PDA

Просмотр полной версии : BRD - подготовка дисковых игр, C00 и DLC на любой PS3 OFW [старый метод]


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95

Nosferatu13fd
17.11.2016, 13:00
wpvrn,
Да скачай с торрентов репак и все. И мути что душе угодно)

ErikPshat
17.11.2016, 13:07
не пойму зачем патч типа UP0700-BLUS30264_00-AFROSAMURAIPATCH-A0101-V0100-PE_fw0.00.pkg распаковывает в NP* ? думаешь так будет работать? (у меня 4.76 только,так что работоспособность репака проверить не смогу). pkview распаковывает патч в папку BLUS30264...Ну допустим PkgView распаковывает в BLUS30264. А тогда дисковую игру во что, она ведь тоже BLUS30264 на самом деле и в первую очередь. А там в файлах кругом прописано BLUS30264. Ну я вообще считаю, что название папки не имеет значения, вот и решил так проверить. А какие тогда игры люди как-то запускают на 4.76?

на патч типа EP0017-NPEA00126_00-ZUMAGAMEPS300000-A0101-V0101-PE_fw0.00.pkg после распаковки ругается, типа папка не пустая
Насчёт патчей NP я пока так и не понял, потому что сколько я ни скачивал патчей, так все они почему-то BL*ES к дисковым играм. У нас же вроде способ именно под дисковые игры. Кто-то говорил, что PSN-овские версии там что-то как-то сложно и не завести.
Ну поэтому это пока не релиз, а только тестовая версия, чтобы все нюансы разгребсти.

Ну а ваще, нормально же и быстро всё разбирает и пакует :) не надо лишних телодвижений, там достать PkgView, распаковать патчи, потом из PS3ISO Tool запустить ISO-Resigner и извлечь PS3_GAME, потом идти онлайн, вбивать там GameID и скачать LIC.DAT. И только потом патчить. Причём здесь же лицензия создаётся данными конкретно от этой игры, а не одними общими для всех игр.

Zzzzzag
17.11.2016, 13:19
Nosferatu13fd, а можешь написать что с wwe делал, просто ufc 2010 и GT6 там тоже проблемы с установкой, вот хочу потестировать

in1975
17.11.2016, 13:42
Ну допустим PkgView распаковывает в BLUS30264. А тогда дисковую игру во что, она ведь тоже BLUS30264 на самом деле и в первую очередь. А там в файлах кругом прописано BLUS30264. Ну я вообще считаю, что название папки не имеет значения, вот и решил так проверить. А какие тогда игры люди как-то запускают на 4.76?
.

а дисковую мы распаковываем в ps3_game и потом при конвентировании именуем NP*, это сделано для того чтобы данные патча (которые имеют приоритет) не затирались данными игры.
При генерации edat мы используем измененное имя, поэтому все ок.
Так что не надо так менять, как ты сделал

А вообще ты молодец, что все автоматизировал :)

Angel79ya
17.11.2016, 13:43
ErikPshat, Хорошо бы к ISO2Backup_v0.1a.exe допилить возможность выбора несколько файлов PKG (ну или папку с PKG) к некоторым играм несколько патчей.

in1975
17.11.2016, 13:44
ErikPshat, Хорошо бы к ISO2Backup_v0.1a.exe допилить возможность выбора несколько файлов PKG (ну или папку с PKG) к некоторым играм несколько патчей.

у него так и сделано, выделяй все что нужно

Angel79ya
17.11.2016, 13:47
а дисковую мы распаковываем в ps3_game и потом при конвентировании именуем NP*, это сделано для того чтобы данные патча (которые имеют приоритет) не затирались данными игры.
При генерации edat мы используем измененное имя, поэтому все ок.
Так что не надо так менять, как ты сделал

А вообще ты молодец, что все автоматизировал :)

На одном из форумов читал что ребята поступили проще при распаковке ISO они обзываю папку типа BLUS30264-GAME и всё пашет на ура.

Nosferatu13fd
17.11.2016, 13:52
Zzzzzag,
Читай выше , все написано.

ErikPshat
17.11.2016, 13:54
а дисковую мы распаковываем в ps3_game и потом при конвентировании именуем NP*, это сделано для того чтобы данные патча (которые имеют приоритет) не затирались данными игры.
При генерации edat мы используем измененное имя, поэтому все ок.
Так что не надо так менять, как ты сделал

А вообще ты молодец, что все автоматизировал :)
Так там получается всё аналогично, что NPEB и BLES, что BLES и NPEB - всё одно и то же, просто папки поменяны.
Там всё проконтролировано, ничего нигде не затирается. Там же папка извлекается как PS3_GAME и она ничему не мешает, всё в ней производится, а в конце она просто переименовывается в BL*S. Ну я хотел бы, чтобы кто-то проверил на запуск и отписался. По идее так должно работать, правда там файлы в sdat не подписаны, а может и не надо. В любом случае, главное у меня есть готовый код, а поменять папки обратно - это 5 минут.

В общем щас я уже выложу ещё один метод и заодно батник, посмотришь на чудо инженерной мысли :), может чего более умного подскажешь. А папку с файлами можешь вытащить, набрав в окне проводника %TEMP%

Хорошо бы к ISO2Backup_v0.1a.exe допилить возможность выбора несколько файлов PKG
Ага, там же перед выбором специально выскакивает окно-предупреждение, где написано в заголовке и везде PKG(s) File(s) - где (s) на конце означает множественное число. Мышкой протяни и выдели все патчи от этой игры или удерживая CTRL щёлкай по файлам. А вот образ ISO можно только один выбрать :)

rupor
17.11.2016, 13:55
Патчер кидаем в пустую папку или в папку с апдейтом(ами)
Если я правильно понял *.PKG можут лежать где угодно, а на деле если я выбираю *.PKG из другого каталога получаю ошибку
http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12068

xetrin
17.11.2016, 13:59
Эх... На работе не потестишь)

in1975
17.11.2016, 14:01
По идее так должно работать, правда там файлы в sdat не подписаны,
sdat нужно конвертить, мы уже это проверяли.

wpvrn
17.11.2016, 14:05
wpvrn,
Да скачай с торрентов репак и все. И мути что душе угодно)

Загвоздка в том, что репаки обычно прокачаны всякими кряками фиксами патчами dlc, а я хотел поработать над читым продуктом

ErikPshat
17.11.2016, 14:11
Если я правильно понял *.PKG можут лежать где угодно, а на деле если я выбираю *.PKG из другого каталога получаю ошибку
http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12068
Эмм, я вижу у тебя окно выскочило с ошибкой. А ты почитай, что в нём написано?
- Там написано "Папка не пустая. Пожалуйста, удалите папку NP"
Там не должно быть никакой папки NPEG/NPUG от прежней компиляции. Или, что скорее всего, ты выбирал PKG из разных папок. Их нужно выбирать сразу одним махом или они все разные от разных игр. Патчи должны иметь одинаковое название с разницей только в его версии.

Хотя, в консоли пишется "Could not Open PKG", видимо файл битый, криво скачался. Попробуй его открыть в PkgView.

sdat нужно конвертить, мы уже это проверяли.
ОК, тогда пока так побалуйтесь. А вдруг в моём патчере заработает? Там ничего править в батнике не надо будет, просто тупо вставить строчки генерации sdat - делов на 30 сек :).

Nosferatu13fd
17.11.2016, 14:13
wpvrn,
Да ты скачай репак и официально пихни патч последний, все крекнутые файлы заменятся оригиналами и будет просить ПСН подписку, чтоб открыть игру, и вот тебе чистая версия.

wpvrn
17.11.2016, 14:17
Народ, помогите подписать EBOOT.BIN под dev_bdvd а то cygwin пишет invalid type: 0000008

https://mega.nz/#!5pdhwJiT!lLBJ_vZzEVlHFzhvEk7ov-drofjjvwGBSAkByuVk1pw

Или какой софт кроме cygwin можно использовать? Просто сменить с dev_hdd0 на dev_bdvd

wpvrn
17.11.2016, 14:18
А чем первый спойлер в шапке не устраивает?

Смотрим здесь PSN ID игры, раз так хочется http://www.gamefaqs.com/ps3/652686-the-last-of-us/data
Видим в US сторе NPUA-80960
Через PS3 Game Updates вбиваем этот GameID и находится апдейт v1.11
Ну и там же сразу скачиваем: http://b0.ww.np.dl.playstation.net/tppkg/np/NPUA80960/NPUA80960_T11/827ef59bdf1dd500/UP9000-NPUA80960_00-THELASTOFUSDIG01-A0111-V0100-PE.pkg


Это патч, мне нужен оригинальный PKG полной игры наименьшего размера, я вообще ни одной ссылки не нашел.
Есть кстати демка 130мб которая раньше подтягивала контент 2,1 Гб, а сейчас качает полный контент, запускается демка легко, ерепаковал с rap, можете попробовать, запустилась на большенстве консолей.
Вот попробуйте, 130мб
https://mega.nz/#!hwsiBIyR!GdwE1ajg8NTSifqRaykxlLB_b-0h-T-2sPgf9SW3gH8

wpvrn добавил 17.11.2016 в 14:18
Народ, помогите подписать EBOOT.BIN под dev_bdvd а то cygwin пишет invalid type: 0000008

https://mega.nz/#!5pdhwJiT!lLBJ_vZzE...wGBSAkByuVk1pw

rupor
17.11.2016, 14:20
ErikPshat, В папке кроме вашего конвертера больше ни чего нет.
Выбирал только один файл PKG.
В PkgView все открывается и распаковывается.

Проверил еще несколько файлов тоже самое.
Если я кидаю PKG рядом с конвертером он все нормально отрабатывает.

skyan
17.11.2016, 14:44
anyone tried FarCry 4 US? mine is blackscreen & currupt data. help?

wpvrn
17.11.2016, 14:57
мне кажется он шпион из сони :D

wpvrn добавил 17.11.2016 в 14:57
anyone tried FarCry 4 US? mine is blackscreen & currupt data. help?

FarCry 4 это вообще С00 и запиливается без гемора через PXport Lite

Angel79ya
17.11.2016, 15:07
Это патч, мне нужен оригинальный PKG полной игры наименьшего размера, я вообще ни одной ссылки не нашел.

А не нашел потому что его и не было в PSN.

wpvrn
17.11.2016, 15:09
А не нашел потому что его и не было в PSN.

Она же продается в псн полная версия

Angel79ya
17.11.2016, 15:12
Странно... В своё время я её там искал ... но она была только дисковой версией....(Ну или я так искал:p)

ErikPshat
17.11.2016, 15:13
Проверил еще несколько файлов тоже самое.
Если я кидаю PKG рядом с конвертером он все нормально отрабатывает.
Ну у всех системы по разному настроены, установлены и пофикшены, поэтому не исключаю, что у вас может как-то работать по другому. Может обновления не установлены, может Cygwin, Perl, Python и MinGW не установлены, вот и работает не так, как у меня. Я тестил из разных далёких папок, выделял пачками по 9 штук и по 3 штуки, и с рабочего стола и с другого диска, но ни разу из-за этого ошибок не было. Я вас конечно не упрекаю, просто привожу пример, что у всех по разному может вести себя приложение. Я думаю, раз уж вы отловили свой метод, так и пользуйтесь им. Значит просто кидайте утилиту в папку с патчами.


Залил в то же сообщение (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1107387) 2-ую модификацию патчера. Разница в экстракторе из ISO.
Потестите, сравните их работу, по времени, по надёжности. И, желательно ваше веское мнение...
А пока что добью подпись sdat, раз просили ;)

Boany
17.11.2016, 16:03
Ребят, может ли кто скинуть готовый бэкап? Хотя бы маленький, типа Dragon Crown (C меня плюсы и благорарность). Консоль резервную копию делает, инжектирую на компе из готовой игры для ofw, всё проходит нормально, а на консоли не восстанавливает бэкап. Я уже юсб плату поменял даже, жесткий внешний и флешки распознает хорошо. Уже флешек 6 проверил и вшешний жесткий, не восстанавливает бэкап... Может ли это быть из-за севшей батарейки кэш памяти? Хотя я не отключая консоль настраиваю дату, делаю бэкап и потом пытаюсь восстановить бэкап с инжектированной игрой... Никак понять не могу в чём причина... Стоит ofw 4.70

rhish777
17.11.2016, 16:20
Народ, помогите подписать EBOOT.BIN под dev_bdvd а то cygwin пишет invalid type: 0000008

https://mega.nz/#!5pdhwJiT!lLBJ_vZzEVlHFzhvEk7ov-drofjjvwGBSAkByuVk1pw

Или какой софт кроме cygwin можно использовать? Просто сменить с dev_hdd0 на dev_bdvd

Ну не заработает мультимен. Всеми ключами подписывать пробовал. Результат нулевой. Софт нужен другой для подписи.
Самая последняя прога для подписи только эта. ESSSE RESIGNER v4.5.3 (http://www.ps3hax.net/showthread.php?t=79491)

skyan
17.11.2016, 16:23
i wish there is a new update for Game_Converter. some games after converted some files is currupted like DMC Devil May Cry.

rhish777
17.11.2016, 16:25
Самая последняя прога для подписи EBOOT.BIN для PS3 только эта. ESSSE RESIGNER v4.5.3 (http://www.ps3hax.net/showthread.php?t=79491)

wpvrn
17.11.2016, 18:06
Ну не заработает мультимен. Всеми ключами подписывать пробовал. Результат нулевой. Софт нужен другой для подписи.
Самая последняя прога для подписи только эта. ESSSE RESIGNER v4.5.3 (http://www.ps3hax.net/showthread.php?t=79491)

Этот ЕВООТ от Multiman SingStar 031 который работает с hdd, я хочу его подписать под bdvd и монтировать как образ.
Если нужен ключ можно взять от Multimen Cobra ODE (я сомневаюст, что там вообще есть какой-то ключ) хотя там может быть от Starter Disk

ErikPshat
17.11.2016, 18:14
Народ, помогите подписать EBOOT.BIN под dev_bdvd а то cygwin пишет invalid type: 0000008
https://mega.nz/#!5pdhwJiT!lLBJ_vZzEVlHFzhvEk7ov-drofjjvwGBSAkByuVk1pw
Или какой софт кроме cygwin можно использовать? Просто сменить с dev_hdd0 на dev_bdvd
Попробуй 2 штуки: http://rgho.st/6RK4qf8yk

Один NPDRM Free 4.21 - отличается тем, что в заголовке читается секция NPD с ContentID в позиции 0x450.
Второй Disk App 4.21 - отличается тем, что в заголовке зашифрована секция NPD с ContentID.

Имей в виду, что в PARAM.SFO тоже должен быть GameID как записано в ContentID секции NPD.
Лицензия LIC.DAT -> LLIC.EDAT так же должна иметь тот же GameID и подписана с помощью ContentID от EBOOT.BIN.
Так же, все sdat и модули sprx должны быть подписаны тем же ключом под 4.21.
А то, если ты возьмёшь EBOOT с одной подписью и GameID, а PARAM.SFO возьмёшь от другой левой игры, а файлы sdat/sprx вообще переподпишешь от другой прошивки, тогда у тебя никогда ничего работать не будет.

ErikPshat
17.11.2016, 18:21
Boany, а если сделать со своей консоли резервную копию, а потом её же обратно попробовать восстановить?
Вдруг не в снимаемом бэкапе дело и не в консоли, а попросту чужой бэкап не подойдёт к твоей консоли никак.


ISO2Backup_v0.1a (http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12066) - извлечение из ISO производится с помощью 7-Zip. Но, иногда он сам пишет, что типа имеются скрытые недоступные данные. Может они не важны и может какие-то данные о разметке...

ISO2Backup_v0.1b (http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12069) - извлечение из ISO производится с помощью EXTRACTPS3ISO (c) 2013, Estwald (Hermes) из "PS3 ISO TOOLS v2.2". Вытаскивает файлы по разметке LBA, заодно производит всякие проверки, например на доступное место на диске :P

Ну так что, фанаты игровых консолей :) всё никак никто не определился, какой из них лучше дампит ISO?
И запускаются ли игры, сконверченные таким образом?

wpvrn
17.11.2016, 18:31
Cnacu6o gpyr :D

E2E41
17.11.2016, 19:13
Народ, помогите подписать EBOOT.BIN под dev_bdvd а то cygwin пишет invalid type: 0000008

https://mega.nz/#!5pdhwJiT!lLBJ_vZzEVlHFzhvEk7ov-drofjjvwGBSAkByuVk1pw

Или какой софт кроме cygwin можно использовать? Просто сменить с dev_hdd0 на dev_bdvd
http://rgho.st/7VSHkmTXM
http://rgho.st/8j7Qfq4vT
http://s008.radikal.ru/i304/1611/53/30c5d6f6e3a6t.jpg (http://radikal.ru/big/xa9mfiy8d0pdx)

in1975
17.11.2016, 19:23
Ну так что, фанаты игровых консолей :) всё никак никто не определился, какой из них лучше дампит ISO?
И запускаются ли игры, сконверченные таким образом?

7zip уже тестировали же ранее, показал себя с плохой стороны.

wpvrn
17.11.2016, 19:27
http://rgho.st/7VSHkmTXM
http://rgho.st/8j7Qfq4vT

Cnacu6o gpyr :D
Там мой долгожданный и не повторимый?))))

wpvrn добавил 17.11.2016 в 19:27
http://rgho.st/7VSHkmTXM
http://rgho.st/8j7Qfq4vT

Еееее там ебууууу т

in1975
17.11.2016, 19:36
Cnacu6o gpyr :D
Еееее там ебууууу т
Кого? :D
А если серьезно, если что получится, сообщайте нам :)

xPLOID
17.11.2016, 19:53
BoanyНу так что, фанаты игровых консолей :) всё никак никто не определился, какой из них лучше дампит ISO?
И запускаются ли игры, сконверченные таким образом?
Лучше всего это делает именно 7zip, те дампы которые он пишет, что есть полезные данные и т.д. надо просто по другому им же распаковывать.

ErikPshat
17.11.2016, 20:07
7zip уже тестировали же ранее, показал себя с плохой стороны.
Ну это помнится был единичный случай. Больше не слышал, чтобы кто-то на него жаловался.

Лучше всего это делает именно 7zip, те дампы которые он пишет, что есть полезные данные и т.д. надо просто по другому им же распаковывать.
Интересно, как там надо по другому распаковывать? На упаковку у него есть много команд с разной степенью сжатия, размера словаря. От этого зависит не качество сжатия, а только лишь степень сжимаемости.
То же самое с расжатием. Там только одна команда x - Экстракт. И конечно же есть параметр для типа архива, например для ISO команда -tiso, для UDF -tudf, для ZIP -tzip и т.д.. Больше там нечего выбирать.

in1975
17.11.2016, 20:14
Ну это помнится был единичный случай.
для меня этого достаточно :)

ErikPshat
17.11.2016, 20:36
Я там батники выложил в src, так же прокомментировал основные моменты, можете посмотреть на реализацию, может где-то можно код более компактно расписать. правда это усечённый вариант, но по идее этого достаточно было, чтобы игры работали, вторая половина кода пока у меня под замком и этот экзешник только модуль от основного экзешника :).

Собственно вы говорите свои предложения, как будет лучше организовать это дело, оставить ли как было папки наоборот, подписывать ли файлы дисковой игры в sdat, обновлять ли ресурсы из патча в папке игры, объединить ли ТруАнцестор в однокнопочный вариант. Вроде больше ничего не забыл.
Сегодня уже ничего делать не буду, устал, за сегодня успел ответить на 159 писем, дописать пару строчек кода :), пора отключаться, башка уже взрывается и в левом ухе звенит :) А вы, если только проснулись, оставляйте пожелания и советы и код пооптимизируйте...

для меня этого достаточно :)
Ах да, я тоже считаю, что 2-ой вариант действительно понадёжнее, так как разрабатывался именно для распаковки ISO, а не архивов, причём с учётом позиций LBA, т.е. сразу считывается позиция и размер каждого файла в образе, скорее всего могут быть скрытые файлы, которые возможно не может увидеть или извлечь 7-Zip.

in1975
17.11.2016, 20:43
забыл eboot.bin скопировать из патча в игру... ;) Ладно, отдыхай :)

ErikPshat
17.11.2016, 20:53
in1975, да, точно, и в каких случаях, ведь иногда и так работает, и даже вроде противопоказано, должна же быть какая-та закономерность. Уже кстати пришёл и хотел дописать. А ещё интересует, надо ли менять DG (Disk Game Blu-Ray) на HG (Hard Disk Game) и версию прошивки. А ещё можно заморочится над декриптовкой EBOOT, понижением прописанной внутри версии и обратной шифровкой, тогда можно запускать игры на меньшей прошивке.

xPLOID
17.11.2016, 20:56
Интересно, как там надо по другому распаковывать? На упаковку у него есть много команд с разной степенью сжатия, размера словаря. От этого зависит не качество сжатия, а только лишь степень сжимаемости.
То же самое с расжатием. Там только одна команда x - Экстракт. И конечно же есть параметр для типа архива, например для ISO команда -tiso, для UDF -tudf, для ZIP -tzip и т.д.. Больше там нечего выбирать.
Объясню на примере одной исошки Burnout Paradise The Ultimate Box.iso

Если мы выбираем по правой кнопке в контекстном меню "распаковать здесь", "распаковать" или "распаковать в "Burnout Paradise The Ultimate Box"

http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12074

То получим то самое предупреждение

http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12075

Но если в контекстном меню выберем просто "открыть архив", а уже из открытого архива выберем то, что нужно и нажмем "извлечь", то распаковка проходит по другому, без ошибок и все файлы распаковываются полностью без обрезки.
Не знаю почему так, но так мне посоветовали сами создатели 7zip после моего обращения к ним на форуме

http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12076

WinRar и PSISO Tool распаковывали у меня одинаково с ошибками без всяких предупреждений.

E2E41
17.11.2016, 20:56
in1975, да, точно, и в каких случаях, ведь иногда и так работает, и даже вроде противопоказано, должна же быть какая-та закономерность. Уже кстати пришёл и хотел дописать. А ещё интересует, надо ли менять DG (Disk Game Blu-Ray) на HG (Hard Disk Game). не нужно

ErikPshat
17.11.2016, 21:24
То получим то самое предупреждение

http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12075
Да, я знаю, я видел это тоже в консоли, когда игра распаковывается патчером и вроде это ты в прошлый раз про это самое говорил?
В общем решено, что другая специализированная утилита для PS3ISO наиболее подходящая.
Эмм, ты вроде говорил, что нужно 7-Zip-ом по другому распаковывать? :scratch_one-s_head: А, всё понял, не дочитал последний абзац ))

не нужно
То есть, EBOOT от патча в игре заменять тоже не нужно?

ErikPshat
17.11.2016, 21:32
WinRar и PSISO Tool распаковывали у меня одинаково с ошибками без всяких предупреждений.
Ну вот я выложил для теста, попробуй пораспаковывай разными сборками Burnout и понаблюдай за ошибками...

wpvrn
17.11.2016, 21:32
Ни один из евоот не прокатил

wpvrn добавил 17.11.2016 в 20:07
Кого? :D
А если серьезно, если что получится, сообщайте нам :)

Сообщу обязательно. Щас выложу ссылку на образ с мультименом. Посмотрите кто может, что там не сходится
https://mega.nz/#!A9FRxJRL

wpvrn добавил 17.11.2016 в 21:05
Попробуй 2 штуки: http://rgho.st/6RK4qf8yk

Один NPDRM Free 4.21 - отличается тем, что в заголовке читается секция NPD с ContentID в позиции 0x450.
Второй Disk App 4.21 - отличается тем, что в заголовке зашифрована секция NPD с ContentID.

Имей в виду, что в PARAM.SFO тоже должен быть GameID как записано в ContentID секции NPD.
Лицензия LIC.DAT -> LLIC.EDAT так же должна иметь тот же GameID и подписана с помощью ContentID от EBOOT.BIN.
Так же, все sdat и модули sprx должны быть подписаны тем же ключом под 4.21.
А то, если ты возьмёшь EBOOT с одной подписью и GameID, а PARAM.SFO возьмёшь от другой левой игры, а файлы sdat/sprx вообще переподпишешь от другой прошивки, тогда у тебя никогда ничего работать не будет.

Упс, все ебуты не годны ребятааа

wpvrn добавил 17.11.2016 в 21:32
Вот этот multiMAN 4.46.01 BASE (for BD-R and ODE) запускается на CFW 4.81 устанавливая некоторый данные (DEX) на жесткий диск. Стартует есесно как Starter Disc
http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=745725

Нужно подписать оригинальный EBOOT от Multiman singstar (https://mega.nz/#!5pdhwJiT!lLBJ_vZzEVlHFzhvEk7ov-drofjjvwGBSAkByuVk1pw) под Starter Disc как сделано в EBOOT от multiMAN 4.46.01 BASE (https://mega.nz/#!h8tG2YLL) param.sfo и PS3_DISC.SFB сам сделаю :D
ErikPshat, E2E41 помогите :drinks:

rhish777
17.11.2016, 22:03
Ни один из евоот не прокатил

wpvrn добавил 17.11.2016 в 20:07


Сообщу обязательно. Щас выложу ссылку на образ с мультименом. Посмотрите кто может, что там не сходится
https://mega.nz/#!A9FRxJRL

wpvrn добавил 17.11.2016 в 21:05


Упс, все ебуты не годны ребятааа

wpvrn добавил 17.11.2016 в 21:32
Вот этот multiMAN 4.46.01 BASE (for BD-R and ODE) запускается на CFW 4.81 устанавливая некоторый данные (DEX) на жесткий диск. Стартует есесно как Starter Disc
http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=745725

Нужно подписать оригинальный EBOOT от Multiman singstar (https://mega.nz/#!5pdhwJiT!lLBJ_vZzEVlHFzhvEk7ov-drofjjvwGBSAkByuVk1pw) под Starter Disc как сделано в EBOOT от multiMAN 4.46.01 BASE (https://mega.nz/#!h8tG2YLL) param.sfo и PS3_DISC.SFB сам сделаю :D
ErikPshat, E2E41 помогите :drinks:



А зачем тебе именно эта старая версия? Есть же давно новая. И она даже PKG устанавливает.

SonicMan Cobra ODE [Multi/Ru] (2014) (http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=788646)

wpvrn
17.11.2016, 22:22
Без разницы какая версия, первостепенной задачей было запустить MultiMan на OFW, потом, введу того, что я работаю много с CFW консолями, понядобился МультиМан который бы монтировался как диск не оставляя палево в системе (в случае обычных мультименов приходится устанавливать и удалять) я думаю врятли сони отслеживает кто какие диски запускает ибо поддельные диски не существуют

E2E41
17.11.2016, 22:24
То есть, EBOOT от патча в игре заменять тоже не нужно?
вручную

Nosferatu13fd
17.11.2016, 23:35
PES 13 все новые составы но комментатор на турецком(кто в теме легко может заменить на инглиш или на рус)

Nosferatu13fd добавил 17.11.2016 в 23:35
PES 17 плюс патч плюс дата пак плюс все новые составы сейвы
как что пихать не обьясняю, кто не в теме читайте ЧАВО)
Просьба не сбегать с раздачи и выставить в теме торентов

rhish777
17.11.2016, 23:41
Без разницы какая версия, первостепенной задачей было запустить MultiMan на OFW, потом, введу того, что я работаю много с CFW консолями, понядобился МультиМан который бы монтировался как диск не оставляя палево в системе (в случае обычных мультименов приходится устанавливать и удалять) я думаю врятли сони отслеживает кто какие диски запускает ибо поддельные диски не существуют

Могу только в теории тебе посоветовать один способ. В God of War Collection Volume 1 есть файлы GOW1.self и GOW2.self
Попробуй из мультимена EBOOT.BIN сделать EBOOT.self переименовать его в GOW1.self и подсунуть его со всеми файлами мультимена в диск игры . Если запустится self то вместо игры должен запустится и мультимен на OFW

in1975
18.11.2016, 02:07
почему копировать вручную то?

rupor
18.11.2016, 06:56
ErikPshat

Ошибка вылезает при обработке вот этих строк:
for /f "delims=" %%i in ('dir /b/s/a-d %PKGNAME%^|sort /+44') do set "var=%%~nxi"&call :pr

%temp%\ISO2BACKUP\PS3P_PKG_Ripper -o "%var:~7,9%" "%var%"

Т.к. в переменной var отсутствует полный путь к файлу PKG, то PS3P_PKG_Ripper думает что он лежит с ним в одной папке и не найдя выдает ошибку "Файл не найден". (на скрине который я скидывал выше это видно.)
Скрипт после ошибки продолжает работу.
Дойдя до переименования папки он ее так же не находит и выдает почему-то ошибку Folder not empty. Please, remove the folder NP.

Пробовал добавлять полный путь и как бы все распаковалось, но в папку темп. А дальше скрипт доходит до переименования папки и опять ошибка про Folder not empty.

P.S.:
Ну у всех системы по разному настроены, установлены и пофикшены, поэтому не исключаю, что у вас может как-то работать по другому.
Так я и не отрицаю.) Все, что написал выше, так сказать для понимания где если что искать проблему. А то подумаете еще что докапываюсь :D
За скрипт большущее спасибо :thank_you:

ErikPshat
18.11.2016, 08:39
Т.к. в переменной var отсутствует полный путь к файлу PKG, то PS3P_PKG_Ripper думает что он лежит с ним в одной папке и не найдя выдает ошибку "Файл не найден". (на скрине который я скидывал выше это видно.)
Много текста:
Давай разберём: начинается вот с этого:%temp%\ISO2BACKUP\fto "set PKGNAME=" "%CD%\*.PKG" "Select PKG Files" /multiselect> %temp%\temp.cmd


Натравливаем на утилиту fto (FileToOpen) переменную PKGNAME, которая подменяет пути к файлам из "%CD%\*.PKG".
"%CD%\*.PKG" - [в кавычках - значит учитываются пробелы в названиях файлов], открывается папка в проводнике, откуда запускался патчер и предлагает выбрать PKGs множественно, за это отвечает параметр [/multiselect]. В проводнике можно перемещаться в любое место на ЖД.
"Select PKG Files" - просто текст, который появляется в заголовке окна.
%temp%\temp.cmd - в этот файл сохраняется результат выборки *.PKG. Можешь его посмотреть, там должны быть прописаны полные пути в кавычках к каждому PKG через пробел. Именно эти полные пути, каждый в кавычках, подставляются вместо переменной %PKGNAME%.

for /f "delims=" %%i in ('dir /b/s/a-d %PKGNAME%^|sort /+44') do set "var=%%~nxi"&call :pr
pause&exit /b
:pr
%temp%\ISO2BACKUP\PS3P_PKG_Ripper -o "%var:~7,9%" "%var%"

Здесь пакетная обработка. В качестве переменной выступает %%i, в эту переменную пакетно подставляются полные пути из %PKGNAME% (уже в кавычках), происходит сортировка файлов по имени.
set "var=%%~nxi"&call :pr - назначаем var замещаемой переменной, которая равна полному пути вместе с именем файла и расширением. Ставим прыжок на исполняемый код.
%temp%\ISO2BACKUP\PS3P_PKG_Ripper -o "%var:~7,9%" "%var%" - из переменной "%var%" травим на PS3P_PKG_Ripper.exe файлы (с полными путями) с пакетным перебором и на выходе -o получаем от имени файла только название от 7-го символа в количестве 9 знаков.

Эмм, это я сам для себя разобрал код. Вроде всё правильно. У меня есть подозрение, что у тебя в полных путях к файлам PKGs где-то есть незаконный символ, может кириллица, может восклицательный знак. Я замечал, что PS3P_PKG_Ripper.exe очень капризная на сторонние символы в путях и в именах файлов.

ошибка про Folder not empty.
Это я добавил проверку, чтобы в папке не было случайно забытых папок BLES/NPEG от предыдущих компиляций. Потому что, если какая-то присутствует, то не получится переименовать например PS3_GAME в NPEG.
Ошибка у тебя наверное выскакивает после распаковки, потому что следом идёт переименование ":: Переименовываем папку BLUS/BLES в NPUB/NPEB"
А там перед переименованием стоит проверка на наличие папки NPxxxxxxx, потому что BLES должна переименоваться в NPEG if exist %NAME% (
%temp%\ISO2BACKUP\wpt "STOP" "Folder not empty. Please, remove the folder NP" Ok x
del %temp%\1.tmp
goto :end
)


Ну и потом, возможно ты выбираешь PKG не для дисковых версий игр, а для PSN-версий, которые имеют в названии вместо BLES - NPEG. Конечно такие PKGs будут распаковываться под таким же названием NPEG12345, на что проверка будет ругаться, что присутствует папка NP.
Этот момент у меня пока под вопросом ???, т.к. я тестировал несколько игр ISO и на разных патчах для этих игр и других. Всегда встречал в поиске к играм в названии именно BLES/BLUS.


Потом, можно ведь отдебажить процесс выполнения скрипта. Исходники батники в чистом виде есть...
Это для тех, кто интересуется работой батника...

Нужно открыть новое окно проводника и ввести в адресную строку %TEMP%
Откроется папка временных файлов, там наверняка всё засрано гигабайтами, можно всё удалить подчистую. В случае использования системой кое-каких временных файлов, будет выдаваться запрос, что файл используется, нужно поставить галочку типа применить для всех таких файлов и выбрать "Пропустить". Короче, просто почистите папку TEMP, потому что там многие программы оставляют свои хвосты и за собой не убирают - при установке, при работе, при вылетах остаются неудалённые файлы потому что программа вылетела и не смогла за собой прибрать.
Запустите патчер, в папке TEMP вы увидите появившуюся папку ISO2BACKUP с необходимыми утилитами. Заберите её, потому что патчер при закрытии её уберёт. Закройте патчер.
Из src возьмите файл Test01b.bat и пройдитесь поиском на слово DEL, закомментируйте строчки с del знаком двойных двоеточий :: в начале строки. Проставьте паузы (pause) между прокомментированными блоками, чтобы программа останавливалась и имелась возможность проверить, что она написала во временных файлах в папке TEMP.
Верните ISO2BACKUP на место и работайте через батник.

wpvrn
18.11.2016, 10:22
Могу только в теории тебе посоветовать один способ. В God of War Collection Volume 1 есть файлы GOW1.self и GOW2.self
Попробуй из мультимена EBOOT.BIN сделать EBOOT.self переименовать его в GOW1.self и подсунуть его со всеми файлами мультимена в диск игры . Если запустится self то вместо игры должен запустится и мультимен на OFW

Спасибо за совет, я об этом думал давно, но пока не нашел подходящего приложения (мелкого размера, в отличие от GOW) и не уверен, что ЕВООТ запустится вместо SELF

Ребят у кого какие мысли по этому поводу?

В multiMAN 4.46.01 BASE есть файл RELOAD.SELF при исполнении которого происходит полноценный запуск MultiMan

Как вариант найти в PSN приложение ЕВООТ которого запускает .SELF, скачать его вместе с активацией, через бекап подменить .SELF со всеми необходимыми файлами MultiMan

А как же создают ISO Cobra ODe из PSN игр? Почему они работают, а мой мультимен монтируется не работает?

krekx
18.11.2016, 10:35
wpvrn, у меня много мыслей по этому поводу, для начала разберите структуру, разберите пути, точка соприкосновения у ебут и двух сельф общая, в начале загрузчик меню запускается, а от загрузчика идёт запрос к двум селфам, в загрузчике нужно менять названия и пути запуска, то-есть из сельфа получить эльф, модифицировать его и сново упаковать в сельф, если у вас подписать ебут не получается, то думаете получится сельф подписать, попробуйте, может время не впустую потратите.

wpvrn
18.11.2016, 12:29
wpvrn, у меня много мыслей по этому поводу, для начала разберите структуру, разберите пути, точка соприкосновения у ебут и двух сельф общая, в начале загрузчик меню запускается, а от загрузчика идёт запрос к двум селфам, в загрузчике нужно менять названия и пути запуска, то-есть из сельфа получить эльф, модифицировать его и сново упаковать в сельф, если у вас подписать ебут не получается, то думаете получится сельф подписать, попробуйте, может время не впустую потратите.

Провожу сравнительный анализ

Возможно я нашел ошибку

МультиМан EP9000-NPEA00374_00-SINGSTARPS3V0101
Сингстар EP9000-NPEA00374_00-SINGSTARPS3V0100
Сингстар EP9000-NPEA00374_00-SINGSTARPS3V0100

Контент ИД другой, возможно, что из-за него не запускается?
Отличается большинство данных

sangoku770
18.11.2016, 15:48
thank:yahoo:

ErikPshat
18.11.2016, 15:50
wpvrn, Мультимэн подписан другими ключами, скорее всего от 3.40, а в PARAM.SFO изменено на 3.40.
Используй этот Парам и подписывай EBOOT этими ключами.
klicense у всех одинаковый, значит использовался из оригинала.
scetool 0.2.9 <PRIVATE BUILD:naehrwert> используй из ps3tools\tools\scetool которая называется просто scetool.exe
Там ещё есть scetool_0.2.9.exe для паблика версия (scetool 0.2.9 <public build> (C) 2011-2012 by naehrwert)
NP local license handling (C) 2012 by flatz
USAGE: scetool [options] command
COMMANDS Parameters Explanation
-h, --help Print this help.
-k, --print-keys List keys.
-i, --print-infos File-in Print SCE file info.
-d, --decrypt File-in File-out Decrypt/dump SCE file.
-e, --encrypt File-in File-out Encrypt/create SCE file.
OPTIONS Possible Values Explanation
-v, --verbose Enable verbose output.
-r, --raw Enable raw value output.
-t, --template File-in Template file (SELF only)
-0, --sce-type SELF/RVK/PKG/SPP SCE File Type
-1, --compress-data TRUE/FALSE(default) Whether to compress data or not.
-s, --skip-sections TRUE(default)/FALSE Whether to skip sections or not.
-2, --key-revision e.g. 00,01,...,0A,... Key Revision
-m, --meta-info 64 bytes Use provided meta info to decrypt.
-K, --keyset 32(Key)16(IV)
40(Pub)21(Priv)1(CT) Override keyset.
-3, --self-auth-id e.g. 1010000001000003 Authentication ID
-4, --self-vendor-id e.g. 01000002 Vendor ID
-5, --self-type LV0/LV1/LV2/APP/ISO/
LDR/NPDRM SELF Type
-A, --self-app-version e.g. 0001000000000000 Application Version
-6, --self-fw-version e.g. 0003004100000000 Firmware Version
-7, --self-add-shdrs TRUE(default)/FALSE Whether to add ELF shdrs or not.
-8, --self-ctrl-flags 32 bytes Override control flags.
-9, --self-cap-flags 32 bytes Override capability flags.
-a, --self-indiv-seed 256 bytes Individuals Seed (ISO only)
-b, --np-license-type LOCAL/FREE License Type
-c, --np-app-type SPRX/EXEC/USPRX/UEXEC App Type (U* for updates)
-f, --np-content-id Content ID
-l, --np-klicensee 16 bytes Override klicensee.
-g, --np-real-fname e.g. EBOOT.BIN Real Filename
-j, --np-add-sig TRUE/FALSE(default) Whether to add a NP sig. or not.А как же создают ISO Cobra ODe из PSN игр? Почему они работают, а мой мультимен монтируется не работает?
Так они работают только на ODE, а на OFW не будут работать.

wpvrn
18.11.2016, 15:57
wpvrn, Мультимэн подписан другими ключами, скорее всего от 3.40, а в PARAM.SFO изменено на 3.40.
Используй этот Парам и подписывай EBOOT этими ключами.
klicense у всех одинаковый, значит использовался из оригинала.
scetool 0.2.9 <PRIVATE BUILD:naehrwert> используй из ps3tools\tools\scetool которая называется просто scetool.exe
Там ещё есть scetool_0.2.9.exe для паблика версия (scetool 0.2.9 <public build> (C) 2011-2012 by naehrwert)
NP local license handling (C) 2012 by flatz
USAGE: scetool [options] command
COMMANDS Parameters Explanation
-h, --help Print this help.
-k, --print-keys List keys.
-i, --print-infos File-in Print SCE file info.
-d, --decrypt File-in File-out Decrypt/dump SCE file.
-e, --encrypt File-in File-out Encrypt/create SCE file.
OPTIONS Possible Values Explanation
-v, --verbose Enable verbose output.
-r, --raw Enable raw value output.
-t, --template File-in Template file (SELF only)
-0, --sce-type SELF/RVK/PKG/SPP SCE File Type
-1, --compress-data TRUE/FALSE(default) Whether to compress data or not.
-s, --skip-sections TRUE(default)/FALSE Whether to skip sections or not.
-2, --key-revision e.g. 00,01,...,0A,... Key Revision
-m, --meta-info 64 bytes Use provided meta info to decrypt.
-K, --keyset 32(Key)16(IV)
40(Pub)21(Priv)1(CT) Override keyset.
-3, --self-auth-id e.g. 1010000001000003 Authentication ID
-4, --self-vendor-id e.g. 01000002 Vendor ID
-5, --self-type LV0/LV1/LV2/APP/ISO/
LDR/NPDRM SELF Type
-A, --self-app-version e.g. 0001000000000000 Application Version
-6, --self-fw-version e.g. 0003004100000000 Firmware Version
-7, --self-add-shdrs TRUE(default)/FALSE Whether to add ELF shdrs or not.
-8, --self-ctrl-flags 32 bytes Override control flags.
-9, --self-cap-flags 32 bytes Override capability flags.
-a, --self-indiv-seed 256 bytes Individuals Seed (ISO only)
-b, --np-license-type LOCAL/FREE License Type
-c, --np-app-type SPRX/EXEC/USPRX/UEXEC App Type (U* for updates)
-f, --np-content-id Content ID
-l, --np-klicensee 16 bytes Override klicensee.
-g, --np-real-fname e.g. EBOOT.BIN Real Filename
-j, --np-add-sig TRUE/FALSE(default) Whether to add a NP sig. or not.
Так они работают только на ODE, а на OFW не будут работать.

Спасибо за инфу, очень хочется во всём этом разобраться, надеюсь мой чайник не закипит :D
Не мог бы ты найти немного времени и тоже в этом разобраться? Всё же если запуститься - это будет нереальный прикур для сцены и народа...

ErikPshat
18.11.2016, 15:59
МультиМан EP9000-NPEA00374_00-SINGSTARPS3V0101
Сингстар EP9000-NPEA00374_00-SINGSTARPS3V0100
Сингстар EP9000-NPEA00374_00-SINGSTARPS3V0100

Контент ИД другой, возможно, что из-за него не запускается?
Отличается большинство данных
Это просто версия обновлённая, возможно он использовал обновление v1.01. Если там ещё присутствует LIC.EDAT, то этот ContentID туда прописывается и может влиять на совместимость файла лицензии с игрой. Но вроде там нет его и номер версии не имеет значения.

in1975
18.11.2016, 16:30
Насколько я понял мысль wpvrn он хочет аналогичным методом из шапки (где мы помещаем игру в эмулятор, а патч запускает ее) сделать мультимен.
Но если нет познаний в структуре и программировании, вряд ли что выйдет :)

Тех кто скачал skyrim прошу сообщить о работаспособности, поскольку я совместил несколько разные по структуре патч и игру...

in1975
18.11.2016, 16:36
Прошу скачавших мои релизы сообщать о работаспособности, поскольку проверить на 4.7 у меня нет возможности :(

bober_tagan
18.11.2016, 16:44
Прошу скачавших мои релизы сообщать о работаспособности, поскольку проверить на 4.7 у меня нет возможности
Beyond: Two Souls не завелась.. при инжекте в бэкап выскочила какая-то ошибка. Ну и после воостановления черный экран.
А ошибка что-то вроде: не удалось прочитать файл ...бла-бла

in1975
18.11.2016, 17:16
Beyond: Two Souls не завелась.. при инжекте в бэкап выскочила какая-то ошибка. Ну и после воостановления черный экран.
А ошибка что-то вроде: не удалось прочитать файл ...бла-бла

Либо что-то не скачалось, либо ошибка при записи на винт. Не думаю, что это ошибка релиза.

Krik
18.11.2016, 18:01
сделал бэкап на resident evil 6, запускается , но вот беда при входе запрашивает создать ли данные сохранения игры , выбивает "ошибка сохранения игры" , и дальше "Вы не сможете сохранять игру , если не создадите данные сохранения .Пробовать еще раз?" повторяю но не хочет ,опять ошибка ...но игру можно дальше продолжить...это как то лечится ? или можно ее сносить ? ибо играть постоянно заново как то не хочется

rupor
18.11.2016, 18:30
ErikPshat
Ну, короче все запустилось. Нужно было заменить nx на f

было
for /f "delims=" %%i in ('dir /b/s/a-d %PKGNAME%^|sort /+44') do set "var=%%~nxi"&call :pr
стало
for /f "delims=" %%i in ('dir /b/s/a-d %PKGNAME%^|sort /+44') do set "var=%%~fi"&call :pr

И еще позаимствовал у TrueAncestor_BACKUP_Injector утилиту sfoprint, чтобы вытаскивать ID игры из PARAM.SFO.

Получилось как-то так
echo Selected PKG(s): %PKGNAME%
for /f "delims=" %%i in ('dir /b/s/a-d %PKGNAME%^|sort /+44') do set "var=%%~fi"&call :pr
del %temp%\temp.cmd/q

:: Переименовываем папку BLUS/BLES в NPUB/NPEB

for /f "tokens=3" %%q in ('%temp%\ISO2BACKUP\sfoprint PATCH\PARAM.SFO TITLE_ID') do set "DIRNAME=%%~q"

echo %DIRNAME%> %temp%\1.tmp

set NAME="NP"%DIRNAME:~2,1%"B"%DIRNAME:~4,5%
if exist %NAME% (
%temp%\ISO2BACKUP\wpt "STOP" "Folder not empty. Please, remove the folder NP" Ok x
del %temp%\1.tmp
goto :end
)
ren PATCH %NAME%

:pr
%temp%\ISO2BACKUP\PS3P_PKG_Ripper -o "PATCH" "%var%"

wpvrn
18.11.2016, 18:43
Насколько я понял мысль wpvrn он хочет аналогичным методом из шапки (где мы помещаем игру в эмулятор, а патч запускает ее) сделать мультимен.
Но если нет познаний в структуре и программировании, вряд ли что выйдет :)

Поэтому я здесь, с Вами, умными :D давайте сделаем это, а то уже балаболы выпускают homebrew для OFW PS4 а мы до сих пор не запустили MultiMan на PS3 :lol:

wpvrn добавил 18.11.2016 в 18:43
Привет всем, скажите этот парень болобол или же известный хакер на ps scene?
https://mobile.twitter.com/mntadr56/status/799605213560770560

1

Nosferatu13fd
18.11.2016, 19:28
in1975,
Оригинальный инглишный скайрим и патч пашет без проблем, руссифицированный не тестил, там косяков слишко много , а если еще и модифиукации то ваще атас) Та же шляпа с Ньювегасом и Фалаутом .

ergoferon
18.11.2016, 19:34
если не ошибаюсь, то запуск ММ мало чего даст.
как и запуск игр, в линуксе все происходит под определенным уровнем доступа, запустив MM под текущим пользователем его функции все равно упрутся в ограничения по доступу, как к каталогам на жестком диске, так и к ресурсам (устройствам).
другое дело, если подобной подменой получится спровоцировать срыв памяти, в которую можно будет инжектировать код для получения root-доступа, открывающего полный доступ ко всем ресурсам плойки, как с тем же hen.tiff на psp

Zzzzzag
18.11.2016, 19:55
Скачал отсюда готовую GT6, при запуске пишет подготовка к обновлению, потом ошибку, если самому сконвертировать, то просто ошибка при установке.

krekx
18.11.2016, 19:59
ergoferon, ну почему же, сборка собственного бекапа активирует права и потом можно свободно копаться почти во-всех папках и заменять их, так была до 4.70, потом сони пофиксила это.

ErikPshat
18.11.2016, 20:08
Ну, короче все запустилось. Нужно было заменить nx на f
Так это одно и тоже.

~nx - n берёт имя файла, а x берёт расширение, получается полное имя с расширением.
~f - берёт полное имя файла с расширением.

Отлично, так и сделаем, в разных случаях бывает может по разному интерпретироваться код и выползать непредвиденные ошибки :)

sfoprint, чтобы вытаскивать ID игры из PARAM.SFOДа, хорошее решение.
Правда я стараюсь по минимуму использовать сторонние утилиты и сокращать код. Можно было и так написать код для вытягивания настоящего имени из PARAM.SFO без дополнительного софта. Хотя может так проще и надёжнее, посмотрим.

Спасибо за исправления и наводки!!!


Ну вот, освободился от кое-каких дел, тут сегодня подкатила новость о долгожданном выпуске кастомной прошивки эмулятора PSP для песочницы PS Vita. Вот эта новость:
https://twitter.com/ErikPshat/status/799492841126981634Если понравилось, жмите сердечко внизу :)

Приступаю наконец к дописыванию и компоновке полной версии патчера. Думаю оставить имена папок, как было раньше...

Nosferatu13fd
18.11.2016, 21:53
Zzzzzag,
Там патч гиморный. Я конвертнул, пихнул патчи иии установку , потом отдельно пихаешь как с нидфорспид райвелсом папки конвертной игрули и папку с установленной игрой и патчами. Тогда запуск идет. Иначе то одно то другое то данные повреждены и тд и тп.
Я бы выставил торент , но то что выставил никто не поддерживает так что лучше уж сами)

ergoferon
18.11.2016, 21:58
Думаю если бы все было так легко с правами, то сразу бы наклепали софтверный даунгрейдер до 4.55 и инжектировали его в бакап для 4.70

Я вот пытаюсь разобрать прошивку 4.80 в PS3UPDAT.PUP и ищу pkg файл, который пофиксил дыру с восстановлением из бакапа в 4.70, чтобы попробовать найти оригинальный файл из 4.7 в более старой прошивке и сунуть его в состав 4.81, чтобы после апгрейда на 4.81 произошла его перезапись и по сути произошел возврат функционала бакапа к 4.70

krekx
18.11.2016, 22:26
ergoferon, однако, после ребилда бэкапа, на соньках с эмулятором, можно было свободно в папку хом лазать и лить туда активацию через мультиман :)

Devilplant
18.11.2016, 23:40
честно,я платил бы даже копеечку какую за рабочие раздачи.на работе круглосуточно раздает комп

Zzzzzag
18.11.2016, 23:53
А может выкладывать раздачи на каком нибудь публичном торент трекере? А то действительно , чем здесь качать, проще самому всё сделать, большинство раздач очень медленно раздаются, либо не раздаются вообще

Devilplant
19.11.2016, 00:18
если пиарнуть в какой группе халявы набежит там на рутрекере)вдвадцатером побыстрее чем в вдвоем

krekx
19.11.2016, 00:24
С облаков быстро качает :)

ErikPshat
19.11.2016, 02:17
А если патчи к дисковым играм имеют название NPEB/NPUB, то вы их тоже распаковываете в BLES/BLUS?
Или вообще такие патчи нельзя использовать или таких не бывает к дисковым играм?

Я про такие патчи: EP0700-NPEB01765_00-PATCH20121115MAS-A0107-V0100-PE_fw0.00.pkg

rupor
19.11.2016, 03:42
Я про такие патчи: EP0700-NPEB01765_00-PATCH20121115MAS-A0107-V0100-PE_fw0.00.pkg
Таких не бывает к дисковым играм. Это патчи к PSN играм и они не подойдут. Купить просят.

ErikPshat
19.11.2016, 03:53
rupor, вот спасибо! Наконец дождался развёрнутого понятного ответа. Я ведь этот вопрос поднимал несколько раз уже и на этот счёт никто ничего не сказал. А я сижу и целый час вписываю в батник скрипт, на случай, если вдруг попадётся патч с названием NPEG. Вся работа на смарку :(

Кстати, у меня ~f не работает, т.е. вместо названия патча он отлавливает название папки, из которой запускается патчер :)
Что-то у тебя не так работает, потому что много людей скачали и никто больше не отписался о подобной ошибке.
Ты откуда вообще запускаешь патчер? Может с флешки? Попробуй запускать из корня диска С:\, вдруг у тебя в путях что-то неладное.

rupor
19.11.2016, 04:34
ErikPshat,
Патчер лежит в C:\11, патчи в C:\psnstuff\update.
Ты меняешь только nx на f или мою часть кода пользуешь?

Попробуй мой правленый батник. Докинь только sfoprint в ISO2BACKUP

ErikPshat
19.11.2016, 05:03
Ты меняешь только nx на f или мою часть кода пользуешь?
Да, только попробовал заменить nx на f и всё, крышка, распаковывается в папку "GAME_CONV", а не в BLUS12345 ))) потому что патчер я запускаю из папки GAME_CONVERT.

rupor
19.11.2016, 05:42
ErikPshat, а находится она у тебя как пример X:\YYY\GAME_CONVERT.)) Вся проблемка в "%var:~7,9%". После обрезания первых 7 символов и взяв следующие 9, как раз и получаем GAME_CONV. У меня эта переменная заменена на папку PATCH + еще нужно будет отредактировать вот эту часть
dir b* /b /a:d > %temp%\1.tmp
set /p DIRNAME=< %temp%\1.tmp
т.к. скорее всего тоже будет ошибка
У меня DIRNAME задается утилитой sfoprint.

ErikPshat
19.11.2016, 06:18
rupor, да, всё верно. Твой батник отработал нормально. Значит так и сделаем.

Только прикол ещё в том, что PATCH - это же просто набор букв. И странно, что он так удивительно сработал. Это же переменная Microsoft, а такие переменные нужно заключать в проценты %PATCH%, так же, как %TEMP% или %PROGRAMFILES%.

rupor
19.11.2016, 06:46
Только прикол ещё в том, что PATCH - это же просто набор букв. И странно, что он так удивительно сработал. Это же переменная Microsoft, а такие переменные нужно заключать в проценты %PATCH%, так же, как %TEMP% или %PROGRAMFILES%.

В моем случае это просто набор букв, не переменная. Мне нужно было как-то обозвать папку куда будут распаковываться патчи, а так как время было позднее и очень хотелось спать лучше этого я ничего не придумал.) Можно ведь задать и другое имя для папки, чтоб не смущать людей.

ErikPshat
19.11.2016, 06:52
rupor, ага, догнал. А то у меня сразу ассоциация с переменной возникла :D

Zzzzzag
19.11.2016, 13:08
ErikPshat, решил попробовать твою софтину, выдаёт такую ошибку после выбора патча:
Starting...
Please, follow the instructions on the screen...

Errorlevel: 0

Selected PKG(s): "E:\ISO\Playstation 3\ps3tools\PS3 Game Updates\downloads\Beyond Two Souls Update Data (EU2) [BCES01123]\EP9000-BCES01123_00-PATCH00000000001-A0101-V0100-PE_fw0.00.pkg"

Summary:
PKG-File : EP9000-BCES01123_00-PATCH00000000001-A0101-V0100-PE_fw0.00.pkg

OutPut Directory : BCES01123


Error: Could Not Open PKG-File 'EP9000-BCES01123_00-PATCH00000000001-A0101-V0100-PE_fw0.00.pkg'
Time Used: .0 Seconds
Файл не найден

И ошибка в окне потом Folder NOT EMPTY

ErikPshat
19.11.2016, 13:19
Zzzzzag, да, у тебя точно такая же ошибка, как у rupor. Но не у всех так, например у меня и у in1975 нормально отрабатывает, и другие отписывались и многие скачивали, но больше никто не жаловался.
Мы об этом разговаривали в соседней теме, почитай там последние сообщения. Это понятно, что нужно исправлять, вроде отловили ошибку.

Спасибо за баг-репорт! Буду фиксить, я написал как это исправить. К сожалению, как сегодня обещал доделать, так ничего и не сделал. Просто всю ночь выскакивают окошки с оповещениями о сообщениях на разных форумах, вот так и протусовался, отвечая на вопросы. Ведь релиз Адреналина на PSVita вышел, много разговоров.

neondeity
19.11.2016, 14:21
Infamous 2 всегда дает ошибку. 4 обновления. Пытались последнее обновление. Пытались объединенное обновление. Все ошибки сценария. 80029519

Devilplant
20.11.2016, 01:27
Nosferatu13fd, сразу извиняюсь за нубство.человек ,сделавший сотни даунгрейдов просто тупеет от этого)вот я скачал фифу и патч .всё это дело распаковал.из распакованной папки с патчем всю лабуду кинул в юср дир,всё заменил.нажал конверт .всё верно ведь проделал?)

krekx
20.11.2016, 03:47
Nosferatu13fd, сразу извиняюсь за нубство.человек ,сделавший сотни даунгрейдов просто тупеет от этого)вот я скачал фифу и патч .всё это дело распаковал.из распакованной папки с патчем всю лабуду кинул в юср дир,всё заменил.нажал конверт .всё верно ведь проделал?)
Ужас просто, процесс сотни даунгрейдов превращает человека в дауна)))))))))) извините не удержался :D
Я вот тоже не догоняю, какой даун писал инструкцию, я придумал сам забросить данные патча в папку с игрой, делаю всё по инструкции, но этот шаг почему-то в инструкции отсутствует, я ведь не обезьяна какая тупая, я делаю всё по инструкции, копирую данные патча в папку с игрой, но в инструкции этот шаг пропущен, а я его делаю по своей прихоти, ну вот захотелось мне так.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Люди читайте инструкцию, делайте так как хотите и если не заработает, то прочтите инструкцию, может вы ещё какие подпункты не придумали сами и не вставили в инструкцию :D

Devilplant, Более простым языком.
1) Качаешь игру
2) Качаешь патчи к игре
3) Распаковываешь патчи, каждый патч распаковывается в свою папку. Если патчей много, к примеру три, то объединяешь их в одну папку. Пример патч1.1, патч1.2, патч1.3 распаковались каждый в свою папку, объединяешь от большего к меньшему, то-есть данные из патч1.3 копируешь в патч1.2, потом из патч1.2 копируешь в патч1.1, тем самым получаешь одну папку с всеми патчами, если при копировании просит заменить, заменяешь.
4) Смотришь инструкцию, что далее делать с папкой патча и папкой игры.

rhish777
20.11.2016, 07:58
krekx, а если не заморачиваться и поставить только один первый патч, то при первом запуске игра сама попросит установить и все остальные. Яркий тому пример LittleBigPlanet
Так что каждый делает как ему удобнее :D

Ну так делать можно только тем у кого не работает PSN. Иначе бан не заставит себя долго ждать :crazy:

krekx
20.11.2016, 08:18
rhish777 ты аккуратней, а то насферату 13й тебя еритиком признает, в мантре этого не прописано :D . А что уже кого-то в баньку попарится отправили? :D

rupor
20.11.2016, 09:40
ErikPshat, попробовал сделать как ты писал и короче не хочет он распаковывать PKG. Нужно полный путь прописывать, иначе PS3P_PKG_Ripper не находит файл.

PS3P_PKG_Ripper -o "BLES01791" "EP4389-BLES01791_00-PAINKILDSPATCH01-A0101-V0100-PE.pkg"

Summary:
PKG-File : EP4389-BLES01791_00-PAINKILDSPATCH01-A0101-V0100-PE.pkg

OutPut Directory : BLES01791

Error: Could Not Open PKG-File 'EP4389-BLES01791_00-PAINKILDSPATCH01-A0101-V0100-PE.pkg'
Time Used: .0 Seconds

ErikPshat
20.11.2016, 12:33
PS3P_PKG_Ripper -o "BLES01791" "EP4389-BLES01791_00-PAINKILDSPATCH01-A0101-V0100-PE.pkg"
Хех, до меня только дошло. Я же выставлял ~nx и тем самым бралось имя файла с расширением и вроде это правильно.
А когда мы травим утилите PS3P_PKG_Ripper этот ~nx, тогда отлично работает, но, если в инструкции поставить условие "Запускать патчер в папке с апдейтами", я ведь так и тестировал, лень было лазить по папкам.
А когда выбираем другой путь, тогда же в PS3P_PKG_Ripper ~nx подставляется только имя файла с расширением, но не полный путь, поэтому утилита не находит файлы апдейтов :) Правильно, нужно подставлять полный путь ~ffor /f "delims=" %%i in ('dir /b/s/a-d %PKGNAME%^|sort /+44') do set "var=%%~fi"&call :pr


А теперь далее, наша утилита никак не принимает на выходе -o никакие переменные, если на вход подаётся не просто имя файла, а путь. То есть, это особенность утилиты. Поэтому пришлось на выходе чётко указать название папки, как ты делал PATCH. Ну чтобы не вводить в заблуждение, я переименовал как UPDATE::: Переход в процедуру извлечения PKGs
pause&exit /b
:pr
%temp%\ISO2BACKUP\PS3P_PKG_Ripper -o UPDATE "%var%"
exit /b



Теперь, как ни крути, нам нужны переменные DIRNAME и NAME для последующей работы. Поэтому я сделал так...
Забираем из полного пути только имя файла без расширения:for %%I in (%var%) do set varn=%%~nI


В общем я просто соорудил такую конструкцию:: Переименовываем папку BLUS/BLES в NPUB/NPEB
for %%I in (%var%) do set varn=%%~nI
set DIRNAME=%varn:~7,9%
set NAME="NP"%DIRNAME:~2,1%"B"%DIRNAME:~4,5%
ren UPDATE %NAME%



Правильно?

rupor
20.11.2016, 13:59
ErikPshat
Да, все нормально отработало.