tukil
16.10.2016, 13:52
Запуск дисковых игр (BRD) на PS3 OFW @import url(attachment.php?attachmentid=15234)127881413315231152241413715234118871225612 257129841245915787157881578915790
SearchPatch
damp
Этот метод запуска дисковых репаков на [OFW] устарел!!!
Более простой и эффективный метод раскрыт в теме PS3HEN. (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=108836)
Тема носит большое количество полезной информации по работе с игровыми файлами.
В н и м а н и е !
Метод основан на использовании UPDATE-патчей для возможности запускать дисковые игры с HDD!
Прежде, чем задавать вопрос, воспользуйтесь поиском по теме. Вполне возможно, что такой же вопрос в теме уже задавался неоднократно и скорее всего, кто-то уже давал исчерпывающий ответ. Для этого воспользуйтесь данной кнопкой справа над первым сообщением в любой теме:
https://www.pspx.ru/forum/cleardoc/buttons/ps3/search.gif
Употребляемые официальные термины в данной инструкции:
ContentID - уникальный полный идентификатор игры, пример: EP0700-BLES01765_00-PATCH20121115MAS
Записан в заголовке NPD системных SCE файлов (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1119473): EBOOT.BIN, *.SELF, *.SPRX, *.EDAT. TitleID BLES01765 - означает, что это дисковая игра, от первой буквы B (Blu-Ray Disc). Игры из PSN имеют в TitleID первые 2 буквы NP (Network Packsge), они нам не подойдут!
TitleID - уникальный краткий идентификатор игры, так же, название папки игры, пример: BLES01765
Записан в PARAM.SFO любой игры, а так же, является частью любого ContentID. На HDD PS3 - название папки игры.
Что такое коды BCES/BLES:
BCES - ПО Sony, Европа
BLES - Стороннее ПО, Европа
BCUS - ПО Sony, США
BLUS - Стороннее ПО, США
BCJS - ПО Sony, Япония
BLJS - Стороннее ПО, Япония
BCJM - ПО Sony, Япония
BLJM - Стороннее ПО, Япония
BCAS - ПО Sony, Азия
BLAS - Стороннее ПО, Азия
BCKS - ПО Sony, Гонконг
BLKS - Стороннее ПО, Гонконг
MRTC - Multi–Regional Training Center
Расшифровка по буквам:
1-ая буква:
B - Blu-Ray Disc
N - Network Package
S - SD DVD
2-ая буква:
С - Copyright (Sony)
L - Licensed (Konami, Ubisoft, etc)
3-ья буква:
E - EU регион (European Union - Европейский Союз)
U - US регион (United States - Соединённые Штаты)
J - JP регион (Japan - Япония)
A - AS регион (Asia - Азия)
K - KR регион (Korea - Корея)
4-ая буква:
S - Full Game
D - Demo
Как отличить Дисковую игру от игры PSN?
Инструкция в картинках с примечаниями. (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1170079)
Пример
Как найти UPDATE-патч?
Запускаем PS3 Game Updates (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106441) (входит в состав "PS3 Tools"), вбиваем Title ID игры и ищем наличие патчей. Можно производить поиск по точному названию игры или части названия, но тогда программа будет на время задумываться, т.к. требуется время для сканирования всех файлов на серверах в PSN. (Не забываем справа отжать кнопку "Auto Fix")
12016
Дважды щёлкаем по патчу или правой кнопкой выбираем "Download", патч скачается в папку "ps3tools\tools\downloads".
Список файлов и наличие системных файлов SELF/SPRX можете сразу просмотреть по TitleID игры на сайте IRD Library (https://jonnysp.bplaced.net/index.php). То есть, вводите TitleID игры в строку поиска (Search), нажимаете напротив найденной игры значёк и переходите на вкладку "Files". Если в игре присутствуют Файлы SELF/SPRX, то в обновлении они должны быть для их замены.
Если к игре нету патчей - значит нет возможности запускать игру с HDD!!!
Воспользоваться незаменимой программой: PsnStuff (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106441) (входит в состав "PS3 Tools Collection") или отдельная тема PsnStuffX (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=103340#PSN Stuff+)
Ищем патчи на сайте: PSNDLv3 (https://psndl.net/packages?txt_search=update) (исходный код (https://gitlab.com/Jamesst20/PSNDLv3))
Можете воспользоваться темой по патчам к дисковым играм (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106860).
Можете воспользоваться CFW2OFW Helper (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106814) (она сама найдёт и скачает патчи).
Найти саму игру можно, к примеру, так: NNM Club (https://nnm-club.me/forum/tracker.php?submit=1&o=10&nm=[PS3]%20) (в адресной строке в конце дописываем название игры).
Узнать TitleID, под которыми выходила игра, можно по её названию:
Идём на GameFAQs (https://www.gamefaqs.com/ps3/alpha/11-k?dist=1) и ищем по названию игры.
12493
Из списка найденных жмём на название нужной игры.
12491
На странице с игрой в раскрывающемся списке Home нажимаем Release Data
12492
Смотрим Title ID, например BLES12345/BLUS12345 или NPEB12345/NPUB12345, под которыми выходила игра.
Запускаем PS3 Game Updates (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106441) (входит в состав "PS3 Tools"), вбиваем Title ID игры и ищем наличие патчей.
Примечание: Шаг 1 можно пропустить скачав с нашего сайта уже сконвертированные игры (ссылка внизу).
Шаг 1. Конвертация игры
Для начала убедитесь, присутствуют ли в патче к игре, которую вы собрались конвертировать, всякие системные файлы форматов BIN/SELF/SPRX - они имеют SCE заголовок (подробнее здесь (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1119473)). Если в патче нет этих системных файлов, то игра не запуститься (либо что-то не будет работать).
Скачайте программу PS3GameConvert_v0.91 (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1112405) в любое место на жёстком диске.
(для работы программы НЕ допускаются в названиях файлов и путях к патчам, папке PS3_GAME, образу ISO и конечной папке назначения - символы кириллицы и прочие служебные символы, как ! @ & ( ) " / [ \ ] : ; | = ,)
Вам нужно заранее скачать все имеющиеся Update-патчи к игре (читайте первый спойлер) в отдельную папку в любом месте на ЖД, а так же, конечно, саму игру в образе ISO или просто папкой PS3_GAME в любом месте на ЖД.
Запустите программу и следуйте инструкциям на экране... (Инструкция по использованию (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1112405#User_Manual))
Переходим к инструкции: "Шаг 2. Производим инжект в бэкап".
Можете воспользоваться альтернативной утилитой - CFW2OFW Helper (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106814) (не рекомендуется (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1163196))
(она сама находит и скачивает Update-патчи).
Шаг 2. Производим инжект в бэкап - Об утилите резервного копирования (https://manuals.playstation.net/document/ru/ps3/current/settings/backuputility.html)
Требования:
NET Framework 4.6.1 (https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=49982) | WEB-установщик (https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=49981).
Инструкция
Скачайте и распакуйте архив: :download: 15665 (источник (https://www.psx-place.com/threads/ps3xport-tool-inject-backups-on-4-83-ofw.21448/))
Запустите программу PS3Xport Tool, должна появиться папка Inject со структурой вложенных папок.
Папки со сконвертированной игрой или сразу сотней игр перемещаем в папку с программой "Inject\dev_hdd0\game"
Конвертированные игры, упакованные в :pkg:, следует распаковывать с помощью PS3GameExtractor (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=108199).
Игра папками должна иметь примерно такой вид:
11848
[NPXX12345] - Сама игра
- Update Patch, если в патче присутствуют ещё другие файлы обновления, помимо EBOOT.BIN.
- Здесь может быть ещё папка, если к игре прилагались разлоченные DLC с другим TitleID, поддерживаемым игрой.
P.S. Бывают игры 1 папкой, просто патч обновления содержал только системные файлы без прочих ресурсов, которые так и так заменяются в папке игры, поэтому необходимость в патче отпадает.
Так же, если вы собираетесь снимать с консоли не чистый бэкап, а с ранее установленными играми, тогда имейте в виду, что файлы лицензий LIC.EDAT ранее установленных игр, не будут добавляться в бэкап во время сняти бэкапа консолью, т.к. их добавление в бэкап блокируется на новых прошивках. А без файла лицензии, если таковой присутствовал в игре, снятая с консоли игра в бэкап и впоследствии восстановленная - разумеется не будет работать. Поэтому, не имеет смысла бэкапить игры с консоли, лучше будет каждый раз добавлять игры в пустой бэкап.
Теперь переходим к снятию бэкапа PS3 - вставьте в PS3 флешку, либо внешний HDD, форматированный в FAT32 MBR (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=108441)
(предварительно очистив устройство от всех разделов, скрытых и не скрытых, и прочих возможных загрузочных и самозагрузочных записей). Формат GPT система PS3 не поддерживает, только MBR и только FAT32!
Зайдите в Настройки системы > Утилита резервного копирования и создайте резервную копию (бэкап).
Об утилите резервного копирования (https://manuals.playstation.net/document/ru/ps3/current/settings/backuputility.html)
Выньте флешку или HDD со снятой резервной копией из PS3 и подключите к ПК.
На ПК запустите PS3Xport Tool, нажмите верхнюю кнопку Select backup folder и укажите в проводнике папку бекапа на флешке: PS3\EXPORT\BACKUP\YYYYMMDDXXXX
(указываем не папку PS3 или EXPORT, или BACKUP и не просто файлы *.dat, а папку с цифрами)
(инжект происходит сразу в бекап на флешке, поэтому копировать его на компьютер не надо)
Отмечаем в программе горошком Inject files и отмечаем квадратик Rebuild database, нажимаем внизу кнопку Execute
https://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=15231
Примечание (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1171474): если у вас, при восстановлении большого бэкапа на консоли, выскакивает ошибка "Отсутствуют данные для востановления", тогда не отмечайте квадратик Rebuild database, а делайте "Реконструкцию базы данных" вручную по инструкции ниже.
Восстанавливаем резервную копию на PS3: Об утилите резервного копирования (https://manuals.playstation.net/document/ru/ps3/current/settings/backuputility.html)
Если, при портировании новой игры в бэкап, вы забыли отметить квадратик Rebuild database, тогда, после восстановления бэкапа на консоли, не произойдёт автоматической реконструкции базы данных и ярлык новой игры не выведется в меню "Игра" в XMB. В таком случае, произведите реконструкцию ручным методом:
Инструкция:
Выключаем консоль.
Зажимаем кнопку Power и держим ее, пока консоль не включится и не отключится снова, это приблизительно 15 секунд.
Снова включаем консоль и не отпускаем кнопку, слышим первый звуковой сигнал при включении консоли. По прошествии 5 секунд слышим второй звуковой сигнал - это произошел сброс общих настроек консоли. Продолжаем держать кнопку. Консоль издаст 2 коротких звуковых сигнала - теперь отпускаем кнопку.
Подключаем джойстик шнуром USB-miniUSB, как написано в инструкции на экране.
Перед нами Recovery Menu. Выбираем 4й пункт - Реконструировать базу данных.
Консоль выдаст некую информацию по реконструкции. Рекомендуется внимательно прочесть. Жмем "Да". Консоль перезагружается.
После перезагрузки видим вопрос на тему, какой вывод сигнала использовать (если подключено по HDMI).
Появляется сообщение, что сейчас будет проведена реконструкция жесткого диска. Время этой операции зависит от того, насколько Ваш HDD заполнен информацией. В моем случае вся операция заняла менее 3-х минут.
Дополнение к инструкции:
Для распаковки шифрованных данных из бэкапа вам понадобится индивидуальный номер IDPS своей консоли, выступающий в качестве ключа шифрования/дешифрования части бэкапа. Вам нужно сдампить его номер по этой теме: PS3 StoreHaxx 4.83 (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=108482)
В корне папки программы у вас уже лежит шаблонный файл idps.bin, куда вы должны записать через Хекс-редактор (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=91953) 16 двузначных байтов номера IDPS своей консоли.
Odebar2jCWI
Игры типа DEMO или TRIAL: Так же есть Non-C00 игры из PSN, требующие для активации разлоченный *.edat файл, но уже не в папке exdata, а в папке с игрой. Это игры типа DEMO или TRIAL, которые так же можно портировать через бэкап, либо скачать напрямую на плойку бесплатно прямо из PSN и, после установки, они запускаются с внутреннего HDD консоли в полном режиме.
Альтернативные программы для работы с бекапом (однако не инжектируют lic.edat):
TrueAncestor BACKUP Retailer (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=101973#TABR) - скопируйте файл Tools\PS3Xport.exe программы "PS3Xport Tool" в папку tool TrueAncestor.
ps3xportGUI v0.2 by MickL39 (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=107362)
PS3 Convert & Inject (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106991)
Запуск C00 игр из PSN без конвертации
Распакуйте свой бэкап, выбрав его сначала кнопкой Select backup folder, выставив горошек на Extract directory и указав путь /dev_hdd0/home в строке с путём. Затем, нажав кнопку Execute, распакуется только директория home с папкой под номером вашего профиля. Это займёт немного времени, даже если у вас бэкап большой.
Теперь вам нужно посмотреть в папке распакованного бэкпа номер вашего профиля в названии папки Extracted\ГГГГММДДXXXX\dev_hdd0\home\000000[B]XX. Запомните этот номер, это номер вашей учётной записи на консоли, который вы создавали через меню "Сеть -> Активировать бла-бла-бла".
Теперь распакуйте точно так же бэкап, который лежит в папке Backup, скачанного архива с программой на этапе Шаг 2. Инжект в бэкап из первого пункта.
Или, скачиваем и распаковываем архив с 656 ключами активации к играм формата C00: :download: 15680.
Файлы :pkg: следует распаковывать с помощью PS3GameExtractor (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=108199) (кнопка Распаковать PKG).
Скопируйте папку exdata, содержащую 656 ключей *.edat разблокировки для игр C00 и вставьте эту папку по аналогичному пути с номером вашего профиля в папку: Inject\dev_hdd0\home\000000[B]XX\exdata.
В PSNStuffX (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106441) (входит в состав PS3 Tools Collection) правее от поля Search где Filter выбираем из раскрывающегося списка C00, скачиваем любую понравившуюся игру(ы) и так же распаковываем.
12460
Папку игры или папки нескольких игр закидываем в папку Inject\dev_hdd0\game программы PS3Xport Tool и инжектируем всё это в бэкап (подробнее смотрите в Шаг 2).
Имейте в виду, при установке бэкапа, будет производиться форматирование диска консоли, все игры и прочие данные удалятся, на консоли будет только то, что извлечётся из бэкапа, так что, пакуйте в бэкап сразу игры вместе с их лицензиями вместе.
Устанавливаем бэкап на PS3, игры будут разлочены до FULL-версии готовыми ключами лицензий.
DLC
Разлочка DLC
Качаем MPHT (https://github.com/nikolaevich23/make-pkg-bat)
Нажимаем кнопку 5. Меню конвертации, выбираем пункт Переподписать DLC
https://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=15787
Указываем корневую папку игры, где есть DLC (например BLES*, NPEB*)
https://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=15788
Если в игре имеется DLC, он будет найден, к нему будет произведен поиск RAP и произойдет подписывание свободной лицензией.
https://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=15789
Инструкция - основа и теория
Открываете PSN Stuffx (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106441), вбиваете TitleID игры (введите так же название игры, чтобы найти DLC для других TitleID).
13626
Справа от ввода названия или TitleID, из раскрывающегося списка Filter, выбираете пункт - "DLC", чтобы отфильтровать всё лишнее. Выделяете DLC, внизу нажимаете "Download Package" и она скачивается в папку "downloads", затем нажимаете кнопку "Save rap" и рап-ключ к этому dlc скачивается в папку "exdata".
Распаковываете *.pkg от DLC с помощью PS3PKG GUI (входит в состав "PS3 Tools Collection (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106441)"). Чтобы узнать, куда должен распаковываться *.pkg от DLC, нажимаете на кнопку , чтобы убедиться, что все DLC всегда распаковываются на HDD в папку с TitleID игры.
13627
Находите в распакованном DLC файл EDAT (*.edat), их может быть несколько.
Для переподписи нам понадобится ключ лицензии. Но это не стандартный ключ, который при де/шифровании берётся по умолчанию из прошивки консоли, а специальный ключ klic_key для DLC, который записан в зашифрованной области метаданных в каждом EBOOT.BIN конкретной игры. Обычно, в EBOOT.BIN записан один ключ на все при все DLC для конкретной игры, даже независимо от региона. Пока что, разные ключи для разных DLC мне в природе не встречались, но вполне и такое возможно, будьте внимательны.
Копируем один любой файл EDAT от DLC и EBOOT.BIN от игры в папку ps3tools\tools\scetool
Копируем RAP-файл для вашей DLC в папку ps3tools\tools\scetool\RAPS
Запускаем брутфорс-утилиту BruteForce_Edat.exe из папки ps3tools\tools\scetool.
Программа сама найдёт файл EDAT и RAP, сама декриптует EBOOT.BIN.
В открывшемся окне нажмите "Start >"
Если вдруг ключ не находится, тогда измените параметры поиска, например, измените в секции "Data alignment" 4 (0x4) на 2 (0x2)...
https://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12531
Теперь, когда ключ Klicensee известен, дешифруете EDAT с помощью RAP (*.rap) прилагаемого к этой DLC, который вы скачали через PSN Stuffx. То есть, все нужные файлы у вас уже должны лежать в папке ps3tools\tools\scetool (если у вас файлов EDAT несколько, то по очереди закидывайте их в эту папку и по очереди декриптуете).
Удерживая SHIFT, нажимаете правой кнопкой в пустом месте папки и в раскрывшемся контекстном меню выбираете "Открыть окно команд". Пишете туда команду make_npdata.exe и жмёте ENTER для вызова справки по утилите. Узнав команду декриптовки пишем в консоли команду make_npdata -d encrypted.edat decrypted.edat 0 RAPS\key.rap
Справка по скрипту декриптовки:
encrypted.edat - это оригинальный зашифрованный файл EDAT (должен иметь оригинальное имя, переименование запрещено, иначе не декриптуется).
decrypted.edat - может иметь любое название, как вам нравится.
key.rap - это ключ RAP, который вы скачали вместе с DLC в exdata, он уже должен лежать в папке ps3tools\tools\scetool\RAPS.
Теперь, когда декриптовали, шифруем EDAT специальным ключом и соответствующим Content_ID: make_npdata -e decrypted.edat original_file_name.edat 1 1 3 0 16 3 00 Content_ID 8 klic_key
Справка по скрипту шифрования:
decrypted.edat - ваш декриптованный файл EDAT.
original_file_name.edat - оригинальное изначальное имя файла EDAT (другое имя задавать нельзя!!!, т.к. хэш названия прописывается в файл при шифровании и впоследствии выступает в качестве ключа дешифровки на PS3).
Content_ID - он прописан в заголовке файла EDAT или смотрите скриншот выше в пункте №9, оттуда его можно скопировать.
klic_key - это тот самый ключ Klicensee, который вы сбрутфорсили из файла EDAT.
Затем, переподписанные файлы EDAT заменяете в DLC и содержимое папки типа EP1234-BLES12345/UP1234-BLUS12345 от DLC объединяете с папкой сконвертированной игры BLES12345/BLUS12345. Только не заменяйте корневые файлы, как PARAM.SFO, ICON0.PNG, PS3LOGO.DAT и прочие сопутствующие, лежащие в корне папки DLC в папке с игрой.
P.S. Чтобы удалить весь мусор от вашего шифрования в папке ps3tools\tools\scetool, запустите батник clean_folder.bat, находящийся в той же папке.
Наглядный реальный пример переподписывания DLC: https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1117978 (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1117978)
Устанавливаем на консоль часть файлов DLC с помощью этой темы (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=107052)
Копируем оставшиеся переподписанные DLC на консоль через "Шаг 2" (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1127794)
Что такое файлы SCE - EBOOT.BIN/SPRX/SELF? (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1119473)
Источник (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1111261)
ErrorCodes
80010006 (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1108303&highlight=80010006) - отсутствует файл лицензии LIC.EDAT
80029530 (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1108303&highlight=80029530) - EBOOT.BIN дисковый, а не от обновления, т.е. не имеет подписи NPDRM.
80029530 (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1129725&highlight=80029530) - неправильно указанный размер LIC.EDAT.
80029533 (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1148579&highlight=80029533) - неверно зашифрованный LIC.EDAT
Отсутствуют данные для восстановления (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1171474) - при запуске программы PS3Xport Tool не ставить галочку в пункте "Rebuild database", только галочка "Inject files", после как пройдёт восстановление системы. Нужно сделать Реконструкция базы данных ручным методом.
ПРИМЕЧАНИЕ! Если в игре отсутствует папка LICDIR с файлом внутри LIC.DAT - это все старые игры с прошивкой до 2.70, не имеющие защиты лицензией и значит не требующие конвертирования с зашифрованным LIC.EDAT. Такие игры можно портировать через БЭКАП, потому что не будет блокироваться восстановление из бэкапа файла LIC.EDAT в виду его отсутствия и ненадобности. Но, имейте в виду, что к каждой такой игре может быть разный подход с разными эксклюзивными методами, например: смена в PARAM.SFO категории DG (Disk Game) на HG (HDD Game), смена TitleID, Version и прочие хаки.
Вот для вас подготовлен такой список:
Протестированные игры, работающие без LICDIR, даже путём восстановления из бэкапа на OFW 4.75-4.82 (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1110029)
Открываем архив 15700 любым архиватором и извлекаем упакованную внутри папку GAME_CONVERT, содержащую скрипт CONVERT.BAT и утилиту make_npdata.exe, в любое удобное для вас место, желательно поближе к корню диска.
(путь к папке НЕ должен быть длинным, содержать символы кириллицы и прочие знаки, как ! @ & ( ) " / [ \ ] : ; | = ,)
Если вы скачали игру в ISO, вам нужно извлечь папку PS3_GAME в папку GAME_CONVERT с помощью PS3-ISO-Rebuilder (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106427).
В итоге у вас должно получиться так:
https://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=11887
Заходим в папку PS3_GAME и проверяем там наличие папки LICDIR с файлом в ней LIC.DAT, если этого нет, тогда вам нужно самим его подготовить. Создаём папку LICDIR и генерируем в ней файл LIC.DAT с кодом игры из PARAM.SFO любым, из представленных ниже методов:
С помощью онлайн генератора PS3 LIC.DAT Generator (http://jonnysp.bplaced.net/lic.php#)
Ручным методом по данной инструкции (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106445).
Или проще - с помощью утилит, которые автоматически его генерируют (смотрите выше "Шаг 1").
Пришла пора распаковывать UPDATE-патч. Нам, в принципе, нужен только самый первый патч, а остальные, если имеются, сами установятся во время проверки обновлений на PS3. Для распаковки (*.pkg) всегда используйте PS3PKG GUI (входит в состав "PS3 Tools Collection (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106441)").
https://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12256
Имейте в виду, что патчи от US региона не подойдут к EU региону игры или наоборот, без особых ухищрений (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1106641).
Например, все патчи должны иметь примерно такое оригинальное название и извлекаются они в папки с такими же именами:
EP0700-BLES01765_00-PATCH20121115MAS-A0107-V0100-PE_fw0.00.pkg - патч версии 1.07
EP0700-BLES01765_00-PATCH20121115MAS-A0108-V0100-PE_fw0.00.pkg - патч версии 1.08
EP0700-BLES01765_00-PATCH20121115MAS-A0109-V0100-PE_fw0.00.pkg - патч версии 1.09
В этих папках вы найдёте подпапку под названием TitleID игры, как BLES01765. Нам нужен только один патч, самый первый, чтобы забрать из него все файлы SCE, как EBOOT.BIN/SELF/SPRX для портирования их в игру вместо дисковых файлов, для запуска дисковой игры с HDD.
Но, если патч не один и вы сильно желаете объединить их сразу все на компьютере, тогда необходимо объединить их по очереди в одну папку, обновляя файлы меньшей версии более старшей, соглашаясь на замену, то есть, папку BLES01765 с патчем v1.07 обновляем папкой BLES01765 патча v1.08, затем папкой BLES01765 патча v1.09 и так далее. Затем вырезаем общую папку BLES01765 в корень нашей папки GAME_CONVERT, а прежнюю папку удаляем. В результате у вас должно получиться примерно так:
https://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12257
Запускаем CONVERT.BAT, ждем...
После завершения работы скрипта, рядом с другими файлами появится готовая папка с игрой.
Примерно так должны выглядеть готовые папки игры и патча
https://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=11848
Переходим к инструкции: "Шаг 2. Для вашей FW".
УПД / DTU - Утилита Переноса Данных / Data Transfer Utility
ПРИМЕЧАНИЕ! Если в игре отсутствует папка LICDIR с файлом внутри LIC.DAT - это все старые игры с прошивкой до 2.70, не имеющие защиты лицензией и значит не требующие конвертирования с зашифрованным LIC.EDAT. Такие игры можно портировать через БЭКАП по предыдущей инструкции - "Шаг 2. Для OFW =< 4.70 - производим инжект в бэкап", потому что не будет блокироваться восстановление из бэкапа файла LIC.EDAT в виду его отсутствия и ненадобности. Но, имейте в виду, что к каждой такой игре может быть разный подход с разными эксклюзивными методами, например: смена в PARAM.SFO категории DG (Disk Game) на HG (HDD Game), смена TitleID, Version и прочие хаки. Вот для вас подготовлен такой список:
Протестированные игры, работающие без LICDIR, даже путём восстановления из бэкапа на OFW 4.75-4.82 (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1110029)
Инструкция
Для OFW >= 4.75 - копируем игру с CFW на OFW через УПД/DTU
Создайте папку "GAME" на флешке, либо на внешнем HDD, отформатированном в FAT32.
Готовые сконвертированные папки игры или сразу сотен игр закидываем в папку "GAME".
https://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=11848
Вставляем флешку или HDD в PS3 CFW и копируем эти папки в dev_hdd0/game/.
PS3 CFW должна быть с такой же прошивкой или ниже, чем непрошитая PS3 OFW.
Делаем реконструкцию базы данных (с помощью утилиты 12984 или вручную по инструкции ниже), после чего игра должна появиться в меню XMB. Если у вас отвалился webman запустите его повторно с зажатой :l1-ps3:
Инструкция:
Выключаем консоль.
Зажимаем кнопку Power и держим ее, пока консоль не включится и не отключится снова, это приблизительно 15 секунд.
Снова включаем консоль и не отпускаем кнопку, слышим первый звуковой сигнал при включении консоли. По прошествии 5 секунд слышим второй звуковой сигнал - это произошел сброс общих настроек консоли. Продолжаем держать кнопку. Консоль издаст 2 коротких звуковых сигнала - теперь отпускаем кнопку.
Подключаем джойстик шнуром USB-miniUSB, как написано в инструкции на экране.
Перед нами Recovery Menu. Выбираем 4й пункт - Реконструировать базу данных.
Консоль выдаст некую информацию по реконструкции. Рекомендуется внимательно прочесть. Жмем "Да". Консоль перезагружается.
После перезагрузки видим вопрос на тему, какой вывод сигнала использовать (если подключено по HDMI).
Появляется сообщение, что сейчас будет проведена реконструкция жесткого диска. Время этой операции зависит от того, насколько Ваш HDD заполнен информацией. В моем случае вся операция заняла менее 3-х минут.
Подключаем PS3 CFW кабелем Ethernet LAN напрямую к PS3 OFW с равной прошивкой или выше (мануал (https://manuals.playstation.net/document/ru/ps3/current/settings/transferutility.html)).
https://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12039
На PS3 CFW заходим в "Настройки -> Настройки системы -> Утилита переноса данных"
Выберите 1. Перенос данных с этой системы PS3™ на другую.
https://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12040
На PS3 OFW заходим в "Настройки -> Настройки системы -> Утилита переноса данных"
Выберите 2. Перенос данных с другой системы PS3™ на эту.
https://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12041
Непрошивайка попросит сделать форматирование, следуйте инструкциям на экране, ждем окончания процесса.
В конце получаем рабочие игры на PS3 OFW!
New method of injecting through BACKUP any games with LIC.EDAT on OFW 4.81/4.82 (step 3) by slai7 (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?p=1127680#post1127680) (Apostol (https://www.psx-place.com/threads/webkit-rop-chain-tutorials-creation-editing-debugging-ps3-development.15826/page-6#post-100615))
Thanks to Jason Borowski for *FIXED TUTORIAL FILES FOR 4.81/4.82 CEX (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?p=1127666#post1127666)* ROP Chain!!!
Как вы знаете, через метод БЭКАПа, на прошивках старше 4.70, из бэкапа не восстанавливаются любые файлы EDAT! Хотя по методу УПД/DTU всё перекидывается превосходно. Поэтому, в данном шаге, мы будем передавать на PS3 в папку ранее залитой игры этот файл лицензии LIC.EDAT с помощью web-эксплоита. Иначе, игра без файла лицензии не разблокируется и не будет работать.
Внимание! Данный метод требуется для прошивок больше 4.70. Если вы не поняли предыдущий абзац и если у вас прошивка 4.70 или ниже, то вам нет необходимости копировать отдельно LIC.EDAT, потому что у вас он свободно восстанавливается через бэкап на предыдущем шаге.
>>>>> Instruction for English-speaking users (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1128057) <<<<<
Подготовка:
Вы можете скачать уже готовую игру из этой темы (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106439) или сконвертировать свою по методу из Шаг 1.
Предполагается, что вы уже инжектировали игру в бекап по методу из Шаг 2 и восстановили игру из бэкапа на консоли.
То есть, вы уже прошли оба предыдущих шага и готовы приступить к шагу 3...
Можете на PS3 воспользоваться сайтом и перейти к п.8 из шага 3.
Копируем файл лицензии LIC.EDAT на PS3 через web-эксплоит:
Из папки игры LICDIR скопируйте файл лицензии LIC.EDAT в корень флешки FAT32. Остальные файлы с флешки удалите.
Настройте соединение на PS3 с ПК (в том числе антивирусы/фаерволлы/брандмаузер).
Проводное. (https://manuals.playstation.net/document/ru/ps3/current/settings/connectwired.html)
Беспроводное. (https://manuals.playstation.net/document/ru/ps3/current/settings/connectwireless.html)
Настройка вручную. (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=88622) Смотрите про типы соединения, остальное там не про нас.
Скачайте MiniWeb HTTP server (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=107345) и разархивируйте архив.
Выберите ниже понравившийся метод экслоита, любой из двух (1-ый официальный, 2-ой облегчённый):
PS3 Exploitation Tutorial Template (https://github.com/PS3Xploit/pett) - нажмите там справа на зелёную кнопку и выберите "Download ZIP".
Последнюю версию вы всегда можете посмотреть наглядно здесь: https://ps3xploit.github.io/pett/
Откройте архив и извлеките из внутренней папки "pett-master" всё содержимое в папку "htdocs" MiniWeb сервера.
PS3 Exploitation Lite by BaseD (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1129948) - облегчённый метод через "Edat Maker" (развитие проекта by sandor1985 (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1128664)).
Запустите HTTP-сервер miniweb.exe
Откроется подобное консольное окно и в третьей строке мини-сервер вам выдаст IP-адрес:порт в таком виде:
Host: 192.168.XXX.XXX:8000 - где XXX может быть любой набор чисел от 0 до 255.
MiniWeb (build 300, built on Feb 28 2013)
(C)2005-2013 Written by Stanley Huang <stanleyhuangyc@gmail.com>
Host: 192.168.1.100:8000
Web root: C:\Users\YourName\Desktop\ps3xploit\htdocs
Max clients (per IP): 32 (16)
URL handlers: 2
Dir listing enabled
Откройте браузер на PS3 и введите в адресной строке хост (IP-адрес:порт), полученный на предыдущем шаге, не забудьте после IP-адреса указать через двоеточие порт (например 192.168.1.100:8000). Слово Host: писать не надо!
Откроется страница эксплоита. Почистите браузер PS3 (кэш, историю, куки и остальное). Сделайте страницу экплоита домашней, закройте браузер и откройте заново.
https://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=15790
Вставьте флешку с файлом лицензии LIC.EDAT в правый порт PS3 (ближний к блюрей приводу).
Оставьте на странице эксплоита тип памяти по умолчанию NOR. Если не сработает, поменяйте (NOR/eMMC) в зависимости от модели PS3 (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?p=1005509)
В строке Пресеты цепочек: из списка "Файловая система" выберите Тест Чтения/Записи файла.
Внизу откройте "Источник" и выберите /dev_usb000/LIC.EDAT
В поле "Размер файла" автоматически выставляется размер на 0x10190 (65936 байт).
Ниже откройте "Назначение" и выберите /dev_hdd0/game/PS3XPLOIT/LICDIR/LIC.EDAT
Над путями, в поле "Размер файла" впишите размер LIC.EDAT (как узнать размер (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1128016)).
Нажмите кнопку "Применить" в том случае, если у вас размер EDAT отличается от установленного в предыдущем пункте.
Правее, введите TitleID вашей игры и нажмите кнопку "Применить"
(TitleID - название загрузочной папки игры, например NPEB12345, в ней лежит PARAM.SFO с активным параметром Bootable (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1126723#Bootable)).
Вы заметите и должны проследить, что в пути назначения изменилось слово PS3XPLOIT на применённый вами TitleID игры.
Нажмите на Инициировать ROP и наблюдайте за текстом под кнопками.
Если попытка прошла безуспешно, перезагрузите браузер и пробуйте снова и снова и снова и снова.
Если звёзды сложатся правильно, то станет активной соседняя кнопка Выполнить цепочку, нажмите на неё.
Всё, файл должен скопироваться с флешки на консоль! Закройте браузер на PS3 и пробуйте запустить игру.
После каждой удачной записи LIC.EDAT перегружайте PS3 и повторяйте Шаг 3 для другой игры.
Если у вас при запуске игры просит вставить диск, значит что-то Вы сделали не так, проверяйте размер файла и остальное и повторяйте шаг 3 с начала (с п.7).
Если у вас не находит офсеты рекомендуется обновиться с прошивки >4.75 до 4.81
Можно игру установить через пузыри (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=107052) (однако файлы лицензий придется устанавливать только через бекап).
Дополнительные рекомендации по теме
Таблица Гугль - Список протестированных и рабочих игр, а также заметки к ним (https://docs.google.com/spreadsheets/d/156vq0nYKkXa0sE_KXXD_aUZqFconjpueRds_ksbppTI)
Таблица Гугль - Список игр с отметками о наличии или отсутствии LICDIR и UPDATE патчей (https://docs.google.com/spreadsheets/d/1n43hG2Wo2NtXFYAV84WU_Bga2r9KnQeEpGtpCzS1suU) (источник (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1110315))
Проверенные игры без LICDIR, работающие на OFW 4.75-4.82 через БЭКАП (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1110029)
Если вроде бы всё сделано правильно, но при запуске чёрный экран (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1112258)
Перебрасываем образы игр с Компьютера на PS3 (CFW) с помощью Open PS3 FTP Server (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=90088)
Вы можете самостоятельно подготовить игру по инструкции выше, скачав её образ из соответствующей темы.
Игры, у которых есть апдейт-патч, имеют в названии такую иконку https://www.pspx.ru/forum/images/icons/psn.png и тег [vX.YZ] (https://www.pspx.ru/forum/forumdisplay.php?f=136#common)
Уже готовые игры, сконвертированные нашими пользователями, выкладываются в этой теме:
Прямое скачивание [OFW] PS3 игр (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106439)
:home-ps3:
SearchPatch
damp
Этот метод запуска дисковых репаков на [OFW] устарел!!!
Более простой и эффективный метод раскрыт в теме PS3HEN. (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=108836)
Тема носит большое количество полезной информации по работе с игровыми файлами.
В н и м а н и е !
Метод основан на использовании UPDATE-патчей для возможности запускать дисковые игры с HDD!
Прежде, чем задавать вопрос, воспользуйтесь поиском по теме. Вполне возможно, что такой же вопрос в теме уже задавался неоднократно и скорее всего, кто-то уже давал исчерпывающий ответ. Для этого воспользуйтесь данной кнопкой справа над первым сообщением в любой теме:
https://www.pspx.ru/forum/cleardoc/buttons/ps3/search.gif
Употребляемые официальные термины в данной инструкции:
ContentID - уникальный полный идентификатор игры, пример: EP0700-BLES01765_00-PATCH20121115MAS
Записан в заголовке NPD системных SCE файлов (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1119473): EBOOT.BIN, *.SELF, *.SPRX, *.EDAT. TitleID BLES01765 - означает, что это дисковая игра, от первой буквы B (Blu-Ray Disc). Игры из PSN имеют в TitleID первые 2 буквы NP (Network Packsge), они нам не подойдут!
TitleID - уникальный краткий идентификатор игры, так же, название папки игры, пример: BLES01765
Записан в PARAM.SFO любой игры, а так же, является частью любого ContentID. На HDD PS3 - название папки игры.
Что такое коды BCES/BLES:
BCES - ПО Sony, Европа
BLES - Стороннее ПО, Европа
BCUS - ПО Sony, США
BLUS - Стороннее ПО, США
BCJS - ПО Sony, Япония
BLJS - Стороннее ПО, Япония
BCJM - ПО Sony, Япония
BLJM - Стороннее ПО, Япония
BCAS - ПО Sony, Азия
BLAS - Стороннее ПО, Азия
BCKS - ПО Sony, Гонконг
BLKS - Стороннее ПО, Гонконг
MRTC - Multi–Regional Training Center
Расшифровка по буквам:
1-ая буква:
B - Blu-Ray Disc
N - Network Package
S - SD DVD
2-ая буква:
С - Copyright (Sony)
L - Licensed (Konami, Ubisoft, etc)
3-ья буква:
E - EU регион (European Union - Европейский Союз)
U - US регион (United States - Соединённые Штаты)
J - JP регион (Japan - Япония)
A - AS регион (Asia - Азия)
K - KR регион (Korea - Корея)
4-ая буква:
S - Full Game
D - Demo
Как отличить Дисковую игру от игры PSN?
Инструкция в картинках с примечаниями. (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1170079)
Пример
Как найти UPDATE-патч?
Запускаем PS3 Game Updates (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106441) (входит в состав "PS3 Tools"), вбиваем Title ID игры и ищем наличие патчей. Можно производить поиск по точному названию игры или части названия, но тогда программа будет на время задумываться, т.к. требуется время для сканирования всех файлов на серверах в PSN. (Не забываем справа отжать кнопку "Auto Fix")
12016
Дважды щёлкаем по патчу или правой кнопкой выбираем "Download", патч скачается в папку "ps3tools\tools\downloads".
Список файлов и наличие системных файлов SELF/SPRX можете сразу просмотреть по TitleID игры на сайте IRD Library (https://jonnysp.bplaced.net/index.php). То есть, вводите TitleID игры в строку поиска (Search), нажимаете напротив найденной игры значёк и переходите на вкладку "Files". Если в игре присутствуют Файлы SELF/SPRX, то в обновлении они должны быть для их замены.
Если к игре нету патчей - значит нет возможности запускать игру с HDD!!!
Воспользоваться незаменимой программой: PsnStuff (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106441) (входит в состав "PS3 Tools Collection") или отдельная тема PsnStuffX (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=103340#PSN Stuff+)
Ищем патчи на сайте: PSNDLv3 (https://psndl.net/packages?txt_search=update) (исходный код (https://gitlab.com/Jamesst20/PSNDLv3))
Можете воспользоваться темой по патчам к дисковым играм (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106860).
Можете воспользоваться CFW2OFW Helper (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106814) (она сама найдёт и скачает патчи).
Найти саму игру можно, к примеру, так: NNM Club (https://nnm-club.me/forum/tracker.php?submit=1&o=10&nm=[PS3]%20) (в адресной строке в конце дописываем название игры).
Узнать TitleID, под которыми выходила игра, можно по её названию:
Идём на GameFAQs (https://www.gamefaqs.com/ps3/alpha/11-k?dist=1) и ищем по названию игры.
12493
Из списка найденных жмём на название нужной игры.
12491
На странице с игрой в раскрывающемся списке Home нажимаем Release Data
12492
Смотрим Title ID, например BLES12345/BLUS12345 или NPEB12345/NPUB12345, под которыми выходила игра.
Запускаем PS3 Game Updates (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106441) (входит в состав "PS3 Tools"), вбиваем Title ID игры и ищем наличие патчей.
Примечание: Шаг 1 можно пропустить скачав с нашего сайта уже сконвертированные игры (ссылка внизу).
Шаг 1. Конвертация игры
Для начала убедитесь, присутствуют ли в патче к игре, которую вы собрались конвертировать, всякие системные файлы форматов BIN/SELF/SPRX - они имеют SCE заголовок (подробнее здесь (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1119473)). Если в патче нет этих системных файлов, то игра не запуститься (либо что-то не будет работать).
Скачайте программу PS3GameConvert_v0.91 (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1112405) в любое место на жёстком диске.
(для работы программы НЕ допускаются в названиях файлов и путях к патчам, папке PS3_GAME, образу ISO и конечной папке назначения - символы кириллицы и прочие служебные символы, как ! @ & ( ) " / [ \ ] : ; | = ,)
Вам нужно заранее скачать все имеющиеся Update-патчи к игре (читайте первый спойлер) в отдельную папку в любом месте на ЖД, а так же, конечно, саму игру в образе ISO или просто папкой PS3_GAME в любом месте на ЖД.
Запустите программу и следуйте инструкциям на экране... (Инструкция по использованию (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1112405#User_Manual))
Переходим к инструкции: "Шаг 2. Производим инжект в бэкап".
Можете воспользоваться альтернативной утилитой - CFW2OFW Helper (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106814) (не рекомендуется (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1163196))
(она сама находит и скачивает Update-патчи).
Шаг 2. Производим инжект в бэкап - Об утилите резервного копирования (https://manuals.playstation.net/document/ru/ps3/current/settings/backuputility.html)
Требования:
NET Framework 4.6.1 (https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=49982) | WEB-установщик (https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=49981).
Инструкция
Скачайте и распакуйте архив: :download: 15665 (источник (https://www.psx-place.com/threads/ps3xport-tool-inject-backups-on-4-83-ofw.21448/))
Запустите программу PS3Xport Tool, должна появиться папка Inject со структурой вложенных папок.
Папки со сконвертированной игрой или сразу сотней игр перемещаем в папку с программой "Inject\dev_hdd0\game"
Конвертированные игры, упакованные в :pkg:, следует распаковывать с помощью PS3GameExtractor (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=108199).
Игра папками должна иметь примерно такой вид:
11848
[NPXX12345] - Сама игра
- Update Patch, если в патче присутствуют ещё другие файлы обновления, помимо EBOOT.BIN.
- Здесь может быть ещё папка, если к игре прилагались разлоченные DLC с другим TitleID, поддерживаемым игрой.
P.S. Бывают игры 1 папкой, просто патч обновления содержал только системные файлы без прочих ресурсов, которые так и так заменяются в папке игры, поэтому необходимость в патче отпадает.
Так же, если вы собираетесь снимать с консоли не чистый бэкап, а с ранее установленными играми, тогда имейте в виду, что файлы лицензий LIC.EDAT ранее установленных игр, не будут добавляться в бэкап во время сняти бэкапа консолью, т.к. их добавление в бэкап блокируется на новых прошивках. А без файла лицензии, если таковой присутствовал в игре, снятая с консоли игра в бэкап и впоследствии восстановленная - разумеется не будет работать. Поэтому, не имеет смысла бэкапить игры с консоли, лучше будет каждый раз добавлять игры в пустой бэкап.
Теперь переходим к снятию бэкапа PS3 - вставьте в PS3 флешку, либо внешний HDD, форматированный в FAT32 MBR (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=108441)
(предварительно очистив устройство от всех разделов, скрытых и не скрытых, и прочих возможных загрузочных и самозагрузочных записей). Формат GPT система PS3 не поддерживает, только MBR и только FAT32!
Зайдите в Настройки системы > Утилита резервного копирования и создайте резервную копию (бэкап).
Об утилите резервного копирования (https://manuals.playstation.net/document/ru/ps3/current/settings/backuputility.html)
Выньте флешку или HDD со снятой резервной копией из PS3 и подключите к ПК.
На ПК запустите PS3Xport Tool, нажмите верхнюю кнопку Select backup folder и укажите в проводнике папку бекапа на флешке: PS3\EXPORT\BACKUP\YYYYMMDDXXXX
(указываем не папку PS3 или EXPORT, или BACKUP и не просто файлы *.dat, а папку с цифрами)
(инжект происходит сразу в бекап на флешке, поэтому копировать его на компьютер не надо)
Отмечаем в программе горошком Inject files и отмечаем квадратик Rebuild database, нажимаем внизу кнопку Execute
https://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=15231
Примечание (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1171474): если у вас, при восстановлении большого бэкапа на консоли, выскакивает ошибка "Отсутствуют данные для востановления", тогда не отмечайте квадратик Rebuild database, а делайте "Реконструкцию базы данных" вручную по инструкции ниже.
Восстанавливаем резервную копию на PS3: Об утилите резервного копирования (https://manuals.playstation.net/document/ru/ps3/current/settings/backuputility.html)
Если, при портировании новой игры в бэкап, вы забыли отметить квадратик Rebuild database, тогда, после восстановления бэкапа на консоли, не произойдёт автоматической реконструкции базы данных и ярлык новой игры не выведется в меню "Игра" в XMB. В таком случае, произведите реконструкцию ручным методом:
Инструкция:
Выключаем консоль.
Зажимаем кнопку Power и держим ее, пока консоль не включится и не отключится снова, это приблизительно 15 секунд.
Снова включаем консоль и не отпускаем кнопку, слышим первый звуковой сигнал при включении консоли. По прошествии 5 секунд слышим второй звуковой сигнал - это произошел сброс общих настроек консоли. Продолжаем держать кнопку. Консоль издаст 2 коротких звуковых сигнала - теперь отпускаем кнопку.
Подключаем джойстик шнуром USB-miniUSB, как написано в инструкции на экране.
Перед нами Recovery Menu. Выбираем 4й пункт - Реконструировать базу данных.
Консоль выдаст некую информацию по реконструкции. Рекомендуется внимательно прочесть. Жмем "Да". Консоль перезагружается.
После перезагрузки видим вопрос на тему, какой вывод сигнала использовать (если подключено по HDMI).
Появляется сообщение, что сейчас будет проведена реконструкция жесткого диска. Время этой операции зависит от того, насколько Ваш HDD заполнен информацией. В моем случае вся операция заняла менее 3-х минут.
Дополнение к инструкции:
Для распаковки шифрованных данных из бэкапа вам понадобится индивидуальный номер IDPS своей консоли, выступающий в качестве ключа шифрования/дешифрования части бэкапа. Вам нужно сдампить его номер по этой теме: PS3 StoreHaxx 4.83 (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=108482)
В корне папки программы у вас уже лежит шаблонный файл idps.bin, куда вы должны записать через Хекс-редактор (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=91953) 16 двузначных байтов номера IDPS своей консоли.
Odebar2jCWI
Игры типа DEMO или TRIAL: Так же есть Non-C00 игры из PSN, требующие для активации разлоченный *.edat файл, но уже не в папке exdata, а в папке с игрой. Это игры типа DEMO или TRIAL, которые так же можно портировать через бэкап, либо скачать напрямую на плойку бесплатно прямо из PSN и, после установки, они запускаются с внутреннего HDD консоли в полном режиме.
Альтернативные программы для работы с бекапом (однако не инжектируют lic.edat):
TrueAncestor BACKUP Retailer (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=101973#TABR) - скопируйте файл Tools\PS3Xport.exe программы "PS3Xport Tool" в папку tool TrueAncestor.
ps3xportGUI v0.2 by MickL39 (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=107362)
PS3 Convert & Inject (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106991)
Запуск C00 игр из PSN без конвертации
Распакуйте свой бэкап, выбрав его сначала кнопкой Select backup folder, выставив горошек на Extract directory и указав путь /dev_hdd0/home в строке с путём. Затем, нажав кнопку Execute, распакуется только директория home с папкой под номером вашего профиля. Это займёт немного времени, даже если у вас бэкап большой.
Теперь вам нужно посмотреть в папке распакованного бэкпа номер вашего профиля в названии папки Extracted\ГГГГММДДXXXX\dev_hdd0\home\000000[B]XX. Запомните этот номер, это номер вашей учётной записи на консоли, который вы создавали через меню "Сеть -> Активировать бла-бла-бла".
Теперь распакуйте точно так же бэкап, который лежит в папке Backup, скачанного архива с программой на этапе Шаг 2. Инжект в бэкап из первого пункта.
Или, скачиваем и распаковываем архив с 656 ключами активации к играм формата C00: :download: 15680.
Файлы :pkg: следует распаковывать с помощью PS3GameExtractor (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=108199) (кнопка Распаковать PKG).
Скопируйте папку exdata, содержащую 656 ключей *.edat разблокировки для игр C00 и вставьте эту папку по аналогичному пути с номером вашего профиля в папку: Inject\dev_hdd0\home\000000[B]XX\exdata.
В PSNStuffX (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106441) (входит в состав PS3 Tools Collection) правее от поля Search где Filter выбираем из раскрывающегося списка C00, скачиваем любую понравившуюся игру(ы) и так же распаковываем.
12460
Папку игры или папки нескольких игр закидываем в папку Inject\dev_hdd0\game программы PS3Xport Tool и инжектируем всё это в бэкап (подробнее смотрите в Шаг 2).
Имейте в виду, при установке бэкапа, будет производиться форматирование диска консоли, все игры и прочие данные удалятся, на консоли будет только то, что извлечётся из бэкапа, так что, пакуйте в бэкап сразу игры вместе с их лицензиями вместе.
Устанавливаем бэкап на PS3, игры будут разлочены до FULL-версии готовыми ключами лицензий.
DLC
Разлочка DLC
Качаем MPHT (https://github.com/nikolaevich23/make-pkg-bat)
Нажимаем кнопку 5. Меню конвертации, выбираем пункт Переподписать DLC
https://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=15787
Указываем корневую папку игры, где есть DLC (например BLES*, NPEB*)
https://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=15788
Если в игре имеется DLC, он будет найден, к нему будет произведен поиск RAP и произойдет подписывание свободной лицензией.
https://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=15789
Инструкция - основа и теория
Открываете PSN Stuffx (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106441), вбиваете TitleID игры (введите так же название игры, чтобы найти DLC для других TitleID).
13626
Справа от ввода названия или TitleID, из раскрывающегося списка Filter, выбираете пункт - "DLC", чтобы отфильтровать всё лишнее. Выделяете DLC, внизу нажимаете "Download Package" и она скачивается в папку "downloads", затем нажимаете кнопку "Save rap" и рап-ключ к этому dlc скачивается в папку "exdata".
Распаковываете *.pkg от DLC с помощью PS3PKG GUI (входит в состав "PS3 Tools Collection (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106441)"). Чтобы узнать, куда должен распаковываться *.pkg от DLC, нажимаете на кнопку , чтобы убедиться, что все DLC всегда распаковываются на HDD в папку с TitleID игры.
13627
Находите в распакованном DLC файл EDAT (*.edat), их может быть несколько.
Для переподписи нам понадобится ключ лицензии. Но это не стандартный ключ, который при де/шифровании берётся по умолчанию из прошивки консоли, а специальный ключ klic_key для DLC, который записан в зашифрованной области метаданных в каждом EBOOT.BIN конкретной игры. Обычно, в EBOOT.BIN записан один ключ на все при все DLC для конкретной игры, даже независимо от региона. Пока что, разные ключи для разных DLC мне в природе не встречались, но вполне и такое возможно, будьте внимательны.
Копируем один любой файл EDAT от DLC и EBOOT.BIN от игры в папку ps3tools\tools\scetool
Копируем RAP-файл для вашей DLC в папку ps3tools\tools\scetool\RAPS
Запускаем брутфорс-утилиту BruteForce_Edat.exe из папки ps3tools\tools\scetool.
Программа сама найдёт файл EDAT и RAP, сама декриптует EBOOT.BIN.
В открывшемся окне нажмите "Start >"
Если вдруг ключ не находится, тогда измените параметры поиска, например, измените в секции "Data alignment" 4 (0x4) на 2 (0x2)...
https://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12531
Теперь, когда ключ Klicensee известен, дешифруете EDAT с помощью RAP (*.rap) прилагаемого к этой DLC, который вы скачали через PSN Stuffx. То есть, все нужные файлы у вас уже должны лежать в папке ps3tools\tools\scetool (если у вас файлов EDAT несколько, то по очереди закидывайте их в эту папку и по очереди декриптуете).
Удерживая SHIFT, нажимаете правой кнопкой в пустом месте папки и в раскрывшемся контекстном меню выбираете "Открыть окно команд". Пишете туда команду make_npdata.exe и жмёте ENTER для вызова справки по утилите. Узнав команду декриптовки пишем в консоли команду make_npdata -d encrypted.edat decrypted.edat 0 RAPS\key.rap
Справка по скрипту декриптовки:
encrypted.edat - это оригинальный зашифрованный файл EDAT (должен иметь оригинальное имя, переименование запрещено, иначе не декриптуется).
decrypted.edat - может иметь любое название, как вам нравится.
key.rap - это ключ RAP, который вы скачали вместе с DLC в exdata, он уже должен лежать в папке ps3tools\tools\scetool\RAPS.
Теперь, когда декриптовали, шифруем EDAT специальным ключом и соответствующим Content_ID: make_npdata -e decrypted.edat original_file_name.edat 1 1 3 0 16 3 00 Content_ID 8 klic_key
Справка по скрипту шифрования:
decrypted.edat - ваш декриптованный файл EDAT.
original_file_name.edat - оригинальное изначальное имя файла EDAT (другое имя задавать нельзя!!!, т.к. хэш названия прописывается в файл при шифровании и впоследствии выступает в качестве ключа дешифровки на PS3).
Content_ID - он прописан в заголовке файла EDAT или смотрите скриншот выше в пункте №9, оттуда его можно скопировать.
klic_key - это тот самый ключ Klicensee, который вы сбрутфорсили из файла EDAT.
Затем, переподписанные файлы EDAT заменяете в DLC и содержимое папки типа EP1234-BLES12345/UP1234-BLUS12345 от DLC объединяете с папкой сконвертированной игры BLES12345/BLUS12345. Только не заменяйте корневые файлы, как PARAM.SFO, ICON0.PNG, PS3LOGO.DAT и прочие сопутствующие, лежащие в корне папки DLC в папке с игрой.
P.S. Чтобы удалить весь мусор от вашего шифрования в папке ps3tools\tools\scetool, запустите батник clean_folder.bat, находящийся в той же папке.
Наглядный реальный пример переподписывания DLC: https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1117978 (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1117978)
Устанавливаем на консоль часть файлов DLC с помощью этой темы (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=107052)
Копируем оставшиеся переподписанные DLC на консоль через "Шаг 2" (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1127794)
Что такое файлы SCE - EBOOT.BIN/SPRX/SELF? (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1119473)
Источник (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1111261)
ErrorCodes
80010006 (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1108303&highlight=80010006) - отсутствует файл лицензии LIC.EDAT
80029530 (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1108303&highlight=80029530) - EBOOT.BIN дисковый, а не от обновления, т.е. не имеет подписи NPDRM.
80029530 (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1129725&highlight=80029530) - неправильно указанный размер LIC.EDAT.
80029533 (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1148579&highlight=80029533) - неверно зашифрованный LIC.EDAT
Отсутствуют данные для восстановления (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1171474) - при запуске программы PS3Xport Tool не ставить галочку в пункте "Rebuild database", только галочка "Inject files", после как пройдёт восстановление системы. Нужно сделать Реконструкция базы данных ручным методом.
ПРИМЕЧАНИЕ! Если в игре отсутствует папка LICDIR с файлом внутри LIC.DAT - это все старые игры с прошивкой до 2.70, не имеющие защиты лицензией и значит не требующие конвертирования с зашифрованным LIC.EDAT. Такие игры можно портировать через БЭКАП, потому что не будет блокироваться восстановление из бэкапа файла LIC.EDAT в виду его отсутствия и ненадобности. Но, имейте в виду, что к каждой такой игре может быть разный подход с разными эксклюзивными методами, например: смена в PARAM.SFO категории DG (Disk Game) на HG (HDD Game), смена TitleID, Version и прочие хаки.
Вот для вас подготовлен такой список:
Протестированные игры, работающие без LICDIR, даже путём восстановления из бэкапа на OFW 4.75-4.82 (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1110029)
Открываем архив 15700 любым архиватором и извлекаем упакованную внутри папку GAME_CONVERT, содержащую скрипт CONVERT.BAT и утилиту make_npdata.exe, в любое удобное для вас место, желательно поближе к корню диска.
(путь к папке НЕ должен быть длинным, содержать символы кириллицы и прочие знаки, как ! @ & ( ) " / [ \ ] : ; | = ,)
Если вы скачали игру в ISO, вам нужно извлечь папку PS3_GAME в папку GAME_CONVERT с помощью PS3-ISO-Rebuilder (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106427).
В итоге у вас должно получиться так:
https://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=11887
Заходим в папку PS3_GAME и проверяем там наличие папки LICDIR с файлом в ней LIC.DAT, если этого нет, тогда вам нужно самим его подготовить. Создаём папку LICDIR и генерируем в ней файл LIC.DAT с кодом игры из PARAM.SFO любым, из представленных ниже методов:
С помощью онлайн генератора PS3 LIC.DAT Generator (http://jonnysp.bplaced.net/lic.php#)
Ручным методом по данной инструкции (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106445).
Или проще - с помощью утилит, которые автоматически его генерируют (смотрите выше "Шаг 1").
Пришла пора распаковывать UPDATE-патч. Нам, в принципе, нужен только самый первый патч, а остальные, если имеются, сами установятся во время проверки обновлений на PS3. Для распаковки (*.pkg) всегда используйте PS3PKG GUI (входит в состав "PS3 Tools Collection (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106441)").
https://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12256
Имейте в виду, что патчи от US региона не подойдут к EU региону игры или наоборот, без особых ухищрений (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1106641).
Например, все патчи должны иметь примерно такое оригинальное название и извлекаются они в папки с такими же именами:
EP0700-BLES01765_00-PATCH20121115MAS-A0107-V0100-PE_fw0.00.pkg - патч версии 1.07
EP0700-BLES01765_00-PATCH20121115MAS-A0108-V0100-PE_fw0.00.pkg - патч версии 1.08
EP0700-BLES01765_00-PATCH20121115MAS-A0109-V0100-PE_fw0.00.pkg - патч версии 1.09
В этих папках вы найдёте подпапку под названием TitleID игры, как BLES01765. Нам нужен только один патч, самый первый, чтобы забрать из него все файлы SCE, как EBOOT.BIN/SELF/SPRX для портирования их в игру вместо дисковых файлов, для запуска дисковой игры с HDD.
Но, если патч не один и вы сильно желаете объединить их сразу все на компьютере, тогда необходимо объединить их по очереди в одну папку, обновляя файлы меньшей версии более старшей, соглашаясь на замену, то есть, папку BLES01765 с патчем v1.07 обновляем папкой BLES01765 патча v1.08, затем папкой BLES01765 патча v1.09 и так далее. Затем вырезаем общую папку BLES01765 в корень нашей папки GAME_CONVERT, а прежнюю папку удаляем. В результате у вас должно получиться примерно так:
https://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12257
Запускаем CONVERT.BAT, ждем...
После завершения работы скрипта, рядом с другими файлами появится готовая папка с игрой.
Примерно так должны выглядеть готовые папки игры и патча
https://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=11848
Переходим к инструкции: "Шаг 2. Для вашей FW".
УПД / DTU - Утилита Переноса Данных / Data Transfer Utility
ПРИМЕЧАНИЕ! Если в игре отсутствует папка LICDIR с файлом внутри LIC.DAT - это все старые игры с прошивкой до 2.70, не имеющие защиты лицензией и значит не требующие конвертирования с зашифрованным LIC.EDAT. Такие игры можно портировать через БЭКАП по предыдущей инструкции - "Шаг 2. Для OFW =< 4.70 - производим инжект в бэкап", потому что не будет блокироваться восстановление из бэкапа файла LIC.EDAT в виду его отсутствия и ненадобности. Но, имейте в виду, что к каждой такой игре может быть разный подход с разными эксклюзивными методами, например: смена в PARAM.SFO категории DG (Disk Game) на HG (HDD Game), смена TitleID, Version и прочие хаки. Вот для вас подготовлен такой список:
Протестированные игры, работающие без LICDIR, даже путём восстановления из бэкапа на OFW 4.75-4.82 (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1110029)
Инструкция
Для OFW >= 4.75 - копируем игру с CFW на OFW через УПД/DTU
Создайте папку "GAME" на флешке, либо на внешнем HDD, отформатированном в FAT32.
Готовые сконвертированные папки игры или сразу сотен игр закидываем в папку "GAME".
https://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=11848
Вставляем флешку или HDD в PS3 CFW и копируем эти папки в dev_hdd0/game/.
PS3 CFW должна быть с такой же прошивкой или ниже, чем непрошитая PS3 OFW.
Делаем реконструкцию базы данных (с помощью утилиты 12984 или вручную по инструкции ниже), после чего игра должна появиться в меню XMB. Если у вас отвалился webman запустите его повторно с зажатой :l1-ps3:
Инструкция:
Выключаем консоль.
Зажимаем кнопку Power и держим ее, пока консоль не включится и не отключится снова, это приблизительно 15 секунд.
Снова включаем консоль и не отпускаем кнопку, слышим первый звуковой сигнал при включении консоли. По прошествии 5 секунд слышим второй звуковой сигнал - это произошел сброс общих настроек консоли. Продолжаем держать кнопку. Консоль издаст 2 коротких звуковых сигнала - теперь отпускаем кнопку.
Подключаем джойстик шнуром USB-miniUSB, как написано в инструкции на экране.
Перед нами Recovery Menu. Выбираем 4й пункт - Реконструировать базу данных.
Консоль выдаст некую информацию по реконструкции. Рекомендуется внимательно прочесть. Жмем "Да". Консоль перезагружается.
После перезагрузки видим вопрос на тему, какой вывод сигнала использовать (если подключено по HDMI).
Появляется сообщение, что сейчас будет проведена реконструкция жесткого диска. Время этой операции зависит от того, насколько Ваш HDD заполнен информацией. В моем случае вся операция заняла менее 3-х минут.
Подключаем PS3 CFW кабелем Ethernet LAN напрямую к PS3 OFW с равной прошивкой или выше (мануал (https://manuals.playstation.net/document/ru/ps3/current/settings/transferutility.html)).
https://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12039
На PS3 CFW заходим в "Настройки -> Настройки системы -> Утилита переноса данных"
Выберите 1. Перенос данных с этой системы PS3™ на другую.
https://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12040
На PS3 OFW заходим в "Настройки -> Настройки системы -> Утилита переноса данных"
Выберите 2. Перенос данных с другой системы PS3™ на эту.
https://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12041
Непрошивайка попросит сделать форматирование, следуйте инструкциям на экране, ждем окончания процесса.
В конце получаем рабочие игры на PS3 OFW!
New method of injecting through BACKUP any games with LIC.EDAT on OFW 4.81/4.82 (step 3) by slai7 (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?p=1127680#post1127680) (Apostol (https://www.psx-place.com/threads/webkit-rop-chain-tutorials-creation-editing-debugging-ps3-development.15826/page-6#post-100615))
Thanks to Jason Borowski for *FIXED TUTORIAL FILES FOR 4.81/4.82 CEX (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?p=1127666#post1127666)* ROP Chain!!!
Как вы знаете, через метод БЭКАПа, на прошивках старше 4.70, из бэкапа не восстанавливаются любые файлы EDAT! Хотя по методу УПД/DTU всё перекидывается превосходно. Поэтому, в данном шаге, мы будем передавать на PS3 в папку ранее залитой игры этот файл лицензии LIC.EDAT с помощью web-эксплоита. Иначе, игра без файла лицензии не разблокируется и не будет работать.
Внимание! Данный метод требуется для прошивок больше 4.70. Если вы не поняли предыдущий абзац и если у вас прошивка 4.70 или ниже, то вам нет необходимости копировать отдельно LIC.EDAT, потому что у вас он свободно восстанавливается через бэкап на предыдущем шаге.
>>>>> Instruction for English-speaking users (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1128057) <<<<<
Подготовка:
Вы можете скачать уже готовую игру из этой темы (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106439) или сконвертировать свою по методу из Шаг 1.
Предполагается, что вы уже инжектировали игру в бекап по методу из Шаг 2 и восстановили игру из бэкапа на консоли.
То есть, вы уже прошли оба предыдущих шага и готовы приступить к шагу 3...
Можете на PS3 воспользоваться сайтом и перейти к п.8 из шага 3.
Копируем файл лицензии LIC.EDAT на PS3 через web-эксплоит:
Из папки игры LICDIR скопируйте файл лицензии LIC.EDAT в корень флешки FAT32. Остальные файлы с флешки удалите.
Настройте соединение на PS3 с ПК (в том числе антивирусы/фаерволлы/брандмаузер).
Проводное. (https://manuals.playstation.net/document/ru/ps3/current/settings/connectwired.html)
Беспроводное. (https://manuals.playstation.net/document/ru/ps3/current/settings/connectwireless.html)
Настройка вручную. (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=88622) Смотрите про типы соединения, остальное там не про нас.
Скачайте MiniWeb HTTP server (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=107345) и разархивируйте архив.
Выберите ниже понравившийся метод экслоита, любой из двух (1-ый официальный, 2-ой облегчённый):
PS3 Exploitation Tutorial Template (https://github.com/PS3Xploit/pett) - нажмите там справа на зелёную кнопку и выберите "Download ZIP".
Последнюю версию вы всегда можете посмотреть наглядно здесь: https://ps3xploit.github.io/pett/
Откройте архив и извлеките из внутренней папки "pett-master" всё содержимое в папку "htdocs" MiniWeb сервера.
PS3 Exploitation Lite by BaseD (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1129948) - облегчённый метод через "Edat Maker" (развитие проекта by sandor1985 (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1128664)).
Запустите HTTP-сервер miniweb.exe
Откроется подобное консольное окно и в третьей строке мини-сервер вам выдаст IP-адрес:порт в таком виде:
Host: 192.168.XXX.XXX:8000 - где XXX может быть любой набор чисел от 0 до 255.
MiniWeb (build 300, built on Feb 28 2013)
(C)2005-2013 Written by Stanley Huang <stanleyhuangyc@gmail.com>
Host: 192.168.1.100:8000
Web root: C:\Users\YourName\Desktop\ps3xploit\htdocs
Max clients (per IP): 32 (16)
URL handlers: 2
Dir listing enabled
Откройте браузер на PS3 и введите в адресной строке хост (IP-адрес:порт), полученный на предыдущем шаге, не забудьте после IP-адреса указать через двоеточие порт (например 192.168.1.100:8000). Слово Host: писать не надо!
Откроется страница эксплоита. Почистите браузер PS3 (кэш, историю, куки и остальное). Сделайте страницу экплоита домашней, закройте браузер и откройте заново.
https://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=15790
Вставьте флешку с файлом лицензии LIC.EDAT в правый порт PS3 (ближний к блюрей приводу).
Оставьте на странице эксплоита тип памяти по умолчанию NOR. Если не сработает, поменяйте (NOR/eMMC) в зависимости от модели PS3 (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?p=1005509)
В строке Пресеты цепочек: из списка "Файловая система" выберите Тест Чтения/Записи файла.
Внизу откройте "Источник" и выберите /dev_usb000/LIC.EDAT
В поле "Размер файла" автоматически выставляется размер на 0x10190 (65936 байт).
Ниже откройте "Назначение" и выберите /dev_hdd0/game/PS3XPLOIT/LICDIR/LIC.EDAT
Над путями, в поле "Размер файла" впишите размер LIC.EDAT (как узнать размер (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1128016)).
Нажмите кнопку "Применить" в том случае, если у вас размер EDAT отличается от установленного в предыдущем пункте.
Правее, введите TitleID вашей игры и нажмите кнопку "Применить"
(TitleID - название загрузочной папки игры, например NPEB12345, в ней лежит PARAM.SFO с активным параметром Bootable (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1126723#Bootable)).
Вы заметите и должны проследить, что в пути назначения изменилось слово PS3XPLOIT на применённый вами TitleID игры.
Нажмите на Инициировать ROP и наблюдайте за текстом под кнопками.
Если попытка прошла безуспешно, перезагрузите браузер и пробуйте снова и снова и снова и снова.
Если звёзды сложатся правильно, то станет активной соседняя кнопка Выполнить цепочку, нажмите на неё.
Всё, файл должен скопироваться с флешки на консоль! Закройте браузер на PS3 и пробуйте запустить игру.
После каждой удачной записи LIC.EDAT перегружайте PS3 и повторяйте Шаг 3 для другой игры.
Если у вас при запуске игры просит вставить диск, значит что-то Вы сделали не так, проверяйте размер файла и остальное и повторяйте шаг 3 с начала (с п.7).
Если у вас не находит офсеты рекомендуется обновиться с прошивки >4.75 до 4.81
Можно игру установить через пузыри (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=107052) (однако файлы лицензий придется устанавливать только через бекап).
Дополнительные рекомендации по теме
Таблица Гугль - Список протестированных и рабочих игр, а также заметки к ним (https://docs.google.com/spreadsheets/d/156vq0nYKkXa0sE_KXXD_aUZqFconjpueRds_ksbppTI)
Таблица Гугль - Список игр с отметками о наличии или отсутствии LICDIR и UPDATE патчей (https://docs.google.com/spreadsheets/d/1n43hG2Wo2NtXFYAV84WU_Bga2r9KnQeEpGtpCzS1suU) (источник (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1110315))
Проверенные игры без LICDIR, работающие на OFW 4.75-4.82 через БЭКАП (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1110029)
Если вроде бы всё сделано правильно, но при запуске чёрный экран (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1112258)
Перебрасываем образы игр с Компьютера на PS3 (CFW) с помощью Open PS3 FTP Server (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=90088)
Вы можете самостоятельно подготовить игру по инструкции выше, скачав её образ из соответствующей темы.
Игры, у которых есть апдейт-патч, имеют в названии такую иконку https://www.pspx.ru/forum/images/icons/psn.png и тег [vX.YZ] (https://www.pspx.ru/forum/forumdisplay.php?f=136#common)
Уже готовые игры, сконвертированные нашими пользователями, выкладываются в этой теме:
Прямое скачивание [OFW] PS3 игр (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106439)
:home-ps3: