PDA

Просмотр полной версии : BRD - подготовка дисковых игр, C00 и DLC на любой PS3 OFW [старый метод]


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95

leibal
16.01.2017, 04:25
персонал, который имеет 4,81 CFW работу, я не удается установить FERROX 4,81, так как переименовали файл на флэш-накопитель, но не обновляется

leibal добавил 16.01.2017 в 04:25
он с Rogero 4:46, я не могу установить другой o'que действительно нужно обновить, я не буду долго оставаться с этой консоли

ErikPshat
16.01.2017, 05:25
leibal, вы много пишете и много задаёте вопросов, но мы вас плохо понимаем. Лучше читайте инструкцию in the first post и не задавайте непонятных вопросов.

Evolret
16.01.2017, 10:16
leibal, you'd better switch to english. Your 'googled' russian is a bloody mess, no offence.

shadowthegod
16.01.2017, 13:04
Ребят если я ставлю хдд, соответственно мне нужен еще один носитель. Могу я сразу там 10 игр с размером 60 гб например восстановить? Если да, то потом например хочу ещё одну докинуть, то мне придется бэкапить все эти 60 гиг, докидывать еще одну игру 10 гб и восстанавливать заново уже 70 гб?

in1975
16.01.2017, 13:31
shadowthegod, придется делать все заново, поскольку при восстановлении бекапа или при переносе с CFW винт куда вы устанавливаете игры для PS3 форматируется.

Abolfazl
16.01.2017, 19:26
i need help with metro last light
it asks for insert disk?!

Abolfazl добавил 16.01.2017 в 19:26
hi what about fifa 17 on ofw 4.70?
any way to play that

HaTTaB
16.01.2017, 19:36
в общем с фаркраем все получилось, на 4.81 оф. переносом запускается. грантуризмо6 не запустился( скажите а как обстоят дела с псн и онлайном на оф прошивке с такими играми? забанят не?

YAGAMI55
16.01.2017, 20:22
HaTTaB
по идее должны банить,но люди играют как то до поры до времени

YAGAMI55 добавил 16.01.2017 в 20:02
Abolfazl
you use KDW?
Anyway...
when game ask insert disc,some glitch in convert
easy fix-Reconvert with another LICDIR/LIC.DAT

YAGAMI55 добавил 16.01.2017 в 20:22
почему я написал по поводу другой LICDIR с LIC.DAT
у меня FarCry 3,4 были без этой папки почему то
и простая вставка LICDIR с другой игры не помогала
пришлось скачать именно от них LIC.DAT
я сам не знаю с чем это связано,редактирование LIC.DAT(Titlie ID)тоже не особо помогло
а вот игры,у которых изначально отсутствует LICDIR с LIC.DAT им без разницы,что подкидывать

rytazim
16.01.2017, 21:44
А из демки можно сделать полную, прошивка ниже 4.70?

shadowthegod
16.01.2017, 21:45
У всех долго делает резервную копию? Подключен HDD 2,5 640 гб 5400 оборотов, 8 мб буфер, кейс: интерфейс сата-1, вывод USB 3.0. Хотя в ПС3 вроде 2.0, но это не критично. У винта все равно наверно скорость далеко просто от саты. Он 10 Гб уже часа два резервирует. Если выше 4.70, то вторая консоль с CFW обязательна?

YAGAMI55
16.01.2017, 22:12
rytazim
из демки можно сделать полную

YAGAMI55 добавил 16.01.2017 в 22:12
shadowthegod
ты с ps3 делаешь бэкап?

shadowthegod
16.01.2017, 22:20
Да) Уже больше 2 часов... Если там будет винт стоять, то это вообще можно на сутки оставлять...) Все сделал, всего на 6,93 и потратил 3 часа...

В принципе понятно почему 3 часа.
1. 2.5 который 640 гб;
2. Системный в ПК;
3. Обычная самая дешевая флешка.

Грубо использование встроенного вывода кейса сата 1 в среднем и в лучше случаи до 15%. USB понятно что 2.0 с головой. Чтение еще терпимо, но запись не вариант. Скопировал на ПК бэкап за ~10 минут. В общем этот винт чисто для хранения инфы. Есть нюансы конечно, что кейс питает макс 0,8 ампер (предлагаю что там есть ещё запас, но не факт), а винту надо 0,85. То есть тот же шпиндиль крутит не на всю мощность. Хотя разница не значительна. Смарт имеет небольшие проблемы. Хотя в ттх при чтении/запись 0,4 жрёт. Надо в пк попробовать, возможно режет конвертер в кейсе. Так конечно бэкапить не вариант...

http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12465&stc=1&d=1484598574

sokomoko
16.01.2017, 22:24
how can i install mod menu gta v in ofw white this new methode

makckc
17.01.2017, 01:19
Да) Уже больше 2 часов... Если там будет винт стоять, то это вообще можно на сутки оставлять...) Все сделал, всего на 6,93 и потратил 3 часа...

В принципе понятно почему 3 часа.
1. 2.5 который 640 гб;
2. Системный в ПК;
3. Обычная самая дешевая флешка.

Грубо использование встроенного вывода кейса сата 1 в среднем и в лучше случаи до 15%. USB понятно что 2.0 с головой. Чтение еще терпимо, но запись не вариант. Скопировал на ПК бэкап за ~10 минут. В общем этот винт чисто для хранения инфы. Есть нюансы конечно, что кейс питает макс 0,8 ампер (предлагаю что там есть ещё запас, но не факт), а винту надо 0,85. То есть тот же шпиндиль крутит не на всю мощность. Хотя разница не значительна. Смарт имеет небольшие проблемы. Хотя в ттх при чтении/запись 0,4 жрёт. Надо в пк попробовать, возможно режет конвертер в кейсе. Так конечно бэкапить не вариант...

http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12465&stc=1&d=1484598574

Что за бред про амперы и обороты шпинделя не на полную мощность, зачем писать о том чего не знаешь и вообще не понимаешь? 0_о 700 миллиампер общее потребление винта - берется с запасом, для стабильной работы, жрет он меньше разумеется! Шпиндель постоянно на одних оборотах крутит, и питания там вторичные, стабильные, сколько надо столько и дают, если голова или интерфейс ошибками сыпет, это проблема микросхемы и головы, а не питания!

king6340
17.01.2017, 06:52
rytazim
из демки можно сделать полную

YAGAMI55 добавил 16.01.2017 в 22:12
shadowthegod
ты с ps3 делаешь бэкап?

из демки можно сделать полную можете написать как всем интересно и полезно

shadowthegod
17.01.2017, 07:59
Я предположил варианты) Потому что на винте написано потребление 5в 0,85. Я уже в инете ттх посмотрел и написал же что при чтении/запись 0,5 примерно. 0,85 это пик с запасом. Значит это отпадает. Питание там не вторичное, а через одну линию в общем и запитать кейс может максимум 0,8. В 3,5 идет две линии. 5в больше работают микрухи, 12в механика. Постоянно фиксированно как константа в 5400,00000 и т.д. 99,9% он не может крутить, да это и не надо. Если ему не будет хватать силы, то обороты немного просядут до минимально допустимых, где он еще может работать, естественно отразится на скорости и стабильно. Дальше он просто не стартанет нормально. Живой пример когда полуживой бп в пк, где не хватает питания. Вставляешь диск в двд привод, после раскрутки начинает система отваливаться, винт щелкать, пытаться раскрутиться. Тоже самое когда на дрели например понижать обороты/силу, где проходит через переменный резистор как еще один потребитель (искусственный). Разница в том что там аналоговое и нет электроники, микрух с инвекторами, регуляторами, доп кондерами для усиленного сглаживания. Ладно не будем флудить, не исключено что я ошибаюсь)

YAGAMI55
17.01.2017, 10:23
shadowthegod
аааааа
так ты с флеш памяти бэкапил?
ну...как бы уже знаешь в чем беда
флеш память такая штучка
даже когда винт вставляешь,все данные с неё на хард внутренний перебрасываются долго
теперь сам знаешь это

YAGAMI55 добавил 17.01.2017 в 10:21
king6340
смотря какую игру хочешь сделать
с дисковыми реже работает такое
с PSN играми чаще
вот оба примера
Injustice дисковая версия,прогоняешь через скрипт,берешь EBOOT.BIN от демо,это просто к сведению
с PSN так же,только без скрипта(само собой)
берешь демо,берешь фул,подбрасываешь либо EBOOT.BIN от демо в фул,либо все,кроме eboot из фул,перекидываешь в демо папку
все же от игр зависит,если игра демо содержит неск миссий,ты же фул из неё не сделаешь,если она не C00 конечно

YAGAMI55 добавил 17.01.2017 в 10:23
поэтому делая из демо фул,тебе нужна и демка и фул
иногда edat активируются

shadowthegod
17.01.2017, 11:45
Понятно) Тогда есть смысл купить ещё один 2,5)

Strong-Men
17.01.2017, 13:13
YAGAMI55, не пробовал ещё с PSP играми химичить?

haristumbi
17.01.2017, 13:54
Trying to convert the games but the game converter shows the error make_npdata not found in command prompt please help me out

Rassei
17.01.2017, 13:58
I tried to play Sword Art Online Lost Song on PS3 OFW 4.70 but it throws a 8001003e error. I have converted and copied the Eboot file from updates. Other games work fine only this one. and one more question GTA IV Complete Edition (BLES) is stuck on a loop of images and does not install the game data only 3KB is installed when i checked after 30mins. Is there any workarounds for these issues. Thank You

haristumbi
17.01.2017, 14:19
unable to convert the games showing error make_npdata not found in command prompt

haristumbi добавил 17.01.2017 в 14:19
how did u converted the games

YAGAMI55
17.01.2017, 16:31
Strong-Men
да у меня свет божественный просто
отключают
Узбекистан,ребята,извините

sokomoko
17.01.2017, 18:45
how can i install mod menu gta v in ofw white this new methode

rytazim
17.01.2017, 21:01
YAGAMI55, Так-что если в 12 гиговую супер слимку вставить винт, то игры будут долго кидаться при восстановлении бэкапа? Или это первый раз когда только подключаеш винт в приставку?

Devilplant
17.01.2017, 21:58
муки онлайна продолжаются )на другой консоли мортал прошпилен весь день,всё ок.)офф 4.81 пиратка переносом

AndyI
17.01.2017, 22:15
shadowthegod

Сливай на то что по CrystalDiskMark в порту USB 2.0 читает-пишет 34MB/s-30MB/s и будешь уверен что в накопителе тормоза не живут.

YAGAMI55
18.01.2017, 01:36
rytazim
вообще сам процесс восстановления не быстрый
просто если сравнивать на что восстановление идет-на флеш или хард
то хард лидирует
на флеш часами одна игра в 8-10 гб восстанавливаться может

YAGAMI55 добавил 18.01.2017 в 01:00
чет тема засирается ненужными объяснениями обыденных вещей

YAGAMI55 добавил 18.01.2017 в 01:08
сделай так,форматни флеш накопитель
вставь хард,сонька перенесет структуру с флеш на хард(в это время задумайся как долго она это делает и представь как ты на флеш игры восстанавливать будешь)
после переноса структуры,сонька в качестве основного носителя будет использовать винт,а не флеш
ну а с хардом и так понятно все
размер бэкапа умножай на 2->получаешь приблизительное время
например 5гб->10-13 минут

YAGAMI55 добавил 18.01.2017 в 01:11
Strong-Men
я займусь завтра этим
psp игры и хоумбрюшки есть

YAGAMI55 добавил 18.01.2017 в 01:35
вообще мне интересно в который раз
есть игры,в частности Ubisoft
тот же FarCry,тот же Assassin
они имеют self'ы не NP формата,ps3 им не даёт проверку
например Uplaybrowser
может когда воспользуешься ими(попытаешься войти в uplay)может тогда ошибка вылетает
есть и NP Uplay,но редко
вот я и изменил скрипт,что бы он и self копировал,а то зачастую забывал кидать их

YAGAMI55 добавил 18.01.2017 в 01:36
а как проверить эти self'ы на работоспособность и нужость...

ErikPshat
18.01.2017, 09:38
catalinnc,
rupor,

Please, test this unlock edat files for the "Tennis In The Face" in the attached archive...
There's also attached my custom make_npdata.exe to sign C00, here I did it exactly the same way as make_c00_edat.exe

To decrypt using this command: make_npdata -d real_file_name dec_file 1


To encrypt using this command: make_npdata -e dec_file real_file_name 1 1 1 0 16 3 01 Content_ID 1


real_file_name = when encryption is necessarily required to use the original name from Content_ID white extension, because acting as a hash encryption/decryption key in position 0x50 (NPD hash 1 (CID-FN hash - real file name with extension))

EDAT PS3 Header for Hex Workshop.hbk - included in the attachment - this is "HBK Bookmark for Hex Workshop (https://mega.nz/#!f8M1mQJK!2rxJrrVUYnFmHuhbH9rQUFvPs6TpYMMDWlUzzb75Qco)" to view structure offsets in the EDAT files.

12471

ErikPshat
18.01.2017, 10:58
а как проверить эти self'ы на работоспособность и нужость...Я думаю только по блоку "SCE Version (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1109865)".
Если в позиции 0x394 у файла выставлено PRESENT=FALSE (0x00000000), тогда такой файл не запустится с HDD.
Причём я же именно тебе об этом писал тогда.

Если в этой секции стоит FALSE (0x00000000), значит она имеет размер 0x10 байт.
Если в этой секции стоит TRUE (0x00000001), значит она имеет размер 0x30 байт.

А в этих дополнительных 0x20 байт имеются важные unknown данные, например, 0x001C и 0x0001, и ещё 0x00000001, затем смещение на начало блока "Data offset" и в конце "Data size". А этих данных в FALSE нету вообще.

Вот на всякий ещё раз выкладываю HBK - файлы закладок для Hex Workshop (https://mega.nz/#!f8M1mQJK!2rxJrrVUYnFmHuhbH9rQUFvPs6TpYMMDWlUzzb75Qco).

Если в PRESENT стоит FALSE, значит открываем закладку для FALSE.
Если в PRESENT стоит TRUE, значит открываем обычную закладку.

Короче поймёшь, что разный вид закладок показывает смещения по разному, т.к. у разных этих типов файлов разный сдвиг по смещениям.

rupor
18.01.2017, 15:49
ErikPshat, работают. Пока играл купить не просили :)

makckc
18.01.2017, 21:06
Приветствую! Парни, а почему только с Update такая фишка прокатывает, получается EBOOT.BIN в обновлении подписан иначе, нежели дисковая версия?

ErikPshat
19.01.2017, 04:18
ErikPshat, работают. Пока играл купить не просили :)
Ну вот и отлично! Искренне благодарю за тесты!!! make_C00_edat вообще не нужна, т.к. это просто обрезанная make_npdata и немного переделанная, там оказывается не используются 2 хеша ECDSA в позиции от 0xB0 по 0xD8 и от 0xD8 по 0x100 (смотри скриншот (http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12471)), поэтому этот хеш занулён по приколу, как в make_C00_edat, хотя там может быть любой набор цифр, там можно целую сказку написать.
Ты заметил, в свежем make_npdata я дописал комментарий для типа 01 (подсмотрел на PS3 Wiki).
Если нужно, могу тебе скомпилировать именную утилитку.

тут ваще отвечают а вопросы новичков?)) скачал с PSNStuff+ игру фаркрай 4 , унлокеры тоже скачал и поставил на пс3 , игру установил, игра не запускается, стоит на создании профиля и все. что делать дальше а подскажите?!!
Вероятно потому что были не правильные ключи разблокировки С00 игр.
В шапке обновил архив (в последнем спойлере в самом низу). Теперь ключи должны быть правильными. Перекачай архив.

Vukov
19.01.2017, 10:04
Hi
Checked NFMW and NFSR from up on CECHG-004 4.66 OFW they both throw error 80010510 -- unable to start hdd game unknown reason ... checked already 3 hdd any clue ?

bobmeister
19.01.2017, 10:18
Здравствуйте. Попытался собрать Assassin's Creed II и Bulletstorm, скачал игры, обе игры в формате ISO. Вытащил с помощью PS3-ISO-BUILDER папку PS3_GAME, скачал патч. Обе папки закинул в GAME_CONVERT, запустил convert.bat. Ну и дальше инжектором. Ассассин сразу же вылетает, а Bulletstorm после застваки EA Games бесконечная загрузка. Раньше собирал не ISO'шные, все получалось. В чем может быть проблема?

rupor
19.01.2017, 14:18
bobmeister,

Assassin's Creed II
создай пустой текстовый файл в папке ASSASSIN_ISO.

Bulletstorm должна запускаться. Попробуй сконвертировать по новой.

Ты заметил, в свежем make_npdata я дописал комментарий для типа 01
Ага, увидел. Теперь мне понятно почему этот тип еще у .edat для DLC встречается. :)

2 хеша ECDSA в позиции от 0xB0 по 0xD8 и от 0xD8 по 0x100
У меня такое чувство, что make_npdata их вообще не правильно считает. (если вообще считает)
Потому как у самодельных edat при декриптовке постоянно так
Metadata signature is invalid!
Header signature is invalid!
File successfully parsed!

когда у оригинальных все наоборот
Metadata signature is valid!
Header signature is valid!
File successfully parsed!

Это я к чему соб-но.
Возможно же такое, что при восстановлении бэкапа консоль проверяет эти два хэша у edat файлов и если они как у наших самодельных забраковывает их? :scratch_one-s_head: Или я бред пишу. :crazy:

Alexandr_83
19.01.2017, 20:52
Всем доброго времени суток. PS3 OFW 4.55 Cobra ode 2.1 с открытым доступом к файлам. Может кто нибудь у кого получается патчить игры так что бы они работали заснять видео всего процесса. Делаю согласно инструкции: качнул патч и распоковал в папку test, скопировал папку PS3_GAME в папку test, запустил батник, ввел имя папки NPEB01247, дождался окончания процесса , скопировал EBOOT из папки с патчем (пробовал и не копировать, и PARAM.SFO копировал и менял оригинальный под версию прошивки) сколько не пробовал ни одна игра не запускается либо ошибка ...06, либо черный экран, а потом выбрасывает в меню. Данные брал как с образа так и непосредственно с диска. Игра dance star и everybody dance (одно и тоже только одна US другая EU) может причина в том что изначально игра под прошивку 3.70, а патч обновления под 3.66 или потому что есть LIC.DAT. Закидываю файлы через соникмэна, таким образом закидывал несколько игр и они работают, соответственно способ загрузки игр на ps3 тут не причем. Снимите видео инструкцию pls...

Patriarch78
19.01.2017, 21:18
Так все же... Как поступать, когда есть десятки версий патчей для одной игры? Что-то у меня возникают проблемы с этим. Если патч один - прогнал, закинул, - работает. Если несколько - пробовал и только первым патчить, и всеми - не работает. Сломал уже всю голову. Хочу Gran Turismo 6 победить.

ErikPshat
20.01.2017, 03:58
У меня такое чувство, что make_npdata их вообще не правильно считает. (если вообще считает)
Потому как у самодельных edat при декриптовке постоянно так
Metadata signature is invalid!
Header signature is invalid!
File successfully parsed!
Ну да, вообще не считает, а просто генерирует.
Вот, посмотри в исходниках: в строке №1214 (https://github.com/ErikPshat/data_npmake/blob/master/Linux/make_npdata.c#L1214)
А там такой код: // ECDSA header signature (fill with random data for now).
fseeko64(f, 0xB0, SEEK_SET);
prng(header_signature, 0x28);
fwrite(header_signature, 0x28, 1, f);

// ECDSA metadata signature (fill with random data for now).
fseeko64(f, 0xD8, SEEK_SET);
prng(metadata_signature, 0x28);
fwrite(metadata_signature, 0x28, 1, f);


То есть, эти ECDSA для header_signature и metadata_signature заполняются рандомными числами.
Функция prng как раз отвечает за генерацию случайных чисел.
Причём я заметил тут ещё ошибку: в указанной позиции 0xB0 должно быть metadata_signature, а в позиции 0xD8 должно быть header_signature, а не наоборот :D.

В хитрой утилите make_c00_edat просто хитрый Slimshady451 эту строку генератора случайных чисел удалил и в строке №1145 (https://github.com/ErikPshat/data_npmake/blob/master/Linux/make_npdata.c#L1145) поменяли это: unsigned char header_signature[0x28];
unsigned char metadata_signature[0x28];


На вот это: unsigned char header_signature[0x28] = {0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00 ,
0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,
0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00};
unsigned char metadata_signature[0x28] = {0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00 ,
0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,
0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00};


В результате получаем утилиту make_c00_edat, не имея её исходников ;).
Ну там ещё нужно будет подправить ввод команд, вместо "<input> <output> 1 1 1 0 16 3 01 Content_ID 1", используемых в make_npdata на автоподстановку заранее известных команд только для C00, вот так "<inputoutput> [Content_ID] [version=1]".

Собственно, хитрый Slimshady451 поменял рандомный генератор на нули и выдал утилиту за своё новое произведение. Ах да, ещё удалил Футер в version 1 - это строка в конце файла "EDATA packager..". Хотя изначальная утилита make_npdata делает всё тоже самое из коробки с Type 01, только вместо нулей в ECDSA там набор рандомных чисел, которые ни на что не влияют и футер ни на что не влияет.

Что я хотел сказать... при шифровании любых файлов, как SDAT и EDAT, этот ECDSA подставляется рандомная, а не настоящая, которая проверяется только в PS2 Classic, а в других случаях не проверяется консолью. Конечно же это не значит, что можно в готовом файле писать что угодно вместо ECDSA, потому что после заполнения заголовка, куда входят ECDSA, генерируется снова хэш всего заголовка, которым шифруется тело файла (короче говоря).

ErikPshat
20.01.2017, 04:25
Делаю согласно инструкции: качнул патч и распоковал в папку test, скопировал папку PS3_GAME в папку test, запустил батник, ввел имя папки NPEB01247
Разве, согласно инструкции, такой порядок действий? Где вы "ввел имя папки NPEB01247"? - что-то после запуска батника я такого не нахожу.

Alexandr_83
20.01.2017, 06:01
Батник просит ввести имя папки (NPEB 01247 это непосредственно моя папка) в которую конвертируются файлы, а пока имя папки не введешь батник не продолжает ни каких действий. В общем пункт 7 инструкции.

rupor
20.01.2017, 07:00
Alexandr_83, у вас старый батник. Скачайте новый архив, перечитайте инструкцию, т.к. их уже не раз дополняли\исправляли.
Также есть вот такая утилита PS3GameConvert_v0.8.exe (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1108936), которая делает за вас почти все.

Скачайте программу PS3GameConvert_v0.8.exe в любую папку.
(путь к папке НЕ должен быть длинным, содержать символы кириллицы и прочие знаки, как ! @ & ( ) " / [ \ ] : ; | = ,)
Запустите программу и следуйте инструкциям на экране. Вы можете отказаться в течении 5 секунд от извлечения INSDIR, если с этим патчем игра не запускается.
Переходим к инструкции: "Шаг 2. Для вашей FW".

mujahidali7410
20.01.2017, 08:41
Can we copy games directly to ps3 hdd.
By removing ps3 hdd and directly connecting to computer using sata cables.
Is it possible to do it?????

mujahidali7410 добавил 20.01.2017 в 08:41
http://psx-scene.com/forums/f339/%5Btutorial%5D-ps3-hdd-reader-118237/

bobmeister
20.01.2017, 13:58
Assassin's Creed II
создай пустой текстовый файл в папке ASSASSIN_ISO.

Bulletstorm должна запускаться. Попробуй сконвертировать по новой.

Спасибо! Assassin запустился, а вот Bulletstorm нет. Вижу разбираешься. Подскажи а, что может быть не так? Образ качал с nnm-club IRD 100%. LICDIR присутствует. При отключении игры, приставка ,издав сигнал три раза, перезагружается. Попробую другой торрент скачать. Плюс еще попытался Bioshock Infinite собрать, при запуске игры приставка намертво зависает. Ни на что не реагирует.

makckc
20.01.2017, 15:16
Народ, проделал все танцы с бубном над Far Cry 4, скачал make_npdat с батником CONVERT, тот что в шапке, игра просит диск... Скачал у чувака зарубежного программу, он её на форуме выложил... CFW2OFW V.1.2. С его программой заработало нормально, и размеры файла у его make_npdat различаются 104 кб тот что в шапке 53 кб ... кому интересно, может поможет. Все делал на 4.65 инжектом

in1975
20.01.2017, 16:32
Can we copy games directly to ps3 hdd.
By removing ps3 hdd and directly connecting to computer using sata cables.
Is it possible to do it?????

mujahidali7410 добавил 20.01.2017 в 08:41
http://psx-scene.com/forums/f339/%5Btutorial%5D-ps3-hdd-reader-118237/

it's only read from ps3 hdd, not write

mujahidali7410
20.01.2017, 17:04
it's only read from ps3 hdd, not write
If it is possible to do then we don't need a cfw for transferring and editing the eboot.bin and edats.
I am just curious that if it is possible to jtag the ps3 hdd

Alexandr_83
20.01.2017, 17:06
Спасибо, перекачал архив и все пошло.
Теперь попробую перенести данные с ofw 4.55 на ofw 4.8x (не знаю какая прошивка последняя) может кто знает примерно 300 гигов переносится долго будет?

in1975
20.01.2017, 18:52
mujahidali7410, Это возможно, теоретически, но нужно писать софт. А для этого многое нужно.

Alexandr_83, не быстро. зависит от количества файлов.

rupor
21.01.2017, 00:33
bobmeister, скорее всего есть битые файлы или игра не видит какой-то файл. Проверь образ с игрой, перехешируй торрент возможно ты его не докачал. После конвертации проверь все ли файлы и папки на месте.

ng25
21.01.2017, 04:45
Здравствуйте ! по инструкции ассасин крид 2 с длс пересобрал в бэкап, восстановил! при запуске выдаёт ошибку 8001006! в чём может быть проблема? прошка офв 4.66 супер слим

rupor
21.01.2017, 05:14
ng25,

Если имеем всё кроме LIC.EDAT, то ошибка 80010006.
Если имеем всё, но забыли кинуть eboot.bin (т.е. его вообще нет), то снова получаем ошибку 80010006.
Если имеем всё, но eboot.bin дисковый, то будет ошибка 80029530.
Если имеем всё, но eboot.bin от псн версии (которую нужно покупать), то сонька вежливо попросит обновить подписку на игру в псн. Хоть мы её и сконвертировали.

ng25
21.01.2017, 05:38
rupor, папка лиц есть с файлом! а где должен лежать ебоот и если его нет где взять?
в папке апдейта есть ебоот, а в папке с игрой нет!

rupor
21.01.2017, 05:48
в папке апдейта есть ебоот, а в папке с игрой нет!
значит, что нужно сделать?
скопировать его из папки с апдейтом в папку с игрой. :)

ng25
21.01.2017, 05:53
rupor, спасибо)) эт мои первые шаги в записи на офв ! щас бэкап пересобиру по новой , без длс чтоб быстрей было попробую восстановить!

rupor
21.01.2017, 05:56
ng25, Проверь сразу папку ASSASSIN_ISO, если она пуста создай в ней текстовый документ (пустой). Иначе игра будет вылетать.

ng25
21.01.2017, 06:01
а какой путь точный ? вообще не вижу такую папку
и кстати ебоот был до программы гейм конверт, после пропал!

хотел от сюда скачать асасина 2го , раздатчика нет висит в торентах!

rupor
21.01.2017, 06:23
папка с игрой\USRDIR как то так. Если ее там нет создай, assassin's без этой папки не запускаются.

и кстати ебоот был до программы гейм конверт, после пропал!
Хм.. странно, после конвертации скрипт должен сам копировать eboot.bin из папки с апдейтом в папку с игрой.
В любом случае проверь, возможно просто скрипт тупанул.

ng25
21.01.2017, 06:29
блинн я уже бэкап собрал))надо по новой)) ну так и назвать в usrdir-- ASSASSIN_ISO и файл текст , а название текстового файла?

rupor
21.01.2017, 06:33
ну так и назвать ASSASSIN_ISO
да, папку так и назвать ASSASSIN_ISO

а название текстового файла?
без разницы, главное чтоб он там был

короче должно быть примерно так
папка с игрой\USRDIR\ASSASSIN_ISO\текстовый файл.txt

ng25
21.01.2017, 06:40
а в других играх тоже такие папки?

rupor
21.01.2017, 06:42
ng25, только в ассасинах

king6340
21.01.2017, 06:50
If it is possible to do then we don't need a cfw for transferring and editing the eboot.bin and edats.
I am just curious that if it is possible to jtag the ps3 hdd

you know what is file system on ps3???????? Fat32 UFS2???

BlackDaemon
21.01.2017, 07:03
king6340, unfortunately, HDD data is also encrypted with EID root key.

ErikPshat
21.01.2017, 09:22
Народ, проделал все танцы с бубном над Far Cry 4, скачал make_npdat с батником CONVERT, тот что в шапке, игра просит диск... Скачал у чувака зарубежного программу, он её на форуме выложил... CFW2OFW V.1.2. С его программой заработало нормально,
Насчёт CFW2OFW V.1.2 - это вы наверное про это: http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106532

и размеры файла у его make_npdat различаются 104 кб тот что в шапке 53 кб ... кому интересно, может поможет. Все делал на 4.65 инжектом
Хмм, странно, действительно весит 53 кб, может пожата каким-нибудь пакером. Её вроде бы с самого начала никто не трогал и откуда она взялась непонятно. Мои все компилированные утилиты весят 102 кб, а если с иконкой, то 165 кб.

Обновил архив GAME_CONVERT.zip (http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12171) в шапке и немного поправил батник. Проверьте пожалуйста ещё раз конвертацию игры...

YAGAMI55
21.01.2017, 11:30
bobmeister
Bioshok Infinete работает,сам сконвертил лично,проблем нет
BLES01705+патч
закинь из патча только EBOOT.BIN
SPRX можно не кидать

YAGAMI55 добавил 21.01.2017 в 11:30
всем привет
сегодня займусь PSP играми,отпишусь вечером

ErikPshat
21.01.2017, 13:45
закинь из патча только EBOOT.BIN
А что там происходит, другие файлы из патча мешают работать игре, то есть, тут какое-то исключение из стандартных правил конвертации?
Обновлённым GAME_CONVERT конвертил или старым?

И по поводу прежнего вопроса (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1110553) что-то ты ничего не ответил. Я думал появится вопрос - как это реализовать через батник.

ng25
21.01.2017, 14:18
rupor, а щас вылазит ошибка 80029530 ! я просто ебоот скинул с оригинала до проги гейм конверт может в этом дело? надо просто скопирнуть из патча буут в папку да?

rupor
21.01.2017, 14:30
ng25
да, скопируй eboot.bin из патча в папку с игрой

makckc
21.01.2017, 16:00
Хмм, странно, действительно весит 53 кб, может пожата каким-нибудь пакером. Её вроде бы с самого начала никто не трогал и откуда она взялась непонятно. Мои все компилированные утилиты весят 102 кб, а если с иконкой, то 165 кб.

Обновил архив GAME_CONVERT.zip в шапке и немного поправил батник. Проверьте пожалуйста ещё раз конвертацию игры...

Возможно, я в этом не силен... вот решил в коем то веке заняться записыванием игр, я железячник. Скачал ваш обновленный GAME_CONVERT, Far Cry 4 работает, я еще погоняю её, на разных играх...

У меня к вам вопрос?! Тут у вас есть утилита PS3GameConvert_v0.8, она выполняет алгоритм - распаковывает pkg, выполняет копирование в папку назначения, затем мы выбираем источник PS3_GAME, программа копирует часть файлов, каталоги - USRDIR, TROPDIR, LICDIR, исполняемый бинарник и вылетает ошибка исключения - непредвиденный переход GOTO... посмотрите пожалуйста, кстати утилита в плане функционала удобная.

archi99
21.01.2017, 21:20
KIRK 0x10 Private Key!!! Found a way to jailbreak all ps3!!!

SOURCE: https://www.lolhax.org/2011/07/06/kirk-0x10-private-key/ (https://www.lolhax.org/2011/07/06/kirk-0x10-private-key/)
The private key for the KIRK 0x10 functionality is known to be stored in a encrypted buffer of 0x20 bytes. Proxima discovered that the KIRK 0x10 operates as this: Kirk 0x10 - ECDSA
Invocation:
u8 buffer[0x34]
u8 encryptedprivatekey[0x20] - the private key returned by KIRK 0xC must be AES encrypted

somehow
u8 SHA1hashofmessagetosign[0x14]
memcpy(buffer,encryptedprivatekey,0x20)
memcpy(buffer+0x20,SHA1hashofmessagetosign,0x14)
sceUtilsBufferCopyWithRange(newsig,0x28,buffer,0x34,0x10);

newsig will have the r and s values for an ECDSA signature

This isn't that useful since it is not clear how to encrypt the private key to sign the

message. There are some examples in IDStorage where a pre-encrypted private key and public key

pair can be used, but no general cases yet.


With a bit more reading and working with Proxima, we have discovered how to encrypt and decrypt

these keys! Below is code: typedef struct
{
u8 fuseid[8]; //0
u8 mesh[0x40]; //0x8
} keygen_data; //0x48

u8 g_idstorage_dA_key[] =
{
0x47, 0x5E, 0x09, 0xF4, 0xA2, 0x37, 0xDA, 0x9B,
0xEF, 0xFF, 0x3B, 0xC0, 0x77, 0x14, 0x3D, 0x8A
};

void decrypt_kirk10_private(u8 *dA_out, u8 *dA_enc)
{
int i, k;
keygen_data keydata;
u8 subkey_1[0x10], subkey_2[0x10];
rijndael_ctx aes_ctx;

/* get the fuse id */
for (i = 0; i < 4; i++)
{
keydata.fuseid[3 - i] = ((u8 *)0xBC100090)[i+4];
keydata.fuseid[7 - i] = ((u8 *)0xBC100090)[i];
}

/* set encryption key */
rijndael_set_key(&aes_ctx, g_idstorage_dA_key, 128);

/* set the subkeys */
for (i = 0; i < 0x10; i++)
{
/* set to the fuseid */
subkey_2[i] = subkey_1[i] = keydata.fuseid[i % 8];
}

/* do aes crypto */
for (i = 0; i < 3; i++)
{
/* encrypt + decrypt */
rijndael_encrypt(&aes_ctx, subkey_1, subkey_1);
rijndael_decrypt(&aes_ctx, subkey_2, subkey_2);
}

/* set new key */
rijndael_set_key(&aes_ctx, subkey_1, 128);

/* now lets make the key mesh */
for (i = 0; i < 3; i++)
{
/* do encryption in group of 3 */
for (k = 0; k < 3; k++)
{
/* crypto */
rijndael_encrypt(&aes_ctx, subkey_2, subkey_2);
}

/* copy to out block */
memcpy(&keydata.mesh[i * 0x10], subkey_2, 0x10);
}

/* set the key to the mesh */
rijndael_set_key(&aes_ctx, &keydata.mesh[0x20], 128);

/* do the encryption routines for the aes key */
for (i = 0; i < 2; i++)
{
/* encrypt the data */
rijndael_encrypt(&aes_ctx, &keydata.mesh[0x10], &keydata.mesh[0x10]);
}

/* set the key to that mesh shit */
rijndael_set_key(&aes_ctx, &keydata.mesh[0x10], 128);

/* cbc decrypt the dA */
aes_cbc_decrypt(&aes_ctx, dA_enc, dA_out, 0x20, NULL);
}

void encrypt_kirk10_private(u8 *dA_out, u8 *dA_dec)
{
int i, k;
keygen_data keydata;
u8 subkey_1[0x10], subkey_2[0x10];
rijndael_ctx aes_ctx;

/* get the fuse id */
for (i = 0; i < 4; i++)
{
keydata.fuseid[3 - i] = ((u8 *)0xBC100090)[i+4];
keydata.fuseid[7 - i] = ((u8 *)0xBC100090)[i];
}

/* set encryption key */
rijndael_set_key(&aes_ctx, g_idstorage_dA_key, 128);

/* set the subkeys */
for (i = 0; i < 0x10; i++)
{
/* set to the fuseid */
subkey_2[i] = subkey_1[i] = keydata.fuseid[i % 8];
}

/* do aes crypto */
for (i = 0; i < 3; i++)
{
/* encrypt + decrypt */
rijndael_encrypt(&aes_ctx, subkey_1, subkey_1);
rijndael_decrypt(&aes_ctx, subkey_2, subkey_2);
}

/* set new key */
rijndael_set_key(&aes_ctx, subkey_1, 128);

/* now lets make the key mesh */
for (i = 0; i < 3; i++)
{
/* do encryption in group of 3 */
for (k = 0; k < 3; k++)
{
/* crypto */
rijndael_encrypt(&aes_ctx, subkey_2, subkey_2);
}

/* copy to out block */
memcpy(&keydata.mesh[i * 0x10], subkey_2, 0x10);
}

/* set the key to the mesh */
rijndael_set_key(&aes_ctx, &keydata.mesh[0x20], 128);

/* do the encryption routines for the aes key */
for (i = 0; i < 2; i++)
{
/* encrypt the data */
rijndael_encrypt(&aes_ctx, &keydata.mesh[0x10], &keydata.mesh[0x10]);
}

/* set the key to that mesh shit */
rijndael_set_key(&aes_ctx, &keydata.mesh[0x10], 128);

/* cbc encrypt the dA */
aes_cbc_encrypt(&aes_ctx, dA_dec, dA_out, 0x20, NULL);
}


As you can see, there is common key generation code, you could make it into it's own subroutine

but I've laid out the code for clarity.
-Daveebtw. Did you know that all retail ps3 can run unsigned code by resigning your backup by psp keys? There are other way for exemple iso - sacr ripper and audio topics by deank posts in one site will give you a f00d. Did you you can also run all games by decrypting a licenced edat with the RAP, and resigning it dev-klic free licence? (does work for CFW2OFW). Did you know that you can run unsined code by using BDj - jar is unrestricted and can by injected without disc by homebrew like Thumbdrive?

Badscorp
21.01.2017, 21:48
Всем привет. Кто конвертил Gran Turismo 6 ? Второй день бьюсь не запускается ни с одним патчем ни со всеми...

makckc
21.01.2017, 23:23
Всем привет. Кто конвертил Gran Turismo 6 ? Второй день бьюсь не запускается ни с одним патчем ни со всеми...

Должно работать, есть в шапке... http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106439 это... там список всех поддерживаемых игр!

ErikPshat
22.01.2017, 04:39
KIRK 0x10 Private Key!!! Found a way to jailbreak all ps3!!!
Please, when you quote someone else's blog, always specify the source of information!
And then, you can give us a more advanced information, in addition to what you can do and can do well.

надо просто скопирнуть из патча буут в папку да?Я вообще не пойму зачем это делать. Вы же конвертируете игру наверное с помощью нашего батника GAME_CONVERT.bat. И вы должны же видеть в самом конце такие строчки: Copying EBOOT.BIN from the Patch to the Game:

BLES01765\USRDIR\EBOOT.BIN
Скопировано файлов: 1.
===============================================================================
END PSPx Team
===============================================================================
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .


Я почему-то считаю, что это должно натолкнуть на какие-то подвижки в мозгу и мозг по идее должен сам, без каких-либо усилий, расшифровать эти строки и сделать правильный вывод.

У меня к вам вопрос?! Тут у вас есть утилита PS3GameConvert_v0.8, она выполняет алгоритм - распаковывает pkg, выполняет копирование в папку назначения, затем мы выбираем источник PS3_GAME, программа копирует часть файлов, каталоги - USRDIR, TROPDIR, LICDIR, исполняемый бинарник и вылетает ошибка исключения - непредвиденный переход GOTO... посмотрите пожалуйста, кстати утилита в плане функционала удобная.
Да, утилита сама всё делает автоматом, то есть:

Не надо извлекать из ISO папку PS3_GAME (она сама это сделает)
А если вы уже извлекли папку PS3_GAME или скачали в таком виде, то и для этого есть выбор (между образом ISO либо папкой PS3_GAME)
Не надо извлекать из UPDATE-патчей содержимое, особенно, если патчей несколько, просто указываете на патч или сразу выделяете всю пачку патчей и - прога сама их по очереди их распакует в соответствии с нумерацией.
Не надо извлекать и распаковывать из игры папку INSDIR, что так же является UPDATE-патчем v1.01 - прога сама определит наличие этой папки и извлечёт этот патч в первую очередь.
Не надо создавать папку LICDIR, узнавать GameID, идти на сайт PS3 LIC.DAT Generator (http://jonnysp.bplaced.net/lic.php) и создавать LIC.DAT, прога сама оффлайн найдёт эти данные, создаст LIC.DAT, сгенерирует и впишет контрольную сумму CRC32 и зашифрует.

Насчёт ошибки GOTO, этого недостаточно для выявления проблемы. Нужно хотя бы скопировать результаты работы консоли, потому что переходов GOTO в проге много. Если не трудно, выложите плиз результаты, а если консоль совсем вылетает и закрывается, не даёт скопировать код, тогда хотя бы видео заснять. Я конечно проверю все переходы GOTO, но проблема может быть в другом месте.

ng25
22.01.2017, 05:03
rupor, пошла жара )))спасибо ! надо с длс пересобрать!

ErikPshat
22.01.2017, 05:18
ng25, а вы не читаете, что я вам пишу?

ng25
22.01.2017, 05:48
rupor, единственное не пойму как на офв сейвы вытаскивать с игр на флэху?

Strong-Men
22.01.2017, 12:29
сегодня займусь PSP играми,отпишусь вечером

как успехи?удалось запустить PSP?

Dogertyboy
22.01.2017, 13:27
ребят я вот не пойму почему все так тупо сделано то в этой проге .... иньектор ?? что имеем - 1 тб хард - перенес в папку гейм все игры что то около 200 с чем то гигов всего лишь - далее все копируется в папку воркспейс - а это на секундочку на одно и том же харде не на разных over 9000 времени занимает далее что то еще и копируется в папку темп и далее только опть же с самого харда на самого же себя в папку оутпут копируется бекап .... это во первых занимает массу места во вторых времени ... это у всех так работает ?? или можно какт о указывать ему папки на разных хардах ?? я такой опции не нашел и можно ли чтобы воркспейс всегда оставался забитым я по сути один и тот же бекап везде сую чтобы не тратить опять таки кучу времени ???

Dogertyboy добавил 22.01.2017 в 13:19
UPDATE

Ещё раз... Немного переделал make_npdata.exe для вывода имён шифруемых файлов.


Ребята, погоняйте плиз следующую версию... Там кстати добавил подпись файлов папки INSDIR, если кроме EBOOT.BIN есть ещё какие-нибудь файлы, как в Heavy Rain.

Только не молчите. Говорите, что лишнее, а что нужно добавить.
А то я выкладываю версию за версией, а наверное это никому не нужно.

Тут просили возможность выбора папки на выходе. Где вы? :)
Специально в качестве Destination folder сделал другое окно с возможностью создания папки.
Выбираете директорию, нажимаете кнопку "Создать папку", вписываете название, например "1" и нажимаете Enter и OK.

Скачать: :download: PS3GameConvert v0.8 (http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12281)

PS3GameConvert v0.7 (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1108747)
ISO2BACKUP v0.6 (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1108721)
ISO2BACKUP v0.5 (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1108687)
ISO2BACKUP v0.4 (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1108113)
ISO2BACKUP v0.3 (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1107866)
ISO2BACKUP v0.2 (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1107625)
ISO2BACKUP v0.1 (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1107387)

отличная прога но лучше бы вы иньектор исправили супер тупая прога .... свозвожностю каждый раз не качать в папку воркспейс и делать это все на разных хардах - тогда этой проге цены бы не было

Dogertyboy добавил 22.01.2017 в 13:27
а как работать с прогой гейм конверт ?? саму папку с игрой удалила .... игры у меня больше нет =(
создала две папки param.sf и npabam.sf ///что с ними делать ??

shadowthegod
22.01.2017, 14:13
Две и более игр за раз можно восстановить?

ng25
22.01.2017, 15:21
можно! даже нужно, чтоб не париться по одной игре кидать!

A_dzhak
22.01.2017, 15:35
KIRK 0x10 Private Key!!! Found a way to jailbreak all ps3!!!


Это что-нибудь дает любителем пираток? Можете прояснить немного, если кто понял?

shadowthegod
22.01.2017, 15:42
Почему то ошибку выкидывает...

800283F0 (код ошибки PS3)

Резервные данные повреждены.

По отдельности норм работают. Кладу в папку гейм инжектора игры NPEB**** и патчи там например. От нескольких игр. Может что не так делаю.

ng25
22.01.2017, 15:50
shadowthegod, в теории несколько можно восстановить! я только с одной попробовал, буду пробовать с несколькими!

Dogertyboy
22.01.2017, 16:44
shadowthegod, в теории несколько можно восстановить! я только с одной попробовал, буду пробовать с несколькими!

нсколько и восстанавливается на ура ... только из за криворукости разрабов это занимает адски много места и времени ... так кто нибудь знает что с этим можно сделать ???

shadowthegod
22.01.2017, 16:50
Ладно хоть так есть) А как Вы делаете? В папку гейм просто несколько NPEB**** и BLES****?

Вообщем причина во внешнем винте.

Dogertyboy
22.01.2017, 19:18
так там поменять алгоритм дело нескольких минут я думаю .... почему до сих пор никто этого несделал ?? ве так и сдят и целый день ждут пока зачается ??

Louay
22.01.2017, 19:35
is there any method to install games on ps3 without update or to made eboot works like mine i have Ben 10 Omniverse 2 BLUS31215 it has no game update please answer me :)

shadowthegod
22.01.2017, 20:08
Еще вопросы. Вот скачал я например с торрента Call of Duty: Ghosts [PS3] [EUR] [Ru/En/Pl] [4.46] [Cobra ODE / E3 ODE PRO ISO] (2013). Сделал как в инструкции, вытащил с iso, патч, заменил licdic и т.д. Мне пишет нужен диск с лицензии. Такие варианты для ODE не идут? Если сделать два раздела на внешнем HDD один фат32 (для ПС3), второй нтфс (просто хранилище игр, программ для ПС3), то ПС3 без проблем будет работать только с одним разделом?

Dogertyboy
23.01.2017, 00:50
то ПС3 без проблем будет работать только с одним разделом? c главным при условии что он первый только фат32 - то будет ....

ErikPshat
23.01.2017, 04:06
отличная прога но лучше бы вы иньектор исправили супер тупая прога .... свозвожностю каждый раз не качать в папку воркспейс и делать это все на разных хардах - тогда этой проге цены бы не былоНу в инжекторе эта папка воркспейс выделяется для сырой работы, там происходят все манипуляции, а затем готовый результат конвертируется в папку out.
В принципе можно исправить как хочется, т.к. исходный батник отлавливается в папке %TEMP%. Только прога потом будет работать из батника, а не с экзешника. Вообще конечно лучше, чтобы все манипуляции, для папки воркспейс, происходили как раз в папке %TEMP%, что отлично определяется любой системой, независимо от её версии и битности, заодно сделает отвязку от места запуска.

Ну так ведь никто по этому поводу не возмущался, видимо всех это устраивает. Поэтому никто и не задаётся вопросом, что там нужно что-то переделывать.

а как работать с прогой гейм конверт ?? саму папку с игрой удалила .... игры у меня больше нет =(
создала две папки param.sf и npabam.sf ///что с ними делать ??Что за "гейм конверт"? Это та, которая в архиве GAME_CONVERT.zip?
Не замечал за ней такого, чтобы она криво работала, чтобы удаляла папку игры.
А две папки param.sf и npabam.sf - это намекает только на то, что вы действовали не по инструкции, раз прога взяла не те буквы для названия папок.

bobmeister
23.01.2017, 07:50
Ну так ведь никто по этому поводу не возмущался, видимо всех это устраивает. Поэтому никто и не задаётся вопросом, что там нужно что-то переделывать.
просто большинство не знает как эта прога работает:unknw: а так то да, если работать с большим объемом данных, процесс инжектирования занимает очень много времени:suicide:

Vukov
23.01.2017, 08:00
Hi to all !!

Error 80010510 = wont load hdd game - unknown reason ,it mean hardware failure , it work with proper hadware fixing.

ErikPshat
23.01.2017, 09:06
просто большинство не знает как эта прога работает:unknw: а так то да, если работать с большим объемом данных, процесс инжектирования занимает очень много времени:suicide:Вообще не советую инжектировать сразу кучу игр. Вы там что, сразу играете в 30 игр? То есть, поиграли 5 минут в одну игру, потом включили другую, затем 3-ю и т.д.? Какой смысл сидеть часами гонять туда-сюда сотни гигабайт. А потом вдруг захотели поиграть в другую игру, но не можете этого сделать, только из-за того, что снова придётся извлекать из PS3 пачку из сотен игр в бэкапе ради того, чтобы добавить ещё одну игру и опять же этот ещё больший бэкап загонять обратно на PS3 :D Может проще держать PS3 вообще пустой или держать в закромах пустой минимальный бэкап в 6 Мб, либо вообще нулевой. И в любой момент вы, без напрягов, можете быстро загнать любую игру или парочку. Захотелось другую игру, так пожалуйста, забэкапили одну новую игру и загнали по-бырому. Играйте на здоровье. Зачем загонять сразу 200 Гб игр, сидеть часами и изнурять себя мазохизмом?


Короче, в плане инжектора, чтобы выползти из этого тупика, нужно сделать так, чтобы GAME_CONVERT сразу готовил файлы в папки TrueAncestor Backup Retailer. Это нужно для того, чтобы потом не гонять игры из одной папки в другую. Либо можно сразу Инжектор приклеить к нашему батнику GAME_CONVERT.

Вообщем предлагаю допилить мою тулзу PS3GameConvert_v0.8 до стабильной версии 1.0, а затем уже можно браться за приклеивание Инжектора. Тогда сейчас я сделаю вывод в лог работу конвертера и выложу на тестирование. Но для этого мне нужна трезвая аудитория с незаплетающимся написанием лога ошибок, с нормальным сопровождением необходимыми данными.


Hi to all !!

Error 80010510 = wont load hdd game - unknown reason ,it mean hardware failure , it work with proper hadware fixing.
And ... congratulations, you have a very pleased. However, I wish to inform you that the games from the PC for Windows will not work on the PS3 :D

YAGAMI55
23.01.2017, 09:19
ErikPshat
ага,я экспериментировал с Bioshok(не по причине запуска,а просто)
если все содержимое из патча раскидать в игру,то фризит
EBOOT.BIN закидываешь работает
видимо распределение идёт сперва на игру(диск) потом на патч(тогда работает)
хотя позже проверю еще
а скрипт я использую ваш старый,где просит имя папки ввести,только добавил копирование self

YAGAMI55 добавил 23.01.2017 в 09:14
по поводу прежнего вопроса
там у sprx идёт инфа,т.е после 1D до 23
как ты написал это различные ключики для запуска
они у каждого sprx отличаются и я не знаю за что именно они отвечают
у FALSE sprx как раз нет этой инфы

YAGAMI55 добавил 23.01.2017 в 09:16
а вот действительно интересно
как ты хочешь через батник реализовать?)

YAGAMI55 добавил 23.01.2017 в 09:19
Strong-Men
пока неудачно,но я не разбирался сильно,одну хоумбрю сконвертил-черный экран

ErikPshat
23.01.2017, 09:30
ErikPshat
ага,я экспериментировал с Bioshok(не по причине запуска,а просто)
если все содержимое из патча раскидать в игру,то фризит
EBOOT.BIN закидываешь работаетОй, я уже забыл, о чём был разговор.
Ага, вот насчёт этого: bobmeister
Bioshok Infinete работает,сам сконвертил лично,проблем нет
BLES01705+патч
закинь из патча только EBOOT.BIN
SPRX можно не кидатьСорри, я тебе там ответил немного не так.
EBOOT.BIN - это самом-собой нужно его одного кидать в игру, что наш конвертер это сам делает изначально вроде.
Я неправильно выразился, имел в виду, типа а патч-то выкидывать же не нужно, т.е. сам патч нужно так же оставлять вместе с EBOOT.BIN и всеми остальными файлами. Просто меня сбила с толку вот эта фраза - "закинь из патча только EBOOT.BIN".

А насчёт исходного, самого первого батника от tukil, то что-то тебе в каменном веке понравилось :D
По-моему последняя версия в шапке наиболее качественная и доработанная, и безглючная. Ну там я специально ничего сверхнового не добавлял, там фактически всё так и осталось, как было изначально, просто некоторые мелкие правки. Так что советую пользовать последнюю версию из шапки.

Кстати, собственно можно было совсем убрать пункты по созданию онлайн LIC.DAT, т.к. мой готовый код создания оффлайн-LIC.EDAT работает безупречно и стабильно.
Так же можно было убрать пункт по распаковке UPDATE патчей, т.к. опять же, есть стабильный рабочий код.
Ну я не знаю, просто думаю, что если всё так сократить, тогда люди совсем потеряют связь с реальностью.

а вот действительно интересно
как ты хочешь через батник реализовать?)Ну по поводу FALSE - это реализовать батником не так сложно. Точно так же, как это делает scetool, то есть, придётся прыгать по смещениям и в батнике весь этот процесс прописать последовательно.

alvin_lopez
23.01.2017, 13:16
i got " An error occred dring the start operation (80010006)" how to fixed?

YAGAMI55
23.01.2017, 14:27
Strong-Men
проверил игры
теккен 6
angry birds
tetris
Motorstorm

вне зависимости от способа(Remaster,Minis)
подписывать или не подписывать EBOOT.BIN
у всех чёрный экран

YAGAMI55 добавил 23.01.2017 в 14:27
ErikPshat
с self файлами наверное поможет
sprx не уверен
по поводу скрипта-мне как то разницы нет чем конвертить)
я ещё реверс сделал скрипта,т.е из конверта игры обратно в стандартную папку без sdat и edat

ErikPshat
23.01.2017, 14:51
Ребята, тестируем новую версию v0.9

Changelog:

Перестроена структура кода.
Исправлены найденные ошибки.
Удалено шифрование INSDIR, которое я зачем-то добавлял в версии 0.8.

По идее должно работать без косяков...



Скачать: :download: PS3GameConvert_v0.9.exe (https://yadi.sk/d/Skc3ecIQVhUTPg) (2,7 МБ) :yandex:
Пароль: pspx.ru


Надеюсь инструкция по использованию должна быть понятна, но коротко напишу:

*Утилиту PS3GameConvert_v0.9.exe запускаете из любого места на компьютере, желательно поближе к корню диска, без символов кириллицы и всяких служебных символов в пути к программе.
*Если хотите работать через батник, то извлеките из скачанного выше архива src_v0.9.7z и распаковываете архив программы, запускаете батник Test09.bat (файл GameConv.exe конечно должен лежать рядышком в той же папке).
Запустится чёрное консольное окно с оповещением, что если у вас есть UPDATE-патч формата PKG, то нажмите "Да", а если нет патча, но есть в игре патч в папке INSDIR, тогда нажимаем "Нет".
Если нажали "Да", при наличии UPDATE PKG, то откроется окно проводника, чтобы выбрать UPDATE PKG. Переходим к папке, где у вас лежит заранее приготовленный патч к игре и щёлкаем по нему, либо, если есть несколько патчей, тогда выделяем все сразу (не важно, снизу вверх или сверху вниз, прога сама их распакует по порядку, по нумерации). Ах да, названия патчей изменять нельзя, они должны иметь оригинальное имя.
Затем вам предложат выбрать папку назначения (Destination Folder). Это откроется другой тип окна проводника, где внизу слева есть кнопка "Создать папку". То есть, вы можете выбрать любую папку и в ней сразу создать папку, куда собирать результат конвертации.
После распаковки патча(ей), откроется оранжевое окно с предложением выбрать либо образ ISO, либо папку "PS3_GAME". Думаю вы догадаетесь, какой пункт выбирать.
Если в игре есть папка INSDIR с патчем, тогда откроется окно, оповещающая о том, что обнаружена папка INSDIR. В течении 5 секунд вы можете отказаться от её распаковки, в противном случае программа долго не будет ждать и сама распакует этот патч (как правило он v1.01), а затем накатит поверх UPDATE-патчи, которые вы выбирали вначале. Таймаут здесь я сделал потому, что игра может быть большая и вы же не будете сидеть ждать конвертацию, а программа в ваше отсутствие не станет останавливаться.
Далее программа сама создаст LIC.EDAT и подпишет остальные файлы.
Забираете готовый результат в папке назначения. Если вы переносите игру с CFW на OFW, то разумнее будет указывать папку назначения сразу на флешке или как вы там привыкли. А если у вас 4.70, то лучше указывать папку назначения на папку "game" программы TABI или TABR.

Хех, как всегда, коротко не получилось :)

PS3GameConvert v0.8 (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1108936)
PS3GameConvert v0.7 (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1108747)
ISO2BACKUP v0.6 (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1108721)
ISO2BACKUP v0.5 (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1108687)
ISO2BACKUP v0.4 (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1108113)
ISO2BACKUP v0.3 (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1107866) - poor test
ISO2BACKUP v0.2 (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1107625) - poor test
ISO2BACKUP v0.1 (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1107387) - poor test

makckc
23.01.2017, 15:52
Тут у вас есть утилита PS3GameConvert_v0.8

Насчёт ошибки GOTO, этого недостаточно для выявления проблемы. Нужно хотя бы скопировать результаты работы консоли, потому что переходов GOTO в проге много. Если не трудно, выложите плиз результаты, а если консоль совсем вылетает и закрывается, не даёт скопировать код, тогда хотя бы видео заснять. Я конечно проверю все переходы GOTO, но проблема может быть в другом месте.

Я думаю нет необходимости высылать лог файл, Вы в 09 версии исправили скрипт?! Проверил, все делает как надо... но погоняю

ОФТОП - посоветуйте пожалуйста фтп клиент и фтп сервер на PS3, я использую TotalComander и встроенный в Мултименеджер FTP сервер, но - при копировании множества мелких фалов до 300 кб постоянно вылетают ошибки копирования или несоответствие фалов... по сети копирует куда шустрее, нежели по USB