PDA

Просмотр полной версии : BRD - подготовка дисковых игр, C00 и DLC на любой PS3 OFW [старый метод]


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95

sedris90
15.12.2016, 17:18
ErikPshat возможно ли что когда выпустят прошивку 4.82 всему этому способу поиграть на оригинальной прошивке придет каюк?

Strong-Men
15.12.2016, 17:29
Разве так работает? Прошивка с донора должна же быть выше или равна той, которая на принимающей консоли?

Прошивка с донора должна быть ниже или ровна,а так как речь идет о прошивке донора OFW то она не должна быть выше 4.70.

sedris90
15.12.2016, 18:24
перекидываю на Super slim себе с 1 тб винтом игры уже 31 час, последнии часов 9 приставка отображает 75% ) до этого кидал на 500 гиговую, тоже остановилось на 83% потом резко пошло вверх

dantebonte
15.12.2016, 19:28
catalinnc, yes, i know how to transfer from CFW to OFW....
But i ask you how to convert PSN Games non C00...

buaya, sampe ubanan itu game psn non c00 ga bakalan bisa kecuali fix nya ga kena eboot..

ikhsaint
15.12.2016, 19:47
dantebonte, but age of booty is not psn c00 game

krekx
15.12.2016, 20:03
перекидываю на Super slim себе с 1 тб винтом игры уже 31 час, последнии часов 9 приставка отображает 75% ) до этого кидал на 500 гиговую, тоже остановилось на 83% потом резко пошло вверх
Молись чтобы свет не отключили... :)

sedris90
15.12.2016, 20:29
Молись чтобы свет не отключили... :)
знаю знаю)

rhish777
15.12.2016, 20:53
знаю знаю)

На 99% :D

bosmsm
15.12.2016, 21:03
Call of Duty: Ghosts

https://mega.nz/#!HR4XHY7D!v6Jdax1x_YtuHXXIcd55a5QW3sRvywa3eSym20PkCXc

https://mega.nz/#!rRABybBK!phWEa66JlvSgY_2QhsB_jUsRgUF2Al1vPqP6iDnH6Nk

https://mega.nz/#!KQJyzAqR!FJiEWFZklmqUa8pQRuqAX5PvkAab5Yr_hYCtrSxA3Z0


pas: bimagame

you are the best friend thank you

now just need
COD MODERN WARFARE 1
COD MODERN WARFARE 2

in1975
15.12.2016, 22:13
блок бесперебойного питания спасет отца русской демократии :)

Dolphin666
15.12.2016, 23:02
Ребятки! лень штудировать всю тему, есть шанс на OFW 4.81 скинуть пиратьки без второй соньки в наличии?
не бейте тапками, да нет и я ушел ;)

Temik007
15.12.2016, 23:09
ErikPshat, именно такой по названию файл видел в DmC Devil May Cry, обязательно проверю, но только уже на следующей неделе, на этой занят, др отмечаю и дела есть)
а насчёт Present [FALSE], самое интересное это сравнить один и тот же файл, но с разным значением этого флага, получается, что поняв откуда берётся TRUE, можно будет в sdat контейнере проносить не совсем официальные вещи :)

dantebonte
16.12.2016, 04:47
[PS3][OFW] DmC.Devil.may.Cry.PS3-DUPLEX and DLC [BLES01698] 9293mb
https://mega.nz/#F!d95SyTDS!hOdF1e0mPnXkTBNAZmwkAg
_

p.s. turn off the internet before starting the game...
_

COD MW 1 please,.. the fix or the full converted game, whatever.

Login_OFF
16.12.2016, 08:14
да нет и я ушел ;)

нет

Daemonicus
16.12.2016, 08:17
Не взлетели у меня на OFW 4.66 из раздач Crysis3, GTAV, mk9, uncharted3. Консоль пишет поврежденные данные. Буду повторно пробовать на одном MK, чтобы не ждать 8 часов :)

in1975
16.12.2016, 10:04
Daemonicus, эти игры у других работали.

Daemonicus
16.12.2016, 10:32
Daemonicus, эти игры у других работали.
я и понял что косяк у меня, вроде разобрался )

krekx
16.12.2016, 10:56
Temik007, Игра запускается на оф прошивке, но решение проблемы не тривиальное, всем не подойдёт, есть ещё несколько вариантов, пока не проверял их на работоспособность, лень продолжать хернёй страдать :D

sedris90
16.12.2016, 11:31
48 часов :pперекидываю игры на приставку с 1 тб на 1 тб игр, и только 86% ох я матом буду ругаться если вырубят свет):dash:

krekx
16.12.2016, 11:35
48 часов :pперекидываю игры на приставку с 1 тб на 1 тб игр, и только 86% ох я матом буду ругаться если вырубят свет):dash:Сколько ты пожог электричества, может начать эксперимент с начала, засечь стартовое число счётчика и конечное потом? :)

sedris90
16.12.2016, 11:46
Сколько ты пожог электричества, может начать эксперимент с начала, засечь стартовое число счётчика и конечное потом? :)

по моим подсчетам киловат 20

ErikPshat
16.12.2016, 12:44
видел в DmC Devil May Cry, обязательно проверю, но только уже на следующей неделе, на этой занят, др отмечаю и дела есть)
а насчёт Present [FALSE], самое интересное это сравнить один и тот же файл, но с разным значением этого флага, получается, что поняв откуда берётся TRUE, можно будет в sdat контейнере проносить не совсем официальные вещи
Флаг найти не трудно, на вики есть спецификация SCE. Просто менять его просто так нельзя, иначе бинарник станет не рабочим. Да и этот флаг указывает на другой формат подписи.
Не поленился, скачал образ DmC Devil May Cry (http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=817457).
Этот файл лежит так: PS3_GAME\USRDIR\BINARIES\NTJOBCODE\PS3\SUBMISSION\NTJOBCODE.PPU.SPRX и в нём так же Present [FALSE]

PLATINUM76RUS
16.12.2016, 12:56
Доброго времени форумчане. Вчера до ночи сидел читал эту ветку форума, в голове стала каша теперь. Прошу ткнуть моськой как маленького котенка. На ближайшие пару суток стану обладателем прошитой соньки с прошивкой Redux 4.80.1. У меня же сонька с OFN 4.80. Какие игры методом переноса CFW -> OFW
я могу скачать из этой ветки (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?p=1106776 ) что бы их установить на OFW 4.80. И надо ли в скачанных играх играх что то изменять или их можно сразу же заливать на соньку с CFW? Заранее благодарен.

Angel79ya
16.12.2016, 13:12
Доброго времени форумчане. Вчера до ночи сидел читал эту ветку форума, в голове стала каша теперь. Прошу ткнуть моськой как маленького котенка. На ближайшие пару суток стану обладателем прошитой соньки с прошивкой Redux 4.80.1. У меня же сонька с OFN 4.80. Какие игры методом переноса CFW -> OFW
я могу скачать из этой ветки (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?p=1106776 ) что бы их установить на OFW 4.80. И надо ли в скачанных играх играх что то изменять или их можно сразу же заливать на соньку с CFW? Заранее благодарен.

Любую из этой ветки со статусом Работоспособность проверена: ДА можно заливать на консоль

in1975
16.12.2016, 13:39
PLATINUM76RUS, любую игру из той темы. Менять не нужно, залить на cfw. скопировать на ofw
и не надо читать всю ветку. достаточно прочитать шапку, там все изложено

Эрик, кстати в той теме надо навести порядок, удалить флуд, сделать ссылки на релизы. можно еще ссылки без оформления оформить хотя бы минимально

sedris90
16.12.2016, 15:15
Любую из этой ветки со статусом Работоспособность проверена: ДА можно заливать на консоль

ну не сказал бы, скачивал гта 5, установка а потом вечная загрузка, перепатчил свой iso и пошла

Abolfazl
16.12.2016, 15:37
Hi guys i need help with gran turismo 6 (BCES01893)
the game has 21 game patch from
EP9001-BCES01893_00-0000000000000000-A0102-V0101-PE
.
.
.
to
EP9001-BCES01893_00-0000000000000000-A0122-V0100-PE

i extract first one and it create a BCES01893 folder then i update all patch from old to new according to patch version.
but the game also has 7 dlc
. when i extract dlc's folder BCES01893 is also present.
my problem is here
1- how to combine all dlc's ?
2- how to combine dlc and patch when they are using same folder (BCES01893 ) in right way ?

Temik007
16.12.2016, 16:00
...Просто менять его просто так нельзя, иначе бинарник станет не рабочим...

ErikPshat, я ведь написал "как формируется", а не "как заменить" ;)
и становится только более странно, раз во второй уже игре такой файл :scratch_one-s_head:

krekx, чисто ради спортивного интереса скажи, тот файл косячный всё же переделал или заменил чем?))

krekx
16.12.2016, 16:23
Temik007, а ты вообще знаешь из-за чего она не работает? ( это первый шаг к решению проблемы ;))

ErikPshat
16.12.2016, 17:16
Эрик, кстати в той теме надо навести порядок, удалить флуд, сделать ссылки на релизы. можно еще ссылки без оформления оформить хотя бы минимально
Вроде ничего не забыл. (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106439) Сообщения оформил, флуд перенёс сюда. Ещё добавил в список кнопочки "Top", чтобы быстро можно было по алфавиту прыгать туда-сюда :)

Temik007, а ты вообще знаешь из-за чего она не работает? ( это первый шаг к решению проблемы ;))
То есть, ты хочешь сказать, что FALSE в SPRX тут вообще не при чём?

in1975
16.12.2016, 17:31
ErikPshat, красота! :)

E2E41
16.12.2016, 17:32
SPRX я здесь выкладывал: http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?p=1109034
А BIN - там же ссылка на торрент, просто сними галочки со всего и оставь только на нужном.


Флаги формируются при подписи файлов.
Этот флаг Present думаю формируется при шифровке ELF Header программой make_self.exe или скорее всего финализированного make_fself.exe

Скорее всего у тебя в игре фековый патченный файл, проверь для точности с IRD, либо Sony сами с усами.http://www.psdevwiki.com/ps3/SELF_File_Format_and_Decryption
http://www.psdevwiki.com/ps3/SPRX_File_Format

ErikPshat
16.12.2016, 17:39
http://www.psdevwiki.com/ps3/SELF_File_Format_and_Decryption
http://www.psdevwiki.com/ps3/SPRX_File_Format
Ага, это оно: SCE Version Info

typedef struct {
uint32_t subheader_type; // 1 - sceversion
uint32_t present; // 0 - FALSE / 1 - TRUE
uint32_t size;
uint32_t unknown4;
} __attribute__((packed)) SCEVERSION_INFO;

Temik007
16.12.2016, 18:51
krekx, при попытке запуска фонового процесса фейл и вылет в меню консоли, до этого момента видно "загрузка данных" или типо того, как всегда ведь какая-то не очевидная простая шляпа мешает, я так для ODE игры из psn делал, тоже бывало маленькая незаметная хренька мешала, пока не исправишь))

sedris90
16.12.2016, 18:58
не советую никому кидать таким способом игры на приставку больше чем 500 гб, на 1 тб пишет уже 55 часов, последнии часов 10 стоит на 86%

Lord Of Madness
16.12.2016, 19:05
а ты по пачкорду или по Wifi грузишь? так то у консоли гигабит сетевуха вроде встроенная, заявлено.
в свое время по нульмодему соединял компы, так там скорость 19кбайт - будете смеяться, но дискетками по 1.44мб перенести было быстрее

sedris90
16.12.2016, 19:45
а ты по пачкорду или по Wifi грузишь? так то у консоли гигабит сетевуха вроде встроенная, заявлено.
в свое время по нульмодему соединял компы, так там скорость 19кбайт - будете смеяться, но дискетками по 1.44мб перенести было быстрее

можно только по езернет, по другому никак

krekx
16.12.2016, 20:07
Temik007, https://www.youtube.com/watch?v=iMIs8SuakkU найди причину ;) поверь это очень просто, нужно сделать всего 3 результативных манипуляции с игрой, что бы понять кто виновник ;)

krekx добавил 16.12.2016 в 20:07
ErikPshat, не я хочу сказать надо найти причину, а потом от этого отталкиваться, у тя нет консольки тебе это сложно сделать, но я думаю ты бы нашел :)

Temik007
16.12.2016, 20:26
krekx, интересно, спасибо, что в лоб не говоришь, правда, а то так весь интерес теряется))
ну смотри, насколько я понял, если это запуск с внутреннего харда, то ты закинул игру + eboot от патча, и всё, патч отдельно не стоит, но ведь если проверка новая появилась в патче, то при переносе eboot от патча всё равно проверялся бы файл sprx. Хммм, проверю у себя догадку, но даже если так, это не решает вопрос подписи

krekx
16.12.2016, 20:31
krekx, интересно, спасибо, что в лоб не говоришь, правда, а то так весь интерес теряется))
ну смотри, насколько я понял, если это запуск с внутреннего харда, то ты закинул игру + eboot от патча, и всё, патч отдельно не стоит, но ведь если проверка новая появилась в патче, то при переносе eboot от патча всё равно проверялся бы файл sprx. Хммм, проверю у себя догадку, но даже если так, это не решает вопрос подписи
Не зацикливайся на проблеме, для начала найди её, ты всё крутишься вокруг проблемы, но логично для себя объяснить её не можешь, когда поймёшь в чём причина, то можно начинать искать решение проблемы ;)

Temik007
16.12.2016, 21:26
krekx, с чего взял, что не могу?) для меня логика проста: файл запускается, проверку не проходит и усё

krekx
16.12.2016, 21:29
krekx, с чего взял, что не могу?) для меня логика проста: файл запускается, проверку не проходит и усё
Разве? :lol:
удали этот фаил из игры, посмотри что будет :D

Temik007
16.12.2016, 21:41
krekx, нет-нет-нет, только не говори, что игра его проигнорит и пойдёт дальше, нееееет :D

krekx
16.12.2016, 21:43
Temik007, ну я же знаю ты попробуешь доказать свою логику мне :D

Temik007
16.12.2016, 21:58
krekx, ну ладно, это было весело))

пофлудить немного ещё ведь никто не против?
Эта же самая игра, enslaved, например, eboot.bin от патча имеет подпись ключами 0.92-2.36, согласно scetool


SCE Header:
Magic 0x53434500 [OK]
Version 0x00000002
Key Revision 0x0001
Header Type [SELF]
Metadata Offset 0x000004A0
Header Length 0x0000000000000A80
Data Length 0x0000000001AFBA40
Metadata Info:
Key 80 4A 38 26 38 1C 57 62 21 C7 A1 DD 2C D9 01 DA
IV 83 F4 BA 94 FD 5D BB 09 A7 BF 28 18 EB AF E0 BE
Metadata Header:
Signature Input Length 0x00000000000009E0
unknown_0 0x00000001
Section Count 0x00000007
Key Count 0x00000034
Optional Header Size 0x00000030
unknown_1 0x00000000
unknown_2 0x00000000
Metadata Section Headers:
Idx Offset Size Type Index Hashed SHA1 Encrypted Key IV Compressed
000 00000A80 019E6C68 02 00 [YES] 00 [YES] 06 07 [NO ]
001 019F0A80 00107FE0 02 01 [YES] 08 [YES] 0E 0F [NO ]
002 01AF8A60 00000000 02 02 [YES] 10 [YES] 16 17 [NO ]
003 01AF8A60 00000000 02 03 [YES] 18 [YES] 1E 1F [NO ]
004 01AF8A60 00000000 02 04 [YES] 20 [YES] 26 27 [NO ]
005 01AF8A64 00002D31 03 1B [YES] 28 [NO ] -- -- [NO ]
006 01AFBD40 00000780 01 03 [YES] 2E [NO ] -- -- [NO ]
SCE File Keys:
00: 29 E0 D9 B5 8F AB 84 33 DA 7B 60 5A FC FD 65 96
01: C8 D6 DB B8 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
02: 49 24 6B F3 1E B7 69 A7 50 5D 9C 1A F6 8A 84 DB
03: 0D 60 2A 2B 69 F4 21 E8 32 F4 46 90 F8 58 CB 57
04: 7E D9 71 F4 DC 0A 28 DF BB 94 8D E2 4F 88 5A 88
05: 9A 7C 4C 0B 2C 0F A2 E2 D1 06 30 C5 62 73 99 B1
06: E6 AD 18 D1 4D C1 18 CC E5 04 B6 B9 2A 9A A1 FE
07: B2 7F 1F FD EA C7 DE 0A 16 42 37 CA 9A E5 0B 43
08: 0C DD 1E 00 4E 66 66 BE 32 EF 07 50 CE BB 70 0A
09: 4C 95 1A A5 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
0A: 49 24 6B F3 1E B7 69 A7 50 5D 9C 1A F6 8A 84 DB
0B: 0D 60 2A 2B 69 F4 21 E8 32 F4 46 90 F8 58 CB 57
0C: 7E D9 71 F4 DC 0A 28 DF BB 94 8D E2 4F 88 5A 88
0D: 9A 7C 4C 0B 2C 0F A2 E2 D1 06 30 C5 62 73 99 B1
0E: E6 AD 18 D1 4D C1 18 CC E5 04 B6 B9 2A 9A A1 FE
0F: B2 7F 1F FD EA C7 DE 0A 16 42 37 CA 9A E5 0B 43
10: 65 79 B8 10 1C 13 56 62 37 C3 28 EA 29 0A B9 59
11: 7A F3 3C E1 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
12: 49 24 6B F3 1E B7 69 A7 50 5D 9C 1A F6 8A 84 DB
13: 0D 60 2A 2B 69 F4 21 E8 32 F4 46 90 F8 58 CB 57
14: 7E D9 71 F4 DC 0A 28 DF BB 94 8D E2 4F 88 5A 88
15: 9A 7C 4C 0B 2C 0F A2 E2 D1 06 30 C5 62 73 99 B1
16: E6 AD 18 D1 4D C1 18 CC E5 04 B6 B9 2A 9A A1 FE
17: B2 7F 1F FD EA C7 DE 0A 16 42 37 CA 9A E5 0B 43
18: 65 79 B8 10 1C 13 56 62 37 C3 28 EA 29 0A B9 59
19: 7A F3 3C E1 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
1A: 49 24 6B F3 1E B7 69 A7 50 5D 9C 1A F6 8A 84 DB
1B: 0D 60 2A 2B 69 F4 21 E8 32 F4 46 90 F8 58 CB 57
1C: 7E D9 71 F4 DC 0A 28 DF BB 94 8D E2 4F 88 5A 88
1D: 9A 7C 4C 0B 2C 0F A2 E2 D1 06 30 C5 62 73 99 B1
1E: E6 AD 18 D1 4D C1 18 CC E5 04 B6 B9 2A 9A A1 FE
1F: B2 7F 1F FD EA C7 DE 0A 16 42 37 CA 9A E5 0B 43
20: 65 79 B8 10 1C 13 56 62 37 C3 28 EA 29 0A B9 59
21: 7A F3 3C E1 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
22: 49 24 6B F3 1E B7 69 A7 50 5D 9C 1A F6 8A 84 DB
23: 0D 60 2A 2B 69 F4 21 E8 32 F4 46 90 F8 58 CB 57
24: 7E D9 71 F4 DC 0A 28 DF BB 94 8D E2 4F 88 5A 88
25: 9A 7C 4C 0B 2C 0F A2 E2 D1 06 30 C5 62 73 99 B1
26: E6 AD 18 D1 4D C1 18 CC E5 04 B6 B9 2A 9A A1 FE
27: B2 7F 1F FD EA C7 DE 0A 16 42 37 CA 9A E5 0B 43
28: 01 D8 BF D8 62 F4 58 DF 5F 36 65 0D B3 66 B6 27
29: 3F 86 2D C8 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
2A: 49 24 6B F3 1E B7 69 A7 50 5D 9C 1A F6 8A 84 DB
2B: 0D 60 2A 2B 69 F4 21 E8 32 F4 46 90 F8 58 CB 57
2C: 7E D9 71 F4 DC 0A 28 DF BB 94 8D E2 4F 88 5A 88
2D: 9A 7C 4C 0B 2C 0F A2 E2 D1 06 30 C5 62 73 99 B1
2E: A0 71 25 C2 8B 1A 41 B1 97 F1 56 ED 19 79 01 6F
2F: 32 E9 5F 97 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
30: 49 24 6B F3 1E B7 69 A7 50 5D 9C 1A F6 8A 84 DB
31: 0D 60 2A 2B 69 F4 21 E8 32 F4 46 90 F8 58 CB 57
32: 7E D9 71 F4 DC 0A 28 DF BB 94 8D E2 4F 88 5A 88
33: 9A 7C 4C 0B 2C 0F A2 E2 D1 06 30 C5 62 73 99 B1
SELF Header:
Header Type 0x0000000000000003
App Info Offset 0x0000000000000070
ELF Offset 0x0000000000000090
PH Offset 0x00000000000000D0
SH Offset 0x0000000001AFBD40
Section Info Offset 0x0000000000000290
SCE Version Offset 0x0000000000000390
Control Info Offset 0x00000000000003C0
Control Info Size 0x0000000000000100
Application Info:
Auth-ID [retail game/update]
Vendor-ID [normal]
SELF-Type [NPDRM Application]
Version 01.00
SCE Version:
Header Type 0x00000001
Present [TRUE]
Size 0x00000030
unknown_3 0x00000000
Control Info
Type Flags
Size 0x00000030
Next [TRUE]
Flags 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
Control Info
Type Digest
Size 0x00000040
Next [TRUE]
Digest 1 62 7C B1 80 8A B9 38 E3 2C 8C 09 17 08 72 6A 57
9E 25 86 E4
Digest 2 14 95 72 0F 75 61 4A FF 65 63 28 81 BA 1B 81 BE
38 B4 33 EA
FW Version 33000 [03.30]
Control Info
Type NPDRM
Size 0x00000090
Next [FALSE]
Magic 0x4E504400 [OK]
unknown_0 0x00000001
Licence Type 0x00000003
App Type 0x00000021
ContentID EP0700-BLES00990_00-ENSLAVEDPATCH001
Random Pad 7D 1F 25 BB 3A 25 D0 D4 0A F8 05 BE E9 6A C5 B6
CID_FN Hash AB DF 58 57 5A 55 C0 AA 04 50 70 FC C7 81 2D C8
CI Hash 66 9F 32 02 41 AE B1 31 2E BF 3B F4 49 38 E5 F3
unknown_1 0x0000000000000000
unknown_2 0x0000000000000000
Optional Header
Type Capability Flags
Size 0x00000030
Next [FALSE]
unknown_3 0x0000000000000000
unknown_4 0x0000000000000000
Flags 0x000000000000003B [ 0x01 0x02 REFTOOL DEBUG RETAIL ]
unknown_6 0x00000001
unknown_7 0x00002000
Section Infos:
Idx Offset Size Compressed unk0 unk1 Encrypted
000 00000A80 019E6C68 [NO ] 00000000 00000000 [YES]
001 019F0A80 00107FE0 [NO ] 00000000 00000000 [YES]
002 01AF8A60 00000000 [NO ] 00000000 00000000 [YES]
003 01AF8A60 00000000 [NO ] 00000000 00000000 [YES]
004 01AF8A60 00000000 [NO ] 00000000 00000000 [YES]
005 01A608B8 00000300 [NO ] 00000000 00000000 [NO ]
006 019E7680 00000028 [NO ] 00000000 00000000 [NO ]
007 019E76A8 00000040 [NO ] 00000000 00000000 [NO ]
ELF64 Header:
Type [EXEC]
Machine [PPC64]
Version 0x00000001
Entry 0x0000000001A53C30
Program Headers Offset 0x0000000000000040
Section Headers Offset 0x0000000001AFB2C0
Flags 0x00000000
Program Headers Count 0008
Section Headers Count 0030
SH String Index 0029
ELF64 Program Headers:
Idx Type Offset VAddr PAddr FileSize MemSize PPU SPU RSX Align
000 LOAD 00000000 00010000 00010000 019E6C68 019E6C68 X-R --R --- 00010000
001 LOAD 019F0000 01A00000 01A00000 00107FE0 00240BC8 -WR -WR --- 00010000
002 LOAD 01AF7FE0 00000000 00000000 00000000 00000000 --R --- --- 00010000
003 LOAD 01AF7FE0 00000000 00000000 00000000 00000000 -WR --- --- 00010000
004 LOAD 01AF7FE0 00000000 00000000 00000000 00000000 -WR -WR -WR 00010000
005 TLS 01A5FE38 01A6FE38 01A6FE38 00000300 00000300 --R --- --- 00000008
006 PARAMS 019E6C00 019F6C00 019F6C00 00000028 00000028 --- --- --- 00000008
007 PRX 019E6C28 019F6C28 019F6C28 00000040 00000040 --- --- --- 00000004
ELF64 Section Headers:
Idx Name Type Flags Address Offset Size ES Align LK
000 0000 NULL --- 00000000 00000000 00000000 0000 00000000 000
001 000B PROGBITS -AE 00010200 00000200 0000002C 0000 00000004 000
002 001F PROGBITS -AE 00010230 00000230 0160E424 0000 00000010 000
003 0011 PROGBITS -AE 0161E654 0160E654 00000024 0000 00000004 000
004 0017 PROGBITS -AE 0161E678 0160E678 00003DE8 0000 00000004 000
005 0025 PROGBITS -A- 01622460 01612460 00000124 0000 00000004 000
006 0039 PROGBITS -A- 01622584 01612584 0000046C 0000 00000004 000
007 0049 PROGBITS -A- 016229F0 016129F0 00000004 0000 00000004 000
008 0056 PROGBITS -A- 016229F4 016129F4 00000004 0000 00000004 000
009 0063 PROGBITS -A- 016229F8 016129F8 00000004 0000 00000004 000
010 0071 PROGBITS -A- 016229FC 016129FC 00000344 0000 00000004 000
011 007B PROGBITS -A- 01622D40 01612D40 00000004 0000 00000004 000
012 0089 PROGBITS -A- 01622D60 01612D60 0021E598 0000 00000020 000
013 0091 PROGBITS WA- 01841300 01831300 001B5900 0000 00000080 000
014 009C PROGBITS WA- 019F6C00 019E6C00 00000028 0000 00000008 000
015 00AC PROGBITS -A- 019F6C28 019E6C28 00000040 0000 00000004 000
016 00C0 PROGBITS WA- 01A00000 019F0000 00000278 0000 00000004 000
017 00C7 PROGBITS WA- 01A00278 019F0278 000001A8 0000 00000004 000
018 00CE PROGBITS WA- 01A00420 019F0420 00000004 0000 00000004 000
019 00D3 PROGBITS WA- 01A00428 019F0428 000129DC 0000 00000008 000
020 00E0 PROGBITS WA- 01A12E04 01A02E04 0000046C 0000 00000004 000
021 00EF PROGBITS WA- 01A13270 01A03270 000513F0 0000 00000008 000
022 00F4 PROGBITS WA- 01A64660 01A54660 0000B7D8 0000 00000008 000
023 00F9 PROGBITS WA- 01A6FE38 01A5FE38 00000004 0000 00000004 000
024 0100 NOBITS WA- 01A6FE40 01A5FE40 000002F8 0000 00000008 000
025 0106 PROGBITS WA- 01A70180 01A60180 00097E60 0000 00000080 000
026 010C NOBITS WA- 01B08000 01AF7FE0 00138BC8 0000 00000080 000
027 0111 PROGBITS --- 00000000 01AF7FE4 00002D31 0000 00000001 000
028 011D PROGBITS --- 00000000 01AFAD18 00000478 0000 00000004 000
029 0001 STRTAB --- 00000000 01AFB190 0000012C 0000 00000001 000


так вот, во времена 3.55 подписывали же запускные файлы, что изменилось? т.к. игра работает, ключи старые действуют, можно ли проделать операцию аналогичную на psp с демоверсиями и использовать этот файл за основу? или же просто подписать другой также

krekx
16.12.2016, 22:03
Temik007, с подписями это к эрику, не комне :)

akela1979
16.12.2016, 23:00
2 english speaking users !!!
I urge to add in your game releases little more information!!! (english)

Template for filling post:
Press the top right button Code: "Select", and copy the selection CTRL+C -------------------------------------------->
Paste (CTRL+V) the copied code in the form of messages and complete the fields.
ID_ATTACHMENT_COVER=250х300
Name of the game



Year of release: 2016

Language: ENG

Voice language: ENG

Subtitle: ENG

Code disk: BLES-12345 v1.00

Patch ID: BLES-12345 v1.14

The size of the game: 10.04 GB

Firmware: from MinVer to MaxVer OFW

Serviceability checked: Yes 4.70 OFW

Source: the original ISO image source (http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=1052063)



Download: :download: Torrent in the attachment or :magnet: Magnet link

[PS3][OFW] The Official name of the game [ENG] - is inserted into the field "[B]title" (Headline) in the "Advanced mode" editing.

ErikPshat
17.12.2016, 01:14
Firmware: from 470 OFW (inject) to 481 OFW (transfer data tool)
?
12308

ErikPshat
17.12.2016, 01:44
так вот, во времена 3.55 подписывали же запускные файлы, что изменилось? т.к. игра работает
Да, но не забывай, что игры работали переподписанные, но это только на кастомной прошивке или с джейлом.

unknown_2 0x00000000 Metadata Section Headers:
А что у тебя в одну строчку? Настоящие хакеры пользуются нормальными версиями: http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106465

ikhsaint
17.12.2016, 09:20
catalinnc, in order to load PSN Games needs to be resigned with 3.55 DISC eboot with no-drm and converted as an BD type, and this method is not 100% compatible with PSN games. some games work some games don't. Depending on the game, some games have EDAT as well and you need to re-encrypt this file with EDAT rebuilder. Is'nt true tutorial how to make PSN non C00 work in OFW?

krekx
17.12.2016, 10:00
ErikPshat, ошибаешься, на оф тоже работали, пока сони не пофиксили начиная с 3.56... хотя вроде и на 3.56 мультиман работал...

goku113
17.12.2016, 11:06
плз добавить Kingdom Hearts 2.5 ремикс 4.81 ps3 супер тонкий

goku113 добавил 17.12.2016 в 11:05
плз добавить больше игр, которые совместимы с 4.81

goku113 добавил 17.12.2016 в 11:06
PLZ ДОБАВИТЬ ИГРЫ С АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ErikPshat
17.12.2016, 13:06
Прошивка: от 3.72 до 4.70 OFW
Кстати, я не понял этого момента. Ведь если игра работает "до 4.70", так ведь она же должна работать и на 4.81?
Думаю это мы что-то лишнее несуразное написали :D

skyan
17.12.2016, 13:43
DMC Devil may cry not working blackscreen only after saving icon

catalinnc
17.12.2016, 15:26
catalinnc, in order to load PSN Games needs to be resigned with 3.55 DISC eboot with no-drm and converted as an BD type, and this method is not 100% compatible with PSN games. some games work some games don't. Depending on the game, some games have EDAT as well and you need to re-encrypt this file with EDAT rebuilder. Is'nt true tutorial how to make PSN non C00 work in OFW?

this is a nice workaround to make exclusive psn games work as bd type but ONLY for cfw...

this will not work on ofw...
_

ErikPshat
17.12.2016, 15:28
SELF Header (http://www.psdevwiki.com/ps3/SELF_File_Format_and_Decryption#SELF_Header) - содержит смещения и размеры всех секций файла.typedef struct {
uint64_t header_type; /* 3 - SELF */
uint64_t appinfo_offset; /* app info offset */
uint64_t elf_offset; /* ELF #1 offset */
uint64_t phdr_offset; /* program header offset */
uint64_t shdr_offset; /* section header offset */
uint64_t section_info_offset; /* section info offset */
uint64_t sceversion_offset; /* version offset */
uint64_t controlinfo_offset; /* control info offset */
uint64_t controlinfo_length; /* control length */
uint64_t padding; /* padding */
} __attribute__((packed)) SELF_HDR;


ELF Program Headers - ELF_PHDR (http://www.psdevwiki.com/ps3/SELF_File_Format_and_Decryption#ELF_Program_Headers)

Address: byteflip64(UQuadAt(38)) OR byteflip64(UQuadAt(30))+byteflip64(UQuadAt(byteflip64(UQuadAt(30))+20))
Length: byteflip16(UShortAt(byteflip64(UQuadAt(30))+36))

Csalretepman
17.12.2016, 16:49
krekx, МиниИСО?) :crazy:

krekx
17.12.2016, 17:07
Csalretepman, здравствуй здравствуй :D хорош им подсказывать, сами хрен научатся думать :D

Temik007
17.12.2016, 23:46
ErikPshat, видел появление, радовался, скачивал, руки не дошли проверить, быстрее и привычнее батниками своими и в консоли))

Temik007 добавил 17.12.2016 в 23:46
Csalretepman, это-то ладно, интересно больше ковыряли ли хексом наши забугорские читатели эльфы для исправления psn игр :D

Login_OFF
18.12.2016, 13:23
все игры были норм с версией 0.4,
грантуризмо6 же никак ни с 0.4 ни с 0.8


http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12310&stc=1&d=1482056412

http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12311&stc=1&d=1482056412

in1975
18.12.2016, 14:28
Login_OFF, http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1106728 вот готовый образ же

Sergko24
18.12.2016, 15:39
Вопрос комьюнити, скажем так. Есть ли мысли по поводу того, что именно не позволяет инжектить на 4.70+ консоли? Известен ли способ шифрования, или же вообще не известно, как обойти это узкое место? Можно ли эмулировать на ПК нужные программы PS3 для переноса с ПК на PS3 4.70+ через Ethernet порт? Или же даже с инжектом ещё куча вопросов, и до 4.80 дело дойдёт не скоро? Слышал о "перепрошивке" в демо-режим и обратно, но как понял, ничего не получилось, даже с .pkg файлами. Я думаю, это помогло бы многим форумчанам как скажем так подведение итогов на данный момент. Ужасно благодарен за любой ответ, спасибо!

Csalretepman
18.12.2016, 16:54
Можно ли эмулировать на ПК нужные программы PS3 для переноса с ПК на PS3 4.70+ через Ethernet порт? Если я Вас правильно понял, то и на ниже версиях на офв без оде с этим туго, для этого нужен фтп сервер на пс3, а без NPDRM подписей никак не запустить фтп, на оде с этим полегче

in1975
18.12.2016, 17:39
Sergko24, не позволяет дополнительная проверка edat файлов при энжекте. поскольку официальных ключей нет, то и не получается запустить на 4.7+ тех игр, которые имеют такую защиту

Strong-Men
18.12.2016, 18:24
У кого запустился JUST CAUSE 2? У меня при запуске вечная загрузка.

ccs9876
18.12.2016, 21:20
Вопрос комьюнити, скажем так. Есть ли мысли по поводу того, что именно не позволяет инжектить на 4.70+ консоли? Известен ли способ шифрования, или же вообще не известно, как обойти это узкое место? Можно ли эмулировать на ПК нужные программы PS3 для переноса с ПК на PS3 4.70+ через Ethernet порт? Или же даже с инжектом ещё куча вопросов, и до 4.80 дело дойдёт не скоро? Слышал о "перепрошивке" в демо-режим и обратно, но как понял, ничего не получилось, даже с .pkg файлами. Я думаю, это помогло бы многим форумчанам как скажем так подведение итогов на данный момент. Ужасно благодарен за любой ответ, спасибо!

Вы можете ДТУ от OFW 4,70 до 4,81 OFW или CFW. То есть только методы в настоящее время.

vampir015
19.12.2016, 01:35
Ребята, кто нибудь может сделать Litle BIG Planet? Прошивка 4.78, буду очень благодарен и помогу чем смогу!

Daemonicus
19.12.2016, 04:17
Теоретически, если есть E3 ODE и консоль с прошивкой 4.66 то можно запускать iso образы предварительно подготовленные таким образом с внешнего hdd? Кто-нибудь пробовал? А то валяется без дела новая плата, пока шла в руки случайно обновил консоль на 4.66 ))

krekx
19.12.2016, 18:57
Daemonicus, можно, даже будет работать то, что у других не работает на данный момент....

ErikPshat
19.12.2016, 19:17
Попробуйте в таких файлах SPRX, где показывает "Present = FALSE" изменить на TRUE, вдруг заведётся.

Тут я немного разложил хейдер SCE для бинарных файлов EBOOT/SPRX в HBK (http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12315) - формат закладок для Hex Workshop Professional (http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12314).
Попробуйте в строке Present сменить 0 на 1 и сохраните файл.

12316

Как открыть HBK в Hex Workshop, можно почитать тут (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=87213).

krekx
19.12.2016, 19:30
ErikPshat, мммммм попробовать можно

9tak9
19.12.2016, 20:16
Доброе время суток, подскажите что не так делаю, ситуация в следующем. Запускаю CONVERT.BAT и тут начинается развлечение http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=f9848a6007a2b801351b7bc6e76a2413 помогите((

ErikPshat
19.12.2016, 21:10
9tak9, у вас с первых же строк на скрине всё идёт не так. Попробуйте всё делать по инструкции в шапке.


все игры были норм с версией 0.4,
грантуризмо6 же никак ни с 0.4 ни с 0.8

http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12310&stc=1&d=1482056412http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12311&stc=1&d=1482056412
Разве нельзя было выложить полный лог? ... в текстовом виде в [CODE]. Неужели надо было скриншоты снимать, а в консоли кнопки CTRL+A и CTRL+C, затем на форуме в сообщении CTRL+V разве не работают?




SCE Header:
Magic 0x53434500 [OK]
Version 0x00000002
Key Revision 0x0001
Header Type [SELF]
Metadata Offset 0x000004A0
Header Length 0x0000000000000A80
Data Length 0x0000000001AFBA40
Metadata Info:
Key 80 4A 38 26 38 1C 57 62 21 C7 A1 DD 2C D9 01 DA
IV 83 F4 BA 94 FD 5D BB 09 A7 BF 28 18 EB AF E0 BE
Metadata Header:
Signature Input Length 0x00000000000009E0
unknown_0 0x00000001
Section Count 0x00000007
Key Count 0x00000034
Optional Header Size 0x00000030
unknown_1 0x00000000
unknown_2 0x00000000
Metadata Section Headers:
Idx Offset Size Type Index Hashed SHA1 Encrypted Key IV Compressed
000 00000A80 019E6C68 02 00 [YES] 00 [YES] 06 07 [NO ]
001 019F0A80 00107FE0 02 01 [YES] 08 [YES] 0E 0F [NO ]
002 01AF8A60 00000000 02 02 [YES] 10 [YES] 16 17 [NO ]
003 01AF8A60 00000000 02 03 [YES] 18 [YES] 1E 1F [NO ]
004 01AF8A60 00000000 02 04 [YES] 20 [YES] 26 27 [NO ]
005 01AF8A64 00002D31 03 1B [YES] 28 [NO ] -- -- [NO ]
006 01AFBD40 00000780 01 03 [YES] 2E [NO ] -- -- [NO ]
SCE File Keys:
00: 29 E0 D9 B5 8F AB 84 33 DA 7B 60 5A FC FD 65 96
01: C8 D6 DB B8 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
02: 49 24 6B F3 1E B7 69 A7 50 5D 9C 1A F6 8A 84 DB
03: 0D 60 2A 2B 69 F4 21 E8 32 F4 46 90 F8 58 CB 57
04: 7E D9 71 F4 DC 0A 28 DF BB 94 8D E2 4F 88 5A 88
05: 9A 7C 4C 0B 2C 0F A2 E2 D1 06 30 C5 62 73 99 B1
06: E6 AD 18 D1 4D C1 18 CC E5 04 B6 B9 2A 9A A1 FE
07: B2 7F 1F FD EA C7 DE 0A 16 42 37 CA 9A E5 0B 43
08: 0C DD 1E 00 4E 66 66 BE 32 EF 07 50 CE BB 70 0A
09: 4C 95 1A A5 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
0A: 49 24 6B F3 1E B7 69 A7 50 5D 9C 1A F6 8A 84 DB
0B: 0D 60 2A 2B 69 F4 21 E8 32 F4 46 90 F8 58 CB 57
0C: 7E D9 71 F4 DC 0A 28 DF BB 94 8D E2 4F 88 5A 88
0D: 9A 7C 4C 0B 2C 0F A2 E2 D1 06 30 C5 62 73 99 B1
0E: E6 AD 18 D1 4D C1 18 CC E5 04 B6 B9 2A 9A A1 FE
0F: B2 7F 1F FD EA C7 DE 0A 16 42 37 CA 9A E5 0B 43
10: 65 79 B8 10 1C 13 56 62 37 C3 28 EA 29 0A B9 59
11: 7A F3 3C E1 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
12: 49 24 6B F3 1E B7 69 A7 50 5D 9C 1A F6 8A 84 DB
13: 0D 60 2A 2B 69 F4 21 E8 32 F4 46 90 F8 58 CB 57
14: 7E D9 71 F4 DC 0A 28 DF BB 94 8D E2 4F 88 5A 88
15: 9A 7C 4C 0B 2C 0F A2 E2 D1 06 30 C5 62 73 99 B1
16: E6 AD 18 D1 4D C1 18 CC E5 04 B6 B9 2A 9A A1 FE
17: B2 7F 1F FD EA C7 DE 0A 16 42 37 CA 9A E5 0B 43
18: 65 79 B8 10 1C 13 56 62 37 C3 28 EA 29 0A B9 59
19: 7A F3 3C E1 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
1A: 49 24 6B F3 1E B7 69 A7 50 5D 9C 1A F6 8A 84 DB
1B: 0D 60 2A 2B 69 F4 21 E8 32 F4 46 90 F8 58 CB 57
1C: 7E D9 71 F4 DC 0A 28 DF BB 94 8D E2 4F 88 5A 88
1D: 9A 7C 4C 0B 2C 0F A2 E2 D1 06 30 C5 62 73 99 B1
1E: E6 AD 18 D1 4D C1 18 CC E5 04 B6 B9 2A 9A A1 FE
1F: B2 7F 1F FD EA C7 DE 0A 16 42 37 CA 9A E5 0B 43
20: 65 79 B8 10 1C 13 56 62 37 C3 28 EA 29 0A B9 59
21: 7A F3 3C E1 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
22: 49 24 6B F3 1E B7 69 A7 50 5D 9C 1A F6 8A 84 DB
23: 0D 60 2A 2B 69 F4 21 E8 32 F4 46 90 F8 58 CB 57
24: 7E D9 71 F4 DC 0A 28 DF BB 94 8D E2 4F 88 5A 88
25: 9A 7C 4C 0B 2C 0F A2 E2 D1 06 30 C5 62 73 99 B1
26: E6 AD 18 D1 4D C1 18 CC E5 04 B6 B9 2A 9A A1 FE
27: B2 7F 1F FD EA C7 DE 0A 16 42 37 CA 9A E5 0B 43
28: 01 D8 BF D8 62 F4 58 DF 5F 36 65 0D B3 66 B6 27
29: 3F 86 2D C8 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
2A: 49 24 6B F3 1E B7 69 A7 50 5D 9C 1A F6 8A 84 DB
2B: 0D 60 2A 2B 69 F4 21 E8 32 F4 46 90 F8 58 CB 57
2C: 7E D9 71 F4 DC 0A 28 DF BB 94 8D E2 4F 88 5A 88
2D: 9A 7C 4C 0B 2C 0F A2 E2 D1 06 30 C5 62 73 99 B1
2E: A0 71 25 C2 8B 1A 41 B1 97 F1 56 ED 19 79 01 6F
2F: 32 E9 5F 97 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
30: 49 24 6B F3 1E B7 69 A7 50 5D 9C 1A F6 8A 84 DB
31: 0D 60 2A 2B 69 F4 21 E8 32 F4 46 90 F8 58 CB 57
32: 7E D9 71 F4 DC 0A 28 DF BB 94 8D E2 4F 88 5A 88
33: 9A 7C 4C 0B 2C 0F A2 E2 D1 06 30 C5 62 73 99 B1
SELF Header:
Header Type 0x0000000000000003
App Info Offset 0x0000000000000070
ELF Offset 0x0000000000000090
PH Offset 0x00000000000000D0
SH Offset 0x0000000001AFBD40
Section Info Offset 0x0000000000000290
SCE Version Offset 0x0000000000000390
Control Info Offset 0x00000000000003C0
Control Info Size 0x0000000000000100
Application Info:
Auth-ID [retail game/update]
Vendor-ID [normal]
SELF-Type [NPDRM Application]
Version 01.00
SCE Version:
Header Type 0x00000001
Present [TRUE]
Size 0x00000030
unknown_3 0x00000000
Control Info
Type Flags
Size 0x00000030
Next [TRUE]
Flags 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
Control Info
Type Digest
Size 0x00000040
Next [TRUE]
Digest 1 62 7C B1 80 8A B9 38 E3 2C 8C 09 17 08 72 6A 57
9E 25 86 E4
Digest 2 14 95 72 0F 75 61 4A FF 65 63 28 81 BA 1B 81 BE
38 B4 33 EA
FW Version 33000 [03.30]
Control Info
Type NPDRM
Size 0x00000090
Next [FALSE]
Magic 0x4E504400 [OK]
unknown_0 0x00000001
Licence Type 0x00000003
App Type 0x00000021
ContentID EP0700-BLES00990_00-ENSLAVEDPATCH001
Random Pad 7D 1F 25 BB 3A 25 D0 D4 0A F8 05 BE E9 6A C5 B6
CID_FN Hash AB DF 58 57 5A 55 C0 AA 04 50 70 FC C7 81 2D C8
CI Hash 66 9F 32 02 41 AE B1 31 2E BF 3B F4 49 38 E5 F3
unknown_1 0x0000000000000000
unknown_2 0x0000000000000000
Optional Header
Type Capability Flags
Size 0x00000030
Next [FALSE]
unknown_3 0x0000000000000000
unknown_4 0x0000000000000000
Flags 0x000000000000003B [ 0x01 0x02 REFTOOL DEBUG RETAIL ]
unknown_6 0x00000001
unknown_7 0x00002000
Section Infos:
Idx Offset Size Compressed unk0 unk1 Encrypted
000 00000A80 019E6C68 [NO ] 00000000 00000000 [YES]
001 019F0A80 00107FE0 [NO ] 00000000 00000000 [YES]
002 01AF8A60 00000000 [NO ] 00000000 00000000 [YES]
003 01AF8A60 00000000 [NO ] 00000000 00000000 [YES]
004 01AF8A60 00000000 [NO ] 00000000 00000000 [YES]
005 01A608B8 00000300 [NO ] 00000000 00000000 [NO ]
006 019E7680 00000028 [NO ] 00000000 00000000 [NO ]
007 019E76A8 00000040 [NO ] 00000000 00000000 [NO ]
ELF64 Header:
Type [EXEC]
Machine [PPC64]
Version 0x00000001
Entry 0x0000000001A53C30
Program Headers Offset 0x0000000000000040
Section Headers Offset 0x0000000001AFB2C0
Flags 0x00000000
Program Headers Count 0008
Section Headers Count 0030
SH String Index 0029
ELF64 Program Headers:
Idx Type Offset VAddr PAddr FileSize MemSize PPU SPU RSX Align
000 LOAD 00000000 00010000 00010000 019E6C68 019E6C68 X-R --R --- 00010000
001 LOAD 019F0000 01A00000 01A00000 00107FE0 00240BC8 -WR -WR --- 00010000
002 LOAD 01AF7FE0 00000000 00000000 00000000 00000000 --R --- --- 00010000
003 LOAD 01AF7FE0 00000000 00000000 00000000 00000000 -WR --- --- 00010000
004 LOAD 01AF7FE0 00000000 00000000 00000000 00000000 -WR -WR -WR 00010000
005 TLS 01A5FE38 01A6FE38 01A6FE38 00000300 00000300 --R --- --- 00000008
006 PARAMS 019E6C00 019F6C00 019F6C00 00000028 00000028 --- --- --- 00000008
007 PRX 019E6C28 019F6C28 019F6C28 00000040 00000040 --- --- --- 00000004

А чо у тебя строки со звёздочками съехали в конец предыдущей строки?
Ты наверное не той версией пользуешься. Скачай отсюда (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106465) архив scetool (make_npdata в комплекте) и выкладывай логи по-человечески.

9tak9
19.12.2016, 22:33
9tak9, у вас с первых же строк на скрине всё идёт не так. Попробуйте всё делать по инструкции в шапке.

Вы правы, все дело в патче было. Спасибо вам большое. За логи сори не подумал. Извините что отвлек.

Abolfazl
20.12.2016, 06:26
ErikPshat,
Hi guys i need help with gran turismo 6 (BCES01893)
the game has 21 game patch from
EP9001-BCES01893_00-0000000000000000-A0102-V0101-PE
.
.
.
to
EP9001-BCES01893_00-0000000000000000-A0122-V0100-PE

i extract first one and it create a BCES01893 folder then i update all patch from old to new according to patch version.
but the game also has 7 dlc
. when i extract dlc's folder BCES01893 is also present.
my problem is here
1- how to combine all dlc's ?
2- how to combine dlc and patch when they are using same folder (BCES01893 ) in right way ?

Izotov
20.12.2016, 13:28
https://www.psxhax.com/threads/restoring-call-of-duty-ps3-game-backup-on-ofw-4-81-demo-by-ivanev.1327/#comments

in1975
20.12.2016, 15:26
Izotov, ни о чем тема, ни методов, ни пруфов.

rupor
20.12.2016, 15:28
Izotov
Игра без LIC.DAT вроде должна идти на 4.81. Как Afro Samurai или Fight Night Round 4
Взято тут http://psx-core.ru/forum/24-2711-1
Call of Duty World at War (BLES00404) + патч 1.07. Игру с патчем и изменённым PARAM.SFO нужно кидать в другую папку, например BLES00404GAME, а также патч отдельно неизменёный в родной папке (BLES00404).

Erorreg
20.12.2016, 16:57
Всем привет. Чего-то вдруг с утра и Windows Defender и F-secure стали ругаться что в версии 0.7 и 0.8 троян. И удалил их.

neondeity
20.12.2016, 17:05
Всем привет. Чего-то вдруг с утра и Windows Defender и F-secure стали ругаться что в версии 0.7 и 0.8 троян. И удалил их.

Same

ErikPshat
20.12.2016, 21:07
Всем привет. Чего-то вдруг с утра и Windows Defender и F-secure стали ругаться что в версии 0.7 и 0.8 троян. И удалил их.
Надо было Windows Defender и F-secure удалить и проблема решена, всё равно настоящие трояны они не ловят.

Ну так антивирусы изначально ругались на них, правда только при закачке, потому что там использован упаковщик bat2exe, на который всегда антивирусы неровно дышат. Ну наверное Sony пронюхали разослали жалобу ко всем антивирусным лабораториям и они занесли сигнатуру в чёрный список.

Если не нравится троян и не хотите заносить прогу в исключения антивируса, тогда просто пользуйтесь батником с самораспаковывающимся архивом из папки src_v0.7 или src_v.0.8.

src_v0.8 (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1108936)
src_v0.7 (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1108747)
src_v0.6 (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1108721)
src_v0.5 (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1108687)
src_v0.4 (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1108113)
src_v0.3 (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1107866)
src_v0.2 (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1107625)
src_v0.1 (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1107387)

ErikPshat
20.12.2016, 23:32
Izotov
Игра без LIC.DAT вроде должна идти на 4.81. Как Afro Samurai или Fight Night Round 4
Взято тут http://psx-core.ru/forum/24-2711-1
Call of Duty World at War (BLES00404) + патч 1.07. Игру с патчем и изменённым PARAM.SFO нужно кидать в другую папку, например BLES00404GAME, а также патч отдельно неизменёный в родной папке (BLES00404).
А мне кажется, что это слишком надуманно. Патч, как известно, ессно нужно класть в папку BLES00404. А игру, думаю, нужно ложить в папку NPEB00404, т.е. не обязательно BLES00404GAME, как мы выяснили, название папки с игрой вообще не имеет никакого значения. Ну фактически как у нас метод. Может просто не хватает того, что тут добавлена правка PARAM.SFO (меняем Category с DG на HG и App Version на версию патча).

Так же, как мы знаем, можно все файлы, даже картинки PNG/JPG или текстовики INI/XML, включая SPRX, кроме бинарников, подписать в формат SDAT и они прекрасно распаковываются консолью и работают. То есть, получается метот практически тот же как с нашим конвертером и заменой EBOOT от патча. Так что можно такие игры, без LIC.DAT конвертировать как обычно, только менять в PARAM.SFO категорию GD на HG.

Кто-то пробовал менять категорию GD на HG в других играх с LIC.DAT?
Вдруг это может быть универсальным методом для всех игр...

Sergko24
20.12.2016, 23:42
Кто-то пробовал менять категорию GD на HG в других играх с LIC.DAT?
Вдруг это может быть универсальным методом для всех игр...
Попробую сейчас, поменять GD на HD, и версия игры и патча чтобы совпадала, так? Ещё бы игру поменьше, чтобы не всю ночь качать)

krekx
20.12.2016, 23:49
Sergko24, попробуй отойти от мантры и ты приятно будешь удивлён :D

ErikPshat
20.12.2016, 23:56
Ещё бы игру поменьше, чтобы не всю ночь качать)
Попробуй...

Terraria (http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=893505) (304 MB) (раздача (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1108273))
Angry Birds Star Wars (http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=836145) (686 MB) (раздача1 (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1109157) раздача2 (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1108598))
Farming Simulator 2013 (http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=893568) (723 MB) (раздача (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1109156))

krekx
20.12.2016, 23:57
удалено

ErikPshat
20.12.2016, 23:59
Есть исключения из правил по SPRX, некоторые игнорируются в SDAT.
Это которые в параметре Present=FALSE?

krekx
21.12.2016, 00:03
удалено

ErikPshat
21.12.2016, 00:04
Ага, вернее это те которые
У нас же все SPRX шифруются и они прекрасно дешифруются на PS3 и игры работают. Консоль не может выборочно какие-то SPRX дешифровать, а какие-то игнорировать, так не бывает. Или хочешь сказать, что если такие исключения не шифровать, то они вдруг заработают?

И, кстати, ты так и не проверил этот момент с FALSE.

krekx
21.12.2016, 00:11
удалено

ErikPshat
21.12.2016, 00:40
Есть исключения из правил по SPRX, некоторые игнорируются в SDAT.
Тогда, как я понял, "Ответ не верен".

Шифрование в SDAT тут не при чём. Тут игнорируются именно те самые SPRX, которые как-то не так сконвертированы. Может для дешифровки им нужен ключ BD-Привода?

Выкидываем сприкс из игры, на виртуальный привод надеваем исо игры, запускаем шифрованную игру, игра запускается и не вылетает, не виснет, а работает, сприкс подсчитывается от виртуального привода.
Тут дело не в том, что файл шифрован в SDAT, т.к. в других играх такой же файл в шифрованном виде нормально дешифруется и работает.
Тут дело даже не в проверке, а просто консоль не может декртиповать такие SPRX с HDD.
А что если вообще декриптовать SPRX на компе, потому что видимо консоль не может его дешифровать, а затем просто зашифровать в SDAT-формат?

krekx
21.12.2016, 00:44
удалено

Sergko24
21.12.2016, 00:46
Terraria требует вставить диск.

ErikPshat
21.12.2016, 00:48
Хотя бинарные модули скорее всего не запустятся без заголовка SCE.
Либо в EBOOT прописан жёстко прямой путь к этим модулям на BD-привод или просто на GameID типа BLES12345, тогда эти файлы нужно кидать в папку патча BLES12345, т.е. копировать вместе с EBOOT.BIN.

krekx
21.12.2016, 00:55
удалено

ErikPshat
21.12.2016, 00:58
Terraria требует вставить диск.

Ты с nnmclub конвертировал?
Патч (http://b0.ww.np.dl.playstation.net/tppkg/np/BLES01938/BLES01938_T11/dfb008bde9210b82/EP4040-BLES01938_00-TERRARIA00000001-A0112-V0100-PE.pkg) не забыл?
В PARAM.SFO поменял DG на HG?

krekx
21.12.2016, 01:00
ErikPshat, HG как раз и дал ему "вставь диск" :D

ErikPshat
21.12.2016, 01:05
krekx, почему тогда в играх без LIC.DAT меняют на HG и только поэтому они работают, а не требуют вставить диск?
Может вообще нужно вставить любой диск?

Sergko24
21.12.2016, 01:06
Ты с nnmclub конвертировал?
Патч (http://b0.ww.np.dl.playstation.net/tppkg/np/BLES01938/BLES01938_T11/dfb008bde9210b82/EP4040-BLES01938_00-TERRARIA00000001-A0112-V0100-PE.pkg) не забыл?
В PARAM.SFO поменял DG на HG?


взял готовый по ссылке http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1108273
я уже успел просто изменить в этом образе Param.sfo на HG и App ver, и закинуть в папку игры файлы из патча, чтобы наверняка.

ErikPshat
21.12.2016, 01:07
Sergko24, верни обратно оригинальный PARAM.SFO и проверь...

взял готовый по ссылке http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1108273
А вот это зря.