klic>: 0 - No key
1 - NPDRM OMAC key 1 (free license key)
2 - NPDRM OMAC key 2
3 - NPDRM OMAC key 3
4 - PS3 key (klic_dec_key)
5 - PSX key (PSOne Classics)
6 - PSP key 1 (PSP Minis)
7 - PSP key 2 (PSP Remasters)
8 - Custom key (read from input or klic.bin file)
<rap/rif>: RAP file for encryption/decryption or rifkey.bin (optional)

- Bruteforce mode:
<source>: ELF file source for klic
<mode>: 0 - Binary
1 - Text
2 - Unicode text

Ещё раз тест, две разные лицензии во вложении (http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12217):

1 - лицензия Common 00, как и было у демки из PSN, подписана <type>: 00 - Common & 1 - NPDRM OMAC key 1 (free license key).
Папку NPJH90126 залить через бэкап на OFW. На кастомной по FTP, затем через "Перенос данных" на OFW.


2 - лицензия PSP Remasner 20 и соответственно ключ 7 - PSP key 2 (PSP Remasters).

catalinnc
01.12.2016, 23:16
@ErikPshat

some guy reported that uncharted game has a file with a special name "64 woof!.dds" that is not handled by convert.bat

here is the fix for convert.bat

replace
setlocal enabledelayedexpansion

with
setlocal disabledelayedexpansion

replace
for /F "tokens=*" %%n in (!infile!) do (
set LINE=%%n
set TMPR=!LINE:%find%=%replace%!
Echo !TMPR!>>TMP.TXT
)

with
for /F "tokens=*" %%n in (%infile%) do (
set LINE=%%n
setlocal enabledelayedexpansion
set TMPR=!LINE:%find%=%replace%!
Echo !TMPR!>>TMP.TXT
endlocal
)


replace
for /f "tokens=*" %%B in (!infile!) do make_npdata -e "PS3_GAME\%%~B" "%NAME%\%%~B" 0 1 2 0 16

with
for /f "tokens=*" %%B in (%infile%) do make_npdata -e "PS3_GAME\%%~B" "%NAME%\%%~B" 0 1 2 0 16
_

Kirill15
02.12.2016, 04:09
А можно ли перенести игры с CFW на OFW, а потом с OFW на OFW?

in1975
02.12.2016, 04:14
Kirill15, ну если переносить на 4.7, то можно. А если на 4.81 - то нет
(я про перенос с OFW 4.7 на OFW 4.81)

ErikPshat
02.12.2016, 04:50
Обе выдают "поврежденные данные".
А на какой прошивке? Сони пропатчила запуск PSP и PS1 игр на 4.75+

ErikPshat
02.12.2016, 05:01
@ErikPshat

some guy reported that uncharted game has a file with a special name "64 woof!.dds" that is not handled by convert.bat

here is the fix for convert.bat
Thank you for your assistance and cooperation :good:

pbyeh
02.12.2016, 08:22
Ребята в чем может быть причина: при запуске convert.bat вылетает ошибка "приложение make_npdata.exe остановлено"

rydz
02.12.2016, 09:45
Hi,
I'm try restore games (restore backup method) on PS3 (EU) 3004b OFW 4.80.

[PS3][OFW] Burnout Paradise: The Ultimate Box [BLES00462][RUS] (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1106705) - working
[PS3][OFW] Zuma [NPUA30003] [EN] (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1107234) - running, but is demo
[PS3][OFW] Minecraft_PlayStation_3_Edition_PS3-ACCiDENT [BLES01976] (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1108441) 1072mb - not working -- error 80010006
[PS3][OFW] Angry_Birds_Star_Wars_PS3-iCON [BLUS31273] 450mb (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1108273) - not working -- error 80010006


Why Burnout Paradise and Zuma don't includes LICDIR, but working?
Minecraft_PlayStation_3_Edition_PS3-ACCiDENT, Angry_Birds_Star_Wars_PS3-iCON includes LICDIR, but does NOT work?

ErikPshat
02.12.2016, 10:07
I'm try restore games (restore backup method) on PS3 (EU) 3004b OFW 4.80.
BACKUP metod used on <=4.70 OFW (see First post). On OFW 4.70+ Sony patched(banned) transfer LIC.EDAT from Backup, because the games which requires LICDIR\LIC.EDAT will not work!

For 4.80 OFW with BACKUP metod worked only the games don't includes LICDIR, because this old games does not require LIC.EDAT.

krekx
02.12.2016, 10:08
ErikPshat, а вернуть на 4.81 есть возможность, не пропатченного эмулятора?
Или подогнать игры по новому к 4.81, нужен новый ключ подписи? Что конкректно изменено?

ErikPshat
02.12.2016, 10:20
krekx, если имеешь в виду PS1 эмулятор, то скорее всего добавилась проверка фейковой подписи лицензии. Нужно вытащить и декриптовать все файлы прошивок 4.81 и 4.70 по разным папкам. Затем произвести сравнение папок через Araxis Merge (http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=653615) и узнать, какие файлы изменились. Затем подписать изменённые файлы от 4.70 под 4.81 и подменить. ;)

rydz
02.12.2016, 10:29
BACKUP metod used on <=4.70 OFW (see First post). On OFW 4.70+ Sony patched(banned) transfer LIC.EDAT from Backup, because the games which requires LICDIR\LIC.EDAT will not work!

For 4.80 OFW with BACKUP metod worked only the games don't includes LICDIR, because this old games does not require LIC.EDAT.

As I understand, when game no includes LIBDIR in ISO, use the steps from first post, excluding steps generate LIB.DAT?
Game should be working?

ErikPshat
02.12.2016, 10:47
As I understand, when game no includes LIBDIR in ISO, use the steps from first post, excluding steps generate LIB.DAT?
Game should be working?
Method in the first post - not the Backup method. This is a common method for all ISOs. No matter there LICDIR in game or not. Then game transfered to CFW by FTP or USB-drive. NOT by Backup!!! From this method LIC.EDAT transfered to CFW then OFW up to 4.81 successfully.

grgrka
02.12.2016, 10:54
Ребят такой вопрос, можно ли заставить TrueAncestor BACKUP делать бекапы в папке output на другом физическом носителе. А то скажем у меня почти 500гиг игр бекапа и вот при пересборке архива он все эти игры копирует сначала в папку workspace, а потом собирает бекап на том же носителе в папке output что занимает очень прилично места и времени.

ErikPshat
02.12.2016, 10:59
krekx, кстати, вот этот пункт в шапке по ходу не верный

3. Переходим в PS3_GAME и проверяем там наличие папки LICDIR, если её нет, тогда создаём.
Генерируем в папке LICDIR файл LIC.DAT с кодом игры из PARAM.SFO с помощью PS3 LIC.DAT Generator (http://jonnysp.bplaced.net/lic.php).
Ведь если нет папки LICDIR, тогда не надо её создавать и генерить лицензию, просто переходим к следующему шагу...
Правильно?

krekx
02.12.2016, 11:02
ErikPshat, жди, я тут модерн качаю, ща проверю, их конвертить не надо наверно вообще.

rhish777
02.12.2016, 11:06
krekx, кстати, вот этот пункт в шапке по ходу не верный


Ведь если нет папки LICDIR, тогда не надо её создавать и генерить лицензию, просто переходим к следующему шагу...
Правильно?
Папка LICDIR иногда бывает в патче. Это тоже нужно учесть. Это в старых играх так.
Но все равно должно работать. Если в бекап вшить PKG патч и установить напрямую из меню ХМВ
Кстати попробуйте и напишите работает ли так.

ErikPshat
02.12.2016, 11:20
rhish777, но ведь получается не надо создавать LICDIR, если игра изначально его не имела. Значит она не требует его. Уже много раз слышал, что, если игра изначально не имела LICDIR, то её смело передают через бэкап и она работает, естесственно пропатчив перед этим, то бишь подписав все файлы в sdat.

in1975
02.12.2016, 11:30
grgrka, я уже писал об этом (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1108322)

Эрик добавь в шапку, а то действительно вопрос об уменьшении занимаемого места стоит.


pbyeh, ты хоть бы скрин приложил. Возможно у тебя не установлены необходимые библиотеки, смотри шапку

rhish777
02.12.2016, 11:36
rhish777, но ведь получается не надо создавать LICDIR, если игра изначально его не имела. Значит она не требует его. Уже много раз слышал, что, если игра изначально не имела LICDIR, то её смело передают через бэкап и она работает, естесственно пропатчив перед этим, то бишь подписав все файлы в sdat.

Тогда может LICDIR переносить в некриптованною область, то биш в патч у тех игр которых она есть?
Или сконвертированый LIC.EDAT переименовать обратно LIC.DAT и оставить его в криптованной дисковой версии?
Если конечно на 4.81 из бекапа плойка при восстановлении не вырезает и LIC.DAT файлы....

in1975
02.12.2016, 11:37
ErikPshat, не, игры без lic.dat вообще конвертировать не надо, просто закинуть eboot от патча. Иногда даже совмещают патч и игру в 1 папке.

Игры без lic.dat не требуют его :)

не все старые игры так работают, есть особенности (http://psx-core.ru/forum/24-2711-1)

ErikPshat
02.12.2016, 11:47
Госпади, лучше оставить всё как есть :)

ErikPshat
02.12.2016, 11:54
Эрик добавь в шапку, а то действительно вопрос об уменьшении занимаемого места стоит.
Эмм, твоя ссылка вообще-то ведёт на какие-то контакты :)
Ну и потом, я вообще не понял, как эта прога, типа расширения проводника, позволит выбрать другую папку на внешнем носителе для выхода.
Ну и это же для рядового обывателя вообще полный тупик и не нужная лишняя вещь.

Я бы лучше посоветовал так:

Открыть папку проводника и в адресной строке вбить %TEMP% и нажать Enter.
Попадаете в свою папку TEMP, выделяете там весь накопившийся мусор - CTRL+A, удаляете - DEL, при запросе типа невозможно что-то там удалить, ставите галочку для всех подобных файлов и нажимаете "Пропустить", т.е. те файлы, которые заняты системой на данный момент, вы пропускаете из удаления.
Запускаете TrueAncestor, пусть висит запущенный.
Во временной папке вы тут же увидите появившийся батник. забираете его и кидаете в папку, откуда запускали TrueAncestor, который теперь можно закрыть.
Открываете батник в текстовом редакторе и через поиск ищете output и правите путь к папке OUTPUT туда, куда хотите.
Теперь, вместо экзешника пользуетесь батником.

grgrka
02.12.2016, 11:59
А я попробовал щас Link Shell Extension, разобрался, получилось что то типа зеркала папки, дома попробую с бекапом. Спасибо за совет.

Второй способ кстати тоже интересен, попробую Спасибо.

rhish777
02.12.2016, 12:04
Госпади, лучше оставить всё как есть :)
У меня руки чешутся. Завтра проверю.

bober_tagan
02.12.2016, 12:08
Во временной папке вы тут же увидите появившийся батник. забираете его и кидаете в папку, откуда запускали TrueAncestor, который теперь можно закрыть.
батник не появился

ErikPshat
02.12.2016, 12:20
батник не появился
Ну так а где он может появиться? Конечно же в папке Темп. Там его имя будет типа 10220GLP.bat.
Смотри во вложении, открой в архиваторе и посмотри название батника, потом разархивируй и только не говори, что у меня в архиве его не было. :)

sedris90
02.12.2016, 12:35
я так и не разобрался с методом патчинга из шапки, написали бы самую подробную инструкцию или записали видео и прикпепили как файл или торентом, чтоб на ютуб не заливать, поэтому пользуюсь программой ISO2Backup_v0.3 , но еще не проверял пропатченные игры, жду вторую прситавку. так вот как при помощи ISO2Backup_v0.3 патчить игры с несколькими патчами?

ErikPshat
02.12.2016, 12:57
я так и не разобрался с методом патчинга из шапки, написали бы самую подробную инструкцию
Так уже подробнее некуда. Там даже много лишнего написано. Просто идёшь по пунктам и всё.
Что именно тебе не понятно в инструкции?

так вот как при помощи ISO2Backup_v0.3 патчить игры с несколькими патчами?

Ну во-первых, 3-я версия была тестовой, там папки поменяны местами, как после тестов оказалось, то этого не стоило делать. Затем была выпущена 4-ая исправленная версия: http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1108113 (там всё на автомате, сам генерируется оффлайн LIC.DAT и на выходе законченный результат). Только условие - нельзя образ ISO называть как TitleID.iso, то есть, как BLES12345.iso, иначе распаковывающаяся папка из образа будет иметь то же название с конечной создающейся.


Во-вторых, несколько патчей выбираешь сразу, мышкой протягиваешь все патчи одновременно или без мышки, как обычно, держишь CTRL и щёлкаешь по очереди файл за файлом, они распаковываются сами по нарастанию, т.е. более новое обновление обновляет более старые файлы в папке патча)

Там же в патче выскакивают окна с подсказками, что нужно делать.
Если написано в окне "Select PKG File(s)" "Please select one or more PKG files.", то я рассчитывал, что юзеру должно быть понятно, раз говорится о единственном и множественном числе, так значит должно прийти понимание, что можно выбрать сразу пачку.

Kirill15
02.12.2016, 12:59
Kirill15, ну если переносить на 4.7, то можно. А если на 4.81 - то нет
(я про перенос с OFW 4.7 на OFW 4.81)
А если переносить с OFW 4.81 на OFW 4.81?

ErikPshat
02.12.2016, 13:08
А если переносить с OFW 4.81 на OFW 4.81?
Через утилиту переноса данных файл лицензии LIC.EDAT не блокируется, хоть с CFW, хоть с OFW, в отличии от восстановления из бэкапа.
Так что так можно, возможно.

rupor
02.12.2016, 13:30
bober_tagan, отображение скрытых файлов включи)

in1975
02.12.2016, 13:31
Эмм, твоя ссылка вообще-то ведёт на какие-то контакты :)
Ну и потом, я вообще не понял, как эта прога, типа расширения проводника, позволит выбрать другую папку на внешнем носителе для выхода.

там чуть ниже ссылка на скачивание. Это жесткие ссылки.

ErikPshat
02.12.2016, 13:35
bober_tagan, всё появляется, хоть в версии 1.70. Я же тебе скинул архив, ты его хоть распаковал, увидел там батник? Я почему-то уверен, что ты даже не видишь расширение на конце после точки, не то, чтобы даже скрытые файлы.
Батник извлекается сначала во временную папку, потом начинает работать, как и все программы.
Вот тебе от 1.70 во вложении...

bober_tagan, отображение скрытых файлов включи)
Ну ты всю хату спалил :D это же утренняя зарядка для просветления мозгов, чел должен сам допереть, почему файл в архиве светится, а после извлечения пропадает.

там чуть ниже ссылка на скачивание. Это жесткие ссылки.
Тогда же надо давать ссылку не на контакты, где предлагается написать письмо разработчику, а нужно давать ссылку на секцию закачки, вот так:

http://schinagl.priv.at/nt/hardlinkshellext/hardlinkshellext.html#download (http://schinagl.priv.at/nt/hardlinkshellext/hardlinkshellext.html#download)

Тебе тоже нужно делать утреннюю зарядку от нубства? :xDD:
Ну я понял, что ты взял там ссылку из шапки: Quick Start Download (http://schinagl.priv.at/nt/hardlinkshellext/hardlinkshellext.html#contact)

ErikPshat
02.12.2016, 13:55
bober_tagan, ну может тогда это как-то поможет: http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=839273
В Windows 10 немного по другому, но надеюсь найдёшь.

bober_tagan
02.12.2016, 13:57
bober_tagan, ну может тогда это как-то поможет: http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=839273
В Windows 10 немного по другому, но надеюсь найдёшь.
Уже нашел давно батник))Как только написали про отображение скрытых файлов, был не внимателен, и никто не уточнил об этом моменте. Вот спасибо)

ErikPshat
02.12.2016, 16:43
Так я и не понял, патч DATA000.PKG из папки игры INSDIR нужно извлекать в папку с игрой NPEB12345 или в отдельную папку для патчей BLES12345, куда потом распаковываются внешние PSN-патчи старших версий?