PDA

Просмотр полной версии : BRD - подготовка дисковых игр, C00 и DLC на любой PS3 OFW [старый метод]


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95

sedris90
11.12.2016, 14:05
А понизить прошивку можно с 4.78 непрошиваемая ps3 slim чтобы не искать консоль cfw?

3000 серию понижать нельзя

sedris90 добавил 11.12.2016 в 14:05
подскажите не нашел информации бан от PSN таким образом можно получить?

можно , если устанавливать игры с DLC, левые переводы и репаки, я уже 50 игр себе подготовил, все без dlc и левых переводов

Over93rus
11.12.2016, 14:16
а как определить наличие DLC? в описании к игре или папка еще одна присутствует?

aleks1979
11.12.2016, 14:18
Южный парк не работает чёрный экран, ассасин 4 не запускается почему то там в изошке было три папки я их все закинул в бекап менеджер может что ни так сделал, разархивировал чин паром.

aleks1979 добавил 11.12.2016 в 14:18
Как в нфс мост вантед поставить русский язык

sedris90
11.12.2016, 14:49
а как определить наличие DLC? в описании к игре или папка еще одна присутствует?
и то и другое

Over93rus
11.12.2016, 18:30
скажите а сразу несколько игр можно добавлять в бэкап? или по одной?

ErikPshat
11.12.2016, 18:55
Over93rus, конечно можно, на сколько места хватит.

Over93rus
11.12.2016, 18:58
я имел ввиду в программе TrueAncestor_BACKUP_Injector_v1.70 на этапе 3 добавления игры добавить можно 1 игру или несколько

ErikPshat
11.12.2016, 19:01
Over93rus, а чем-то ещё бэкапы инжектируют?

Over93rus
11.12.2016, 19:02
спасибо буду пробовать

ErikPshat
11.12.2016, 21:17
UPDATE

Ещё раз... Немного переделал make_npdata.exe для вывода имён шифруемых файлов.

ErikPshat, протестировал 0.7 версию, конвертировал havy rain с папкой insdir, игра не заработала пока эти патчи не удалил. И добавь пожалуйста диалог выбора папки, так приходится каждый раз копировать программу в новую папку, а потом её искать каждый раз в какой папке она осталась + антивирь в новом месте проверяет её каждый раз заново, у подобных программ всегда добавляют окно выбора папки, что бы программа лежала в одном месте, а не копировать её каждый раз в новое место
Ребята, погоняйте плиз следующую версию... Там кстати добавил подпись файлов папки INSDIR, если кроме EBOOT.BIN есть ещё какие-нибудь файлы, как в Heavy Rain.

Только не молчите. Говорите, что лишнее, а что нужно добавить.
А то я выкладываю версию за версией, а наверное это никому не нужно.

Тут просили возможность выбора папки на выходе. Где вы? :)
Специально в качестве Destination folder сделал другое окно с возможностью создания папки.
Выбираете директорию, нажимаете кнопку "Создать папку", вписываете название, например "1" и нажимаете Enter и OK.


Скачать: :download: PS3GameConvert v0.8 (https://yadi.sk/d/uIMfhHN64c70hA) (2,7 МБ) :yandex:
Пароль: pspx.ru


PS3GameConvert v0.7 (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1108747)
ISO2BACKUP v0.6 (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1108721)
ISO2BACKUP v0.5 (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1108687)
ISO2BACKUP v0.4 (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1108113)
ISO2BACKUP v0.3 (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1107866)
ISO2BACKUP v0.2 (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1107625)
ISO2BACKUP v0.1 (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1107387)

ErikPshat
11.12.2016, 21:45
aleks1979, хорошо бы не пальцем тыкать, а ссылкой на релиз указывать.
Видимо речь идёт вот об этих играх?:

http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1107079 - "ассасин 4 не запускается"
http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1108533 - "Южный парк не работает чёрный экран"

Разве это так трудно?

Uncharted Drake's Fortune
Работает на любой прошивке.
В ней нет LIC.DAT
Раскатываем патч по верх дисковой версии, прогоняем получившиеся через make_npdata , переноси с помощью бекап менеджера на любую прошивку, играем.
Не забудьте скопировать EBOOT.BIN из патча. Сам патч ненужен, игра запускается с одной папкой.
А это наверное про эту раздачу: http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1106638

Over93rus
11.12.2016, 21:47
На прошивке 4.81 пробовал 2 игры angry birds и mortal kombat. Не запустилась с ошибкой 80010006

ErikPshat
11.12.2016, 21:56
Over93rus, этим моим конвертером? Ты что, не пугай так. Angry Birds проверяли недавно, ещё вроде на версии 0.4, она работала.

Over93rus
11.12.2016, 22:00
Да все по инструкции

ErikPshat
11.12.2016, 22:06
Over93rus, так ты уж конкретизируй как-то, то ли по инструкции в шапке, то ли моим конвертером. А то я только выкладываю новую версию, так следом пишут, что игра не запускается. Потом я сижу голову ломаю, почему не запускается. Оказывается чел имел в виду инструкцию из шапки. Ты хоть смотри после какого поста сообщение пишешь.

Насчёт Angry Birds было такое сообщение: http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?p=1108592#post1108592

Over93rus
11.12.2016, 22:15
По инструкции в шапке. Шаг 2

Over93rus добавил 11.12.2016 в 22:15
Тупанул что-ли? Нужно было GAME_CONVERT.zip?

ErikPshat
11.12.2016, 22:23
Over93rus, а ты сразу с ШАГ 2 начал? То есть задом наперёд всё делаешь? :)

ErikPshat
12.12.2016, 00:08
krekx, ты потестил мою 0.8 версию? Вроде ты же тоже просил, чтобы был выбор PS3_GAME и папок на входе и выходе :)
У меня есть ещё ощущение, что там не надо подписывать картинки PNG, файлы XML и ещё прочие.

krekx
12.12.2016, 00:11
ErikPshat, ещё не успел, качаю игрушку, на ней и протестирую. Я другого мнения, шифровать надо всё, а то люди ловят чёрные экраны и несут ахинею :lol:

ErikPshat
12.12.2016, 00:37
krekx, ну так это, твой любимчик:
YAGAMI55
сегодня писал, что там подписанные файлы XML выглядят на экране PS3 крякозябликами или зяблокряками.

krekx
12.12.2016, 01:10
ErikPshat, ну так это же ягамис у него всё через попу, что дмц, что апокалипсис работают при полной шифровке, откуда у него там кракозябры я хз, но в одном он прав, это я тоже давно уже указывал, что при переподписи, там где у оригиналов стоит труе, у подписаных самопалов обязательно фалс, но и у оригиналов изначально тоже фалс встречается и это создаёт проблемы......

ErikPshat
12.12.2016, 01:25
но в одном он прав, это я тоже давно уже указывал, что при переподписи, там где у оригиналов стоит труе, у подписаных самопалов обязательно фалс, но и у оригиналов изначально тоже фалс встречается и это создаёт проблемы......
Ога, если попадётся такой файл, скинь мне. Это же можно проверку сделать и сразу выводить сообщение, что типа ваш файл FALSE, типа не подходит и делать автоматом выход из программы. Это наверное типа не финализированный sdat или self, а должен быть fself. Ладно, пора на бочок.

krekx
12.12.2016, 01:43
ErikPshat,я не знаю как тут прикреплять файлы :D
Я не совсем уверен, что этот параметр критичен, так как пока не разобрался за что он отвечает.....

in1975
12.12.2016, 06:22
я вот думаю, может текстовые файлы *.xml *.txt *.ini не конвентировать вообще?

Проверьте кто с CFW

Over93rus
12.12.2016, 06:54
Так то оно так, но вот надпись про прямое скачивание игр все портит и путает. Да и такая масса эмоций по этому поводу ни к чему....

Zzzzzag
12.12.2016, 08:15
UPDATE

Ещё раз... Немного переделал make_npdata.exe для вывода имён шифруемых файлов.


Ребята, погоняйте плиз следующую версию... Там кстати добавил подпись файлов папки INSDIR, если кроме EBOOT.BIN есть ещё какие-нибудь файлы, как в Heavy Rain.

Только не молчите. Говорите, что лишнее, а что нужно добавить.
А то я выкладываю версию за версией, а наверное это никому не нужно.

Тут просили возможность выбора папки на выходе. Где вы? :)
Специально в качестве Destination folder сделал другое окно с возможностью создания папки.
Выбираете директорию, нажимаете кнопку "Создать папку", вписываете название, например "1" и нажимаете Enter и OK.

Скачать: :download: PS3GameConvert v0.8 (http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12281)

PS3GameConvert v0.7 (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1108747)
ISO2BACKUP v0.6 (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1108721)
ISO2BACKUP v0.5 (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1108687)
ISO2BACKUP v0.4 (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1108113)
ISO2BACKUP v0.3 (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1107866)
ISO2BACKUP v0.2 (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1107625)
ISO2BACKUP v0.1 (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1107387)

Завтра потестю, сейчас в отъезде

Sergko24
12.12.2016, 08:22
я вот думаю, может текстовые файлы *.xml *.txt *.ini не конвентировать вообще?

Проверьте кто с CFW

Проверить работоспособность на CFW, сконвертировав любую игру через 0.8?

krekx
12.12.2016, 10:50
ErikPshat, Может рассказать сказочку, простым смертным она не под силу, так как даже фак их приводит в дикий неописуемый восторг, который клинит их извилинки, а вот человечки выше стоящие на ступеньке, могут очень очень сильно расширить ассортимент продаваемых игр, но правда только тем человечкам, которые не только умеют выполнять действия по написанному, но и с железками работают, правда это времени отнимет много.....

in1975
12.12.2016, 11:21
Sergko24, да сконвертировать любую игру где есть *.xml *.txt *.ini (текстовые) и заменить их оригинальными *.xml *.txt *.ini (поскольку после подписи они бинарными становятся)
проверить на cfw и скопировать на ofw.

nemesis1374
12.12.2016, 12:05
Доброго времени суток. Я тут у вас все перечитал и возник вопрос так сказать чтоб все уже понять наверняк. Если у меня OFW 4.81 то без второй кастомной ps3 я могу сосать лапу?

rhish777
12.12.2016, 13:07
А это наверное про эту раздачу: http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1106638
Да. Лицензия для неё ненужна. Её нет нет не в диске, не в патче. А так как ДЛЯ EBOOT.BIN нужны обновленные файлы из патча, нужно проделать операцию с игрой что я описал выше. Вообщем то этот способ для всех игр без LIC.DAT

ErikPshat
12.12.2016, 14:03
я вот думаю, может текстовые файлы *.xml *.txt *.ini не конвентировать вообще?

Проверьте кто с CFW
Я тоже думаю, что эти файлы не надо подписывать, в том числе картинки PNG. Странно, что тему мониторят сотни людей и наверное сами конвертят, но почти за 2 месяца никто так и не проверил, надо ли их конвертировать или из-за этого некоторые игры могут не работать.

Я вообще с вас, владельцев PS3 офигеваю. Я бы уже в первый же день всё это проверил. Может в игре
элементарно присутствует сконвертированный XML или INI, поэтому игра их не может прочесть.

duxpalanka1
12.12.2016, 14:38
Может ли это быть установлен через игривый bečkapa те, которые являются более 4,70 тверже после этого поднял на 4,80 тверже, и что игра, например, FIFA 17

Привет из Сербии и благодарим Вас за ответ

ErikPshat
12.12.2016, 14:43
duxpalanka1, через Backup будут работать на > 4.70+ (4.76/4.80/4.81) - только те игры, у которых изначально в оригинале не было папки LICDIR с файлом LIC,DAT.

duxpalanka1
12.12.2016, 14:54
duxpalanka1, через Backup будут работать на > 4.70+ (4.76/4.80/4.81) - только те игры, у которых изначально в оригинале не было папки LICDIR с файлом LIC,DAT.



Меню Sony 3 Super Slim теперь в 4.70, и когда я переключился на beckapa игр и начал все в порядке, но имеет такие игры, как Fifa 17, будет игра делать, если я растянуть тверже после того, как все в 4,80, и если я могу поднять тверже, если больше вдохновило на 4,70, что не может быть впоследствии увеличена до 4,80, и остались ли ту же работу, как игра, и это на 4,70

приветствие

ErikPshat
12.12.2016, 15:14
duxpalanka1, вообще ничего не понятно :D
Пишите лучше на своём родном языке, на словенском или на английском. Мы умеем пользоваться Google Translate :)


FIFA 17 (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1108084)
Прошивка: от 4.75 OFW

Min Ver FW found in PARAM.SFO and this not changes on OFW.

duxpalanka1
12.12.2016, 15:21
duxpalanka1, вообще ничего не понятно :D
Пишите лучше на своём родном языке, на словенском или на английском. Мы умеем пользоваться Google Translate :)


FIFA 17
Прошивка: от 4.75 OFW

Min Ver FW found in PARAM.SFO and this not changes on OFW.

Intersuje me ako je meni Sony 3 na OFW 4.70 i na njemu odradim bekap sa igricama i medju njima bude i Fifa 17 , da li smem da podignem firmer na 4.75 i onda da pokreme igricu Fifa 17 , da li sme da se podize firmer ako se odradi bekap

Pozdrav iz Srbije

ErikPshat
12.12.2016, 16:04
Intersuje me ako je meni Sony 3 na OFW 4.70 i na njemu odradim bekap sa igricama i medju njima bude i Fifa 17 , da li smem da podignem firmer na 4.75 i onda da pokreme igricu Fifa 17 , da li sme da se podize firmer ako se odradi bekap

Pozdrav iz Srbije
Oh, žao mi je, iz Srbije. Zdravo bratska Srbija! Ви говорите језик, на босанском или српском језику?
Српски језик је готово исти као и руском.

Можно сделать Backup на 4.70 и при этом не потерять лицензию LIC.EDAT.
Но потом передавать с неё файлы на 4.75 или 4.80 можно только по FTP.
Нельзя через Backup, потому что из Backup не передаётся лицензия на прошивках выше 4.70+

krekx
12.12.2016, 16:16
Я тоже думаю, что эти файлы не надо подписывать, в том числе картинки PNG. Странно, что тему мониторят сотни людей и наверное сами конвертят, но почти за 2 месяца никто так и не проверил, надо ли их конвертировать или из-за этого некоторые игры могут не работать.

Я вообще с вас, владельцев PS3 офигеваю. Я бы уже в первый же день всё это проверил. Может в игре
элементарно присутствует сконвертированный XML или INI, поэтому игра их не может прочесть.
Есть изначально готовая игра, называется она мафия 2, в этой игре большая половина файлов изначально в сдат, что мешает проверить, мне чисто лень мешает :D и ещё есть такая игра называется скайрим, там присутствуют ини файлы, в зашифрованном виде они работают :D Ещё с толкнулся с исключением из правила, игра работающая на кастоме, не факт что будет работать на оф, даже если сконверчена правильно :D

ErikPshat
12.12.2016, 16:19
Короче, лучше выкладывайте то же самое, но лучше сразу сюда: http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?p=8671705#8671705
Там куратор вроде как не запрещает выкладывать подобные раздачи. Тогда будет и торрент держаться дольше.
Только нужно будет копировать нашу инструкцию "Шаг 2".

Только конечно здесь так же выкладывать копию релиза с магнитной ссылкой.

ErikPshat
12.12.2016, 16:36
krekx, ну в принципе я понял, что все зашифрованные файлы по-любому декриптуются консолью, будь это XML или INI, либо PNG.
Просто там некоторые юзеры видимо нубят по-чёрному и безосновательно сотрясают воздух,
типа консоль читает шифрованные XML зяблокряками :xDD:


Ещё с толкнулся с исключением из правила, игра работающая на кастоме, не факт что будет работать на оф, даже если сконверчена правильно
Я думаю это не исключение. Просто на кастомной прошивке отключена проверка и все игры работают и так и эдак. Видимо в таких играх допущен косяк, например имеется пропатченный переподписанный файл - поэтому на CFW она работает, а при переносе на OFW она НЕ работает.


Вы когда мою программку проверите?

krekx
12.12.2016, 16:46
krekx, ну в принципе я понял, что все зашифрованные файлы по-любому декриптуются консолью, будь это XML или INI, либо PNG.
Просто там некоторые юзеры видимо нубят по-чёрному и безосновательно сотрясают воздух,
типа консоль читает шифрованные XML зяблокряками :xDD:



Я думаю это не исключение. Просто на кастомной прошивке отключена проверка и все игры работают и так и эдак. Видимо в таких играх допущен косяк, например имеется пропатченный переподписанный файл - поэтому на CFW она работает, а при переносе на OFW она НЕ работает.
Несовсем, под выражением "сконверчена правильно" я подразумеваю, что игра состоит из оригинальных файлов, не модифицированных, спроси у роя что он смог сделать с алиеном, смог он его хотя бы запустить на кастоме :D
Оооо нубства здесь пруд пруди, жажда наживы очень плотно извилины сглаживает :crazy:
-------------------------------------------------------------
Скоро проверю, уже скачал, даже запустил, правда до конверта ещё не дошел :blush:

Temik007
12.12.2016, 17:48
необходимо добавить в инструкцию или же в сам скрипт проверку на наличие файлов sprx и self на диске, но их отсутствие в патче, игра таким образом не работает, т.к. эти файлы не имеют необходимой подписи

игра, например, Enslaved Odyssey to the West, имеет файл NTJOBCODE.PPU.SPRX, возможно поможет замена аналогичного файла от другой игры на UE3

Abolfazl
12.12.2016, 18:16
hi guys sorry for English
anybody could help me with resident evil revelation 2 .
i have four package for every episode . i am on 4.70 ofw.
1- how can i convert those package to single retail ps3 game ?

UP0102-NPUB31518_00-BHR2HUTRIAL00001_bg_1_51604f6ddc54d65a405e668cf4540aa1e95a1b34
UP0102-NPUB31518_00-BHR2EPISODE40000_bg_1_69ab0d70ac38ee838e6b441e16be82f6d0ca225c
UP0102-NPUB31518_00-BHR2EPISODE30000_bg_1_f05ee026f57f760d2c0d174f8011373de3942b5a
UP0102-NPUB31518_00-BHR2EPISODE20000_bg_1_953c6d82b3c24335a3e4d6a9dcc7ec5c440b3aeb

2- which PARAM.SFO must i use ?

ErikPshat
12.12.2016, 19:22
Abolfazl, this method only for Images Blu-Ray disc games + PSN UPDATE. Not for PSN games.


http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=892177 - :magnet: Magnet (magnet:?xt=urn:btih:4e9febf24e29308bb7c0f1bc29c8c0fd861a84f8&tr=http%3A%2F%2Fbt.nnm-club.info%3A2710%2F000b5e83b0ae401d65e2e0458104218d%2Fannounce)
http://jonnysp.bplaced.net/?search=BLES02040

:download: http://b0.ww.np.dl.playstation.net/tppkg/np/BLES02040/BLES02040_T6/20dd76fd80e6df06/EP0102-BLES02040_00-BHR2DISCPATCH001-A0104-V0100-PE.pkg (http://b0.ww.np.dl.playstation.net/tppkg/np/BLES02040/BLES02040_T6/20dd76fd80e6df06/EP0102-BLES02040_00-BHR2DISCPATCH001-A0104-V0100-PE.pkg)

http://content.screencast.com/users/ErikPshat/folders/Snagit/media/a1273614-3129-41e5-8c45-5ce551f1b119/12.12.2016-19.21.png

ErikPshat
12.12.2016, 19:32
необходимо добавить в инструкцию или же в сам скрипт проверку на наличие файлов sprx и self на диске, но их отсутствие в патче, игра таким образом не работает, т.к. эти файлы не имеют необходимой подписи

игра, например, Enslaved Odyssey to the West (http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=809726), имеет файл NTJOBCODE.PPU.SPRX, возможно поможет замена аналогичного файла от другой игры на UE3
А наша подпись в SDAT не помогает? Так ведь у всех дисковых игр SPRX не подписаны в NP и они работают же.

Temik007
12.12.2016, 19:42
ErikPshat, работают они при запуске с диска, все исполняемые файлы для запуска с внутреннего харда должны иметь подпись NP, sdat для данных и в этом случае не поможет

krekx
12.12.2016, 20:09
ErikPshat, работают они при запуске с диска, все исполняемые файлы для запуска с внутреннего харда должны иметь подпись NP, sdat для данных и в этом случае не поможет
Меня терзают смутные сомнения..... :D

ErikPshat
12.12.2016, 20:10
Temik007, короче, нужно проверить подписанные игры на наличие *.sprx
Мне кажется, что я видел эти sprx в подписанных играх и они работают на OFW.

Temik007
12.12.2016, 20:54
ErikPshat, если в патче есть новые версии, то проблем нет

ikhsaint
12.12.2016, 21:48
ErikPshat,
when you say sprx can signed in ofw, is it possible we can ftp in ofw?
if we can ftp in ofw, it would be easier, fill game in ofw game more quickly, without using CFW...

ErikPshat
12.12.2016, 22:02
ikhsaint, oh no, to OFW transfer an Data Transfer Utility (http://manuals.playstation.net/document/en/ps3/current/settings/transferutility.html)
I just forgot what it's called in English.

ikhsaint
13.12.2016, 03:51
ErikPshat, yes, i know, now we can only using Data Transfer Utility for transfer from CFW to OFW.

we know ftp sprx is a plugin that serves to transfer data from pc to CFW. if ftp plugin is already resigned and work in ofw , it's amazing.
can it work?

narutonyo
13.12.2016, 04:08
Кто-нибудь пробовал зло откровением 2 житель не спасает?

in1975
13.12.2016, 04:37
в мк9 например есть такой файл:
mk 9\NPEB01508\USRDIR\DFENGINE.SPRX,
он сконвертирован.

in1975
13.12.2016, 04:49
ErikPshat, можно просто скопировать то что тут туда (если есть ссылка на торрент).

ErikPshat
13.12.2016, 06:35
в мк9 например есть такой файл:
mk 9\NPEB01508\USRDIR\DFENGINE.SPRX,
он сконвертирован.
Так он из дисковой версии или из патча переехал?
Это же ты про это: http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1106644

Да, посмотрел в Апдейте, там нет SPRX http://b0.ww.np.dl.playstation.net/tppkg/np/BLES01508/BLES01508_T3/4104bb055ba27f96/EP1018-BLES01508_00-MORTALKOMBATPTCH-A0107-V0100-PE.pkg
Значит он был от дисковой версии. Получается подпись SPRX в SDAT работает?

chaindrive
13.12.2016, 06:46
FINAL FANTASY XIII


FFXIII ли есть английские подводные лодки?

in1975
13.12.2016, 07:32
ErikPshat,Да, я про свой релиз. Похоже на то, что в sdat работает.

Temik007
13.12.2016, 09:14
in1975, ErikPshat, либо обновлённому eboot.bin не нужен тот файл для работы
UPD: в патче всё же есть строка /dev_bdvd/PS3_GAME/USRDIR/DFENGINE.SPRX, нужна проверка
интересно почему не работает enslaved, файл менял от psn версий полной/демо, не помогло, от bioshock infinite похожие по названию - чёрный экран и музыка

Temik007 добавил 13.12.2016 в 09:14
в мк9 например есть такой файл:
mk 9\NPEB01508\USRDIR\DFENGINE.SPRX,
он сконвертирован.

ErikPshat,Да, я про свой релиз. Похоже на то, что в sdat работает.

Буду благодарен за подобного рода проверку:

подписать hello world ну или фтп сервер как дисковый файл DFENGINE.SPRX и добавить в игру, уверен на 99%, что ничего кроме игры мы не увидим

krekx
13.12.2016, 09:28
Temik007, А enslaved на кастоме работает?
За что отвечает данный фаил DFENGINE.SPRX в движке или может он активирует какой-либо эффект в каких то сценах?

ErikPshat
13.12.2016, 09:29
in1975, ага, я посмотрел твой подписанный DFENGINE.SPRX и декриптовал:make_npdata -v -d DFENGINE.SPRX DFENGINE_DEC.SPRX 1

NPD file: DFENGINE.SPRX
NPD version: 3
NPD license: 0
NPD type: 0

SDAT HEADER
SDAT flags: 0x0100003C
SDAT block size: 0x00004000
SDAT file size: 0x11A88C

DECRYPTION KEY: F9A0A163A6E7446294EE54AC30601066

Parsing data...
Checking signatures...
Metadata signature is invalid!
Header signature is invalid!
File successfully parsed!

Decrypting data...
File successfully decrypted!


Получил на выходе исходный дисковый DFENGINE_DEC.SPRX. Он не подписан в NP, т.к. нет секции NPD. Но есть секции SCE и ELF, а в таких файлах секция NPD должна идти после них, по идее. Present [TRUE]scetool -i DFENGINE_DEC.SPRX

scetool 0.2.9.1 <PRIVATE BUILD:ErikPshat> (C) 2011-2013 by naehrwert
NP local license handling (C) 2012 by flatz
[Build Date/Time: Nov 23 2016/14:51:52]


SCE Header:
Magic 0x53434500 [OK]
Version 0x00000002
Key Revision 0x0016
Header Type [SELF]
Metadata Offset 0x00000260
Header Length 0x0000000000000680
Data Length 0x000000000011A20C

Metadata Info Incremented:
Key B5 6E 97 93 F0 D3 9E B8 FB F1 91 BC E9 7D 74 C2
IV 73 DC 9E AF 7E 75 D2 FF 99 E2 42 BF F1 DD 3E B2

Metadata Info Original:
Key B5 6E 97 93 F0 D3 9E B8 FB F1 91 BC E9 7D 74 C2
IV 73 DC 9E AF 7E 75 D2 FF 99 E2 42 BF F1 DD 3E 76

Metadata Header:
Signature Input Length 0x0000000000000640
unknown_0 0x00000001
Section Count 0x00000005
Key Count 0x00000024
Optional Header Size 0x00000030
unknown_1 0x00000000
unknown_2 0x00000000

Metadata Section Headers:
Idx Offset Size Type Index Hashed SHA1 Encrypted Key IV Compressed
000 00000770 000D5630 02 00 [YES] 00 [YES] 06 07 [NO ]
001 000D5E00 0000AA30 02 01 [YES] 08 [YES] 0E 0F [NO ]
002 000E0830 00038718 02 02 [YES] 10 [YES] 16 17 [NO ]
003 00119140 00000A00 01 03 [YES] 18 [NO ] -- -- [NO ]
004 00119B40 00000D4C 03 27 [YES] 1E [NO ] -- -- [NO ]

SCE File Keys:
00: F8 B8 81 FC 68 BB D9 69 9F 06 CE 5B 41 04 5D F1
01: C4 81 1A 15 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
02: A5 AD DE CB BB 57 67 D5 CC 8C 4B 1A 87 BD 47 FB
03: 39 72 AC 80 5A 84 82 0C 41 3E 08 54 22 C5 A9 5D
04: 4F 9D 4E 9E FD BB 9A FE DB 89 DC 17 C4 8D B7 66
05: A8 BF 55 17 7D 9E 30 B7 99 C6 D9 6C 0E DF 95 9A
06: 26 EC FB 8C 57 B2 4B 6F F2 8F D4 69 AC 38 41 18
07: D8 01 14 06 61 48 CD 88 43 11 3A 76 00 00 00 00
08: 6E 43 76 CF 0B FD 32 55 63 61 43 4B FC 19 FF C8
09: 96 E9 06 58 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
0A: A5 AD DE CB BB 57 67 D5 CC 8C 4B 1A 87 BD 47 FB
0B: 39 72 AC 80 5A 84 82 0C 41 3E 08 54 22 C5 A9 5D
0C: 4F 9D 4E 9E FD BB 9A FE DB 89 DC 17 C4 8D B7 66
0D: A8 BF 55 17 7D 9E 30 B7 99 C6 D9 6C 0E DF 95 9A
0E: 67 23 3F 00 88 13 9C F9 02 61 D7 4F C4 4C 98 0C
0F: 6C C5 15 18 80 B6 97 90 EE 62 96 AB 00 00 00 00
10: 69 64 C7 A6 EE 2C 39 BC 7A 96 AD 5A EA 60 A9 59
11: 03 F4 28 15 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
12: A5 AD DE CB BB 57 67 D5 CC 8C 4B 1A 87 BD 47 FB
13: 39 72 AC 80 5A 84 82 0C 41 3E 08 54 22 C5 A9 5D
14: 4F 9D 4E 9E FD BB 9A FE DB 89 DC 17 C4 8D B7 66
15: A8 BF 55 17 7D 9E 30 B7 99 C6 D9 6C 0E DF 95 9A
16: 6A F4 9E E7 AE F0 A7 70 1B 56 CF B8 35 A9 D9 A7
17: 44 F9 F3 A3 9B 76 FC 5E CA EC 33 82 00 00 00 00
18: 5E 7E 1D DC 41 8F D0 03 5C 2F E2 DC EF F7 30 A9
19: 1E 87 32 C7 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
1A: A5 AD DE CB BB 57 67 D5 CC 8C 4B 1A 87 BD 47 FB
1B: 39 72 AC 80 5A 84 82 0C 41 3E 08 54 22 C5 A9 5D
1C: 4F 9D 4E 9E FD BB 9A FE DB 89 DC 17 C4 8D B7 66
1D: A8 BF 55 17 7D 9E 30 B7 99 C6 D9 6C 0E DF 95 9A
1E: 57 FE 9C 30 13 FB B7 DA 48 FA 3A BE F0 E8 9D CF
1F: 77 16 2E 23 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
20: A5 AD DE CB BB 57 67 D5 CC 8C 4B 1A 87 BD 47 FB
21: 39 72 AC 80 5A 84 82 0C 41 3E 08 54 22 C5 A9 5D
22: 4F 9D 4E 9E FD BB 9A FE DB 89 DC 17 C4 8D B7 66
23: A8 BF 55 17 7D 9E 30 B7 99 C6 D9 6C 0E DF 95 9A

SELF Header:
Header Type 0x0000000000000003
App Info Offset 0x0000000000000070
ELF Offset 0x0000000000000090
PH Offset 0x00000000000000D0
SH Offset 0x0000000000119140
Section Info Offset 0x0000000000000180
SCE Version Offset 0x00000000000001E0
Control Info Offset 0x0000000000000210
Control Info Size 0x0000000000000070

Application Info:
Auth-ID [retail game/update]
Vendor-ID [normal]
SELF-Type [Application]
Version 01.00

SCE Version:
Header Type 0x00000001
Present [TRUE]
Size 0x00000030
unknown_3 0x00000000

Control Info
Type Flags
Size 0x00000030
Next [TRUE]
Flags 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00

Control Info
Type Digest
Size 0x00000040
Next [FALSE]
Digest 1 62 7C B1 80 8A B9 38 E3 2C 8C 09 17 08 72 6A 57
9E 25 86 E4
Digest 2 4F 36 31 37 5F 49 2A A4 9F BC 90 41 BD B1 0C C4
E2 A2 76 F8
FW Version 37300 [03.73]

Optional Header
Type Capability Flags
Size 0x00000030
Next [FALSE]
unknown_3 0x0000000000000000
unknown_4 0x0000000000000000
Flags 0x000000000000003B [ 0x01 0x02 REFTOOL DEBUG RETAIL ]
unknown_6 0x00000001
unknown_7 0x00040000

Section Infos:
Idx Offset Size Compressed unk0 unk1 Encrypted
000 00000770 000D5630 [NO ] 00000000 00000000 [YES]
001 000D5E00 0000AA30 [NO ] 00000000 00000000 [YES]
002 000E0830 00038718 [NO ] 00000000 00000000 [YES]

ELF64 Header:
Type [PRX]
Machine [PPC64]
Version 0x00000001
Entry 0x0000000000000000
Program Headers Offset 0x0000000000000040
Section Headers Offset 0x0000000000118AC0
Flags 0x01000000
Program Headers Count 0003
Section Headers Count 0040
SH String Index 0038

ELF64 Program Headers:
Idx Type Offset VAddr PAddr FileSize MemSize PPU SPU RSX Align
000 LOAD 000000F0 00000000 000C545C 000D5630 000D5630 X-R --R --- 00000010
001 LOAD 000D5780 000D5680 00000000 0000AA30 0001235C -WR -WR --- 00000080
002 PRXRELOC 000E01B0 00000000 00000000 00038718 00000000 --- --- --- 00000010

ELF64 Section Headers:
Idx Name Type Flags Address Offset Size ES Align LK
000 0000 NULL --- 00000000 00000000 00000000 0000 00000000 000
001 0001 PROGBITS -AE 00000000 000000F0 0000002C 0000 00000004 000
002 0007 PROGBITS -AE 0000002C 0000011C 000C3E48 0000 00000004 000
003 000D PROGBITS -AE 000C3E74 000C3F64 00000024 0000 00000004 000
004 0013 PROGBITS -AE 000C3E98 000C3F88 000012A0 0000 00000004 000
005 0021 700000A4 --- 00000000 000E01B0 00001BF0 0018 00000004 000
006 0034 PROGBITS -A- 000C5140 000C5230 00000004 0000 00000004 000
007 0041 PROGBITS -A- 000C5144 000C5234 00000038 0000 00000004 000
008 004A 700000A4 --- 00000000 000E1DA0 00000078 0018 00000008 000
009 0058 PROGBITS -A- 000C517C 000C526C 00000004 0000 00000004 000
010 0065 PROGBITS -A- 000C5180 000C5270 00000004 0000 00000004 000
011 0073 PROGBITS -A- 000C5184 000C5274 000001E4 0000 00000004 000
012 007D 700000A4 --- 00000000 000E1E18 00000348 0018 00000004 000
013 008C PROGBITS -A- 000C5368 000C5458 00000004 0000 00000004 000
014 009A PROGBITS -A- 000C536C 000C545C 00000034 0000 00000004 000
015 00B0 700000A4 --- 00000000 000E2160 00000078 0018 00000004 000
016 00CB PROGBITS -A- 000C53A0 000C5490 000000E8 0000 00000004 000
017 00DF 700000A4 --- 00000000 000E21D8 00000090 0018 00000008 000
018 00F8 PROGBITS -A- 000C5488 000C5578 00000374 0000 00000004 000
019 0108 700000A4 --- 00000000 000E2268 00000090 0018 00000008 000
020 011D PROGBITS -A- 000C57FC 000C58EC 00000014 0000 00000004 000
021 012D PROGBITS -A- 000C5810 000C5900 000000B0 0000 00000004 000
022 013E 700000A4 --- 00000000 000E22F8 00000138 0018 00000008 000
023 0154 PROGBITS -A- 000C58C0 000C59B0 0000FD70 0000 00000010 000
024 015C PROGBITS WA- 000D5680 000D5780 00000254 0000 00000004 000
025 016B 700000A4 --- 00000000 000E2430 00000DF8 0018 00000004 000
026 017F PROGBITS WA- 000D58D8 000D59D8 00002958 0000 00000008 000
027 0185 700000A4 --- 00000000 000E3228 000072C0 0018 00000008 000
028 0190 PROGBITS WA- 000D8230 000D8330 00000038 0000 00000004 000
029 0197 700000A4 --- 00000000 000EA4E8 00000120 0018 00000004 000
030 01A3 PROGBITS WA- 000D8268 000D8368 00000030 0000 00000004 000
031 01AA 700000A4 --- 00000000 000EA608 000000F0 0018 00000004 000
032 01B6 PROGBITS WA- 000D8298 000D8398 00005D58 0000 00000004 000
033 01BB 700000A4 --- 00000000 000EA6F8 00023010 0018 00000004 000
034 01C5 PROGBITS WA- 000DDFF0 000DE0F0 00000004 0000 00000004 000
035 01CA PROGBITS WA- 000DE000 000DE100 000020B0 0000 00000008 000
036 01CF 700000A4 --- 00000000 0010D708 0000B1C0 0018 00000004 000
037 01D9 NOBITS WA- 000E0100 000E01B0 000078DC 0000 00000080 000
038 01DE STRTAB --- 00000000 001188C8 000001F4 0000 00000001 000
039 01E8 PROGBITS --- 00000000 001194C0 00000D4C 0000 00000001 000
Затем декриптовал сам DFENGINE_DEC.SPRX:scetool -v -d DFENGINE_DEC.SPRX DFENGINE_DEC2.SPRX

scetool 0.2.9.1 <PRIVATE BUILD:ErikPshat> (C) 2011-2013 by naehrwert
NP local license handling (C) 2012 by flatz
[Build Date/Time: Nov 23 2016/14:51:52]


Loaded keysets.

Loaded loader curves.

Loaded vsh curves.

Using keyset [appldr 0x0016 03.74]

Header decrypted.

Data decrypted.

ELF written to DFENGINE_DEC2.SPRX.



DFENGINE.SPRX залил сюда: :download: http://rgho.st/8lk9948Zs (http://rgho.st/8lk9948Zs)
Может пригодится для разбора полёта...

ErikPshat
13.12.2016, 09:35
интересно почему не работает enslaved, файл менял от psn версий полной/демо, не помогло, от bioshock infinite похожие по названию - чёрный экран и музыка
Ты их подписывал в SDAT нашим батником? Интересно было бы посмотреть на эти файлы SPRX для сверки...

Temik007
13.12.2016, 09:46
Temik007, А enslaved на кастоме работает?
За что отвечает данный фаил DFENGINE.SPRX в движке или может он активирует какой-либо эффект в каких то сценах?

Увы, это неведомо мне, такой файл видел ещё в DmC Devil May Cry
На кастомах обе игры работают, да и через ODE из образа тоже.

Ты их подписывал в SDAT нашим батником? Интересно было бы посмотреть на эти файлы SPRX для сверки...

Подписывал как и все файлы внутри USRDIR.

ErikPshat
13.12.2016, 10:24
Temik007, а это...

Интересно было бы посмотреть на эти файлы SPRX для сверки...
Сюда без ввода пароля и регистрации: http://rgho.st/

Temik007
13.12.2016, 10:47
Temik007, а это...


Сюда без ввода пароля и регистрации: http://rgho.st/

Да, знаю, лови - http://rgho.st/6DZy7Zknj

krekx
13.12.2016, 11:00
ErikPshat,Запустил PS3GameConvert_v0.8, выбрал папку с игрой, в которой содержится PS3_GAME, попросило указать дистанцию папку, указал, после чего создалась папка NPABAM.SF и программка благополучно закрылась :D Повторил дубль 2, но выбрал уже в папке игры папку PS3_GAME, так же указал куда конвертить и появилась папка как обычно NPxxxxx в которой было скопированы пустые папки с парам и картинками, на этом программа благополучно закрылась. Ушел конвертить батником :D

ErikPshat
13.12.2016, 11:11
Да, знаю, лови - http://rgho.st/6DZy7Zknj
ОК, давай посомтрим. Декриптуем:make_npdata -v -d NTJOBCODE.PPU.SPRX NTJOBCODE.PPU_DEC.SPRX 1
NPD file: NTJOBCODE.PPU.SPRX
NPD version: 3
NPD license: 0
NPD type: 0

SDAT HEADER
SDAT flags: 0x0100003C
SDAT block size: 0x00004000
SDAT file size: 0x4DA0

DECRYPTION KEY: E163FF0DF5001F6FA662940C52EC529F

Parsing data...
Checking signatures...
Metadata signature is invalid!
Header signature is invalid!
File successfully parsed!

Decrypting data...
File successfully decrypted!


scetool -i NTJOBCODE.PPU_DEC.SPRX

scetool 0.2.9.1 <PRIVATE BUILD:ErikPshat> (C) 2011-2013 by naehrwert
NP local license handling (C) 2012 by flatz
[Build Date/Time: Nov 23 2016/14:51:52]


SCE Header:
Magic 0x53434500 [OK]
Version 0x00000002
Key Revision 0x000A
Header Type [SELF]
Metadata Offset 0x00000240
Header Length 0x0000000000000600
Data Length 0x00000000000047A0

Metadata Info Incremented:
Key 37 9F 6B EA 5C 0F 2F 4E F9 E9 DA C5 52 41 10 3B
IV 87 D3 58 E3 40 4D 38 99 81 1D EB 0A 93 C4 FB 72

Metadata Info Original:
Key 37 9F 6B EA 5C 0F 2F 4E F9 E9 DA C5 52 41 10 3B
IV 87 D3 58 E3 40 4D 38 99 81 1D EB 0A 93 C4 FB 3C

Metadata Header:
Signature Input Length 0x0000000000000590
unknown_0 0x00000001
Section Count 0x00000004
Key Count 0x0000001E
Optional Header Size 0x00000030
unknown_1 0x00000000
unknown_2 0x00000000

Metadata Section Headers:
Idx Offset Size Type Index Hashed SHA1 Encrypted Key IV Compressed
000 00000600 00003C3D 02 00 [YES] 00 [YES] 06 07 [YES]
001 00004240 00000476 02 01 [YES] 08 [YES] 0E 0F [YES]
002 000046C0 0000015D 02 02 [YES] 10 [YES] 16 17 [YES]
003 00004820 00000580 01 04 [YES] 18 [NO ] -- -- [NO ]

SCE File Keys:
00: C1 BF 8D 09 EA 35 3D 66 58 C3 67 38 C0 D2 7E 39
01: 95 C3 1B 91 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
02: 53 55 52 50 52 49 5A 45 20 3A 44 20 0F 76 DD 17
03: 49 4D 20 49 4E 20 55 52 20 4B 45 59 5A 20 21 21
04: 09 B8 BE AE 83 C0 17 A6 3B 11 B0 50 C4 CE ED F9
05: 32 31 35 39 34 37 3A 3A 31 32 31 31 32 30 31 36
06: 8C 4C E0 CC A5 20 00 79 77 28 2B 04 0B 29 AA FA
07: 90 7B 4C B1 73 92 77 A6 F2 DA 64 0A 48 E4 8E C6
08: F1 E3 C3 DC F9 4E 3F E5 DD A5 3C 32 64 88 65 C7
09: 2D 82 5A A1 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
0A: F2 5F B2 9D B5 24 17 17 5E C7 E8 27 ED 43 37 74
0B: D1 5C AB 44 27 FA C4 F7 1E 75 67 EE F3 AB 17 39
0C: 27 EB 67 BC 7A D8 A6 E6 83 22 CA D0 25 D1 55 BF
0D: 61 2E 71 38 06 1A 22 62 F1 D1 62 76 15 7C E4 0A
0E: 6E 02 97 77 42 4E 31 0C 34 B7 FB EA E3 36 9D C4
0F: 5C DA 00 70 5F 2D A1 B1 FE 35 70 D4 2A 44 2D 44
10: 8C 4C C2 F3 78 DC BF A8 D9 86 DD 70 E3 F7 D0 48
11: 10 68 03 61 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
12: 16 C5 F3 C7 AF B9 C3 E4 8C 99 6A 93 FF CD 10 27
13: 70 8F F4 D4 02 C2 72 1B C6 F3 85 9B 7E 77 2C A9
14: 71 10 24 C4 FE 60 D6 7E 4A A7 41 07 07 E3 5B 4E
15: 2A DB DD 8F 57 66 DC 42 D5 B0 5E ED 99 B8 22 F8
16: 9C 5F 28 E0 53 DA F0 66 BB E6 C8 DB E5 E0 77 F7
17: 59 92 47 5F 83 4F F3 FE DB A1 2F 28 7B 47 AA F7
18: 18 1F 2E 43 BE BC 4E 73 5C 77 11 F0 C1 18 BB 47
19: C2 58 04 0A 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
1A: 49 05 2F FF 50 62 6F C9 1C 31 11 DC 9F 56 8C 92
1B: FF 55 8F 95 9D F9 36 92 A2 DA 73 9E 8B 5F B8 73
1C: 43 A7 90 67 A3 EF 9A 31 74 ED 8B 0D EE 60 51 DB
1D: F0 00 8F 2F D6 CE 1C 5A FB 0D C6 C8 08 0C AB A9

SELF Header:
Header Type 0x0000000000000003
App Info Offset 0x0000000000000070
ELF Offset 0x0000000000000090
PH Offset 0x00000000000000D0
SH Offset 0x0000000000004820
Section Info Offset 0x0000000000000180
SCE Version Offset 0x00000000000001E0
Control Info Offset 0x00000000000001F0
Control Info Size 0x0000000000000070

Application Info:
Auth-ID [retail game/update]
Vendor-ID [normal]
SELF-Type [Application]
Version 01.00

SCE Version:
Header Type 0x00000001
Present [FALSE]
Size 0x00000010
unknown_3 0x00000000

Control Info
Type Flags
Size 0x00000030
Next [TRUE]
Flags 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00

Control Info
Type Digest
Size 0x00000040
Next [FALSE]
Digest 1 62 7C B1 80 8A B9 38 E3 2C 8C 09 17 08 72 6A 57
9E 25 86 E4
Digest 2 9D 3E DC 47 1B 31 AA 5B 78 D9 56 AD 1E F3 EA 9F
43 36 F5 34

Optional Header
Type Capability Flags
Size 0x00000030
Next [FALSE]
unknown_3 0x0000000000000000
unknown_4 0x0000000000000000
Flags 0x000000000000003B [ 0x01 0x02 REFTOOL DEBUG RETAIL ]
unknown_6 0x00000001
unknown_7 0x00040000

Section Infos:
Idx Offset Size Compressed unk0 unk1 Encrypted
000 00000600 00003C3D [YES] 00000000 00000000 [YES]
001 00004240 00000476 [YES] 00000000 00000000 [YES]
002 000046C0 0000015D [YES] 00000000 00000000 [YES]

ELF64 Header:
Type [PRX]
Machine [PPC64]
Version 0x00000001
Entry 0x0000000000000000
Program Headers Offset 0x0000000000000040
Section Headers Offset 0x0000000000006828
Flags 0x01000000
Program Headers Count 0003
Section Headers Count 0022
SH String Index 0021

ELF64 Program Headers:
Idx Type Offset VAddr PAddr FileSize MemSize PPU SPU RSX Align
000 LOAD 00000100 00000000 000005A8 00005B80 00005B80 X-R --R --- 00000080
001 LOAD 00005C80 00005B80 00000000 00000498 000004A0 -WR -WR --- 00000010
002 PRXRELOC 00006120 00000000 00000000 00000600 00000000 --- --- --- 00000010

ELF64 Section Headers:
Idx Name Type Flags Address Offset Size ES Align LK
000 0000 NULL --- 00000000 00000000 00000000 0000 00000000 000
001 0001 PROGBITS -AE 00000000 00000100 00000454 0000 00000004 000
002 0007 700000A4 --- 00000000 00006120 00000198 0018 00000004 000
003 0012 PROGBITS -A- 00000460 00000560 00000004 0000 00000004 000
004 001F PROGBITS -A- 00000464 00000564 00000038 0000 00000004 000
005 0028 700000A4 --- 00000000 000062B8 00000078 0018 00000008 000
006 0036 PROGBITS -A- 0000049C 0000059C 00000004 0000 00000004 000
007 0043 PROGBITS -A- 000004A0 000005A0 00000004 0000 00000004 000
008 0051 PROGBITS -A- 000004A4 000005A4 00000004 0000 00000004 000
009 005F PROGBITS -A- 000004A8 000005A8 00000034 0000 00000004 000
010 0075 700000A4 --- 00000000 00006330 00000078 0018 00000004 000
011 0090 PROGBITS -A- 000004DC 000005DC 00000024 0000 00000004 000
012 00A4 700000A4 --- 00000000 000063A8 00000048 0018 00000008 000
013 00BD PROGBITS -A- 00000500 00000600 00000030 0000 00000008 000
014 00C5 PROGBITS -A- 00000580 00000680 00005600 0000 00000080 000
015 00D0 PROGBITS WA- 00005B80 00005C80 00000400 0000 00000004 000
016 00D6 PROGBITS WA- 00005F80 00006080 00000078 0000 00000008 000
017 00DB 700000A4 --- 00000000 000063F0 000002D0 0018 00000004 000
018 00E5 PROGBITS WA- 00006000 00006100 00000018 0000 00000004 000
019 00EA 700000A4 --- 00000000 000066C0 00000060 0018 00000004 000
020 00F4 NOBITS WA- 00006020 00006118 00000000 0000 00000001 000
021 00F9 STRTAB --- 00000000 00006720 00000103 0000 00000001 000
Декриптуем дисковую версию:scetool -v -d NTJOBCODE.PPU_DEC.SPRX NTJOBCODE.PPU_DEC2.SPRX

scetool 0.2.9.1 <PRIVATE BUILD:ErikPshat> (C) 2011-2013 by naehrwert
NP local license handling (C) 2012 by flatz
[Build Date/Time: Nov 23 2016/14:51:52]


Loaded keysets.
Loaded loader curves.
Loaded vsh curves.
Using keyset [appldr 0x000A 03.55]
Header decrypted.
Data decrypted.
ELF written to NTJOBCODE.PPU_DEC2.SPRX.



У тебя дисковый файл Present [FALSE] (см. инфо) в отличии от предыдущего файла, который работает на OFW.
Ты проверял на оригинальность этот файл через IRD?

ErikPshat
13.12.2016, 11:15
Запустил PS3GameConvert_v0.8, выбрал папку с игрой, в которой содержится PS3_GAME, попросило указать дистанцию папку, указал, после чего создалась папка NPABAM.SF
В пути случайно не содержатся буквы кириллицы или сторонние симфолы?
Я тестил на разных папках, выбирая на другом диске PS3_GAME и нормально конвертилось.

krekx
13.12.2016, 11:21
В пути случайно не содержатся буквы кириллицы или сторонние симфолы?
Я тестил на разных папках, выбирая на другом диске PS3_GAME и нормально конвертилось.
Да нет, запустил программку с рабочего стола, указал винт, папка игры чисто символика блес с цифрами, конверченое сохранять указал на этот же винт, в другую папку, может название папки куда всё должно сконвертиться слишком большое и имеет [ такие символы, но туда ведь папки и парам с картинками скопировались, ну да пофиг, батник уже прекрасно отработал :D

Temik007
13.12.2016, 11:29
ErikPshat, пардон, не тот файл скинул - http://rgho.st/7mrGd6bZd

ErikPshat
13.12.2016, 11:34
SCE Version:
Header Type 0x00000001
Present [FALSE]
Короче эта Present [FALSE][TRUE] как-то связана с этим кодом makeself и эта штука сидит в ELF Header: fprintf(fp, " Present [%s]\n", sv->present == SCE_VERSION_PRESENT ? "TRUE" : "FALSE"); //Number of section infos that are present as data sections.
ctxt->makeself->si_sec_cnt = ehdr->e_phnum;
//Number of section infos that are present as data sections.
ctxt->makeself->si_sec_cnt = i - skip;

ErikPshat
13.12.2016, 11:51
ErikPshat, пардон, не тот файл скинул - http://rgho.st/7mrGd6bZd
Почти то же самое Present [FALSE]: SCE Version:
Header Type 0x00000001
Present [FALSE]


Только за исключением того, что у этого файла секции NOT Compressed и больше размером, в отличии от предыдущего.

scetool -i NTJOBCODE.PPU2_DEC.SPRX

scetool 0.2.9.1 <PRIVATE BUILD:ErikPshat> (C) 2011-2013 by naehrwert
NP local license handling (C) 2012 by flatz
[Build Date/Time: Nov 23 2016/14:51:52]


SCE Header:
Magic 0x53434500 [OK]
Version 0x00000002
Key Revision 0x0001
Header Type [SELF]
Metadata Offset 0x00000240
Header Length 0x0000000000000600
Data Length 0x0000000000006DA8

Metadata Info Incremented:
Key ED EF EC D5 1B A8 12 AF DF E3 D5 2C 2B 7F C2 CA
IV 43 F4 F1 56 04 03 FB 8B F0 BB B9 DB 88 D0 7E 92

Metadata Info Original:
Key ED EF EC D5 1B A8 12 AF DF E3 D5 2C 2B 7F C2 CA
IV 43 F4 F1 56 04 03 FB 8B F0 BB B9 DB 88 D0 7E 5C

Metadata Header:
Signature Input Length 0x0000000000000590
unknown_0 0x00000001
Section Count 0x00000004
Key Count 0x0000001E
Optional Header Size 0x00000030
unknown_1 0x00000000
unknown_2 0x00000000

Metadata Section Headers:
Idx Offset Size Type Index Hashed SHA1 Encrypted Key IV Compressed
000 00000700 00005B80 02 00 [YES] 00 [YES] 06 07 [NO ]
001 00006280 00000498 02 01 [YES] 08 [YES] 0E 0F [NO ]
002 00006720 00000600 02 02 [YES] 10 [YES] 16 17 [NO ]
003 00006E28 00000580 01 03 [YES] 18 [NO ] -- -- [NO ]

SCE File Keys:
00: 83 4C B4 2D 67 D6 F1 6A 3F EB C6 C6 DB CB B3 10
01: FE 89 98 46 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
02: CA 7F 8D 22 B3 45 28 2F 9D 5F 23 03 9A 5A 39 F3
03: D4 3B B8 65 73 D8 8B 50 AE 15 8E EC 49 82 5D E0
04: 35 BE 26 2D 52 EE 2F E9 CE BB 33 6A CD E0 FB C1
05: DC FA 18 4A BD 55 09 66 7C 35 38 0A C7 CC CD 2A
06: F7 03 B2 08 35 D4 06 26 CC 41 A6 49 DD 3E 30 98
07: 47 BE 56 C0 F7 B2 EF FD D8 7F 8D 9E 4F F0 2B D2
08: CD E9 1E C3 2B 2D 72 53 81 ED A0 C0 4C EF A7 EF
09: 7F 5E 6A 47 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
0A: CA 7F 8D 22 B3 45 28 2F 9D 5F 23 03 9A 5A 39 F3
0B: D4 3B B8 65 73 D8 8B 50 AE 15 8E EC 49 82 5D E0
0C: 35 BE 26 2D 52 EE 2F E9 CE BB 33 6A CD E0 FB C1
0D: DC FA 18 4A BD 55 09 66 7C 35 38 0A C7 CC CD 2A
0E: F7 03 B2 08 35 D4 06 26 CC 41 A6 49 DD 3E 30 98
0F: 47 BE 56 C0 F7 B2 EF FD D8 7F 8D 9E 4F F0 2B D2
10: 9F 28 DA 95 41 3E 23 24 97 E3 08 1B 5D D1 D1 40
11: AA 21 AC 49 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
12: CA 7F 8D 22 B3 45 28 2F 9D 5F 23 03 9A 5A 39 F3
13: D4 3B B8 65 73 D8 8B 50 AE 15 8E EC 49 82 5D E0
14: 35 BE 26 2D 52 EE 2F E9 CE BB 33 6A CD E0 FB C1
15: DC FA 18 4A BD 55 09 66 7C 35 38 0A C7 CC CD 2A
16: F7 03 B2 08 35 D4 06 26 CC 41 A6 49 DD 3E 30 98
17: 47 BE 56 C0 F7 B2 EF FD D8 7F 8D 9E 4F F0 2B D2
18: F3 5C 08 B9 57 B8 65 55 82 15 AE F7 F8 73 BE F7
19: 90 9E 44 47 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
1A: CA 7F 8D 22 B3 45 28 2F 9D 5F 23 03 9A 5A 39 F3
1B: D4 3B B8 65 73 D8 8B 50 AE 15 8E EC 49 82 5D E0
1C: 35 BE 26 2D 52 EE 2F E9 CE BB 33 6A CD E0 FB C1
1D: DC FA 18 4A BD 55 09 66 7C 35 38 0A C7 CC CD 2A

SELF Header:
Header Type 0x0000000000000003
App Info Offset 0x0000000000000070
ELF Offset 0x0000000000000090
PH Offset 0x00000000000000D0
SH Offset 0x0000000000006E28
Section Info Offset 0x0000000000000180
SCE Version Offset 0x00000000000001E0
Control Info Offset 0x00000000000001F0
Control Info Size 0x0000000000000070

Application Info:
Auth-ID [retail game/update]
Vendor-ID [normal]
SELF-Type [Application]
Version 01.00

SCE Version:
Header Type 0x00000001
Present [FALSE]
Size 0x00000010
unknown_3 0x00000000

Control Info
Type Flags
Size 0x00000030
Next [TRUE]
Flags 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00

Control Info
Type Digest
Size 0x00000040
Next [FALSE]
Digest 1 62 7C B1 80 8A B9 38 E3 2C 8C 09 17 08 72 6A 57
9E 25 86 E4
Digest 2 4A 0D 9D DD 13 D0 27 59 EF C2 18 A1 BD 29 3D 80
83 96 B3 D6
FW Version 34000 [03.40]

Optional Header
Type Capability Flags
Size 0x00000030
Next [FALSE]
unknown_3 0x0000000000000000
unknown_4 0x0000000000000000
Flags 0x000000000000003B [ 0x01 0x02 REFTOOL DEBUG RETAIL ]
unknown_6 0x00000001
unknown_7 0x00040000

Section Infos:
Idx Offset Size Compressed unk0 unk1 Encrypted
000 00000700 00005B80 [NO ] 00000000 00000000 [YES]
001 00006280 00000498 [NO ] 00000000 00000000 [YES]
002 00006720 00000600 [NO ] 00000000 00000000 [YES]

ELF64 Header:
Type [PRX]
Machine [PPC64]
Version 0x00000001
Entry 0x0000000000000000
Program Headers Offset 0x0000000000000040
Section Headers Offset 0x0000000000006828
Flags 0x01000000
Program Headers Count 0003
Section Headers Count 0022
SH String Index 0021

ELF64 Program Headers:
Idx Type Offset VAddr PAddr FileSize MemSize PPU SPU RSX Align
000 LOAD 00000100 00000000 000005A8 00005B80 00005B80 X-R --R --- 00000080
001 LOAD 00005C80 00005B80 00000000 00000498 000004A0 -WR -WR --- 00000010
002 PRXRELOC 00006120 00000000 00000000 00000600 00000000 --- --- --- 00000010
ELF64 Section Headers:
Idx Name Type Flags Address Offset Size ES Align LK
000 0000 NULL --- 00000000 00000000 00000000 0000 00000000 000
001 0001 PROGBITS -AE 00000000 00000100 00000454 0000 00000004 000
002 0007 700000A4 --- 00000000 00006120 00000198 0018 00000004 000
003 0012 PROGBITS -A- 00000460 00000560 00000004 0000 00000004 000
004 001F PROGBITS -A- 00000464 00000564 00000038 0000 00000004 000
005 0028 700000A4 --- 00000000 000062B8 00000078 0018 00000008 000
006 0036 PROGBITS -A- 0000049C 0000059C 00000004 0000 00000004 000
007 0043 PROGBITS -A- 000004A0 000005A0 00000004 0000 00000004 000
008 0051 PROGBITS -A- 000004A4 000005A4 00000004 0000 00000004 000
009 005F PROGBITS -A- 000004A8 000005A8 00000034 0000 00000004 000
010 0075 700000A4 --- 00000000 00006330 00000078 0018 00000004 000
011 0090 PROGBITS -A- 000004DC 000005DC 00000024 0000 00000004 000
012 00A4 700000A4 --- 00000000 000063A8 00000048 0018 00000008 000
013 00BD PROGBITS -A- 00000500 00000600 00000030 0000 00000008 000
014 00C5 PROGBITS -A- 00000580 00000680 00005600 0000 00000080 000
015 00D0 PROGBITS WA- 00005B80 00005C80 00000400 0000 00000004 000
016 00D6 PROGBITS WA- 00005F80 00006080 00000078 0000 00000008 000
017 00DB 700000A4 --- 00000000 000063F0 000002D0 0018 00000004 000
018 00E5 PROGBITS WA- 00006000 00006100 00000018 0000 00000004 000
019 00EA 700000A4 --- 00000000 000066C0 00000060 0018 00000004 000
020 00F4 NOBITS WA- 00006020 00006118 00000000 0000 00000001 000
021 00F9 STRTAB --- 00000000 00006720 00000103 0000 00000001 000

Temik007
13.12.2016, 11:52
ErikPshat, информацию я тоже видел эту, вопрос в том, как эти флаги формируются, насколько я понимаю, если скопировать подпись от патча для игры под OFW<3.50, то он будет работать и сейчас, ведь патчи старые до сих пор работают.

От мк9 может кто-нибудь скинуть отдельно исполняемые файлы bin и sprx? Хочу всё же подписать привет мир

ErikPshat
13.12.2016, 12:03
От мк9 может кто-нибудь скинуть отдельно исполняемые файлы bin и sprx? Хочу всё же подписать привет мир
SPRX я здесь выкладывал: http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?p=1109034
А BIN - там же ссылка на торрент, просто сними галочки со всего и оставь только на нужном.

вопрос в том, как эти флаги формируются, насколько я понимаю, если скопировать подпись от патча для игры под OFW<3.50, то он будет работать и сейчас, ведь патчи старые до сих пор работают.
Флаги формируются при подписи файлов.
Этот флаг Present думаю формируется при шифровке ELF Header программой make_self.exe или скорее всего финализированного make_fself.exe

Скорее всего у тебя в игре фековый патченный файл, проверь для точности с IRD, либо Sony сами с усами.

krekx
13.12.2016, 12:07
Temik007, если тебе нужна эта игра 250р мну на тел и я дам тебе ссылку на эту игру, скачаешь, закинешь и будешь гамать.

Temik007
13.12.2016, 12:23
krekx, мне интересна в данном случае не сама игра, а танцы с файлами, игру я прошёл давно

Temik007 добавил 13.12.2016 в 12:23
ErikPshat, как раз тяну образ с ird, сравню

UPD: последний файл совпадает с файлом из образа с ird

Login_OFF
13.12.2016, 22:32
запустил версию 0.8 и ушёл чай пить, прихожу, такая картина, окна цмд нету, ошибок нету
помню версия 0.4 когда отрабатывала просила кнопочку нажать

in1975
13.12.2016, 22:42
Login_OFF, ошибка какая-то, запускай под фаром.

ErikPshat, кстати неплохо бы лог какой-то вести

что то типа:

echo Start %date% %time% >>log.txt
cmd /c test.bat >>log.txt
echo Stop %date% %time% >>log.txt

iosufzv
14.12.2016, 02:03
in1975 ,подскажи где можно поподробней почитать про структуру файлов в iso ps3,а то с ноября слежу за темой ,но как и чем правильно конвертировать так и не разобрался.Я понял только, что почти для каждой игры свой способ подписи(как в Beyond:two Souls нужно брать файл лицензии от демки).:dash:

in1975
14.12.2016, 06:27
iosufzv, общее правило и метод описан в шапке этой темы. Инструменты также в шапке этой темы.

Исключения из этого правила составляют некоторые игры, которые защищены по другому (как правило старые игры), которые можно запустить на 4.81 методом инжекта. Подробнее по каждой игре (что и как) можно почитать в этой теме (http://psx-core.ru/forum/24-2711-1). Со слов "Вниманию пользователей OFW с прошивкой 4.70 и ниже" повторяется метод изложенный в шапке

В принципе можно не обращать внимание на исключение и делать по методу в шапке.

p/s Я такой же пользователь как и вы, с гуманитарным образованием. Просто поискал, почитал инфу. Вы это тоже можете делать.

dantebonte
14.12.2016, 15:35
hi, thanks for this excellent thread.. i have been able to make all cod series work on ofw but cod mw1, this game makes me crazy. any idea how to fix it?
thanks

catalinnc
14.12.2016, 16:53
hi, thanks for this excellent thread.. i have been able to make all cod series work on ofw but cod mw1, this game makes me crazy. any idea how to fix it?
thanks

can you share how didi you do with cod mw2 & 3 and cod ghosts? this info will help us make other games work too...
_

mujahidali7410
14.12.2016, 21:05
Can anybody explain how did he manage to convert afro sumarai and fight night club ISO to game folder because when i am converting the game the eboot was disappearing and automatically licdir folder was created
Can anybody explain me please how to convert ISO of afro sumarai Becoz I got an English version

Zzzzzag
14.12.2016, 21:08
ErikPshat, проверил PS3GameConvert v0.8, он не работает. патч, распаковывает, iso распаковывает, а потом вылетает когда npdata начинает работать, с названиями всё нормально, 0.7 версия отрабатывает нормально с теми же путями. Уже предлагали лог добавить, что бы понять что как. Кстати лог неплохо бы от npdata анализировать на ошибки или хотя бы просто сохранять ,у меня несколько раз игры с ошибками конвертировались и не запускались, после переконвертации всё нормально становилось

in1975
14.12.2016, 21:32
mujahidali7410,here ready folder (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106439)

mujahidali7410
14.12.2016, 21:42
mujahidali7410,here ready folder (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106439)

No I was asking for English version iso file I get it for
And also found same game which doesn't have loved it folder

mujahidali7410 добавил 14.12.2016 в 21:42
No I was asking for English version iso file I get it for
And also found same game which doesn't have licdir in it folder

dantebonte
15.12.2016, 01:04
can you share how didi you do with cod mw2 & 3 and cod ghosts? this info will help us make other games work too...
_

just put the eboot.bin of patch update in NP folder, put the usrdir of original backup game folder to BL folder, that's the main idea.

catalinnc
15.12.2016, 01:31
just put the eboot.bin of patch update in NP folder, put the usrdir of original backup game folder to BL folder, that's the main idea.

ok...did you do the same for cod mw1?
_

dantebonte
15.12.2016, 01:38
ok...did you do the same for cod mw1?
_

i told you in my previous post, this game makes me crazy, cannot be run at the moment, any idea? Splinter Cell Blacklist also gives me error "loc bla bla something"...

ikhsaint
15.12.2016, 01:47
catalinnc, can you show me how to make NPUB30033 - Age Of Booty [Non c00 PSN Game] work in OFW?

catalinnc
15.12.2016, 04:16
instructions are very clear...

for ofw up to 470 max just inject it as it is in a backup...

fow ofw 481 use data transfer tool from a cfw 481...
_

in1975
15.12.2016, 05:30
Кстати, тут иногда люди спрашивали про онлайн. Вот тут можно почитать, как сони банят пс3. (http://psx-core.ru/forum/18-2490-1)

цитата:
можно "уникализировать" свой образ с IRD изменив ключ DATA2, тоесть уникальный ключ каждого физического диска. В последнее время все качают один и тот же образ и входят в онлайн, в сони видят что два идентичных физических диска одновременно в сети, вот вам и шанс словить бан, причем двум сразу.

ikhsaint
15.12.2016, 05:32
catalinnc, yes, i know how to transfer from CFW to OFW....
But i ask you how to convert PSN Games non C00...

skyan
15.12.2016, 06:07
Call of Duty: Ghosts

https://mega.nz/#!HR4XHY7D!v6Jdax1x_YtuHXXIcd55a5QW3sRvywa3eSym20PkCXc

https://mega.nz/#!rRABybBK!phWEa66JlvSgY_2QhsB_jUsRgUF2Al1vPqP6iDnH6Nk

https://mega.nz/#!KQJyzAqR!FJiEWFZklmqUa8pQRuqAX5PvkAab5Yr_hYCtrSxA3Z0


pas: bimagame

this is working?

catalinnc
15.12.2016, 06:31
catalinnc, yes, i know how to transfer from CFW to OFW....
But i ask you how to convert PSN Games non C00...

you can not (with the current knowlege)...that game is almost a c00 game...meaning it has a very similar way of unlocking the full mode from demo mode...
_

ErikPshat
15.12.2016, 09:28
UPD: последний файл совпадает с файлом из образа с ird
О'кей, получается в оригинальных дисковых играх может быть файл с Present [FALSE]. Нужно бы разобраться с этим моментом. Ясно одно, что если FALSE, то такой файл не работает, даже подписанный в sdat-формат. Видимо придётся делать проверку и исключать такие образы из конвертирования, если это действительно так; предлагаю ещё поискать и проверить подобные игры, где присутствует фальшивый SPRX.

запустил версию 0.8 и ушёл чай пить, прихожу, такая картина, окна цмд нету, ошибок нету
помню версия 0.4 когда отрабатывала просила кнопочку нажатьErikPshat, кстати неплохо бы лог какой-то вестиErikPshat, проверил PS3GameConvert v0.8, он не работает. патч, распаковывает, iso распаковывает, а потом вылетает когда npdata начинает работать, с названиями всё нормально, 0.7 версия отрабатывает нормально с теми же путями. Уже предлагали лог добавить, что бы понять что как. Кстати лог неплохо бы от npdata анализировать на ошибки или хотя бы просто сохранять ,у меня несколько раз игры с ошибками конвертировались и не запускались, после переконвертации всё нормально становилось
Ага, тут пару дней не было времени этим заняться, сейчас посмотрю и попробую лог вывести и ошибки исправить...
Спасибо, что отписались.

Кстати, тут иногда люди спрашивали про онлайн. Вот тут можно почитать, как сони банят пс3. (http://psx-core.ru/forum/18-2490-1)

цитата:
можно "уникализировать" свой образ с IRD изменив ключ DATA2, тоесть уникальный ключ каждого физического диска. В последнее время все качают один и тот же образ и входят в онлайн, в сони видят что два идентичных физических диска одновременно в сети, вот вам и шанс словить бан, причем двум сразу.
Думаю это немного не про то. Потому что ключ DATA2 конвертируется не в папках с игрой, а добавляется наверняка в конец ISO-образа, а при извлечении он у нас просто теряется.

Daemonicus
15.12.2016, 11:06
Здравствуйте! Есть две OFW Sony PS3 SS, у одной прошивка 4.66, у другой 4.80. Можно ли переносом данных с 4.66 на 4.80 заставить запускаться полноценно игры на последней?

rydz
15.12.2016, 12:04
Здравствуйте! Есть две OFW Sony PS3 SS, у одной прошивка 4.66, у другой 4.80. Можно ли переносом данных с 4.66 на 4.80 заставить запускаться полноценно игры на последней?
Yes. You can do.
I send games from OFW 4.65 to OFW 4.80.
Games are working correctly - Tekken Tag Tournament 2, GTA V, games category C00

frz
15.12.2016, 16:58
I send games from OFW 4.65 to OFW 4.80.
Разве так работает? Прошивка с донора должна же быть выше или равна той, которая на принимающей консоли?