Просмотр полной версии : BRD - подготовка дисковых игр, C00 и DLC на любой PS3 OFW [старый метод]
ErikPshat
12.11.2016, 22:01
Ну хорошо, договорились, как вы предлагаете оставлять 2 папки с игрой и отдельно патчем.
Тогда можно сделать более по умному.
Так как все [B]ресурсы игры в Патче не имеют проверку на подлинность и они не подписаны, а выступают все-лишь как обновление игры, то их можно накатить поверх файлов игры с перезаписью. Тем самым игра обновится до более старшей ревизии.
[NPEB/NPUB] А в патче оставить только маленькую папку, оставив в ней важные корневые файлы, как PARAM.SFO, ICON0.PNG, PS3LOGO.DAT и другие файлы, присутствующие там рядышком, например может быть PARAM.HIP. И в папке USRDIR нужен только EBOOT.BIN
Таким образом, вы не будете засорять однаковыми файлами ресурсов обе папки, в которых дублируются одни и те же файлы, обновлённые и устаревшие. Это значительно уменьшит общий вес вес бэкапа.
в папке INSDIR файлов на 2 гига почти. точно не нужны? мож в ручную скопировать?
INSDIR - это папка, из которой устанавливаются файлы на HDD.
Nosferatu13fd
12.11.2016, 22:15
У меня более весомый вопрос. Чего делать с прибабахнутыми играми которые помимо веса образа еще и установку требуют типа игры ГТА5. Мало того игра весит 19 гигов так еще 8 гигов ей подавай для установленных данных. Хочу попробовать пкг нпебовскую версию чтоб не было уже установки и сразу игра начиналась. А то таких игр много как та же Хеви рейн или За гранью две души или ЮФС 3.
Nosferatu13fd добавил 12.11.2016 в 22:15
Клон пока на 57 процентах. Процесс реально жутко долгий.
ErikPshat
12.11.2016, 22:28
Чего делать с прибабахнутыми играми которые помимо веса образа еще и установку требуют типа игры ГТА5
Ну ты возьми и установи. Получится полная версия.
bober_tagan, Распакуй все DATA.PKG и посмотри, что там. INSDIR - это как правило DLC, но могут быть и демки или патчи. Еще должна быть папка PS3_EXTRA ее тоже не мешало бы глянуть.
Nosferatu13fd
13.11.2016, 00:27
Закончил наконец клонировать)) Все игры запустились никаких косяков.
Ерунда в ебутнике от ГТА5 какуюто муть в него пихнули рекламма вначале, заменил на официальный.
Все ДЛСы от Блек Опс 2 запустились все тип топ. НФС Мост вонтед тоже снес, версия кривая какая-то блусовская. Установил свою блесовскую. В остальном все в норме. пес17 и фифа17 запускаются как родные. Никаких тормозов или черных экранов нет.
Консоли не обязательно должны быть на одной версии прошивки, но передавать можно только снизу вверх. Т.е. например, с 4.70 на 4.81. А с 4.81 можно только на 4.81.
З.ы. добавь в шапку, что нам понадобиться еще 1 прошитая консоль :)
ErikPshat
13.11.2016, 06:04
Консоли не обязательно должны быть на одной версии прошивки, но передавать можно только снизу вверх. Т.е. например, с 4.70 на 4.81. А с 4.81 можно только на 4.81.
А нельзя через утилиту переноса данных по Ethernet LAN подключить через роутер комп и на него скопировать игру, а потом так же портировать её на PS3 OFW?
Есть же проги как PS3.PROXYSERVER.GUI (http://4pda.ru/pages/go/?u=http%3A%2F%2Fwololo.net%2Ftalk%2Fviewtopic.php%3Ft%3D23013&e=55041589), через которую можно обмануть PS3 и перенаправлять запросы к серверам Сони на комп. Вернее есть здесь (https://www.psxhax.com/threads/re-release-lost-tools-ps3-proxyserver-gui-yetanotherbypass.768/).
Закончил наконец клонировать)) Все игры запустились никаких косяков.
Ерунда в ебутнике от ГТА5 какуюто муть в него пихнули рекламма вначале, заменил на официальный. там читы вшили
самое главное не написали, сколько уходит времени на 100 гб и работает ли перенос с активированным PSN контентом
вообще запуск из одной папки возможен, при условии что она прописана в eboot
ErikPshat
13.11.2016, 08:18
E2E41, и что, ты предлагаешь заняться переподписыванием официальной подписью EBOOT.BIN? :)
А кто-нибудь пробовал вообще декриптовать EBOOT.BIN и проверить пути внутри?
Было бы всё так просто. Например, от PSP игры я умею подписывать под OFW. Причём, если взять оригинальный EBOOT.BIN, декриптовать его и обратно подписать, то будет 100% совпадение с оригиналом по MD5. Кстати, никто не пробовал заливать через бэкап игры от PSP?
E2E41, и что, ты предлагаешь заняться переподписыванием официальной подписью EBOOT.BIN? :)
А кто-нибудь пробовал вообще декриптовать EBOOT.BIN и проверить пути внутри?
Было бы всё так просто. Например, от PSP игры я умею подписывать под OFW. Причём, если взять оригинальный EBOOT.BIN, декриптовать его и обратно подписать, то будет 100% совпадение с оригиналом по MD5. Кстати, никто не пробовал заливать через бэкап игры от PSP? я пробывал, обратно зашифровать не получается, нет софта который шифрует с нужными ключиками
http://s011.radikal.ru/i316/1611/74/901c767376d0.jpg (http://radikal.ru/big/t591y4zb5n6bl)
ErikPshat
13.11.2016, 09:09
E2E41, то есть, ты уже проверял, изменив запускается из одной папки, а не меняя - не запускается?
У меня пока руки не дошли, чтобы заглянуть в EBOOT, всё не до этого.
А при переподписи сравнивал разницу, может там нет просто заголовка SCE или ещё чего не хватает.
E2E41, то есть, ты уже проверял, изменив запускается из одной папки, а не меняя - не запускается?
У меня пока руки не дошли, чтобы заглянуть в EBOOT, всё не до этого.
А при переподписи сравнивал разницу, может там нет просто заголовка SCE или ещё чего не хватает.
заголовок есть, нет выбора ключей которыми подписывать всегда подписывает одним и тем же ключем
NPDRM key: BB4DBF66B744A33934172D9F8379A7A5EA74CB0F559BB95D0E7AECE91702B706
NPDRM IV: ADF7B207A15AC601110E61DDFC210AF6 под 3,55
зачем заморачиваться с одной папкой если и так все работает
ErikPshat, Заголовок там есть, собирается он несколько иначе, даже если указать его не жать, то на выходе получается несколько меньше. Если пользоваться автоматизированными программами добавляются строчки в виде, кто там эту прогу автомат делал. Пути уже в эльф прописаны, так же там и версия прошивки, папка указана и тд и тп. Собирается обратно он с "отключенными проверками на валидность" так выражусь :)
там читы вшили
самое главное не написали, сколько уходит времени на 100 гб и работает ли перенос с активированным PSN контентом
У меня на 63Гб написало 1 час 24 минуты. И я баиньки лёг.
Nosferatu13fd
13.11.2016, 12:22
E2E41,
Значит так , на 150гб примерно уходит времени 3 часа. Не точно примерно так как я под утро запустил второй комп и утром было все готово. Все игры робят кроме ватчдогс, данные повреждены, косяк где-то, надо копать, благо на прошивайке проще косяки искать)
насчет читов гта5 значит я правильно ебутник заменил, не люблю читы и прочую интеграцию.
Nosferatu13fd добавил 13.11.2016 в 10:37
Сегодня буду пробовать псн контент гибридизировать, хочу сократить место на жестком диске для игр установщиков.
Nosferatu13fd добавил 13.11.2016 в 12:00
Так, как оказалось в ватчдогс проблема была именно из-за патча, удалив патч с приставки сразу спокойно пошла установка и игра запустилась. Сейчас пробую посредством прямого скачивания установить патч , посмотрим что будет. Такая же проблема и с Райвелс, удалив патч игра запустилась. Следите короче за новостями)
Nosferatu13fd добавил 13.11.2016 в 12:22
Новости.
Значит патчи и установка данных совмещаются и в Ватчдогс и в Райвелс, сейчас с прошитой приставки попробую сразу вытащить утсановленные данные с патчем и реконструкцию запустить если выгорит значит надо не просто папку с патчем пихать а уже установленные данные с патчем. Короче тестирую дальше.
Народ не пугай)))) каждая игра ведет себя по своему эт и ежу понятно, что то так заведеться а что то с бубном придеться собирать, лучше psn версии(весят в разы меньше) проверь активированные rap ом, как поведут себя
Noob question.. if the game has no update coming from psn it means it will not work?
skyan добавил 13.11.2016 в 16:21
i just checked Just dance 2017 blus31595 it has no game update. it will work or not?
Noob question.. if the game has no update coming from psn it means it will not work?
skyan добавил 13.11.2016 в 16:21
i just checked Just dance 2017 blus31595 it has no game update. it will work or not?
1)if the game has no update coming from psn it means it will not work
2)no update=not work
1)if the game has no update coming from psn it means it will not work
2)no update=not work
thank you. no other way to work a game without game update?
thank you. no other way to work a game without game update?
only in theory, need to re-sign eboot(NPDRM)
Nosferatu13fd
13.11.2016, 17:44
E2E41,
PSN версии там голяков много если патч вышел а ломалки нет. А дисковые версии спокойно оф патчи садятся и без бубна. Самому охото без бубна пснки но увы...
Да ясен пень разные игры по разному читаются, но я всякую муть и не проверяю даже, в основном самые ходовые игры и толковые. Все остальное мура и не стоят потраченного времени.
Nosferatu13fd добавил 13.11.2016 в 17:44
WWE 2K17 нормально пошла дисковая версия плюс оф патч.
Сейчас Райвелс и Ватчдогс пробую. Позже отпишусь.
in1975, насколько я знаю пкг упаковываются в дебаг, а оф дебаг не жрёт. ПКГ с таким же успехом можно и в бекап впихать.
Nosferatu13fd
13.11.2016, 18:06
Так, с Райвелс проканало, а вот с ватчдогс нет. Но зато проканало с псн вариантом и без установки данных, хотя и там и там разницы в размерах нет так что не особо выиграли)))
rhish777
13.11.2016, 18:07
only in theory, need to re-sign eboot(NPDRM)
Как только это случится я сразу собственноручно переподпишу MultiMan
я вот только понять не могу, почему софтина для дисковых eboot(resign_disc_game) есть а для npdrm нет ничего
Всем привет! Есть ли список работающих игр на офф 4,80 для восстановления с бекапа а не переноса с другой плойки? Или только эти http://psx-core.ru/forum/24-2711-1 ? Спасибо.
И еще один вопрос, есть ли способ откатиться с офф 4,80 на офф 4,70 PS3 SS? Есть у меня и NAND и ISP и JTAG программаторы.
Всем привет! Есть ли список работающих игр на офф 4,80 для восстановления с бекапа а не переноса с другой плойки? Или только эти http://psx-core.ru/forum/24-2711-1 ? Спасибо.
И еще один вопрос, есть ли способ откатиться с офф 4,80 на офф 4,70 PS3 SS? Есть у меня и NAND и ISP и JTAG программаторы.
списка нет(хотя можно и запилить Bles c 00001 по 00516(учитывая что патчи есть не у всего)), программаторы не помогут
программаторы не помогут
Почему? Могу напрямую из памяти слить дамп и записать обратно что захочу. По логике нужно в памяти просто подправить где нибудь версию прошивки чтобы плойка думала что 4.70 новее чем то что в ней установлено, или проверку файла обновления отключить). Или может в ней есть шифрование данных?
Ты понимаешь, что хочешь понижение прошивки на непрошивайках в данный момент? Если бы можно было понизить - скатили бы до 3.55 и поставили кастом.
И вообще - другая плойка - это гораздо проще, чем программаторы.
Nosferatu13fd
13.11.2016, 22:41
Да неактуально сейчас Америку открывать для пс3. Игры почти уже не выходят , все что есть - есть, список есть старых игр которые идут на 4.81 с помощью инжектора. Но смысл их играть то?)))
Насчет игр новых и тд я вот что надумал(хотя и так было ясно что так и надо делать)
1. Игры которые НЕ требуют установки данных брать версии БЛЕС или БЛУС (если нет БЛЕС).
2. Игры которые ТРЕБУЮТ установку на жесткий диск - использовать псн варианты этих же игр, чтобы исключить гимор с установкой и тратой драгоценного места.
3. ДЛСки которые садятся спокойно без активаций и прочей мути работают на УРА.
Попробовал Колофдьюти БлекОпс 2 все длски все работают, поробовал длски для Стритфайтера против Теккена и длски Теккена Таг турнира. Все нормульно село.
ЛУчше всего использовать оригинальные образы игр без интеграций читов и прочего. Но если припрет можно и крекнутые использовать , главное чтоб не были на подобии Скайрима кривого или Фалаута, тогда будет лажа однозначно.
ErikPshat
13.11.2016, 22:41
собирается он несколько иначе, даже если указать его не жать, то на выходе получается несколько меньше.
Посмотри в папках TrueAncestor и в PS3Tools. Там должен быть файл key.conf, в котором есть список всех известных ключей. И там должен быть типа Fix_EBOOT.bat, в котором там фиксится ибут для кастомной прошивки, вроде меняются флаги Retail-DRM на Debug-No-DRM, как-то так, если я правильно помню. Короче, из PS3Tools я видел краем глаза при установке в логе новые ключи вплоть до 4.81, их нужно найти и добавить в TrueAncestor.
И потом, вроде бы в TrueAncestor Backup Resigner там для подписи всегда берётся ключ под 3.40 (appldr) вроде бы (там скрипт есть для подписи), по крайней мере так раньше было, потому что на 3.40 были вытянуты все ключики до одного, а затем под 3.55. А начиная с 3.56 был затык очень долго, но я с тех пор уже не следил за PS3 сценой. Короче, под офф прошивку нужно проверить в этих прогах все батники для подписи и внести коррективы, чтобы всё было официально, а не фейково, ведь метод подписи вроде бы давно хакеры определили и ключи вроде бы все есть.
Что такое ключ?
Думаю вы должны знать, это набор всяких данных, которые выступают одним пакетом, типа так:
name=NPDRM Revision 10
type=npdrm
version=3.55
revision=10
iv=0A99D4D4F8301A88052D714AD2FB565E
key=03C21AD78FBB6A3D425E9AAB1298F9FD70E29FD4E6E3A3C151205DA50C413DE4
public=3995C390C9F7FBBAB124A1C14E70F9741A5E6BDF17A605D88239652C8EA7D5FC9F24B3054 6C1E44B
private=009AC6B22A056BA9E0B6D1520F28A57A3135483F9F
ctype=27
Эти данные записаны в EBOOT.BIN, как флаги, например "ctype=27" записан в заголовке в определённом байте и указывает на тип шифрования, который использовался при подписи. Затем "type=npdrm" тоже указывается в определённом байте, как и "version=3.55", "revision=10". Далее, публичный ключ находится в файле прошивки, который любой может вытащить из прошивки. Приватный ключ на PSP записан прямо в области Кирка процессора, а на PS3 я не в курсе, думаю он сильно засекречен и заксорен десятки раз, он выползает при дампе памяти и то в хешированном виде, потом его хакеры брутят и невероятным образом преобразуют в оригинал.
Короче, нужно в шифрованном EBOOT.BIN узнать все эти цифры, модифицировать Resigner, убрать принудительное сжатие (а оно помнится было) потом декриптовать и обратно зашифровать тем же ключом и теми же данными, должно получится 100% совпадение по MD5 или там по SHA1. Кому это интересно и нужно, пытайте и гоняйте. Я пока далёк от этого, но как только освобожусь, так сразу подключусь...
P.S. А тем временем, я сделал автоматизированную распаковку ISO и пакетов PKG, перехожу к высасыванию из пальца LIC.DAT.
slavik765
14.11.2016, 00:33
4.81 в пролете?Протестите vanquish,bayoneta вышли давненько должны пойти
slavik765 добавил 14.11.2016 в 00:33
И встаньте на раздачу игр,а то что то совсем мертво всё
ErikPshat
14.11.2016, 00:45
Кстати, все новые ключи записаны в бинарном формате в папке: ps3tools\tools\scetool\.ps3
4.81 в пролете?
4.81 в соседней теме.
Ты понимаешь, что хочешь понижение прошивки на непрошивайках в данный момент? Если бы можно было понизить - скатили бы до 3.55 и поставили кастом.
И вообще - другая плойка - это гораздо проще, чем программаторы.
Насколько я понимаю все они понижаемые, только до той версии которая шла с коробки, половина слимок и все суперслимки непрошывайки только из за того что версия из коробки была выше 3,55 и ее поставить невозможно потому что железо разное. Понизить я думаю можно абсолютно любую плойку, только это никому не нужно ОФФ на ОФФ понижать))
Другая плойка согласен проще, но не ищем легких путей))) Дома скучно после работы) И руки чешуться) И мне она досталась на халяву с неработающим приводом. Так что буду пробовать читать-писать))
Nosferatu13fd, объясни окружающим, что нужно делать с псн версиями.
Почему ты не написал, что делать с намертво виснутыми играми при запуске, или ты до них ещё не добрался?
Почему не проверил, то что тебя попросил проверить E2E41, а кинул какую-то нелепую отмазку про отстой псн обновления, хотя при реакте оно безболезненно.
Давай робь, народ ждёт и я в том числе наблюдаю :)
krekx добавил 14.11.2016 в 05:25
MurKing, Вот это я понимаю, человек, ему класть на теорию, он сразу к практике, ну может хоть ты сможешь ткнув пальцем в небо расшифровать метрлдр2 и переписать сервис утилиту, что бы можно было сискон понизить, который позволит дампу себя калечить, ждём результатов твоей работы :)
ErikPshat
14.11.2016, 06:15
Да и объясните, нужно ли из ISO образа извлекать всё содержимое или только как сейчас есть, без INSDIR и PKGDIR?
Потому что я уже тыщу раз изменял решение в коде, то ли надо, то ли не надо...
Ведь зачем тратить время и место на извлечение лишнего, когда можно извлечь только то, что надо.
ErikPshat, нужно, если там не видео контент, так же необходимо из этих пкг извлечь содержимое, так как обычно это дополнения или глобальный апдейт в случаи грантуризмо, всё логично само распакуется в свои папки и может быть засунуто в бекап.
ErikPshat
14.11.2016, 06:35
Понятно, значит извлекаем всё и нет необходимости делать перенос из PS3_GAME в NPEB, а достаточно просто переименовать папку.
Вообще странно у нас получается, папку игры BLES мы переименовываем в NPEB, а патч наоборот в BLES :)
так же необходимо из этих пкг извлечь содержимое
А что, эти пкг сама игра не в состоянии извлечь?
Кстати, я так и не понял, В LIC.EDAT пишется вот этот код игры "EP9000-%NAME%_00-0000000000000001" и мне кажется, вернее я что-то вспоминаю, что именно это название используется в качестве ключа для расшифровки чего-то там. Может как раз для PKG, когда в самой игре прописан другой свой родной. В общем я буду брать родное имя из самой игры.
ErikPshat, скорее всего в состоянии, но это ведь место жрёт, а ты всеми правдами и не правдами пытаешься минимизировать объём.
klicensee = 72F990788F9CFF745725F08E4C128387 вот это даёт запуск в едате, а название я менял на разное и оно всё равно запускалось, но для порядка делай как задумал.
ErikPshat
14.11.2016, 07:00
krekx, ещё один момент. если мы игру BLES переименовываем в NPEB, но есть патчи к такой игре тоже имеют название NPEB, так же внутри записан ContentID такой же NPEB. У меня название как раз берётся из названия папки (или из внутреннего ContentID без разницы), тогда патч запишется поверх папки игры. Или принудительно в таком случае переименовывать в BLES?
Не понимаю, как же патч и игра находят друг друга, если игра BLES у нас получается в папке NPEB, а патч NPEB ложится в папку BLES :)
Я совсем запутался. Вообще скорее так и есть, название папки тут не имеет значения, названия берутся из внутренностей, из PARAM.SFO скорее.
ErikPshat, Если делать всё по инструкции, то апдейт будет всегда дисковым, а вот если начать извращаться подстраиваться под псн, то патч будет для псн версии и если он накатится игра откажется работать в силу своей неактевированности для псн версии, это надо учитывать, избежать этого можно только в случаи правки парамсфо до заоблачной версии псн патча.
ErikPshat
14.11.2016, 07:08
Может как раз дисковая игра должна иметь родное название BLES, а патчи все именовать NPEB?
Что-то мне кажется так логичнее будет.
если он накатится игра откажется работать в силу своей неактевированности для псн версии
А если для патча накатывать свою лицензию LIC.DAT -> LIC.EDAT?
ErikPshat, теория интересная,Nosferatu13fd, проверь.
krekx добавил 14.11.2016 в 07:11
А если для патча накатывать тоже свою лицензию LIC.DAT -> LIC.EDAT?
**ут псн не обращается к лик.дат, у него его попросту никогда не было.
ErikPshat
14.11.2016, 07:30
**ут псн не обращается к лик.дат, у него его попросту никогда не было.
Ну если патч накатывается поверх дисковой версии, то игра превращается в патченную ПСН-овскую версию.
А значит лицензию нужно конвертировать не под дисковую версию, а под ПСН-овскую.
Ведь в лицензии мы записываем GameID от дисковой версии, а в этом случае нужно писать ПСН-овскую наверное.
Ну если патч накатывается поверх дисковой версии, то игра превращается в патченную ПСН-овскую версию.
А значит лицензию нужно конвертировать не под дисковую версию, а под ПСН-овскую.
Ведь в лицензии мы записываем GameID от дисковой версии, а в этом случае нужно писать ПСН-овскую наверное.
Смотри, взяли мы дисковую версию, поменяли параметры парамсфо в псн версию и положили туда бин.ебут от патча дисковой версии.
всё это добро закинули в приставку и запустили. Игра запустилась и нашла апдейт по псн индификатору ну и предложила его скачать и установить.
Скачала, установила и при запуске выдала " купите меня".
Индификатор лик.дат всегда берётся из используемого бин.ебут.
ErikPshat
14.11.2016, 07:45
поменяли параметры парамсфо в псн версию и положили туда бин.ебут от патча дисковой версии.
krekx, ну всё верно, если мы обновили дисковую версию, тогда нужно ведь и лицензию под неё, чтобы не просила купить.
Потом, не поменяли параметры в PARAM.SFO, а заменили от PSN-версии. И патч не от дисковой версии, а от PSN-версии.
То есть, лицензию мы ведь готовим под дисковую версию, в этом и заключается хак, что игра не просит себя купить. А когда мы обновляем дисковую версию поверх PSN-овской, тогда дисковая версия уходит в небытиё, т.к. там нигде нет уже никаких BLES впомине, а игра превражается и в EBOOT.BIN и в PARAM.SFO в NPEB.
krekx, ну всё верно, если мы обновили дисковую версию, тогда нужно ведь и лицензию под неё, чтобы не просила купить.
апдейт диска всегда обращается к лик.дат, а вот бин.ебут псн считает себя самостоятельным существом.
ErikPshat
14.11.2016, 07:55
апдейт диска всегда обращается к лик.дат, а вот бин.ебут псн считает себя самостоятельным существом.
И там и там идёт обращение к LIC.EDAT. Просто у апдейта и у диска один и тот же GameID, т.е. у диска BLES12345 и у апдейта-патча BLES12345.
А у PSN апдейта-патча уже другиая NP-аббревиатура и цифры. Соответственно при обновлении старая лицензия оказывается не у дел, поэтому игра просит купить её. А тут нужна новая лицензия под этот самостоятельный PSN-патч, т.к. игра уже ничего не знает и не понимает про старый BLES, потому что она теперь полностью NPEB, как снутри, так и снаружи. А лицензия у нас BLES, которую обновлённая игра не воспринимает.
И там и там идёт обращение к LIC.EDAT. Просто у апдейта и у диска один и тот же GameID, т.е. у диска BLES12345 и у апдейта-патча BLES12345.
А у PSN апдейта-патча уже другиая NP-аббревиатура и цифры. Соответственно при обновлении старая лицензия оказывается не у дел, поэтому игра просит купить её. А тут нужна новая лицензия под этот самостоятельный PSN-патч.
А практика показывает наоборот :D, сложно объяснить пока сам не попробуешь ;)
ErikPshat
14.11.2016, 08:04
krekx, ничего не наоборот, ты же сам говоришь то же самое и подтверждаешь то, что я говорю другими словами. Сам же говоришь, если подменить от ПСН -> ПАРАМ и ИБУТ, то игра просит купить. Всё логично, если лицензия и игра с патчем были BLES, тогда она работала. А если лицензия BLES, а пропатченная игра теперь полностью NPEB, то просит денег. Кто виноват?
ErikPshat, ты упускаешь из виду одну отличительную черту псн ибута, его данные лицензии никогда не находились в папке с игрой, они всегда в домике располагались :)
ErikPshat
14.11.2016, 08:30
krekx, ну фиг его знает в каком домике, может в act.dat или rif. Я просто пытаюсь анализировать дедуктивным методом, а не методом "А давай так попробуем", типа велосипед почему-то не едет, "Может быть руль нужно перевернуть", хотя, если подумать, надо всего-лишь колёса накачать.
Да и фиг с ним. Мы же теперь решили, что не будем накатывать сверху апдейт, а оставляем 2 папки, значит вопрос отпадает. Единственное, я предлагаю дисковую игру называть своим именем BLES и лицензию туда пихать от дисковой версии BLES, а все патчи BLES или NPEB называть исключительно NPEB.
А не как у нас сейчас получается, мы все дисковые игры BLES ложим в NPEB, лицензию делаем BLES, а все патчи BLES и NPEB делаем дисковыми именами BLES, то есть, всё наоборот. Хотя может поэтому игры и работают :xDD:
ErikPshat, ну ты же читал наверно мытарства носферату, как ему приходилось удалять патчи дабы запустить игру, а потом сново накатывать патч через запрос игры, а патч поставится не в нпеб, а в блес, заменит парам и всё кобыле под хвост :D
Насколько я понимаю акт содержит информацию о регистрации в псн и инфу о совершонных там покупках:scratch_one-s_head:. риф рождается после инцеста пс3 самой с собой привязывая это к профилю и наверно ещё к чему-нибудь :D после чего псн игра начинает работать, а вот на лик.дат псн игре до лампочки.
Nosferatu13fd
14.11.2016, 09:56
Ой ребята ну и гимоооор))))
Так, игра Ватчдогс исключительно дисковая версия, БЛЕС версия, пашет, если пихнуть ТОЛЬКО папку с игрой БЕЗ папки с патчем. Потом уже установка идет и официальным макаром накатывается патч и все робит.
Игра Райвелс проще, БЛЕС версию имею ввиду, папку с игрой кидаем и папку с установленными данными и патчем, вместе делает 1400 метров примерно, и спокойно все робит.
Игра WWE 2K17 - это конкретный гиморой. Если пихать папку БЛЕС версию и патч как обычно то игра дооолго запускается и идет фейковая установка и потом игра робит НОООО так КАЖДЫЙ РАЗ ПРИ КАЖДОМ ЗАПУСКЕ. ПРоще говоря проще удавиться))) Попробовал НПУБовскую версию она выдает ошибку 17, ну короче оно и понятно переподписанный ломанный ебутник. Вот теперь думаю как нормальный ебутник от НПУБовской версии 1.01 ломануть и чтоб не было 3.40 версии в нем а было 4.80 или же пробануть версию 1.0 ломанную и переподписать под 4.80 бывшую 3.40,,,, Короче не знаю ребята давайте помогайте идеями))) И попозже все игры что я тестирую буду выкладывать список чтоб больше вы уже не мучались проверяя и тестируя.
ergoferon
14.11.2016, 10:25
кто-нибудь пробовал этот метод через роутер или свитч? то есть не PS3 > PS3, а PS3 > router/switch > PS3 ?
У меня просто нет прошитой плойки, чтобы проверить самому:/ А именно интересует прослушивание tcpdump или другим сниффером разговора между двумя PS3 во время "восстановления", в частности используемая IP адресация и тд.
Еще интересует возможность запуска PS3 CFW "сервера" (раздающий хост) через VPN на роутере и дальше уже подключение к нему по интернету с удаленных PS3 OFW "клиентов" (адресатов), так же через поднятый VPN на удаленном роутере..
slavik765
14.11.2016, 10:34
Там 2 приставки нужно,так что немного глуповатый способ
Nosferatu13fd
14.11.2016, 10:45
ergoferon,
И кому нужны такие выкрутасы?) Я б заморочился былоб время, но оно того не стоит. Тут с одной игрой задолбаешься не то что по впну мудрить)
Тоже считаю, что проще товарища с CFW найти, чем пытаться сейчас фантазию на бумагу переносить. Только если хочется самому поковыряться ради результата.
не у всех есть товарищи с cfw :(
Я думаю что через роутер тоже будет работать (например через роутер я создавал прокси (https://www.psxhax.com/threads/re-release-lost-tools-ps3-proxyserver-gui-yetanotherbypass.768/) на компе для ofw, чтобы заходить в инет на низкой прошивке). Есть же всякие серверы для работы с CFW...
Nosferatu13fd
14.11.2016, 11:59
in1975,
Полностью согласен ! Конечно проще с компа тащить и тд и тп. Но за неимением сего тащим с кастома)
ergoferon
14.11.2016, 12:33
in1975,
Полностью согласен ! Конечно проще с компа тащить и тд и тп. Но за неимением сего тащим с кастома)
Отчасти поэтому и интересует "разговор" двух плоек (1 - CFW backup HOST, 2 - OFW backup CLIENT) между собой по UTP кабелю. Чтобы в дальнейшем можно было также сэмулировать весь этот "разговор" и использовать ПК как раздающий "1 - CFW backup HOST" для прокачки любых "2 - OFW backup CLIENT"
Nosferatu13fd, есть роутер?
SPQR_LEGION
14.11.2016, 13:36
Приветствую вас джентльмены!
Скажите пожалуйста проделав данный метод с OFW консолью можно ли играть онлайн?
Заранее благодарю за ответ! С уважением Борис!
с OFW консолью можно ли играть онлайн?
Нет конечно, поскольку вы играете на серверах сони, то вас забанят, поскольку эту игру вы не покупали.
Нет конечно, поскольку вы играете на серверах сони, то вас забанят, поскольку эту игру вы не покупали.
а как они проверят если версия дисковая?
Nosferatu13fd
14.11.2016, 15:16
Ну ребята...ну какой наф.. онлайн?) Нет конечно. Можно подумать по онлайну есть чего играть))) После выхода пс4 пс3 сервера полная лажа со всеми вытекающими.
ergoferon,
Меня вот волнует вопрос - а если образ системы снять с прошитой типа БЕКАП, может есть способ выкинуть привязки чтобы восстанавливать на всех плойках подряд, или же каким-нить макаром это сделать ,чтоб обходиться ПК.
Насчет того , что ты написал конечно есть смысл пробовать, но где взять время.....
in1975,
У меня все есть)))) Напиши что натворить - замучу)
Nosferatu13fd, а ты установи данные WW17, патч закинь на кастоме и после передай плойке
Nosferatu13fd
14.11.2016, 19:08
krekx,
Corrupt game data( еще вчера прогонял этот вариант. Хочу ОДЕ образ распаковать и тем же методом закинуть мож проканает что. Должно же работать то.UFC3 хотел попробовать смотрю а на нее патчей не выходило. Пока другие игры пробую.
MegaShIzoID
14.11.2016, 19:35
in1975, Мне вот класть кто автор софта, идея принадлежит WDR, без него все бы и дальше сосали :), а как он там выражался это уже его дело, до выражался и получил шлепок по носу, но это всё равно WDR навёл на способ и продемонстрировал его работоспособность :)
да не при делах он, подцепил он эту идею от других, к софту отношения не имеет, к идее отношения не имеет, просто кукаретик подшконочный, не более того
ergoferon
14.11.2016, 19:38
Меня вот волнует вопрос - а если образ системы снять с прошитой типа БЕКАП
Вполне может проканать. Надо поискать какую-нибудь маленькую игру, чтобы ее было легко бакапить на CFW на флешку и восстанавливать в тестовых целях на OFW с меньшей потерей времени.
По логике утилиты восстановления/бакапа, то она не может восстанавливать зашифрованный (установленный) контент, который шифруется в паре с индивидульным кодом жесткого диска в момент установки, поэтому вполне возможно, что разрабы могли упустить момент с восстановлением нешифрованных инсталляторов игр
: Thank_you:: Thank_you::p
I have OFW 4.80 . Will you make a post like this but for OFW 4.80 ?
Nosferatu13fd
14.11.2016, 22:29
ergoferon,
Да разрабы постоянно лажают))) Поэтому и вылазят дыры за что им спасибо)) Спасибо за их лень и тунеядство и желание быстро срубать бабло)))
ПО теме.
На данный момент чтобы запустить злополучный WWE 2K17 проделываю следующее.
1. Установил чисто дисковую версию
2. Запустил инсталяцию(наконец она пошла нормально)
3. После успешной инсталяции накатил патч официальный 1.01
4. Патч сел прямо на установленные данные как в Райвелс(надеюсь также и будет пахать)
5. Удалил дисковую версию.
6. Обратно вкатал конвертную дисковую версию в НПЕБ
Сейчас запущу восстановление и посмотрю что будет) Надеюсь не зря долбался)))
Nosferatu13fd добавил 14.11.2016 в 22:26
Опять ничерта не вышло. Корупт дата и все тут. Нужно другой вариант пробовать.
Nosferatu13fd добавил 14.11.2016 в 22:29
Удивительно, но вот прямо сейчас попробовал вариант с ДЛСками и это помогло запуститься процессу инсталяции. Какая-то чушь просто...... добавил в БЛУС папку с патчем едаты и пакет длс, и это запустило инсталяцию. Маразм какой-то. Сейчас посмотрим что будет в конце)
whitecraw
14.11.2016, 23:06
This image shows the way how to activate games above 4.70 so 4.70-4.81
https://s16.postimg.org/woyvswfjp/Sem_T_tulo.png
This is tested by guys from rewtec
Another method for fw>4.70 is:
Some guy consider your way of very good for 4.70 but after this fw LIC.DAT can't be copied through USB thats why copies don't work. That's why they yousing pc - ps3 ofw connection (i don't know maybe by PSProxy or something like that)
Last method for fw>4.70 is
https://www.youtube.com/watch?v=h-ygN8NTswY
but he is "creating his own app" so we need to wait for that.
Прямое скачивание [OFW] PS3 игр через P2P
А можно как нибудь игры объединить ?
ErikPshat
15.11.2016, 01:00
кто-нибудь пробовал этот метод через роутер или свитч? то есть не PS3 > PS3, а PS3 > router/switch > PS3 ?
У меня просто нет прошитой плойки, чтобы проверить самому:/ А именно интересует прослушивание tcpdump или другим сниффером разговора между двумя PS3 во время "восстановления", в частности используемая IP адресация и тд.
Еще интересует возможность запуска PS3 CFW "сервера" (раздающий хост) через VPN на роутере и дальше уже подключение к нему по интернету с удаленных PS3 OFW "клиентов" (адресатов), так же через поднятый VPN на удаленном роутере..ergoferon,
И кому нужны такие выкрутасы?) Я б заморочился былоб время, но оно того не стоит. Тут с одной игрой задолбаешься не то что по впну мудрить)Тоже считаю, что проще товарища с CFW найти, чем пытаться сейчас фантазию на бумагу переносить. Только если хочется самому поковыряться ради результата.
Так в том-то и дело, как тут кто-то ранее говорил "Данный способ - это смешная глупость (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=110717)". Потому что это вообще-то прикольно, когда имеешь 2 PS3, передавать игры с прошитой на OFW и сидеть дома и радоваться сам с собою полученному результату. Хотя, если есть прошитая PS3, сиди и играй на ней.
Способ будет иметь какую-то пользу, если иметь возможность раздавать игры на другие консоли, у кого нет CFW. Поэтому вам нужно копать в сторону LAN, когда компьютер будет выступать в роли CFW и через роутер или напрямую закачивать игры по Ethernet на PS3 OFW. То есть, нужно сделать так, чтобы PS3 OFW думала, что игра отдаётся с другой PS3. Ведь раньше же обманывали PS3, что можно было накатить прошивку промежуточную, а не последнюю.
Короче, это делалось с помощью PS3.ProxyServer.GUI (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106345) (лежит во вложении шапки темы) и почитайте там инструкцию, там есть ещё 2-ой способ в спойлере, и где-то по обману PS3 была инструкция. Так же, есть программа в составе PS3 Tools Collection (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106441) (Remote Access -> PS3 NET Server GUI) можно пытаться передачь через FTP (PS3 FTP Client v3.2, PS3 FTP Data Sync v1.2.1).
ErikPshat
15.11.2016, 01:27
В общем вот инструкция:
Подключаем LAN Ethernet кабелем комп и PS3 через роутер или напрямую.
На PS3 узаём IP-адрес и порт.
С компа инициализируем отправку в сеть по кабелю поток папки с игрой по назначенному адресу. Сервер видит плойку и ждёт приглашения...
На PS3 выбираем Перенос данных с другой системы PS3™ на эту.
PS3 спрашивает: "Ты PS3?" - отвечаем "Да"
PS3 спрашивает: "У тебя есть папка dev_hdd?" - отвечаем "Да"
PS3 спрашивает: "У тебя есть папка GAME?" - отвечаем "Да"
PS3 спрашивает: "Ты мне отправляешь игру BLES с папкой NPEB?" - отвечаем "Конечно"
PS3 включает приём и копирует всё к себе на dev_hdd0:/GAME/
ErikPshat
15.11.2016, 01:52
This image shows the way how to activate games above 4.70 so 4.70-4.81
https://s16.postimg.org/woyvswfjp/Sem_T_tulo.png
This is tested by guys from rewtec
PS3 4.70 just does not have and does not know about the encryptions keys for the game over 4.70 >>>
fw>4.70 LIC.DAT can't be copied through USB
Yes! This is right.
Last method for fw>4.70 is
https://www.youtube.com/watch?v=h-ygN8NTswY
but he is "creating his own app" so we need to wait for that.
Yes, need PS3Proxy like PS3.ProxyServer.GUI (http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12046) or other similar program that emulates PS3 an Ethernet LAN.
Короче, это делалось с помощью PS3.ProxyServer.GUI (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106345) (лежит во вложении шапки темы) и почитайте там инструкцию, там есть ещё 2-ой способ в спойлере, и где-то по обману PS3 была инструкция. Так же, есть программа в составе PS3 Tools Collection (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106441) (Remote Access -> PS3 NET Server GUI) можно пытаться передачь через FTP (PS3 FTP Client v3.2, PS3 FTP Data Sync v1.2.1).
PS3.ProxyServer.GUI ловит запросы от пс3 и подменяет файлы по запросу. при приеме через утилу копирования запрос на сервер он не посылает (что видно по логам), видимо ждет исходящего сигнала.
Если бы можно было бы подписывать pkg для установки на ofw - то был бы способ...
Что касательно других указанных утил, им нужен мультимен в качестве клиента...
Кстати, пс3 отлично видит мультимедиа сервер на роутере, но копировать может только видео и фото...
ErikPshat, помоемому это для декс консолей прога?
В общем вот инструкция:
Подключаем LAN Ethernet кабелем комп и PS3 через роутер или напрямую.
На PS3 узаём IP-адрес и порт.
С компа инициализируем отправку в сеть по кабелю поток папки с игрой по назначенному адресу. Сервер видит плойку и ждёт приглашения...
Ты забыл добавить чем мы это делаем... :)
in1975 добавил 15.11.2016 в 03:17
ErikPshat, помоемому это для декс консолей прога?
какая?
in1975, PS3.ProxyServer.GUI
in1975, PS3.ProxyServer.GUI
Она для всех консолей. Могу поделиться настройками, для скачки контента на более низкой прошивке.
in1975, да не, не надо, вы её заставьте папки передавать для начала.
krekx добавил 15.11.2016 в 03:30
Nosferatu13fd, как у тебя дела с WW17?
ErikPshat
15.11.2016, 03:32
ErikPshat, помоемому это для декс консолей прога?
Ну это для обычных Retail консолей. Я помню так делали, но для установки прошивки.
Если у юзера в шкафу валялась PS3 3.15 OFW, а на сервере Сони уже актуальная 4.81, то консоль будет требовать обновить прошивку на последнюю.
То есть, PS3 отправляет запрос на сервер и смотрит файл ps3-updatelist.xml, а в нём записана ревизия последней прошивки.
С помощью PS3.ProxyServer.GUI подсовываем локальный файл ps3-updatelist.xml, куда прописываем версию 3.55 и перенаправляем запрос с PS3 на комп. Плойка видит последнюю версию 3.55 и просит обновится на неё.
Тут почти тоже самое, просто нужно как-то модифицировать способ. Например, если по FTP через роутер пустить пакеты на адрес Плойки, тогда ведь они бутут стучаться в неё. FTP сервер будет крутится и пытаться отправить пакеты, пока не станет доступен Клиент. А PS3 нужно включить на приём и должна пойти передача-приём. Единственное, PS3 общаются перед этим друг с другом, определяется версия прошивки PS3 сервера, чтобы она не была выше. Значит нужно подсунуть version.txt с нужной прошивкой. Короче, я вам просто подкидываю идеи, а проверять только вам.
ErikPshat, они ещё и контент подсчитывают и объём, проверяют что можно передать, а что для передачи запрещено, просят деактивировать то что активировано, если такое есть, это ещё с тех времён как плойку ломанули помню. Но если удастся на прямую с пк лить контент не в пкг, то это очень даже хорошо.
Есть вероятность, что в 4.82 они прикроют лик, как с бэкапом.
Был бы webkit для ps3... Возможно с его помощью можно будет что-то сделать
ErikPshat
15.11.2016, 04:24
Нужно подслушать разговор между двумя PS3, а это могут сделать только владельцы двух PS3 :)
У меня вообще нет плойки, поэтому я пас. А вообще тут говорили, что люди на других сайтах в тридевятом государстве заинтересовались способом и даже кто-то уже софт пишет, так что может у кого-то это получится.
прикроют лик
Кончай коверкать слова. постоянно пишешь то лик, то ликедат так (http://www.pspx.ru/forum/search.php?searchid=5139181). Не всегда Эй, Би, Ки читаются так, иногда читаются как Эй, Би, Си.
Например, даже по-английски ты же не читаешь License как Ликензе, а читаешь же как Лицензе, значит сокращённо лиц, а не Лик.
Нужно подслушать разговор между двумя PS3, а это могут сделать только владельцы двух PS3 :)
У меня вообще нет плойки, поэтому я пас. А вообще тут говорили, что люди на других сайтах в тридевятом государстве заинтересовались способом и даже кто-то уже софт пишет, так что может у кого-то это получится..
У меня дома на данный момент их лежит 3 :D
По этому я спрашиваю, может кто нибудь делал уже ?
Или просто установить все, а потом подцепить из через LAN и нажать перенос данных ?
На всех прошивка 4.80
ergoferon
15.11.2016, 11:26
Или просто установить все, а потом подцепить их через LAN и нажать перенос данных ?
1) в идеале, нужен свитч с зеркальным портом (port mirroring), либо хаб, но роутер тоже пойдет, особенно если с DDWRT, либо врезка в провод 5 категории между двумя ps3 (4 контактный/100мегабит)
2) установка сниффера https://www.youtube.com/watch?v=TkCSr30UojM
3) снифф и дамп в момент "инициализации сервера на cfw"
4) снифф и дамп в момент "инициализации клиента на ofw"
5) снифф и дамп в момент разговора (handshake) "сервер cfw запущен, клиент ofw только запустился"
для того, чтобы не запутаться в трафике лучше пересылать бакап какого-нибудь одного файла (тот же jpg набитый определенным количеством нулей), чтобы его сигнатуру отследить во время передачи.
Другой подход - залогиниться удаленным терминалом в CFW и подвязать прослушку напрямую на порт ethernet.. что-то вроде
ipkg install tcpdump
tcpdump -i eth0 -s 0 -w ~/dev/hdd0/ps3.pcap
Nosferatu13fd
15.11.2016, 12:20
Пока вы тут подслушивали разговоры плоек я всеже запустил успешно злополучный ВВЕ17)))))
Пока 16 игр протестировано, нужны доработки и перепроверки, но если сегодня закончу список игр выдам. На каверзные игры организую торренты, чтоб другие потом не ломали голову.
Пока вы тут подслушивали разговоры плоек я всеже запустил успешно злополучный ВВЕ17)))))
Пока 16 игр протестировано, нужны доработки и перепроверки, но если сегодня закончу список игр выдам. На каверзные игры организую торренты, чтоб другие потом не ломали голову.
Так бы и разцеловал тебя ....
ergoferon
15.11.2016, 12:32
а если после получения с CFW игры на OFW,
сделать на OFW бакап на флешку,
стереть игру и попробовать восстановить бакап ?
а если после получения с CFW игры на OFW,
сделать на OFW бакап на флешку,
стереть игру и попробовать восстановить бакап ?
То после восстановления игра с lic.edat работать не будет.
Кому интересно, для экспериментов разместил в играх Zuma (19мб) - но она без lic.edat
Насферату 13й ты как моисей всех по пустыне ведёшь и не ищешь лёгких и практичных решений, молодец! :)
krekx добавил 15.11.2016 в 13:10
ergoferon, намного эффективнее будет сменить винт :)
Devilplant
15.11.2016, 14:29
:good: предлагаю скинуться носферату на пиво всем)
Devilplant добавил 15.11.2016 в 14:29
и такой нубовский вопрос,а игры что в ссылке с торрентов катят на 4.81?
?
:good: и такой нубовский вопрос,а игры что в ссылке с торрентов катят на 4.81?
если сделать то что в шапке, да. Установить на cfw и скопировать на ofw
Некоторые игры, в которых указано версия прошивки 4.81, идут и методом из соседней темы (про 4.7)
Devilplant, он не сохнет по жажде, не стоит насферату 13му предлагать такое дешовое пойло :D
Проверил переносом c SS с OFW 4.70 на SS с OFW 4.78, переносил
Blur
COD Black Ops
COD Black Ops 2
COD MW2
Diablo 3
Far Cry 3
Fifa Street
MK Komplete Edition
Motorstorm Apocalypse
Tekken Tag Tournament 2
Twisted Metal
Все перенесенные игры пашут...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot