Просмотр полной версии : BRD - подготовка дисковых игр, C00 и DLC на любой PS3 OFW [старый метод]
akela1979, ISO2BACKUP v0.4 от Эрика круче! :)
Ребятки, я по совместимости опять.
Игры серии Лего, такие как Мстители или Супергерои Марвелл - требуют диск при запуске.
Решение банально - лезем в папку USRDIR и удаляем нафиг тупой файл _DISC_. Все)
Aliens Colonial Marines (BLES01770) конвертится и запускается нормально, но не дает установить данные на жесткий диск.
Решение банально. Первый способ - запустить образ диска на кобропрошивке и дать ей установить файлы на хард. При перекидывании скидывать папку BLES01770-install вместе с игрой и патчем. Второй - скопировать эти файлы самому из папки с игрой в инсталл) Просто долго выписывать, какие именно, но все работает. Ржач в том, что потом их из папки с самой игрой можно спокойно удалить, тем самым уменьшая вес.
Секрет два. Тестерам в помощь - дуалбут прошивка, не забывайте. Альтернатива долгому переносу.
Секрет три. Пригодится тестерам на офв и людям, прокачивающим чужие консоли за денюжку. (я и в первой, и во второй роли тут). При переносе с одной системы на другую, консоль не подсчитывает содержание папочки crash_report, все остальное включается в обмен В самом деле, зачем консоли отчеты об ошибках с другой? Вникаете? Создаете там папку, называете как угодно, вырезаете из папки game все ненужные для переноса игры и вставляете туда. Пусть у вас там на 500 гиг данных, ничего страшного. Оставляем только те игры, которые нужны для переноса, и собсна профит. Таргет система с маленьким жестким диском даже не почешется.
Кстати, реально много игр работают по данному методу. Но не все.
Кто-нибудь запустил Injustice или Alien Isolation? Первый выбивает в 06, второй тупо вешает консоль.
ErikPshat
28.11.2016, 00:17
Игры серии Лего, такие как Мстители или Супергерои Марвелл - требуют диск при запуске.
Решение банально - лезем в папку USRDIR и удаляем нафиг тупой файл _DISC_. Все)
Он так и называется _DISC_.? Просто думаю, может добавить его в исключения для копирования в моём конверторе?
ErikPshat, Скоро тестеры альтруисты дойдут думаю ещё до одного момента и ты сможешь упростить програмулину ;)
Да так и называется __DISC__ , но удалять его не требуется и с ним работает :D
ErikPshat
28.11.2016, 00:55
ErikPshat, Скоро тестеры альтруисты дойдут думаю ещё до одного момента и ты сможешь упростить програмулину ;)
Да так и называется __DISC__ , но удалять его не требуется и с ним работает :D
Раскрой секрет, Гюльчатай! :)
https://gif3.mycdn.me/image?t=45&bid=814755191281&id=814755191281&plc=WEB&tkn=*GFOVaJAnBaVzPDe6-TffaZWWc0s
ErikPshat
28.11.2016, 02:37
Тут это, мне ещё сообщили, что файлы self/sprx не надо подписывать. Если это так, тогда сокращается время на подпись и говорят игры начинают работать.
Тут это, мне ещё сообщили, что файлы self/sprx не надо подписывать. Если это так, тогда сокращается время на подпись
Ну, в принципе логично. Зачем подписывать уже подписанное)). Просто копировать все .edat .sdat .self .sprx файлы без изменения.
ErikPshat
28.11.2016, 04:01
Просто распаковывать их как и обычные патчи в папку UPDATE и все.
Есть только несколько моментов:
1. С начала должны устанавливаться pkg из папки INSDIR и только потом pkg выбранные пользователем.
2. Если в INSDIR находится единственный патч к игре, то брать переменную %NAME% нам не откуда т.к. сейчас мы берем это значение из имени файла pkg патча.
У меня другой вопрос. Че делать если это окажется не патч, а к примеру DLC с TITLE_ID не таким как у игры или патча? :scratch_one-s_head:
Ну так какой будет вынесен окончательный вердикт? Сделаем так или пока никто не знает, куда распакуется pkg с другим TitleID, если такое вообще может быть в природе?
ErikPshat
28.11.2016, 07:46
sdat нужно конвертить, мы уже это проверяли.
Хотя нет, изначально же sdat исключали из конвертирования.
точно xcopy "PS3_GAME\USRDIR\*.sdat" "%NAME%\USRDIR\*.sdat" /e
я имел ввиду что мы:
:: Конвертируем в sdat все файлы из папки USRDIR
@echo on
for /f "tokens=*" %%B in (!infile!) do make_npdata -e "PS3_GAME\%%~B" "%NAME%\%%~B" 0 1 3 0 16
ErikPshat
28.11.2016, 08:24
in1975, понятно, только ты не из того батника пример привёл, смотри мой батник. А там так: xcopy /y "%SNAME%\PS3_GAME\USRDIR\*.sdat" %DIRNAME%\USRDIR\ /e /i
Ведь в USRDIR может быть ещё куча папок, где могут лежать sdat. То есть, у меня параметр /i принуждает создавать и копировать каталоги с файлами, если *.sdat присутствуют в подкаталогах. А без этого параметра, если в конечном каталоге отсутствуют папки, то они создаваться не будут, а значит и файлы копироваться не будут.
ErikPshat, не спорю. Просто к тому что оригинальные sdat мы просто копировали, а остальное конвертировали в sdat.
Так что надо сделать аналогичные строчки и для .edat .self .sprx
и вот тут про них не забыть
type list.txt | findstr /i /v ".sdat EBOOT.BIN" > temp.txt
ErikPshat,:D ну вот я ляпнул и нашлись какие та косяки, но я совсем не об этом писал, есть куда ещё упрощать ;)
kdwgamestore
28.11.2016, 09:18
[PS3] [OFW] Dragon's Crown [USA/ENG]
На 4.80 ошибка 800010006
Вопрос вот в чем?
Знаю точно что игры Blur, PES2013, WWE17, идут на 4.80. Вопрос как? Надеюсь у вас тоже эти игры идут на 4.80 прошивке.
Нашим методом Блур выдает ошибку 800010006 или стандартную 17 на конце.
try to do data transfer utility
Да, дело не в файле судя по всему. Мстители так и не заработали. А еще Batman Arkham City просит вставить диск, хотя там никакого намека на подобные файлы нет.
Ребят, а почему мы не меняем в парам.сфо DG на HG? После конвертации оно так и остается.
Надо кстати поэкспериментировать и добавить Remote Play - флаг. Работает он далеко не во всех играх, но вот к примеру Red Dead отлично играется на ремоуте через виту.
Evolret, Это просто не всем надо, не у всех вита есть, так же можно и 3D включать, а вот 1080р галочку тестировать обязательно нужно, есть игры которые способны работать в этом режиме, но изначально чудным образом с заблокированным режимом, души демонов к примеру :D
ErikPshat
28.11.2016, 09:56
ErikPshat, не спорю. Просто к тому что оригинальные sdat мы просто копировали, а остальное конвертировали в sdat.
Так что надо сделать аналогичные строчки и для .edat .self .sprx
и вот тут про них не забыть
type list.txt | findstr /i /v ".sdat EBOOT.BIN" > temp.txt
Ну я понял, что ты хотел сказать.
Насчёт не забывать, то здесь тоже есть косяк. В строке параметр /v отвечает за исключения, как мы знаем. Мне уже доложили, что в некоторых играх есть файлы совсем не sdat, но они исключаются из шифрования, потому что имеют название не помню, типа SDATAME.bik и ещё типа PAPA.SDATA.01.mu. А всё из-за того, что в исключениях написано .sdat.
Evolret, Это просто не всем надо, не у всех вита есть, так же можно и 3D включать, а вот 1080р галочку тестировать обязательно нужно, есть игры которые способны работать в этом режиме, но изначально чудным образом с заблокированным режимом, души демонов к примеру :D
Тут дело в том, что скорее всего PARAM.SFO проверяется и хэш его некоей области участвует в проверке. По крайней мере так у PSP NP-PSN игр - там тупо образ ISO UMD-диска целиком зашифрован в EBOOT.PBP. Там я полностью разобрал шифрование и точно знаю, какие области участвуют в подписи DATA.PSP.
На PS3 видимо по другому, поэтому нужно проверять. Ты давно напоминаешь об 1080p, так давно бы и проверил на OFW проставив галочку на этом пункте в PARAM.SFO. И доложил бы нам об испытаниях. А что нам стоит через батник поменять один байт в этом Параметре.
Ребят, а почему мы не меняем в парам.сфо DG на HG?
Ну так в теме я уже 100 раз поднимал этот вопрос, но меня уверили, что этого делать не надо. Возможно хеш парама меняется и не проходит проверку на OFW.
ErikPshat, не это только для ручного выбора режима, демон соул работает, а вот в том же pes13 не надо, так как картинка портится.
ErikPshat
28.11.2016, 10:03
krekx, то есть, этот флаг на OFW не проверяется получается.
Ну наверное это зависит от игры, если разработчики делали игру с текстурами под 1080p.
Да и вообще, у меня вон телик Sony Full HD 3D, так я не вижу разницы между 720p и 1080p, поэтому фильмы качаю исключительно в 720p, потому что весят раза в 4 меньше и не тормозят.
ErikPshat, почему, на оф тоже работает.
У меня телик ощущает разницу, в 720 мылится картинка, а вот в 1080р в режиме точка в точку, картинка качественная :)
Возможно хеш парама меняется и не проходит проверку на OFW.
После замены DG на HG игра при запуске попросит вас вставить диск.
ErikPshat
28.11.2016, 10:51
rupor, ок, уже немного начинаю осваиваться с PS3, вроде многое становится понятно :) нашёл ещё кучу багов в скрипте. Там у меня структура директорий сама создавалась в USRDIR из-за этой строчки:xcopy /y "%SNAME%\PS3_GAME\USRDIR\*.sdat" %DIRNAME%\USRDIR\ /e /i
А тут я начал ковырять игру BLES00148 - Call of Duty 4- Modern Warfare. Так в ней нет ни одного файла *.sdat, поэтому я был удивлён, что на выходе у меня только и получилась папка USRDIR с файлами из-за подписи через make_npdata, которая создаёт папки, если их нету. А вот в корне NPEG00148 пусто, нет даже PARAM.SFO ))) они не перенеслись потому что каталога не было. И ещё прикол, в игре есть файлы EBOOT_MP.BIN и EBOOT_SP.BIN, так они подписались, хотя не положено.
Так что вы там, прежде чем кричать, типа чо за фигня игра не робит виснет после старта или чёрный экран, так хоть проверяйте, что за файлов не хватает, почему sdat вдруг стал SDAT, почему по типу EBOOT_SP.BIN подписан в NPD и почему картинки PNG подписаны и не открываются в фотошопе :D
Кстати, ещё вопрос: в папке PS3_GAME\TROPDIR\..\ обычно лежит файл TROPHY.TRP.
Так он всегда там один лежит или встречаются напарники?
Мне стоит строго его указать при копировании или сразу забивать *.*
ErikPshat, всегда один, а присекать иваносусаничество не стоит, пусть ведут толпу :D
ErikPshat
28.11.2016, 11:00
krekx, какое иванососальничество? О_о
ErikPshat, ну тут есть у всех заблуждения начатое насферату, ни как с дорожки блуждания по дебрям свернуть не могут, сижу наблюдаю, может иностранцы сообразят, но они видимо тоже опираются от наших точек зрения.
Кстати, ещё вопрос: в папке PS3_GAME\TROPDIR\..\ обычно лежит файл TROPHY.TRP.
Так он всегда там один лежит или встречаются напарники?
Мне стоит строго его указать при копировании или сразу забивать *.*
Их может быть несколько, если на диске больше одной игры например, лежать они будут каждый в своей папке.
http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12205&stc=1&d=1480321021
krekx, так ты укажи косяки, мы же не гордые, мы исправим. Если есть что оптимизировать - давай оптимизировать. Тема для того и создана, обсуждать ньюансы.
in1975, Есть что оптимизировать, но должна ведь быть хоть какая-то конкуренция меж альтруистами, если у одного альтруиста работает, а у другого нет, то тендер выиграет тот у кого работает :D
Ребятки, я по совместимости опять.
Игры серии Лего, такие как Мстители или Супергерои Марвелл - требуют диск при запуске.
Решение банально - лезем в папку USRDIR и удаляем нафиг тупой файл _DISC_. Все)
Aliens Colonial Marines (BLES01770) конвертится и запускается нормально, но не дает установить данные на жесткий диск.
Решение банально. Первый способ - запустить образ диска на кобропрошивке и дать ей установить файлы на хард. При перекидывании скидывать папку BLES01770-install вместе с игрой и патчем. Второй - скопировать эти файлы самому из папки с игрой в инсталл) Просто долго выписывать, какие именно, но все работает. Ржач в том, что потом их из папки с самой игрой можно спокойно удалить, тем самым уменьшая вес.
Секрет два. Тестерам в помощь - дуалбут прошивка, не забывайте. Альтернатива долгому переносу.
Секрет три. Пригодится тестерам на офв и людям, прокачивающим чужие консоли за денюжку. (я и в первой, и во второй роли тут). При переносе с одной системы на другую, консоль не подсчитывает содержание папочки crash_report, все остальное включается в обмен В самом деле, зачем консоли отчеты об ошибках с другой? Вникаете? Создаете там папку, называете как угодно, вырезаете из папки game все ненужные для переноса игры и вставляете туда. Пусть у вас там на 500 гиг данных, ничего страшного. Оставляем только те игры, которые нужны для переноса, и собсна профит. Таргет система с маленьким жестким диском даже не почешется.
Кстати, реально много игр работают по данному методу. Но не все.
Кто-нибудь запустил Injustice или Alien Isolation? Первый выбивает в 06, второй тупо вешает консоль.
Спасибо за совет с crash_report, хорошая идея.
Injustice без проблем запустился, попробуй переконверитровать, у меня так некоторые игры выдавали ошибку после переконвретации норм стало. Alien тоже не запускается
Graf_tvr
28.11.2016, 11:56
Народ, давно читаю тему, спасибо вам за вашу настойчивость и усердие))) простецкие игры тестил на OFW 4.80, и искал CFW что бы перелить побольше игр! Но сегодня наткнулся на ЭТО!!!!! как думаете? запашет? я ещё не пробовал, но руки чешутся)))) https://www.psxhax.com/threads/wip-cfw-games-to-ofw-4-81-console-without-cfw-console-guide.1186/
Graf_tvr, пока подтверждения нет.
ErikPshat
28.11.2016, 12:59
Ну это известный метод. Там с помощью PUP переводится консоль в Киоск-моде, таким образом она принимает LIC.EDAT из бэкапа. Затем с помощью другого PUP переводится в обычный режим и играете.
ErikPshat, пишут, что в некоторых случаях нельзя вернуть обратно. Это в каких?
ErikPshat
28.11.2016, 14:01
in1975, ну я не в курсе, просто слышал ранее, что хитрым образом переводят консоль в Киоск режим и обратно.
Вон, SONIC_FPS тоже этим видимо пользуется, он писал про REVERT 4.81 http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1108152
И часто встречаются такие сообщения на забугорных форумах. Причём я где-то видел прямую ссылку на скачку этого Киоска PUP прямо с сервера Sony. Это как есть разные виды прошивок у Sony - типа дебаг, ретейл, преинстал, постинстал; точные названия уже не помню, но все они доступны для скачивания с сервера Sony. Короче, эти ссылки можно спарсить из XML-файла, когда ты идёшь на сервак за обновлением прошивки, нажимаешь ссылку "Скачать", а ссылка ведёт на XML, откуда по списку вычисляется твой регион и перенаправляется на PUP. Могу ошибаться.
Вот нашёл статью от наших соратников: http://psx-core.ru/forum/18-2454-1
Вот хорошая инструкция: https://www.psxhax.com/threads/ps3-demo-kiosk-shop-firmware-reverters-and-tutorial.374/
Вот ещё тема :) http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?p=1069866
Кто-нить знает, что можно с этими PKG полезного сделать? http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12206
ErikPshat, ну тут есть у всех заблуждения начатое насферату, ни как с дорожки блуждания по дебрям свернуть не могут, сижу наблюдаю, может иностранцы сообразят, но они видимо тоже опираются от наших точек зрения.
Как-то вот не красят такие высказывания мужчину.
Знаете что-то и не хотите делиться - знайте молча. И к альтруистам не причисляйтесь, ибо последние в конкуренции уличены не бывают.
Фе короче. Удачного торможения.
Evolret добавил 28.11.2016 в 16:25
Спасибо за совет с crash_report, хорошая идея.
Injustice без проблем запустился, попробуй переконверитровать, у меня так некоторые игры выдавали ошибку после переконвретации норм стало. Alien тоже не запускается
Дружище, это не идея, это совершенно рабочий, открытый, опробованный и используемый мной метод.
Про инджастис - какой код диска? С каким патчем был запущен?
Call_of_Dark
28.11.2016, 16:26
Ребята, встаньте пожалуйста на раздачу МК9, я и сам раздаю игры которые качаю. уже раздал 10 ГБ.
Evolret,Injustice - BLES01673 патч там один единственный
Call_of_Dark, в раздаче же
Nosferatu13fd
28.11.2016, 17:52
Ой не было меня а понаписали то сколько........))))))
Уже и киоск приплели)) А киоск демо тут причем?)
Injustice или Alien Isolation - эти игры не пашут? Я пока до них не добрался.
Крутил мультиман до посинения ничерта не вышло. Была задумка через е3 метод прогнать, но думаю это уже кто-то опробовал и еслиб вышло написал бы тут) Так что не заморачивался.
Nosferatu13fd, на киоске, по утверждению людей lic.edat не прибивается (среди них уважаемый Ryu), а следовательно не нужна cfw. Восстанавливаем через бекап.
akela1979
28.11.2016, 18:43
GjwHpYbvlfM
Те у кого уже OFW4.81 пробуем, и немедленно сюда рапорт! ;)
4.81 Kiosk IDU > SEX (https://mega.nz/#!1gBgQJ5D!-oO86wEE8uP7L3sQ8gbRU2HfYIbUO0jWJjtoOh1XcsA)
В меню выбираем Настройки > листаем вниз на пункт > "Настройки безопасности" и оставляем указатель на нем.
Зажимаем одновременно: :l_trigger:2, :r_trigger:2, :select: и :square:
Появится сообщение Enter Unlock Code.
The unlock code should be: 7897 or 0000
4.81 Reverter > SEX 2 CEX (https://mega.nz/#!FZIz1QAb!Ft6fLJ7Tu3pv-TphArzBMTt3t5-Rd_h-2V1CgULNgA0)
Nosferatu13fd
28.11.2016, 18:44
Ясненько то есть чтоб опять через инжектинг. Будем тестить. Главное былоб щас на чем....
akela1979, Там люди писали, что у них при востановлении бекапа 06 выскакивает, человек написавший метод, сказал, я же видео прикрепил, они начали спор за игры которые не требуют едат, так как файт найт вроде едат не имеет и поэтому работает, вобщем они сошлись на том, что выложат метод везде для полного тестирования, но помните о человеке с ошибкой 06 :)
Login_OFF
28.11.2016, 19:17
Please test it and informs about the patch...
попытался сделать мортал комбат комплит эдишн BLES01508
I:\11\MKKE\PS3_GAME\USRDIR\SPLASH - Процесс не может получить доступ к файлу, та
к как этот файл занят другим процессом.
===============================================================================
END PSPx Team
===============================================================================
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
akela1979
28.11.2016, 19:19
krekx, и все-же, думаю стоит пошуршать на SEX4.81, польза от этого, Минимум понимание поведения игр на IDU прошивке, Максимум полноценный способ на OFW4.81 без участия CFW !
akela1979, лучше бы понять какой сускал\плейлоад консоль запускает, да и кастом не обязателен, он предпочтительнее.
попытался сделать мортал комбат комплит эдишн BLES01508
I:\11\MKKE\PS3_GAME\USRDIR\SPLASH - Процесс не может получить доступ к файлу, та
к как этот файл занят другим процессом.
===============================================================================
END PSPx Team
===============================================================================
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
Возможно этот файл торентом занят, останови раздачу
Процесс не может получить доступ к файлу, та
к как этот файл занят другим процессом.
компэ ребутай
Login_OFF
28.11.2016, 21:38
Возможно этот файл торентом занят, останови раздачу
всё бы ничего, но торентом точно не занято, потому что прога кушает исошник, распаковывает его и потом такую ошибку выдала на уже распакованную директорию, но это ничего, все файлы перенесены, а пустая директория просто осталась на винте в том месте где он делал распаковку, странно конечно что успело занять эту директорию...
видимо систему переустанавливать пора ;)
компэ ребутай
в фаре после отработки программы стёр эту директорию без проблем вообще :)
Alex-Kardo
28.11.2016, 22:35
Скажите, у меня есть консоль прошитая, вней есть список игр котрый я перенёс на ofw консоль, могу ли я добавить ещё пару игр на прошитую cfw и сделать снова реконструкцию базы не удаляя старый список игр, и потом перенести базу игр обратно на owf ?
akela1979
28.11.2016, 22:44
catalinnc, all converted games should be posted here > http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106439 thx
Evolret,
Zzzzzag,
Alien Isolation работает, игра данных ставит около 5гб.
krekx добавил 28.11.2016 в 23:35
Alex-Kardo, можешь
krekx, с каким патчем и какой код?
Там их два, и у меня тупо вешается консоль при запуске.
Evolret, этот код игры BLES01697, патча всего два, я правда дополнения не накатывал, не знаю откуда их скачать можно, там на два гига слишним они вроде. игра пашет в 1080р.
ErikPshat
29.11.2016, 04:30
Call Of Duty 4: Modern Warfare (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1108241)
Залил наконец торрент с магнитом на раздачу. Пожалуйста протестируйте новый способ!
В общем не факт, что будет работать, читал сообщения, что вообще игра проблемная, даже при правильной конвертации там что-то вроде как игра изголяется. В этом методе убрал подпись файлов *.edat, *.sdat, *.self*.sprx.
P.S. Вчера пытался создать торрент, но uTorrent никак не хотел создавать торрент-файл, постоянно выскакивает ошибка о нехватке памяти на половине создания. Видимо 5,5 Гб с кучей файлов не под силу для моего нетбука, хотя 2 гига у меня есть на двух планках. Пришлось архивировать папки на тома и потом создать торрент. Поставил на архивацию, показало, что будет закончено через час, пока ждал, так и уснул ))) Сорри.
ErikPshat, у юторрента такая проблема в 64 битном клиенте и при 8 гб памяти, поставил 32 битную, все норм.
ErikPshat
29.11.2016, 04:56
in1975, да не, у меня всего 2 Гига памяти, поэтому я даже не ставлю 64-битный Windows. Ну и uTorrent у меня 32-битный. Так что проблема присутствует, но только с большой раздачей. Может нужно где-то в настройках торрента увеличить кэш памяти или в винде. Короче, выскакивает ошибка и там пишется типа "Crash torrent 32765000 byte unable allocated Memory".
ErikPshat, Там от версии торрента зависит еще. Какая версия у тебя? не крашится µTorrent 3.4.8 Portable или http://www.qbittorrent.org/download.php
ErikPshat
29.11.2016, 05:04
Ух ты, раздача идёт со скоростью 6,5 Мб/с, кто-то качает из Ижевска ;)
in1975, последняя v3.4.9
ErikPshat, это я, хочу на 4.76 проверить, отпишусь :)
Попробуй версии что я указал (на будущее пригодиться).
ErikPshat
29.11.2016, 05:20
in1975, ОК, возьму на заметку.
Ну давай, пробуй, у меня есть надежда, что заведётся, посмотрим...
P.S. Выставил в настройках форума по 20 сообщений на страницу, чтобы долго не грузились страницы, уж слишком часто приходится прыгать между темами в последнее время. Было раньше 40 сообщений на страницу, потом 30. А теперь кажись слишком быстро заканчиваются страницы :)
И вообще, мне кажется, нужно объединить обе темы. А то задолбало уже прыгать между темами. В одной теме обсуждаем вопрос, а в другой отвечаем.
Ага, вижу уже скачал ))) У меня показывает 2 Сида и откуда взялись 7 пиров?
Кстати, заметил, в Торренте в информации в описании есть ссылка на раздачу как у обычных торрентов ;) её можно копировать правой кнопкой.
in1975,
И вообще, мне кажется, нужно объединить обе темы. А то задолбало уже прыгать между темами. В одной теме обсуждаем вопрос, а в другой отвечаем.
пока не стоит, все таки метод заливки разный. Тут итак много тупых вопросов, хотя все расписано, а так их станет еще больше.
Как добьемся запуска на 4.81 всего того, что есть в 4.7, можно будет и объединить.
Список требований к играм с LIC.edat:
1. PARAM.SFO от диска.
2. Наличие папки LICDIR с файлом LIC.EDAT.
3. Конвертированное в sdat содержимое USRDIR
4. EBOOT.BIN должен быть Npdrm (т.е. из патча).
Если имеем только первое, то получаем "неподдерживаемый формат/игра".
Если имеем всё кроме LIC.EDAT, то ошибка 80010006.
Если имеем всё, но забыли кинуть eboot.bin (т.е. его вообще нет), то снова получаем ошибку 80010006.
Если имеем всё, но eboot.bin дисковый, то будет ошибка 80029530.
Если имеем всё, но eboot.bin от псн версии (которую нужно покупать), то сонька вежливо попросит обновить подписку на игру в псн. Хоть мы её и сконвертировали.
Nosferatu13fd
29.11.2016, 08:06
Нужно совместить темы чтобы бардака не было, но не сейчас. Инжектинг и 4.70 это одно , а 4.81 и клонирование совсем другое. Как правильно подметил in1975, когда придем к общему знаменателю совместить уже можно будет.
ErikPshat, второй модерн варфаир тоже капризный, какая та часть мёртвого острова тоже капризная. Более пока не натыкался
krekx добавил 29.11.2016 в 09:25
Nosferatu13fd, в данном случае общий знаменатель это инекция через бэкап, но это походу не реально, всё-таки это ос при востановлении походу едат режет, а не в бакап он не попадает.
ErikPshat
29.11.2016, 09:27
krekx, да, там в USRDIR имеются лишние файлы EBOOT_MP.BIN и EBOOT_SP.BIN, причём последнего в патче нет. Если первые 2 копируются в моей версии, то последний перемещается от дисковой версии. А если пользоваться батником из шапки, то эти оба ебута подписываются вместе с другими файлами.
Я перезалил торрент. Там попробуйте плиз. Единственное смущает EBOOT_SP.BIN от дисковой, что с ним делать пока не понимаю, просто скопировал его в обход шифрации.
ErikPshat, я бы проверил, да я всё место свободное забил уже под завязку, ещё и алиена вчера проверил, Nosferatu13fd, с in1975, пусть проверят.
Смотрел что такое EBOOT_MP.BIN и EBOOT_SP.BIN, это исполняемые файлы или просто файлы содержащие конфигурацию?
eboot_sp / iw4sp.exe - запускает Singleplayer
eboot_mp / iw4mp.exe - запускает Multiplayer
ErikPshat
29.11.2016, 09:57
Смотрел что такое EBOOT_MP.BIN и EBOOT_SP.BIN, это исполняемые файлы или просто файлы содержащие конфигурацию?
Смотрю вот. Короче, в PSN-патче после секции SCE и ELF у EBOOT.BIN и EBOOT_MP.BIN идёт NPD секция, то есть это тело, подписанное методом SDAT v1.
А вот EBOOT_SP.BIN нету в PSN-патче, он остаётся от дисковой игры и он подписан обычным дисковым методом, поэтому он не будет работать PSN-овским методом. Его тело нужно декриптовать и переподписать точно так же, как EBOOT.BIN методом SDAT v1. Причём версия 1 не задействует SCE и ELF секции, т.е. хеши не проверяются, поэтому новое подписанное тело можно подставить.
eboot_sp / iw4sp.exe - запускает Singleplayer
То есть, в Singleplayer игра должна запускаться. Проверь плиз мою раздачу ещё раз, должно работать в сингле.
ErikPshat, я на работе пока, только вечером.
Кстати, киоск прошивки проверили, к сожалению метод фейковый. Сони все также прибивает наши файлы.
ErikPshat, кто-нибудь в твоём городе давно бы могли тебе уже пс3 для ковыряния подарить, не обеднеют ведь, всё-равно промышляют тем что тут открыто.
krekx добавил 29.11.2016 в 10:04
in1975, я предупреждал, что так и будет, так как там писали о не работе. Кстати иностранцы до сих пор въехать не могут, как некоторые старые игры работают сами по себе, до них ни как не допирает, что игры старые и не имеют лиц.дат защиты.
ErikPshat
29.11.2016, 10:21
ErikPshat, кто-нибудь в твоём городе давно бы могли тебе уже пс3 для ковыряния подарить, не обеднеют ведь, всё-равно промышляют тем что тут открыто.
krekx, ну так я же не всесильный ))) всё сообща познаётся и делается. Всё знать невозможно. Зато в команде кто-то одно подскажет, кто-то где-то другое вычитал или случайно увидел и запомнил, так и получается поток полезной информации.
Я то давно в игры не играю. Поэтому PS3 как бы незачем, да и лишнего бабла действительно нет. Интерес только лишь в том, чтобы что-то рас*уячить и расхачить, в Хексе поковырятся. Если так подумать, то я вообще ничего не знаю, но зато у меня работает аналитическая область процессора. Всё, что не знаешь или не умеешь делать, сам процессор включается и вырабатывает, с помощью логических микросхем в памяти, процесс производства.
Кстати иностранцы до сих пор въехать не могут, как некоторые старые игры работают сами по себе, до них ни как не допирает, что игры старые и не имеют лиц.дат защиты.
Так они наверное запускали через Киоск именно такие игры и сразу раструбили, что можно через бэкап в Киоск-моде передавать лицензии )))
ErikPshat, всё что тут описывается, так это метод для барыжничества и его облегчения, реально полезной информации кот наплакал. Ты хотя бы мог бы попробовать переподписать EBOOT, я же сам в кодинге полный ноль :D так поверхностные знания.
Ну да, но главное специально, что ли такие игры подбирают :D
ErikPshat
29.11.2016, 11:00
Ты хотя бы мог бы попробовать переподписать EBOOT
Да вот я тоже подхожу к такому выводу. посмотрел снова эти файлы. Оказывается ошибался, тело EBOOT подписано не методом SDAT, а методом EDAT. То есть, точно так же, как мы подписываем LIC.EDAT и оно работает! Нужно подписывать тело дисковой игры вот таким кодом:make_npdata -e EBOOT_DISK.BIN EBOOT_NPD.BIN 1 1 1 1 16 3 01 %cID% 1
Вот что выдаёт при попытке декриптовать EBOOT NPD (без заголовка SCE и ELF)make_npdata -d EBOOT_DISK.BIN EBOOT.ELF 1
NPD HEADER
NPD version: 1
NPD license: 3
NPD type: 1
NPD content ID: EP0002-BLES00148_00-CALLOFDUTYPATCH3
EDAT HEADER
EDAT flags: 0x5C719F8F
EDAT block size: 0x7C3A8535
EDAT file size: 0x88757AA0550D0F33
ERROR: NPD hash validation failed!
То есть, прога сдаёт сразу, что это не SDAT, а "EDAT HEADER", версия 1, тип лицензии 3. NPD тип 1.
А теперь разберём команду шифрования:
make_npdata -e EBOOT_DISK.BIN EBOOT_NPD.BIN 1 1 1 1 16 3 01 cID 1
1 - Encryption mode only: <format>: 0 - SDAT; 1 - EDAT
1 - <data>: 0 - Debug data; 1 - Finalized data
1 - <version>: 1 - EDAT version 1
1 - <compress>: 0 - Disable compression; 1 - Enable compression
16 - <block>: Block size in KB (1, 2, 4, 8, 16, 32)
3 - Finalized EDAT only: <license>: 1 - Network license (not supported); 2 - Local license (uses RAP file as key); 3 - Free license (uses klic as key)
01 - <type>: 00 - Common; 01 - PS2 EDAT (смотрим ошибку декриптовки: NPD type: 1)
cID - <cID>: Content ID (XXYYYY-AAAABBBBB_CC-DDDDDDDDDDDDDDDD)
1 - Encryption and decryption modes: <klic>: 0 - No key; 1 - NPDRM OMAC key 1 (free license key)
Вычитал полезное для уменьшения требования к месту на диске:
Похоже что все утилиты для внедрения в бэкап PS3 имеют избыточные требования к рабочему диску, на котором производится работа с резервной копией, т.к. все они основаны на ps3export (можно конечно форкнуть её на githab'e), а можно избежать копирования игр и самого бэкапа в папку с программой за счёт создания Жёстких ссылок (для папок это называется Junction, доступно начиная с Windows Vista), например через Link Shell Extension (http://schinagl.priv.at/nt/hardlinkshellext/hardlinkshellext.html#download). Проверено на True Ancestor Backup Injector 1.70.
ErikPshat, Стоп но после 3 - Free license (uses klic as key) в строке стоит 00 - Common, а не 01 - PS2 EDAT и после ID заканчиваем 1 OMAC.
krekx добавил 29.11.2016 в 11:27
ErikPshat, Хочу заметить одну особенность связанную с пс1 играми, сонечка начиная по моемому с прошивки 4.55 создала доп проверку на запуск игр от пс1 с внутреннего хдд, обходилась эта проверка вставкой любой игры от пс3 в дисковод, что то с диска позволяло игре запускаться, хотя может я ошибаюсь и данный "дефект" проявлялся чисто из-за установленного эмулятора привода.
ErikPshat
29.11.2016, 11:29
krekx, я смотрю как подписан оригинал, а прога подсказывает, что NPD type: 1 (смотри ошибку при декриптовке).
А 00 мы подписываем LIC.EDAT, хотя возможно можно так же подписать EBOOT в тип 00 :scratch_one-s_head:
ErikPshat, но в npdata нет выбора PS3 EDAT, остаются выбор 21 либо 30-неизвестное, предпочтительнее наверно 21- модуль (диск bind)
ErikPshat
29.11.2016, 12:11
krekx, да и недолжно быть PS3 EDAT. Вон лицензию не подписываем же в PS3 EDAT, однако плойка его хавает. А make_npdata же считывает Тип 1, значит в EBOOT.BIN записан флаг 01. А раз в проге так написали разрабы 01 - PS2 EDAT, значит они знали, что таким образом подписываются PS2 edat-ы. Ну а почему бы PS3 не уметь читать форматы предыдущих консолей.
Если посмотреть файл EBOOT.BIN от PS2, то наверняка будет сходство в типе NPD заголовка и подписи. А тип 29 - это совсем другая фигня, таким образом подписываются только модули, а не исполняемые файлы. Метод подписи для каждой разновидности файлов свой. И PS3 сразу опознает и не даст прав на исполнение. Например LIC.EDAT имеет NPD типа 00, значит для такого вида файлов PS3 понимает, что нужно с ним делать и какую функцию он выполняет.
krekx, лучше подскажи, как klic получить. Запускаю брутфорсер и нифига не находит.make_npdata -b EBOOT.ELF EBOOT.BIN 0
ErikPshat, klic.bin получается от псн EBOOT и RAP файла к нему, и то временно, после предлагаемого действия, когда получен ключ, он удаляется, естественно RAP файлов к EBOOT обновлениям нет, так как они не привязываются к данным консоли.
псн PS2 выглядят так же как псн PS1, ну структура похожа, просто от пс2 используется исо шифрованное в едат помоемому + маленький фаил на подобие iso.dat.edat
ErikPshat, make_npdata -b EBOOT.BIN EBOOT.ELF 0
?
ErikPshat
29.11.2016, 12:31
ErikPshat, make_npdata -b EBOOT.BIN EBOOT.ELF 0
?
Да нет. По инструкции как раз наоборот:- Bruteforce mode:
<source>: ELF file source for klic
<mode>: 0 - Binary
1 - Text
2 - Unicode text
Вот scetool.exe легко декриптует, наверное берёт free klic из файла. А нам этот klic нужен для подписи тела EBOOT.
так полученный ключ записывается в текстовый файлик, а ключ апдейта не изменный, тот что мы лиц.дат подписываем.
ErikPshat
29.11.2016, 12:42
Кстати, в PSN патче есть 2 файла EBOOT.BIN и EBOOT_MP.BIN. Так вот EBOOT.BIN подписан в NP, а EBOOT_MP.BIN имеет такую же подпись, как обычные файлы, как и EBOOT_SP.BIN от дисковой версии, значит они оба должны работать. И моя раздача значит должна работать.
сначала импут файл, потом source, т.е ELF
посмотри командную строку с помощью|more
Не, source - это исходный EBOOT.BIN, а ELF file - это декриптованный EBOOT.ELF
make_npdata [-v] -b <input> <source> <mode>
<source>: ELF file
Вот ведь спорщик! :)
Strong-Men
29.11.2016, 13:36
Некоторые игры при запуске просят установится на жесткий диск,в какую папку они устанавливаются?В папку патча или в другую?
Login_OFF
29.11.2016, 14:29
Некоторые игры при запуске просят установится на жесткий диск,в какую папку они устанавливаются?В папку патча или в другую?
а ещё интересней, возможно ли эти данные сразу заливать на правильное место, и избавляться от установочных данных в теле самой игры
ErikPshat
29.11.2016, 14:42
а ещё интересней, возможно ли эти данные сразу заливать на правильное место, и избавляться от установочных данных в теле самой игры
А самое интересно это то, что юзеры с кастомной прошивкой видят по FTP или через Мультимэн все фалы внутри консоли, даже могут гонять файлы на комп и обратно, но сами не знают куда что устанавливается, где какой файл изменился, почему MD5 после установки у некоторых файлов поменялось :) Вообщем деградация населения стремится к 100% :D
rhish777
29.11.2016, 14:44
Народ а может все же попробуем подписать PKG файлы установки? Тогда можно будет инжектирить игры на любую прошивку. На http://nnmclub.to/
Во многих раздачах патчи игр каким то волшебным образом объеденены в один. Как же они подписали PKG ??? Я проверял при инжектери они ставятся.
rhish777, это их сонька подписала, она иногда объеденяет патчи и выкатывает через время один единственный для скачки, наверно так
rhish777
29.11.2016, 14:53
rhish777, это их сонька подписала, она иногда объеденяет патчи и выкатывает через время один единственный для скачки, наверно так
Интересно как этот так если у каждого патча своя личная подпись.
кстати, Эрик писал про интересные pkg http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12206
Там вроде много полных игр. а подписанные правильно пкг можно и через проксисервер поставить - так быстрее
Login_OFF
29.11.2016, 14:57
А самое интересно это то, что юзеры с кастомной прошивкой видят по FTP или через Мультимэн все фалы внутри консоли, даже могут гонять файлы на комп и обратно, но сами не знают куда что устанавливается, где какой файл изменился, почему MD5 после установки у некоторых файлов поменялось :) Вообщем деградация населения стремится к 100% :D
да не, деградации то нету, но в случае с ГТА5 я уже усвоил что установленные файлы не играют на другой пс3, может чтото с правами на директории, не знаю, но хеши файлов установленных на одной пс3 совпадают с хешами установленных файлов на другой пс3.
просто интересно как с другими играми, может кто экспериментировал ? времени много на такие эксперименты уходит.
rhish777
29.11.2016, 15:01
кстати, Эрик писал про интересные pkg http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12206
Там вроде много полных игр. а подписанные правильно пкг можно и через проксисервер поставить - так быстрее
Но они будут требовать себя купить.
ErikPshat
29.11.2016, 15:09
Но они будут требовать себя купить.
Наверное к ним достаточно LIC.EDAT подкинуть.
ErikPshat, у псн активация иная, у нас же диск не просит себя купить, вот поэтому мы и получаем запуск.
krekx добавил 29.11.2016 в 15:31
Интересно как этот так если у каждого патча своя личная подпись. Ну смотри, к демон соул 2 были в начале патчи 1,2,3 и так далее, сейчас раздаётся всего один патч почти на два гига, но по старым ссылкам до сих пор можно скачать предыдущие патчи.
Login_OFF, ну в принципе гта 5 можно сделать так что бы не устанавливалась, нужно пометить игру как псн издание, для этого надо иметь полную псн игру, но но но это светит точно баном ибо такие игры должны иметь запись о покупке или статус псн+ должен быть активным и в реестре прописано, что вы её качали в тот момент, когда она была условно бесплатна. То что мы сейчас используем как бы за диск считается и теоретически бан словить должно быть трудно, если только за длц и пас-кеи не учтёные в реестре покупок.
Strong-Men
29.11.2016, 15:56
если игры устанавливаются в папку с патчем тогда некоторые файлы патча могут заменятся на файлы с "виртуального диска"
тогда нужно такие игры бекапить с нераспакованными пкг патча,чтобы после установки игры накатить патч по новой.
Strong-Men, неверный вывод, потому что такие патчи имеют изменёные названия файлов и не совпадают с названиями файлов игры, либо имеют папку "патч" а в ней уже фаилы игры с такими же названиями как у игры.
Strong-Men
29.11.2016, 16:22
12212Strong-Men, неверный вывод, потому что такие патчи имеют изменёные названия файлов и не совпадают с названиями файлов игры, либо имеют папку "патч" а в ней уже фаилы игры с такими же названиями как у игры.
несогласен,например в игре "Tom Clancys EndWar_BLES00326"названия файлов совпадают и находятся в тех же папках
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot