PDA

Просмотр полной версии : BRD - подготовка дисковых игр, C00 и DLC на любой PS3 OFW [старый метод]


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 [87] 88 89 90 91 92 93 94 95

Masadun
09.02.2019, 20:08
Привет всем, не подскажите возможность в будущем будет запустить HAN на 4.83?

ErikPshat
09.02.2019, 20:24
Привет всем, не подскажите возможность в будущем будет запустить HAN на 4.83?
Экстрасенсы все уехали вКонтакте, мы здесь предсказанием будущего не занимаемся, а за подобные вопросы баним, но в этот раз простим.

Уже лет 15 пользуюсь акронисом проблем никогда не было и нет. Единственный нюанс на диске не должно быть битых секторов и других ошибок, в идеале перед работы акрониса нужно диск медленным форматированием форматнуть той же виндой.

Защитник Акрониса? Тебе видимо не приходилось расширять, сужать логические диски и вообще считать байты и считать косяки.
Да и при том, что тут на форуме уже много раз люди давали подтверждения, что Акронис проблемы с форматированием для PS3 не решает. Я имею в виду не просто взять обычный ЖД диск из магазина или который был изначально в нужном формате и он мог быть отформатирован нормально обычными средствами винды, а такие случаи, когда ЖД-диск был ранее использован на компьютере и на нём соответственно создавалось несколько логических дисков, раздел загрузки новых БИОС с GPT, скрытые разделы для времменного кэширования файлов быстрой загрузки и т.п. - вот тут Акронис твой попсовый ничего решить не может и не даёт консоли PS3 выполнять копирование игр с такого диска без ошибок, хотя она его видит. А после прохода Парагоном, было множество подтверждений, что имеено после Парагона проблема решалась.

Masadun
09.02.2019, 20:27
Ну простите, спасибо что не забанили, я так рад. Просто не думал что нельзя такие вопросы задавать. Думал может кто ответит, занимаются сейчас этим или нет. Впредь лучше писать не буду

ErikPshat
09.02.2019, 20:46
Думал может кто ответит, занимаются сейчас этим или нет.
Ну так и надо спрашивать, а не вопрошать к экстрасенсам о будущем.
Хорошо что не догадались спросить: "А может ли кто-нибудь сказать. выйдет ли прошивка 4.84 и когда?"

Конечно портированием эксплоита HAN под 4.83 сейчас занимаются. Обо всём Джейсон Боровски в твиттере (https://twitter.com/esc0rtd3w) пишет.

D777
09.02.2019, 22:42
Тебе видимо не приходилось расширять, сужать логические диски и вообще считать байты и считать косяки.
Приходилось и все норм, и сжимал диски и расширял и т.д. Если диск изначально нормальный(без всякого рода ошибок и битых секторов) все выполняется нормально. И еще я сейчас говорю конкретно о диск директоре.
а такие случаи, когда ЖД-диск был ранее использован на компьютере и на нём соответственно создавалось несколько логических дисков, раздел загрузки новых БИОС с GPT, скрытые разделы для времменного кэширования файлов быстрой загрузки и т.п.
Я акронисом диски по 1 тб форматировал в фат32 потом в плойке еще раз форматировал и юзал и все норм.
не даёт консоли PS3 выполнять копирование игр с такого диска без ошибок, хотя она его видит.
А вот этого коммента вообще не понял, вы говорите про внешний ХДД в фат32? Конечно на внешнем харде должен быть всего лишь 1 раздел в фат32 для уменьшения кол-ва ошибок, или этот фат32 раздел должен быть в начале диска.

Ошибки на диске возникают не изза акрониса, а изза той же винды. К примеру если комп выключался аварийно при выключении электроэнергии.

ErikPshat
09.02.2019, 23:07
А вот этого коммента вообще не понял, вы говорите про внешний ХДД в фат32? Конечно на внешнем харде должен быть всего лишь 1 раздел в фат32 для уменьшения кол-ва ошибок, или этот фат32 раздел должен быть в начале диска.
Ну так о том речь, о подключении внешнего ЖД к PS3 вместо флешки. О чём мы ещё можем говорить в разделе PS3?
Люди берут ЖД от компа, на котором ранее была установлена Винда, естессна со всеми приблудами, там несколько логических дисков, скрытые неразмеченные разделы для ускорения загрузки, загрузочные области под новые версии БИОС с GUI и форматом GPT. Так вот, они этот диск форматируют под виндой под FAT32, копируют туда игры, а потом на форуме жалуются, что консоль диск видит, файлы PKG видит, но при установке выскакивает ошибка (иногда даже на 35% или на 75% или на 98%). Форматирование Акронисом не помогает. Но после совета форматнуть Парагоном, отписываются, что именно он проблему решает.

И такое было не один раз, много подобных сообщений есть на форуме, люди утверждают, что всё делали по инструкции, только форматировали сначала виндой, потом даже Акронисом. На что я всем отвечаю, что нифига не по инструкции делали, где там в инструкции указано форматировать Акронисом, но люди же тупые, этого не читают, а делают по-своему, в инструкции чётко написано - форматировать Парагоном со ссылкой на него, а они читают Акронисом ))). Я же не просто так говорю, потому что точно знаю в чём причина, у меня есть большой опыт по восстановлению данных и форматах дисков и всех файловых форматах.

Ang3l42
10.02.2019, 09:18
Приходилось и все норм, и сжимал диски и расширял и т.д. Если диск изначально нормальный(без всякого рода ошибок и битых секторов) все выполняется нормально. И еще я сейчас говорю конкретно о диск директоре.
Согласен. В винде акронис отрабатывает как надо. Но мы то диск не для винды делаем. И тут могут быть проблемы.

wolf0022
10.02.2019, 13:09
https://i.ibb.co/NWBMv2J/image.png (https://ibb.co/wpmfkhP)

Ang3l42
10.02.2019, 13:30
wolf0022, Не знаю возможно ли, но на кой тебе пузыри? Ты не в курсе, что это лишняя трата пространства жесткого диска?

wolf0022
10.02.2019, 13:34
wolf0022, Не знаю возможно ли, но на кой тебе пузыри? Ты не в курсе, что это лишняя трата пространства жесткого диска?

не вкурси, а насколько большая эта трата пространства? вроде об этом не где не пишется, да и сама папка с всяким для создания пузырей весит меньше 11 мб

Ang3l42
10.02.2019, 13:49
wolf0022, Не пойму что ты там заливал тогда? Пузырь это PKG файл. В этом pkg файле лежит игра. Занимает места ровно столько сколько весит PKG.
Возможно я не так понял, пусть знатоки поправят.

gladkov
10.02.2019, 15:21
флешка у тебя китайская , у меня на китайской флешке такое было

wolf0022
10.02.2019, 16:09
wolf0022, Не пойму что ты там заливал тогда?
я игру не заливал просто сделал что бы была возможность устанавливать игры с флешки, что бы в меню "игры" появилось приложение инстал пэкэйдж файл
да я уже кароч сделал это приложение и заново снял бэкап, инжект на ПК еще делается, отпишусь кароч потом

Ang3l42
10.02.2019, 17:07
флешка у тебя китайская
Какого времени, тут вопрос... Сейчас норм флешки за нормальные деньги. Те же самые флешки у нас в 2-3 раза дороже продаются.

vangeraman
10.02.2019, 18:32
всем привет) установлен хан, 4.82 прошивка
хочу поставить ufc undisputed 3 BLES01231
сконвертил и все такое, установил - ошибка 800100006, вспомнил, что на форуме писали, что если нет патчей к игре, то не будет работать)
так вот патчей нет)
получается нет вообще вариантов её запустить? или я что-то упускаю?) подскажите плиз)

krekx
10.02.2019, 18:37
vangeraman, Тут эрик котёл обещал отобрать, у чертей и сажать туда юэфсишников ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

vangeraman
10.02.2019, 18:48
Ставь. Только перед этим CFW не забудь поставить. Мы ж дибилы. До сих пор не выложили эту игру.

здесь смотрю всё сразу в штыки) может не выложили за ненадобностью?)

krekx
10.02.2019, 18:51
здесь смотрю всё сразу в штыки) может не выложили за ненадобностью?)
Потому что белым по красному написано :lol: а тех кто не понимает, в котёл :D и да, там не дописано, но тоже запомни, даже если есть патч, игра может и не заработать :D

Ang3l42
10.02.2019, 19:03
vangeraman, Тебя точно в котел. Ну читать же не умеем.

ErikPshat
10.02.2019, 19:11
Потому что белым по красному написано :lol:
А чо смеятся? Может быть человек дальтоник :D

Да потому что в патче файлов не хватает для запуска!
А я что-то даже патча не видел.

krekx
10.02.2019, 19:24
ErikPshat, у тебя есть дела и поважнее, тебе нужно булет запилить с кашерной озвучкой, не отвлекайся :)

in1975
11.02.2019, 14:00
Шапка по разлочке DLC уточнена.

6apakyga
11.02.2019, 16:12
Всем Аллоха!

Может кто подскажет решение 2х вопросов?

1. Установил игру (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1120247), играю прохожу кампанию, но когда игру закрываешь и потом вновь включаешь - не сохранен прогресс, начинает все сначала, с обучения.

В игре искал отдельно возможность сохранения перед выключением - все тщетно.
Прошу помощи у компетентных в вопросах юзеров!


Может быть это как то связано с тем, что в раздаче выложена демо версия? но что тогда нужно сделать, чтобы работала как полная?
Правильно ли я понял, что использовать как основу - папку из раздачи NPEB90167 , скачать отдельно самостоятельно патч BLES00648 , и из этого патча взять папку USRDIR и ею полностью заменить одноименную папку в основе?

Тогда в бэкап записываем одну обновленную папку NPEB90167 ?

Просьба ответить простым и понятным последовательным образом, не особо силен в этих делах

2. Вопрос - Стоит задача добавить игру к уже установленным, т.е. при добавление - не терять сейвоф.
в инструкции в первом сообщение сказано:

Так же, если вы собираетесь снимать с консоли не чистый бэкап, а с ранее установленными играми, тогда имейте в виду, что файлы лицензий LIC.EDAT ранее установленных игр, не будут добавляться в бэкап во время сняти бэкапа консолью, т.к. их добавление в бэкап блокируется на новых прошивках.

Поэтому, если вы хотите, чтобы забэкапленные, ранее установленные игры работали после обратного восстановления, тогда вам нужно заново докинуть рядом с новыми играми, папки старых игр, содержащих LIC.EDAT для них, соблюдая структуру расположения файла лицензии, например: NPEB12345\LICDIR\LIC.EDAT

Правильно ли я понял последовательность действий:
1. Снимаем копию с плойки
2. Добавляем основную игру в папку Инжект, и добавляем папки NPEBхххх (установленных ранее игр) с 1 файлом LIC.EDAT, сохраняя изначальную структуру (NPEBхххх\LICDIR\...)

итого получается в инжекте папка с игрой NPEB12345 и папки тех игр с одним только файлом:
NPEB22222\LICDIR\LIC.EDAT
NPEB33333\LICDIR\LIC.EDAT
NPEB44444\LICDIR\LIC.EDAT
NPEB55555\LICDIR\LIC.EDAT


____
появился и 3ий вопрос:
3. Все ли игры выложенные по ссылке (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1106630) можно установить через бэкап на 4.83?

С одной стороны написано:
Уже готовые игры, сконвертированные нашими пользователями, выкладываются в этой теме:
Прямое скачивание [OFW] PS3 игр
В моем понимание, это значит, что все раздачи по идеи подходят для установки через бэкап.

С другой стороны, в инструкции сказано, что Если к игре нету патчей - значит нет возможности запускать игру с HDD!!!

и на некоторые игры сконвертированные и выложенные по ссылке выше, патчей нет. Например, Prince of Persia: Warrior Within (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1141743) или Prince of Persia: The Forgotten Sands (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1142929)
значит ли это, что эти игры загрузить через бэкап не выйдет?

Да и вообще все игры, на которые программа PS3 Game Updates не находит патчи через бэкап не установить??

rupor
11.02.2019, 18:34
Может быть это как то связано с тем, что в раздаче выложена демо версия?
Это полная дисковая версия которую пересобрали с помощью демки, т.е. заменили оригинальный дисковый EBOOT.BIN на EBOOT.BIN от демки.
Ну и ты должен понимать, что у демо игр могут быть ограничения, в твоем случае это отсутствие возможности сохранения.
И к сожалению это не обойти т.к. разработчики игры не прописали эту самую возможность сохраняться в EBOOT.BIN.
Правильно ли я понял последовательность действий:
1. Снимаем копию с плойки
2. Добавляем основную игру в папку Инжект, и добавляем папки NPEBхххх (установленных ранее игр) с 1 файлом LIC.EDAT, сохраняя изначальную структуру (NPEBхххх\LICDIR\...)

итого получается в инжекте папка с игрой NPEB12345 и папки тех игр с одним только файлом:
NPEB22222\LICDIR\LIC.EDAT
NPEB33333\LICDIR\LIC.EDAT
NPEB44444\LICDIR\LIC.EDAT
NPEB55555\LICDIR\LIC.EDAT
Да.

Все ли игры выложенные по ссылке можно установить через бэкап на 4.83?
Нет, не все.
Подойдут только дисковые игры, С00 игры и игры переделанные с помощью демок.
Prince of Persia: Warrior Within или Prince of Persia: The Forgotten Sands
Эти игры собранны под han. Через бэкап ты их не запустишь.

6apakyga
11.02.2019, 19:39
Это полная дисковая версия которую пересобрали с помощью демки, т.е. заменили оригинальный дисковый EBOOT.BIN на EBOOT.BIN от демки.
Ну и ты должен понимать, что у демо игр могут быть ограничения, в твоем случае это отсутствие возможности сохранения.
И к сожалению это не обойти т.к. разработчики игры не прописали эту самую возможность сохраняться в EBOOT.BIN.

в раздаче в подробностях написано следующее:
Use Demo EBOOT, PARAM.SFO and TITLE_ID from NPEB90167 and copy /USRDIR/* DISC files from BLES00648. Game loads and all stages are available.

А это не инструкция к тому, как убрать эти ограничения? Поэтому поводу как раз и писал предположения о замене файлов из папок...
В любом случае, щас уже записываю флешку с замененными этими двумя файлами из папки USRDIR

Нет, не все.
Подойдут только дисковые игры, С00 игры и игры переделанные с помощью демок.
Странно, по ссылке (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106439) можно увидеть в пункте 3 можно увидеть следующее:
(сейчас без разницы, т.к. любые игры, даже с LIC.EDAT можно установить через БЭКАП). Так же, вам не помешает знать, что любые дисковые сконвертированные игры, выложенные в этой теме, можно установить через БЭКАП даже на 4.83!

Я это изначально понял, что все выложенные игры можно забэкапить.
После твоего ответа, понял, что не все игры которые выложенные являются дисковыми. Верно?
Если да, в таком случае, как понимать когда открываешь ту или иную тему с игрой, что она подходит для бэкапа? Только если на нее мы находим с помощью PS3 Game Updates и PsnStuffX патчи с обновлениями?
Кстати, экспериментально, выявил, что PS3 Game Updates на некоторые игры не находит патчи, в отличии от PsnStuffX. Имеет смысл пользовать только последний?

__________
Благодарю тебя за отклик и пояснения!) :good:

wolf0022
11.02.2019, 19:46
Игра (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1151999) постоянно при запуске скачивает данные, ну якобы с диска, какая та кривенькая сборка?

jekakmv
11.02.2019, 19:51
Игра (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1151999) постоянно при запуске скачивает данные, ну якобы с диска, какая та кривенькая сборка?

Не у тебя одного, так запускается.

wolf0022
11.02.2019, 19:52
Не у тебя одного, так запускается.

ну ведь должно 1 раз только скачаться? а оно при каждом запуске, это норма?)

jekakmv
11.02.2019, 19:58
ну ведь должно 1 раз только скачаться? а оно при каждом запуске, это норма?)

Норм :D

in1975
11.02.2019, 20:54
6apakyga, речь только про дисковые игры. Открой спойлер "Расшифровка TitleID" в шапке, найди выделенное цветом и догадайся какие игры дисковые (BD), а какие из PSN (Net)

6apakyga
11.02.2019, 22:44
6apakyga, речь только про дисковые игры. Открой спойлер "Расшифровка TitleID" в шапке, найди выделенное цветом и догадайся какие игры дисковые (BD), а какие из PSN (Net)

С этим вроде понятно, спасибо.

Попробовал сделать то, как я понял в описание игры ИЛ-2:
Use Demo EBOOT, PARAM.SFO and TITLE_ID from NPEB90167 and copy /USRDIR/* DISC files from BLES00648. Game loads and all stages are available.

пробовал двумя способами - первый - просто заменить файлы из папки патча /USRDIR/ в такой же папке но в игре, и забэкапить папку только с игрой. Во втором способе - сделал тоже самое, но забэкапил и папку патча вместе с игрой. Итог одинаковый - просит вставить диск.

Если как изначально - игра + ппатч без замен - то прохождение кампании не сохраняет, после нового запуска игры - сначала все.

Нашел другой торрент, попробую с другой раздачи.



Появился еще другой вопрос, у меня на плойке стоял хард на 80гб, что очень оказалось мало. Под рукой нашелся свободный хард на 160 гб, заменил поставил, на плойке все норм - работает.

Но решил что освободившийся от плойки хард будет портативным для переноса. Подключил к компу через Контроллер Agestar 3FBCP1 - ни в какую не видит комп новое устройство.

Этим же контроллером подключал предыдущий хард который пошел в плойку, и еще один свободный интерфейса IDE, с ними проблем не было - все видит.

Тот который из сонький - Toshiba MK8052GSX ни в какую. Хотя при подключение - хард начинает работать, чувствуется вибрация куллера.
Диспетчер устройств, Paragon Hard Disk Manager, Управление дисками ни что не видит и не помогает.


Может кто знает как сделать видимым хард от соньки на пк?

ErikPshat
11.02.2019, 23:35
Может кто знает как сделать видимым хард от соньки на пк?
Чтобы хард, сняты с плойки, был виден на ПК, нужно его на ПК же и отформатировать.
На плойке же другая своя закрытая файловая система, модифицированный шифрованный Линукс, поэтому Windows этот формат диска не понимает, требуется форматирование под свой формат, как и на плойке хард от ПК.

6apakyga
12.02.2019, 00:10
Чтобы хард, сняты с плойки, был виден на ПК, нужно его на ПК же и отформатировать.
На плойке же другая своя закрытая файловая система, модифицированный шифрованный Линукс, поэтому Windows этот формат диска не понимает, требуется форматирование под свой формат, как и на плойке хард от ПК.

Это понятно, что его на винде нужно отформатировать, только проблема в том, что само устройство не определяется при подключение, в том же диспетчере устройств, при подключение - ноль движений... В других случаях, когда подключаешь устройство, но не размеченное, или с неприсвоенной буквой - проводник винды его не видит, а диспетчер устройств, да утилита "управление дисками" в которой ты и форматируешь ее, или тот же Paragon Hard Disk Manager это устройство видит и дает с ним работать... в моем же случае, форматнуть не получается, т.к. нет определенного компом устройства...

Что посоветуешь?

ErikPshat
12.02.2019, 00:27
6apakyga, ну если устройство не определяется, значит проблема с самим устройством, другая существенная проблема может быть в том, что на компе USB-коннектор барахлит и не контачит, возможно контакты окислились или не контачат провода, либо вы подключаете диск в USB-коннектор, выведенный отдельно на корпус по проводам и там тока не хватает, а не напрямую, которые на матплате припаяны и выведены с задней стороны корпуса на специальную планку. Ну и ещё может быть просто USB-провод не такой, подпольный китайский, попробуйте поменять на другой.

6apakyga
12.02.2019, 01:19
6apakyga, ну если устройство не определяется, значит проблема с самим устройством, другая существенная проблема может быть в том, что на компе USB-коннектор барахлит и не контачит, возможно контакты окислились или не контачат провода, либо вы подключаете диск в USB-коннектор, выведенный отдельно на корпус по проводам и там тока не хватает, а не напрямую, которые на матплате припаяны и выведены с задней стороны корпуса на специальную планку. Ну и ещё может быть просто USB-провод не такой, подпольный китайский, попробуйте поменять на другой.

1. Устройство, hdd плойки, только несколько часов как извлечено, на момент извлечения - работал, щас попробую обратно заменить, посмотреть, примет ли плойка его...
При подключение к коннектору - включается куллер на харде, если не выключать - начинает греться... то есть заводится

2. USB-коннектор - Agestar 3FBCP1 - довольно таки не плохой вроде, вряд ли он барахлит, потому как с него сейчас подключал другой хард - IDE интерфейса - работает, да и SATA II, который поставил в плойку тоже работает.

3. Контакт на жестком диске, на всякий случай попробовал протереть одеколоном - эффекта 0

4. Коннектор можно дополнительно запитать от блока питания, что тоже пробовал - не помогло

5. Попробовал увидеть хард через Acronis - тоже борода...


____
upd:
Только что вставил дефолтный хард обратно в плойку - приняла как родного! собственно каким он ей и является... со всеми играми установленными.
Можно сделать вывод что и хард тоже рабочий, не поврежденный.

Запустил полное форматирование, времени займет конечно будь здоров, но посмотрим, может это как то поможет компу, после извлечения, хотя бы увидеть устройство, чтобы потом создать разделы...

D777
12.02.2019, 01:52
6apakyga, в панели управления найдите управление компьютером и оттуда инициализируйте диск.

ErikPshat
12.02.2019, 02:12
И ещё:
либо вы подключаете диск в USB-коннектор, выведенный отдельно на корпус по проводам и там тока не хватает, а не напрямую, которые на матплате припаяны и выведены с задней стороны корпуса на специальную планку.

6apakyga
12.02.2019, 02:20
6apakyga, в панели управления найдите управление компьютером и оттуда инициализируйте диск.

Выше уже неоднократно указывал этот момент, что в "управление дисками", как и в диспетчере устройств хард от плойки не отображается...


_____

upd2:
Пока плойка проделывает полное форматирование родного харда, подключил снова к компу, уже адаптированный к приставке, новый хард. Этот, в отличии от родного, в диспетчере устройств отображен. В Acronis тоже виден, хоть и не инициализирован, та же картина и в Paragon Hard Disk Манагер - "Базовый MBR жесткий диск (... название...) - Не размечен"

Выводы:
1. Дефолтный хард плойки работает, раз та его приняла и взялась форматировать (> 5 часов)
2. USB-коннектор - Agestar 3FBCP1 тоже вполне себе работает - видит два других жестких диска (новый для соньки - SATA II, и второй подручный IDE)
3. Хард который адаптированный под соньку в системе тоже должен определяться - в диспетчере устройств и в приложениях для работы с дисковым пространством...


Последняя надежда, судя по всему, на полное долгое форматирование дефолтного харда :dash:

6apakyga добавил 12.02.2019 в 02:20
И ещё:
либо вы подключаете диск в USB-коннектор, выведенный отдельно на корпус по проводам и там тока не хватает, а не напрямую, которые на матплате припаяны и выведены с задней стороны корпуса на специальную планку.

Этот момент я уже тоже прокомментировал в моем предпоследнем посте (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1168719)
если еще раз - то контроллер дополнительно питаю от адаптера

Если имеется в виду, что контроллер подключен к юсб-хабу, то пробовал и так и так, и напрямую к порту ноута и через хаб

D777
12.02.2019, 02:33
1. Дефолтный хард плойки работает, раз та его приняла и взялась форматировать (> 5 часов)
Проблемы на диске видимо, у меня диски по 3тб-4Тб в пределах 1 часа форматировались, хотя они и пошустрее будут чем твой.

6apakyga
12.02.2019, 03:36
Проблемы на диске видимо, у меня диски по 3тб-4Тб в пределах 1 часа форматировались, хотя они и пошустрее будут чем твой.

Не думаю, что проблема. Это режим полного, глубокого форматирования. + хард древний - плойка пс3 фат...

rupor
12.02.2019, 08:00
А это не инструкция к тому, как убрать эти ограничения?
Нет. Это описание как была собрана игра. Только вот почему-то не дописали
Game loads and all stages are available. Note: Does not save data (?)

Если да, в таком случае, как понимать когда открываешь ту или иную тему с игрой, что она подходит для бэкапа?
Смотри в описании к игре пункт Код диска, если TitleID который там указан начинается с BL или BC, то это дисковая игра.

6apakyga
12.02.2019, 10:16
Нет. Это описание как была собрана игра. Только вот почему-то не дописали

Смотри в описании к игре пункт Код диска, если TitleID который там указан начинается с BL или BC, то это дисковая игра.

Печальное упущение... Т.к. если знать заранее, что сейвоф не будет, какой смысл ее качать, за раз если не насиловать себя точно не пройдешь, да и если насиловать, то тоже не факт...

Но игра мне понравилась, и мне захотелось как то решить вопрос с полной версией и возможностью проходить кампанию к комфортном темпе. В итоге, пробовал решить вопрос двумя способами, но увы, оба привели к одинаковому результату -
после того, как восстановился, навожу курсор на выбор игры - появляется обложка, превьюшка. Нажимаю запустить - черный экран, ничего не происходит, лампочки на соньке не горят. Оставлял ее раздуплиться минут на 30, не меньше - эффекта нет. когда нажимаешь на кнопку PS и выбираешь выйти из игры - плойка тупо перезагружается сначала.

Какие способы использовал:
1. Скачал торрент ОТСЕДА (http://coop-gamers.ru/konsolnye_igry/playstation_3/32284-ps3-il-2-sturmovik-birds-of-prey-il-2-shturmovik-krylatye-hischniki-cfw-2009-rus-dlc.html) , в нем получаю:
BLES00649.pkg (11,3 метра - патч, я так понимаю); и папка BLES00649- (в ней - папка PS3_GAME и файл PS3_DISC.SFB).
Далее по инструкции [I](правда файл PS3_DISC.SFB, проделывая манипуляции с конвертом не использовал... указал только файл патча.pkg 11,3 mb который; папку нового результат и папку PS3_GAME) с помощью PS3GameConvert получаю две базовые папки: BLES00649 и NPEB00649

В итоге, полученное забэкапил - получил результат что описал выше.

2. Скачал другой торрент (https://torrents-games.com/konsolnie-igri/ps3/60177-il-2-sturmovik-birds-of-prey-il-2-shturmovik-krylatye-hischniki-ps3-eur-ru-en-276-cobra-ode-e3-ode-pro-iso-2009.html) - в нем 1 файл только образ .iso
Так же по инструкции все сделал, файл патча использовал с предыдущего торрента, получились точно такие же файлы, абсолютно идентичного веса... и абсолютно идентичный результат..

Прокомментируй плз, где-то я краню конкретно? если да, то где именно?
Если не в тяжесть, помоги плз решить вопрос с полной версией, и возможностью сохраняться и загружаться. - Может где в другом месте надо скачать и установиться по особому?




___________
По харду ап, если кому интересно, может кто с такой же траблой встретится:
1. Глубокое форматирование эффекта не дало - засунув в контроллер, а последний к компутеру (опять же в разных вариациях - через хаб, через порты самого ноута, с помощью блока питания)...и.... везде *****а.

2. Однако вопрос практически считаю решенным:
Есть старенький нетбук, решил попробовать таким путем зайти, раскрутил его, и заменил харды, загрузившись в биосе - биос винт определил...
Теперь осталось сделать загрузочную флеху, и форматнуть

2.5, На крайняк бы особо и не обломался - использовал сей хард, как второй жесткий диск на плойке - тот который заменил - номиналом 160 гигов, по факту - после установки прошивки и всяких резервов системой, сухого остатка получается аккурат в 130 гб, что само по себе тоже не много.
Ну и благо вопрос смены харда 3-5 минут...

ErikPshat
12.02.2019, 14:23
BLES00649.pkg (11,3 метра - патч, я так понимаю)
Что за патч? Какой ещё патч может быть в раздаче для CFW?
Патч берётся исключительно в PSN на сайте SONY!!!
Никаких других официальных патчей никто больше к игре не выкладывает, кроме SONY, помимо выложенных в прямом скачивании, потому что они берутся у SONY.

А патчи Sony выкладывает исключительно на своих CDN серверах, которые может сканировать программа из первой вкладки инструкции PS3 Game Updates. У неё нет никакой своей базы данных, чтобы по ней искать патчи, она их просто тупо берёт в PSN у SONY. Вот там и ищи!!! А если SONY не выложила патч к игре, значит его просто в природе не существует и значит читаем в шапке что написано белым по красному.

6apakyga
12.02.2019, 18:35
Что за патч? Какой ещё патч может быть в раздаче для CFW?
Патч берётся исключительно в PSN на сайте SONY!!!
Никаких других официальных патчей никто больше к игре не выкладывает, кроме SONY, помимо выложенных в прямом скачивании, потому что они берутся у SONY.

А патчи Sony выкладывает исключительно на своих CDN серверах, которые может сканировать программа из первой вкладки инструкции PS3 Game Updates. У неё нет никакой своей базы данных, чтобы по ней искать патчи, она их просто тупо берёт в PSN у SONY. Вот там и ищи!!! А если SONY не выложила патч к игре, значит его просто в природе не существует и значит читаем в шапке что написано белым по красному.

Скачал офф патч: EP4040-BLES00649_00-PATCH00000000001-A0101-V0100-PE
так же указал его в конвертере, указал iso. забэкапил - результат тот же - превьюшка картинка, запускаю игру - черный экран без какой либо динамики...

Как еще можно решить? Сначала было подумал, что ситуация могла быть такой, из-за того, что использовал в конвертере ранее, в первые два раза, оригинальный патч (судя по всему он таким и является - сужу по размеру и числу байтов в том который выложили в раздаче торрента и тот который качается с серверов), но с неоригинальным названием. И ситуация исправиться, если все сделаю по букве инструкции - то бишь патч с оригинальным с сервера названием... но как-то мимо

Игру не получится установить?

Dr29bart
12.02.2019, 23:14
Как можно из бекапа удалить игру используя PS3Xport Tool?

ErikPshat
12.02.2019, 23:41
оригинальный патч (судя по всему он таким и является - сужу по размеру и числу байтов в том который выложили в раздаче торрента и тот который качается с серверов)
Ну и как ты судишь их по размеру и числу байтов? Допустим, если раздачу делали под кастом, они взяли EBOOT.BIN, декриптовали его, поменяли пару байт, переподписали и заново упаковали. Но размер-то не изменился. А переподписанный EBOOT.BIN уже никак не будет работать на официалке, потому что у оригинала он шифруется ассимметричным алгоритном ECDSA, который пока ещё никто не взломал. На кастоме проверка подписи ECDSA пропатчена на уровне прошивки, а на официалке SONY почему-то не захотела патчить. Поэтому OFW проверяет контрольную сумму и видит, что она не сходится, и сразу палит подделку.

Я речь веду про EBOOT.BIN, который могли переподписать для кастома. А, как мы знаем, в игре именно он берётся из патча и заменяется в папке игры, чтобы игра запускалась с внутреннего HDD консоли, потому что тот EBOOT.BIN, который в дисковом образе, подписан не NP(DRM)-методом, а обычным дисковым методом и такой файл не запустится с HDD консоли, а запустится только с диска Blu-Ray. Ведь не просто так в шапке белым по красному бросается в глаза надпись, что, если нет патча - значит забудьте об игре. А вы по какой-то выше ссылке, качали торрент для CFW, о чём и говорится в названии той темы и, если там прилагался патч в придачу, так значит его переподписали под кастом.

Но с официальным патчем игра вообще-то должна работать, вот же человек сделал и якобы проверял: https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1120247
Но в некоторых играх бывает, разработчики используют всякие хитрости. Это и проверка всех файлов по хэшу перед запуском, и изменение названия папки игровых данных и прочие ухищрения. Возможно в этой игре что-то подхимичили, что юзер почему-то не использовал EBOOT.BIN от патча, который имеется в свободном доступе, а использовал EBOOT.BIN от демки из PSN (он так же подписан в NPRDM для запуска с внутреннего HDD консоли, где-то в шапке булы ссылка на инструкцию со скриншотами, как определить EBOOT.BIN - NPD он или дисковый), соответственно ему пришлось под этот ContentID из EBOOT.BIN, записанный в этой секции NPD, изменять TitleID в PARAM.SFO, HDDGame и название папки (что не обязательно для Bootable-папки), то есть, теперь это игра по всем данным не BLES00649, а NPEB90167.

6apakyga
13.02.2019, 00:11
Но с официальным патчем игра вообще-то должна работать, вот же человек сделал и якобы проверял: https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1120247
Но в некоторых игра бывает разработчики используют всякие хитрости. Это и проверка всех файлов по хэшу перед запуском, и изменение названия папки игровых данных и прочие ухищрения. Возможно в этой игре что-то подхимичили, что юзер почему-то не использовал EBOOT.BIN от патча, который имеется в свободном доступе, а использовал EBOOT.BIN от демки из PSN (он так же подписан в NPRDM для запуска с внутреннего HDD консоли, где-то в шапке булы ссылка на инструкцию со скриншотами, как определить EBOOT.BIN - NPD он или дисковый), соответственно ему пришлось под ContentID, записанный в этой секции NPD, изменять номер в PARAM.SFO и название папки (что не обязательно для Bootable-папки), то есть, теперь это игра не по всем данным не BLES00649, а NPEB90167.

Доходчиво... Ты очень компетентный в этим вопросах. респект! :good:

Если резюмировать - получить желаемый результат с этой игрой не получится (возможность загружаться)? И лучше забить болта :beach: ?
Или все же есть какой то способ?

ErikPshat
13.02.2019, 02:21
Если резюмировать - получить желаемый результат с этой игрой не получится (возможность загружаться)? И лучше забить болта :beach: ?
Или все же есть какой то способ?
Ну почему же, попытаться стоит. Я декриптовал EBOOT.BIN от патча и посмотрел. Не нашёл там указания по TitleID на папку игровых данных. Видимо игра не использует папку игровых данных BLES00649 на HDD.

Попробуй сделать без конвертации так:

Я бы взял Лицензионный образ (без внесения кем-бу то ни было изменений): BLES00649 IL-2 Sturmovik: Birds of Prey (http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=822390)

Скачал бы официальный патч из PSN: IL-2 Sturmovik: Birds of Prey ver1.01 (http://b0.ww.np.dl.playstation.net/tppkg/np/BLES00649/BLES00649_T0/2b029cbb4a05f376/EP4040-BLES00649_00-PATCH00000000001-A0101-V0100-PE.pkg)

Распаковал бы с помощью PS3GameExtractor (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=108199) игру и патч. Они распакуются в разные папки: ExtractedISO и ExtractedPKG

Игру в ExtractedISO пока там так и оставляем. Удаляем там сразу файл для диска PS3_DISC.SFB и папку PS3_UPDATE с прошивкой PS3UPDAT.PUP. У нас осталась папка с игрой PS3_GAME. Переименовываем её как BLES00649.

Создаём фейковую NP-папку NPEB00649, с тем же номером от дискового TitleID, чтобы в последствии не путаться.

Вырезаем из папки ExtractedISO\BLES00649 все корневые файлы как PARAM.SFO ICON0.PNG PIC1.PNG PS3LOGO.DAT и все прочие, если имеются и вставляем их в новую папку игры NPEB00649.
Открываем PARAM.SFO и меняем Version и App Ver на ту же максимальную версию оба параметра, как записано в таком же файле в патче из PSN. То есть, открываем параллельно PARAM.SFO из папки ExtractedPKG\BLES00649, и там так же меняем версию в Version так же, как записано в App Ver. Короче, версии в обоих параметрах в том файле патча и в этом игры должны быть 01.01.

Создаём папку NPEB00649\USRDIR и копируем туда EBOOT.BIN из папки патча ExtractedPKG.

Копируем в корень папки NPEB00649 папку с лицензией [B]LICDIR\LIC.EDAT от ранее конвертированной игры с помощью PS3GameConverter по этой теме.

Всё папка игры готова. Эта папка загрузочная Bootable, как стоит галочка на этом пункте в PARAM.SFO, т.е., по этому параметру будет выводиться ярлык на запуск игры в XMB.


Теперь готовим патч в папке игровых данных ExtractedISO\BLES00649.

Копируем из папки патча ExtractedPKG\BLES00649 из PSN 3 файла:
PARAM.SFO ICON0.PNG и PS3LOGO.DAT, перемещаем их в эту папку в корень ExtractedISO\BLES00649.

Так же копируем от патча из PSN папку USRDIR (там 2 NPDRM файла - EBOOT.BIN и aces.vromfs.sdat) и вставляем в папку ExtractedISO\BLES00649, соглашаясь на замену.
Не забывем проверить PARAM.SFO, вроде мы ранее уже там параметр Version на 01.01 уже исправили, как записано в App Ver. Почему мы меняем его? Потому что мы меняем EBOOT.BIN от патча из PSN с подписью NPDRM в папке игровых данных от дисковой версии, которая была 01.00, а этот номер версии прописан в самом EBOOT.BIN, поэтому параметр из App Ver обновления переезжает в Version игры.


Ну и теперь пакуем в бэкап обе папки - маленькую папку игры NPEB00649 и папку ExtractedISO\BLES00649 игровых данных (Game Data по PARAM.SFO, ярлык от которой в XMB не выводится, благодаря этому параметру).

6apakyga
13.02.2019, 03:22
Вот это мануал... От души, админушка! :good::drinks:

В принципе, почти все понятно, за исключением следующих моментов:

1.
Я бы взял Лицензионный образ (без внесения кем-бу то ни было изменений): BLES00649 IL-2 Sturmovik: Birds of Prey (http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=822390)

Этот файл торрент не находит... То есть перед тем как нажать ок - и приступить к загрузке - 0 файлов. Может есть какой альтернативный лиц образ?

2. Открываем PARAM.SFO и меняем Version и App Ver на ту же максимальную версию оба параметра, как записано в таком же файле в патче из PSN. То есть, открываем параллельно PARAM.SFO из папки ExtractedPKG\BLES00649, и там так же меняем версию в Version так же, как записано в App Ver. Короче, версии в обоих параметрах в том файле патча и в этом игры должны быть 01.01.

Открываем с помощью HEX редактора? Если да, щас попробовал это сделать с имеющимся с предыдущих попыток файлом. Возник вопрос: меняем одно значение на 01.01 или два? в моем том файле внутри только App_ver "01.00", скрин всей записи прилагаю (http://prntscr.com/mkbcbo)

Или имеешь в виду что меняем в параметре APP_VER версию, а не и в APP_VER и в Version одно и тоже значение? или в том файле будет и то, и то?


с остальным вроде понятно. Еще раз из души душевно в душу! :clapping:

ErikPshat
13.02.2019, 04:47
Этот файл торрент не находит... То есть перед тем как нажать ок - и приступить к загрузке - 0 файлов. Может есть какой альтернативный лиц образ?
Как не находит? Если вы не зарегистрированы на трекере (хотя это делается за 3 минуты), то вам доступна там кнопка магнет ссылки http://assets.ipv6.nnm-club.ws/forum/images/magnet48.png (magnet:?xt=urn:btih:df9a705570bd255549dcf270c8309e3cfe41b802&tr=http%3A%2F%2Fbt02.nnm-club.cc%3A2710%2F000b5e83fc34726d831a2b5e10ca7bc3%2Fannounce&tr=http%3A%2F%2F%5B2001%3A470%3A25%3A482%3A%3A2%5D%3A2710%2F000b5e83fc34726d831a 2b5e10ca7bc3%2Fannounce) (кликабельно), а зареганным доступен сам торрент-файл *.torrent и описание в спойлерах.
Естессна, чтобы такая ссылка работала, должен быть установлен Торрент-клиент от администратора, чтобы в систему интегрироволось и система распознавала такого вида магнитные ссылки. При нажатии на такую ссылку автоматом открывается торрент-клиент, например uTorrent (https://www.utorrent.com/intl/ru/downloads/win) и там просто нажимаете кнопку ОК. Через несколько минут торрент найдёт инфу о раздачеи сидеров с пирами. Сейчас я вижу в заголовке 3 сидера онлайн.

Открываем с помощью HEX редактора?
Да ты чо :D Если имеешь PS3, так любой её владелец должен иметь на компе комплект утилит PS3 Tools Collection (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106441). В её составе имеется программа PARAM.SFO Editor. Интересно, как же вы ищете обновления к играм и как находите игры и дополнения в PsnStuff?

https://i2.imageban.ru/out/2019/02/13/0061cd0f69112609be63c6cecc86ad8d.png (https://i5.imageban.ru/out/2019/02/13/d8671314e52f1531f470e2e4f61f6063.png) https://i6.imageban.ru/out/2019/02/13/75e7bc5a08a0cb14bfa29c9a5f758c46.png (https://i4.imageban.ru/out/2019/02/13/c7b95688530f859ecacd81b40dd5b710.png)

После первой установки программы, ессно лучше по пути по умолчанию, нужно позапускать все экзешники правой кнопкой от администратора, особенно C:\PS3\ps3tools\tools\PKG_ContentID.exe, тогда у вас появится пункт меню в контекстном меню, где вы можете просто правой кнопкой декриптовать любые файлы.

https://i2.imageban.ru/out/2019/02/13/c6d1041034c3fa10f844be2e58143639.png (https://i2.imageban.ru/out/2019/02/13/f3eb64adb6b2179e8d1a75d0702cc6c1.png)

Ну а PARAM.SFO Editor лучше сразу ассоциировать с программой файлы с расширением *.SFO, чтобы при клике на них они автоматом сами открывались в редакторе. Думаю вы должны знать как это делается через меню "Открыть с помощью...".

pavlik
13.02.2019, 17:51
Всем привет.Ребята напишу несколько инструкции по вопросам PS3 и HDD (может не по теме но вопрос быль здес):
Если windows (у меня win7) не видеть HDD который убрали от PS3 который подключен через SATA to USB адаптер это нормально.Что сделать?
Рабочий стол>компютер и правая кнопка мыши.>свойства> управление>управление дисками.
Ипоявится всплываюшее меню с вопросам MBR или GPT. По умолчаний MBR. Соглашаемся.Все.Находим свой HDD (будте осторожны) и сделай что хочеш.

6apakyga
13.02.2019, 21:15
5 Создаём фейковую NP-папку NPEB00649, с тем же номером от дискового TitleID, чтобы в последствии не путаться.

a. Вырезаем из папки ExtractedISO\BLES00649 все корневые файлы как PARAM.SFO ICON0.PNG PIC1.PNG PS3LOGO.DAT и все прочие, если имеются и вставляем их в новую папку игры NPEB00649.

Вопрос - на этапе 5а, когда вырезаем все файлы из ExtractedISO\BLES00649:
Правильно ли понял, что вырезаем только файлы, папки оставляем? (остаются 3 папки - LICDIR; TROPDIR; USRDIR (в нем - levels, res, sound, ui, video, aces.vromfs.sdat, EBOOT.BIN)


6. Теперь готовим патч в папке игровых данных ExtractedISO\BLES00649.

b Так же копируем от патча из PSN папку USRDIR (там 2 NPDRM файла - EBOOT.BIN и aces.vromfs.sdat) и вставляем в папку ExtractedISO\BLES00649, соглашаясь на замену.


Этап 6b:
после этого, в папке Патча USRDIR находятся обновленные aces.vromfs.sdat, EBOOT.BIN и папки - levels, res, sound, ui, video??

6apakyga
13.02.2019, 22:04
Вопрос - на этапе 5а, когда вырезаем все файлы из ExtractedISO\BLES00649:
Правильно ли понял, что вырезаем только файлы, папки оставляем? (остаются 3 папки - LICDIR; TROPDIR; USRDIR (в нем - levels, res, sound, ui, video, aces.vromfs.sdat, EBOOT.BIN)



Этап 6b:
после этого, в папке Патча USRDIR находятся обновленные aces.vromfs.sdat, EBOOT.BIN и папки - levels, res, sound, ui, video??

Короче, опять борода...
Делал, так как ты писал выше, и как я понял - описав сообщением выше., т.е. когда вырезал файлы из папки ExtractedISO\BLES00649 внутри остались 3 папки (LICDIR; TROPDIR; USRDIR (в нем - levels, res, sound, ui, video, aces.vromfs.sdat, EBOOT.BIN)

и на 6б - USRDIR = папки - levels, res, sound, ui, video + обновленные aces.vromfs.sdat, EBOOT.BIN
_________

Версии обновил, лицдир заменил из конверта прошлого..
черный экран и все.

Понимаю, что тебе наверное не за чем это... но если есть возможность и свободное время - мог бы тоже посмотреть? может у меня руки просто кривые.. но вроде все по твоим словам делал

ErikPshat
14.02.2019, 03:26
6apakyga, ну тогда забей, видимо в игре присутствует какая-та проверка, видимо не просто так к игре использовали EBOOT.BIN от демки, которая так же подписана в NPDRM для запуска с внутреннего HDD плойки, но этот экзешник урезан в функционал, ибо специально сделан для DEMO.

krekx
14.02.2019, 07:27
ErikPshat, добавь ты уже к этой строчке "Если к игре нету патчей - значит нет возможности запускать игру с HDD!!!" ещё и "Если к игре есть патч, игра необязательно заработает, не раскатывайте губу!!!" :D

Indigo_Color
14.02.2019, 08:02
Здравствуйте. Будет ли работать инжект метод на 4.84?

krekx
14.02.2019, 08:07
Здравствуйте. Будет ли работать инжект метод на 4.84?
а что уже вышла?

ErikPshat
14.02.2019, 08:45
а что уже вышла?
Скачать последнюю версию патча и прошивки:

http://fru01.ps3.update.playstation.net/update/ps3/list/ru/ps3-updatelist.txt (http://fru01.ps3.update.playstation.net/update/ps3/list/ru/ps3-updatelist.txt)

BaseD
14.02.2019, 09:31
Здравствуйте. Будет ли работать инжект метод на 4.84?
Будет.

gladkov
14.02.2019, 09:47
где вы увидели про прошивку 4.84

Ang3l42
14.02.2019, 10:23
:crazy: Неужели на днях HAN должен был выйти для 4.83? Чего это они прошивки начали клепать со скоростью света? :crazy:

in1975
14.02.2019, 10:56
Ang3l42, https://twitter.com/esc0rtd3w/status/1095874874344652800

valik1556
14.02.2019, 14:41
привет, после обновления на 4.84 будет ли возможность делать бекап с новими играми?

ErikPshat
14.02.2019, 16:02
valik1556, да какая разница какая прошивка? Функция бэкапа как работала - так и работает и будет работать!

valik1556
14.02.2019, 16:28
интересует будут ли работать игри даним методом после обновления на 4.84 ?

Ang3l42
14.02.2019, 16:32
valik1556, Тебе выше как-то непонятно ответили?

Padre12
14.02.2019, 16:33
valik1556, После обновление IOS, звонить можно будет? Или сообщения писать?

6apakyga
14.02.2019, 16:57
6apakyga, ну тогда забей, видимо в игре присутствует какая-та проверка, видимо не просто так к игре использовали EBOOT.BIN от демки, которая так же подписана в NPDRM для запуска с внутреннего HDD плойки, но этот экзешник урезан в функционал, ибо специально сделан для DEMO.

Ок...
Спасибо за помощь. от души! :good:
:drinks:

_____

Появляется новый взлом прошивки 4.83?
Теперь можно будет не через бэкап устанавливать игры?

Padre12
14.02.2019, 17:01
6apakyga,
Появляется новый взлом прошивки 4.83?
Да идет прогресс.

6apakyga
14.02.2019, 21:09
Ситуация:
Старый родной хард соньки. Сделал резервную копию с сохраненными играми. Поставил другой хард, добавил в папку Инжект новые игры, а для старых добавил папки с файлом лицензии уже установленных игр:
NPEB22222\LICDIR\LIC.EDAT
NPEB33333\LICDIR\LIC.EDAT
NPEB44444\LICDIR\LIC.EDAT
NPEB55555\LICDIR\LIC.EDAT

После восстановления в бэкап - новые игры запускаются, а запуская старые ошибка 80010006
При бэкапе галочку "реструктуризация" вроде ставил, после восстановления - не помню, проходила реструктуризация автоматом или нет...
Как исправить?

BaseD
14.02.2019, 21:54
6apakyga, реконструкция тут не поможет, ошибка отсутвия файла лиценции.
С путями не намудрил случаем?

6apakyga
14.02.2019, 22:01
6apakyga, реконструкция тут не поможет, ошибка отсутвия файла лиценции.
С путями не намудрил случаем?

Так в том и дело, что двумя страницами ранее поинтересовался, как правильно записать новые игры к резервной копии с уже имеющимися.
Человек ответил, что в папку инжект к новым играм добавляем папку NPEBхххх внутри которой находится папка с файлом лицензии: LICDIR\lic.edat

то есть условно в папку инжект перед прожигом добавил 2 папки игр:
NPEB12345
BLES12345

NPEB54321
BLES54321

и то количество папок, какое количество игр было до снятия бэкапа:
NPEBхххх\LICDIR\LIC.edat

все верно?

BaseD
14.02.2019, 22:11
6apakyga, смотри, распаковываешь архив с бекапом.
Открываем папку с игрой ( ту которая уже была в бекапе), ну допустим NPEB12345 далее папку LICDIR и видим, что она пустая.
Вопрос, что нужно сделать? Ответ: положить в эту папку файл LIC.EDAT от этой игры.

Консоль не копирует в бекап любые EDAT файлы.
Так понятней?

Если я правильно понял, ты кидаешь в папку NPEB12345 еще одну папку NPEB12345 но с LIC.EDAT?

6apakyga
14.02.2019, 22:30
6apakyga, смотри, распаковываешь архив с бекапом.
Открываем папку с игрой ( ту которая уже была в бекапе), ну допустим NPEB12345 далее папку LICDIR и видим, что она пустая.
Вопрос, что нужно сделать? Ответ: положить в эту папку файл LIC.EDAT от этой игры.

Руководствовался этим пунктом:
Так же, если вы собираетесь снимать с консоли не чистый бэкап, а с ранее установленными играми, тогда имейте в виду, что файлы лицензий LIC.EDAT ранее установленных игр, не будут добавляться в бэкап во время сняти бэкапа консолью, т.к. их добавление в бэкап блокируется на новых прошивках.

Поэтому, если вы хотите, чтобы забэкапленные, ранее установленные игры работали после обратного восстановления, тогда вам нужно заново докинуть рядом с новыми играми, папки старых игр, содержащих LIC.EDAT для них, соблюдая структуру расположения файла лицензии, например:NPEB12345\LICDIR\LIC.EDAT
В нем, на сколько я понял, говорится, что добавляется вместе с новыми играми, я так понял в папку Инжект. Но не распоковывать архив с бекапом...

Консоль не копирует в бекап любые EDAT файлы.
Так понятней?
Да это конечно было понятно, раз выше в шапке и указано, что если снимаем бэкап уже с играми, то и файл лицензии добавляем по новому.

Если я правильно понял, ты кидаешь в папку NPEB12345 еще одну папку NPEB12345 но с LIC.EDAT?
нет, не правильно. файл лиц.едат имеет такой путь:
....\Inject\dev_hdd0\game\NPEB12345\LICDIR\LIC.EDAT

D777
15.02.2019, 04:18
Ну видимо ожидается выход новых игр на пс3 в этом году, раз они обнову выпустили.

BaseD
15.02.2019, 07:21
6apakyga, да точно, я с TABR спутал :)
Бекап же не распаковываем.
Тогда все верно и путь правильный.

6apakyga
15.02.2019, 16:19
BaseD, как решить тогда вопрос?

Не упомянул, не знаю, может быть это какой то важный показательный момент..., когда завершил восстановление, сонька че то там написала про нового пользователя, и предложила такого же, только со знаком звездочка = *Пользователь 1, к имеющемуся Пользователь 1 (без звездочки), внутри каждого профиля список игр одинаковый, и незагружаемость тех же игр тоже одинаковая...

Как можно все таки сделать чтобы все ок было?

Ang3l42
15.02.2019, 16:23
как решить тогда вопрос?
Лучше всего снимать чистый бэкап. К примеру удалить все игры и данные. Оставить одни сейвы. Либо, что гораздо быстрее снятый чистый бэкап хранить на пк. Сейвы с пс3 скидываем на флешку. Дальше в чистый бэкап кидаем что хотим, восстанавливаем и докидываем сейвы. ;) Ну вроде бы всё так.

ErikPshat
15.02.2019, 16:43
6apakyga, тут недавно был разговор, что пункт №3 почему-то не работает. Это когда добавляешь к бэкапу новые игры, соответственно в старый бэкап файлы лицензии EDAT не копируются. А при добавлении в бэкап этих лицензий отдельно, то они почему-то не восстанавливаются.
Может это происходит, потому что в бэкапе уже есть папка игры с таким же номером папки с файлами лицензии и поэтому они не копируются, типа 2 одинаковые папки конфликтуют из-за одинаковых названий в одном бэкапе.

Ang3l42
15.02.2019, 16:48
типа 2 одинаковые папки конфликтуют из-за одинаковых названий в одном бэкапе.
Вполне вероятно. Поэтому лучше хранить чистый бэкап, копировать его и в него кидать игры с нуля. Ну раз потребность есть что-то докидывать. И время нисколько не тратишь на снятие бэкапа и действий меньше.

ErikPshat
15.02.2019, 16:55
Ang3l42, а разве в программе нет такой функции, как закинуть файл или папку по определённому пути?
Взять к примеру LICDIR\LIC.EDAT закинуть в проге в папку, где там можно путь прописать типа dev_hdd0/game/NPEB12345

Ang3l42
15.02.2019, 16:57
ErikPshat, Ну ты же сам говорил про конфликты... Есть конечно такая фича. Вопрос лишь в том, зачем это заново снимать, если у тебя все эти игры на винте. Но тут тоже непонятно чего человек снимал и с какого titleid лицензию закидывал. :crazy:

6apakyga
15.02.2019, 17:16
В принципе, до этого так и делал - чистый бэкап на компе хранил и закидывал игры в него...
Тогда актуальный вопрос, как отдельно снимать сейвы с игр и докидывать их в чистый бэкап при записи тех же игр? Если можно пошагово понятно...:scratch_one-s_head:

Ang3l42
15.02.2019, 17:18
6apakyga, Так ты в сейвы зайди и по менюшке полази что с ними сделать можно.

hrundo322
15.02.2019, 17:31
можно же не через tabr инжектить игры в бэкап?

ErikPshat
15.02.2019, 17:35
hrundo322, а в инструкции разве через TABR написано? В инструкции написано про одну программу, а вы читаете про другую.

6apakyga
15.02.2019, 17:43
6apakyga, Так ты в сейвы зайди и по менюшке полази что с ними сделать можно.

Уже такой возможности нет. Игры с сейвами уже в бэкапе, и после него уже были попытки восстановить систему. То есть из бэкапа их уже не вытащить?
Их надо было из игры непосредственно выгружать как то?
наверное в облако куда нить, или как?

hrundo322
15.02.2019, 17:45
в разделе https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106439&page=17 написан способ через tabr, немного непонятно
и как устанавливать игры, которые устанавливаются через han и debug???

ErikPshat
15.02.2019, 18:13
hrundo322, мало ли что там написано и кто как устанавливал игры? Ты на дату того поста посмотри, когда была выложена игра и потом вспомни, была ли на тот момент в природе прошивка 4.83.

Ранее, на прошивках до 4.70 вообще не было защиты от лицензий EDAT, поэтому тогда на OFW заливали игры просто через бэкап. Потом сделали защиту от копирования файлов EDAT, стали портировать игры через УПД/DTU.
А на 4.82 выпустили AN, так вообще стали игры паковать в PKG и прямо так устанавливать, а на 4.83 нету HAN-а, поэтому снова ставим игры через бэкап. Какая разница кто как ставит игры. Главное, чтобы игра оказалась на HDD консоли.

Что тебе непонятного сейчас в инструкции и чем она тебя не устраивает, которая написана в шапке темы?
Ответь конкретно на этот вопрос!

То есть из бэкапа их уже не вытащить?
А в программе удалили кнопку распаковать бэкап?

6apakyga
15.02.2019, 18:42
А в программе удалили кнопку распаковать бэкап?

В какой именно программе?
Во всех трех - геймэкстракт, ps3xport_tool, ps3tools прям кнопку "backup экстракт" не нашел... может она как то по другому называется, либо в какой то другой программе... сориентируй плз как их достать,

и как потом по новому интегрировать в установленные на пустой бэкап игры?


_______
upd: как распаковать бэкап (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=108482) инструкцию нашел, осталось понять как интегрировать потом сейвы

___
upd2:
Это нормально если после запуска PS3 StoreHaxx 4.83 (инет подключен) очень долго "проводится техническое обслуживание данной службы"?
Сколько по времени примерно должно быть? уже минут 10-15 экран с этим сообщением висит

Когда восстанавливался при установке программы, было предупреждение: "Данная резервная копия сделана на другой системе PS3. некоторые данные нельзя восстановить. Более подробные сведения можно найти в сетевом руководстве пользователя"

Это критично?

---
Правильно ли понимаю, что после того как получили нужные сведения из этой программы и добавили их в файл, дальше нужно в ps3xport_tool выбрать папку бэкапа, и поставить галочку: экстракт ол файлс?

Потом в папке /dev_hdd0 появится наши игры, внутри находим папку с сейвами, копируем их в папку с игорой и по новой заливаем в бэкап на чистую систему?


___
upd3:
за сорок минут программа отображает все тот же экран...
Выключил, попробую еще раз восстановить бэкап и включить прогу

ErikPshat
15.02.2019, 19:57
В какой именно программе?
Не тупите, о какой ещё программе идёт речь в этой теме? Конечно о программе по упаковке и распаковке бэкапов. Тут по-моему только одна программа.

https://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=15231

Неужели только я один вижу горошки Extract file, Extract directiry, Extract all files?

StoreHaxx - это модифицированная программа от Сони PS Store, с помощью которой происходит вход в PSNмагазин. только её теперь модифицировали чтобы она входила не в PSN, а вместо этого дампила IDPS с консоли. Поэтому там в инструкции написано, что, если вы хотите снова получить функции входа в PSN, тогда, после дампа IDPS, удалите программу и установите немодифицированную официальную программу на место. Так что думайте сами, нужен ли программе интернет.

А с помощью IDPS вы можете получить из бэкапа зашифрованные данные, это сейвы, act.dat, рифы и прочие шифрованные данные.

6apakyga
15.02.2019, 20:30
StoreHaxx - это модифицированная программа от Сони PS Store, с помощью которой происходит вход в PSNмагазин. только её теперь модифицировали чтобы она входила не в PSN, а вместо этого дампила IDPS с консоли. Поэтому там в инструкции написано, что, если вы хотите снова получить функции входа в PSN, тогда, после дампа IDPS, удалите программу и установите немодифицированную официальную программу на место. Так что думайте сами, нужен ли программе интернет.

А с помощью IDPS вы можете получить из бэкапа зашифрованные данные, это сейвы, act.dat, рифы и прочие шифрованные данные.

1. Выше постом написал, что включая программу и висит "проводится техническое обслуживание данной службы"
При этом никаких действий не происходит... в первый раз провисела 40+ минут, выключил, заново сделал восстановление с фленшки, опять запустил - то же сообщение самое "проводится техническое обслуживание данной службы"
уже пол часа висит.

Сколько времени должно получение данных с момента запуска программы?
Инет включен.
Может у меня не работает программа? При восстановление с флешки с программой было такое сообщение: "Данная резервная копия сделана на другой системе PS3. некоторые данные нельзя восстановить. Более подробные сведения можно найти в сетевом руководстве пользователя"
Может быть это причиной?

2. Правильно ли понимаю, что после того как получили нужные сведения из этой программы и добавили их в файл, дальше нужно в ps3xport_tool выбрать папку бэкапа, и поставить галочку: экстракт ол файлс?

Потом в папке /dev_hdd0 появится наши игры, внутри находим папку с сейвами, копируем их в папку с игорой и по новой заливаем в бэкап на чистую систему?

in1975
15.02.2019, 21:56
6apakyga, какую версию сторехакса ты внедрял? Там есть версия для бекапа и в pkg. Причем версия для бекапа имеет свой бекап (обрати внимание на метод восстановления из бекапа)

Для внедрения сейвов нужно распаковать с помощью ps3xport_tool_v1.1.zip твой бекап (твой подчеркиваю) через опции Extract All + IDPS и поместить сейвы по пути:
dev_hdd0\home\00000xxx\savedata

На всякий случай проги по работе с сейвами тут (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106973)

hrundo322
17.02.2019, 14:57
Скачал Far Cry 4 и пишет ошибку 80010017, что делать?

in1975
17.02.2019, 15:13
hrundo322, неконвертированный образ качал?

hrundo322
17.02.2019, 15:18
hrundo322, неконвертированный образ качал?
качал с торрента, написано было что для han ofw 4.82

in1975
17.02.2019, 17:15
hrundo322, ссылка?

MAZDAWOD
17.02.2019, 20:50
Мужики помогите, купил сегодня плойку3,прошивка 4.84, можно ли в пиратские игры на ней играть, я особо не разбираюсь во всем этом, что вообще делать? Допустим скачал готовые игры отсюда, а что дальше? Описанный метод в шапке подойдёт?

BaseD
17.02.2019, 20:52
MAZDAWOD, естественно, шаг 2.
Имей ввиду, для бекапа нужны игры в папках. В теме есть игры упакованные в PKG их нужно предварительно распаковать, как и чем, написано там же, в шапке.

Padre12
17.02.2019, 20:58
MAZDAWOD, И что-бы случайно не протупить качай игры у которых Код Диска начинается на BL и BC